Пример HTML-страницы
Аудист

Владельцам Эспейсов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2Аудист: Кстати, почему свой профиль до сих пор не отредактировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

профиль до сих пор не отредактировал?

Кстати да, надо подвергнуть полной редакции. И ник РЕНОАУДИСТ. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, надо подвергнуть полной редакции. И ник РЕНОАУДИСТ. :renaultflag:

 


Ренудист. :victory:

 

:renaultflag:

 

Оки. Сочинение напишу и сразу выложу)) А то мои мысли-мои скакуны уже убежали далеко вперед)) надо собрать все в кучу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренудист. :victory:

Тогда ренаудист.
А то получается как НУДИСТ, почти звучит.... :D

 

Ждем сочинение!!!

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю всех, не сочтите за великий труд! Интересно! Что, как, сколько, почему, зачем? Мои поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать коротко. Начал, но как то само получилось ---> Война и мир, 3 тома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпилог
часть 1
После неудачной поездки в Питер. Снова прошерстил объЯвления на авто.ру. Машинок поубавилось. Но появилась новая - Спейс III 98 года рождения 114 сил. Место смотрин было указано - москва.
ну думаю, не самый худший вариант. Хотя друзья говорили что московские машины все съедены лужковским коктейлем от гололеда, успокаивала мысль, что борта пластик.
Цена была заявлена продавцом немного выше чем я расчитывал ( на штуку евриков), по позвонил.
пообщался с продавцом (кстати зовут его Константин) сразу обрисовал ситуацию что таких денег нет, а есть сумма меньшая, и если согласен уступить, то я еду к нему, ну а нет-так и суда нет.
Договорились, что пообщается с женой и перезвонит как примет решение.
Согласитесь, просто так ехать - чтобы поцокать языком и не сойтись в цене. ....
Через пару дней - звонок. вторая половина дает согласие.
Ну чтож, ноги в руки и на паровоз. Почему паровоз, счас сам не могу дать точный ответ. Всегда летал, а тут на паровоз пошел.

 

Путь оказался не такой простой, как " осмотр Москве", получилось что не только не в москве, а в Туле, а если еще точнее, так в районом центре тульской области - Новомосковск))
Впечатления:
- тульские маршрутки - Гузельки, оборудованы автоматически закрывающимися дверями! я был в шоке!)) У нас за это отвечает специально возимая девушка(женщина) кондуктор))))))))))
- друзья заказали тульских пряников, блин, но я их не видел. Потому что была уже ночь)))))
- когда ехал, смотрел какую симку с собой взять. не хотелось везти кучу телефонов. Посмотрел на сайтах сотоператоров у кого где зоны покрытия. Понял что родная Теле2 есть в Туле. С ней и поехал.
Каково было негодование когда телефон не обнаружил сеть! Разбразгивая слюну и тихо матерясь мчусь в ближайший торг центр, купить любую симку - и вижу фирменный лоток Теле2. Всю накопившуюся любовь изливаю на куклу за стойкой. Да, красивая, но отвечать может только на вопросы "сколько стоит?" и "как включить?" ))))))
Вобщем купил новую симку "тульскую" вместо пряника)))).

 

Всё. Приехал на место. Контрольный звонок. Здрасте, я тут.

 

Часть 2
Бросил кости в гостинице. Выхожу на крыльцо ждать предмет вояжа. Время 20.00.
Ночь. Улица.Фонарь. Пиццерия. )))
Среди потока машин, блеснули фары - ксенон. Первая мысь - вот она. Ха, я не ошибся)
(Вот счас по прошествии уже недели, я осознал, что именно в этот момент я для себя уже решил, что я ее куплю)
Ксенон сразу видно, не эти китайские синие лампочки в зубилах наших "шумахеров", а именно ксенон.
Встретились, поужинали, пообщались. Приятная семейная пара. Константин (хозяин машины) с женой приехал.
Покатались по городку, и по ровному асфальту и по колдо***нам на окраине.

 

Впечатления:
- при осмотре - запретных мест не было. На каждый вопрос был дан исчерпывающий ответ: Что ломалось, что менялось, что надо поменять.
- есть вещи которые сразу видно что их пытаются затереть или внешним лоском затмить. Здесь ничего этого не было. Вся грязь и сало которые должны быть на рабочей и Исправной машине - были на месте.
- единственная беда - электронный спидометр ну никак не хотел показать какие либо цифры кроме "0" км/ч.

 

ударили по рукам. Распрощались до утра.

 

часть 3
.... сняли с учета.... получили транзиты.....посмотрели по кармашкам не осталось ли чего....заправились под завязку....проводил до выезда из города....попрощались....
вылетел на трассу "Дон".
Тут и попался коробейник-передвижник торгующий пряниками))) Уж не знаю насколько они тульские, но купил.
Впечатления:
- помещение у гайцов маленькое(( квадратов 30 наверно, хорошо народу было не много. Рядом есть кафешка (в метрах 15 отдельное здание), в нем радио, по нему слышно как вызывают к окошку. Это прекрасно)
- в зале стоит колода с огромными ножницами по металлу. Оказалось что люди сами должны разрезать сдаваемые номера!!! Рубикон, блин)))) Все больше убеждаюсь, что в стране законы вроде для всех, но исполняют их по своему) с местечковым колоритом))
- на заправке впервые столкнулся с таким порядком. Прошу заправить газ до "упора". Мне говорят - "оставьте предоплату" А СКОКА??????!!!!!!! это же баллон, я хз - сколько в нем. А это не наши проблемы - отвечают. При чем все это говорится через зеркальное стекло!! Есть ли там кто , по ту сторону окна--не известно)))) Стоишь как дурак и не знаешь говоришь ты с пустотой или кто то смотрит на тебя и ковыряет в носу)))
Препирались минут пять. Я пытался выяснить, как расчитать предоплату, как доказать что я не убегаю, и что халдей у колонки контролирует процесс... Мое отражение в зеркале было непреклонно.))))))
Было найдено соломоново решение, я пропихнул денег в щель из расчета полного баллона = 100 литров. После чего было накачано 48 с копейками литров. после чего голос из зазеркалья еще набрался наглости просить 12 рублей поискать чтоб типа было удобнее сдачу отсчитать. Гнида. Надеюсь я у нее всю мелочь забрал.

 

часть 4
Дорога домой. 1500 км. Выехал во второй половине дня, темнетт рано. Ехал в ночь. Сначала ошалел конечно от такого движения)) в районе мкада, но вроде выскочил на свою трассу Москва-Ярославль-Вологда удачно. Все таки знаки о разметке и напрвлениях установлены читабельно.
Спидометр не работает. Сначала напрягало. Но потом перестал обращать внимание. Когда все летят не ниже 100, его предназначение как то теряется))
Рядность, чем дальше от москвы уменьшается, но скорость народ не снижает) Ну и я поддавшись общему потоку давил в пол.
Даже какую то хрень депутатскую с мигалкой не стал пропускать. Ибо нех, слуге народа ехать быстрее чем сам народ))
Описание ночной дороги опускаем. Пару раз пролетал развилки. В провинции не особенно любят тратить автодоровские деньги на всякие там указатели))
В 4 утра был уже в области, до дома 500 верст. Погода минус. дорога чистая и мерзлая. Глаза слипаются. Вторые сутки на ногах. решил часок покемарить в машине.
припарковался в сторонке. Распустил шторки. (Прежние хозяева были любители покататься на природу) Раскинул задние сидения. Завалился спать. Проснулся через минут 10 - замерз. Сразу вспомнил что у меня полный баон газа! Завел бибику, и снова заснул. проснулся часа через два, потому что вспотел!))) В машине - ташкент.
Открыл все окна, остыл, и погнал дальше.
через 4 часа был дома.

 

впечатления:
- на газе машинка бежит немножко "тупее". Поправим.
- ни на одном посту не остановили.
- ксенон хорош, но цветность предметов ночью все таки меняет. Чуть не врезался в стадо кабанов за Вологдой. в холодном свете они выглядели как серые комки. я сначала подумал, откуда под Вологдой "перекати-поле""!! так было похоже. Хорошо, что оттормозился, и последний кабан скорости добавил. ушел из под колес цокая копытами. Фу-у-у. Разнес бы он мне бибику..
- родной город встретил улыбчивым гайским лейтенантом, с перечнем нарушений: тонировочку отодрать, номерочки бумажные надо на стекло приклеить. После 15 минутного общения расстались, он вроде как с пониманием, что я устал, и машина только куплена, ну а я с квитком на штраф в 100 рубл.

 


Продолжение следует......

 

*западает левый Shift, поэтому - пропуски, маленькие буквы и цифры вместо )"(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- родной город встретил улыбчивым гайским лейтенантом, с перечнем нарушений: тонировочку отодрать....

А с какого это перепугу? Лобовое у тебя вроде по правилам затонировано, на форточках тонировки нет (зеркала видны), сама тонировка не зеркальная... Походу остальные окна ты можешь хоть фанерой заколотить....
зы: за отчёт спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудист
как вы хотите поправить "тупизну" авто на газу?
у самого есть а.м. на газу и за 20 лет владения так и не понял как это сделать

 

про ксенон,в этом кузове он уставливался штатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, первая брачная ночь прошла, начались суровые будни совместной жизни.

 

У нас в городе существует официал Рено. Компания "Флагман". Туда и направился)
- "Привет, хочу проверить мозги у реношки "Эспейс"
- "Здравствуйте, какая машина?? " :shok:

 

Оказывается их у нас пара штук всего))))
Ладно, выяснили, что вот эта большая бибика, тоже Рено и имеет право на обслугу. Сбацали какую то магнитную карту участника клуба Рено. Всё чудесно.
Но не бывает чтобы всё хорошо.
Началось. Машинку перед въездом не ополаскивают. На мой удивленный вопрос, а что будете на грязной ковырятся? я только с трассы и весь в фарше. Последовал ответ, что это головная боль приезжающего. ))
Ну я то могу и глаза закрыть на это, не мне же ее борта обтирать. Но им самим то как?

 

Проверка мозгов заняла почти два часа! В петровском автоцентре это заняло 1ч20м вместе с диагностикой подвески. Сделаем скидку, на то что наши не сталкивались с таким пепелацем))

 

В итоге мозг доктора Доуля выдал: датчик скорости на замену (ну это я и так видел), датчик кислорода тоже, проверить абсорбер.... дальше не очень понятно что. Единственное что я понял что надо инжектор более подробно проверить, и почистить. Включение вентилятора радиатора - проверить цепь. Кондер тоже не хочет включаться. (хотя когда выезжал-он вроде работал.) В итоге работ тысяч на 20, по расценкам нашего сервиса.

 

Эта бочка дегтя была приправлена ложкой меда. Дело в том, что как уже отмечалось в другой теме, "больное" место - крепление запасного колеса, благополучно отвалилось)) запаска ехала в багажнике. Так вот заказ нового механизма и его установка - бонус от компании, на правах какой то гарантии кузова (или как то так, не совсем понял). Ну чтож мелочь, но приятно.

 

На следующий день записался на диагностику подвески.
Машину помыл уже сам. Заполнил наряд в рукопашную (да не сотрудник центра забивает данные :( )
написал есть небольшой люфт рулевого колеса.
Загнал бибику в приемку. Черт в форме, еще раз опросил/осмотрел наряд-заказ. Начал рассказывать что мол, счас идет акция "зима" по подвеске бла-бла-бла.
Ёпрст, родной, мне нужна полная диагностика подвески!!! чтобы знать что на замену что терпит, что работает!! Вроде поняли друг друга))
Засуетился народ вокруг. Дело пошло.
Ну а раз есть свободная минутка и приемщик еще рядом, задаю вопрос: так мол и так, а где тут находится радиомагнитола?? Потому как радио на панели играет, CD чейнжер в хвостовом оперении присутствует, есть даже джойстик размером с кирпич. НО ГДЕ сама голова?
- "У нас вопросами музыкальных передач занимается специально обученный человек! Эй, имярек, подь сюды!"
Подходит паренек, Вячеслав. К нему тот же вопрос. И началось движение по поиску.
:mml: не нашли
Пошли смотреть в компУтер но вину искать. Долго смотрели различные программки реновские, точного ответа не нашли, но пришли к выводу, что где то под панелью находится "блок-тюнер".
В процессе поиска было найдено окошко с полным перечнем комплектации моей бибики, согласно VIN коду. Классно! Прошу распечатать мне этот докУмент, на что получаю УБИЙСТВЕННЫЙ ответ - это служебная информация и на руки не выдается!!! Хрена се!

 

Пока искали музыку, сделали диагностику. Вердикт тоже повеселил. Левая рулевая тяга требует замены. "люфт рулевого колеса" !!!!!!!!!!!! и чЁ? я вам об этом сам сказал!! где ответ ??? в чем причина??? А о том что с правой стороны что то брякает в районе верхней опоры - ни слова!
Мастера епть.

 

вобщем уехал от туда в полном смятении. Не было сил и эмоции делать допрос с пристрастием.

 

Вот счас сижу и думаю. Сначала поставлю машину на учет, а потом все снова и похорошему, и под моим чутким руководством пусть заново проверяют всё.

 

Прежний хозяин, рачительный был, уже подготовил все неаобходимое для плановой замены ГРМ, в том числе приобрел все ролики натяжители, и даже помпу. Если уж снимать боковину, то провести замену всего что там есть.
Все прибамбасы лежат в машине. Но что то я боюсь проводить эти работы в таком официале. Который кроме лагун и нескольких сцеников не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого это перепугу? Лобовое у тебя вроде по правилам затонировано, на форточках тонировки нет (зеркала видны), сама тонировка не зеркальная... Походу остальные окна ты можешь хоть фанерой заколотить....
зы: за отчёт спасибо.

речь щла о боковых водительских окнах. Точно знаю, какой фокус показывают гайцы. Аппарат для проверки светопропускания сам на себя показывает 100%, через простое стекло у же 90-85 % ну аесли есть любая пленка, то норматив никто не держит) Не знаю как люди ездят, проходят техосмотр.

 

Аудист
как вы хотите поправить "тупизну" авто на газу?
у самого есть а.м. на газу и за 20 лет владения так и не понял как это сделать

 

про ксенон,в этом кузове он уставливался штатно?

 

"Тупизну" буду править у ребят в спец-газ-конторе "InGaz" ) Хорошие спецы. Результат расскажу. У них же буду переоформлять документы на газ установку.

 

как выше писал. распечатку комплектации мне не дали, а сам еще не смотрел. Проверю, доложу обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнер-усилитель или, как его кличут в хРено амплитюнер, стоит под передним пассажирским сиденьем. Но может оказаться и под водительским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнер-усилитель или, как его кличут в хРено амплитюнер, стоит под передним пассажирским сиденьем. Но может оказаться и под водительским.

Для инфы: у меня на Гранде стоял в багажнике справа под обшивкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнер-усилитель или, как его кличут в хРено амплитюнер, стоит под передним пассажирским сиденьем. Но может оказаться и под водительским.

 

Прчитал в 15.00 Не поленился , спустился к машине, посмотрел под обоими передними сидениями, рукой провел. Пусто )))
Или они под полом? в малентких ящичках, то в ногах водит и перед пассажира тоже нет ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прчитал в 15.00 Не поленился , спустился к машине, посмотрел под обоими передними сидениями, рукой провел. Пусто )))
Или они под полом? в малентких ящичках, то в ногах водит и перед пассажира тоже нет ничего

См моё сообщение, все тоже думали шо под сиденьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо искали. Под сиденьем ниша в полу, закрыта решёткой.

 

2 Кирилл: Сценик делает хРено, а 3 Эспас выпускала Марта - ничего общего по конструктиву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо искали. Под сиденьем ниша в полу, закрыта решёткой.
3 Эспас выпускала Марта - ничего общего по конструктиву.

 

Я в шоке! закрыта решеткой!
Создается впечатление что машина создана для контрабандистов))))
Какие еще есть тайники? ну так на будущее)) вроде пока искать больше нечего.

 

А под сиденьем что то ребристое есть, на решетку не похоже, но надо присмотреться)) Спс

 

ЗЫ осталось еще найти мануал как лентяйкой пользоваться

Изменено пользователем Аудист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг знает как на3ем эспасе у меня слева ниша в багажнике. Тоже не сразу нашел. чейнджер на виду, а магнитола оказалась там в глубине, в сервисе тоже не сразу нашли :lol: когда магнитола раскодировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мы приехалиpost-10810-1260343520_thumb.jpg

 

Блин, еле ответ написал.....

 

Поздравляю с покупкой, беспроблемной эксплуатации...))))))
Отличный аппарат - красавец!!!! Самолет!!!!! Не знаю почему, но эти модели мне очень нравятся, на равне с ФВ Т-4,Т-5, но класс немного разный, конечно же.
Жаль, что эти эспейсики уже старенькие, а на новый денег у меня нет, а то с удовольствием бы взял...)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

 


Поздравляю с покупкой, беспроблемной эксплуатации...))))))
Отличный аппарат - красавец!!!! Самолет!!!!! Не знаю почему, но эти модели мне очень нравятся, на равне с ФВ Т-4,Т-5, но класс немного разный, конечно же.
Жаль, что эти эспейсики уже старенькие, а на новый денег у меня нет, а то с удовольствием бы взял...)))))

 

Спасибо ребята))
Сегодня еще и номера получил --> 223 ))

 

"эспейсики " не старые, а хорошо сохранившиеся))

 

начнем вникать что у него где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще и номера получил --> 223 ))

 

Вот гады, а! 222 - уже продали небось... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг знает как на3ем эспасе у меня слева ниша в багажнике. Тоже не сразу нашел. чейнджер на виду, а магнитола оказалась там в глубине, в сервисе тоже не сразу нашли :lol: когда магнитола раскодировалась.

чейнжер там же)) но магнитола--вряд ли. Чтод запихать кассету - лезть в багажник?
Да, была у французов варфоломеевская ночь, но чтоб так.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот гады, а! 222 - уже продали небось... :mosking:

а ведь точно! перед мной девушка регалась, так у нее ваще 237 :hmmm:
но у нас тоже последнее время номера 222, 3333 и т.п дают на мусоровозы
))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чейнжер там же)) но магнитола--вряд ли. Чтод запихать кассету - лезть в багажник?
Да, была у французов варфоломеевская ночь, но чтоб так.... :lol:

Ну так за ним и спрятана скорее всего голова. И про кассеты забудь если есть чейнджер.
Проверь хорошенько, видно не сразу, но скорее всего она там.
З.Ы. О сколько здесь открытий чудных готовит Вам французский автопром.
Чесслово, поначалу даже плевался что купил Г. но потом влюбляешься, это факт.
С французов редко пересаживаются, если только не вырастает значительно материальное положение.
Есть в них неуловимый шарм чтоли.
З.Ы. 2. К гадалке можно не ходить, что через годик а то и раньше будешь примерять на себя 4й эспас. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но потом влюбляешься, это факт.
С французов редко пересаживаются, если только не вырастает значительно материальное положение.
Есть в них неуловимый шарм чтоли.
З.Ы. 2. К гадалке можно не ходить, что через годик а то и раньше будешь примерять на себя 4й эспас.

шарм есть, эт правда)
Но "открытия чуднЫе" начинают напрягать. И это напряжение исходит в первую очередь от официала, который у нас. (Единственный по Ренохам) что уж очень много они хотят.
Кстати в тему, у меня есть люфт рулевого колеса. Т.Е в спокойном состоянии, баоанка легко без реакции на колеса болтается влево-вправо сантимов на 2-1,5. Официалы предлагают поменять рулевую рейку!!!! Хрена се! она мне обойдется в цену как машина.
А типа винта подтягивающего червячный механизм нет?

 

И до кучи, решил почистить инжектор, ну просто так, на всяк случай. Но после озвученных цен, что то меня останавливает. То ли запах махорки из рта, то ли тянущийся за спиной парашют)))

 

Но машинка кульная)) Не жалею совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!
Магнитола находится под пассажирским передним сиденьем под решёткой, не в виде магнитолы, а в виде блока. (Есть ли пульт ДУ, ИК) Если нет - управляется подрулевым блоком управления. (Только не будет фиксированных настроек каналов приёмника и тембра) Магнитола не кодированная - отключения массы не боиться.
Рулевая рейка не регулируется. Если очень захотеть, и если удасться подлезть можно довернуть (ЧУТЬ-ЧУТЬ) шестигранник. Подлезть проблематично.Стоит около 35-40 тыс. руб. новая.
Вентилятор охлаждения - проверьте реле, рядом реле кондиционера. А также почистите контакты на термосопротивлении, что на кожухе вентилятора - помогает. Реле вентилятора можно заменить на реле от Калины - но это только ремонтный вариант, в запас я набирал штук шесть, пока не купил оригинал. Калиновские слабоваты. Вы не указали какой у Вас двигатель. Я писал о F4R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!
Магнитола находится под пассажирским передним сиденьем под решёткой, не в виде магнитолы, а в виде блока...
Рулевая рейка не регулируется. Если очень захотеть, и если удасться подлезть можно довернуть (ЧУТЬ-ЧУТЬ) шестигранник. Подлезть проблематично.Стоит около 35-40 тыс. руб. новая...
Вентилятор охлаждения - проверьте реле, рядом реле кондиционера.
Я писал о F4R.

Спасибо.
с магнитолой разберемся по-тихоньку)) не горячий пирожок. Но надо признать звук хороший. Пионер итить..
Есть пульт, может вкратце подскажешь как на нем станции забить? а то стоят московские, и у нас их ессессно нет))

 

Вентилятор уже сделал) ВДешкой побрызгал на контакты, все работает.

 

А вот с рейкой - проблема. Никогда не сталкивался с таким чудом. На последней аудюхе я отломил гидронасос переезжая через старые трамвайные пути. Отрвал напрочь от блока вместе с креплениями. полгода на сухую рейка ходит, но таких люфтов не имеет.
А двигатель....хм, не привык еще к обозначениям...такой на москвичи ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель....хм, не привык еще к обозначениям...такой на москвичи ставили

В СТС где модель двигателя он идет в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и проверка боем....
Мороз 23- 27 ниже плинтуса..
Не завелась ....
Запищала, побухтела - но заводится отказалась напрочь.
Буквально накануне почистил инжектор.
Вобщем тот ELF который залит - > в помойку. Туда же аккумулятор (хотя может подзарядкой обойдется). И вчитываемся в инструкцию по автозапуску.
Не для плясок с бубном в мороз я тебя покупал.!!!

 

ПыСы
на чистом газе машину заводил в мороз, а тут инжектор мля, все навороты :ireful:

Изменено пользователем Аудист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если машина на газе работает, то заводить её (особенно зимой) надо на бензине и после некоторого прогрева переключать на газ. Перед остановкой двигателя на ночь - переведите с газа на бензин.
Програмируем магнитолу с пульта следующим образом:
-кнопочкой TUN включаем и выставляем нужный диапазон;
- верхними левыми кнопками выставляем частоту (если с удержанием - поиск автоматический), после чего кнопками 1, 2, 3, и т.д. с удержанием фиксируем на нужном канале.
Есть на пульте кнопка автопоиска с автоматической установкой каналов - но сам всегда забываю т.к. в основном пользуюсь подрулевым управлением
На подрулевом - верхней кнопкой переключаем FM-диапазоны ( с удержанием: переключает на CD, выключает магнитолу). Нижняя кнопка включает режим поиска станций не сохраняя их по каналам. Роликом переключаем фиксированные каналы и треки на CD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если машина на газе работает, то заводить её (особенно зимой) надо на бензине и после некоторого прогрева переключать на газ. Перед остановкой двигателя на ночь - переведите с газа на бензин.

Так-с, про газ отдельный разговор. Может не правильно выразился: - заводил машину на газе потому что бензина вАААще не было (2 года), Просто не заливал бензин совсем.

 

Програмируем магнитолу с пульта следующим образом:
-кнопочкой TUN включаем и выставляем нужный диапазон;
- верхними левыми кнопками выставляем частоту (если с удержанием - поиск автоматический), после чего кнопками 1, 2, 3, и т.д. с удержанием фиксируем на нужном канале.

а вот не фиксируется совсем(( переключается на прежнюю настройку.
Но все равно спасибо, будем пробовать по алгоритму))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и проверка боем....
Мороз 23- 27 ниже плинтуса..
Не завелась ....

Батарейку сразу неси на помойку, заряжать бесполезно. Я в том году так же в первый морозе не завелся в -15. батарейку поменял и проблема исчезла. :good:
Что касаемо газа, то запускать надо всегда на бензине.
Я тебе говорю, когда началась зимняя пытка, чувства испытывал точно такие же. Все Г., зачем я ее купил(брал за 600! штук), думал что уж тут проблем быть не должно. Любой секонд-хенд таит в себе сюрпризы, тут марка авто не при чем.
Почему уже второй сезон не рискую брать мерина 3-4 лет. На новых жаба душит, а б\у еще неизвестно какой попадется, а учитывая стоимость их обслуги очкую. :dumbells:
По рено вроде спокоен, потому как есть Ренаультра, в которой уверен, а на мерин еще поискать придется.
Тут общался с директором, у ребят есть задумка сервис ниссан открыть, вот уж где выбор моделей расширится, и внедорожники есть. :icecream:
Как назовут интересно? "НиссыУльтра"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с, про газ отдельный разговор. Может не правильно выразился: - заводил машину на газе потому что бензина вАААще не было (2 года), Просто не заливал бензин совсем.

 


а вот не фиксируется совсем(( переключается на прежнюю настройку.
Но все равно спасибо, будем пробовать по алгоритму))

 


Попробуйте обнулить настройки магнитолы отключением массы. Отключили, покурили, включили. Настройки сотруться. Проверьтесь - с удержанием ли нажимаете каналы? Если коротко - включатся старые настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про радио понял, - спасибо)
Тем более что пришлось сдергивать батарейку.
Мороз 26- 32 стоит.

 

Но что то мне ОЧЕНЬ не понравилось как Эспас заводится. Акуль стоит (оказыЦа) 75 ам!!
Да, подсел от мороза, но не в ноль ведь. Пару тройку раз прокрутил - ну должен же схватиться? Инжектор, мля, точечный.
Нверно уже все свечи залил((

 

А про газ, вот что хочу сказать. То что рекомендуют заводится и глушить на бензине, это мне известно.
Из собственного опыта могу утверждать, что "поплавок" сохнет, и некоторые резинки начинают давать течь)) Особено это веселит когда карбюратор находится над выпуск коллекторе)
Но, повторю, что так уж получилось, что в каких то тмутараканях, на днище перебил топливопровод обы шланга, с тех пор, ни разу не заливал бензин. совсем.
Прошлую зиму заводил на газе. В самые жуткие морозы, выносил чайник горячей воды и поливал расширитель)) Ну а если совсем туго (плевок замерзает на лету) то в воздухан прыскал эфирную смесь, продается такая.
Вуаля, бибика заводилась.

 

Вобщем, сегодня 4 сутки - как стоит не заведенный. Чую, когда мороз спадет, не смогу завести.
Свечи, акуль, масло, эвакуатор в теплый бокс....

 

Но когда работал--теплый зараза))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что то мне ОЧЕНЬ не понравилось как Эспас заводится. Акуль стоит (оказыЦа) 75 ам!!

это ж Рено,а еще и старое
Прошлую зиму заводил на газе.

чего то не понял...вы же купили его пару недель назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка не новая, не подготовленная толком к зиме. Cегодня с утра на градуснике было 28, завелся с первого раза.
Хотя чувствуется, что батарейке было тяжело. будь 30-31 мог уже не завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж Рено,а еще и старое

 

чего то не понял...вы же купили его пару недель назад

 

РЕНО я купил пару недель назад, а писал про ауди, извиняюсь что получилось несвязанно.
Старых машин не бывает, бывают кривые руки и дурная голова.)) Прошляпил я момент, вот и получил за это

 

Машинка не новая, не подготовленная толком к зиме. Cегодня с утра на градуснике было 28, завелся с первого раза.
Хотя чувствуется, что батарейке было тяжело. будь 30-31 мог уже не завестись.

 

Мдя, не дала зима времени подготовится)

 

пока по гайцам ездил регистрировал, пока на сервис-по проверкам. Вобщем - проморгал мороз. Думал его на саевере не бывает)))))))

 

Сегодня завел Эспаса.
Акуль зарядил. Сразу все закрутилось весело. Но, за пару дней все вымерзло( Не завелся с первых попыток. Мучать не стал. Пошел в ближайший магаз - купил самые простые свечи.
Замахнул их. Те что стояли все мокрые. Видно закидало когда пытался завести.
На новых чистых свечках, сразу зафыркал.)) Но хад, никак не хотел заводиться на бензине!!!!
А на газе вроде вроде прочихался - только пришлось чудеса координации показывать, левой рукой одно, правой другой делать, и ногами тоже))))

 

Главное завел) Все прогрелось, все работает. Теперь надо срочно менять этот ELF на нормальное масло.
Думаю, что так получилось, из-за того что промывку инжектора сделал в мороз, а до конца гадость не вылетела вся.

 

ПыСы. Все никак не могу разобраться с переключателем газ-бензин :( Там три положения, а что из них что - хз. Плюс автоматическое переключение с одного на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы. Все никак не могу разобраться с переключателем газ-бензин :( Там три положения, а что из них что - хз. Плюс автоматическое переключение с одного на другое.

Третье положение-это скорее всего,отключение подачи газа,но еще не включение подачи бензина.Сделано для то чтобы побольше выработать газа при переходе на бензин.Нужная штука,между прочим.Резкий переход,не очень хорошо для мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третье положение-это скорее всего,отключение подачи газа,но еще не включение подачи бензина.Сделано для то чтобы побольше выработать газа при переходе на бензин.Нужная штука,между прочим.Резкий переход,не очень хорошо для мотора.

 

Хм, обычно наоборот и для поплавков (карбюраторов), чтобы выработать бензин из поплавкой камеры. а переключение с газа на бензин - сразу, клапаны переключаются мгновенно , бензонасос то работает все время.. Так что один ход одного цилиндра - не всегда и заметно.
Третьье положение, что то - включение газа при достижении высоких оборотов, или когда кончается бензин в баке. В этом положение заводится на бензине, потом само переключается если газануть. Это я методом научного тыка понял))) Все никак не могу до спецов газовых доехать)

 

Обещал же рассказать как настроят, чтоб расход был сравним с бензином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы выработать бензин из поплавкой камеры. а переключение с газа на бензин - сразу,

на карбюраторном моторе,то место откуда газ поступает в цилиндры находится ниже,чем бензин
бензин вырабатывать не нужно

 

у меня на тазу так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбюраторном моторе,то место откуда газ поступает в цилиндры находится ниже,чем бензин
бензин вырабатывать не нужно

 

у меня на тазу так

 

То место откуда идет газ в цилиндры, может устанавливаться в любом подходящем месте. Все заависит от формы и укрепления карба. Суть одна - газ прямиком через карб идет в цилиндры, минуя всякие жиклеры.
Но чтобы не смешивать бензин и газ, при переходе с бензина на газ--приходится его вырабатывать. На инжекторе такого нет. там сразу отсечка идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к эксплуатации в зимний период. При использовании бензина Во избежании образования конденсата в баке, а так же при попадании его из емкостей на заправке периодически заливаю в бак спирт. О взаимодействии спирта с водой писать не буду, думаю всем известно. Помогает лучше всяких осушителей. Двигатель работает отлично! (Кажется даже лучше чем просто на бензине) Про газ не знаю - не ездил. В Ваших условиях порекомендовал бы масло 0W - 40.
У себя на капоте установил теплоизоляцию с отражателем. Нагревается чуть быстрее. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к эксплуатации в зимний период. При использовании бензина Во избежании образования конденсата в баке, а так же при попадании его из емкостей на заправке периодически заливаю в бак спирт. ............ В Ваших условиях порекомендовал бы масло 0W - 40.
У себя на капоте установил теплоизоляцию с отражателем. Нагревается чуть быстрее. Удачи.

 

Спасибо, возьмем на заметку.

 

Еще одна непонятка. А из центральных воздуховодов на панели должно все время дуть холодным воздухом?
Переключал все положения отопителя, дует холодным((
Просто их закрыл.

 

Чем больше я езжу на Эспасе--тем больше растет мое удивление.
"Ну кто так строит?"(с) Чародеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну кто так строит?"(с) Чародеи

это точно
кстати,а ты хотел исправить "тупость" на газу,сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это точно
кстати,а ты хотел исправить "тупость" на газу,сделал?

 

не могу никак добраться до "газовщиков"
и вот почему

 

В один прекрасный день с утреца, по морозцу ( ну может 15 минус) спокойно завел, поехал по делам. И в одном из дворов--отказалась заводится - НАПРОЧЬ.
Всё включается, но стартер не крутит. И даже не щелкает ((
Ну думаю, хана втягивающему. Беру отвретку, с целью замкнуть контакты прямо на стартере--проверить свою догадку.
Не тут то было----стартера даже не видно!!!
Тихо матерясь, начинаю названивать по знакомым с вопросом, а можно ли инжектор с веревки заводить? Сказали что вроде можно.
Через полчаса джипярой заводим. Машина уже вымерзла, пока прыгал вокруг.
Время уже вечер глубокий, воскресенье. Решил доехать до официалов и там бросить машину.
На следующее утро - принес им ключи, написал заяву "Не заводится" и ушел. К вечеру звонят--приходите, сами посмотрите, типа готова.
Приезжаю. Спец рассказывает, что одно из реле окислилась/отломилось/закоротило и проч. Мы его заменили, машина завелась, но ВАШ аккумулятор закончил славную жизнь, так как он не заводит машину, и запускали мы ее с пуско-зарядного аппарата.
Вердикт аккумулю был такой, что вероятно одна из банок замерзла в виду низкой плотности.
Повесив нос, (в кармане перед НГ мышь повесилась) не глуша мотор еду к дому, чтобы с утра поставить новый аккуль.
По жлобской привычке не выкидывать хорошие вещи, ставлю старый на зарядку на всю ночь.
К утру он засветился красивым зеленным огоньком, обещая хоть один но хороший пуск двигла.

 

На улице минус 17 с крепким ветром. С матюгами ставлю аккуль--ключ на старт --- х*** там.
Поплелся в магазин за новым. Покупаю, мысленно вычеркивая мандарины из праздничного стола))))))))))))
Обрывая руки притаскиваю к мертвой железяке, ставлю.
Ключ на старт--- #$$&%#%*& тишина &%&$(^$( :rant:

 

Уже громко матерясь, на веревке везу к официалам. Ставлю поперек въездных ворот в станцию.
И вежливо так , записываю в заказ-наряде, не запускается.

 

Интересно, что они ... каких макарон мне навесят теперь.

 

Вчера то, пока искали реле (или меняли) заработало даже то что они в первом посещении записали как требующее проверки))))

 

Вобщем я в шоке. Как я проехал своим ходом 1500 верст???? даже отвертки с собой не было. и не разу ни чихнула.

 

Надо проверить, а в сервис ли Рено я машину загоняю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может статься, что голову дурят там тебе.
Конечно нам в Московии и прочих столицах рассуждать хорошо, сервисов этих хоть попой ешь, не нравится там, поехал к другому.
Напиши в Автофрамос запрос, что мол за "контора-никанора" себя за реновскую выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация