Пример HTML-страницы
Аудист

Владельцам Эспейсов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может статься, что голову дурят там тебе.
Конечно нам в Московии и прочих столицах рассуждать хорошо, сервисов этих хоть попой ешь, не нравится там, поехал к другому.
Напиши в Автофрамос запрос, что мол за "контора-никанора" себя за реновскую выдает.

 

Не столько дурят специально, сколько я сам еще не могу вникнуть, что да где у нее)))
выбор и у нас есть. Но я пока под впечатлением, что внутренность рено--понятно только рено.
Но вчера понял, что все чтоя делал до сих пор , я мог сделать в простых сервисах, и с тем же успехом, и за меньшие деньги))

 

К стати Алибабаевич, не смотрел --на клеммах акуля стоят крабики под крышками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, возьмем на заметку.

 

Еще одна непонятка. А из центральных воздуховодов на панели должно все время дуть холодным воздухом?
Переключал все положения отопителя, дует холодным((
Просто их закрыл.

 

Чем больше я езжу на Эспасе--тем больше растет мое удивление.
"Ну кто так строит?"(с) Чародеи

 

Из центральных сопел только холодный воздух (типа вентиляция), на зиму закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати Алибабаевич, не смотрел --на клеммах акуля стоят крабики под крышками?

Какие крабики? Хотя чесно скажу, под капот лазию тока омывайку заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Эльфа лучше не уходить, хорошее масло.
Для Вашего региона подойдет вот - http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...amp;item_id=178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие крабики? Хотя чесно скажу, под капот лазию тока омывайку заливать.

сам впервые сталкнулся.
На клеммах аккуля, сначала одеваются крабики медные, а на них наворачиваются провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам впервые сталкнулся.
На клеммах аккуля, сначала одеваются крабики медные, а на них наворачиваются провода.

У меня на Лагуне-1 такие. Один сломал, переделал на жигулевскую клемму от классики, свинцовую с болтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказ их через оффициалов, стоят копейки, а исполнение заказа, чуть ли не в следующему НГ((
Хрупкие у них усики, но принцип крепления--мне оч понравился. Надо поколхозить, может из латунных трубок получится сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

спасибо за отклик)
Питер тоже вариант, Родной город думаю встретит хорошо.
Диагностику у кого пройти посоветуете в мск?

 

По визуалу: прочитал в форуме, что , например, пластмас фишки - дорого восстановить. Сидений комплект - 7 шт. (отсутствие двух - предмет для скидки, так установлено на рынках литвы, например)
Ну ведь еще наверно есть моменты по которым можно сразу сказать, и без диагностики, что аппарат скорее мертв, чем жив.
коробка механика - АднАзначно. У нас север, снега, и автомат только для особо упертых)))

 

Планирую Эспейс 99-02 года брать. вроде правильно пишется Эспейс 3. Не разобрался до конца с нумерацией. тот что с косыми фарами

 

Вариант алибаевича - чудесный, но жаль что автомат.

 

Не у всякого Еспейса 7 посадочных мест, есть и с 6. Формула 3ряда по 2.
Видел лично в Германии. Также как и солнцезащитные шторки на окнах. На одних только задние боковые по 1 шт, на вторых полностью все задние стекла со шторками. Также и с подлокотниками на сидениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всякого Еспейса 7 посадочных мест, есть и с 6. Формула 3ряда по 2.
Видел лично в Германии. Также как и солнцезащитные шторки на окнах. На одних только задние боковые по 1 шт, на вторых полностью все задние стекла со шторками. Также и с подлокотниками на сидениях.

В среднем ряду любого эспаса может быть два кресла ;) Просто снимите одно и поставьте два оставшихся на те же рельсы, на которых стоит задняя пара. А комплектации с 6 креслами и в РФ продавались, но по умолчанию кресла стояли 2-3-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот еще беда какая у меня приключилась.
Заморгали лампочки освещения номерного знака, ну прям как стробоскопы у членовозов. И через какое то время погасли совсем.
Лампочки целые. А куда проводка идет не пойму. Предохранители целые.
Разбирать заднюю дверь совсем не хочется, да и не там причина скорее всего.
Подскажите с какой стороны жгут от них идет? Электросхем нет, а раскидывать полмашины пластика тоже не прельщает. Тех осмотр на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще беда какая у меня приключилась.
Заморгали лампочки освещения номерного знака, ну прям как стробоскопы у членовозов. И через какое то время погасли совсем.
Лампочки целые. А куда проводка идет не пойму. Предохранители целые.
Разбирать заднюю дверь совсем не хочется, да и не там причина скорее всего.
Подскажите с какой стороны жгут от них идет? Электросхем нет, а раскидывать полмашины пластика тоже не прельщает. Тех осмотр на носу.

 

Скорее всего масса у них отгнила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они без массовые. Точнее минусовые провода в одном жгуте уходят в чрево. там же навешано и омыватель и дворник и ПТФ и всяко разно.
Да! и корпус пластик ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще беда какая у меня приключилась.
Заморгали лампочки освещения номерного знака, ну прям как стробоскопы у членовозов. И через какое то время погасли совсем.
Лампочки целые. А куда проводка идет не пойму. Предохранители целые.
Разбирать заднюю дверь совсем не хочется, да и не там причина скорее всего.
Подскажите с какой стороны жгут от них идет? Электросхем нет, а раскидывать полмашины пластика тоже не прельщает. Тех осмотр на носу.

 


Такая проблемка переодически возникала, пока не разобрал и почистил сами фонари и контакты, пролив Ликви моли. Помогло. Место где они стоят не хорошее - сыро и грязно и не очень герметично.
Разбирается задняя дверь не сложно: выкручиваем соморезы, затем акуратно (не ломая клипсы) отсоеденяем обшивку снизу. Но перед отделением выкручиваем верхние два самореза головкой на 8 с длинной насадкой. Всё. Плёнку от пыли и воды подрезаем акуратно канц.ножом. При установке её назад лучше подогревать теплопистолетом (феном). Ножом не режем её, а отделяем по мастике.
Заодно рекомендую сразу обработать эл.замок, боковые запоры и все движушиеся части.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблемка переодически возникала, пока не разобрал и почистил сами фонари и контакты, пролив Ликви моли. Помогло. Место где они стоят не хорошее - сыро и грязно и не очень герметично.

Мы об одной марке говорим?
Фонарики чисты как младенец. Сама их конструкция из двух объемчиков. Так что грязюке туда не попасть по определению. Штекера блестят как будто только с завода.

 

Согласен, что мигание--равно болтающемуся минусу. Но где этот минус крепится? Крышка то пластик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы об одной марке говорим?
Фонарики чисты как младенец. Сама их конструкция из двух объемчиков. Так что грязюке туда не попасть по определению. Штекера блестят как будто только с завода.

 

Согласен, что мигание--равно болтающемуся минусу. Но где этот минус крепится? Крышка то пластик?

 


Вполне возможно, что их меняли. Мы же говорим о Эспасе 3.
Буквально проговорив о подсветке у самого верхний стоп-сигнал заглючил. Окисление контактов.
Масса внутри крышки, подходит в жгуте. Если не будет звонится на кузов, можно переключить на другой прибор. Часто бывает достаточно просто разъеденить-соеденить разъёмы.

 

Попробуйте подогнуть сами контакты.

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Сегодня погода хорошая. Попробую еще раз поискать землю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ничего не смог найти. Нашли в сервисе. Коротыш в задней двери. Исправили.
Что следующее??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что следующее??

А что ты хотел, машинка пожилая, усталость узлов и агрегатов накапливается, так что может быть все что угодно.
Тем более что французы никогда не имели имидж супернадежных по электрической части машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заставило долго себя ждать :renault_forever:
Погасла панель. Вместе с ней освещение салона и блокировка дверей))))))

 

Одно радует - что ездит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заставило долго себя ждать :renault_forever:
Погасла панель. Вместе с ней освещение салона и блокировка дверей))))))

 

Одно радует - что ездит))))

 

Что-то Вы такие страсти рассказываете!!!
Для начала проверьте предохранители со стороны пассажира спереди. Настоятельно рекомендую сделать профилактику всех доступных разъёмов средством для контактов! Особое внимание уделите разъёмам находящимся в комутационной коробке в моторном отсеке. Отсоединяются трудно - будьте осторожны. Сами контакты довольно тонки. Посадочные места разъёмов имеют ещё и защёлки.
Я сам долго не мог обнаружить причину зависания вентилятора охлаждения (он не всегда включался при нагреве двигателя). Всё прозванивалось тестором - всё нормально, но при прозвонке напряжение не большое. А под нагрузкой (когда должен включаться вентилятор) более сильный ток не проходил. Всё нормализовалось после обработки и чистки разъёмов.
Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ предохранители целые (со стороны пассажира).
Обработку в моторном - дельный совет-- сделаю в ближайшее время)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация