Пример HTML-страницы
Radja

Зимний кубок Рено 2009-2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для начала приведу полностью пост одного из организаторов Кубка Рено (Володи vlp):

 

"Можем продолжить клубные мероприятия зимой в формате ралли-спринта. Их можно проводить либо на ледяном кольце в Мячково, либо на трассе в Электростали и на других аналогичных, которые можно взять в аренду на несколько часов или на день (зимой дни короткие, так что по-любому это день получится для организаторов, т.к. на 1-2 часа никто после нас кататься на трассу не поедет).

 

Спринты вещь бюджетная, 100-250 руб за попытку, так что расходы будут меньше, чем летом в Мячково. Есть, правда, нюанс: в Мячково в прошлом году действовало зимнее кольцо длиной около 2 км, но на него пускали только на нешипованной резине. А на остальных снежно-ледовых трассах при умеренном морозе (до -10) у шипов очень большое преимущество. Так что для Мячково придется покупать комплект нешипов, а для остальных трасс либо обзаводиться шипами, либо делиться на классы еще и по признаку резины.

 

Как происходят зимние соревнования (поясню для тех, кто ранее не участвовал): владельцы трассы расчищают - чеще всего на ровном грунте - трассу длиной от 800 до 3600 м, либо на асфальтовой, залитой льдом, площадке выставляют трассу конусами. В попытку в зависимости от длины трассы включается как правило 1 "прогревочный" и 1-2 зачетных круга, на длинных трассах как правило попытка - это 1 зачетный круг, ознакомительный проезд для всех участников делают в начале мероприятия, дальше все круги на время. Участники имеют ограниченное число попыток (от 2 до 8 ). Деление на классы как правило более общее, чем летом, т.к. мощность мотора зимой на ледяной трассе никакой роли не играет, почти всё зависит от мастерства пилота, заметную роль играет и резина, но в любительских заездах спортивная резина запрещена, так что все едут на гражданской. Подготовка машины (вес, развесовка, подвеска) также имеют значение, но всё-таки при езде на обычных машинах это в основном соревнование пилотов. Поэтому ситуация с делением на классы упрощается: все едут либо в одном классе, либо делятся по признаку шип/не шип.

 

Соревнование также идет на время прохождения лучшего круга. Т.к. зимой ошибки чреваты вылетами в сугроб и повреждением машины, как правило, на трассу выпускают по 1-2 человека (если двоих - с большими промежутками), так что никаких обгонов и трафика нет - каждый проходит трассу в одиночку. В конце всё как всегда - подводятся итоги, выявляются победители, награждаются, фотографируются, и разъезжаются.

 

Если зимний монокубок интересен - давайте обсуждать тему и готовиться к проведению заранее, чтобы не получилось, как в этом году летом захватить только самый конец сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, как говорится "от себя" :)

 

1) При организации зимних заездов выбор трасс несколько больше, чем летом, но сказать, что их владельцы дежурят днем и ночью, дожидаясь не соизволим ли мы почтить своим посещением их трек - нельзя. Поэтому вопрос преждевременным уже называть нельзя.

 

2) О местах проведения:
Хотелось бы здесь участия форумчан в обсуждении
- Мячково - "вилами на воде писано". Будет ли там что-либо этой зимой или нет - неизвестно. Пока есть факт, что попытка провести там заезды прошлой зимой, не удалась.
- Упомянутый город Электосталь - ежегодно там проводятся мероприятия. Владельцы площадки известны и доступны для переговоров. Выходить на переговоры имеет смысл с конкретным предложением, типа дата, время, количестов участников.
- Мытищи - мелковато для достигнутого на сегодня масштаба. Ездить туда имеет смысл, только в случае, если все реноводы вдруг спрячутся на зиму в берлоги и желание погоняться изъявят 3-4 человека (как было все предыдущие годы)
- в эту строку (а лучше строки) прошу вписать известные форучанам площадки. Под "известные" подразумевается:
известен владелец (-цы)
известна трасса, что и как на ней проводится
известны общие условия (в т.ч. цены) "аренды" (или других форм отношений с владельцем) площадки
Т.е. писать про "что-то слышал", "где-то видел" не стоит, дабы не тратить время

 

3) Зимние гонки (любительские ес-но) имеют "свою прелесть" и в чем-то попроще для новичков. Для техники вреда не представляют вообще. Упомянутые Володей случаи "повреждений машины при вылете в сугроб", кроме того, что возможны редко на каких трассах, еще и требуют пояснений. В частности почему это исключения и как нужно постараться, чтобы сломать бампер. То есть для тех, кто переживает за свой авто, надеюсь таких большинство (лично я переживаю), нет оснований рассматривать данную проблему как препятствие для участия. По крайней мере один способ исключить любую опасность у организаторов есть - это выбор трассы. Случаи умышленного повреждения рассматривать не будем, пословицы на эту тему всем известны.
Как это не парадоксально, для тех кто не в курсе, но самы безопасные спринты проводятся именно на льду.

 

4) Зимний кубок может быть проведен как на одной площадке, так и на нескольких. Второй вариант интереснее, но это не условие проведения, а скорее "опция".

 

5) Если не трудно прошу просто, как минимум отметиться в теме, тех, кто уже сейчас уверен, что ему упомянутые мероприятия не просто "интересны", а будут приложены некоторые усилия, для практического участия в данном мероприятии.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет вопросов и предложений, продолжу информирование:
Зимой имеется "порог участия клуба" (впрочем как и летом)
Это не термин и не сленг, это я сейчас придумал и сейчас поясню:

 

Приезд на площадку коллектива из 5-7 человек не является "клубным мероприятием", организаторами (местными) таковым не считается и народ катается по правилам (традициям, принципам) действующим на конкретной площадке в рамках "чужого" мероприятия.

 

Приезд 10-15 предствителей какого-либо клуба ест-но приветствуется владельцами площадки (точнее оганизаторами мероприятия, они не всегда владельцы). В рамках запланированного кем-то мероприятия возможно коррективы в интересах прибывшего столь солидным составом клуба

 

Количество участников 25-30 человек как правило позволяет вести переговоры о проведении полностью своего мероприятия (включая свой регламент).

 

Это я к тому, что понимание примерного количества участников, крайне важно для ведения переговоров о площадке.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю проводить тута
Широко, ровно, много различных конфигураций, есть место под стоянку, 2 разных трассы с перегибами и маленькими трамплинами.

 

post-4149-1256132635_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю проводить тута
Широко, ровно, много различных конфигураций, есть место под стоянку, 2 разных трассы с перегибами и маленькими трамплинами.

 

post-4149-1256132635_thumb.jpg


Вань, давай подробности:
покрытие
какое минимальное количество человек нужно собрать, чтобы "попробовать"
уровень персональных затрат (с лица)
район какой, сколько от МКАД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, давай подробности:
покрытие
какое минимальное количество человек нужно собрать, чтобы "попробовать"
уровень персональных затрат (с лица)
район какой, сколько от МКАД

 


Мы с Тохой про нее в воскресенье говорили
Покрытие грунт.
15 человек хватит для того чтобы что-то проводить.
Подольский район, отдаленность от МКАД-а 15 км.
Стартовые можно рассчитать самим, из серии немного судьям за работу ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки с трассы

 

i-167.jpg
i-170.jpg
i-174.jpg
i-187.jpg
i-185.jpg

 

Много фоток тут

 

http://fotki.yandex.ru/users/cheremnykh13/album/73393/?p=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки с трассы

Покрытие получается довольно ровное и бампера СТИ не страдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрытие получается довольно ровное и бампера СТИ не страдают?

 

Нет конечно:))) туда даже с асфальтовыми подвесками заезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно

 

http://www.datsun.org/fairlady/Lusenius.htm
не зима но трогательно

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос:
имеет ли смысл (как я понимаю, и Radja объяснил - мощность не важна) участвовать мне на Рено 11 с движком 1,4 (60 л.с.) на шипованной резине?
Если смысл есть - то я участвую (в принципе)! Будут конкретные даты и условия - будет конкретный ответ об участии.

 

И всё же, хочу получить ответ на вопрос о целесообразности участия на моей машине. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю проводить тута
Широко, ровно, много различных конфигураций, есть место под стоянку, 2 разных трассы с перегибами и маленькими трамплинами.

 

post-4149-1256132635_thumb.jpg


Кубок, проводимый здесь - интересен. Отмечаюсь в участниках. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:
имеет ли смысл (как я понимаю, и Radja объяснил - мощность не важна) участвовать мне на Рено 11 с движком 1,4 (60 л.с.) на шипованной резине?

Отвечу насколько смогу убедительно.
Зимой, в подавляющем большинстве случаев, практически в любом месте трассы (когда речь идет о небольших или средних трассах), покрытой снегом или льдом, нажатие педали газа в пол приводит к пробуксовке колес. То есть мощность двигателя всегда избыточная.
В этом смысле к примеру ехать по ледяной площадке на Октавии 1.4 существенно удобнее (именно удобнее, т.к. легче дозировать газ), чем на таком же автомобиле, но 1.8Т.
Возможен ли в принципе на названной Ваней трассе отрезок, где возможно ехать"в пол" без пробуксовки, скажет сам Ваня. Теоретически возможен.
На результат влияют:
качество резины
прокладка
наличие (отсутствие) полного привода и (или) блокировок
ТТХ авто (вес, управляемость, настройки)

 

Вообще, как показывает практика, на льду в Тушино, очень перспективный автомобиль - это Ока.

 

Относительно потенциала, конкретно Рено 11, ничего сказать не могу, кроме того, что заключен этот потенциал ну явно не в выдаваемых лошадиных силах.
Целесообразно или нет? Решать Вам. Но почему-то я уверен, что Вы не пожалеете, если поучаствуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целесообразно или нет? Решать Вам. Но почему-то я уверен, что Вы не пожалеете, если поучаствуете.

Во первых: спасибо!
Во вторых: если ничего не препятствует этому - давайте на "ты".
В третьих (правило "трёх" :mosking: , куда ж без него?): я тоже уверен, что не пожалею, единственно - не хотелось помехой становиться для опытных участников. Но, как понял, это не грозит по правилам проведения (нет обгонов, нет "трафика").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) если ничего не препятствует этому - давайте на "ты".
2) не хотелось помехой становиться для опытных участников. Но, как понял, это не грозит по правилам проведения (нет обгонов, нет "трафика").

1) Ок
2) Ты понял все правильно.
Организация мероприятий учитывает наличие большой разницы как в характеристиках машин, так и в навыках и накате участников.
Подробнее чуть позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу насколько смогу убедительно.
Зимой, в подавляющем большинстве случаев, практически в любом месте трассы (когда речь идет о небольших или средних трассах), покрытой снегом или льдом, нажатие педали газа в пол приводит к пробуксовке колес. То есть мощность двигателя всегда избыточная.
В этом смысле к примеру ехать по ледяной площадке на Октавии 1.4 существенно удобнее (именно удобнее, т.к. легче дозировать газ), чем на таком же автомобиле, но 1.8Т.
Возможен ли в принципе на названной Ваней трассе отрезок, где возможно ехать"в пол" без пробуксовки, скажет сам Ваня. Теоретически возможен.
На результат влияют:
качество резины
прокладка
наличие (отсутствие) полного привода и (или) блокировок
ТТХ авто (вес, управляемость, настройки)

 

Вообще, как показывает практика, на льду в Тушино, очень перспективный автомобиль - это Ока.

 

Относительно потенциала, конкретно Рено 11, ничего сказать не могу, кроме того, что заключен этот потенциал ну явно не в выдаваемых лошадиных силах.
Целесообразно или нет? Решать Вам. Но почему-то я уверен, что Вы не пожалеете, если поучаствуете.


Ока! Ока - звезда слаломов!:)))) Никогда не забуду как кто то на Оке надрал Пинского на его мега Урабусе на слаломе:))))) Пока тот красивости с юзом на месте демонстрировал, человек просто аккуратоно и быстро объехал всю трассу:))))
Кстати пару раза катал на Надежде. Так там инвалиды на Оках с ручным управлением тааакие чудеса вытворяли!:))))
----
На счёт мощности... Иногда от выброса из колеи спасает именно мощность, когда идёшь на 2й (например) передаче тупо в пол, именно с постоянным буксом... Ну ессно это для ПП...
Я так на Голубых Озёрах в зиму диффер порвал разок:))) В повороте... Мяфкнуть не успел через уши на колёса мордой в канал встали:))))) Куковали в сугробе часа 4:))))
А на счёт не пожалеет - 100% Оно того стоит!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на "ты".

 


1) Ок

 

Подробнее чуть позже


1). Принято.

 

Участвую, жду.

 

Вообще: в восторге и предвкушении (не всё "дачников" обгонять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так на Голубых Озёрах в зиму диффер порвал разок:))) В повороте... Мяфкнуть не успел через уши на колёса мордой в канал встали:))))) Куковали в сугробе часа 4:))))

Экие ты страсти нагоняешь.
Мне не страшно, за кузов не переживаю - делаю сам и з/ч есть. Коробки тоже в запасе есть. :victory:
А ещё есть дополнительные (самодельные) рычаги в передней подвески (для лучшей управляемости). И резина Нокия Хаккапелита 4. Думаю, для начала (решиться и начать - это уже пол дела) хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экие ты страсти нагоняешь.
Мне не страшно, за кузов не переживаю - делаю сам и з/ч есть. Коробки тоже в запасе есть. :victory:
А ещё есть дополнительные (самодельные) рычаги в передней подвески (для лучшей управляемости). И резина Нокия Хаккапелита 4. Думаю, для начала (решиться и начать - это уже пол дела) хватит.

Езжай...! Обязательно! Ты полюбому поедешь не в том режиме, в котором я ехал:)
Жаль у меня декабрь перегружен праздниками, а то напросился бы к тебе справа сесть:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай...! Обязательно! Ты полюбому поедешь не в том режиме, в котором я ехал:)
Жаль у меня декабрь перегружен праздниками, а то напросился бы к тебе справа сесть:)))))

Когда научусь и натренируюсь и машину себе сделаю (Рено Фуэго с 1,6 турбо думаю подойдёт) тогда и (может быть) в "том режиме" смогу.
Да я б тебя и справа посадил, в смысле - водителем!
Меня, давно уже было, я тогда только права получил, в моей Оке прокатил умеющий водитель. После этого решил добиться того же уровня, его (уровня) добился. Теперь хочется большего и посмотреть в сравнении - чего же именно я добился.
А разговор про "декабрь"? Я думаю, что не один же раз будет это мероприятие.

 

Надеюсь, наше обсуждение не помешает теме, а наоборот поможет. Возможно кто нибудь читает, а участвовать не решается. А нужны же участники, чтоб мероприятие получилось. Так вот: я вполне себе "чайник", ну пожалуй умелый "чайник", или как правильно там "овощ"(?). Ну что ж теперь, надо же и пробовать и начинать когда то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я б тебя и справа посадил, в смысле - водителем!

Не... справа это штурманом:)))))
Я слева не готов....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я б тебя и справа посадил, в смысле - водителем!

 


Не... справа это штурманом:)))))
Я слева не готов.... :) ))))

Это я слова перепутал. :blush1:
Слева, слева, нормально ты готов, не кокетничай. Мастерство то ведь, не пропьёшь. (как говорится). Всяко, лучше меня готов, если только особенности конкретной (моей) машины незнакомы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты готов, не кокетничай. Мастерство то ведь, не пропьёшь. (как говорится). Всяко, лучше меня готов, если только особенности конкретной (моей) машины незнакомы...

Эт ты зря... Накат это 80% успеха! А я его уже просто потерял.... Я реально сейчас просто психологически не смогу ехать сотку по лесной колее, зимой, так что бы ёлки по зеркалам...:)))) Что бы хоть как то руки-ноги что то вспомнили, нужно месяц - другой плотно по грейдеру-снегу покатать... А сейчас я овощ на АКПП:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт ты зря... Накат это 80% успеха! А я его уже просто потерял.... Я реально сейчас просто психологически не смогу ехать сотку по лесной колее, зимой, так что бы ёлки по зеркалам... :) )))

С этим - согласен, но мы пока про другой уровень говорим. Сравниваем "с правой", вот ведь прицепилось, "с левой" стороны тебя - который "накат потерял", и меня - который его не имеет вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зимний монокубок интересен - давайте обсуждать тему и готовиться к проведению заранее, чтобы не получилось, как в этом году летом захватить только самый конец сезона."

Данное мероприятие интересно, думаю на рено4х4 будет достаточно желающих, ближе к реализации можно поговорить более конкретно. Плюс, могу провести беседу об участии с Тигуанами, Аутами, Трейлами и Фориками, наверняка откликнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данное мероприятие интересно, думаю на рено4х4 будет достаточно желающих, ближе к реализации можно поговорить более конкретно. Плюс, могу провести беседу об участии с Тигуанами, Аутами, Трейлами и Фориками, наверняка откликнуться.

 

В случае с 4х4 - взнос будет увеличиваться в 4 раза, так как после вас необходимо будет пригонять спецтехнику для восстановления (речь идет о всем что не Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с 4х4 - взнос будет увеличиваться в 4 раза, так как после вас необходимо будет пригонять спецтехнику для восстановления (речь идет о всем что не Рено)

Чему круче Жып - тем дальше звездовать за трахтуром?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация