Пример HTML-страницы
Valerich

Наконечники стабилизатора поперечной устойчивости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пройдя диагностику ходовой у официалов в сертификате мне написали, что в ближайшем будущем необходиом заменить неаконечники рулевых тяг и наконечники стабилизатора поперечной устойчивости. Первые я поменял - стуки пропали, радуюсь, а вот зачем менять наконечники стабилизатора и что с ними может случится не пойму??? Резинки я прикупил, благо не дорого совсем (70 руб за штуку). Вчера заглянул по машину, внешне вполне нормальные резинки, что может с ними случиться? На обеде заехал на знакомомый на сервис, рассказал вот мол так и так, они глянули - резинки как резинки...вот и мучаюсь сомнениями - менять или не заморачиваться :hmmm: правда, заметил, когда на малой скорости по ямам еду, кузов из-за скручивания в каких резинках скрипит, как телега деревенская, может в этом дело???...прошу совета, если кто-то сталкивался...в поиске подобного не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдя диагностику ходовой у официалов в сертификате мне написали, что в ближайшем будущем необходиом заменить неаконечники рулевых тяг и наконечники стабилизатора поперечной устойчивости. Первые я поменял - стуки пропали, радуюсь, а вот зачем менять наконечники стабилизатора и что с ними может случится не пойму??? Резинки я прикупил, благо не дорого совсем (70 руб за штуку). Вчера заглянул по машину, внешне вполне нормальные резинки, что может с ними случиться? На обеде заехал на знакомомый на сервис, рассказал вот мол так и так, они глянули - резинки как резинки...вот и мучаюсь сомнениями - менять или не заморачиваться :hmmm: правда, заметил, когда на малой скорости по ямам еду, кузов из-за скручивания в каких резинках скрипит, как телега деревенская, может в этом дело???...прошу совета, если кто-то сталкивался...в поиске подобного не нашёл...

 

На точно такой же машине была похожая проблема. Поменял шаровую и рулевой наконечник. На СТО сказали менять и стабилизатор, поехал к знакомым на диагностику - сказали что просто развод. А на счет скрипа не знаю - может в салоне что скрипит или кожух какой, вроде ести стабилизатор накроется должен быть стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте силиконовой смазкойдверные замки помазать (багажную тоже)... на втором и на мегане такие скрипы лечатся только этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда, заметил, когда на малой скорости по ямам еду, кузов из-за скручивания в каких резинках скрипит, как телега деревенская, может в этом дело???...

Млин, я тоже уже третий день этой проблемой мучаюсь... И тоже, именно на малой скорости...

 

попробуйте силиконовой смазкойдверные замки помазать (багажную тоже)... на втором и на мегане такие скрипы лечатся только этим

Попробую конечно... А как замки могут влиять? Да и кажется, что скрип из-под машины идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте силиконовой смазкойдверные замки помазать (багажную тоже)... на втором и на мегане такие скрипы лечатся только этим

да это уже пройденная песня)))регулярно во время химчистки салона проливаю силиконом, звук не в салоне и не в замках...к звуку у меня притензий нет, сам понимаю что скрип из под днища и резиновый, скрипит тока по утрам, а потом раскатывается...вопрос в наконечниках - что с ними может быть не так? зачем мне их менять? какие признаки износа этих резинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучает такой же скрип только в сильно жаркую погоду. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде если стабилизатор накроется должен быть стук.

до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким?
поменять наконечники то не сложно, хотелось бы получить ответ от автовладельцев, которых тоже мучал такой вопрос: А НАДО ЛИ? Догма ли резолюция официалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, косточки(стойки стабилизатора поперечной устойчивости) скрипят в жару, но не все. Зависит от производителя. У меня скрипит при повороте руля, до этого старые не скрипели, застучали - поменял. Теперь жду когда эти застучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, косточки(стойки стабилизатора поперечной устойчивости) скрипят в жару, но не все. Зависит от производителя. У меня скрипит при повороте руля, до этого старые не скрипели, застучали - поменял. Теперь жду когда эти застучат.

что такое косточки? я так понимаю стабилизатор имеет форму буквы U и на концах резиновые глухие наконечники и в средней части резиновые втуклки через которые крепиться к кузову и подвеске...как стабилизатор может стучать? растолкуйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Резинки я прикупил, благо не дорого совсем (70 руб за штуку)...

 

А что это за резинки такие за 70 рублей, я почему то на Existe втулки стабилизатора только за 450 - 500 рублей оригинальные и 250 не оригинальные видел и те через месяц порвались.

 

до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким?
поменять наконечники то не сложно, хотелось бы получить ответ от автовладельцев, которых тоже мучал такой вопрос: А НАДО ЛИ? Догма ли резолюция официалов?

 

По себе зная что когда накрываются наконечники стабилизатора то слышен стук когда едешь по гребенке, у себя уже 3-й раз поменял эти втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за резинки такие за 70 рублей, я почему то на Existe втулки стабилизатора только за 450 - 500 рублей оригинальные и 250 не оригинальные видел и те через месяц порвались.

 

 

По себе зная что когда накрываются наконечники стабилизатора то слышен стук когда едешь по гребенке, у себя уже 3-й раз поменял эти втулки.


резинки эти купил в Новгороде в магазине чисто для французов, в наличии были, 70 руб за штуку без вариантов...качество литья достойное, правда воняют страшно, каждая в пакетике, производителя не помню, вечером гляну, отпишусь.
а стук такой наблюдаю, значит в них дело, буду менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое косточки? я так понимаю стабилизатор имеет форму буквы U и на концах резиновые глухие наконечники и в средней части резиновые втуклки через которые крепиться к кузову и подвеске...как стабилизатор может стучать? растолкуйте...

Косточки (стойки или наконечники ввиде куриной кости, сами наконечники крепятся в верхней точке к аммортизаторной стойке) - то что крепится к букве U в верхних частях. Стабилизатор (U) тоже может стучать как раз из-за изношенных втулок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, на сценике косточки = штанги стабилизатора (наконечники) (6-штанга, 7-стабилизатор)
108901712.gif

 

на лагуне косточки = стойки стабилизатора (8-стойка стабилизатора, 6-стабилизатор)
108901713.gif

 

Я то думал у сценика 1 и лагуны 1 одинаковые подвески, а оно вона как! У меня то скрипят сами стойки как на телеге, а тут видимо скрипят штанги в местах соединения со стабилизатором при повороте руля.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, на сценике косточки = штанги стабилизатора (наконечники) (6-штанга, 7-стабилизатор)
108901712.gif

 

на лагуне косточки = стойки стабилизатора (8-стойка стабилизатора, 6-стабилизатор)
108901713.gif

 

Я то думал у сценика 1 и лагуны 1 одинаковые подвески, а оно вона как! У меня то скрипят сами стойки как на телеге, а тут видимо скрипят штанги в местах соединения со стабилизатором при повороте руля.


Вот мой стабилизатор, вот эти наконечники рекомендуют поменять, что с ними может быть не так?post-6928-1246967710_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой стабилизатор, вот эти наконечники рекомендуют поменять, что с ними может быть не так?post-6928-1246967710_thumb.jpg

Может быть съедена резина, трещины на резине, вследствии чего стабилизатор будет болтаться в креплении. А больше ничего и быть не может, это же просто резинки. Может существуют из поулеритана? Их на дольше должно хватить.

 

П.С. стабилизатор крепится этими наконечниками куда? к рычагу через штанги??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть съедена резина, трещины на резине, вследствии чего стабилизатор будет болтаться в креплении. А больше ничего и быть не может, это же просто резинки. Может существуют из поулеритана? Их на дольше должно хватить.

 

П.С. стабилизатор крепится этими наконечниками куда? к рычагу через штанги??


Затрудняюсь ответить, пока не так близко знаком с конструкцией подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь ответить, пока не так близко знаком с конструкцией подвески.

Если стука нет - я бы менять не стал. Пусть себе скрипит. Раздражает конешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стука нет - я бы менять не стал. Пусть себе скрипит. Раздражает конешно.

Да стук то какой то всё таки остался после замены рул наконечников, еле заметный и редкий, но всё же есть...опреация нетрудная, поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проезжаю лежачих полицейских на совсем небольшой скорости то справа впереди что-то ооочень скрипит, но только в мокрую погоду. Значит, наверняка резинки. Скрип появился (хотя не уверен) после замены втулок стабилизатора - купил на Савушкина в магазине ФрансАвто по 100р за штуку или около того. Менял втулки вместе с левой шаровой. На сервисе сказали, что по внешнему виду оценить состояние втулок очень сложно. стоят они копейки. Меняются тоже легко. Поэтому порекомендовали менять каждый раз когда что-нибудь в передней подвеске делают - заодно. А стучать с из слов они могут изрядно. Кстати, после той замены в машине стало значительно тише. :icecream: Только скрип маленько раздражает. Впрочем, звуков в машине хватает - чего стоят одни только спинки задних кресел - появился люфт где-то внутри, так теперь на мелких ямках дребезжат и стучат. Кто-нить знает как лечить? Сори за небольшой оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким?
поменять наконечники то не сложно, хотелось бы получить ответ от автовладельцев, которых тоже мучал такой вопрос: А НАДО ЛИ? Догма ли резолюция официалов?

 


менял недавно наконечники стабилизатора . до этого были стуки на неровностях . сначала маленькие потом все больше и больше . когда заменил резинки то стуки пропали и еще заметил ( может и показалось ) в поворотах и при интенсивном перестроении машинка стала вести себя более уверенно .
можно самому решить когда менять резинки ---- загони на яму и рукой пошевели стабилизатор . он должен быть закреплен достаточно плотно и не иметь люфта . если увидишь или почувствуешь что есть свободное перемещение во втулке то меняй смело ! стабилизатор в креплении должен сидеть плотно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это уже пройденная песня)))регулярно во время химчистки салона проливаю силиконом, звук не в салоне и не в замках...к звуку у меня притензий нет, сам понимаю что скрип из под днища и резиновый, скрипит тока по утрам, а потом раскатывается...вопрос в наконечниках - что с ними может быть не так? зачем мне их менять? какие признаки износа этих резинок?

А ты их сними со стабилизатора и подивись. Износ идет изнутри, туда попадает грязь и изнашивает резинку и стабилизатор. У меня например новый стабилизатор в диаметре 24,5 мм а после 177 т.км концы изношены где-то мм на 2 и причем неровно. В сервисе наматывали изоленту, но она дубеет и начинает разбивать еще сильнее. Я менял неделю назад, наматывал фум-ленту. И внутрь резинки смазку набил. Кстати, я менял еще сразу и внутренние. Так вот предупреждаю - снимая внутренние старые резинки не вздумайте откручивать гайку доконца, заколебетесь назад ставить. Что касается цены то вот код фирмы Sasic 4005086 - он стоил 315 рублей это комплект состоящий сразу из 4-х резинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поступл проще, "типа" оригинальные втулки прохаживают не более 3-5 тык., беру втулки боьшие от Нивовского стабилизатора, немного дорабатываю и такие втулки (у одного из клиентов на М1 ф 2) уже прошти более 30 тык и ходят до сих пор.

post-1259-1246992830_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стук то какой то всё таки остался после замены рул наконечников, еле заметный и редкий, но всё же есть...опреация нетрудная, поменяю.

Если тебе надо менять втулки стабилизатора наружние, то имей ввиду, на фото "Юрца", втулка которая с "ушками", для тех авто, которые поставлялись на Россию (усиленная подвеска), там и сам стабилизатор чуть толще, а те машинки, которые к нам не поставлялись - у них без "ушей" втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе надо менять втулки стабилизатора наружние, то имей ввиду, на фото "Юрца", втулка которая с "ушками", для тех авто, которые поставлялись на Россию (усиленная подвеска), там и сам стабилизатор чуть толще, а те машинки, которые к нам не поставлялись - у них без "ушей" втулки.

Спасибо, как раз у меня "наша" дилерская как говориться и резинки с ушками купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек.
Когда купил старушку Р21, у нее стояли наружние втулки стабилизатора от какой-то нашей помойки, потому что хозяин зажал 300р за комплект родных втулок. А может ему народные умельцы попались и сказали, что родные втулки дерьмо и долго не ходят. Но факт - стабилизатор из колхозных втулок у меня выпал довольно быстро. Причем все последующие народные умельцы говорили, что проблема в самом стабилизаторе и предлагали поменять его. Поехал к ребятам на Янгеля, нашел у них б/у стабилизатор и понял, что от моего он не отличается вообще. Тогда я купил нормальные втулки, правда не оригинал. Поставил их и забыл о проблеме тысяч так на 30 км. После чего стал появляться стук при езде по грунтовке. Купил втулки Сасик. Поменял. Их хватило съездить до Воронежа. Там меня снова настиг знакомый стук. Осмотр втулок показал, что они порваны в хлам. После чего были куплены и поставлены оригинальные втулки. Пробег с тех пор перевалил за 70 тыс. - ниаких проблем. По поводу внутренних втулок. В принципе проблем с ними не было, как при покупке авто, так и при дальнейшей эксплуатации. Но народные умельцы упорно говорили, что нужно заменить и их. Заменил. Разницы не заметил. При замене мастер открутил стабилизатор полностью. Поставить его обратно получилось только с помощью какой-то матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким?

Вот блин ребус-то? Я про этот противный звук уже в этой теме "слышал":отчет о замене правой подушки двигателя. Сегодня загнал машину на вибростенд (на котором на тех. осмотре машину трясут), разматывали передок в разные стороны минут 5,... ничего!? А стук есть! С прошлого года. Проявляется (причем только справа) в трех ситуациях:при резком падении колеса в глубокую ямку , при наезде на стык бетонных плит с перепадом высот(ступенька), при неспешных маневрах на паркинге с вывернутыми колесами и легким наезжанием на бордюр.
Может наконечники стабилизатора, а? :cry:
Р.S. Официалы тоже ничего не нашли :sorry:
Р.Р.S. Лежачих полицейских глотаем легко, без стуков
Р.Р.Р.S. Пока писал и боролся с неработающей ссылкой, подумалось: А ведь люфт-то в горизонтальной плоскости.... Где искать-то??? Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первой фазы (как у меня) вот такая подвеска, так я эти штанги,стойки стабилизатора(№9) меняю регулярно раз в год. Появляется стук- смотришь вроде нормальные,меняешь-стук пропадает.
108901712.gif

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин ребус-то? Я про этот противный звук уже в этой теме "слышал":отчет о замене правой подушки двигателя. Сегодня загнал машину на вибростенд (на котором на тех. осмотре машину трясут), разматывали передок в разные стороны минут 5,... ничего!? А стук есть! С прошлого года. Проявляется (причем только справа) в трех ситуациях:при резком падении колеса в глубокую ямку , при наезде на стык бетонных плит с перепадом высот(ступенька), при неспешных маневрах на паркинге с вывернутыми колесами и легким наезжанием на бордюр.
Может наконечники стабилизатора, а? :cry:
Р.S. Официалы тоже ничего не нашли :sorry:
Р.Р.S. Лежачих полицейских глотаем легко, без стуков
Р.Р.Р.S. Пока писал и боролся с неработающей ссылкой, подумалось: А ведь люфт-то в горизонтальной плоскости.... Где искать-то???

Значит не я один такой)))как поменяю наконечники отпишусь обязательно...у меня симптомы точно такие же...диагностику ходовой делали, как уже говорил, показала замену наконечников рулевых и наконечников стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин ребус-то? Я про этот противный звук уже в этой теме "слышал":отчет о замене правой подушки двигателя. Сегодня загнал машину на вибростенд (на котором на тех. осмотре машину трясут), разматывали передок в разные стороны минут 5,... ничего!? А стук есть! С прошлого года. Проявляется (причем только справа) в трех ситуациях:при резком падении колеса в глубокую ямку , при наезде на стык бетонных плит с перепадом высот(ступенька), при неспешных маневрах на паркинге с вывернутыми колесами и легким наезжанием на бордюр.
Может наконечники стабилизатора, а? :cry:
Р.S. Официалы тоже ничего не нашли :sorry:
Р.Р.S. Лежачих полицейских глотаем легко, без стуков
Р.Р.Р.S. Пока писал и боролся с неработающей ссылкой, подумалось: А ведь люфт-то в горизонтальной плоскости.... Где искать-то???

Один в один были симптомы на Р21. Исчезли после замены наружних втулок стабилизатора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поступл проще, "типа" оригинальные втулки прохаживают не более 3-5 тык., беру втулки боьшие от Нивовского стабилизатора, немного дорабатываю и такие втулки (у одного из клиентов на М1 ф 2) уже прошти более 30 тык и ходят до сих пор.

 


Механикус, ох и зашифровался)))

 

Спасибо, сегодня сделаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Наконец то нашел время для замены резинок,операция несложная,заняла чуть больше часа. Результат на лицо-стуки пропали,управляется четче, рад :-) внутрь пролил силиконом, и другие резинки тоже обработал. А вот под старыми резинками была грязь и труба изношена неровно, поездим, на долголи хватит...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я поступл проще, "типа" оригинальные втулки прохаживают не более 3-5 тык., беру втулки боьшие от Нивовского стабилизатора, немного дорабатываю и такие втулки (у одного из клиентов на М1 ф 2) уже прошти более 30 тык и ходят до сих пор.

Мне тоже посоветовали купить жигулёвские. Резина лучше и дешевле. Только надо доработать. Правда ещё не ставил, но вижу, что по резине различия даже на глаз ощутимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже посоветовали купить жигулёвские.

Только не жигулевские, а нивовские (две резинки из набора больше размером, чем у жигулей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже посоветовали купить жигулёвские. Резина лучше и дешевле. Только надо доработать. Правда ещё не ставил, но вижу, что по резине различия даже на глаз ощутимые.

Хочу задать вопрос по диагностике подвески. Отвечают разные люди, многие делают работы сами, иные теоретики. Я хочу понять, как продиагностировать шаровую, наконечник рулевой тяги, стабилизатор. Вообщем то, что можно посмотреть без специального оборудования. Где почитать? Я понимаю, что лучше один раз увидеть, а еще лучше попробовать, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос по диагностике подвески. Отвечают разные люди, многие делают работы сами, иные теоретики. Я хочу понять, как продиагностировать шаровую, наконечник рулевой тяги, стабилизатор. Вообщем то, что можно посмотреть без специального оборудования. Где почитать? Я понимаю, что лучше один раз увидеть, а еще лучше попробовать, но...

На сколько я видел как это делается шаровую и рулевой проверялми на подъемнике колеса крутят вправо влево не долно быть люфтов вверх вниз нижняя шаровая, стабилизитор еще проще машина стоит на землю ложишся рядом береш за стабилизатор рукой а кто то из помошников качают машину если что не так почуствуешь стук.
Еще на подъемнике все подозрительные элементы проверяют монтировеой например стабилизатор. всталяют монтировку между рычагом и стабилизаторо и качают если люфтов нет оно не стронется, конечно все делают без бышеных усилий.
Хотя может я не прав и так не професионалы делают. Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прав, прав. Монтировкой проверяются люфты шаровой и стабилизатора. Люфты в рулевом наконечнике и в рулевой тяге можно проверить на ощупь. Помошник покачивает руль из стороны в сторону, проверяющий кладёт руку на шарнир или на тягу. Рукой ощущаются люфты , иногда прощупываются удары.
Подклинивший опорный подшипник прощупывается через пружину подвески: руль крутится от упора - до упора, рукой на пружине будут ощущаться рывки.
Люфт верхней опоры амортизатора прощупывается сверху: рука кладётся на шток амортизатора (затянутый гайкой), помощник качает машину вверх-вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прав, прав.

Точнее и полнее не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прав, прав. Монтировкой проверяются люфты шаровой и стабилизатора. Люфты в рулевом наконечнике и в рулевой тяге можно проверить на ощупь. Помошник покачивает руль из стороны в сторону, проверяющий кладёт руку на шарнир или на тягу. Рукой ощущаются люфты , иногда прощупываются удары.
Подклинивший опорный подшипник прощупывается через пружину подвески: руль крутится от упора - до упора, рукой на пружине будут ощущаться рывки.
Люфт верхней опоры амортизатора прощупывается сверху: рука кладётся на шток амортизатора (затянутый гайкой), помощник качает машину вверх-вниз.

+1
Но не все болячки можно определить на подъемнике, при подъеме машины некоторые узлы подвески натягиваются. Рулевые тяги и наконечники желательно проверять на стоящей машине и покачивая руль. Если не удается точно продиагностироваь како-то узел, я его отсоединяю и более точно диагностирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот блин ребус-то?
Р.S. Официалы тоже ничего не нашли :sorry:
Р.Р.Р.S. Где искать-то???

 

У меня схожая ситуация, симптомы те же. Летом обращался к дилеру на диагностику, ничего не нашли, сказали, что все в порядке.
Буквально вчера проходил плановое ТО уже у другого дилера, заодно еще раз на диагностику - определили звуки как скрип верхней опоры аммортизатора (правого переднего) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости... но посторонние шумы не признают гарантийным случаяем :mosking:
Попробую поменять за свой счет, потом отпишусь, потому как звук бесит страшно, пусть даже и не влияющий ни на что - машину-то брал получать удовольствие от вождения, а не соблюдать рабочие характеристики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Да сколько можно менять эти самые резинки? пол года снова стук, стоят фирмы Sacic, может фирма не очень? разбиваются не ровно резинки а как на перекос, и такое ощущение стало что может сам стабилизатор по отношению к крепление не ровно? как будто к внутренней стороне прижим сильнее чем к внешней. Идти купить очень дорогие чтоли, чтоб больше туда не лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да есть такая беда.обнаружил, что на стабилизаторе есть небольшая проточка под посадку резинки Ф24 мм. она сильно корродированна, и какие бы резинки не ставил бы, 2-3 месяца и стучат. думаю надо из капролона выточить стаканчики, одеть на стабилизатор, затем новые резиночки и наверное будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял два раза эти резинки. Первый раз подматал немного изоленты и надел - прослужили недолго, тоже где-то 2-3 месяца. Потом купил новые резинки и уже более основательно намотал изоленты (так, чтобы резинка внатяг входила), обработал всё изнутри и снаружи силиконовой смазкой и вот уже почти год как ничего не стучит. Сами концы стабилизатора тоже сильно изъедены ржой. Слышал, что в сервисах именно так и делают некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно год проходили наконечники Sasic, хотя стуков не было, просто порвались, видно на фото post-6928-1302591643_thumb.jpg. Поставил снова Sasic, посмотрим, в следующий раз буду покупать другие. Подозреваю, что стабилизатор изнашивается из-за попадания под наконечник песка и всякой дряни, интенсивная работа и как результат коррозия металла и износ. Может чехлы какие-нибудь придумать, чтобы всё это дело закрыть, хоть пакеты полиэтиленовые, но думаю не выход)))

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году ставил разные и фирмы мало и сасик порвались через месяц оригинал у меня отходил всего год
По совету людей попробывал поставить от нивы но поставить мне их не удалось даже с помощью монтировки.
По этому купил такие же только от копейки, уголки срезал силиконом в отвестие налил с улилием надел на стабилизатор, скобу с помощью монтировки дожал.
Езжу с ними уже пол года все в норме и цена вопроса копейки.
Так что породнил рено с нашим автопромом.
Оригинал не стал покупать из-за того что ставилизатор уже имеет выработку да и отходил оригинал я считаю очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду куплю для усилиной подвески. а то сейчас обычные стоят. Если не найду, поеду куплю либо копейские, если опять же найду.

 

вечером отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду куплю для усилиной подвески.

Для усиленной подвески, если не ошибаюсь, диаметр больше, 24 мм что ли или 24,5 мм. У меня как раз такая подвеска, я наоборот брал меньшего диаметра, чтобы плотнее садились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют с еще меньшим диаметром отверстия, их и надо ставить(23,5 мм-если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют с еще меньшим диаметром отверстия, их и надо ставить(23,5 мм-если не ошибаюсь).

Как раз такие Sasic и ставил себе на усиленную подвеску, вместо 24,5 мм, плотнее садятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно для не усиленной подвески 23 для усиленной 24
Еще на усиленной подвеске были ушки такие, на не усиленной по крайней мере на тех что стояли у меня для замены ушек не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация