Пример HTML-страницы
RusTim

Renault F1 Team

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Что будет с командой Рено?  

21 голос

  1. 1. Добьется ли команда Рено в Формуле 1 былых успехов?

    • Да, уже в следующем сезоне 2010 будет бороться за титул
      2
    • Будет выступать лучше чем сейчас, но за титул не поборется
      12
    • Уйдет из Формулы 1
      3
    • Мне все равно
      4


132 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно стало известно, что FIA и FOTA все-таки нашли компромисс и Формула 1 будет сохранена в том виде, которую ее все привыкли видеть. Для этого FIA пришлось отступиться по ряду пунктов, в частности Макс Мосли не будет выдвигать свою кандидатуру на выборах президента FIA, что собственно говоря происходит впервые, ведь раньше способ правления данной структуры, кроме как диктатура, по-другому назвать было нельзя. Теперь, похоже, свободы будет больше.

 

В этой связи интересно, что будет с командой Рено? Во время конфликта ходили упорные слухи, что Рено выкупит Флавио Бриаторе, а сама марка останется только в качестве поставщика двигателя, но теперь ситуация поменялась, будущее представляется стабильным и никакого альтернативного чемпионата не будет. Но все же до конца не ясно, хоят сам Карлос Гон не однократно подтверждал о сохранении верности чемпионату, что от него слышать несолько удивительно. Также Алонсо недавно высказался в пользу того, что на будущий год он остается в Рено. Итак, кто что думает высказывайтесь, голосуйте в опросе.

 

Добавлю еще несколько интересных видеоматериалов:

 

Поездка на гоночную трассу Paul Ricard

 

Первая часть

 

Вторая часть

 

Общий вес 22 мб

 

Still1210_00021.jpg
Still1210_00028.jpg

 

Roadshow Renault F1 Team в Киеве

 

11 видеофайлов, каждый из них в среднем весит 26 мб

 

Раз

 

Два

 

Три

 

Четыре

 

Пять

 

Шесть

 

Семь

 

Восемь

 

Девять

 

Десять

 

Одиннадцать

 

DSC02807.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что прогрессировать будут. Но.... Непредсказуемо все.
Посмотрим. Но надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором пункте голосовалки отсутствует срок.
Конечно же Рено будет выступать лучше, чем сейчас.
Реальный вопрос: когда?

 

Предполагаю, что в следующем сезоне опять будет присутствовать "лотерея конструкторов" и Рено может выступить либо так же, либо явно лучше (фифти-фифти).

 

P.S. Про 2009 год можно уверенно констатировать, что для Рено он провален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что в следующем сезоне опять будет присутствовать "лотерея конструкторов" и Рено может выступить либо так же, либо явно лучше (фифти-фифти).

 

P.S. Про 2009 год можно уверенно констатировать, что для Рено он провален.


Ну теперь есть стабильность с регламентом, меняться будут только бюджеты в сторону уменьшения, разве что KERS выкинут нафик куда подальше. А провал как видим случился у всех бывших топ-команд и объяснение тому есть: непрозрачность правил. К примеру, еще в сезоне 2008, когда началась работа над R29, команда отправляла свой двойной диффузор в ФИА на проверку легальности как такового, согласно новым правилам, и его там зарубили, запретив использовать. А потом, когда начались тесты к новому сезону, они с удивлением их увидели на болидах Вильямс, Тойота и Браун. И пошли разборки, остальные команды ополчились против "диффузорщиков", но ФИА стала на сторону последней, еще бы, им это было выгодно. Сейчас, когда все остальные повнедряли свои двойные диффузоры расстановка принципиально не изменилась, что не очень удивительно, поди разом отыграй секунду-полторы у лидера, а ведь он тоже прогрессирует, помимо того, машина изначально сконструированная под аэродинамику двойного диффузора имеет преимущество тех кто его прилепил потом, она ведь изначально разрабатывалась и продувалась с ним. Вот и имеем победы Баттона в одну калитку в "лучших" традициях Шумахера 2002-2004 годов. Но надо конечно признать, Росс гений, но без поддержки ФИА не обошлось. Правильно говорил Флавио, правила должны быть максимально прозрачными, чтобы никто их не мог диктовать по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

"Дело Renault" будет рассматриваться 21 сентября?

 

Испанская пресса пишет, что итоги расследования FIA по поводу обстоятельств аварии Нельсиньо Пике и действий команды Renault во время прошлогодней гонке в Сингапуре, могут быть рассмотрены на заседании Всемирного Совета по автоспорту 21 сентября, в начале недели, предшествующей Гран При Сингапура.

 

Пресс-служба FIA эту дату пока не подтвердила...

 


Фернандо Алонсо готовится к уличному шоу в Овьедо

 

В субботу Фернандо Алонсо проедет по улицам родного Овьедо за рулём прошлогодней Renault R28. Команда и местные власти планируют собрать 100 тысяч болельщиков, готовится к этой встрече и Алонсо – накануне события испанец дал интервью журналистам официального сайта...

 

Вопрос: Фернандо, вы взволнованы возможностью проехать по улицам родного города за рулём Формулы 1?
Фернандо Алонсо: Да, впереди фантастическое событие, один из ключевых моментов в году. Я всегда мечтал проехать за рулём Формулы 1 по улицам, на которых я рос, на глазах семьи, друзей и болельщиков. В столь непростом сезоне приятно почувствовать что-то позитивное, подарить родному городу волшебство Формулы 1. Мне всегда нравились уличные шоу, но это будет особенным.

 

Вопрос: На какое количество зрителей вы рассчитываете?
Фернандо Алонсо: Трудно сказать, мы надеемся увидеть более ста тысяч. Овьедо – маленький город, но приедут болельщики и из других городов, у меня будет хорошая возможность поблагодарить их за поддержку. Я сделаю всё, чтобы им понравилось.

 

Вопрос: Расскажите нам об Овьедо, на что похож этот город?
Фернандо Алонсо: Овьедо – небольшой индустриальный город на севере Испании, расположенный в красивой, живописной местности. Здесь часто идёт дождь, поэтому всегда много зелени, здесь дружелюбные люди, здесь живёт большая часть моей семьи и друзей – для меня это особенное место.

 

Вопрос: Каковы ваши самые ранние воспоминания о жизни в Овьедо?
Фернандо Алонсо: Я помню школьные годы, мы жили приблизительно в километре от школы, и каждое утро меня провожали мама или бабушка. Отец и мать работали, я много времени проводил с бабушкой и сестрой, часть играл с одноклассниками в футбол или баскетбол. Детство было счастливым.

 

Вопрос: Вам нравилось учиться?
Фернандо Алонсо: Да, я с удовольствием вспоминаю дни, проведённые в школе, мне нравилось учиться, и я всегда серьёзно готовимся к экзаменам. В школе у меня было много друзей, они остаются лучшими друзьями и сегодня.

 

Вопрос: В школе вы ходили в спортивные секции?
Фернандо Алонсо: Да, я много играл в футбол, но чаще стоял на воротах – не так много приходилось бегать.

 

Вопрос: Ваша семья до сих пор живёт в Овьедо, вы часто их навещаете?
Фернандо Алонсо: Да, семья живёт в Овьедо, но уже не в центре, а за городом. Я не могу посещать их так часто, как хотелось бы – я живу в Швейцарии, по ходу сезона у меня весьма плотный график из гонок и спонсорских мероприятий, но раз в несколько месяцев я с удовольствием приезжаю на четыре-пять дней.

 

Вопрос: Ваш отец занимался любительским картингом...
Фернандо Алонсо: Да, они с друзьями построили самодельный карт и сначала боролись друг с другом, а потом заявились в чемпионате Овьедо. Потом отец построил карт для моей сестры – ей было семь лет, и она была не в восторге от этой игрушки, тогда за руль сел я. Мне было два года, мне картинг нравился гораздо больше.

 

Вопрос: Вы помните свою первую гонку?
Фернандо Алонсо: Пришлось поработать, чтобы я смог доставать до педалей. Карт был выкрашен в красно-белые цвета, это происходило в 1984-1985-м, думаю, отца вдохновили цвета McLaren. Мы выгружали его на автостоянке, и я проезжал круг, карт был очень медленным, так что отец мог спокойно идти рядом.

 

Вопрос: Вы когда-нибудь гонялись с отцом?
Фернандо Алонсо: Только однажды, лет в десять или одиннадцать, и ему удалось выиграть! Это была его последняя гонка, выиграв, он уже не хотел со мной гоняться.

 

Вопрос: Насколько сложно было в те годы следить за Формулой 1?
Фернандо Алонсо: Это действительно было трудно, до 16-17 лет я не следил за Формулой 1 – прямых телевизионных трансляций в Испании не было, не было и интернета, так что я следил за играми испанского футбольного чемпионата – это было главным развлечением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault приглашает Williams вернуться в FOTA

 


Renault готова подписать с Williams контракт на поставку двигателей, но при условии, что команда Фрэнка Уильямса вернется в ряды членов FOTA, – сообщает немецкий журнал Auto Moto und Sport.

 

В ситуации, когда нет ясности, продолжит ли концерн Toyota участвовать в чемпионате мира в следующем году, очевидно, в Williams решили подстраховаться и сменить поставщика моторов. Этому способствует и то, что команда Red Bull, в свою очередь, намерена отказаться от французских двигателей и перейти на силовые агрегаты Mercedes.

 

«Мы продолжаем заниматься проблемой двигателей, но направление, в котором хотела бы двигаться команда, в целом определено» – сказал исполнительный директор Williams Адам Парр.

 

Однако, по информации Auto Motor und Sport, глава Renault F1 Флавио Бриаторе сказал Фрэнку Уильямсу, что перед тем, как контракт на поставку моторов будет подписан, его команда должна вернуться в ряды FOTA.

 

Напомним, членство Williams в Ассоциации команд Формулы 1 было приостановлено в мае, когда она пошла наперекор позиции FOTA и подала безусловную заявку на участие в чемпионате мира.

 

В июне Фрэнк Уильямс сказал в этой связи: «Если вас выгнали из школы, вам ведь не нужно возвращаться назад, верно?»

 

Force India тоже получила приглашение вернуться в ряды ассоциации, а команда US F1 сама подала заявку на вступление в FOTA, первой из новых участников чемпионата.

 

Впрочем, по информации Auto Motor und Sport, положение US F1 представляется неопределенным, несмотря на контракт со столь серьезным спонсором, как YouTube. Как пишет немецкий еженедельник, пока на базе команды в Шарлотте (штат Северная Каролина) в наличии лишь рабочие столы и компьютеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FIA вызывает Renault на Всемирный Совет

 

Пресс-служба FIA опубликовала релиз о созыве чрезвычайного заседания Всемирного Совета по подозрению в нарушении командой Renault статьи 151с международного спортивного кодекса.

 

21 сентября представители Renault будут давать объяснения по поводу ситуации во время прошлогодней гонки в Сингапуре. Команда обвиняется в том, что «тайно спланировала преднамеренную аварию Нельсона Пике-младшего, которая привела к выезду машины безопасности, обеспечившей преимущество другому гонщику - Фернандо Алонсо».

 

Новые обстоятельства инцидента, попавшие в распоряжение FIA, оказались достаточно убедительными для созыва Всемирного Совета.

 

После финиша гонки в Спа сотрудники FIA опросили Фернандо Алонсо и руководство команды, в качестве возможных улик привлечены записи переговоров с гонщиками во время Гран При Сингапура'08.

 

Представители Renault воздерживаются от комментариев...

 

Спорту такие расследования явно не на пользу, теперь на каждый сход будут обращать внимание как: "А кому это выгодно, а?"
Ищут черную кошку в темной комнате, которой там к тому же нет, хуже всего если они ее там найдут...
Прощальная попытка Макса Мосли разбить ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прощальная попытка Макса Мосли разбить ФОТА?
:don-t_mention:
Тогда уж скорее "хлопок дверью семейкой Пике"...
Без них из всей этой затеи не выйдет ничего...
А с ними - может выйти все что угодно...
И даже без Макса, при любом президенте... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж кому-кому, а Пике это ни к чему. Это крест на его карьере. При любом исходе.
Как мне думается, если бы был бы факт нарушения и доказательства, то наказали бы еще год назад.
Ибо у них "все ходы записаны". А раз подняли шум, значит кому-то это надо.
Может Флавио хочет выкупить команду? Или Алонса уйти к красным под шумок? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж кому-кому, а Пике это ни к чему. Это крест на его карьере. При любом исходе.
Как мне думается, если бы был бы факт нарушения и доказательства, то наказали бы еще год назад.
Ибо у них "все ходы записаны". А раз подняли шум, значит кому-то это надо.
Может Флавио хочет выкупить команду? Или Алонса уйти к красным под шумок? =)

Во-первых АлонсО, его фамилия не склоняется, впредь внимательнее пожалуйста.

 

К чему-ни к чему, однако свои "5 копеек" он уже внес, сообщив всем, что якобы знает какие-то особые обстоятельства о ГП Сингапура. Он вообще до этого не замолкал как только его уволили (по хорошему это надо было сделать еще давно, но видимо из бразильских спонсоров до последнего тянули бабки) весь аж "разоткравеничился", рассказывает всем как он не намерен "терпеть" чего-то там, хотя уже и "терпеть" ничего не надо, что называется сиди отдыхай, парень очень уж обиделся на то, что у него в Формуле 1 ничего не получилось, теперь ищет виноватых. Версия про "гнобления Флавом", которую он вещает, не катит, все предыдущие напарники Алонсо(и не только) с работой справлялись хорошо, и дорогу с такой пугающей частотой не теряли, отчего без проблем трудоустроились в дальнейшем.

 

Мотив сего инцидента ясен как свет божий, очередная разборка похотливого Мосли, который зацепился за слова обиженного Пике, однажды он такое уже провернул, вот очередной неугодный подвернулся. Ну и позиции ФОТА пошатнуть еще разок. Этот не думает о последствиях своих действий.

Изменено пользователем RusTim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых АлонсО, его фамилия не склоняется, впредь внимательнее пожалуйста.

"Не говорите что мне делать, а я не скажу куда вам идти" (с)
Это цитата. НЛ.

 

Я совершенно адекватно воспринимаю склонения "Алонза", "Флавом", "Вторикелло" итд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не говорите что мне делать, а я не скажу куда вам идти" (с)
Это цитата. НЛ.

 

Я совершенно адекватно воспринимаю склонения "Алонза", "Флавом", "Вторикелло" итд. ;)


Не остроумно и уже давно. Это ваше дело, как вы там кого называете, склоняете, воспринимаете, как грится, дома хоть на ушах стойте, а в обществе извольте вести себя подобающе, то есть уважительно к чужому взгляду и мнению, а с такими кличками, уважительного отношения от болельщиков выше перечисленных, в ответе ждать не придется, размажут на десятки постов. Поставьте себя на их место. Изменено пользователем RusTim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриаторе и Симондс обратились к FIA ©

 

52266.jpg

 

Через неделю после Гран При Италии, 21 сентября, состоится внеочередное заседание Всемирного Совета FIA, на котором будут рассмотрены обстоятельства аварии Нельсиньо Пике во время прошлогодней гонки в Сингапуре. Представители Renault пока отказываются от комментариев, но испанская As пишет, что Флавио Бриаторе и Пэт Симондс отправили в FIA официальное письмо, в котором категорически отвергли любые подозрения в том, что авария, обеспечивавшая Фернандо Алонсо серьёзное преимущество, была запланирована.

 

Испанская газета пишет о свидетельствах, предоставленных Нельсиньо Пике, по неофициальной информации перед стартом гонщику было предложено инициировать аварию, и назван конкретный круг, взамен на гарантии продления контракта на сезон 2009 года. В письме к FIA Бриаторе и Симондс опровергают слухи о подобной встрече…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы=) Пике чем думал когда говорил это, и вообще чем думает это доказывать?)) Они с Мослей договорились там что ли)) Мол ты скажи, что тебя сагитировали, а я уж скандальчик замучу))) Эх, когда же он уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж скорее "хлопок дверью семейкой Пике"...
Картина начинает проясняться... И пока всё выглядит очень плачевно для Renault :unsure:

 

Журналисты Autosport рассказывают примерно такую версию:
а) 26 июля 2009 года, в день GPrix Венгрии, то есть в день последней гонки Пике-младшего его отец (Нельсон Пике-старший :mosking: ) сообщает Максу Мосли, что авария в Сингапуре на 17 круге произошла умышлено. И, видимо, он может это доказать...
б) 30 июля Пике-младший посещает штаб квартиру ФИА где делает заявление перед представителями ФИА. Точное содержание заявления и точный состав представителей неизвестны. Но предполагается что он рассказал сведения из пункта "в)" перед постоянным стюардом ФИА Аланом Доннелли и следователями независимого агентства Quest...
в) Нельсон Пике-младший сообщил ФИА, что за час до старта у него состоялась встреча с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондзом (главный инженер) . Они обсуждали тактику на гонку. После встречи, Симондз отвел Пике в сторону и сказал что Пике должен устроить аварию на 13 или 14 круге в 17 повороте. Если хочет контракт на следующий сезон. 17 поворот выбран потому, что в нем не было подъемных кранов. Таким образом, авария там гарантировала выезд на трассу машины безопасности...
г) В ФИА начинают изучать обстоятельства той аварии. Запрашивают данные, изучают телеметрию. По данным телеметрии Пике на том круге не снял ногу с педали газа в том повороте. Хотя все предыдущие разы снимал. Так же как и Алонсо. Не проходил болид Renault 17-й поворот на полном газу...
д) Симондз и Бриаторе написали письмо в ФИА (см на пару постов выше) в котором опровергли показания Пике. Однако, они признают что такая встреча состоялась, и помимо прочего на ней обсуждалась (!!!!!) возможность умышленной аварии. Но по словам Симондза это была личная инициатива Пике, с которой он был "послан", а Бриаторе об этом ничего не знает...
е) В данный момент Бриаторе заявляет, что стал "жертвой вымогательства со стороны семьи Пике". Рассказывает (вспоминает) насколько нервничал Пике перед гонкой, и говорит что все могут поглядеть запись и убедиться искренности его (Бриаторе) расстройства во время гонки от аварии...
ж) Симондс: "It's true, during the Sunday meeting with Piquet the issue of deliberately causing a SC deployment came up, but it was proposed by Piquet himself. It was just a conversation." (см пункт д). Мы разговаривали, это была инициатива Пике и только разговоры)

 

Полностью статья тут. Перевод на f1news не полный и не везде корректный...

 

При таких раскладах - мы можем не увидеть Renault в cледующем сезоне... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муть мутная. Не люблю слухи и домыслы.
Если виноваты - пусть отвечают.
Иначе - нефиг скандалами поднимать популярность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо не был знаком с планом Renault?

 

После обращения Нельсона и Нельсиньо Пике к FIA по поводу обстоятельств прошлогодней аварии в Сингапуре, пресса обсуждает роль Фернандо Алонсо в этой неприятной истории...

 

Стратегия короткого первого отрезка, выбранная для стартовавшего 15-м испанца, была крайне невыгодна, если бы в подходящий момент не выехала машина безопасности. Алонсо знал, сколько топлива у него в баках, а значит – мог знать и о выезде машины безопасности на нужном круге.

 

Тогда Алонсо заехал в боксы даже раньше, чем позволяло количество топлива, но при опросе представителями федерации и частного детективного агентства Quest в Спа, Фернандо утверждал, что ему не было известно о плане, включающем запланированную аварию, а столь ранний пит-стоп был вызван использованием агрессивной стратегии.

 

Не знали о возможной аварии и инженеры команды, они подтвердили это на опросе в Спа, к тому же на записи переговоров во время гонки один из инженеров переспросил о том, что случилось с Пике на 14-м круге. Гонщик ответил, что потерял управление машиной.

 

В записи переговоров перед пит-стопом Алонсо слышно, как инженеры обсуждают нежелательность столь раннего визита в боксы, но Пэт Симондс говорит: "Нет, нет, всё будет в порядке".

 

Все эти подробности стали известны журналистам британского Autosport, одна из сторон решила вынести факты на общественное обсуждение, но представители команды отказываются от комментариев до окончания чрезвычайного заседания Всемирного Совета, который пройдёт в Париже 21 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ уже где-то "нарыл" показания Пике в ФИА.
Выглядит как настоящий документ... :unsure:
Но от подделки никто не гарантирует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ уже где-то "нарыл" показания Пике в ФИА.
Выглядит как настоящий документ... :unsure:
Но от подделки никто не гарантирует :rolleyes:

вот тут тоже можно почитать посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриаторе уже назвал сие возмутительной ложью...
Говорит о шантаже и о грозится примерно так - еще один шаг и я подаю в суд...
Непонятно только какого еще шага ждет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда ING Renault F1 Team и Флавио Бриаторе персонально, начинают "уголовное преследование" семьи Пике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда ING Renault F1 Team и Флавио Бриаторе персонально, начинают "уголовное преследование" семьи Пике...

Вот еще в тему: http://auto.lenta.ru/news/2009/09/11/renaultf1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриаторе и Симондс покинули Renault ©
Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава спортивного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

 

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

 

«ING Renault F1 не комментирует последние заявления FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08, но объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.

 

Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриаторе и Симондс покинули Renault

 


Вот это поворот событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы это не стало "началом Событий", а не только поворотом... :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот событий?

Блин... Кто ж теперь Алонзу будет так нежно хлопать по попе?:))) Неужели Стефано?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы это не стало "началом Событий", а не только поворотом... :bounce:

Оно не тонет:)))) Я не удивлюсь, если Флав в следующем сезоне выплывет в какой нибудь новой команде:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Стефаны рук не хватит всех хлопать, кто этого жаждет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиопереговоры Renault в Сингапуре © f1news

 

Британская The Times опубликовала стенограмму радиопереговоров Renault до и после аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура...

 

Пэт Симондс: Мы не будем использовать три пит-стопа… Не беспокойтесь о топливе, я планирую вытащить его (Фернандо Алонсо) из трафика раньше.

 

Нельсиньо Пике: На каком мы круге? На каком мы круге?

 

Инженер Renault: Он спрашивает: «На каком мы круге?»

 

Пэт Симондс: Скажите, что он завершает восьмой круг… Скажите, что он сейчас завершает восьмой круг.

 

...

 

Пэт Симондс: Думаю, мы проведём пит-стоп до того, как он обгонит (Казуки Накаджиму, который ехал перед Фернандо), вытащим его из трафика – есть беспокойство по поводу топливного насоса. Через несколько кругов, его надо остановить раньше, чем на 40-м круге.

 

Пэт Симондс: Ок, теперь ему нужно серьёзно атаковать. Если он (Пике) не обгонит Баррикелло, то ничего не добьется, он должен его обогнать на этом круге.

 

Флавио Бриаторе: Скажите, пусть прибавит.

 

Инженер Пике: Нельсон, никаких оправданий, вы должны обогнать Баррикелло. У нас преимущество на прямой, нужно прибавить и обогнать его.

 

... через несколько кругов Пике попадает в аварию в 17-м повороте

 

Несколько голосов: Авария Нельсона. Должны быть красные флаги. Это серьёзно.

 

Пике: Жаль, парни, я выбыл.

 

Инженер: Он в порядке? Он в порядке?

 

Пэт Симондс: Спросите, он в порядке?

 

Инженер: Вы в порядке?

 

Инженер: Фернандо только что проехал мимо.

 

Инженер: Ок, желтые флаги.

 

Нельсиньо Пике: Ударился затылком, думаю, я в порядке.

 

Инженер: Хорошо, принял.

 

Пэт Симондс: Хорошо,(неразборчиво) остановите его.

 

Инженер: Машина безопасности, машина безопасности. Фернандо, машина безопасности, смесь три.

 

Пэт Симондс: Скажите ему, пусть будет осторожен в 17-м повороте.

 

Инженер: Авария была серьёзной.

 

Флавио Бриаторе: “F***ing hell...my every f***ing disgrace, f***ing, he's not a driver” (оставим без перевода)

 

Пэт Симондс: Какая позиция у Фернандо?

 

Инженер: Он был 20-м, но первый за машиной безопасности. Нужно подождать.

 

Флавио Бриаторе: Какую позицию мы занимаем после этого?

 

Пэт Симондс: Честно говоря, я не знаю, Флавио. Всё это хорошо для Фернандо, но я не знаю, где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиопереговоры Renault в Сингапуре

Делай ты проще:)
http://www.f1news.ru/news/f1-52500.html
Ну зачем полный копи-паст то делать?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че это Флав по-английски ругается...
Странно...

 

Во везет Алонсо со скандалами то... Как утопленнику...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, мне не трудно. А так читать удобнее и цитировать запомнившиеся фразы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриаторе и Симондс покинули Renault ©
Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава спортивного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

 

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

 

«ING Renault F1 не комментирует последние заявления FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08, но объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.

 

Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы...

 

Renault отправляет Флавио Бриаторе в отставку
Пресс-служба команды Renault, выступающей в чемпионате мира "Формула-1", объявила об отставке Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, которые занимали должности управляющего директора и главы инженерного департамента конюшни. В то же время в Renault отказались комментировать ситуацию до заседания Всемирного совета FIA, которое пройдет 21 сентября в Париже для расследования возможной подтасовки результатов Гран-при Сингапура 2008 года. Напомним, что Международная федерация автоспорта обвиняет Renault в том, что команда велела своему пилоту Нельсиньо Пике разбить машину на 14-м круге гонки, чтобы дальнейшая ситуация позволила его напарнику Фернандо Алонсо выиграть этап.
172359.7806_300.jpg
Ранее британские СМИ сообщали, что Бриаторе может быть уволен в ближайшее время, если не сможет доказать свою непричастность к аварии Пике. Таким образом, его отставка может являться косвенным свидетельством того, что Бриаторе участвовал в подтасовке результатов гонки и что обвинения в адрес команды справедливы.

 

www.autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault: Команду возглавит Боб Белл ©
52645.th.jpg

Разговоры о приходе в Renault Алена Проста остались слухами, по крайней мере, в текущем сезоне. Сегодня Renault объявила о перестановках – на командный мостик в оставшихся Гран При поднимется технический директор Боб Белл, который будет руководить командой до конца сезона 2009 года...

 

Пресс-служба опубликовала официальное заявление...

 

«Renault F1 Team оперативно отреагировала на недавние события, создав новую, временную структуру руководства команды, которая будет действовать до конца сезона 2009 года.

 

Реорганизация команды:

 

Боб Белл, действующий технический директор, возьмёт на себя обязанности руководителя команды и главы инженерного департамента.

 

Жан-Франсуа Кобе, действующий директор по связям с общественностью, займёт пост управляющего директора.

 

Они оба будут находиться в подчинении президента команды, Бернарда Рея.

 

Боб Белл посетит все оставшиеся гонки сезона и будет представлять команду на переговорах по спортивным и техническим вопросам.

 

Renault F1 Team готова сосредоточиться на будущем и желает подчеркнуть, что никаких комментариев или заявлений по поводу событий Гран При Сингапура'08 более опубликовано не будет».

 

Боб Белл пришел в Формулу 1 из авиации, начав карьеру в McLaren, а в 1997-м перешел в Benetton. После краткосрочного сотрудничества с Jordan, британец вернулся в команду, которая в тот момент уже была выкуплена Renault, в 2002-м заняв пост технического директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mutua Madrilena разорвала контракт с Renault

 

Испанская страховая компания Mutua Madrilena досрочно разорвала контракт с командой Renault F1 из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре, но продолжит спонсорскую поддержку Фернандо Алонсо…

 

Испанская пресса цитирует заявление компании: «Согласно контракту, Renault F1 должна выполнять все правила и инструкции участника чемпионата мира. Существенные нарушения со стороны команды вынуждают нас разорвать контракт. Поступки представителей руководства команды не только угрожали этической стороне спорта, но и подвергали опасности жизнь зрителей, гонщиков и сотрудников трассы. Все эти факторы отрицательно влияют на имидж, репутацию и честное имя спонсоров команды».

 

Компания ING разорвала контракт с Renault F1

 

Компания ING, титульный спонсор команды Renault F1 с 2007 года, объявила о досрочном разрыве контракта из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре. Решение вступает в силу немедленно.

 

16 февраля этого года представители компании заявили о том, что трёхлетний контракт (2007-2009) с Renault F1 Team продлён не будет, и в 2009-м завершится присутствие компании в Формуле 1, но после объявления решения Всемирного Совета, контракт с командой был разорван досрочно.

 

Крысы бегут с корабля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему сразу крысы-то?
крыса там только одна - ФБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крысы бегут с корабля...
:don-t_mention: У них финансовые проблемы и они пользуются случаем дабы "соскочить"...
С ММ вообще комедия - "уходим от Рено, но ФА не бросаем"...

 

А на следующий год Renault и так имеет сложности со спонсорами... Усложнит ли поиск спонсоров текущая ситуация - безусловно. Критично ли - вряд ли. Иначе не заявляли бы о решении остаться. Раз объявили, что остаются - значит на следующий год финплан уже есть... Я так думаю! © buba.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыса там другая была. Точнее крысёныш )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему сразу крысы-то?
крыса там только одна - ФБ

Не подобайтесь Мосли, а точнее сказать тем людям, которые принимали решения на Совете, что повелись на мастерски сыгранное слушание Максимиллианом. На деле же это была охота на Бриаторе, где реальных оснований обвинить нет, а главный соучастник и технический руководитель команды получают иммунитеты, которым, к слову, последний невоспользовался, за что и был видимо наказан. Как известно в сеть проникло немало документов по этому делу, и нигде Симмонд не подверждает обвинения против Флавио. Фактически Бриаторе осудили на показаниях Пике, которому полностью доверять оснований нет. Мальчик врал раньше и мялся даже во время заседания. А якобы еще один Свидетель Х, который фигурировал в деле, на заседание Совета, несмотря на его требования, не явился, Мосли очень пытался замять эту тему...Так что задачей чего шоу было засудить Флава, что и сделал Мосли отменно дережируя Советом. Вероятно это не конец этой истории, Мосли скоро уйдет, да и свидетель Х может объявится, так что дело не закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: У них финансовые проблемы и они пользуются случаем дабы "соскочить"...
С ММ вообще комедия - "уходим от Рено, но ФА не бросаем"...

 

А на следующий год Renault и так имеет сложности со спонсорами... Усложнит ли поиск спонсоров текущая ситуация - безусловно. Критично ли - вряд ли. Иначе не заявляли бы о решении остаться. Раз объявили, что остаются - значит на следующий год финплан уже есть... Я так думаю! © buba.gif


Шоу в Сочи было не просто так, по слухам там прошли ряд переговоров с крупными Российскими компаниями, надеюсь наши воспользуются ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крысы бегут с корабля...

 

почему сразу крысы-то?

 


:don-t_mention: У них финансовые проблемы и они пользуются случаем дабы "соскочить"...

 

Как это не противоречиво будет звучать, но я соглашусь со всеми тремя постами.
Бизнес и спорт, должны быть чистыми.
Партнерские отношения должны быть верными.
Деньги и проблемы с ними, решают многое.

 

Каждый принял решение, сообразуясь со своими ситуациями и принципами.
Я бы и не осуждал и не оправдывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заседание Совета, несмотря на его требования, не явился, Мосли очень пытался замять эту тему...
Совсем не понял про "замять"... :unsure: И откуда инфа, что не явился? Да еще "несмотря на требования"?
Г-н Симондз, кстати, тоже на заседании присутствовал только в виде письменных показаний. :mosking:

 

Есть Пике, который говорит "Я, ПС и ФБ". Есть неназванный свидетель, который говорит "НП, ПС и ФБ". Есть Симондз, который говорит "Каюсь, грешен". Есть Бриаторе, который говорит "Ничего не знаю, всё враки. Смотрите повторы, слушайте переговоры: я из-за аварии наушники бросил и матом ругался - разве я могу быть виновен?". И есть Renault, которое уволило ФБ и ПС еще до заседания Совета. По результатам собственного разбирательства.

 

Все это совсем не похоже на "реальных оснований обвинить нет"... :wacko:

 

Так что задачей сего шоу было засудить Флава
Тем не менее с этим - согласен... :rolleyes:

 

Вероятно это не конец этой истории
Я более чем уверен в этом... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не понял про "замять"... :unsure: И откуда инфа, что не явился? Да еще "несмотря на требования"?
Г-н Симондз, кстати, тоже на заседании присутствовал только в виде письменных показаний. :mosking:

 

Есть Пике, который говорит "Я, ПС и ФБ". Есть неназванный свидетель, который говорит "НП, ПС и ФБ". Есть Симондз, который говорит "Каюсь, грешен". Есть Бриаторе, который говорит "Ничего не знаю, всё враки. Смотрите повторы, слушайте переговоры: я из-за аварии наушники бросил и матом ругался - разве я могу быть виновен?". И есть Renault, которое уволило ФБ и ПС еще до заседания Совета. По результатам собственного разбирательства.

 

Все это совсем не похоже на "реальных оснований обвинить нет"... :wacko:


Всемирный Совет потребовал, а может и попросил предоставить им свидетеля Х, на что Мосли всякий раз переключал заседание на нужную ему тему и её ход, словом был дережёр. Уже кстати известно кто это.
Симмондзу и не нужно было присутствовать на этом заседании, не случайно он и Флавио, как одни из главных фигурантов, были уволены и сотрудниками уже не являлись, это делается чтобы команде потом в случае чего поменьше досталось. В этом году уже было подобное, еще в первом ГП, тогда был уволен инженер Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушёл (наконец то). Что чемпион - это понятно, но уж больно любил поныть..
Ждём Кубицу теперь? Интересно, оставят ли Равшана... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически Бриаторе осудили на показаниях Пике, которому полностью доверять оснований нет.

откуда такие громкие заявления? держали свечку?
ну а то, что Бриаторе сволочь редкостная известно давно и мне не чуть не жаль, что его выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всемирный Совет потребовал, а может и попросил предоставить им свидетеля Х, на что Мосли всякий раз переключал заседание на нужную ему тему и её ход
Ответа на вопрос я так и не увидел... :unsure:
Вы читали протокол заседания? Или сами присутствовали?

 

Если свидетелю обещана анонимность - то вызов на Совет это форменная глупость. Письменных показаний - более чем достаточно, учитывая что они подтверждаются руководством команды и не оспариваются руководством концерна...

 

это делается чтобы команде потом в случае чего поменьше досталось
Ни каких "в случае чего". :don-t_mention:
Это сделано (оба раза) потому что команда признала свою вину. И таким поступком хочет смягчить наказание.
Знаете ли, чистосердечное раскаяние и все-такое... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушёл (наконец то). Что чемпион - это понятно, но уж больно любил поныть..
Ждём Кубицу теперь? Интересно, оставят ли Равшана... =)

Вы конечно извините, но по-моему слово ныть больше свойственно тем кто это утверждает. Кстати, Кубица, в прошлый сезон, тоже бывало высказывал недовольство командой, что не смогла сделать ничего в ситуации борьбы за титул, ведь Роберт почти до конца сохранял шансы на чемпионство, и выражал он это недовольство в еще более резкой манере. Впрочем, так ли все это, еще вопрос, на деле очень часто, во всяком случае с Алонсо, на проверку оказывалось, что все эти "недовольства" оказывались просто-напросто кривым или неточным переводом наших СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такие громкие заявления? держали свечку?
ну а то, что Бриаторе сволочь редкостная известно давно и мне не чуть не жаль, что его выперли.

Были материалы по делу, которые переводились на небезызвестном крупном форуме о формуле 1, собственно и оттуда все тезисы по делу. Что до Бриаторе, то конечно ваше мнение, субъективное. Вообще поражает отношение к людям, без которых не было бы возможны те 4 титула, что они вместе заработали, при том умудрились это сделать на среднем бюджете команды. Благодарность не знает границ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация