Sign in to follow this  
Кирюша

Азот в шинах вместо обычного воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Азот в шинах  

150 members have voted

  1. 1. Пользовались ли подобной услугой

    • Да
      9
    • Нет
      48
    • Собираюсь попробовать
      5
    • Пустая трата денег
      103


217 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте!
Правда ли, что заправка шин азотом даем множество различных приемуществ? (например колеса практически не спускают, т.к. молекулы азота не проходят сквозь резину....)?
Давно хотел спросить это у Вас, как у человека непосредственно связанного с шинами.
Кстати, сколько стоит у Вас данная услуга?
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли, что заправка шин азотом даем множество различных приемуществ? (например колеса практически не спускают, т.к. молекулы азота не проходят сквозь резину....)?

 

Почитай За Рулем. Была статья, посвященная этому разводу на бабки. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Правда ли, что заправка шин азотом даем множество различных приемуществ? (например колеса практически не спускают, т.к. молекулы азота не проходят сквозь резину....)?
Давно хотел спросить это у Вас, как у человека непосредственно связанного с шинами.
Кстати, сколько стоит у Вас данная услуга?
С уважением.

Да преимущество есть,по своиму опыту могу сказать я проколол колесо. проехал на нем целый день и только к вечеру
обнаружил что в колесе гвозьдь.На следующий день приехав на работу специально проверил давление спустило всего на пол атмосферы.
Но дырка в колесе бывают разные,поэтому если у вас порез и тд.хоть азотом хоть чем колесо спустит.
Есть другие приемущества например, такие как существенно уменьшается износ резины,давление в колесе из-за перемены температуры неизменяется и тд.,

 

Что касаеться цены всё зависит от радиуса....чем больше колесо тем дороже от60 до 120 за колесо.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да преимущество есть,по своиму опыту могу сказать я проколол колесо. проехал на нем целый день и только к вечеру
обнаружил что в колесе гвозьдь.На следующий день приехав на работу специально проверил давление спустило всего на пол атмосферы.

Хотелось бы чуть-чуть уточнить. А разве безкамерные колеса с гвоздем в шине (аналогично Вами описанному случаю) с обычным "атмосферным" воздухом спускают быстрее?
и 60 рублей - это за 12-й или 13-й радиус?
Спасибо, за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть другие приемущества например, такие как существенно уменьшается износ резины,давление в колесе из-за перемены температуры неизменяется

Как бы это помягче сказать...ммм...бред...наиполнейший
PS 12 лет в шинном бизнесе :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

этому разводу на бабки. :mosking:

Вот.Суть вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы это помягче сказать...ммм...бред...наиполнейший
PS 12 лет в шинном бизнесе :victory:

Во-первых, в составе воздушной смеси не будет окислителя, которым выступает кислород. Теоретически это означает, что снижается вероятность коррозии внутренней поверхности диска. Обычно это представляют как огромное преимущество азота. Но попробуем разобраться. Насколько часто Вы сталкивались с коррозией на внутренней поверхности диска, установленного на автомобиле? Мы готовы биться об заклад, что ни разу. Действительно, это не главное. Главное преимущество здесь в том, что снижается разрушающее воздействие на шину, которая, как известно, состоит из каучуково-углеродной смеси. При отсутствии окислителя нет и разрушения цепочек углерода. Но воздух снаружи шины всё равно остаётся воздухом. Тем не менее, есть шанс, что накачанные азотом шины будет меньше «дубеть» и лучше держать давление.

 

 

Второе преимущество азотной смеси – выигрыш в весе. С этим не поспоришь – он действительно есть и даже уловим в лабораторных условиях – 1-2 грамма. Много это или мало? Достаточно сказать, что естественный износ шины в весовом выражении составляет не менее чем 7 грамм на 1000 км.

 

 

В-третьих, азот в шинах улучшает стабильность давления. С этим трудно поспорить – отсутствие кислорода позволяет значительно уменьшить вилку температуры внутри шины – нагреваться при торможении по сути нечему. Тем не менее это преимущество наглядно себя проявляет лишь в очень узком диапазоне условий – экстренные торможения, высокая температура окружающего воздуха в совокупности с большими пробегами и т.д. Рядовой автомобилист редко встречается с подобной ситуацией. Зато аккуратный водитель периодически проверяет давление в шинах. Применение азота позволяет увеличить время между проверками, так как давление будет поддерживаться стабильным более продолжительное время.

 

 

Остальные преимущества азота в шинах, такие как: улучшение сцепления с дорогой за счёт лучшей «сжимаемости» азота, снижение вероятности возгорания шины и т.д. - являются в чистом виде выдумкой продавцов и не имеют отношения к действительности, так как противоречат как законам физики, так и здравому смыслу. Все газы (равно как и кислород) являются абсолютно сжимаемыми, поэтому аргументы вроде «большего пятна контакта» выглядят смешными. Так же нелепо и утверждение о снижении вероятности возгорания. Это было бы правдой, если бы шины находились в среде, полностью лишённой катализатора горения (например, кислорода). А при их нахождении на воздухе, который, напоминаем, состоит на 21 процент из кислорода, любое утверждение о снижении вероятности возгорания нелепо – если кислорода нет внутри шины, то его с избытком хватает снаружи. Поэтому катализатор всегда найдётся.

 

 

Так имеет ли смысл применение в шинах азота? Это пусть каждый решает для себя сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько людей столько и мнений
если водитель хочет ездить на азоте пожалуйста..........на кислороде.............беспроблем.............хоть на гелии..........здесь дело каждого
Спрос рождает предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько людей столько и мнений
если водитель хочет ездить на азоте пожалуйста..........на кислороде.............беспроблем.............хоть на гелии..........здесь дело каждого
Спрос рождает предложение.

 


Я не против такого подхода. Но я максимально постараюсь, чтобы ни один из наших форумчан, не попадался на подобный развод на деньги.
От Вас, как партнера Клуба, хотелось бы видеть честности в отношении предлагаемых Вами услуг. Как минимум в отношение Клубников. Это моя принципиальная позиция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против такого подхода. Но я максимально постараюсь, чтобы ни один из наших форумчан, не попадался на подобный развод на деньги.
От Вас, как партнера Клуба, хотелось бы видеть честности в отношении предлагаемых Вами услуг. Как минимум в отношение Клубников. Это моя принципиальная позиция.

В нашем монтаже мы закачали азотом очень много машин.
Клиенты разные камуто понравилось комута наоборот непонравилось ктото разници непочувствовал ктото непонял но темнемение услуга такая есть и она актуальна и пользуется спросом.У нас есть постоянные клиенты которые приезжают каждый сезон именно к нам потомучто у нас азот качают.
Разводом на деньги это назвать как то некоректно даже не передомной ,а перед теми форумчанами которые ездят на азоте всю жизнь а тут оказывается что их просто "разводили".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем монтаже мы закачали азотом очень много машин.
Клиенты разные камуто понравилось комута наоборот непонравилось ктото разници непочувствовал ктото непонял но темнемение услуга такая есть и она актуальна и пользуется спросом.У нас есть постоянные клиенты которые приезжают каждый сезон именно к нам потомучто у нас азот качают.
Разводом на деньги это назвать как то некоректно даже не передомной ,а перед теми форумчанами которые ездят на азоте всю жизнь а тут оказывается что их просто "разводили".

 

1. Разницу клиент просто не способен почувствовать. Вернее способен только по одному фактору. Накачка воздухом, бесплатна на любой заправке. А закачка Азотом, услуга платная.
2. Лично мне, не очень интересны мнения Ваших клиентов, пожелавших самообмануться, не зная сути вопроса. Меня волнуют наши Клубники. И вот для них я постараюсь, чтобы самообмана не было.
3. Давайте, откроем Опрос и Вы узнаете, что на нашем форуме, число людей закачавших в шины азот, стремится к нулю.
Если Вы этого не знаете, то убедитесь лично по результатам голосования.
4. Для себя лично уже понял, что для Вас деньги не пахнут. Вы готовы зарабатывать на Воздухе. Прям по названию статьи в За Рулем.

 

З.С. Ничего личного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяно предложением партнера нашего Клуба по накачке шин азотом
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry369051
И спором на эту тему.
Можно для голосования выбрать несколько пунктов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем шины азотом накачивать, чего в воздухе его мало :blink: проголосовал за 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делал такого и не собираюсь. Мне из Финляндии нормальный воздух для закачки привозят... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Давайте, откроем Опрос и Вы узнаете, что на нашем форуме, число людей закачавших в шины азот, стремится к нулю.
Если Вы этого не знаете, то убедитесь лично по результатам голосования.
З.С. Ничего личного.

Опрос мне будет даже очень интересен.
А вы лично закачивали себе азот?или вы руководствуетесь только авторитетными для Вас журналами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос мне будет даже очень интересен.
А вы лично закачивали себе азот?или вы руководствуетесь только авторитетными для Вас журналами?

 

Я думал, что ответ понятен априори. Я нет и не собираюсь. Моим шинам, хватает 78% азота содержащегося в воздухе. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делал такого и не собираюсь. Мне из Финляндии нормальный воздух для закачки привозят... :don-t_mention:

 

:lol::lol::yahoo::yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пункт 4..... Я предпочитаю воздух с МНПЗ..... очень бодриД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понимаю смысла закачки азота.... Вот ещё сероводород - это понятно. Сразу прокол в колесе найти можно... Кстати, дарю идею! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понимаю смысла закачки азота.... Вот ещё сероводород - это понятно. Сразу прокол в колесе найти можно... Кстати, дарю идею! :victory:

Так себе идея (сероводород это кислота) :don-t_mention: лучше уж тогда в азот добавлять меркаптаны :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то неполно это - только азот в колеса! А как же без финишной балансировки? Надо им в шиномонтаже стенд прикупить - дарю идею. Бесплатно! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю воздух карельский закачивать! Дарю идею!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю воздух карельский закачивать! Дарю идею!

А чем Сценик тада дышать будет, если весь воздух в шины уйдет :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отнеситесь пожалуйста серьезно к Опросу.
Я понимаю ваш скепсис, но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых,
Второе
В-третьих
Остальные преимущества азота в шинах
Так имеет ли смысл применение в шинах азота? Это пусть каждый решает для себя сам.

 


От Вас, как партнера Клуба, хотелось бы видеть честности в отношении предлагаемых Вами услуг. Как минимум в отношение Клубников. Это моя принципиальная позиция.

По моему, Добров Александр всё честно рассказал про азот. За исключением того, что этого азота в воздухе обычном и так большинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делал такого и не собираюсь. Мне из Финляндии нормальный воздух для закачки привозят... :don-t_mention:

+1
согласен, мне к сожалению никто не привозит, но когда сам езжу, проехав границу встаю, спускаю все 4 колеса и накачиваю свежим финским воздухом, ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!! проверено не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет и не собираюсь. И вообще к колёсам (во всех смыслах: выбор, балансировка, накачка по осям) отношусь серьёзно.
Правильные колёса - половина успеха (технического) езды.

 

Вообще не понимаю смысла закачки азота....

Как это - не понимаешь? А: "Типа круто!"? :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть меня поправят специалисты. Я когда-то читал, что вся эта фишка с азотом пошла из автогонок, из Ф-1. Азот вроде имеет меньший коэффициент температурного расширения, чем воздух и при быстрой езде вследствие нагрева колес давление в них меньше изменяется, если накачаны азотом. Какое это имеет отношение к рядовым водителям, я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда-то читал, что вся эта фишка с азотом пошла из автогонок, из Ф-1. Азот вроде имеет меньший коэффициент температурного расширения, чем воздух и при быстрой езде вследствие нагрева колес давление в них меньше изменяется, если накачаны азотом. Какое это имеет отношение к рядовым водителям, я не знаю.

Да никакого.
Там выигрывают доли секунд, на невозможных режимах. А у азота как раз такое микронное преимущество. Нам, простым - ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что серьезно об этом говорите? :shok:
И про это говорят наши Партнеры? Сразу встает вопрос, а нужны ли они нам....-такие партнеры?
Случайно зимний-летний воздух не предлагают? :lol:

 

Настоятельно прошу Администрация Клуба сделать все возможное, чтобы предостеречь наших форумчан от мошенничества!!!

Edited by AVIATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азот, азот,... :stop:Тут на выбор! :clap2: Можно и в дальнюю поездку взять с собой, на случай прокола, а азот то не везде есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азот вещь действительно хорошая, только едва ли она нужна нашим машинкам и на наших дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блаженных нет! Это радует! :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!
Я сам сравниваю закачку азота, с игрой в напёрстки. Но Александр Добров не навязывает в своих пунктах закачку только азота, он лишь предлагает выбор. Изначально он просто ответил на вопрос, а потом встал в вынужденную оборону.
Человек просто работает и заполняет вакуум спроса. В открытом параллельно провокационном опросе, Сашу пытаються клеймить позором, но...коллеги, смею обратить ваше внимание на целуемого Вами в дёсны Партнёра: "Профшинсервис" http://www.remontdiskov.ru/index.php?page=...0661fa558647eeb качающего нам этот азот со страшной силой уже пол года...

 

Хочу спросить. Многие из вас делают нужную социуму работу? Пострадает ли человечество, если вы перестанете на работе пить чай и сидеть в аське?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, закачка азотом,это из той же категории, как клеить на авто разные наклейки (не аэрография), вроде стильно, круто, красиво, а толку...
Но с другой стороны....на вкус и цвет товарища нет

 

PS никому не в обиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос мне будет даже очень интересен.
- это ответ Доброва Александра.
Не знаю, почему он воспринят как провокационный.
Скорее, я бы предложил убрать из первого поста данной темы, строчку (выделеную как новинка) по накачке шин азотом.
Если сравнивать с сайтом упоминаемого Промшинсервиса, то там сия услуга, есть только в таблице прейскуранта цен, но на всех страницах сайта, данной услуги не найти. Видно, что ее не рекламируют.
Обратная связь партнера Клуба с форумчанами, крайне важна. И я более чем уверен, что Александр не будет в обиде на нас за то, что мы большая часть форумчан, не приняло данную операцию по накачке Азотом. В конце концов, многие другие операции, как ремонт дисков или колес, очень нужны и важны для многих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Во-первых, Главное преимущество здесь в том, что снижается разрушающее воздействие на шину, которая, как известно, состоит из каучуково-углеродной смеси.
- Тем не менее, есть шанс, что накачанные азотом шины будет меньше «дубеть» и лучше держать давление.

 

2) Второе преимущество азотной смеси – выигрыш в весе. С этим не поспоришь – он действительно есть и даже уловим в лабораторных условиях – 1-2 грамма. Много это или мало? Достаточно сказать, что естественный износ шины в весовом выражении составляет не менее чем 7 грамм на 1000 км.

 

3) В-третьих, азот в шинах улучшает стабильность давления. С этим трудно поспорить – отсутствие кислорода позволяет значительно уменьшить вилку температуры внутри шины – нагреваться при торможении по сути нечему. Тем не менее это преимущество наглядно себя проявляет лишь в очень узком диапазоне условий –

 

4) Так имеет ли смысл применение в шинах азота? Это пусть каждый решает для себя сам.


Полковник декларировал свое небезразличие к форумчанам. Уважаю. При такой позиции очень даже есть что возразить на "плюсы" применения азота:

 

1) "Разрушающее воздействие на шину изнутри" рассматривать мягко говоря некорректно ибо шина вообще-то теряет свои свойства снаружи намного быстрее. Вряд ли Вы говорите своим клиентам, что наружный слой (протектор), даже независимо то износа, года через три-четыре теряет свои сцепные свойства, настолько, что к тому времени он даже не напоминает возможности этих же новых шин.
- извините, но это весьма фривольная фраза если ине обман, то в лучшем случае ни о чем.
Вот если бы настоятельно рекомендовали своим клиентам раз в три года менять шины даже при малом пробеге, я бы с Вами спорить не стал, пусть даже и этот совет не для всех выполним.

 

2) Я не буду спорить с количеством граммов, пусть даже 1-2. А Ваши работники советуют регулярно МЫТЬ диски, каждый раз смывая граммов по 10-20 (если диски не очень грязные) или грамм по 50 и более (после поездки "за город"). Почему-то я уверен, что такие советы, не несущие Вам выручки, Ваши клиенты не слышат. Хорошое если Ваши работники моют диски перед балансировкой, это уже респект, если так. На многих шиномонтажах даже этого не делают. Кстати, Вы естественно забыли сказать, что вреднее для колеса "перевес" 2 грамма или дисбаланс 2 грамма. А простая балансировка точнее 2,5 граммм невозможна - так? (или плюс минус 5?)

 

3) Про узкий диапазон Вы очень правильно сказали.
Почему бы не затрудниться и не пояснить, что это узкий диапазон может быть "правильным" (то есть именно тем, который нужен) только при заранее известном режиме поездки. А это возможно допустим в кольцевых гонках или при тестовых поездках в заданном режиме.
В реальных условиях эксплуатации "узкий диапазон", точно так же как и более широкий диапазон шин накачанных просто воздухом может совпадать с конкретно требеющейся в конкретной ситуации величиной давления только случайно.
Могу подробнее о теории вероятности, но достаточно того, что производитель рекомендует достаточно широкий диапазон давлений в зависимости от условий эксплуатации, а подавляющееся большинство пользователей всю жизнь поддерживают в колесах давление одной величины.
Да и Ваши работники как выбирают величину давления колес клиента? "Тебе сколько накачать?" Так обычно?
А при накачке азотом как?
Если скажете, что поднимают каталог производителя машины, потом каталог производителя резины, потом выясняют условия эксплуатации у клиента, потом устанвливают требуемое давление, то простите не поверю.
А все остальное примерно и ... Ну вообщем способный слышать да услышит.

 

4) А вот это Вы зря. Вы же написали честно, что есть спрос и Вы готовы его удовлетворить. Понимаю. Только Вам прекрасно известно, что никакого "смысла" в закачке в шины азота нет. Лучше бы Вы ничего не писали про "пользу" азота в шинах. Россию некоторые называют страной непуганных идиотов, и на ваш век их хватит. К моему сожалению, ну а к Вашей пользе.

 

Надеюсь Вы поняли: ничего личного.

 

Азот и "внешний тюнинг" - близнецы братья. С азотом одна проблема - нормальным пацанам не видно, что в шинах азот. Придумайте фишку (типа лэйбак на диск) и к Вам потянутся толпы ... (впрочем без комментариев).

Edited by Radja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер меж тем, перестаёт быть томным...
Мне вот интересно. Что Вам всем этот азот? Докопались, как пьяный до Радио: -Спой,спой!
Человек 2 шины накачал может за всю жизнь и никак это не рекламирует тут, и "new" не он поставил. Основная задача, это шиномонтаж и ремонт дисков на мой взгляд...

 

Может Администрации стоит перенести азотные словоблудия в соответствующую тему Опроса например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес все споры сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать еще по одному поводу.
Откуды вы берете азот, в чистом виде? Вам привозят в баллонах или ваше предприятие раскошелилось и приобрело азотный генератор? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать еще по одному поводу.
Откуды вы берете азот, в чистом виде? Вам привозят в баллонах или ваше предприятие раскошелилось и приобрело азотный генератор? :D

ну наконецто разумный вопрос.........по существу
:rolleyes:

 

Азот в чистом виде нам привозят в балонах..........

 

Что касается закачки азота в нашем шиномотаже это доп.услуга основное направление у нас это ремонт дисков и шиномонтаж.....почему это некого неволнует...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1
согласен, мне к сожалению никто не привозит, но когда сам езжу, проехав границу встаю, спускаю все 4 колеса и накачиваю свежим финским воздухом, ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!! проверено не раз.

И расход меньше небось??? :gathering:

 

Откуды вы берете азот, в чистом виде? Вам привозят в баллонах или ваше предприятие раскошелилось и приобрело азотный генератор? :D

Скорее всего у них азотный генератор. Ночью закачивает 78%-ный азот в баллоны, а днем его и продают :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать еще по одному поводу.
Откуды вы берете азот, в чистом виде? Вам привозят в баллонах или ваше предприятие раскошелилось и приобрело азотный генератор? :D

 


Азот в чистом виде нам привозят в балонах..........

 


Скорее всего у них азотный генератор. Ночью закачивает 78%-ный азот в баллоны, а днем его и продают :gathering:

Ребята! Что вы напали на человека. Даже как-то неудобно за нас.
Спросили: откуда азот? Добров Александр - ответил. Так что дальше то прикалываться?
Да, с азотом - модная тема. Кто понимает - тому нафик не нужно, кто выпендривается - пусть покупает. И всех дел...
А вот по ремонту дисков, монтажу, балансировке - я бы попользовался услугами. И все остальные - то-же.
И если с этим будет какой "косяк" - тогда можно возмущаться и всячески иронизировать.
А так: ну не красиво выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так: ну не красиво выглядит.

 

Сережа, соглашусь с тобой лишь отчасти. Моя позиция простая, и надеюсь будет понятна форумчанам.
Мне просто надоело одурачивание людей со всех сторон. К примеру - я технарь, может что-то и не знаю, но знаю, где можно добыть информацию, где посмотреть, с кем поговорить, к кому обратиться. И такую охенею нести, в целях легкой наживы - я не позволяю.(И нужно отметить, не в качестве гордости за себя, я постоянно учусь, это очень даже вынужденая мера. Мне нужно разбираться во многих вопросах, с которыми я сталкиваюсь - и по работе, и в быту). А кто-то гуманитарий, техника - не его Дело. И что ему можно впаривать всякую херню? Продажа азота (!) и позиционирование его, как мера, улучшающее свойства колеса - бред и мошенничество! Это должно быть понятно как 2х2 и не подлежит даже такому обсуждению.
Поэтому, если человек, как представитель своего предприятия, предложил такую услугу - он должен за нее отвечать. А если полная лажа, то вдвойне.
Также я категорически против рекламы сего продукта на нашем форуме, т.к. это чистой воды продажа воздуха и НИКАКИХ преимуществ не несет.
В профессионализме Александра я не сомневаюсь, но с такими предложениями, можно запросто и усомниться.

Edited by AVIATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, Город вполне правильно заметил - накачка шин азотом идёт как одна из дополнительных услуг. Давайте не будем акцентировать на этом внимание и начинать "охоту на ведьм". Если кто-то хочет быть обманутым и накачать колёса азотом - он это в любом случае сделает... Добров Александр попытался привести хоть какие-то аргументы в защиту этих людей. Давайте уже обратим внимание и на другие услуги, которые предоставляют наши партнёры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой машине, т.е. на логане я заправил азот в летние колеса, на литых дисках. Результат на сразуже на лицо.
Машина идет магче, мелкие трещине в асфальте почти стали не заметны, покрышки стале комфотнее. После заправки отьездил 4 месяца, давление в шинах не изменилось. А с воздухом те же покрышки подкачивал каждые 3 недели. Плюс что еще заметил при резких препадах температурдавление тоже остается таким же. т.е. что при 0 грдасах, что при 35.
Сейчас у меня Scenic в зимние колеса обязательно заправлю азот, и следующей весной в летние тоже заправлю азот.
Кто не закачивал в шины азот, то всегда будет говорить что это развод на бабки. Мне лично азот заправли всего 160 рубликов, я считаю не так дорого. Прошу всех противников азот в покрышках, не лаять на меня, я просто констотирую факт, тот факт который сам проверил и перепроверил.
Для справки состав нашего воздуха:
Состав: % объемные и % массовые N2 78,09 и 75,50, O2 20,95 и 23,15, Ar 0,933 и 1,292, CO2 0,03 и 0,046, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу всех противников азот в покрышках, не лаять на меня, я просто констотирую факт, тот факт который сам проверил и перепроверил.

 

А чего лаять то? Деньги Ваши и если их не жалко так тратить, то ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу всех противников азот в покрышках, не лаять на меня...

Как известно лают собаки. Имхо, некорректно как минимум, называть так своих оппонентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this