Sign in to follow this  
вадя

Фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день! Что-то не совсем понятно ... Наш Сценик заводится хорошо в любое время года, суток и прогрет или нет. Но в движении при слабой нагрузке (подача топлива) слышно "дребезжание" (похоже, как стучат клапана). "Дребезжание" пропадает, если сбросить обороты или увеличить. Ранее официальный сервис просил проверить эту неисправность - ничего не услышали (заводится хорошо, "не создавайте очередь"). Вчера заезжал к мастеру на все руки (жалоб на него нет). Послушал работу двигателя на всех оборотах и сказал, что это фазорегулятор. Он на нашей машине как-то по особенному "умирает"?

Через 0,5 года он затрещит при заводке.Копи деньги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Что-то не совсем понятно ... Наш Сценик заводится хорошо в любое время года, суток и прогрет или нет. Но в движении при слабой нагрузке (подача топлива) слышно "дребезжание" (похоже, как стучат клапана). "Дребезжание" пропадает, если сбросить обороты или увеличить. Ранее официальный сервис просил проверить эту неисправность - ничего не услышали (заводится хорошо, "не создавайте очередь"). Вчера заезжал к мастеру на все руки (жалоб на него нет). Послушал работу двигателя на всех оборотах и сказал, что это фазорегулятор. Он на нашей машине как-то по особенному "умирает"?

если движок 1.6 то начнутся дабл старты с треском,если двушка то будет на горячую дизельное тарахтенье и увеличение потребления бенза на литр-полтора
а вообще почему профиль нормально не заполнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За два дня до отправления на отдых в Адлер сдох фазик.(тарахтит,иногда глохнет по прохладе при запуске движка).Съездил по горам на черное море,затем в Кисловодск.По ощущениям...С кондером рев и тарахтение сильное в моменты, когда в обычном восмиклапаннике цокотят клапана.(не та передача для движения или недостаточно продавлена педаль газа).На прямой трассе расход не увеличился,только в местах где тяга--основное.В гордском цикле---вырос на 1,5 литра (13л/100км).Самое обидное,что 3тыс км назад поменял у диллера ГРМ и все остальное,а вот на фазик денежек не хватило.При снятом ГРМ стоила замена 200руб и фазик 10т.руб,а теперь??Не стал менять,т.к был уверен ,что выдержит мой фазик ,т.к. пока гарантия была,то меняли мой еще на 60 тыс км.Сейчас 150т.км.Видимо живут фазики пару-тройку лет или 60 т.км.Не помогла даже частая замена масла ELF и свечей --каждые 8 тыс км или как минимум два раза в год.Получается я на масле мотрном только разорялся.Надо по регламенту было менять через 15т.км..А деньги (1500--2000руб) за масло и фильтр в движок (каждые 8т.км) экономить и откладывать в счет следующего фазорегулятора...Прочитал еще давно,что в Рено затыкают уши и необращают особого внимания на этот прабл.Сменили бы изготовителя на надежного из Германии или удешивили стоимость продажи данной расходной детали.
Вопрос....Т.к. я недавно менял у диллера все ремни и ролики,то я думаю,что не надо менять ремень ГРМ?Достаточно только фазорегулятор?

вам придется еще раз отдать деньги за работу ,где то пятерка и фазик в районе восьми в экзисте и еще заглушки забыл написать Edited by Сенька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 0,5 года он затрещит при заводке.Копи деньги...

 

Это как-то связано с эксплуатацией, пробегом? Такое "дребезжание на ходу и нормальный заводится" на нашей машине уже больше года. В месяц проезжаем чуть больше тысячи. С момента покупки б/у машины наездили 20000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как-то связано с эксплуатацией, пробегом? Такое "дребезжание на ходу и нормальный заводится" на нашей машине уже больше года. В месяц проезжаем чуть больше тысячи. С момента покупки б/у машины наездили 20000.

Т.к. машина с рук,то вы точно не знаете менялись ли ремни и когда менялся "фазик".Как ему я пытался продлить жизнь,я уже написал.Бесполезно.70 т.км (или четыре года) --скорее всего его лимит.У диллера работа по замене всех ремней и роликов стоит 13т.р.Прибавь к этому 9,5 т.р. -фазорегулятор и 400 руб -его замену при комплексной работе.Замена без ремней--5т.р.У меня фазик тоже о себе намекал 1,5 года ,а затем затрещал капитально.В жару трещит не сильно.Заводится нормально,до осеннего похолодания дотяну,накоплю денег и заменю.Предлагаю вам также поступить... Edited by tolyaba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, так и будет :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. машина с рук,то вы точно не знаете менялись ли ремни и когда менялся "фазик".Как ему я пытался продлить жизнь,я уже написал.Бесполезно.70 т.км (или четыре года) --скорее всего его лимит.У диллера работа по замене всех ремней и роликов стоит 13т.р.Прибавь к этому 9,5 т.р. -фазорегулятор и 400 руб -его замену при комплексной работе.Замена без ремней--5т.р.У меня фазик тоже о себе намекал 1,5 года ,а затем затрещал капитально.В жару трещит не сильно.Заводится нормально,до осеннего похолодания дотяну,накоплю денег и заменю.Предлагаю вам также поступить...

Мой фазик продолжает трещать через раз и заводится если с трещянием то только со 2 раза,600км назад поменял масло вроде получше стало(потише),думаю будет лучше ли если свечи заменить,сегодня завёл как будто и нет проблемы.Страно что же у меня может.быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой фазик продолжает трещать через раз и заводится если с трещянием то только со 2 раза,600км назад поменял масло вроде получше стало(потише),думаю будет лучше ли если свечи заменить,сегодня завёл как будто и нет проблемы.Страно что же у меня может.быть?


Даже и не задумывайся это фазик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой фазик продолжает трещать через раз и заводится если с трещянием то только со 2 раза,600км назад поменял масло вроде получше стало(потише),думаю будет лучше ли если свечи заменить,сегодня завёл как будто и нет проблемы.Страно что же у меня может.быть?

Фазик ,помирая,трещит по утру периодически.Он не накрывается в один миг.Дает время накопить деньги...На форумах читал,что промывая клапан (плунжер) фазика (тот что стоит возле маслозаливной крышки) и меняя масло можно отодвинуть его 100%-ю кончину.Если он захрипел,то это неизбежное зло.Задиры металла сами по себе устраняются только в рекламных роликах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отпуск на машине поехать не удалось,сейчас после праздников в январе буду менять фазик и скорее всего у офицалов с их запчастями,что бы если что была гарантия на изделия и работу.Сегодня позвонил,озвучили цену в 23тыс.из них 12фазик,5 тыс.ремкомплект Грм и 6тыс работа,при желании думаю поменять помпу с антифризом ещё 2 тысячи. Вчера закупил на 26 тысяч запчастей по ходовой,т.е.стойки пружыны,диски тормозные и колодки по кругу,рлевые наконеч.и стойки стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отпуск на машине поехать не удалось,сейчас после праздников в январе буду менять фазик и скорее всего у офицалов с их запчастями,что бы если что была гарантия на изделия и работу.Сегодня позвонил,озвучили цену в 23тыс.из них 12фазик,5 тыс.ремкомплект Грм и 6тыс работа,при желании думаю поменять помпу с антифризом ещё 2 тысячи. Вчера закупил на 26 тысяч запчастей по ходовой,т.е.стойки пружыны,диски тормозные и колодки по кругу,рлевые наконеч.и стойки стабилизатора.

Привет. Я фазик поменял сам,ни чего сложного,хотя пугали сильно. У офицалов сказали что гарантию на зап.часть не дадут(мол много вас таких умных). Нашол три модификации фазиков,поставил последнюю(в ексисте 8200р.) Самая первая версия 16500р. самая не надёжная. На своей проехал 40000 проблем нет. Менял всё скопом - ремень,ролики. Помпу не трогал. А вот с подвеской заморочился - и кто так строит не пойму? Рычаг передний снять,надо пол передка разобрать,кошмар. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время фазика!
Напишите пожалуйста каталожный номер фазорегулятора на двигатель К4М-782.
Спасибо. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время фазика!
Напишите пожалуйста каталожный номер фазорегулятора на двигатель К4М-782.
Спасибо. :to_become_senile:

7701478505/7701474362/7701478079

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Богу, что не пришлось ХАДО заливать :D

 

И все же, есть ли статистика, что от Кастрюля фазик дохнет, например, на 1% чаще, чем от Эльфа? Или это обычный сговор Рено и Эльфа, что кукушка хвалит петуха, а тот в свою очередь кукушку?


Но, может быть, своевременное добавление "ХАДО" и не даст развиваться износу? Кто пробовал ХАДО? Интересная статья в апрельском номере "За рулём". Почтенное издание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрал сегодня фазик, попытался отреставрировать незнай получиться или нет посталю попробую и отпишусь что проделал, а не получиться не отпишу чтоб не позориться0, понял почему гремит при зоводке

Share this post


Link to post
Share on other sites

, понял почему гремит при зоводке

Не фиксируется в нулевой фазе вот и треск, а углубить и расточить отверстие куда входит фиксатор не получится - калёный металл , очень прочно сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытался чутка отреставрировать, вроде работает но нужно децл покататься чтоб понять что и как, чуток чет не адекватно пока не понял в чем дело как пойму опишу что и как сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытался чутка отреставрировать, вроде работает но нужно децл покататься чтоб понять что и как, чуток чет не адекватно пока не понял в чем дело как пойму опишу что и как сделал

 

одно время , то там то сям возникали многостраничные опусы о ремонте фазорегулятора . потом сошли на нет .
мороки много .а эффекта почти нет . не вы первый и не вы последний . овчинка выделки не стоит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зачем вообще производят такие двигатели с фазорегулятором? И ежу ясно что эти двигатели неудачные. Нет же Рено их опять сует во все модели и в Клио, и в Сценик и в Мепган с Флюенсом.
Легушатники упрямые и недальновидные

У Опель Мерива та же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял фазик на 60 тыс, на 65 он опять умер - поменяли по гаранти на деталь. Мотор оооочень плохо заводился. На 70 тыс умер клапан фазика - поменяли. Сейчас машина прошла 80 тыс и началась опять проблема с заводом. Мотор заводится без проблем но через 5-7 сек глохнет. На диагностике сказали - ошибка клапана фазорегулятора. Замена клапана не помогла. Машина заводится без проблем, но через 5 сек глохнет. Диагностика ошибок не показывает...грешат опять на фазорегулятор. Последний раз клапан менял сам, что показалось странным - на старом клапане отсутсвовала сеточка (фильтр) и следов её небыло в моторе. Уже не знаю что и делать...моторист предположил, xxnj беда может быть из-за изношенных пастелей распредвалов, мол нехватает давления масла и до фазика оно не доходит. Давление мала проверил - оно в норме. Неуж то на 80 пастель могла износиться? Есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял фазик на 60 тыс, на 65 он опять умер - поменяли по гаранти на деталь. Мотор оооочень плохо заводился. На 70 тыс умер клапан фазика - поменяли. Сейчас машина прошла 80 тыс и началась опять проблема с заводом. Мотор заводится без проблем но через 5-7 сек глохнет. На диагностике сказали - ошибка клапана фазорегулятора. Замена клапана не помогла. Машина заводится без проблем, но через 5 сек глохнет. Диагностика ошибок не показывает...грешат опять на фазорегулятор. Последний раз клапан менял сам, что показалось странным - на старом клапане отсутсвовала сеточка (фильтр) и следов её небыло в моторе. Уже не знаю что и делать...моторист предположил, xxnj беда может быть из-за изношенных пастелей распредвалов, мол нехватает давления масла и до фазика оно не доходит. Давление мала проверил - оно в норме. Неуж то на 80 пастель могла износиться? Есть мысли?

А масло какое льете?
Через сколько км меняете?
Фильтр масляный какой?
А на счет того что масло не доходит - скорее всего так и есть, нужно смотреть масляный насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял фазик на 60 тыс, на 65 он опять умер - поменяли по гаранти на деталь. Мотор оооочень плохо заводился. На 70 тыс умер клапан фазика - поменяли. Сейчас машина прошла 80 тыс и началась опять проблема с заводом. Мотор заводится без проблем но через 5-7 сек глохнет. На диагностике сказали - ошибка клапана фазорегулятора. Замена клапана не помогла. Машина заводится без проблем, но через 5 сек глохнет. Диагностика ошибок не показывает...грешат опять на фазорегулятор. Последний раз клапан менял сам, что показалось странным - на старом клапане отсутсвовала сеточка (фильтр) и следов её небыло в моторе. Уже не знаю что и делать...моторист предположил, xxnj беда может быть из-за изношенных пастелей распредвалов, мол нехватает давления масла и до фазика оно не доходит. Давление мала проверил - оно в норме. Неуж то на 80 пастель могла износиться? Есть мысли?

Не через 80 тыщ точно ничего не износилось бы.(хотя) Проблема наверное в другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 90т.Фазик умер где то на 35-40т.Я поставил новый +грм.Пока все норм масло меняю каждые 10-12т.Лью 5W30 Эволюшин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 5/40 родное. Замена масла 10-12 тыс. Завтра поеду поменяю масло и сделаю снова диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, на двигателях K4M 812 ЕСТЬ ФАЗОРЕГУЛЯТОР?
Что-то затрещало, STOP и что-то про ... CHARGE BATTERIЕ загорелось на панели. Стрекочет что-то в районе ГРМ. Сервисное сообщение погасло вместе со СТОПОМ, но стрекот не пропал. Боязно. Пробег 110 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, на двигателях K4M 812 ЕСТЬ ФАЗОРЕГУЛЯТОР?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на диагностику, мастер сказал, что проблема со стороны маховика. Мол очень часто бывает что заливает датчик. Подскажите - датчик маховика - это датчик колена? И где он располагается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на диагностику, мастер сказал, что проблема со стороны маховика. Мол очень часто бывает что заливает датчик. Подскажите - датчик маховика - это датчик колена? И где он располагается?

Обратитесь на СТО с просьбой подменить датчик положения распредвала на новый, для проверки. Вероятно, что проблема в нём. В случае, если замена не даст результата, заплАтите 2 раза за снятие/установку, а это операция не дорогая (примерно 0,3 Нормочаса на 1 с/у). Неисправность датчика РВ не всегда удаётся выявить при диагностике. В то же время, информация о неисправности датчика ВМТ (он же маховика, коленвала) всегда заносится и сохраняется в памяти ЭБУ впрыска, соответственно при проведении диагностики обнаруживается без труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагности показала конкретно неисправность ДПКВ. В сервисе сказали, что датчик редко выходит из строя - чаще в разъём попадает вода. По нелепой случайности в сервисе отключили свет...визит перенесли на несколько дней. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибку кста стёрли - машина завелась и поехала без проблем. Но почистить разъём стоит - сказали так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, на двигателях K4M 812 ЕСТЬ ФАЗОРЕГУЛЯТОР?
Что-то затрещало, STOP и что-то про ... CHARGE BATTERIЕ загорелось на панели. Стрекочет что-то в районе ГРМ. Сервисное сообщение погасло вместе со СТОПОМ, но стрекот не пропал. Боязно. Пробег 110 т.км

У меня, кстати, шкив колевала 8200699517 гремел. Внутри почти весь рассыпался, повредил крышку ошметками. Еще бы немного и под ремень ГРМ ошметки попали. Были бы печальные последствия. Хорошо, что поехал на эвакуаторе. Попутно заменил ГРМ, ремень доп. оборудования и помпу, поддекала малость. Также крышку нашли мне б\у, теперь порядок. Фазорегулятор не стал менял. Не в нем оказалось дело. Edited by Reaper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Вот и у меня начались проблемы при запуске, после длительной стоянки., на пробеге 53 т, сценик 1.6, 16 кл. Сначала ОД приговорил к замене стартера, поменял, звук не исчез. Остается всем известный фазорегулятор, скорее всего, т.к. симптомы очень похожи, да и ремень менять надо. Читал что нужны заглушки к блоку, но не могу разобраться какие, помогите пожалуйста.

 

Сам фазорегулятор заказал такой : 7701 478 505 (Шкив распредвала) и тут тоже вопрос, там вала же два, нужно один шкив заказывать, или два?

 

А вот заглушки:
1. 7700 106 271
2. 7700 274 026

 

У них разный диаметр и толщина.

 

Что из этого мне нужно заказать, прошу вашей помощи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Вот и у меня начались проблемы при запуске, после длительной стоянки., на пробеге 53 т, сценик 1.6, 16 кл. Сначала ОД приговорил к замене стартера, поменял, звук не исчез. Остается всем известный фазорегулятор, скорее всего, т.к. симптомы очень похожи, да и ремень менять надо. Читал что нужны заглушки к блоку, но не могу разобраться какие, помогите пожалуйста.

 

Сам фазорегулятор заказал такой : 7701 478 505 (Шкив распредвала) и тут тоже вопрос, там вала же два, нужно один шкив заказывать, или два?

 

А вот заглушки:
1. 7700 106 271
2. 7700 274 026

 

У них разный диаметр и толщина.

 

Что из этого мне нужно заказать, прошу вашей помощи


В нормальном комплекте ГРМ заглушки входят в комплект, отдельно они тоже продаются, находятся они слевой стороны движка, сбоку, две черные круглые пластмасски разного диаметра, при замене ремня ГРМ их вытаскивают и вставляют туда приблуду для фиксации распредвалов. На одном распредвалу висит фазорегулятор, на втором просто зубчатый шкив, вродь так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Вот и у меня начались проблемы при запуске, после длительной стоянки., на пробеге 53 т, сценик 1.6, 16 кл. Сначала ОД приговорил к замене стартера, поменял, звук не исчез. Остается всем известный фазорегулятор, скорее всего, т.к. симптомы очень похожи, да и ремень менять надо. Читал что нужны заглушки к блоку, но не могу разобраться какие, помогите пожалуйста.

 

Сам фазорегулятор заказал такой : 7701 478 505 (Шкив распредвала) и тут тоже вопрос, там вала же два, нужно один шкив заказывать, или два?

 

А вот заглушки:
1. 7700 106 271
2. 7700 274 026

 

У них разный диаметр и толщина.

 

Что из этого мне нужно заказать, прошу вашей помощи

 

Добрый день.
Вам нужно: 7700 106 271 - 1шт, 7700 274 026 - 1шт.
Фазорегулятор стоит на впускном рв., на выпуске просто шестерня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальном комплекте ГРМ заглушки входят в комплект

Никогда не входили в комплект ГРМ , идут отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
Вам нужно: 7700 106 271 - 1шт, 7700 274 026 - 1шт.
Фазорегулятор стоит на впускном рв., на выпуске просто шестерня.

 


Спасибо огромное!!! Пойду закажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот скажите. Сейчас у меня пробег 106 000. На 120 замена ремней и всё такое. Стоит ли превентивно на 120 поменять и фазик? И вообще, он для всех движков К9К одинаков?

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот скажите. Сейчас у меня пробег 106 000. На 120 замена ремней и всё такое. Стоит ли превентивно на 120 поменять и фазик? И вообще, он для всех движков К9К одинаков?

На К9К нет регулятора фаз в том виде о котором здесь идёт речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. прочитал много тем здесь про фазик. но у всех двигатель 1,6. У меня же двигатель 2,0 F4R 771. Есть ли тут фазик и были ли у кого нить проблемы с ним?
Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. прочитал много тем здесь про фазик. но у всех двигатель 1,6. У меня же двигатель 2,0 F4R 771. Есть ли тут фазик и были ли у кого нить проблемы с ним?
Заранее всем спасибо.

Насколько я помню фазик у тебя есть.Если он тебя не беспокоит то не заморачивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он тебя не беспокоит то не заморачивайся.

Мне сказали, что немного, совсем чуть чуть постукивает, а думаю скоро менять ГРМ, т.к. пробег 126000, а прошлый хозяин неизвестно менял или нет. Подскажите пожалуйста код фазика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром завел движку ..а она пару секунд как дизель работала потом стихла... Это фазик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром завел движку ..а она пару секунд как дизель работала потом стихла... Это фазик?

да. незаморачивайся было раз и уменя такое при морозе с тех пор почти год прошел. эт просто глюк. когда фазику хана он будет все время трещать. и всеравно на нем можно долго еще ездить. катайся спокойно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да сегодня небыло!!! :renaultflag: ФФФуууу... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это первые признаки, пока треск не пошёл ездить можно. И продолжаться это может долго.
А на двигатель F4R устанавливали другие фазики, и они не вызывали нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это первые признаки, пока треск не пошёл ездить можно. И продолжаться это может долго.
А на двигатель F4R устанавливали другие фазики, и они не вызывали нареканий.

У меня F4R771, фазик бал сменен предыдущим хозяином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На К4М - слышал и видел, сдохшие фазики.
На 2-х литровых движках - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-х литровых движках - нет.

Бывает и довольно часто . И проявляют себя иначе , на 1.6 по утрам треск потом нормально , на 2.0 в любое время на холостых оборотах щелканье по звуку натурально дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на двигатель F4R устанавливали другие фазики, и они не вызывали нареканий.

 

Бывает. Вызывали. Но несколько реже. И стоили несколько дешевле. Мне на Меган-2 2,0 меняли, при пробеге 60 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает. Вызывали. Но несколько реже. И стоили несколько дешевле. Мне на Меган-2 2,0 меняли, при пробеге 60 тысяч

да на 2,0 стоят дешевле. я свой покупал за 190 у.е а на 1,6 стоил около 250. у меня при покупке машины трещал на горячую только. заменил вместе с грм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this