Пример HTML-страницы
rhenjq97

ТО Лагуна 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чем дело то кончилось?

 


Тём, обязательно отчитаюсь подробно. А пока коротко. Все номально. Колодки заменили. Ошибку сняли. Влага в какой то разьем попала. Ребята мойщики, уж очень тщательно арки машины мыли. Я это сам видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Лагуну то забрал?

 

Конечно. Сейчас я без нее как без ног.
Правда я растяпа. Забыл там сервисную книжку. Ездил за ней вечером. Когда меня Николай увидел, у него глаза округлились. Решил, что что то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: представляю его реакцию...

 


Ха. Там еще одна хохма была. Я там из багажника Эспаса в Лагуну вещи перекладывал. Пока перекладывал, меня во дворе одного оставили. Переложил, сажусь в Лагунку, проверить все. Выхожу, а в ней какой то пиликанье. Я напрягся. Не было у меня такого пиликанья никогда. Я иду за мастером приемщиком. Обьясняю, мол такого никогда не было.
Он мне
- Пойдемте посмотрим, проверим.
Идем, навстречу Николай.
- Что случилось?
Обьясняю.
А он улыбается. Спрашивает.
-А карта то где? В машине?
Дело в том, что я ключ карту свободные руки всегда в нагрудном кармане ношу. А тут она в слоте была. Вот когда я двери то открывал, машина мне пиликать и начинала, напоминая, что надо ключ карту забрать.
Вообщем, вместе похихикали над тем, как "свободные руки" развращают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меня Николай увидел, у него глаза округлились. Решил, что что то не так.

Идем, навстречу Николай.
- Что случилось?

Ты Николаю пакетик молока терь отвези, "за вредность", ему положено :mosking::victory: Натерпелся человек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то прочел на одном из форумов Беларуси критический взгляд на наш форум. Мол неинтересно. Мол кому нужны отчеты с ценами дилера и данными по оригинальным з/ч. Мол это дело немудреное и нет никакого смысла в них. С одной стороны да. Поехал к дилеру, провел ТО, выложил денег и ничего мудрого. Но так на все это смотреть нельзя. Во первых, в этих отчетах содержатся реферансы оригинальных запчастей, по которым куда проще подобрать альтернативы. Цены оригинала, опять же ориентир, необходимый для того, чтобы тот кто хочет сэкономить, мог понять, где и на чем, а так же сколько он сэкономит.
Вроде зачем и фотки оригинальных запчастей? Но, человек мыслящий, смиотрит порой на их маркировки, видит там производителя оригинала и грамотно подбирает себе неоригинал. Да и перечень з/ч которые меняются при прохождении ТО многим нужен. Многие просто не представляют, что же нужно менять.
Вообщем, имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, а имеющий мозг верно все проанализирует и вынесет для себя пользу. А посему, немного подробностей по очередному ТО40 на моей Лагунке у дилера.

 

1. Сначала по работам самого ТО:
Комплекс 10 - 2,5 н/ч х 1339,04 руб за нормочас = 3 347,60 руб.
2. По запчастям необходимым для ТО

 

- Фильтр салона. Меняется по регламенту Рено у нас при каждом ТО. Для себя я давно пришел к выводу, что подобная замена очень разумна. Так как фильтры у меня каждый раз грязнющие. Забитые всякой какой.

 

i-10672.jpg
А это и лишние запахи в салоне и лишние бактерии. Да и при забитости мусором, снижение интенсивности обдува. Раньше по регламенту Рено, замена шла через ТО. В каких то условиях это разумно. Но не в моих.
Фильтр сам угольный.
Реферанс 27 27 729 51R и стоимостью у дилера 1446 рублей.
i-10673.jpg

 

Как выяснилось благодаря дотошным Лагуноводам, это фильтр первого поколения. Его производит на самом деле фирма MANN FILTER, что видно на маркировке, нанесенной на него
i-10671.jpg

 

В экзисте по нему воть, то бишь 1143 руб.
Аналоги от Мана -практически в те же деньги.
Есть правда альтернатива Knecht (Mahle Filter) за 880 рублей.

 

Однако, есть теперь фильтры второго поколения, блокирующий запахи и проникновение пыльцы 27 27 787 73R
filtr-salona-2go-pokoleniya-272778773R.JPG

 

При проведении ТО дилеры ставят фильтры первого поколения. Они дешевле. Вроде бы, второго поколения у них еще не появились. Не знаю, не проверял. Но они дороже. Это видно и по Экзисту, Второго поколения - 27 27 787 73R в Экзисте - 1632,48 руб.
Как оказалось Corteco MicronAir входящей в Freudenberg Group
"реклама" многообещающая на сайте.
И по Кортековскому номеру он уже 1100 руб.

 

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о воздушном фильтре. Реферанс на фото - 82 00 602 361
Цена у дилера 1142 рубля.
i-10675.jpg

 

Экзист предлагает много альтернатив. Там и Bosh и Fram и Mann по самым разным ценам от 415 до 775 рублей.
Производитель же оригинала MANN FILTER, это видно по маркировке оригинала
i-10676.jpg

 

Чистотой после пробега 10 тысяч, тоже не блещет :don-t_mention:
i-10677.jpg

 

i-10678.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по свечам. Ну тут то все вроде просто. Свечи такие же как я уже описывал до сих пор выше в этой теме.
SPARK PLUG - 82 00 492 426 - маркировка NGK PFR 7Z-TG
Стоимость у дилера 839,0 х 4 = 3 356,0 руб.
Возникал как то спор о том, что согласно Диалоджису и тому что свечи на Лагуну-3 с завода другие, должны идти с другой маркировкой NGK PFR6G-9 и реферансом 82 00 363 384
Выяснял этот вопрос у дилера. Ответ таков.
Согласно программе комплес обслуживания по ТО на Лагуна-3, выдаваемой дилерам Автофрамосом идет именно та маркировка, которая ставится. И это уже 4-е ТО, на котором ставятся именно 82 00 492 426 - маркировка NGK PFR 7Z-TG.

 

Свечи у меня, как всегда достаточно чистенькие. Это при использовании только бензина Neste с октановым числом 98.
А учитывая то, что свечи иридиевые и дорогие, имеют согласно заверениям фирмы производителя NGK, рессурс 60 тысяч км, то и менять их даже жалко. Но тут я понимаю Автофрамос и его рекомендации. Качество бензина по стране разное. Далеко не каждый будет иметь возможность лить дорогой и качественый бензин. А рекомендации строятся на общей, средней статистике. Так что, меняем и не жалеем. Хотим сэкономить, флаг в руки и интервал выбираем на свой страх и риск. Я бы интервал замены, вывел бы на 20-30 тысяч км. Так имхо было бы правильней.
Вот так они выглядят у меня.

 

i-10688.jpg

 

Раскрывающийся текст

i-10689.jpgi-10690.jpg

 

i-10691.jpgi-10692.jpg

 

Что с альтернативами? Экзист здесь и здесь.

 

Ну в остальном все как обычно.
Масло Эльф Elf Evolution SRX 5W40, в обьеме 5,4 литра. У дилера оно идет бочковое по цене 1446,0 руб.
При такой заливке оно у меня на максимуме. Согласно Диалоджису, 5,4 литра, ровно столко сколько и должно меняться при смене масла со сменой масляного фильтра для двигателя F4R.
Можно экономить, покупать тот же Эльф в магазине, например в Ленте, так как там оно дешево. Только не выходит огромной экономии. Оно там идет в 4-х литровых канистрах и литровых. Брать тогда 4литра и 2-ва по литру. По затратам выйдет дороже. Но потом литрушка болтается в багажнике до след. ТО. В след. ТО покупается уже 4+1. Я не морочусь этим. Так как между ТО литрушка нафиг на долив не нужна. Уровень масла как вкопаный на одной отметке.

 

На долив при ТО идет Антифриз TYPE D. У дилеров он продается в литрушкакх - концентрат. Когда он не разбавлен, он ядовито-зеленого цвета. При разбавлении становится оранжевым. Это так, особо любящим интересоваться цветом антифриза.
Выглядит литрушка так
i-8599.jpgi-8600.jpg

 

Стоит у дилера она 287,68 руб. без скидки. Но при ТО включается в счет 100 мл. А это всего 28,0 руб.

 

Ну и пару вещей. Масляный фильтр по цене дилера 275,0 рублей. Если честно, реф. посмотреть в диалоджисе на него не могу. У меня эта страничка раздела пустует (Нижняя часть двигателя). Возможно реф такой
, а посему это может быть 82 00 867 976 или 82 00 768 913, а тады альтернативы ему вот такие
Ну и медная шайба 82 00 641 648 под сливную пробку по цене у дилера 38,0 руб - воть

 

З.С. Ну а по колодкам пожалуй открою отдельную тему, так как они всеж и расходник, но отдельная часть, не входящая в плановое тО и по ним интересно собрать отдельные данные.
З.С.С. А вообще у Лагуноводов все очень подробненько собрано в одной теме. Есть много интересных данных. Но как водится, одно другое должно потихоньку дополнять. Хуже не будет
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19699

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду ходить вокруг да около.
Для какого надо приведены цены в Экзист?
Предположим, что фильтр салона я принесу, купив его на стороне. В первом приближении из-за него только вонь излишняя может появиться.
А свечи, масло моторное и масляный фильтр - серьезные вещи.
Принесу я их свои. Потом с двигателем произойдёт неприятность.
ОД мне выкатит шар, что это по причине моих комплектующих. И откажет в гарантийном ремонте.
И дальше - такая головная боль и затраты времени и финансов... Суды, экспертизы и всяко-разно.
Я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду ходить вокруг да около.

 

Я не прав?

 

Все очень просто. Люди ТО делают частенько сами и тогда, когда гарантийный период у машины закончился. А цены как оригинала так и Экзиста им нужны как ориентиры и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Люди ТО делают частенько сами и тогда, когда гарантийный период у машины закончился. А цены как оригинала так и Экзиста им нужны как ориентиры и не более того.

Не гарантийный - нет вопросов. По сути я правильно мыслю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не гарантийный - нет вопросов. По сути я правильно мыслю?

 

Я не знаю как Вы мыслите. Я обслуживаюсь и в постгарантийный период у Дилера и ставлю только оригинальные запчасти. Но я не догма. И те ссылки на Экзист, которые я дал, возможно кому то помогут сэкономить. Если человек того хочет.
Более того. Я никого и ни к чему не призываю. Я даю информацию. Облегчая людям поиск и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как Вы мыслите. Я обслуживаюсь и в постгарантийный период у Дилера и ставлю только оригинальные запчасти. Но я не догма. И те ссылки на Экзист, которые я дал, возможно кому то помогут сэкономить. Если человек того хочет.
Более того. Я никого и ни к чему не призываю. Я даю информацию. Облегчая людям поиск и не более того.

На "Вы" ко мне обращаться не обязательно. Полагаю, что здесь свободная форма общения.
Как непонятно, как я мыслю? Я же написал, что при использовании запчастей не от ОД, при возникновении форс-мажора, легко могут отказать в гарантийном ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Вы" ко мне обращаться не обязательно. Полагаю, что здесь свободная форма общения.
Как непонятно, как я мыслю? Я же написал, что при использовании запчастей не от ОД, при возникновении форс-мажора, легко могут отказать в гарантийном ремонте.

 

Принято. :D
Могут. ИМХО Имеют на то полное право. Но куча людей считает, что им гарантия не нужна. Или просто в постгарантийный период забывают про дилера. Это их право.
Я же, приверженец обслуживания у дилера. Многие меня понять не могут. Это их право. Но в любом случае, полная информация полезна. Чем больше инфы, тем больше пищи для ума. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут. ИМХО Имеют на то полное право.

Нет вопросов. Но против этого возражу. Не "право имеют", а - возможность. Бизнес. Отказать можно из принципа. И можно отказать, убедившись в том, что именно запчасть, принесённая со стороны, стала причиной поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вчера прошёл ТО 45 (дома, в СТК). Стоимость ТО немного изменилась в меньшую сторону. На 400 руб - мелочь, а приятно. Озвучил мастеру на приёмке "какие-то постукивания еле слышные при проезде через полицейских". Долго искали, пару раз прокатились, но всё же нашли - немного ослабли болты защиты картера. Перегорела левая лампа освещения номерного знака. Остальное всё в порядке. Стояли двухэлектродные свечи (после ТО в ПА), поставили обычные - такие же шли с завода. Пока проблем с машиной нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегорела левая лампа освещения номерного знака.

 


Я их уже две штуки за 53 тысячи сменил. С плафончиком в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты оплавились? Иначе зачем менять плафон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня передние колодки еще с остатком в 50%. Пробег 50ккм. Задние как новые. Я там на рекорд не иду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня передние тоже ещё ооочень не скоро менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты оплавились? Иначе зачем менять плафон?

 

Не совсем. В них постепенно попадает грязь и влага. Контакты окисляются и... Я выкладывал где то фото, во что превращается сий плафончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня передние колодки еще с остатком в 50%. Пробег 50ккм. Задние как новые. Я там на рекорд не иду?

Небось мои донашиваешь. Их ещё много. но пищать надоели. :laugh: Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небось мои донашиваешь. Их ещё много. но пищать надоели. :laugh:

 


мои перестали пищать после поездки в челябинск(нам в горах нарна приняли правильную форму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

В очередной раз отчитываюсь по своей ласточке. Машине исполнилось три с половиной года. Иии... подошел срок большого ТО 60. Если по началу эксплуатация машины шла очень активно, в год я наезжаю по 40 тысяч км, то с покупкой Эспаса-4 в семью, 40-тысячный годовой пробег стал распределяться у меня на две машины, а эксплуатация стала значительно более щадящей. Например, в первый год после покупки второй машины, пробег разделился как 20 тысяч и 18 тысяч в год. Но, существенно изменилась и характеристика пробега. Теперь Лагуна ездит только по городу и его пробкам. На сегодня у нее средняя скорость по БК (никогда сам его не обнуляю) 17,3 км/час, а расход топлива 16,3 литров на сотню. Заправляю машину исключительно на двух заправках Несте, 98-м.
На момент прохождения ТО 60, пробег 59 448 км. Да, чуть раньше прошел ТО, однако это все мои причуды. Наступила весна и хотелось войти в новый сезон с проверенной, обслуженной машинкой. Более того, так как машинке скоро 4 года, помимо ТО60 я решил полностью заменить тормозную жидкость и антифриз. Вообще то это входит в ТО90, но я люблю обслуживать свои машины по максимуму.
Машина только радует своей надежностью, практичностью, а менять ее на что то совсем не хочется. По этому и обслуживание по маааааксимуму.

 

Сразу опишу, что у меня выявило плановое ТО. Да практически минимум миниморум.
Заменена уже третья по счету лампа подсветки номерного знака. Практически копейки.
Сама лампа 77 030 97 516 (WHITE W5W) стоимостью 29,0 рублей
Работа по замене 0,2 нч - 272,00 руб.
Вообще ни о чем. Можно и самому поменять, так как это элементарно просто, но жутко лень пачкаться. Ну да, видел, что она перегорела, но не морочился.

 

По подвеске замечаний НОЛЬ.
Остаток передних тормозных колодок ~10 мм
Остаток задних тормозных колодок ~5 мм.
В сертификате контроля записано, что при следующей замене тормозных колодок, желательна замена тормозных дисков. Вполне похоже на правду, так как две смены тормозных колодок я уже прошел. Но, это все впереди и когда подойдут следующие колодки, там и замерим точно тормозные диски, а уж тогда и примем решение.

 

Осмотр обнаружил белуый засахареный подтек антифриза. Антифриз мне приходилось чуть чуть подливать. Поэтому, похоже на правду. Подтек идет по OIL COOLERу.
Поэтому в рекомендациях записано последить за уровнем антифриза и желательно поменять маслоохладитель вместе с проокладкой. Скриншот картинки из Диалоджиса, с реферансами прилагаю.

Раскрывающийся текст
s-14569.jpg

 

Ну вот вообщем то из всего, что обнаружено.

 

По свечам, фото прилагаю. Состояние свечей, как обычно. Нормальные, относительно чистенькие, ездить и ездить на них.
Свечи 82 00 492 426 (NGK PFR7Z TG) иридиевые для турбированого двигателя F4RJ813, трехлепестковые, по цене за комплект - 3 528,00 руб. Опять же, можно при заправках качественым топливом, менять раз тысяч в шестьдесят. :read:

Раскрывающийся текст
s-14568.JPG

 

s-14570.JPG

 

Теперь по ремням. То что заменен ремень навесного оборудования, однозначный плюс и очень правильно! Это видно по фоткам ремня (под спойлером). Видно потому, что при изгиве ремня, очень хорошо видны трещины на нем. Ремень семиручейковый. Я справочно привожу его реферанс и цену у дилера. Дальше каждый сам решает, нужно ли ставить оригинал или подбирать альтернативы. Я апологет оригинала. Мне так спокойнее.
82 00 833 558 Ремень генератора (BTO\DTO F4R, G9U) - 689,00 руб

 

i-14574.jpg

Раскрывающийся текст

s-14571.JPG

 

s-14573.JPG

 

s-14575.JPG

 

Еще запчасти, которые помимо стандартного ТО, вошли в комплекс замены ремней
1. 77 00 106 271 Заглушка распред вала - 326,00 руб.
2. 77 00 274 026 Заглушка распред вала - 245,00 руб.
3. 77 01 477 093 Ремень ГРМ +ролики к-т R4R - 4013,00 руб.
4. 82 00 608 653 Болт крепления шкива коленвла - 354,00 руб.
5. 82 00 947 837 Ролик паразитный ремня генератора - 1207,00 руб.
6. 11 75 072 71R Ролик натяжной ремня генератора - 3390,00 руб.
7. 77 03 002 895 Болт M10 (ролик натяжения ремня доп оборудования) - 166,00 руб.
8. 82 00 793 248 Гайка фиксирующая распредвала - 428,00 руб.

 

Ни и замена тормозной жидкости и антифриза.
По работам она обошлась в 4139,00 руб.
Плюс литр тормозной жидкости (две банки по пол литра), 4 литра концентрата антифриза и 4 литра дистиллированой воды.

 

На круг данное обслуживание обошлось в 32 199,09 руб.

 

Если у кого то есть вопросы, готов ответить. Фоток многих замененных деталей не делал. Сейчас все лежит в коробочках кучках. Если кому надо, сделаю и выложу.

post-3-1332314230_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на 95 сменил передние диски :)

Тормозные? Ну что, вполне нормально. Думаю, у меня где так же и выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их.. думаю ты Лагуну раньше продашь :)

 


Не, не хочу продавать. У меня ее папа хочет забрать в эксплуатацию. Я с ним говорил на эту тему. Лагуна не та машина, которую хочется продать. Скорее наоборот. Та, которую совсем не хочется продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

27 27 787 73R он угольный? или в чем прикол именно этого фильтра в отличии от предыдущего кода. кто нибудь прикидывал разницу

И по Кортековскому номеру он уже 1100 руб.

кортековский номер только 80001031, который идет в аналогах к фильтру первого поколения 27277 2951R. и я так понимаю это не то же самое что 27 27 787 73R

Изменено пользователем muxoh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.