Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Замена штатной акустики

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
Сразу скажу, что я совсем не меломан, но как то перестало удовлетворять качество звука штатной акустики, то низов не хватает, то с высокими частотами проблемы. Посмотрел в разделе "аудио, сигнализации, аксесуары", но почему то там ответа на свой вопрос не нашёл.
В общем появилось у меня желание поменять штатные динамики в дверях на что-то получше. Со слов одного знакомого бывшего мегановода знаю, что любой динамик в двери не ставиться из-за наличия козырьков, защищающих динамики от воды. Кроме того, я так понял, что в передних и задних дверях у мегана стоят разные динамики, а у нас, судя по размеру решёток - одинаковые. Отсюда вопрос, что лучше всё-таки поставить что бы улучшить качество звучания.
А, чуть не забыл, магнитола Sony MEX-3600...
Спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вперед раздельную (среднечастотные и пищалки на родное место) назад 2-х полосная, помоему на 13" в дверях. а как вариант - просто встать и послушать на стенде где продают автомузыку.... Сейчас помоемй ассортимент настолько широкий что чтото советовать сложно... у меня стоит МИСТЕРИ (не знаю как по английски) - тоже не меломан, но если что то нравится слушаю громко - не скрипят не бренчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вперед раздельную (среднечастотные и пищалки на родное место) назад 2-х полосная, помоему на 13" в дверях. а как вариант - просто встать и послушать на стенде где продают автомузыку.... Сейчас помоемй ассортимент настолько широкий что чтото советовать сложно... у меня стоит МИСТЕРИ (не знаю как по английски) - тоже не меломан, но если что то нравится слушаю громко - не скрипят не бренчат...

 

Послушать, это конечно, хорошо... Только вот мне кажется упомянутый мною козырёк не даст встать любому динамику. Я так думаю надо всё таки вскрыть, снять динамики и посмотреть-померить. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял голову и пришел к выводу, что штатные динамики очень даже неплохие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял голову и пришел к выводу, что штатные динамики очень даже неплохие...

Впереди высокочастотник надо менять (мистери вполне подойдет), а в багажник поставь саббуфер и жестко прикрути.
Качаство зависит от того - сколько готов выложить БАБУЛЕЧЕК. За 150-200 у.е. можно добиться очень приличного звучания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери "Herz", правильные провода, усилок(если магнитола не вытягивает - редко когда вытягивает ;) ) и твори!

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отдать машину профессионалам, но оборудование купить самому, если уселок будешь ставить не забудь купить конденсатор, а то замучаешься АКБ заряжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отдать машину профессионалам, но оборудование купить самому, если уселок будешь ставить не забудь купить конденсатор, а то замучаешься АКБ заряжать

 

я всегда думал, что они нужны для :

 

Для того чтоб не было просадки напряжения
Для устранения помех и пульсаций

 

:icecream:

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди высокочастотник надо менять (мистери вполне подойдет), а в багажник поставь саббуфер и жестко прикрути.
Качаство зависит от того - сколько готов выложить БАБУЛЕЧЕК. За 150-200 у.е. можно добиться очень приличного звучания.

 


Нет, багажник мне нужен именно таким, какой он есть и саб ставить я не планирую. Просто хочется колонки по мощнее поставить, что бы их магнитола, даже без усилка, не "зарывала". Я же сразу оговорился, что я не меломан, и машину в музыкальную студию превращать не собираюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своей просто сменил спереди колонки в дверях, + стандартные высокочастотные. звук сразу стал очень чистый. Ставил фирмы FLI. очень очень доволен. С сзади поставил ещё отдельные высокочастотные динамики+ стандартные.

 

Остался очень доволен. а магнитола от LG. не люблю эту фирму, но выбирать не приходилось, хоть и работает хорошо и чисто.

 

Родная магнитола была слабая, незнаю как вас на 2 скенике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

козырек стоит на всех машинах. и при установке динамиков он мешает и его тупо подрезают или загибают, что приводит к протеканию воды в карман двери.. НО ЭТО У МЕНЯ БЫЛО В МЕГАНЕ!!!, я думаю здесь так же... поэтому можно как вариант снять динамик и подобрать подобный в магазине по габаритным размерам.. Снимается просто - снять наружную защитную сеточку и открутить динамик, снять разъемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная магнитола была слабая, незнаю как вас на 2 скенике.

 

Родную магнитолу поменял месяца через 2 после покупки машины именно из-за её слабости (15Вт), отсутствием мп3 и малой функциональности. Хотя, первое время было неудобно, оставшись без подрулевого управления магнитолой и информацией на табло, но через месяц привык и пальцы перестали тянуться к клавишам на рулевой колонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
Сразу скажу, что я совсем не меломан, но как то перестало удовлетворять качество звука штатной акустики, то низов не хватает, то с высокими частотами проблемы. Посмотрел в разделе "аудио, сигнализации, аксесуары", но почему то там ответа на свой вопрос не нашёл.
В общем появилось у меня желание поменять штатные динамики в дверях на что-то получше. Со слов одного знакомого бывшего мегановода знаю, что любой динамик в двери не ставиться из-за наличия козырьков, защищающих динамики от воды. Кроме того, я так понял, что в передних и задних дверях у мегана стоят разные динамики, а у нас, судя по размеру решёток - одинаковые. Отсюда вопрос, что лучше всё-таки поставить что бы улучшить качество звучания.
А, чуть не забыл, магнитола Sony MEX-3600...
Спасибо...

Хотя тоже не являюсь меломаном, но в начале лета хотел поменять штатные динамики, что бы веселей отдыхать на природе. Но одним из условий было оставить штатную голову, для управления под рулевыми клавишами. Спереди и сзади стоят одинаковые динамики на 13 с плоским магнитом (сами по себе динамики хорошие, но маленькие), снимаются элементарно как описал выше инженер. Померив определил, что в штатный разъём через переходник встанет и динамик на 15 с любым магнитом и со своей сеточкой, ни чего при этом отрезать-загибать не надо. Но нужен усилок, что бы прокачивал большие динамики, если ставить усилок нужно менять штатную проводку, а желания вмешиваться, в штатную проводку у меня нет. Поэтому до сих пор катаюсь со штатной музыкой просто сделав шумку дверей, стали лучше басы. А если у Вас уже поменяна голова, то можно через переходники поставить динамики на 15 и сделать шумку дверей, для не меломана должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родную магнитолу поменял месяца через 2 после покупки машины именно из-за её слабости (15Вт), отсутствием мп3 и малой функциональности. Хотя, первое время было неудобно, оставшись без подрулевого управления магнитолой и информацией на табло, но через месяц привык и пальцы перестали тянуться к клавишам на рулевой колонке...

Надо было менять на Алпайн или Кенвуд, у них есть адаптеры для управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было менять на Алпайн или Кенвуд, у них есть адаптеры для управления.

Это 100% информация? А устройство Plug and Play, можно подключать к ним? Если да то я буду менять голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking:

Я поменял голову и пришел к выводу, что штатные динамики очень даже неплохие...

Я тоже после замены "головы" почувствовал, что штатная аудиосистема "ожила". Очень качественный звук для семейного авто. Хотя не знаю, можно-ли сравнивать "европейца" и "россиянина"...
P.S. Поставил SOUNDMAX DVD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 100% информация? А устройство Plug and Play, можно подключать к ним? Если да то я буду менять голову.

 


Узнавал на прошлой неделе про замену штатной "головы". На этом сайте нашел инфу и с ней сходил в установочный центр. Мою найденную сдесь инфу, установщики пробили по своим каналам и подтвердили, что при использовании переходника Alpine APF-D102RE и магнитолы (естественно Alpine) с разъемами под дисплей и штатный подрулевой джойстик, все должно работать ГУД. Правда стоимость этого переходника 6 тыр., поэтому попросил узнать насчет наличия переходника только для сохранения подрулевого джойстика (нафиг дисплей т.к. он на магнитоле есть). Завтра дадут ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром ехал на работу и слушал музычку. Всё работало чистенько и без хрипов. Может качество звучания акустики от настроения зависит?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не моё - но я так делаю - пока всё работает - я ни в какие переделки, профилактики не лезу. Может дождаться когда крякнет она - потом и что то предпринимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Меня штатная музыка устраивает. Я и думать пока не хочу про замену. Сидел недавно у знакомого в максиме (Машина стоит порядка 50т$) и поверьте, у наших машин звук даже получше будет. Хотя там голова навороченная стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вполне устраивает штатная музыка,при правельной настройке поет нормально. P.S. Каждый человек предпочитает разную музыку. :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вполне устраивает штатная музыка,при правельной настройке поет нормально. P.S. Каждый человек предпочитает разную музыку. :party:

 

Честно говоря я пока тоже решил притормозить с заменой.
Если и менять, то надо это делать по полной программе: с усилком, с проводкой и т.д. А я к такой переделке пока не готов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я пока тоже решил притормозить с заменой.
Если и менять, то надо это делать по полной программе: с усилком, с проводкой и т.д. А я к такой переделке пока не готов...

Лучше делать как раз не всё сразу а постепенно, не такая большая нагрузка на семейный бюджет. Например заминить сначала аккустику, потом поставить голову, через какое то время сделать подготовку и повесить усилки, ну и если после всего останеться желание ещё что то делать с машиной, то поставить сабик с кондёром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже задавался вопросом об улучшении качества звучания в автомобиле.
То, что хочется вытягивает почти на 50000 руб - это передние динамики Фокал (разнесенки и не совсем "верхней линейки") стоят 7700 пара + усилок 24000 + буфер (не понял какой, но тоже не топовый, около 20000 руб) но звук шИкарный...
Эту аппараратуру устанавливал и настраивал человек занявший 2-е место по России по автозвук (за что купил, за то продал, лично еще не познакомился), так вот он мне рекомендовал (т.к. я ни в какую не хочу штатную голову менять и не совсем у меня музыкальный слух): цифровой усилитель + динамики "линейки чуть ниже среднего" (около 4500-4800 руб разнесенки), буфер по желанию, но идеального его звучания добиться будет очень сложно...
Пришел к выводу, что сначала надо сделать "шумку", а потом звук...
Кстати динамики можно поставить 16-ые, только чуть доработать посадочное место, об этом у нас уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно в соревнованиях не участвовал, но всёже, машинка то не соревновательная.
По пунктам:
1. аккустика, тут дело на любителя, Фокал много за бренд берут, но если очень хочется то можно поставить вполне нормальные 13-ые Focal 130 A1, стоимость порядка 5 000т.р. хотя можно поставить Rockford Fosgate P152S стоимостью немного ниже, но по качеству не хуже примерно 4500р.
2. Усилитель за 24т.р. это уже перебор, можно и за 130 000 поставить. Есть опять же фирма Rockford Fosgate, которая делает хорошие усилки и за 13 000 можно взять 2-х канальный, который будет замечательно звучать, например Rockford Fosgate P5002.
3. сабик за 20К это реально круто! например Hertz EBX 200.2 B выдаёт форошый звук за стоимость порядка 10 000р. есть хороший сабик Focal SB 30 A1 за порядка 8 000р. ну + к нему усилитель тыщ за 5-6 и будет хорошый ансабль)

 

Рынок достаточно богат на выбор аудиотехники и мне кажется что ставить соревновательную технику на авто которой пользуешься ежедневно не совсем верный шаг. В соревнованиях судят совершенно по другим параметрам в отличаи от повседневного прослушивания.

 

Всё вышесказаноое чистое ИМХО)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно в соревнованиях не участвовал, но всёже, машинка то не соревновательная.

Это точно...
Но хочется разок так послушать, что б душа сначала свернулась, а потом развернулась...
В общем хочется иногда добавить рока в нашей деревне... (из к/ф, какого не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) Вроде в фильме "Маска" с Джимом Керри в переводе " ... ну что? вмажем рок в этой дыре!" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) Вроде в фильме "Маска" с Джимом Керри в переводе " ... ну что? вмажем рок в этой дыре!" )))

Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поставил Голова Alpine IDA-X100 + интерфейс для штатного управления на руле и штатный дисплей
усилитель 2-х канальный EOS AE35T
колонки herz
Активный сабвуфер в фазоинверторном корпусе DLS ASB 310
Качает обалдеть!!!!!

Изменено пользователем Санёк-1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Во втором сценике высокочастотники какие стоят (такие как в первом Blaupunkt), или другие и других размеров?
Хочется поменять , т.к. отсутствует объемность звука, и верха какието ограниченные смазывают мелодию. Или это дело в штатном сд-мафоне.

 

Как вам кажется по качеству звука , стандартные "пищалки" заиграли бы достатачно хорошо если магнитолу поменять , или же всеравно детальности копозичии будет нехватать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккустика расчитана под штатную магнитолу,и как она будет звучать с другой предсказать не возможно.под каждую магнитолу аккустика побирается персонально и то что вы услышете в магазине не значит что такой же звук будет в машине,скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь автозвуком,и могу с уверенностью заверить, чтобы минимально вложиться в приличный звук достаточно: выпаять линейный выход на родной магнетолле (250р),подкинуть уселок(1500р) и саб(2500-3000),провода можно обычные (т.к. разницы вы не почувствуете),и конечно же правильно отстроить. В итоге 5рублей и будет вам счастье,в основном на многих иномарках это и практикуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором сценике высокочастотники какие стоят (такие как в первом Blaupunkt), или другие и других размеров?
Хочется поменять , т.к. отсутствует объемность звука, и верха какието ограниченные смазывают мелодию. Или это дело в штатном сд-мафоне.

 

Как вам кажется по качеству звука , стандартные "пищалки" заиграли бы достатачно хорошо если магнитолу поменять , или же всеравно детальности копозичии будет нехватать???


:slap: При чём тут смена головного устройства? штатный мафон вполне может играть музыку, вы только дайте ему нормальные громкоговорители, которые смогут воспроизвести необходимые Гц!

 

аккустика расчитана под штатную магнитолу,и как она будет звучать с другой предсказать не возможно.под каждую магнитолу аккустика побирается персонально и то что вы услышете в магазине не значит что такой же звук будет в машине,скорее наоборот.

не такой уж тут сложный подбор, просто надо трезво выбирать новую аккустику, зная параметры усилителя штатной головы легко можно подобрать и динамики, я к тому что на усилитель в 25 Вт не стоит вешать блины по 300 Вт в номинале, усилок просто скрючится и выплюнет страшный бульк. :)

 

Занимаюсь автозвуком,и могу с уверенностью заверить, чтобы минимально вложиться в приличный звук достаточно: выпаять линейный выход на родной магнетолле (250р),подкинуть уселок(1500р) и саб(2500-3000),провода можно обычные (т.к. разницы вы не почувствуете),и конечно же правильно отстроить. В итоге 5рублей и будет вам счастье,в основном на многих иномарках это и практикуется.

Хм, я может и ошибаюсь, но мне кажеться, что если у магнитолки есть возможность подключить саб, то должны быть и линейные выходы, следовательно выпаивать ничего не надо. А вот как раз в головах где нет линейных тем более нет выхода на саб, в таких системах саб будет бесполезной коробкой в багажнике и эти деньгу лучше вложить в акустику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так размышления...
Вот например соберём простенькую систему Rockford Fosgate

 

фронт:
Rockford Fosgate R152-S - стоимость 2600р.
Диапазон частот: 60 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 50 / 100 Вт

 

Сабвуфер:
Корпусной пассивный сабвуфер Rockford Fosgate R1L-1X10 стоимость 4700р.
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 24 - 250
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 150 / 300

 

Усилитель:
Rockford Fosgate R300-4 - стоимость 4800р.
Номинальная мощность, 4 Ом: 50 Вт х 4
Номинальная мощность, мостовой режим: 150 Вт х 2

 

Такая система если посмотреть будет сбалансирована на номинальную мощность, если посмотреть на частотный показатель, то станет ясно, что будут воспроизводится диапозон частот от 24Гц до 22000Гц что вполне прилично, будет и глубина и объём.
Стоимость 12 100р. без расходников. да дорого, но действено. усилитель можно конечно поставить помощней, что бы не был загружен в полную силу, но это доп расход.
Можно конечно всё удешивить заменив допустим саб на Mystery усилитель на Supra, бютжетные динамы от Pioneer в итоге выйдет тыщь 6500-7000, но головная боль обеспечена и полное расстройство от звучания.
я же например и-за своей скупости просто выкинул на ветер 7500рублей изза той же скупости получил фон от бензонаса, хрипы и постоянную головную боль по перенастройке всей системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 5000р даже нормальный мафон не купишь(извиняюсь за выражение).трезво оценивают где яму выкопать а музыку подбирают под магнитолу и свойства машины(убедился на себе).и подусилитель в 25в только полные дебилы покупают динамики мощностью в 300в или те которые могут об этом подумать.системы одной фирмы почемуто не живут(это факт).надеусь каждый поймет кому что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яму копают, там где надо, а музыку выбирают по вкусу. Впервые слышу, что система одной фирмы жить не будет, фактов таких не видел, если можно примеры!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форум магнитола.ру ниодной системы одной фирмы.прежде что то сделать надо изучить вопрос,что я всегда и делаю.а звук бывает разный и познаешь это только в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я может и ошибаюсь, но мне кажеться, что если у магнитолки есть возможность подключить саб, то должны быть и линейные выходы, следовательно выпаивать ничего не надо. А вот как раз в головах где нет линейных тем более нет выхода на саб, в таких системах саб будет бесполезной коробкой в багажнике и эти деньгу лучше вложить в акустику.

В том то всё и дело,что у стоковых магнитол нет ни выхода на саб, ни линейного. По этому и паяются линейки,а громкость саба будет регулироваться вместе с громкостью магнитоллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что на усилитель в 25 Вт не стоит вешать блины по 300 Вт в номинале, усилок просто скрючится и выплюнет страшный бульк. :)

 

Хм, я может и ошибаюсь,


"«У меня колонки мощностью 200 Вт, а магнитола 4 х 50. Будут ли они играть вместе?» Да будут, будут, не волнуйтесь вы так. Но ещё лучше будет, если всё же разобраться, что понимается и под мощностью, и под ваттами.....Динамик (пусть и притворившийся «колонкой») получает электрическую энергию в форме переменного тока и преобразует её в механическую, теперь уже в форме долгожданных звуковых колебаний.
Коэффициент полезного действия динамика (раз уж пошли по школьному пути: отношение произведенной звуковой мощности к полученной электрической) практически никогда не превышает 0,5%. Куда деваются остальные 99,5%? А туда же, в тепло, вообще, любое устройство, созданное человеческим разумом (а равно и волей всевышнего) производит тепло плюс ещё что-нибудь. С точки зрения преобразования энергии динамик на 99 процентов с копейками идентичен паяльнику. А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. "
И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно считать, производит. А динамик — потребляет, не производя в обмен, как мы только что выяснили, почти ничего.

 

И когда мы говорим о мощности усилителя, то речь идёт о том, что ОН ДАЁТ. А когда о мощности динамика — то о том, что ОН БЕРЁТ.

 

- Если усилитель питается (как в пресловутой «магнитоле») от бортовой сети автомобиля, то получаем сказочную цифру 4,5 Вт. Выходит, что по всей науке это — максимальное значение мощности на выходе магнитолы, питаемой от 12 В. так и было лет двадцать назад. И так есть сейчас.
К счастью, уже недавно было найдено решение, позволившее если не выйти на грозные 4 х 50, то во всяком случае, уйти от скорбных 2 х 4,5. Это — мостовое включение усилителей, применяемое ныне во всех автомобильных головных аппаратах.
Откуда берутся знаменитые 4 х 40 Вт, потом превратившиеся в 4 х 45, 4 х 50 и так далее. --Здесь две уловки, первая —техническая, и только вторая — маркетинговая.
Техническая уловка заключается в том, что в современных «головах» применены усилители так называемого «класса Н», там есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12 В. Но это если пик уровня сигнала совсем короткий, например — первый момент удара в барабан. Дальше, конечно, запас энергии иссякает, но дело уже сделано, даже два дела: действительно, на краткий миг максимальная мощность стала намного больше возможной при непрерывной работе, а во-вторых, появилась возможность об этом упомянуть. Не слишком акцентируя внимание на том, при каких условиях максимум выходной мощности стал таким.
«А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, произошло не оттого, что мощности головного устройства было много, а оттого, что было мало МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

 

Где кончается мощность.
Все видят, но мало кто обращает внимание: там, где всерьёз, а не для красоты, в тройских унциях, указывается максимальная выходная мощность (например, на последней странице инструкции), рядом стоит и величина коэффициента нелинейных искажений, соответствующая приведенному значению. У нас это сокращается в к.н.и., а в англоязычной инструкции будет выглядеть как THD и какое-то число со знаком процентов.
у усилителя есть только одна максимально достижимая выходная мощность, зависящая от напряжения питания и сопротивления нагрузки. Традиционно для действительно мощных, внешних усилителей, значение максимальной мощности указывают при к.н.и., равном 1%. Для головных устройств изготовители предпочитают 10%,
Почему при таких, в общем-то, жалких значениях максимальной мощности усилителей головных устройств прицепленные к ним «200-ваттные» 6 х 9 начинают хрипеть, а то и гореть?
Хрип — это гармоники, появившиеся на выходе усилителя при его перегрузке. Человек думает, что его могучая магнитола перегрузила динамик, а на деле «лопуху» что дали, то и играет, думая своими лопушиными мозгами, что так и надо. А почему же горят, если им такая мощность — как слону дробина?
Вот играет что-то, и там есть мощная составляющая с частотой 250 Гц. Пищалка пока в отпуске: сигнала почти нет, и не её это частота. Когда искажений становится полпроцента, что-то уже появляется, но пока ничего страшного, амплитуды невелики, а большая их часть попадает в область, где фильтр пищалки уже начинает отрезать ненужное. При 10% уже нехорошо: пищалке положен полный покой, а на неё валится куча гармоник, да ещё с уровнем выше, чем содержание верхних частот в нормальной фонограмме. Пойдём дальше, до предела: выкрутим входной сигнал так, в котором гармоник за сорок процентов от основного сигнала. Вот здесь пищалке, скорее всего, хана. А ведь и усилитель у нас тот же, и частота по-прежнему «непищалочья». При некотором природном даре таким сигналом можно подпортить и мидбас. Импульсы несут на выход намного больше энергии и электрическая мощность, которая при этом поступает на динамик, составит больше 50 Вт. Представим себе 50-ваттный паяльник, потом вспомним, что динамик — это паяльник на 99,5%, и судьба звуковой катушки, сделанной, в отличие от обмотки паяльника, не из нихрома, слюды и асбеста, а из гораздо более нежных материалов, перестанет выглядеть безоблачной.

 

Ясно, без усилителя — не жизнь.
Начинаем выбирать и, естественно, первым долгом смотрим на максимальную мощность. Откуда эта мощность берётся: всё дело в питании. Усилитель создаёт на выходе переменное напряжение с размахом, сверху донизу, не больше, чем напряжение питания выходных каскадов. Для усилителя магнитолы это — напряжение на борту, 12 В на заглушенной машине, около 14 В — на ходу. Главная же составная часть внешнего усилителя — источник питания. Он получает постоянное напряжение из бортовой сети, превращает его в переменное довольно большой частоты (десятки килогерц), переменное уже можно повышать с помощью трансформатора, что источник питания усилителя и делает, а потом, уже повышенное, снова выпрямляется и подаётся на собственно усилитель. До скольких вольт раздули напряжение в ходе этой деятельности, на такой высоте и пройдёт потолок размаха выходного напряжения. Дальше — простая арифметика. Предположим, из 12 В бортовых источник питания сотворил 50. Реально это будет два напряжения разной полярности по 25 В каждое, так удобнее. Значит, размах выходного напряжения будет (в каждую сторону) никак не больше 25 В минус какие-то копейки, теряемые в транзисторах. Максимальная выходная мощность получится как 25 в квадрате, поделённая на сопротивление нагрузки. Это по закону Ома, он неумолим. Выходит чуть больше 150 Вт. Только это — пиковое значение, по шкале RMS — ровно вдвое меньше, около 75 Вт. Цифры вполне реальные, таких усилителей — навалом. Можно ли выжать из этого усилителя больше? Первая стадия «форсажа» у многих моделей произойдёт сама собой, стоит завести двигатель. У очень многих усилителей выходное напряжение источника питания не стабилизировано и находится в пропорции к входному. И когда при заведенном двигателе и работающем генераторе напряжение на борту станет не 12, а, на хорошо отрегулированной машине, 14,4 В, напряжение на выходе источника питания возрастёт с 50 до 60 В, так же поднимется и «потолок» для выходного напряжения усилителя, и максимум мощности возрастёт до 108 Вт. Ничего себе прибавка, верно? Только сильно-то пока не ликуйте. Станет ли при этом усилитель играть громче? А с чего это, собственно? Общее усиление, от источника сигнала до выхода, осталось таким же, оно от питания не зависит значит, как играло, так и будет. Иное дело, что если прежде на какой-то громкости появлялись искажения, это когда на пиках сигнала выходное напряжение пыталось перепрыгнуть через планку, поставленную источником питания, то теперь этот момент отодвинется в область большей громкости. Насколько отодвинется? На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора.
Внимательный читатель здесь может озадачиться: «Подождите-ка, выходит, мы слушаем музыку на одном-двух, много — десяти ваттах, подведенных к акустике? А почему же тогда громко играет? Сами ведь слышали: громко». Отвечу: а почему бы ей громко не играть? Вы ведь с децибелами управляетесь легко (даже те, кто прежде не умел). Берём любую акустику из любого нашего прошлого теста и смотрим на показатель чувствительности. Ну, скажем, 87 дБ, это так, средне-типичное значение. Такое звуковое давление создаст эта акустика на расстоянии 1 м при подведенной к ней мощности 1 (один-единственный) Вт. Это, между прочим, уже не тихо. Чтобы эта акустика создала уровень звукового давления 90 дБ, стандартный для контрольного прослушивания в звукозаписи, всего-то ей потребуется 2 Вт. Подадите 10 Вт — получите 97 дБ. Это совсем громко. Да ещё учтите, что у нас таких динамиков как минимум два, а звучат они не в заглушенном помещении, а в салоне, где потерь намного меньше, а отражённые звуки приходят к нам же. Что же тогда, спросите вы, динамик будет вытворять, когда на него придут те самые пиковые сто, скажем, ватт? Ровно то, что и должен: кратковременно, в течение долей секунды, вскрикнет на 107 дБ. Дайте ему эти 100 Вт непрерывно, в виде шума или, того хуже, тонального сигнала, и крик этот будет предсмертным. А так — всё под контролем, не волнуйтесь.
---3 дБ воспринимаются как заметное изменение громкости. Не «большое», а просто заметное. И здесь вас ждёт плохая новость, для того, чтобы получить заметное изменение громкости, подведенную мощность надо увеличить вдвое. Вот из-за этого и все проблемы с мощностью. В основном из-за этого...

 

(с)

 

а вы говорите деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Немного добавлю.

Стандарты мощности (DIN,RMS,PMPO).

И ещё случай из жизни.
Зашёл как-то в магазин, продаётся авт. акустика. На ценнике написано Мощность MIN 40 Вт MAX 200 Вт Вот как хочешь так и понимай. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аудист прочитал большую лекцию но у мен сил не хватило прочитать,я этого уже обчитался.пример на себе:заказываю магнитолу за 13000 с лишним из за жены с большим зкраном и нормальнык динамики.звук консервной банки,продавец утверждает что эти динамики на всех вазах играют замечательно.говорят мафон динамики не осиливает надо усилитель.бзаказываю ус илок мощьнее чем предлагают та же банкпривозят другие динамики в 2 раза дороже .появился появилься звук.а когда заместо задних динамиков подключил саб звук стал замечательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запятые рулят. За 13 тыщ с огромным экраном? жоцкие кетай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так размышления...
если посмотреть на частотный показатель, то станет ясно, что будут воспроизводится диапозон частот от 24Гц до 22000Гц что вполне прилично, будет и глубина и объём.

я же например и-за своей скупости просто выкинул на ветер 7500рублей изза той же скупости получил фон от бензонаса, хрипы и постоянную головную боль по перенастройке всей системы.

 

20000Гц услышать... Хмм... завидую, тем более 22000Гц. Что за уши!!! ВАУ :mosking:

 

Например - не показатель качественной установки системы, выкинуть можно и 75000 рэ, а вот эффект будет тот же. ИМХО

 

системы одной фирмы почему-то не живут(это факт).надеусь каждый поймет кому что написано.

 

БрЭд. Извиняюсь за выкрик с места. Но полный бред. Я либо идиот :tease: , что не прислушиваюсь к сайтам, либо выскочка-самоучка. :wacko:

 

На ценнике написано Мощность MIN 40 Вт MAX 200 Вт Вот как хочешь так и понимай.

 

MAX 200 Вт это пиковая мощность. На сколько я помню формулу расчёта: 200 Вт - 60%(рос.стандарта) = 80 Вт МАХ нагрузки. Беря в расчёт, что 40-55 Вт на канал магнитолы = 20-25 Вт нормальной нагрузки (та же формула: 55 Вт - 60% = 22 Вт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут так жирно человеку советуете всякие фокалы по 20 тыщ, Герцы-сабвуферы суперпупермощные по 10 тыщ - а человеку не этого надо.
Для комфортного прослушивания человеку достаточно мощности в 40-45 Ватт (в номинале).

 

Выбирайте колоночки известных брендов - на перед нет смысла брать дороже 3000-3500 рублей (компонентные - это высокочастотники под стекло плюс динамики в двери). На зад - 2000-2500 (коаксиальные). В сумме - 5000-6000 рублей.

 

Кстати, если голова Сони - в меню есть функция Loudness - активируйте ее, басы сразу заиграют, и без сабвуфера можно обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посоветуйте пож-ста на сеню 1 ф1 в передние двери хорошую 16-тую акустику, чтобы мягкие, но мощные низы были и чтобы не очень дорого (примерно до 2 - 2,5 тыр.)

 

Спасибо... :to_become_senile:

Изменено пользователем MaxLR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни где не встречал такую тонкость: Сабвуфер с акустическим оформлением фазоинвертор, сформирует низкие частоты только через несколько длин волн! Прикиньте размер салона авто. И длинну волны вожделяемых вами частот.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Сеню на передок ставил Helix Xmax 13 см двухполоску, мидбас с полипропиленовым диффузором, 25мм шёлковые купольные твитеры, и пара кроссоверов со встроенной защитой от перегрева = 1800 рэ. Диапазон 72 Гц - 21 кГц, чувствительность 89 дБ, 1Вт/1м, ном.=40Вт, мах.=80Вт. А назад установил Matador DLS M125 двухполосные 13 см мощностью 60 Вт = 1750 рэ. Голова Mystery MMTD-9107BS = 11000 рэ, усь Mystery 3500 рэ + не актитвный буфер Mystery 400 Вт = 4500 рэ. Подключение 5/1. Итого: 22550 рэ. Учитывая тот фактор, что прослушивание музыкальных композиций должно быть приятным, глубоким и чистым, то всё удовольствие мною настроено только на салон. Окружающие не слышат сначала музыку, а потом я из-за поворота выезжаю, буфер слышно не более трёх метров при оптимальной громкости. Вся установка, с учётом моих капризных пожеланий, заняла три дня. Ставил всё сам, не торопясь, с разборкой и подгонкой по салону. Многие вещи получили не стандартную установку. Но это мой индивидуальный подход, ибо поиски компоновки заняли несколько недель, подбирал звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут так жирно человеку советуете всякие фокалы по 20 тыщ, Герцы-сабвуферы суперпупермощные по 10 тыщ - а человеку не этого надо.
Для комфортного прослушивания человеку достаточно мощности в 40-45 Ватт (в номинале).

 

Выбирайте колоночки известных брендов - на перед нет смысла брать дороже 3000-3500 рублей (компонентные - это высокочастотники под стекло плюс динамики в двери). На зад - 2000-2500 (коаксиальные). В сумме - 5000-6000 рублей.

 

Кстати, если голова Сони - в меню есть функция Loudness - активируйте ее, басы сразу заиграют, и без сабвуфера можно обойтись.

 

Каждый совет даёт пищу к размышлению, что? как? и сколько? решает каждый сам.

 

Известный брэнд и цена - не показатель серийности или статуса.

 

Функция Loudness включает усиление низких частот, правильно сказано - заиграют! А это будет удовлетворительным? Не хорошо или отлично, а удовлетворительным? Каждый слышит по-своему, для кого-то этого и достаточно, а кому-то и двух сабов мало... Всёж мы обсуждаем, делимся, советуем, соотношение цена/качество будет у каждого своё.

 

Вот ещё один не мало важный фактор: пусть будет супер-пупер акустика, но если при установке её винтами/саморезами перекосить/перетянуть - то получим звук консервной банки. Изменение геометрии диффузора приводит к изменению частотно-звуковой характеристики. ФАКТ!!!

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20000Гц услышать... Хмм... завидую, тем более 22000Гц. Что за уши!!! ВАУ :mosking:

 

Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 22 кГц при передаче колебаний по воздуху , и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа. Эти волны имеют важнейшее биологическое значение, например, зву­ковые волны в диапазоне 300—4000 гц соответствуют человеческому голосу. Звуки выше 20 000 гц имеют малое практическое значение, так как быстро тормозятся; колебания ниже 50 гц воспринимаются благодаря тактильному и вибраторному чувству.

 

Вы тут так жирно человеку советуете всякие фокалы по 20 тыщ, Герцы-сабвуферы суперпупермощные по 10 тыщ - а человеку не этого надо.

просто тема разговора немного сменилась, из обсуждения порой можно выудить нужную инфу.

 

А посоветуйте пож-ста на сеню 1 ф1 в передние двери хорошую 16-тую акустику, чтобы мягкие, но мощные низы были и чтобы не очень дорого (примерно до 2 - 2,5 тыр.)

 

Спасибо... :to_become_senile:


Из компонентной посоветовал бы: Clarion SRE1721S они спецом заточены под марку Renault или Clarion SRP1720S но они дороже, у меня такие сзади стоят, хорошие нызы выдают.
Из коаксиальных: Clarion SRX1785

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аудист прочитал большую лекцию но у мен сил не хватило прочитать,

 

даа, это я погорячился))))) под руку просто попалось. Сам занят поиском и заменой одной колонки, но продаются парами. Я не спец в акустике, но все что прочитал-написано специально для таких чайников как я. Теперь смотрю на составляющие автоначинки по другому. И в общем -то осознал что все намного проще)))))

 

Вы тут так жирно человеку советуете всякие фокалы по 20 тыщ,
Для комфортного прослушивания человеку достаточно мощности в 40-45 Ватт (в номинале).

 

Выбирайте колоночки известных брендов - на перед нет смысла брать дороже 3000-3500 рублей (компонентные - это высокочастотники под стекло плюс динамики в двери). На зад - 2000-2500 (коаксиальные). В сумме - 5000-6000 рублей.


вот и я искал. Нашел простой и экономный вариант. Пионеровские динамики (13 см) цена 1500 рупий. Встают как родные ( т.е. и стоят Пионеры) только фишки подключения надо будет другие поставить.

 

ЗЫ, для всех чайников, как я, да и другим специалистам в помощь http://www.avtozvuk.com/rubriki/poniatia.htm
все расписано доходчиво, есть ответы на многие вопросы.
Особенно понравилось, что человек сделал саб из простых наших динамиков, и получилось на уровне мировых брендов ))))) ну и цена конечно, тоже НАША.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация