Пример HTML-страницы
Карачун

Трогание со второй передачи....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машину просто так на встречку не кидает - либо превышение скорости, либо помехи на дороге ввиде палок-ёлок ;) , либо-либо..., но скоросной режим на первом месте...

 

Вот у меня вопросик возник по поводу Логанчика: не раз слышал про старт со второй передачи, попробовал сам - вроде нормально, а насколько это может быть "вредно" для машины? Ну сцепление можно подпалить это понятно, а ещё? Есть ли какие "подводные камни"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопросик возник по поводу Логанчика: не раз слышал про старт со второй передачи, попробовал сам - вроде нормально, а насколько это может быть "вредно" для машины? Ну сцепление можно подпалить это понятно, а ещё? Есть ли какие "подводные камни"?

А зачем так. со второй. У меня иногда случайно получалось. когда к закрытому перекрёстку(с плохой видимостью) подъезжал на второй выжимал сцепление и сразу приходилось трогаться. Но стараюсь этого не повторять. Я пару раз на Логане (после девятки когда ещё не привык к коробке) и с третьей передачи трогался трогался. Чувствую не едет. Газку ей и пошла. Но никому не советую. Да и зачем это делать??? Из-за этого и не понял зачем вопрос такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и зачем это делать??? Из-за этого и не понял зачем вопрос такой.

 

у меня был вопрос не "зачем", а "вредно ли".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивляют меня ребята с ЗР. Интересно сколько человек с нашего форума умудрялись вывесить все 4 колеса в воздухе? Конечно когда машина не своя, а взята на тест на месяц, то тогда можно изображать спортсмена.
Та же ситуация когда гравий или песок на асфальте. Как правило такие участки довольно не продолжительные (все же дороги у нас почище за последних лет 5 стали), с АБС этот участок проскочишь, а вот без АБС если на нем кинет на встречку или на обочину, то будет не фонтан. Все же сейчас на переднеприводных машинах стоит 4 контурная АБС и каждое колесо тормозит по отдельности, а вот без АБС придеться отпускать все 4 колеса, что бы удержать машину на траектории.
Единственное это наверно лед.

 


Дима, начиная с Мегана второй фазы, АБС вообще пятиканальная. АБС сработает даже при движении машины назад. Это тебе для справки.
Гребенка у нас часта. И как на ней машика тормозит, включая более раннее срабатывание АБС я знаю лично и дподлино. Так что ничего криминального в том, что написано в За Рулем нет и в помине. И о минусах АБС нужно знать обязательно, как и о плюсах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопросик возник по поводу Логанчика: не раз слышал про старт со второй передачи, попробовал сам - вроде нормально, а насколько это может быть "вредно" для машины? Ну сцепление можно подпалить это понятно, а ещё? Есть ли какие "подводные камни"?

 


у меня был вопрос не "зачем", а "вредно ли".....

Сцепление подпалить - уже вред.
Двигателю на малых оборотах большие нагрузки вредны.
Т.е.: если стартовать на второй на малых оборотах - больше вред движку, если на больших - то сцеплению. По любому - вред есть.
Это про "вредно".
И повторю вопрос: какая необходимость трогаться со второй, какая от этого польза, если учесть уже перечисленный вред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И повторю вопрос: какая необходимость трогаться со второй, какая от этого польза, если учесть уже перечисленный вред?

 

Там всё написано в моём сообщении. Ну да ладно повторюсь - "не раз слышал про старт со второй передачи".
Необходимости нет, просто машинка неплохо стартует со второй передачи....

 

Спасибо, но ничего нового я не услышал.

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не раз слышал про старт со второй передачи, попробовал сам

 


Там всё написано в моём сообщении. Ну да ладно повторюсь - "не раз слышал про старт со второй передачи".
Необходимости нет, просто машинка неплохо стартует со второй передачи....

 

Спасибо, но ничего нового я не услышал.


Я спросил потому, что ты пробовал сам, и спросил: зачем?, т.е. - какая цель сего действия?
А если ты сам знаешь про вред, то зачем спрашивал?

 

Что-то я уже запутался: кто кого не понимает. :telephone:

 

Машина и с третьей поедет, просто вреда ей при этом больше будет... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросил потому, что ты пробовал сам, и спросил: зачем?, т.е. - какая цель сего действия?
А если ты сам знаешь про вред, то зачем спрашивал?

 

Что-то я уже запутался: кто кого не понимает. :telephone:

 

Машина и с третьей поедет, просто вреда ей при этом больше будет... :icecream:

 

Цель действия - проверить. Цель вопроса - получить ответ. :telephone:

 

Я спросил, потому что хотел услышать ответ, а не вопрос. Видимо от этого и непонятки.... Вы с какой целью интересуетесь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель действия - проверить. Цель вопроса - получить ответ. :telephone:

 

Я спросил, потому что хотел услышать ответ, а не вопрос. Видимо от этого и непонятки.... Вы с какой целью интересуетесь? :rolleyes:


А я на вопрос и дал ответ - тот, который мне известен; такой, какой знаю.
На вопрос - дал ответ, не: на вопрос - вопрос.
В свою очередь - вопрос задал. Повторю: для каких целей (попросту: для чего) используются такие режимы движения (со второй передачи). Просто я не понимаю: зачем это нужно?
Проверить - понятно: со второй трогается и разгоняется. Но зачем это проверять (если и так (без проверки) ясно - и тронется и поедет.
И я подумал: а для чего это знание и умение (трогаться со второй), и в искреннем недоумении спросил.
Т.е.: без всяких прочих мыслей спросил то, чего не знаю. Но возможно знаете Вы.
Такая у меня цель и вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я подумал: а для чего это знание и умение (трогаться со второй), и в искреннем недоумении спросил.
Т.е.: без всяких прочих мыслей спросил то, чего не знаю. Но возможно знаете Вы.
Такая у меня цель и вопрос.

 

Этот вопрос я задал, что бы знать про такую манеру езды, или как вариант, может быть кто то так ездиет.
Я немогу объяснить зачем, просто у меня возник интерес к данному вопросу..... как я могу знать "зачем", если я спрашиваю "не вредно ли" ? ;)

 

Я думаю, что наш с вами диалог заходит в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.
Просто я знаю некоторые приёмы езды, вредные (или могущие повредить в случае ошибки в выполнении) для агрегатов автомобиля.
Тем не менее, они (приёмы) полезны для выполнения конкретных ездовых задач.
Например:
переключение передач без использования педали сцепления (если оборван трос - можно доехать до дома; или - быстрое переключение передач с полувыжимом сцепления).
Ну и кое что ещё, разное. Не буду углубляться. Думал: трогание со второй - из этой серии приёмов, вредно - но иногда нужно.
Согласен, на этом закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал: трогание со второй - из этой серии приёмов, вредно - но иногда нужно.

Нужно... иногда... Зимой, когда при трогании на первой колеса начинают пробуксовывать. На второй передаче получается более плавное трогание.
Сейчас с АКПП об этом не задумываюсь, так как есть зимний режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, зимой, слышал про это. Но ни разу не понадобилось. Как-то достаточно аккуратной работы с "первой". А не научившись аккуратной работе с "первой" - не стоит и браться за трогание со "второй".
Т.е.: получиться то получится, но вреда будет больше чем пользы. И соответственно - не оправданно.
И не стоит забывать, что нас читают и люди неопытные в вопросах езды, а им совет "трогаться со второй" будет просто "вредным советом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не стоит забывать, что нас читают и люди неопытные в вопросах езды, а им совет "трогаться со второй" будет просто "вредным советом".

Именно в первый раз попробовав тронуться со второй (когда с первой не удавалось) на небольшой подъем зимой, я усвоил для себя практическое применение такого варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторам - просьба с извинением: увлеклись мы в этой теме троганием со "второй". Теперь переносить надо, отдельной темой, в раздел "Разное".
Тема про трогание с места в горку, на скользком покрытии, со "второй" передачи - интересная тема.

 

Что происходит при трогании с места на скользком покрытии: большой крутящий момент на "первой" передаче срывает колёса в пробуксовку. Хочется понизить этот момент.
Для этого используются два пути: пробуксовка сцепления; повышение передачи (трогание со "второй").
Про пробуксовку сцепления понятно: точно так-же трогаемся и на любом покрытии, только пробуксовка кратковременная. Потренировавшись, можно сделать её кратковременной и при трогании на скользком покрытии. С опытом трогание с места на разных покрытиях происходит одинаково быстро; разве что на скользком и если ещё в горку - чуть внимательней к работе связки: колёса-сцепление-газ (двигатель).
Иное дело трогание со второй. Крутящий момент ниже; тронуться, не прокрутив колёса - легче; но на двигатель нагрузка больше, причём - на малых оборотах, когда давление масла в системе - меньше, и соответственно - менее защищены трущиеся поверхности (вкладыши-шейки коленвала). Поднять обороты (добавить газа) - прокрутить колеса (не тронуться). Стартовать с холостых - нагрузка на двигатель больше (недостаток смазывания, не образуется так называемый "масляный клин").
Остаётся одно - пробуксовка сцепления, на больших оборотах.

 

Я что хочу сказать: этот приём был верен для "Уазика", с его древним движком, но не для современной конструкции. Лучше сразу учиться работать связкой: сцепление-"газ"; тем более, что современная конструкция (двигатель, органы управления) позволяет тонко менять усилие и реагировать на покрытие дороги и сцепление колёс с ним.

 

Извините за, несколько лекторский, стиль (тон), но уж как умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Остаётся одно - пробуксовка сцепления, на больших оборотах.
..............

На больших оборотах только палить сцепление. Возможно на 402 движках и моргала лампа давления масла, при трогание на малых оборотах. Но она так же моргала и при заходе в повороты на волгах, когда уровень опускался немногим меньше половины нормы. Так что 402 движок не показатель, да и масленого голодания там не было, когда лампа начинала моргать.
На самом деле на любой инжекторной машине можно трогаться хоть с 2, хоть с 3 передачи, даже не давя на газульку.
Секрет довольно прост. Когда обороты падают ниже холостых в двигателе начинается детонация. Датчики детонации рассказывают мозгам, что с движком беда. А мозги начинают крутить углы опережения зажигания, за счет чего обороты двигателя повышаются (мы это еще на тазиках всяких проходили, только ручками крутили). Не надо экспериментировать на 4 передачи, т.к. при определенном стечении обстоятельств, можно зажечь "желтую субмарину", а потом вам на сервисе будут рассказывать про плохое топливо.
Из вреда для двигателя, это немногим большее время той самой детонации, что конечно не гуд для движка. Ну и конечно в этот момент больше бензина летит в трубу, что не гуд для католизатора.
Если вы нормально умеете трогаться, то выбор передачи на ваше усмотрение можно и с 2 ездить. По меньшей мере у Логана передаточные числа это позволяют. Я когда с ума схожу в пробках бывает и с 2 трогаюсь. Думаю через неделю будет 140 т.км. сцепление еще стоит родное. Несмотря даже на то, что на машине учился ездить ребенок и я ее учил трогаться именно с 2 передачи не нажимая на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Ладно. Про инжекторный двигатель понятно. Детонация, даже кратковременная, всё равно плохо. Но больше мне в этом режиме не нравится нагрузки на трущиеся поверхности. "Масляный клин", который создаётся давлением масла на больших чем "холостые" обороты. И который препятствует износу пары: вкладыш-шейка коленвала. Причём: на двигатель подана нагрузка (трогание со второй), а масляного клина в этот момент нет (ведь и обороты "провалились" ниже холостых). Пусть момент кратковременный, но есть. И по мне, один этот минус (более быстрый износ двигателя) перевешивает все плюсы такого приёма езды (которых я вообще не вижу).
А сцепление поменять дешевле, чем капитально отремонтировать двигатель. Хотя возможно, что за три года эксплуатации при малом пробеге, проблем вообще не будет (видно).
Но машине то ещё жить и жить, лет через двадцать :mosking: мне её покупать - хотелось, чтоб сохранилась. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то, что на машине учился ездить ребенок и я ее учил трогаться именно с 2 передачи не нажимая на газ.

А зачем? Интересно. Тоже бывало трогался со второй я. И с третьей пару раз было. Выше писал. ИМХО это нисколько не легче. Зачем ребёнка так трогаться учить? Или это уже после освоения трогания с первой? Как доп. занятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Мне тут подруга рассказывала (у неё ВАЗ 14-ой модели) путала первую передачу с задним ходом. Хочет назад , а трогается вперед или наоборот. Так вот, чтобы когда вперед - трогалась со второй. Но ей можно... свой автосервис теперь и Форд Мустанг. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация