Sign in to follow this  
Кирюша

Азот в шинах вместо обычного воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Азот в шинах  

150 members have voted

  1. 1. Пользовались ли подобной услугой

    • Да
      9
    • Нет
      48
    • Собираюсь попробовать
      5
    • Пустая трата денег
      103


217 posts in this topic

Recommended Posts

29 минуты назад, maddog84 сказал:

В соответствии с п. 12.7.1 Технического регламента Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом или азотом.

так что снова возвращаемся к маркетингу

Маркетинг в техрегламенте Ф1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexAY сказал:

Маркетинг в техрегламенте Ф1?

маркетинг в обычной жизни. техрегламент допускает и то и то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maddog84 сказал:

маркетинг в обычной жизни. техрегламент допускает и то и то.

Тогда снова повторю вопрос, на который хочется найти ответ. И к маркетингу он не имеет никакого отношения.

По каким причинам в F-1 и в других кольцевых автогонках, применяют азот для накачки шин, а не обычный воздух? Какие преимущества это даёт спортсменам или их командам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минуту назад, AlexAY сказал:

Тогда снова повторю вопрос, на который хочется найти ответ. И к маркетингу он не имеет никакого отношения.

По каким причинам в F-1 и в других кольцевых автогонках, применяют азот для накачки шин, а не обычный воздух? Какие преимущества это даёт спортсменам или их командам? 

может для пожарной безопасности? чтобы не загорелось/взорвалось.

повредится колесо. азот не будет способствовать горению

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, AlexAY сказал:

Тогда снова повторю вопрос, на который хочется найти ответ. И к маркетингу он не имеет никакого отношения.

По каким причинам в F-1 и в других кольцевых автогонках, применяют азот для накачки шин, а не обычный воздух? Какие преимущества это даёт спортсменам или их командам? 

При нагревании шины азот ведет себя стабильнее, чем воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Горе Лыжник сказал:

может для пожарной безопасности? чтобы не загорелось/взорвалось.

повредится колесо. азот не будет способствовать горению

При повреждении колеса азот в шине смешается с атмосферным воздухом и не более того. Если бы возможно было создать условия возгорания внутри шины, тогда можно было бы об этом рассуждать, но там просто нечему даже пытаться загорется.

54 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

При нагревании шины азот ведет себя стабильнее, чем воздух

Факты? По какому параметру он стабильнее? По давлению - уже приводил коэффициенты теплового расширения для обоих газов, они практически не отличаются. В чем стабильность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас погуглил про авиационные шины. Азот закачивается для избежания возгорания во время торможения. Так что это исключительно для пожарной безопасности. Подозреваю, что для Ф1 и автомобилей, передвигающихся по нефтебазам в Европе, это тоже актуально. Плюс для снижения окислительного старения материалов гермослоя, каркаса и колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Влаха сказал:

Сейчас погуглил про авиационные шины. Азот закачивается для избежания возгорания во время торможения. Так что это исключительно для пожарной безопасности

Не для спора, а для понимания токмо.

При торможении, наибольший нагрев получается в двух местах Тормозные механизмы - они отделены от самих шин ободом и воздухом. А так же в месте контакта шины с поверхностью дороги (трасса\ полоса). То есть снаружи, где резину окружает воздух, содержащий кислород. Но никак не внутри поверхности шины. Получается, что раньше загорится наружная часть шины и азот внутри не поможет.

Хотя, в голову идея пришла. Именно про самолет. При посадке, в момент касания колес полосы, давление в шине, по всей видимости, резко, взрывообразно возрастает. А это означает резкое повышение температуры газа внутри шины. Плюс резкое раскручивание колеса из неподвижного состояния. Что там с газом внутри происходит - явно не хороший вихрь. Это вполне может привести к возгаранию и тут азот поможет.

Но для F-1 таких условий для возгорания внутри шин нет.

 

Ищем дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2016 at 06:35, Shmel-jr сказал:

Я смотрю тут у нас одни гонщики драгстеры и кольцевики собрались, которым очень важно, чтоб при адском валилове давление в шинах было постоянным и чтобы  их слики (которые нельзя использовать надорогах общего пользования) работали с максимальной отдачей и вгрызались в асфальт.

У меня стоят датчики давления и с их помощью видно, что давление скачет +-0.2 Бар, что для драговых сликов очень существенно, т.к. там рабочее давление всего 0.6Бар.

Для городской резины - это просто ниочемный перепад

Данная услуга востребована лишь потому, что пипл хавает. Вот и все

Нууууу.... Слишком Вы батенька категоричны. У меня были прописаны штатные датчики давления шин на Лагуне №. И я Вам скажу, что в приграничных температурных режимах, осенью, когда по утрам неожиданно падают температуры,, а днем они нормальные, постоянно горящее оранжевое окошко БК оох как выводит из себя. Покасить его можно было только и исключительно доп подкачкой колес. А днем это выливалось даже на стоящей 8 часов машине, вееесьма избыточным давлением в шинах. 

И именно для таких периодовв, а так же для Реношной штатной системы и ее алгоритма, как оказывается, параметр расширения и сужения в зависимости от внешних температур, ооочень важен. 

Для меня этот период выливался в подкачку  и езду на перекачаных колесах, что не есть гут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

Нууууу.... Слишком Вы батенька категоричны. У меня были прописаны штатные датчики давления шин на Лагуне №. И я Вам скажу, что в приграничных температурных режимах, осенью, когда по утрам неожиданно падают температуры,, а днем они нормальные, постоянно горящее оранжевое окошко БК оох как выводит из себя. Покасить его можно было только и исключительно доп подкачкой колес. А днем это выливалось даже на стоящей 8 часов машине, вееесьма избыточным давлением в шинах. 

И именно для таких периодовв, а так же для Реношной штатной системы и ее алгоритма, как оказывается, параметр расширения и сужения в зависимости от внешних температур, ооочень важен. 

Для меня этот период выливался в подкачку  и езду на перекачаных колесах, что не есть гут. 

Ну не знаю. С моим мотором положено качать 2.5 Бар и желтое колесико на приборке еще ни разу не вылезало.

Красное - это когда уже сильно спустило, а на пограничном давлении пишет подкачай колесо и оно подсвечивается желтым

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Ну не знаю. С моим мотором положено качать 2.5 Бар и желтое колесико на приборке еще ни разу не вылезало.

Красное - это когда уже сильно спустило, а на пограничном давлении пишет подкачай колесо и оно подсвечивается желтым

А с моим 2,4. При давлении ниже 2,2 БК уже сигнализировал. Достаточно было перепада температуры с днём от 12-15 С, до раннеутренних 3-5 и давление падало до 2,1 и загорания лампы. Днем же, при фактическом разогревании в езде, эти требуемые 2,4 превращались в 2,8!  Поверьте Артём, я по немецки педантичен и скурпулезен в наблюдениях за такими цифрами. И знаю что говорю.  

Я как раз не сторонник качки азотом. Был. Но аргументация на встрече того, кто в реале на Лагуна  Купе испытал на себе отсутствие тогофактора связанного с датчиками давления, сильно пошатнуло моё  негативное отношение к накачке азотом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

А с моим 2,4. При давлении ниже 2,2 БК уже сигнализировал. Достаточно было перепада температуры с днём от 12-15 С, до раннеутренних 3-5 и давление падало до 2,1 и загорания лампы. Днем же, при фактическом разогревании в езде, эти требуемые 2,4 превращались в 2,8!  Поверьте Артём, я по немецки педантичен и скурпулезен в наблюдениях за такими цифрами. И знаю что говорю.  

Я как раз не сторонник качки азотом. Был. Но аргументация на встрече того, кто в реале на Лагуна  Купе испытал на себе отсутствие тогофактора связанного с датчиками давления, сильно пошатнуло моё  негативное отношение к накачке азотом. 

Ну так и? С азотом не скачет давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, инженер сказал:

Ну так и? С азотом не скачет давление?

Не могу сказать. Так как мы только этот вопрос на встрече в ПШЦ обсудили и обменялись мнениями и личной практикой. А я еще не качал. И потом это актуально для меня было на лете в режиме перехода на похолодания.

И датчики у меня на Клио Спорт уже несколько в другом алгоритме работают. Так что, проверю, но проверю не скоро )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Полковник сказал:

Не могу сказать. Так как мы только этот вопрос на встрече в ПШЦ обсудили и обменялись мнениями и личной практикой. А я еще не качал. И потом это актуально для меня было на лете в режиме перехода на похолодания.

И датчики у меня на Клио Спорт уже несколько в другом алгоритме работают. Так что, проверю, но проверю не скоро )))

Просто на тигуане жены тоже стоят датчики и по осени так же не давало покоя это табло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, инженер сказал:

Просто на тигуане жены тоже стоят датчики и по осени так же не давало покоя это табло...

Эксперимент ценой 400 руб штука не рискованная ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 рублей нынче тоже деньги..

а как определить что в баллоне на шиномонтажке точно азот, а не обычный воздух закаченный с улицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух состоит из азота(80%) и кислорода(20%), 1% аргона и остальные примеси можно не учитывать.  Надувать шины азотом можно, если деньги не нужны и заняться нечем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this