alex7 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Всем доброго дня! Scenic 2002г.,двигатель K4JC714D...,ПРОБЕГ 112 т.км, вопрос в том что я сомневаюсь все ли чистки форсунок рекомендованы для этого двигателя? И что выбрать хим. или УЗИ,машину пригнал с Европы на пробеге 95т.км и делал ли старый хозяин промывку я не знаю. и стоит ли если все нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Я бы выбрал УЗИ. Хим чистка будет проходить гораздо дольше и растворители там наверно агрессивней чем в УЗИ. Хотя я не видел хим чистки кроме стандартной промывки. Но промывкой полностью отмыть форсунки не реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Для начала почитай вот это. Ну а дальше сам решай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 У нас на форуме, специалисты Петровского Автоцентра, давали проф. информацию по используемым ими методам промывки. Вот только где, я не помню. Надо поискать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Для начала почитай вот это. правильная статья. В свое время, еще на 10-ке, пользовался ультразвуковой чисткой (нужды особой не было, просто на работе есть установка). В результате поимел текущие после чистки форсунки. Ничего в принципе страшного, но запуск после ночной стоянки стал как на авто с залитым карбюратором. Меня это огорчало, а некоторые не обращают внимания. На Сене, на ТО 60, офф. сервисмены предложили почистить форсунки. Согласился. Делали химическую чистку. Хуже не стало, но и лучше... , во всяком случае я не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Снимаем форсунки и на 5-10 сек попускаем в тетрагидрофуран (кажется не ошибся), вытираем чистые форсунки тряпочкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 У нас на форуме, специалисты Петровского Автоцентра, давали проф. информацию по используемым ими методам промывки. Вот только где, я не помню. Надо поискать. Точно помню, говорили они, что чистка ультразвуком- это механическое воздействие, которое нередко приводит к выходу из строя распылителей. То есть пузырьки воздуха разбивают сопла. Для начала следует испльзовать промывочные стенды, на которых можно посмотреть факел, то есть насколько качественно форсунка распыляет топливо. УЗ- это крайняя мера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Снимаем форсунки и на 5-10 сек попускаем в тетрагидрофуран (кажется не ошибся), вытираем чистые форсунки тряпочкой. А что это такое -тетрагидрофуран? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 А что это такое -тетрагидрофуран? Это четыре водорода, присоединенные к фурану но кто такой этот фуран? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Точно помню, говорили они, что чистка ультразвуком- это механическое воздействие, которое нередко приводит к выходу из строя распылителей. То есть пузырьки воздуха разбивают сопла. Для начала следует испльзовать промывочные стенды, на которых можно посмотреть факел, то есть насколько качественно форсунка распыляет топливо. УЗ- это крайняя мера. Совершенно верно, наш опыт показал, что ультрузвуковая очистка часто разрушает форсунки. Лучший способ - промывка на стенде со снятием форсунок с двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Всем доброго дня! Scenic 2002г.,двигатель K4JC714D...,ПРОБЕГ 112 т.км, вопрос в том что я сомневаюсь все ли чистки форсунок рекомендованы для этого двигателя? И что выбрать хим. или УЗИ,машину пригнал с Европы на пробеге 95т.км и делал ли старый хозяин промывку я не знаю. и стоит ли если все нормально? Насколько понял - с форсунками все нормально. Однозначно: не стоит в них лезть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex7 Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Сегодня ездил к официалам хотел провести диагностику,сказал что мне не нравится как работает двигатель:во первых на мой взгляд громко срабатывают форсунки или компенсаторы я в этом не силен,во вторых при работе двигатель чуть подергивается,хотя обороты не плывут. После оформления заказа молодой менеджер вышел открыл капот и завел,посмотрел и к моему удивлению он сказал что делать ничего не надо,все отлично,шум форсунок и покачивание двигателя присущи для Рено 1,4/16 , так ли это? заодно и поинтересовался какую чистку можно делать для этого типа двигателя,любую ответил он хим. 1500 т.р, УЗ 2500 т.р,у меня большие сомнения разговаривал ли я с профи? я слышал что для определенного типа двиг. нельзя делать УЗ чистку так как форсунки имеют специальное покрытие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.