Sign in to follow this  
sf

Диски на Symbol

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 posts in this topic

Recommended Posts

Приехала, наконец, моя машина. Как и хотел 16V в максимальной комплектации с климат-контролем :)

 

Собственно проблема такая: нужна зимняя резина с дисками, в автосалоне за штамповку просят 2400р. (один диск) (ИМХО, сумасшедшие :lol:), к тому же на заказ, в наличии нет. Поэтому я решил купить сам диски. Типоразмер такой: 175/65 R14.

 

А вопрос заключается вот в чем: эти диски по посадочным местам одинаковы для всех марок авто, или нужно выбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос заключается вот в чем: эти диски по посадочным местам одинаковы для всех марок авто, или нужно выбирать?

 

4 отверстия. Межцентровые расстояния для болтов 100 мм. Посадочный диаметр под ступицу 60 мм.
и ширина по моему 5,5 . Вот такие должны быть размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gorod(495)

В любом инет-магазине торгующем шинами и дисками можно параметры посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом инет-магазине торгующем шинами и дисками можно параметры посмотреть

Можно. Но где я, и где интернет-магазины :)
Я в глубокой провинции, господа :blink:

 

PS: В смысле что я все равно это мальчикам-менеджерам не объясню на пальцах, а заказывать слишком долго и не факт, что пришлют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но где я, и где интернет-магазины :)
Я в глубокой провинции, господа :blink:

 

PS: В смысле что я все равно это мальчикам-менеджерам не объясню на пальцах, а заказывать слишком долго и не факт, что пришлют...

 


На моих литых дисках с завода, маркировка следующая 5,5J х 14 4х100 dia 60

Share this post


Link to post
Share on other sites


Да, Игорь там ет36 должно быть(хотя не знаю принципиально это или нет). Я взял себе на зиму у нас в инет магазине за 900 рэ штука с такими параметрами 5,5J х 14 4х100 dia 60,1 et 36. Катаюсь 3 месяца без проблем, чего и Вам желаю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что советуешь? Вылет должен быть ЕТ36, а не 43мм :o

 

Да, Игорь там ет36 должно быть(хотя не знаю принципиально это или нет).

 


Ребят. На моем ОРИГИНАЛЬНОМ литом диске РЕНО вылет 43. Только сейчас посмотрел. Маркировка с внутренней стороны диска. У меня диск на балконе лежит. Кто не верит, могу сфоткать и фотки выложить. На этих дисках у меня машина с завода шла. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. На моем ОРИГИНАЛЬНОМ литом диске РЕНО вылет 43. Только сейчас посмотрел. Маркировка с внутренней стороны диска. У меня диск на балконе лежит. Кто не верит, могу сфоткать и фотки выложить. На этих дисках у меня машина с завода шла. :P

Видимо несклько миллиметров значения не имеют. Интересно, завтра тоже посмотрю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вот
i-480.jpg

 

справа на луче звездочки маркировка размеров, слева на луче видно, что диск реношный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest VVB

Для каждого параметра есть свои допуски (у некоторых отступлений ваще не может быть). Для ET допуск до 5 единиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для каждого параметра есть свои допуски (у некоторых отступлений ваще не может быть). Для ET допуск до 5 единиц.

 

Практически в точку.
И даже при этом допуске, окончательно можно сказать после примерки.
Диск не должен задевать за суппорта. Иногда по вылету, нештатный и неоригинальный диск проходит по параметрам (формально), а задевает при этом за суппорта. Это из практики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически в точку.
И даже при этом допуске, окончательно можно сказать после примерки.
Диск не должен задевать за суппорта. Иногда по вылету, нештатный и неоригинальный диск проходит по параметрам (формально), а задевает при этом за суппорта. Это из практики!

Да моежт задевать. Но 36 вылет подходит. Проврено на себе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.vmauto.spb.ru/
http://www.kolesa-kik.ru/?faq
http://www.ashina.ru/?partner=autolada
Вот несколько ссылок, может пригодятся. И параметры здесь найти можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да моежт задевать. Но 36 вылет подходит. Проврено на себе :)

Я себе 35 вылет купил. Плюс минус несколько мм., допустимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот такие KFZ брал на www.shina-lux.ru по 1800 р

 

6210_b.jpg

 

Параметры точно такие как Кирилл пишет.
13 дюймовые там вообще по 1200р - для зимы можно и 13 взять...
Езжу вторую зиму, пробег 14000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. На моем ОРИГИНАЛЬНОМ литом диске РЕНО вылет 43. Только сейчас посмотрел. Маркировка с внутренней стороны диска. У меня диск на балконе лежит. Кто не верит, могу сфоткать и фотки выложить. На этих дисках у меня машина с завода шла. :P

почему с завода шла? Диллер сказал? :D Он мог и перекинуть...
43 вылет для Логана подходит. И для Мегана (вроде). А на Симбол только 36мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему с завода шла? Диллер сказал? :D Он мог и перекинуть...
43 вылет для Логана подходит. И для Мегана (вроде). А на Симбол только 36мм.

 

:lol::lol::lol:
Начинается. Я так и знал.
Тебе картинку теперь из Диалоджиса скинуть и реф моих дисков.
Не спорь. Ты неправ.

 

Во вложеном файле. Мой диск на картинке под номером 15.
Реф один. Он так же есть на обратной стороне одного из лучей диска. И совпадает с данными Диалоджиса именно для моей машины.

Pr1.ppt

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol::lol::lol:
Начинается. Я так и знал.
Тебе картинку теперь из Диалоджиса скинуть и реф моих дисков.
Не спорь. Ты неправ.

 

Тогда я ничего не понимаю. :(
На штатной штамповке R13 у меня написано вылет ЕТ36. Для R14 разве что-то толжно меняться? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я ничего не понимаю. :(
На штатной штамповке R13 у меня написано вылет ЕТ36. Для R14 разве что-то толжно меняться? :o

 

Да. Вылеты разные. Причем разные как на 13 и 14 радиусах, так порой на литых и штампованых дисках. И как писал выше Володя и я, есть и допустимые допуски и есть практика, когда неоригинал с допустимым вылетом, нормально не всегда встает на машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу процитировать ответ эксперта коммерческого отдела СТК-центра Романа Яценко на вопрос о том, какие нужны диски:

Рекомендованный , т.е. оригинальный вылет дисков на Симбол 42-43. На неоригинальных дисках любого производителя вылет может быть меньше стандартного на величину до 10мм. Никаких вопросов по гарантии в связи с этим на нашей станции не возникнет. Все модели предлагаемых у нас дисков, имеющие отличный от оригинального вылет, “примерены “ предварительно на наши тестовые автомобили. Полные родные параметры дисков на Симбол : Размер 5.5 х 14 Сверловка 4/100 Вылет 42 Ступица 60,1 При увеличении размера диска (зависит от размера монтируемой шины ) вылет уменьшается и наоборот. Параметры сверловки и размера ступицы должны всегда оставаться неизменными Рекомендованными являются оригинальные параметры. С уважением, Роман Яценко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странный ответ. Диаметр под ступицу может быть и больше. Вылет стандартный 36мм. +/- 5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диаметр под ступицу может быть и больше.

 

Но только с вкладышами кольцами! Это важно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но только с вкладышами кольцами! Это важно...

Это важно только при установке колеса и затяжке болтов криворукими шиномонтажниками.
Во всех других случаях кусок пластмассы роли не играет %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это важно только при установке колеса и затяжке болтов криворукими шиномонтажниками.
Во всех других случаях кусок пластмассы роли не играет %)

Как мне говорили в шинном центре одного из питерских дилеров Рено. Супинатор обязательно ставят по технологии, если колесо крепится болтами. Если шпильки, то необязательно. Еще супинатор ставят всегда, когда неродной диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще супинатор ставят всегда, когда неродной диск.

 

Если диск родной, то ступичное отверстие и так тютелька в тютельку. Супинатор тогда и ставить будет некуда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете ввиду, что супинатор - это проставочное пластмассовое кольцо?
На Сузуки у меня шпильки, и все равно поставили. Якобы для лучшей балансировки, что на мой взгляд очень сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно что поставил. Ступичные подшипники дольше проживут. Вопрос-то копеешный, но на самом деле это очень важно. Кстати, мы это уже в какой-то теме обсуждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылет стандартный 36мм. +/- 5мм.

 

Откуда информация? Не понятно, кому все-таки верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда информация? Не понятно, кому все-таки верить?

 

У реношных дисков RN4,RN5,RN6 (Replica) вылет 43:

 

RN4:
rn4t.png

 

RN5:
rn5.png

 

RN6:
rn6.png

 

У других дисков которые предлагал Рено - вылет 36:

 

http://www.renault.ru/ru/renault_diski/symb.html

 

Наверное допустимы и те и другие.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на родных стальных дисках маркировка указана как 5,5 B 13 ET36. Хотел купить седня диски, но на рынке оказались только 5,5 J 13 ET36. Что значит буква B и J продавец затруднился ответить. Можно брать такие диски? Help please :)

Edited by Miramaxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на родных стальных дисках маркировка указана как 5,5 B 13 ET36. Хотел купить седня диски, но на рынке оказались только 5,5 J 13 ET36. Что значит буква B и J продавец затруднился ответить. Можно брать такие диски? Help please :)

Это одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на родных стальных дисках маркировка указана как 5,5 B 13 ET36. Хотел купить седня диски, но на рынке оказались только 5,5 J 13 ET36. Что значит буква B и J продавец затруднился ответить. Можно брать такие диски? Help please :)

Если диаметр под ступицу (60.1) и расстояние между дырками (100) подходит, то бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти проставочные кольца в продаже есть? Или только на шиномонтаже их найти можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти проставочные кольца в продаже есть? Или только на шиномонтаже их найти можно?

 

Да, они продаются. В основном в магазинах по дискам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пробежаться и поискать. Для меня это актуально т.к. летняя резина на НЕродных литых дисках!
Не хочется потом проблем со ступичными подшипниками иметь. А проблемы очень даже могут быть! От многих это слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти проставочные кольца в продаже есть? Или только на шиномонтаже их найти можно?

Заедь на " Маршал", там без проблем. Я неделю назад покупал, на Казакова. 50 рублей штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Сегодня переобулся и специально нашел таки маркировку на родных дисках. Вылет всё же 43 !!! С остальным всё проще -

 

Типоразмер

 

Ширина обода 5.5

Диаметр обода 14

Количество крепежных отверстий 4

Диаметр расположения крепежных отверстий (PCD) 100

Диаметр центрального отверстия 60.1

Вылет (ET) 43

 

Шиповку одел на Replica- RN 6
Родные диски обул в Dunlop Graspic DS2

 

Машина 2007 г. если это важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сегодня переобулся на зиму уже на свой любимый Гиславед НФ3, а под него купил литье Скад Вега цвета платина. Риунок простой до безобразия, зато и сами диски дешевые, всего по 1700р за штуку, а штамп мне по 1300р впаривали и он был весь кривой - перемерили 10 дисков (штамп от Евродиска) из 10 только 2 балансировались!!!! В итоге доплатил чуток и взял литье. Вылет 35 и пришлось еще центровочные кольца брать ибо на Символе посадочное 60.1, а у Скада 67.1 ... дисочки мне понравились и машинка на удивление пошла значительно мягче и тише! я порадовался :)

 

Дисочки вот такие - 1637.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил диски стальные штампованные в сервис центре. Девочка смотрела на бумагу с логотипом автофрамоса, потом пялилась в компьютер, нашла. Итого 14", вылет 45, страшные =), черные, стоят 2100 за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил диски стальные штампованные в сервис центре. Девочка смотрела на бумагу с логотипом автофрамоса, потом пялилась в компьютер, нашла. Итого 14", вылет 45, страшные =), черные, стоят 2100 за штуку.

Мне вот непонятно кому нужны страшные стальные диски за 2100 если рядом красивые литые за 1500-1300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот непонятно кому нужны страшные стальные диски за 2100 если рядом красивые литые за 1500-1300?

 

да, мне тоже не понятно. Правда, я за кованные. Подороже, но они того стоят. Очень лёгкие и прочные. У меня ВСМПО, доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня штамповка EURODISK R13 - брал год назад по 800 рэ за штуку...
и нормуль! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я купил на зиму ФМЗ 53A36C (5.5Jx14 4x100 ET36) за 925 р.
Встали идеально, отбалансировались тоже без проблем.

 

У родных дисков Decade был вылет 43, поэтому после установки дисков с меньшим вылетом "вылезла" проблема с задеванием колесами неправильно установленных задних брызговиков. Брызговики поправил и все стало ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой есть вопрос.есть диски с параметрами 4*100,15R,6.5J,ET45.На Симбол встанут?волнует вылет 45?будет задевать об задний амортизатор или прокатит?так как есть реношные 6,5x16 4x100 ET49 d.60,1 Replica RN2 S [Megane, Scenic, Laguna, Clio-B, LoganR 19, Clio, Twingo],думаю прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

45-й вылет - это на Логан (+/- 5). На Символ 38 +/- 5
Задевать модет и не будет, если резину тонкую поставить, но подвеска "спасибо" не скажет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

шинный калькулятор сказал, что для резины 185/65R14 диски нужны не 5,5, а 6. заказал TG Racing LRA002 6x14 4x100 ET38.
small_1343.jpg
ессно с 4 дырками, а не как на фотке. продавец уверил, что все подойдет. привезут - посмотрим. меня другое волнует - штатные болты в такое литье входят без проблем, или их менять нужно будет? терзают также сомнения про балонник, влезет ли он в отверстия?

Edited by dvs

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатные болты в такое литье входят без проблем, или их менять нужно будет? терзают также сомнения про балонник, влезет ли он в отверстия?

Обычно для литья болты длиннее нужны, т.к. стенки диска толще. У меня были куплены диски Реплика- балонник влезал без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно брать диски с параметром 6х14, а не 5,5х14? На что это влияет?
Просто предлагают ВСМПО 6х14, ЕТ35, d=72,6 (проставки нужны)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this