Sign in to follow this  
Baks

Как у меня умер стартер...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 posts in this topic

Recommended Posts

С наступлением морозов заметил, что после длительного простоя машины на холоде(пол дня и более) машина стала заводится не с первого раза. Стартер только шелкал и не крутил вообще, но после нескольких попыток спокойно заводился. Со временем количество попыток возрастало. И вот в один прекрасный день, машина не завелась после получасовых попыток. Пришлось заводить с толкача, завелась с пяти метров. Было принято решение разобрать и посмотреть стартер. СТК в принципе было готова снять, но не было места. Во Франсервисе посоветовали обратиться в фирму АМГ. Позвонив туда они сказали, что могут починить, а стартер снимут в гараже неподалеку:)
Приехав на место(Обводный 40), загнал машину в бокс где мне сняли стартер(съем-установка 700р, в СТК 1200, советую снимать все-таки у офицалов, т.к. очень это не просто, и могут наверное что-нибудь сделать не так). Потом стартер отнесли в фирму, где выявили сломанный щеточный узел, и неисправное тяговое реле(вроде его сломали при съеме генератора). Точно таких же запчастей найти сразу не удалось, но подобрав похожие, что-то подпаяв, мне собрали стартер и дали годовую гарантию. Его ремонт мне обошелся в 1700р: 400-диагностика, 400-замена щеточного узла, 900-тяговое реле(новый генератор у офицалов 8700р). Далее в боксе мне его поставили обратно, и я счастливый поехал домой. Далее следовала поездка в Финляндию и 1000км шоссе за бампером - полет нормальный. Ночная температура была -25 - стартер крутил нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с "починкой".
У меня уже вторая зима на излете - все ок.
И аккумулятор не подвел ни разу (ТТТ).
Хотя, думаю, к следующей зиме поменять надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать???

Такая же фигня была один раз у меня и один раз у Намбо 903 на Симболах. Что это было так и не выяснили... Надо у Дена спросить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать???

Создается впечатление, что тебе некондиционная машинка досталась :( . Ты бы сделал лучше полную диагностику, включая электрику. А то неровен час, еще встанешь где-нибудь "in the middle of nowhere". А симптоматика подобная обычно связана с пробоями проводки (но это - диагноз "по телефону").

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты знаешь это не только у меня такое а у многих, так что про дефектную не надо, а если и дефектная то будет исправной.
Что то с контактами наверное, ты пойми что это бывает не запланированно и как лечить не понятно,, а диагностика может и не показать ничего.
Датчик подушки бы погасить!!!!!!
А с толкача я заведусь всегда))))если только не лютый мороз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с толкача я заведусь всегда))))если только не лютый мороз!

У меня, когда это произошло, с толкача не заводилась... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик подушки бы погасить!!!!!!

 

Это барахлит разьем преднатяжителей ремней. По памяти он находится под сидушкой. Залезай туда и шевели его. Это достаточно частая фигня , особенно на Меганах-2. Ничего в ней страшного нет. Подушка сама не сработает. В такой ситуации, при горящей лампочке, в худшем случае когда понадобится (не дай бог) не сработает преднатяжитель.
У меня самого, лампа из за этого разьема не раз при перемещении водительского кресла загоралась.
И совет, не держи ничего под сидушкой. При перемещении сидухи, разьем может задевать за это барахло и отходить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По памяти он находится под сидушкой. Залезай туда и шевели его. Это достаточно частая фигня

 


Я его нашёл, но как я его не шевелил пока не погас!!!!первый раз шевельнул пога, потом кого то запускал на заднее сиденье и он опять загорелся и уже не гаснет, сколько бы я его не шевелил, думаю вытащить и поджать разъёмы.А он тольо под водительским или ещё пассажирское тоже им снабжено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его нашёл, но как я его не шевелил пока не погас!!!!первый раз шевельнул пога, потом кого то запускал на заднее сиденье и он опять загорелся и уже не гаснет, сколько бы я его не шевелил, думаю вытащить и поджать разъёмы.А он тольо под водительским или ещё пассажирское тоже им снабжено?

 

Преднатяжители ремней у тебя и там и там. По идее должен быть и под пассажирской сидухой. Залезь и посмотри. Это ведь не сложно. У меня на Мегане-2 разьмы под обеими сидухами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проверю второе.Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать???

Шевелить:)
Еще варианты:
1. спаять напрямую без разъемов.
2. Подогнуть мамы разъемов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а диагностика может и не показать ничего.

Под диагностикой я имел в виду вскрытие панелей и визуальный осмотр проводки на предмет (не дай бог!) нагаров в месте коротыша. Это и сам можешь проделать, кстати. Потрясти "косу": если есть коротыш, то он "вылазит" частенько при этой процедуре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно мой опыт окажется полезным:
Симптомы: Горячий двигатель - стартер крутит, но не заводит;
Холодный двигатель: в большинстве случаев с первого раза заводится.
Посмотрел стоимость стартеров для Спорта на Экзисте - минимум 10тыс.! Это за железную банку с проводами!
В итоге поехал в контору "Ремонт генераторов и стартеров" на Яузе - а вдруг аналог какой-нибудь подберут?
Сняли. Оказалось, слегка прокисло втягивающее, но самое интересное треснула Орбитальная шестерня (планетарные шестеренки по ее внутренней поверхности бегают) в редукторе - она из пластика (видимо для экономии веса).
В итоге 2300 замена втягивающего и редуктора + 2200 работы.
САМОЕ ВАЖНОЕ:
НИКАКИХ уникальных деталей там НЕТ! Обычный БОШевский стартер, как на куче других машин (например Ваз). Парни явно не специализируются на Рено (сначала долго стартер под капотом искали), при этом все запчасти у них оказались. Все вместе со снятием установкой сделали за 2 часа. А сунься я к официалам, мне бы только запчасти везли месяц, а стоимость....

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением морозов заметил, что после длительного простоя машины на холоде(пол дня и более) машина стала заводится не с первого раза. Стартер только шелкал и не крутил вообще, но после нескольких попыток спокойно заводился. Со временем количество попыток возрастало. И вот в один прекрасный день, машина не завелась после получасовых попыток. Пришлось заводить с толкача, завелась с пяти метров. Было принято решение разобрать и посмотреть стартер. ................

Вот и у меня таже хрень случилась. Сейчас машина в Автопрайме , на диагностике. Жду звонка мастера с приговором...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня таже хрень случилась. Сейчас машина в Автопрайме , на диагностике. Жду звонка мастера с приговором...

Со временем нарушается контакт на втягивающем.чаще всего бывает достаточно отвинтить гаечку на 8 почистить и завинтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со временем нарушается контакт на втягивающем.чаще всего бывает достаточно отвинтить гаечку на 8 почистить и завинтить.

Стартер приговорили. Буду менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со временем нарушается контакт на втягивающем.чаще всего бывает достаточно отвинтить гаечку на 8 почистить и завинтить.

... ключиком на "13". :rolleyes: и удобнее - "головочкой".

 

Стартер приговорили. Буду менять.

Так таки сразу стартёр... Чаще всё же достаточно втягивающее поменять - там выгорает корпус возле этой гаечки при плохом контакте и описанных выше признаках.

 

Впрочем, мастерам виднее, может и стартёр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это силовой на 13 ,я говорю о управлении именно на 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его уже меняют в Автопрайме. Сказали ,что ремонтировать не целесообразно. Все повторится. Втягавающее клинит. Посоветовали купить и привезти неоригинал. Но, с нашей, клубной скидкой в Рольфе - 15%, в этом смысла нет. Оригинал выходит на 1000 дороже, зато дилерская гарантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это силовой на 13 ,я говорю о управлении именно на 8.

Как-то привык, что управление - клеммный разъём, не гаечка.

 

Но тогда, это немного не то: в симптомах описано "щёлкает реле..." - а это значит, что управляющий контакт в норме. Как правило.
Оно ж не будет щёлкать, если на управляющий контакт не подаётся напряжение.

 

А вот силовой - ослабляется гаечка - это обычное дело, и на форуме тем с этой "бедой" много; и по своему опыту знаю (и втягивающее менял не раз из-за оплавления и выбивания донышка с "пятаками" - что обычное дело при ослаблении силового контакта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелчки тоже идут может от реле но слышны явно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелчки тоже идут может от реле но слышны явно.

Ну..., не спора ради. А для простоты диагностики: если при повороте ключа в положение "стартёр" щёлкает реле (один раз) а стартёр не включается - первое же дело проверить "плюсовую" цепь от аккумулятора. И самое слабое звено при этом - силовой контакт на втягивающем под гайкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! При повороте ключа в первое положение включается стартер и начинает крутить двигатель. Помогите. В чем причина

Edited by @Алексей@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов не много,или замок зажигания,или реле стартера,если в проводах не копались до этого то вариант с проводкой отпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this