Пример HTML-страницы
Prizrak

Kia Soul

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заглянул в автосалон Киа. Что-то меня заинтересовал Soul/ C виду довольно прикольная и необычная машинка. Ну а опций у него хватает.
http://www.kia.ru/models/soul/photo/
И вообще, кто, что может сказать о Kia?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заглянул в автосалон Киа. Что-то меня заинтересовал Soul/ C виду довольно прикольная и необычная машинка. Ну а опций у него хватает.
http://www.kia.ru/models/soul/photo/
И вообще, кто, что может сказать о Kia?

Машинка с виду интересная
На счет Киа (как и любой Кореец) - три года, а потом меняй.
А по нашим дорогам может и того меньше.
В свое время присматривался к Киа Рио, так вот выявил интересный факт (по комфорту), заднее пасажирское пространство у седан меньше и менее удобное чем у хэтчбэка. По комфортности в водительском кресле тоже лучше хэтчбэк (это чисто мое мнение). В итоге оказалось, что хэтч чисто Кореец, а седан наши ляпают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заглянул в автосалон Киа. Что-то меня заинтересовал Soul/ C виду довольно прикольная и необычная машинка. Ну а опций у него хватает.
http://www.kia.ru/models/soul/photo/
И вообще, кто, что может сказать о Kia?

 

У Soul маленький багажничек, что, собственно, некритично ибо как практика показывает - достаточно. а где не хватит - седушки сложим :) И, самое шикарное, официально поставляется дизель :) На вид прекрасно, салончик ничего - разноцветненький. Мне нравится - по крайней на бумаге :)

 

А теперь про марку Kia в общем. Являюсь безмерно счастливым обладателем авто сией марки (cerato), а так же имеются товарищи с другими моделями (пара sorento, spectra, тоже еще cerato, тюнингованная rio). Ничего не скажу за надежность ибо надо знать общую статистику, но за 4 года на моем авто что-то попало в вентилятор и иногда при резких маневрах идет треск - первое. Еще резина поизносилась.... - второе и еще салон пачкается - третье :D Говоря в общем - не случилось вообще ничего плохого. Правда при -15 амортизаторы задние отрабатывали почему-то со скрипом страшным - это нормально считается, но напрягало. И после 20 тысяч появился жучок в панели, но у нас дорог нет - это нормально. В данном классе выбирали придирчиво, и, кроме cerato понравилась только новая королла которая на момент покупки еще не вышла, а если бы и вышла, то не купилась бы по причине колоссальной стоимости обслуживания. Остальное просто не соответствовало цене как внутри так и внешне.

 

А теперь самый главный плюс - даже если мы предположим, что когда-нибудь у вас на Kia что-нибудь сломается после гарантии, хотя вероятность не так велика - то посмотрите на цены и количество неоригиналов. Пластик и кузовные части дешеве чем на 10ку. Расходники вообще копеечные. По идее это же относится и к hyundai. 5 лет гарантии. Стоимости ТО меньше чем у любой из марок того-же класса.

 

Минусы - ранее стоимость падала быстро на рынке б\у авто, "престиж" - в Mоскве корыто фокус российской сборки считается более престижным. бугога, простите, выбирайте дальше "престижный" фокус.

 

Резюмируя, скажу, что марка эта вызывала и вызывает лишь положительные эмоции. Плохо что цены подросли на модели. Если кошелек не резиновый - тогда kia - вариант хороший - а если резиновый - тогда вообще смысл смотреть авто менее 3млн. берите х6 и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять лет гарантии только на двигло и КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять лет гарантии только на двигло и КПП

 

Ага. А на пыльники ШРУС 0,5 года, при этом год на сам ШРУС. У партнера по бизнесу, на его Рио, был дефектец пыльника. Малеееенькая дырдочка. Смазку постепенно выдавливало. Месяцам к восьми ШРУС кончился, И куку гарантийный ремонт. Вердикт дилера был таков, гарантия на пыльник вышла -> по причине дырявого пыльника (вовремя не поменяного) вышел из строя сам ШРУС, а значит не гарантия.
Про пресловутые задние амортики на Рио вообще молчу. Неее, они не текли. У них разбивались к 15-ти тысячам верхние резинки. Повально. А по гарантии их не меняли. Ну и нафиг такая "пятилетняя" гарантия, Я так на свою продукцию и сто лет гарантии нарисую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А на пыльники ШРУС 0,5 года, при этом год на сам ШРУС. У партнера по бизнесу, на его Рио, был дефектец пыльника. Малеееенькая дырдочка. Смазку постепенно выдавливало. Месяцам к восьми ШРУС кончился, И куку гарантийный ремонт. Вердикт дилера был таков, гарантия на пыльник вышла -> по причине дырявого пыльника (вовремя не поменяного) вышел из строя сам ШРУС, а значит не гарантия.
Про пресловутые задние амортики на Рио вообще молчу. Неее, они не текли. У них разбивались к 15-ти тысячам верхние резинки. Повально. А по гарантии их не меняли. Ну и нафиг такая "пятилетняя" гарантия, Я так на свою продукцию и сто лет гарантии нарисую.

Нет оснований тебе, Борис, не верить. Вот только похоже это в прошлом.
Конкретно: У меня Сид. Дизель. Ахренено рад сему авто. Пробег не большой, около 30 тыс. Возраст чуть больше года. Два вопроса по гарантии были решены предельно четко и без проволочек. Дилером ПЛТ. Условия гарантии типовые и схожие с Рено. И там и там гарантируется, что в период гарантии будут заменены детали с заводским дефектом. Что вы прицепились к пыльникам и их полугодовой гарантии. Ну где вы видели, что бы оригинальный пыльник не проходил бы менее 5 лет. Ежели конечно его не разорвать о пень или т.п. А если это дефект, и ты уверен в этом, тогда почему бы не сделать ремонт за свой счет и не потребовать в рамках ЗоЗПП назначения экспертизы. Которая покажет почему вышел из строя пыльник.
Мне очень понравилось высказывание Э. Маркмана о том что гарантия это не то, что авто не будет ломаться, а то что в случае обнаружения производственных дефектов они будут бесплатно устранены. А уж как кто ездит извините. Вот производитель и страхуется. Киа сделала офигительный шаг вперед. И кстати дистрибьютор теперь один. Тут тоже порядок навели. А стереотипное мышление по инерции, еще долго будет мешать правильно думать об этой фирме. Вот только жалко, что одновременно с наращиванием качества растет цена. Но тут уже законы экономики. Хорошее по определению дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KIA не имел и пока не хочу. В Соуле только посидел, но и этого мне хватило. Специально поехал в салон чтобы посмотреть на сие чудо (друг расписал в радужных красках). Не понравился он мне. Очень маленький багажник, пластмассовый салон - жёсткая такая, гремучая пластмасса. Не знаю как после Логана, но после Лагуны - бррр. Когда я его смотрел, то цена была 600 тыс. Сейчас говорят о каких-то сумасшедших скидках.
И ещё, менагер назвал его кроссовером. Я посмеялся, но промолчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И там и там гарантируется, что в период гарантии будут заменены детали с заводским дефектом. Что вы прицепились к пыльникам и их полугодовой гарантии. Ну где вы видели, что бы оригинальный пыльник не проходил бы менее 5 лет. Ежели конечно его не разорвать о пень или т.п. А если это дефект, и ты уверен в этом, тогда почему бы не сделать ремонт за свой счет и не потребовать в рамках ЗоЗПП назначения экспертизы. Которая покажет почему вышел из строя пыльник.

 


Вот я и видел. Я сам лично видел этот пыльник. Это был деффект, а не разрыв. И было кидалово. У КИА до сих пор делилась все на два направления. Машины из Кореи и машины собраные здесь Автоторе. И отсюда. невнятная и разная позиция в гарантии. На данный момент не знаю. Вроде бы КИА открывало в России свое представительство. Возможно и навели порядок.
Я предпочту любой Хундай (корпорация одна). Но с Хундай подобной невнятицы нет. Ну и кроме того, как не странно, но Хундаевские модели более надежны. Я с этим столкнулся не раз.
А тратить время на досудебки и прочие хрени, не всегда есть возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и видел. Я с этим столкнулся не раз.

Борь, ну ты же ведь сам стоишь на позиции, что не бывает плохих наций-бывают плохие люди (читай дилеры) Повторюсь, у меня было безупречно. Сул мне тоже не понравился, но утверждать, что жесткий пластик по определению гремучий (пост Zharuk) я бы не горячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утверждать, что жесткий пластик по определению гремучий (пост Zharuk) я бы не горячился.

Я по торпедо костяшкой пальца постучал. Звонко гремит. Мне это не понравилось. Как в движении будет не знаю - не ездил.
Опять же повторюсь, что сравниваю со своей Лагуной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну ты же ведь сам стоишь на позиции, что не бывает плохих наций-бывают плохие люди (читай дилеры)

 

Я стою на позиции "Рыба гниет с головы". ТО бишь, если есть внятная глобальная политика марки в стране, то можно с ней уже общаться. А когда наверху разброд и шатания, нафиг такая марка. Еще несколько лет назад, это например творилось с Пежо. Теперь навели порядок. А посему можно обращать свой взор в сторону марки. Наведут порядок в Киа, таты и на нее можно обращать внимание. А зависеть только от доброй воли хорошего\плохого дилера и не иметь реальных рычагов воздействия на него (по аналогии с Рено через Автофрамос) я не стал бы.
Такова моя позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А на пыльники ШРУС 0,5 года, при этом год на сам ШРУС.

а у рено это разве гарантийный случай, с пыльником аммортизатора был послан в сад у дилера :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же повторюсь, что сравниваю со своей Лагуной.

Ага еще можно с ауди сравнить, сравнивать так с модусом каким нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у рено это разве гарантийный случай, с пыльником аммортизатора был послан в сад у дилера :don-t_mention:

 

У тебя есть возможность обратиться сюда
http://www.renault.ru/ru/contacts/ и это реально работает. НЕ приходится судиться и воевать. Система работает без судов.
А с Киа такой вариант не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все-таки корейцы прогрессируют сильно.
Сравните КИА 10 лет назад и сейчас - небо и земля ;)
а вот Автоваз...

 

кстати маленькая ремарка про ВАЗ:

 

Как написал "Коммерсант", официальный (задекларированный) доход губернатора Самарской области Владимира Артякова за 2007 год составил 1,43 миллиарда рублей.

 

Ещё раз: 1 430 000 000 рублей.

 

Официально. Без учёта процентов по банковским вкладам.

 

В тот год Артяков был главой АвтоВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 миллиона долларов? Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть возможность обратиться сюда
http://www.renault.ru/ru/contacts/ и это реально работает. НЕ приходится судиться и воевать. Система работает без судов.
А с Киа такой вариант не проходит.

Может оно и работает, хотя мне уже поздно куда-либо обращаться, да и алюминиевый скотч рулит :don-t_mention: :don-t_mention: :don-t_mention:( прикрутил т.к. мне предложили поменять из-за пыльника всю стойку амортиз.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наведут порядок в Киа, таты и на нее можно обращать внимание.
Такова моя позиция.

Вот и я про то. Инертность. Стереотип. Но многое поменялось уже. А мнение осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то. Инертность. Стереотип. Но многое поменялось уже. А мнение осталось.

:mosking: отделка салона все такая же ... "экономная" так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: отделка салона все такая же ... "экономная" так сказать

Не владеешь вопросом не говори. Или уточняй модель. У Сида отделка вообще идеал. Идеальный компромисс между комфортом и практичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: отделка салона все такая же ... "экономная" так сказать

У каких конкретно моделей, в лагуне тоже экономная по сравнению с бентли :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не владеешь вопросом не говори. Или уточняй модель. У Сида отделка вообще идеал. Идеальный компромисс между комфортом и практичностью.

Смотрел, сидел - щупал все модели Киа и Хендай. Имею право говорить.
Во всех моделях КИА и Хендай в сравнении с одноклассниками европейцами - отделка лучше в Европейцах! Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 миллиона долларов? Не верю!

ну вот одна из ссылок: http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5958
Отметим, что в 2006 году Владимир Артяков заработал 1,43 млрд. руб. в ООО «Группа АВТОВАЗ», ОАО АВТОВАЗ, ЗАО ЦО АФК, а также от продажи ценных бумаг — эти сведения он обнародовал, когда на выборах в Госдуму в 2007 году возглавлял региональную часть списка «Единой России» в Самарской области.

вот так-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так-то

 

Хоть стой, хоть падай.
В Европе ни один наемный менеджер не имеет таких доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех моделях КИА и Хендай в сравнении с одноклассниками европейцами - отделка лучше в Европейцах!

Вы хотите сказать, что отделка в сиде хуже чем в мегане или пыже 307-308, так это неправда, да и вообще чистой воды вкусовщина :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе ни один наемный менеджер не имеет таких доходов.

а у нас не только получает, но еще и плачет о плачевном состоянии предприятия и получает госкредит (чуть ли не безвозмездный) + ничего не делает.
Вот тут кстати список всех обещаний менеджеров ВАЗа о его дальнейшем развитии и статус этих обещаний. Как говорится "мягко стелит, жестко спать": http://rusautomobile.livejournal.com/43881.html

 

Сорри, что немного не по теме КИА, но в этом отношении видно, что ВАЗ так и будет прозябать в попе. Корейцы, Китайцы работают на развитие своей компании, а наши до сих пор АКПП сделать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что отделка в сиде хуже чем в мегане или пыже 307-308, так это неправда, да и вообще чистой воды вкусовщина :don-t_mention:

Да я буду утверждать, что качество отделочных материалов в Сиде хуже чем в Мегане и Пыже. И тут дело не во вкусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я буду утверждать, что качество отделочных материалов в Сиде хуже чем в Мегане и Пыже. И тут дело не во вкусе.

Основано на чем тогда, мне как химику-технологу будет интересно чем пластик в мегане, лучше чем в сиде.

 

ЗЫ. Ответ то будет или вы все понаписали основываясь на собственных органолептических ощущениях (что не является критерием качества).

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Киа (как и любой Кореец) - три года, а потом меняй.
А по нашим дорогам может и того меньше.

Не вводи народ в заблуждение! У нас в семье уже 7-ой год КИА Спортаж, машина супер, эксплуатировали порой жестко, ездили за дровами в лес и на буксире брёвна тягали, всё выдержала.
За 7 лет только одна серьездная поломка, когда мою реношку тянули из болота то разлетелся вентилятор охлаждения пробив при этом радиатор, вискомуфта не очень хороша в эксплуатации при больших оборотах. И всё. В остальном не подводила!!! Очень просторный удобный авто, с мягким приятным пластиком!
Так что Корейцы молодцы!

 

По киа Соул скажу, что машина удаласть только на картинке, в итоге тесный недопаркетник за 600к, лучше найти этим деньгам лучшее применение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По киа Соул скажу, что машина удаласть только на картинке, в итоге тесный недопаркетник за 600к, лучше найти этим деньгам лучшее применение!

А сейчас особо за 600 и выбора то большого нет, хотя соул на любителя конечно (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас особо за 600 и выбора то большого нет, хотя соул на любителя конечно (ИМХО)

А чего тут выбирать-то, вот два варианта:
Kangoo Expression 1.5 МКП5 дизель 615600 + все опции = 649100 - скидка 60000 = 589100
или не дизель
Kangoo Expression 1.5 МКП5 559900 + все опции = 593400 - скидка 60000 = 533400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или не дизель
Kangoo Expression 1.5 МКП5 559900 + все опции = 593400 - скидка 60000 = 533400

Не дизель -- 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут выбирать-то, вот два варианта:
Kangoo Expression 1.5 МКП5 дизель 615600 + все опции = 649100 - скидка 60000 = 589100
или не дизель
Kangoo Expression 1.5 МКП5 559900 + все опции = 593400 - скидка 60000 = 533400

Вот уж действительно нечего, тем более НЕ дизель а 1,4 75 сил (ошибся есть дизель), да и внутри ни в какое сравнение не идет и позиционируется несколько по другому. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно нечего, тем более НЕ дизель а 1,4 75 сил (ошибся есть дизель), да и внутри ни в какое сравнение не идет и позиционируется несколько по другому.

Да Меган Экстрим 1.6 можно за 560 взять
Меган 2.0 Бизнес 670

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Меган Экстрим 1.6 можно за 560 взять
Меган 2.0 Бизнес 670

Можно, но мне например кузов седан вообще не нравится ни у какой машины :don-t_mention: , когда выбирал ноут тоже мог взять меган, но интересовал только хэтч 2л АКПП, но цена не порадовала :icecream: а в эту цену были предложения интересней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но мне например кузов седан вообще не нравится ни у какой машины :don-t_mention: , когда выбирал ноут тоже мог взять меган, но интересовал только хэтч 2л АКПП, но цена не порадовала :icecream: а в эту цену были предложения интересней

Клио 3 Dynamique 1.6 МКП5 498 600 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио 3 Dynamique 1.6 МКП5 498 600 :)

А тут уже чисто вкусовщина, я тоже сперва клио 3 АКПП заказал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дизель -- 1,4

Приношу всем свои извинения, кого успел ввести в заблуждение.
Ошибка произошла вследствие некорректного копирования.
конечно же НЕ дизель это 1,4!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет гарантии, это наверно кто на кого (какой сервис) попал.
По отделки, я бы точно не сказал. что меган универсал лучше Киа Сид СВ. Киа мне даже понравился больше. Хотя может конечно, что просто мне новое всегда больше нравиться. чем приевшееся.
Еще меня удивлеят политика Рено, на сайтах я вижу одно, а в салонах другое. Вроде есть скидки, но в салонах об этом можно узнать наверно только у менеджера.
Как пример я смотрел сеньку, на ценнике даже не написано, что это конквест, но стоит цена больше 800 т. р. Брать сразу перехотелось, хотя вроде свой человек шепнул, что на самом деле есть за 750. Хотя я тут же прикинул, что за 779 можно взять Спортаж с фаршем не хуже чем у сценика и к этому получив полный привод и еще несколько приятных мелочей. Можно и за 719 взять, но комплектация победней.
не понятен мне такой подход. Почему сразу не указать на ценниках информацию о скидках.
В реновском салоне, менеджеры со мной согласились, что на данный момент Сид привлекательней мегана.

 

Когда был в реновском салоне привезли Лагунку купе. Конечно красивая машинка, особенно понарвился дизайн задка. Интересны двери без рамок. В общем интересная машинка, вот только ценник там выше 1,2 млн. руб. Думаю большого спроса иметь не будет, просто не тот знак на радиаторе. Хотя повторюсь, машинка даже очень приятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я буду утверждать, что качество отделочных материалов в Сиде хуже чем в Мегане и Пыже. И тут дело не во вкусе.

Сказанное тобой говорит о том, что не был ты в Сиде. Иначе не мог бы такого сказать. Или конкретику в студию. Только будь честен, в одинаковых комплектациях.
MODUS пишет
"На счет Киа (как и любой Кореец) - три года, а потом меняй".
Однозначно голословщина.
Я работаю с авто профессионально и прежде чем купить Сида я не только тестдрайвил его, но и мысленно разбирал по косточкам. Утверждаю, что подвеска у него мощнее Пыжа и Мегана. Может несколько жестковата, но для меня это еще один плюс.
Полковник правильно говорит, что на вкус цвет фломастеры разные. И посему многие из нас являются заложниками своих стереотипов и убеждений. Я ни разу не агитирую за Корею, но давайте будем объективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не агитирую за Корею, но давайте будем объективны.

 


А обьективно, у меня много отрицательных примеров по КИА и очень много положительных моментов по Хундай. И то и то Корея. Даже концерн один. Качество разное. Так что не будем так обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обьективно, у меня много отрицательных примеров по КИА и очень много положительных моментов по Хундай. И то и то Корея. Даже концерн один. Качество разное. Так что не будем так обобщать.

У многих не меньше про рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обьективно, у меня много отрицательных примеров по КИА и очень много положительных моментов по Хундай. И то и то Корея. Даже концерн один. Качество разное. Так что не будем так обобщать.

Какова давность последнего отрицательного примера по КИА?
А вот мой свояк, работавший на Восток Авто (Хундай) мастером приемщиком, другого мнения ( с его слов т.к. сам не сталкивался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менеджера.
Как пример я смотрел сеньку, на ценнике даже не написано, что это конквест, но стоит цена больше 800 т. р. Брать сразу перехотелось, хотя вроде свой человек шепнул, что на самом деле есть за 750. Хотя я тут же прикинул, что за 779 можно взять Спортаж с фаршем не хуже чем у сценика и к этому получив полный привод и еще несколько приятных мелочей. Можно и за 719 взять, но комплектация победней.
не понятен мне такой подход. Почему сразу не указать на ценниках информацию о скидках.
В реновском салоне, менеджеры со мной согласились, что на данный момент Сид привлекательней мегана.

 

Нравиться вам КИА берите. Главное - чтобы вам нравилось :)
Мне нравился Меган 2, а теперь Лагуна. Если бы нужен был кроссовер, то точно взял бы Колеос (ну может Тигуан). Но это моё ИМХО :)

 

Повторюсь, главное-чтобы вам нравилось.

 

P.S. спорить и доказывать никому ничего не буду. Бесполезное это дело.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова давность последнего отрицательного примера по КИА?
А вот мой свояк, работавший на Восток Авто (Хундай) мастером приемщиком, другого мнения ( с его слов т.к. сам не сталкивался).

 

Полтора года. И у меня кое кто в Восток Авто. :mosking:
Кстати, именно по ним (Восток Авто) нареканий у моих не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............ работавший на Восток Авто (Хундай) мастером приемщиком, другого мнения ( с его слов т.к. сам не сталкивался).

Да любой мастер приемщик любой марки авто, может рассказать такого, что к машинам этой марки и подходить не захочется. Это практически как читать форумы. Вроде все в восторге от своих машин, как заглянешь в технические разделы, так удивляешся, почему народ так рад. :D
Кстати наш форум, наверно имеет наименьшее количество нареканий на марку Рено. На других все гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я опять вернусь к теме внутреннего убранства :) про материалы отделки и т.п. что там нынче "качеством" считается? - обилие мягких пластиков? разноцветное оформление? в киа все сие есть. причем при выборе это играло немаловажную роль ибо водитель находится "внутри". При этом до сих пор считаю переднюю панель управления климатом и прочим - эталоном эргономики. да, сам климат тупой, не то что в том же сценике, но вот сами крутилки и прочее - мелочь, а приятно - нигде таких нету :mosking: да и с чем сравнивать? я уже говорил что в гольфы 5ые я после цераты садиться не мог - убого и опять же жестко (на мой вкус конечно), лансер - тотальное гремящее убожество (опять же про внутреннюю отделку и подгонку панелей), астра - субъективно меньше места у водителя и убогое оно это место с тракторными подрулевыми переключателями какими-то. фокус - не знаю - может руки у меня кривые - но пластик как в логане в нем.

 

прошу учесть что я говорю про _конкретные_ модели в которых катался, щупал :) и модели эти не российской сборки были, а финской :)
раз про панели, то не понравилась только у Rio - жесткая и сверчков немало, но товарищ на ней катается по путям трамвайным - при этом по подвеске вопросов - 0. и у соренто сзади все-таки скрипит пластик на стойках, но на сценике у меня уже вся обшивка давно гремит - направления у нас такие.

 

а вообще - обсуждать мягкость панелей применительно к потребительским свойствам машины как-то..... неправильно чтоли.

Изменено пользователем alexandritus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................
раз про панели, то не понравилась только у Rio - жесткая и сверчков немало, но товарищ на ней катается по путям трамвайным - при этом по подвеске вопросов - 0. и у соренто сзади все-таки скрипит пластик на стойках, но на сценике у меня уже вся обшивка давно гремит - направления у нас такие.
..................

Если ты про Тулу, то когда мы ездили в Дивногорье, я наверно пол Тулы проехал исключительно по трамвайным путям. Т.к. там на мой взгляд было самое ровное направление :D .
Может конечно это мне только такие попались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MODUS пишет
"На счет Киа (как и любой Кореец) - три года, а потом меняй".
Однозначно голословщина.

Это чисто моё мнение, основанное на отзывах моих друзей и родственников.
Они конечно могут ошибаться, может им аппараты попались такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про материалы отделки и т.п. что там нынче "качеством" считается? - обилие мягких пластиков? в киа все сие есть.

В Соул нету.
обсуждать мягкость панелей применительно к потребительским свойствам машины как-то..... неправильно чтоли.

А почему не правильно? Разве комфорт и эстетика не относятся к потребительским свойствам а/м? Да и не стоит забывать, что при аварии мягкий пластик менее травмоопасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация