Пример HTML-страницы
seizer

Как выжать из машины всё, на что способна!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Недавно установил фильтр - нулевик.
Появилась эта штукенция у меня случайно - брат отдал.
Хотел поставить на свой BMW, но продал машину и фильтр остался без надобности.

 

Начал я с того, что подыскал подходящий патрубок - кажется он с какой-то отечественной тачки...
Найти, к удивлению было не легко.
Те патрубки и переходники, которые специально для этого предназначены не подошли.
Наружный диаметр родного воздуховода - 55 мм а у фильтра - 72 мм.
Вычистил фильтрующую камеру, там и песочек был и бабочка...
Ну и, собственно, скрутил всё это хомутами.

 

Сразу-же выехал на тестирование: скажу так, машина не полетела как самолёт, но что реально заметно -
на низах от 1000 до 2000 об реально стало лучше - более интересно подхватывает на разгон.
(кто-то писал на форуме, что при старте машину дёргает, так у меня это тоже было. Сейчас - НЕТ!)

 

Хочу через пару тысяч км глянуть качество фильтрации - открою крышку камеры и посмотрю.
Да, фильтр изначально пропитан спец маслом, но я хочу взбрызнуть ещё дополнительно.

 

Почему я назвал тему именно так?
Я уже подправил с помощью ПК некоторые настройки в ЭБУ, пока не писал об этом, тестирую.
Сейчас в планах поставить вот такую штуку www.vodocar.com.ua
Дальше - видно будет...

post-6067-1257247654_thumb.jpg

post-6067-1257247659_thumb.jpg

post-6067-1257247664_thumb.jpg

Изменено пользователем seizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было нулевик от феррари - быстрее б было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было нулевик от феррари - быстрее б было

Поржал :)

 

Смысл ставить фильтр без всего остального - как и сам фильтр, практически нулевой :)
Тем более - на Символ.

 

Но автор хотя бы признался, что машина не полетела, как самолёт, за что ему респект.
Как и за тему с проверкой фильтрации после пары тысяч км.

 

А то есть тут у нас "гонщеги" на Символах...
Которые и 98-й бензин льют в дохлый 1.4, и 90-градусные повороты на 120 км/ч проходят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы выжать все, надо сбросить ее с самолета, и скорость будет невиданная, и заодно увидите все ее запчасти.
Будет как выжатый лимон.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но автор хотя бы признался, что машина не полетела, как самолёт, за что ему респект.
Как и за тему с проверкой фильтрации после пары тысяч км.

 

А то есть тут у нас "гонщеги" на Символах...


Это ещё что..., есть "гонщеги" и на Рено 11...
А вот насчёт фильтрации - это будет интересно, и желательно не только после пары тысяч, а и после 10000 и далее. И ещё интересно после длительной езды с этим фильтром (10-20 т.км.) посмотреть компрессию ("до" и "после").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ничего... Только стирать ты его запаришься:))))
Через 3-5 тыс, он покроется крязью...
У тебя есть пропитка для него?
Да! Имей в виду! Стирать его можно и в банальном Фейри... Только потом сушить долго, до полного высыхания. А потом аккуратно пропитывать... Как правило процесс занимает день... Т.е день ты не ездишь на машине...
А на счёт улучшенного подхвата... Ну если родной фильтр был сильно забит, то не мудрено, а так всё же больше эффект Плацебо... Ты стал слышать свист дыхания мотора, и кажется что оно стало резвее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ещё что..., есть "гонщеги" и на Рено 11...
А вот насчёт фильтрации - это будет интересно, и желательно не только после пары тысяч, а и после 10000 и далее. И ещё интересно после длительной езды с этим фильтром (10-20 т.км.) посмотреть компрессию ("до" и "после").

Нормальо всё, если ухаживать за ним... У меня на 2х машинах стояли... Главное не лениться его мыть и пропитывать через хотя бы 3 тыс... Ну и постоянный осмотр. Ибо небольшие камушки его пробивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seizer, ты, я надеюсь, не забыл родной фильтр снять? )
А то из описания не понятно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как выжать из машины всё, на что способна!"
Я бы в последнюю очередь подумал о "нулевике".
А в первую очередь: свечи, катушки, бензин. Далее: ступичные подшипники, тормоза, подвеска, колёса.
И далее: стиль езды - обороты на передачах, прохождение поворотов, переключение передач.
Я тоже стараюсь выжать из машины всё, всё на что она способна (в меру своих способностей).

 

А то из описания не понятно =)

На фото то это видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, я не умею смотреть сквозь крышки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, я не умею смотреть сквозь крышки =)

А... :slap: , точно, крышка. Это я ошибся, не так сказал.

 

Тогда вот так:

Вычистил фильтрующую камеру, там и песочек был и бабочка...

Из этого заключаю - что родной фильтр удалён. Раз открыл, вычистил, то уж наверняка и фильтр вытащил.
Я, собственно что хотел сказать: не стоит совсем то уж на человека нападать, и нападать так не конструктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"нулевик"-накорми свой двигатель песком и мухами....!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте всё же флуд и пустую критику попридержим.

 

P.S.

Не смей шутить с модераторами
ответил здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте всё же флуд и пустую критику попридержим.

Может и так.... Но пара моих знакомых тоже "псевдо-гонщиков". Повыкидывали данные "выжиматели" вскоре после установки .... По причине накрывшихся ДМРВ, На которых чётко определялась грязь в перемешку с "пропиткой" которую понемногу всё таки вытягивает из фильтра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ещё что..., есть "гонщеги" и на Рено 11...
А вот насчёт фильтрации - это будет интересно, и желательно не только после пары тысяч, а и после 10000 и далее. И ещё интересно после длительной езды с этим фильтром (10-20 т.км.) посмотреть компрессию ("до" и "после").

 

Я думаю, что без слез на показания не посмотришь. 100%, как минимум будет разброс по цилиндрам....

 

Меня интересует несколько другой вопрос, а ТС старый фильтр снял, или нет?.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"нулевик"-накорми свой двигатель песком и мухами....!!!!

Да нет... О вкусе устриц стоит говорить попробовав их... А не почитав форумы...
Опять же, чем например отличается Green от того же K&N?
А в курсе, что многие производители делают фильтры нулевого сопротивления в штатное место?:)))
Вот например. М2 1,6:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так.... Но пара моих знакомых тоже "псевдо-гонщиков". Повыкидывали данные "выжиматели" вскоре после установки .... По причине накрывшихся ДМРВ, На которых чётко определялась грязь в перемешку с "пропиткой" которую понемногу всё таки вытягивает из фильтра....

Тут нужна конкретика... Машины, моторы, модели фильтров... Или ставили "универсальные с Кунцевского рынка"?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот совсем же другое дело.

По причине накрывшихся ДМРВ, На которых чётко определялась грязь в перемешку с "пропиткой" которую понемногу всё таки вытягивает из фильтра....

Но ведь не "мухи" же, в самом то деле.
Я тоже не считаю "нулевик" полезным для двигателя и его систем. Однако, если автор проведёт испытание (на своём двигателе) и честно опишет вред и пользу, то ему респект и уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нужна конкретика... Машины, моторы, модели фильтров... Или ставили "универсальные с Кунцевского рынка"?:)))

 

Ли, вот ты технически подкован.... Зачем ставить это барахло на обычный, типовой движок? Смысл? Нагнать грязи? Для понтов, или ожидания проста мощности? Ну ерунда же полная.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует несколько другой вопрос, а ТС старый фильтр снял, или нет?.... :rolleyes:

И ты: флуд, тьфу ты :don-t_mention: ,Брут! Да наверное снял, а как иначе то "нулевик" исследовать...

 

А вообще, пусть сам отвечает, что да как, а то мы тут спорим, спорим, а автор то где? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты: флуд, тьфу ты :don-t_mention: ,Брут! Да наверное снял, а как иначе то "нулевик" исследовать...

 

Чего там исследовать?... Учебников и технической литературы по устройству и принципу работы ДВС полно..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ли, вот ты технически подкован.... Зачем ставить это барахло на обычный, типовой движок? Смысл? Нагнать грязи? Для понтов, или ожидания проста мощности? Ну ерунда же полная.... :D

Вообще реально дурь... Это всё делается вкупе... Когда мотору УЖЕ перестаёт хватать воздуха через штатный фильтр:) Но бывают исключения!:))))
Я на Твингу ставил K&N kit... По причине того, что родная банка под фильтр там стоит с истинно французским юмором... После нескольких попыток её заменить, т.к трескалась, поставил kit... Да, промывал через каждые 5 тыс... После меня машина прошла (в моём обозрении) года 4... Потом куда её продали не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще реально дурь... Это всё делается вкупе... Когда мотору УЖЕ перестаёт хватать воздуха через штатный фильтр:) Но бывают исключения!:))))

 

Да, можно рассматривать эту преблуду наравне с выпуском "а-ля" 4-2-1, после серьезных доработок на самом двигателе. И то, здесь масса факторов достижения максимальной эффективности... Одним фильтром не обойтись. Нужна комплексная работа по всей системе впуска. Обязательно нужно "убрать", или выпрямить все шланги воздушной системы, во избежании лишних завихрений, нужно учесть и место установки, т.к. нужно чтобы воздух был холодным, а не горячим.. и т.д. и т.д. Вообщем всем желающим поставить на типовые/заводские двигатели всякие преблуды или накачать шины азотом, я рекомендую изучить мат. часть, ну или прислушаться к нашим форумчанам, с большим опытом как эксплуатации, так и ремонта авто.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можно рассматривать эту преблуду наравне с выпуском "а-ля" 4-2-1, после серьезных доработок на самом двигателе. И то, здесь масса факторов достижения максимальной эффективности... Одним фильтром не обойтись. Нужна комплексная работа по всей системе впуска. Обязательно нужно "убрать", или выпрямить все шланги воздушной системы, во избежании лишних завихрений, нужно учесть и место установки, т.к. нужно чтобы воздух был холодным, а не горячим.. и т.д. и т.д. Вообщем всем желающим поставить на типовые/заводские двигатели всякие преблуды или накачать шины азотом, я рекомендую изучить мат. часть, ну или прислушаться к нашим форумчанам, с большим опытом как эксплуатации, так и ремонта авто.... :D

Ну иногда же хоцца! :)
C возрастом проходит... Возможно увы...:))))
Я как ща помню, вероятно я один из первых в Мск когда то поставил на свою хранцузскую 19ку полный прямоток... Вложился тогда конкретно! И не какое нибудь перделло от Powerfull а настоящего Remus-а:)))) Это потом уже (года через 3 аж!)пошли синие ссыкалки, дупло сзади... Клёво было!:))) молодой был, задорный... Правда весьма быстро, эта 19ка мутировала под машинку для любительских ралли, и откатала там несколько лет верой и правдой!:))))
sale.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну иногда же хоцца! :)

 

Ты участвовал в ралли? :blink: Огрооомный РЕСПЕКТ!!!!! :clap2: Офигеть просто.... :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты участвовал в ралли? :blink: Огрооомный РЕСПЕКТ!!!!! :clap2: Офигеть просто.... :yes:

Ну было дело....:)))))) Правда уже давно шлем на гвозде... Комбез Вадьке отдал (Пилоту) лапти он же иногда поюзать берёт (аж на нордшляйфе в них катал!):)))) В шлеме мой Орёл на карте катается....:)))))
С удовольствием возобновил бы практику... Но времени ваще нет:( И у правого тоже... Мы 2 года договариваемся плюнуть на всё и поехать.... Так дальше разговоров за пивом и не идёт... Пока...:)))))
Иногда заканчивалось вот так:)))))
77777.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было нулевик от феррари - быстрее б было

И это комментарий "Авторитетного товарища" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seizer, ты, я надеюсь, не забыл родной фильтр снять? )
А то из описания не понятно =)

Глупый вопрос! :angry2:
Даже отвечать на него лень было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ничего... Только стирать ты его запаришься:))))
Через 3-5 тыс, он покроется крязью...
У тебя есть пропитка для него?
Да! Имей в виду! Стирать его можно и в банальном Фейри... Только потом сушить долго, до полного высыхания. А потом аккуратно пропитывать... Как правило процесс занимает день... Т.е день ты не ездишь на машине...
А на счёт улучшенного подхвата... Ну если родной фильтр был сильно забит, то не мудрено, а так всё же больше эффект Плацебо... Ты стал слышать свист дыхания мотора, и кажется что оно стало резвее...

 

Это ты из личного опыта, или в инете прочёл?
Откуда познания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты из личного опыта, или в инете прочёл?
Откуда познания?

Почитай внимательно все его посты и поймёшь :icecream: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"нулевик"-накорми свой двигатель песком и мухами....!!!!

Да ты, я смотрю, остряк! Видать опыт за плечами в данной области огромный :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос! :angry2:
Даже отвечать на него лень было.

Это ты из личного опыта, или в инете прочёл?
Откуда познания?

Не обижайся, seizer! Люди просто удивляются, что имеет ли смысл заниматься подобным с Символом. Я честно говоря тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так.... Но пара моих знакомых тоже "псевдо-гонщиков". Повыкидывали данные "выжиматели" вскоре после установки .... По причине накрывшихся ДМРВ, На которых чётко определялась грязь в перемешку с "пропиткой" которую понемногу всё таки вытягивает из фильтра....

 

Ты кого назвал "псевдо-гонщиком"?
Если по-внимательнее прочтёшь моё сообщение, то, может, поймёшь, что я его специально не приобретал...

 

Кстати, данное сообщение относиться ко всем умникам, которые кроме болтовни сами ничего не делают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай внимательно все его посты и поймёшь :icecream: .

 

Спасибо за совет, но если читать всё что пишут, то нужно очень немало времени на это потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, данное сообщение относиться ко всем умникам, которые кроме болтовни сами ничего не делают!

Мне кажется, что стоит поумерить свой пыл и остыть слегка. Не лучший вариант начинать общение на форуме, хамя направо и налево.

 

Спасибо за совет, но если читать всё что пишут, то нужно очень немало времени на это потратить.

Может тогда и спрашивать не стоит, если ответы читать не собираешься? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но если читать всё что пишут, то нужно очень немало времени на это потратить.

Но ведь для чего- то ты тему открыл? Наверное не для того чтобы написать и ответы не читать. Lee грамотный товарищ. Не по делу не скажет.
И обижаться ни на кого не надо. Здесь все свои и критику понимают правильно. Или стараются это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обижайся, seizer! Люди просто удивляются, что имеет ли смысл заниматься подобным с Символом. Я честно говоря тоже.

Я читаю подобные высказывания "имеет ли смысл заниматься подобным с Символом" и удивляюсь...
Вы все что, Symbol за машину не считаете? Люди запорожцы и Таврии тюнингуют и наворачивают.
Да, пусть это не гоночный болид или суперкар, но ведь хочеться чего-то нового и большего от штатной машины.

 

Если бы не азарт и неординарность, то ездить бы всему миру на "чёрных фордах", если понимаете о чём я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь для чего- то ты тему открыл? Наверное не для того чтобы написать и ответы не читать. Lee грамотный товарищ. Не по делу не скажет.
И обижаться ни на кого не надо. Здесь все свои и критику понимают правильно. Или стараются это делать.

Согласен. Постараюсь принять критику более спокойно.
Но есть критика по-делу, а есть так, побольше сообщений оставить для поднятия авторитета. (это не касается Lee)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не считаю "нулевик" полезным для двигателя и его систем. Однако, если автор проведёт испытание (на своём двигателе) и честно опишет вред и пользу, то ему респект и уважение.

Так для этого и написал, а не для того чтобы похвастаться.
Или у кого-то уже был опыт эксплуатации такого фильтра на Символе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты из личного опыта, или в инете прочёл?
Откуда познания?

Из личного... Я уже не в том возрасте что бы трындеть про то, что вычитал в инете:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что стоит поумерить свой пыл и остыть слегка. Не лучший вариант начинать общение на форуме, хамя направо и налево.

 

Может тогда и спрашивать не стоит, если ответы читать не собираешься? :telephone:


Очень интересно! Значит, в мой адрес можно хамить, а мне не стоит!
Согласен, "так начинать общение на форуме"... а принимать новичков на этом форуме так принято?

 

Я и не спрашивал, хотел поделиться информацией, но, видно это никому не нужно - дай что-то покритиковать.

Изменено пользователем seizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не спрашивал, хотел поделиться информацией, но, видно это никому не нужно - дай что-то покритиковать.

Не переживай. Просто согласись, Симбол покупают что бы возить попу из пункта А в пункт Б... Ну создана она для этого... Для хоть какого то драйва нужно просто чуть позже, собраться с мыслями и деньгами, и купить более подходящий аппарат, в том числе и для тюнинга...
Скажем так, если для того же Клио 2 есть много чего, включая и подвеску, то для Симбола нет вообще ничего!
А про таврию да, это верно... Есть одна турботаврия... Слежу за ней:)))) Но это скорее уже хобби по приколу, а не тюнинг для себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего так переживать и психовать? Если я скажу, что на ВАЗ-21074 тоже ставил фильтр нулевого сопротивления, хотя такого понятия в природе не существует и выпуск "прямой"...., а уж после занялся доработкой самого мотора в НАМИ, тебе станет легче? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего так переживать и психовать? Если я скажу, что на ВАЗ-21074 тоже ставил фильтр нулевого сопротивления, хотя такого понятия в природе не существует и выпуск "прямой"...., а уж после занялся доработкой самого мотора в НАМИ, тебе станет легче? :D

Ага! Сдвоенный горизонтальный Вебер, ресивер, и это не жигули! Это шайтан - ракета будет!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! Сдвоенный горизонтальный Вебер, ресивер, и это не жигули! Это шайтан - ракета будет!:))))

Ага..
И фенечки 90-х
турбинки, магнитики, вывернуть ускорительный насос, переточить блок на 08-поршня, и колено поменять,
и поршя развесить с шатунами, и коллекторы внутри полирнуть на секретном заводе :lol:
А парень всего фильтр поменял...
что все опытными родились?!!
Все пробовали..................

 

seizer, ты спокойней относись к обсуждениям........
раньше в гаражах это все было в реале и сильно веселей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Значит, в мой адрес можно хамить, а мне не стоит!

Давай так договоримся. Напомню тебе для начала два момента.
4.8 Сообщение, полностью написанное синим цветом - является официальной репликой модератора.
Запрещается:
5.16 Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума.

Так вот, предупреждение тебе не выношу, но обращаю твоё внимание на недопустимость подобного впредь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сраааачччч :chair::yay: пердак и нулевик удел чОтких поцанов :dumbells: не в обиду автору :renault_forever: хочешь прирост мощности и дури,полирни все трущиеся части двигателя в зеркало и ты не узнаешь свой авто :)

Изменено пользователем Demexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сраааачччч :chair::yay:

 


Уважаемый, в Вашем лексиконе есть другие слова? Вы не задумывались, что многим неприятно такое читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 774
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Pal84
    Новый пользователь
    Pal84
    Регистрация