Drtm Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Почитай "ЗР", августовский номер. стр. 40. статья называется "На том стоим". Цитаты: "Уже на скоростях 80-90 км/час заметна склоность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некотрые водители начинают чувствовать себя неуверенно... Сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/час) скоростях. когда автомобиль начинает октровенно рыскать по дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть на метр-полтора! На более серьезных неровностях или в колеях рыскания могут оказаться по-настоящему опасны." Сравнивали с Логаном и ВФ Поло седаном, они ведут себя в аналогичных условиях нормально. В качестве лекарства предлагается замена аммортизаторов (как минимум), а лучше - и пружин и аммортизаторов. а Эдуард говорил о "АР" - это АвтоРевю имелось ввиду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 а Эдуард говорил о "АР" - это АвтоРевю имелось ввиду? Если Эдуард Владимирович, то На эту тему есть интересный сравнительный тест-драйв Соляриса, Поло и Логана в последнем "За рулем". А так, обычно "АР" - это "АвтоРевю". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Звонили на горячую линию, задали вопрос. Ответ: Соларис ГАРАНТИРУЕТ безопасность. Ну пока хюндай эту проблему официально не признает, аварий как я понимаю тоже не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Ну пока хюндай эту проблему официально не признает, аварий как я понимаю тоже не было вот этим на мой взгляд и отличается нормальный производитель от полного гумна смысл ждать пока начнутся аварии и погибнут люди? у нас уже было такое - фокус терял колеса и компания не понесла никаких убытков...хендай видимо надеется повторить их опыт и выехать без потерь за счет нашего законодательства... печалька... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 печалька... В одном из посдледних АР, рено кангу признан очень не безопасным и не рекомендуется к покупке, т.к. склонен к переворачиванию, рено нормальный производитель зы. это я к тому что все производители одинаковы и все зарабатывают деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 В одном из посдледних АР, рено кангу признан очень не безопасным и не рекомендуется к покупке, т.к. склонен к переворачиванию, рено нормальный производитель зы. это я к тому что все производители одинаковы и все зарабатывают деньги склонен - потому что кузов парашют. но если его нагрузить - для чего в принципе он и предназначен, то перевернуть его будет не так просто. тем более он не массовый, по крайней мере не настолько массовый как Соларис, и он не создан чтобы гонять. в нем намного меньше будет ездить детей, пожилых людей и женщин. Рено скорее всего написало об этом в инструкции - о распределении груза, возможности аварийных ситуации и тд. поэтому законодательство они не нарушили. А вот скрытый заводской дефект, да еще о котором завод в курсе, но продолжает производство - это уже совсем другая песня. мы все в этом мире, каждый человек - зарабатываем деньги. я хожу на станок, чтобы заработать - а кто то ходит грабить и убивать. поэтому зарабатыванием денег считаю такую ситуацию нельзя оправдать. ведь им ничего не мешает отозвать авто и изменить конструкцию подвески. сложный вопрос...я все таки надеюсь, что они не все одинаковы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 вот этим на мой взгляд и отличается нормальный производитель от полного гумна смысл ждать пока начнутся аварии и погибнут люди? у нас уже было такое - фокус терял колеса и компания не понесла никаких убытков...хендай видимо надеется повторить их опыт и выехать без потерь за счет нашего законодательства... печалька... А они рассуждают так - раз они готовы давится в очереди за такими машинами - все нормально! Чего париться-то! В европе и Америками - завалили бы исками - а тут - ну убьются несколько человек - никто и не заметит Это ж Россия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 А они рассуждают так - раз они готовы давится в очереди за такими машинами - все нормально! Чего париться-то! В европе и Америками - завалили бы исками - а тут - ну убьются несколько человек - никто и не заметит Это ж Россия! согласен. Россия - но немного в другом смысле. Когда у ФФ2 отваливались колеса - иски были, но доказать ничего не смогли.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Автодилеры начинают активно развивать сети неофициальных сервиcов дл машин, у которых окончилась гарантия http://www.vedomosti.ru/companies/news/134...zabyt_o_servise Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 http://auto.mail.ru/article.html?id=34998 - ПРИЗНАЛИ!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 http://auto.mail.ru/article.html?id=34998 - ПРИЗНАЛИ!! Ура! Побежал становиться в очередь на 2014 год! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Ура! Побежал становиться в очередь на 2014 год! )))).... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 http://auto.mail.ru/article.html?id=34998 - ПРИЗНАЛИ!! Вопрос в том, что будет предпринято с уже проданными машинами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 21 июля 2011 г. N 976 "О внесении изменений в Перечень автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 - 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации" Расширен перечень автомобилей отечественного производства, которые можно приобрести в рамках программы льготного автокредитования. В него включены Renault Megane и Renault Fluence. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2011 г. Регистрационный N 21571. Вперёд в салоны! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Начат прием заказов на ZAZ Chance 1.4 (101 л.с.) с четырехступенчатым «автоматом» от Chevrolet Aveo. Это самые доступные двухпедальные седаны и хэтчбеки на российском рынке: базовый Chance с «автоматом» стоит всего 349 тысяч рублей — на 45 тысяч дороже версии с мотором 1.5 (86 л.с.) и «механикой».http://www.autoreview.ru/news/5154/116490/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 21 июля 2011 г. N 976 "О внесении изменений в Перечень автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 - 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации" Расширен перечень автомобилей отечественного производства, которые можно приобрести в рамках программы льготного автокредитования. В него включены Renault Megane и Renault Fluence. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2011 г. Регистрационный N 21571. Вперёд в салоны! Обратите внимание, что под льготное кредитование попадают только Флюенсы и Меганы собранные на заводе Renault в Москве, т.е. VIN-номер которых начинается с X7L. Автомобили с заводов в Испании и Турции (VIN начинается VF1) под льготу не попадают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Обратите внимание, что под льготное кредитование попадают только Флюенсы и Меганы собранные на заводе Renault в Москве, т.е. VIN-номер которых начинается с X7L. Автомобили с заводов в Испании и Турции (VIN начинается VF1) под льготу не попадают. а можно поподробнее про эти льготы? в цифрах и примерах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 а можно поподробнее про эти льготы? в цифрах и примерах? Государство субсидирует снижение ставки на 5,6%. Например, если коммерческий банк, участвующий в программе льготного кредитования имеет стандартную ставку в 12%, то автомобиль из льготного списка будет прокредитован под 12%-5,6%=6,4%. Первый взнос по таким кредитам от 15%. Компания Renault дополнительно субсидирует льготные кредиты. Поэтому ставки по этой программе на автомобили Renault (Логан, Сандеро, Флюенс, Меган) от 0%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Новая Камри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Имхо уродство какое-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Обратите внимание, что под льготное кредитование попадают только Флюенсы и Меганы собранные на заводе Renault в Москве, т.е. VIN-номер которых начинается с X7L. Автомобили с заводов в Испании и Турции (VIN начинается VF1) под льготу не попадают. Ещё важна стоимость авто: Напомним, что программа продлена на 2011 г. Банки предоставляют гражданам кредиты по пониженной процентной ставке. Размер скидки - 2/3 ставки рефинансирования ЦБР. Выпадающие доходы компенсируются банкам из федерального бюджета. Стоимость авто не должна превышать 600 тыс. руб., масса - 3,5 т. Первоначальный взнос - не менее 15% от цены автомобиля. Срок кредитования - не более 3 лет. Так что не все комплектации попадают под эту программу. Полностью Правила можно прочитать в Постановлении Правительства РФ от 19 марта 2009 г. N 244 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 - 2011 годах физическим лицам на приобретение автомобилей" (с изменениями от 7 июля, 29 октября, 31 декабря 2009 г., 4 февраля, 28 декабря 2010 г.) Изменено 25 Августа 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 вопрос Эдуарду: планируется ли в будущем поставки двух литрового Мегана с чем нибудь кроме вариатора? у Рено же есть МКПП 6-ступ. - почему они ее не везут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 вопрос Эдуарду: планируется ли в будущем поставки двух литрового Мегана с чем нибудь кроме вариатора? у Рено же есть МКПП 6-ступ. - почему они ее не везут? Renault опрашивало мнение дилеров о необходимости такой комплектации. Возможно, что она у нас появится. Я все же рекомендую Вам обратить внимание на версиюс вариатором. Все владельцы очень довольны этим автомобилем, на механику не захотите пересаживаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Renault выпустит ограниченную партию эксклюзивной версии Megane 30 августа 2011 г. 11:16 Французский концерн Renault объявил о создании специальной модификации спортивной модели Megane R.S. 250 с непривычно длинным названием Monaco Grand Prix Limited Edition. Renault Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix Limited Edition от донорской модели главным образом отличают белоснежный экстерьер с контрастными черными глянцевыми вставками, а также более богатое базовое оснащение. В список стандартной комплектации производителем добавлены панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo с красными суппортами и биксеноновая головная оптика. В интерьере специальной версии, выдержанном в единой цветовой гамме с экстерьером, изменения сводятся к появлению надписей "Monaco GP" на ковриках и спортивных креслах машины. В движение Renault Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix Limited Edition приводит 2.0-литровый бензиновый двигатель с технологией турбонаддува. Мотор обладает мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм, пишет WCF. Силовая установка агрегатирована с шестиступенчатой механической коробкой передач. С 0 до 100 км/ч модель ускоряется за 6,1 с и развивает максимальную скорость 245 км/ч. Французский концерн планирует выпустить для своих клиентов всего 50 экземпляров Renault Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix Limited Edition. Стоимость спортивного хэтчбека держится в секрете. http://www.kolesa.ru/news/2011/08/30/renau...y_versii_megane Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров имеет в собственности два автомобиля, один из них – люксовое спортивное купе Nissan GT-R. Об этом он рассказал во время онлайн-интервью, добавив, что купил машину в этом году по рекомендации коллег из Renault-Nissan. У главы российского предприятия также есть перешедший по наследству от отца десятилетний Volvo S40. Служебный парк И. Комарова состоит из продукции АвтоВАЗа. «В Тольятти я пользуюсь семиместным «Ларгусом», когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую «Ладу-Гранту-Спорт», и мне очень нравится», – сказал он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 В России стартуют продажи нового седана Hyundai Genesis Компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает российские продажи обновленного седана Genesis. Автомобиль оснащен двигателем Lambda V6 мощностью 290 л.с. В новом Hyundai Genesis восьмиступенчатая коробка передач собственной разработки заменит шестиступенчатую трансмиссию Shiftronic. Основные изменения коснулись экстерьера автомобиля: модель приобрела новые очертания решетки радиатора и головной оптики, переднего и заднего бамперов, задних блок-фар, колесных дисков и противотуманных фар. В отделке кузова машины теперь используется глянцевый хром. Обновленный седан Hyundai Genesis также получил светодиодные габаритные огни и подсветку в зеркалах заднего вида, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток. Стоимость обновленной модели составляет 2 350 000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 i Прения на тему надежности вариаторов на разных моделях и марках машин, выделены в отдельную темуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry851132 В данной теме все, что касается новостей Рено и автопромышленности в целом. Просьба соблюдать тематику топика, не флудить. Уважайте труд модераторов и берегите не только свое, но и чужое время! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 В Москве создают сеть зарядных станций для электромобилей Компания Schneider Electric, один из мировых лидеров в области управления электроэнергией, и российская Revoltа, создающая зарядную инфраструктуру для электромобилей, подписали соглашение о поставке на российский рынок линейки зарядных станций Evlink. Линейка Evlink включает несколько моделей - от зарядных станций для использования в частных домах до промышленных устройств быстрой зарядки, интегрированных в автоматизированные парковочные комплексы. «В линейке зарядных станций Schneider Electric EvLink нам очень нравятся решения по быстрой зарядке постоянным током CHAdeMO, совмещенные с будущим стандартом быстрой зарядки переменным током Mode 3, реализованные в одной станции. Также у Schneider Electric есть интересная линейка станций для использования в частных гаражах и на многоярусных паркингах», - сказал Максим Осорин, генеральный директор компании Revolta. Напомним, что сеть зарядных станций обещают создать в Москве уже к концу 2011 года, а первые электрокары Mitsubishi i-MiEV поступят к российским клиентам уже в сентябре. http://www.zr.ru/a/353188/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 «ИжАвто» переводит Lada 2104 и ИЖ-27175 на Евро-4 Ижевский автозавод начал подготовку к производству Lada 2104 и ИЖ-27175, соответствующих нормам экологического стандарта Евро-4. Опытную партию автомобилей, отвечающих новым эконормам, планируется выпустить уже в сентябре. ЗЫ Вот где проявляется гений наших конструкторов. Они их еще и на ЕВРО-10 наверно переведут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 В Москве создают сеть зарядных станций для электромобилей Компания Schneider Electric, один из мировых лидеров в области управления электроэнергией, и российская Revoltа, создающая зарядную инфраструктуру для электромобилей, подписали соглашение о поставке на российский рынок линейки зарядных станций Evlink. http://www.zr.ru/a/353188/ Кстати. слышал тут по радио, что первыми электромобили в России - начнет продавать Мицубиси! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Автомобили российской сборки поедут по Транссибу «зайцем» Поправки в постановление правительства, подготовленные Минпромторгом, предполагают обнуление стоимости перевозки автомобилей Fluence и Megane, собираемых на российском заводе Renault «Автофрамос», а также Lada 2104 производства «ИжАвто». Этот шаг должен самым положительным образом отразиться на розничной цене моделей за Уралом. На Дальний Восток без взимания платы сейчас возят 76 моделей таких автопроизводителей как АВТОВАЗ, «ИжАвто», «Форд Мотор Компани» (Focus и Mondeo), СП «GM-АВТОВАЗ», «Автофрамос» (Renault Logan и Sandero), Sollers (модели Fiat и УАЗ), «Группа ГАЗ», ТагАЗ, завод GM в Санкт-Петербурге (Opel и Chevrolet), а также автомобили, выпускаемые на российских заводах Nissan и Hyundai. С Дальнего Востока в европейскую часть страны без взимания платы перевозят 7 моделей SsangYong, выпускаемых на заводе Sollers во Владивостоке. Минпромторг планирует включить в бесплатные перевозки по железной дороге с Дальнего Востока еще и автомобили Isuzu. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Кстати. слышал тут по радио, что первыми электромобили в России - начнет продавать Мицубиси! Во чего нарыл 4760 Smart Smart BYVIN smart 3KW Марка: BYVIN Модель: smart 3KW Год выпуска: 2011, новый. Производство: Китай Технические данные: Диаметр колес авто: 145/70 R12 Грузоподъемность: 220 КГ Габариты авто: 2560x1300x1560 мм Максимальная скорость 45 - 60 Kм/ч Расстояние движения без подзарядки: 120km Вес авто: 780 кг Номинальное Напряжение 48V Емкость батареи: 210AH Тип мотора - Direct Current Brushless Wheel-rim, полностью электрический Номинальная Непрерывная Выходная мощность 3000W/4000W Способ зарядки: 220W-110W Возможность установки дополнительного аккумулятора. Местонахождение: Китай НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГАИ И ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ Стоимость в Новосибирске: 250 000 руб Стоимость в Москве: 280 000 руб ЗЫ Самое то зимой за пивком ездить, а то на скутере скользко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Кстати. слышал тут по радио, что первыми электромобили в России - начнет продавать Мицубиси! Уже продает: http://news.auto.ru/news/9501.html Митсубиши i-miev, автомобиль класса А, стоит 1 799 000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Уже продает: http://news.auto.ru/news/9501.html Митсубиши i-miev, автомобиль класса А, стоит 1 799 000 руб. они с ноликом не ошиблись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автомобили российской сборки поедут по Транссибу «зайцем» Поправки в постановление правительства, подготовленные Минпромторгом, предполагают обнуление стоимости перевозки автомобилей Fluence и Megane, собираемых на российском заводе Renault «Автофрамос», а также Lada 2104 производства «ИжАвто». Этот шаг должен самым положительным образом отразиться на розничной цене моделей за Уралом. Правильно я понял, что сам Урал остаётся при этом в пролёте? Мой флюэнс приехал в Челябинск на автовозе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Land Rover впервые показал новый Defender Легендарный британский вездеход давно нуждается в замене. С одной стороны, с точки зрения проходимости ему не требовались никакие усовершенствования, да и классический дизайн всегда был по вкусу джиперам. Но с другой – ощущения в салоне не давали забыть, что эта модель является наследником военных внедорожников 40-х годов прошлого века. Итак, англичане решились на радикальное обновление. Остальное здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 С таким профилем шин только по "верхней фотографии" и ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) С таким профилем шин только по "верхней фотографии" и ездить Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Renault представили эксклюзивный Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix Limited Edition Компания Renault представила эксклюзивную ограниченную серию спортивного хэтчбека Megane R.S. 250 под названием Monaco Grand Prix Limited Edition. Спортивный автомобиль может быть не только агрессивным и стремительным, но и не лишенным утонченного стиля. Вероятно, именно подобным правилом и руководствовалась французская компания Renault, разрабатывая новую эксклюзивную серию спорт-хэтчбека Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix Limited Edition. Отличительной чертой автомобиля стало черно-белое исполнение экстерьера – кузов окрашен в перламутровый белый цвет, который подчеркнут контрастными черными зеркалами заднего вида, черным оформлением противотуманных фар и также черным задним диффузором. Также стоит отметить панорамную крышу Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix Limited Edition. Никаких новшеств не появится в подкапотном пространстве. Приводить RS 250 Monaco Edition в движение будет хорошо известный 2-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат, мощностью 250 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Основной упор представители RenaultSport делают на то, что особая серия Megan станет воплощением элегантности, спортивности и стиля. Всего будет выпущено 50 экземпляров, которые будут продаваться во всех частях света. Цена на Megan RS 250 Monaco GP Edition составит 48 990 долларов США (примерно 1,4 ляма), что на 7 000 дороже «обычного» автомобиля. ЗЫ Эдуард, а когда у нас будет доступен данный автомобиль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Гран При Монако у нас не будет, их всего 50 шт. сделают. А вот про обычный Меган Спорт я уже писал не раз. Технически он близнец лимитированного Монако, и появится у нас весной 12-го года. Сертификационные машины уже завезены, просто начинать продажи "горячего хетча" перед зимой не стоит. Это сезонный товар, так, что ждем весну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Гран При Монако у нас не будет, их всего 50 шт. сделают. А вот про обычный Меган Спорт я уже писал не раз. Технически он близнец лимитированного Монако, и появится у нас весной 12-го года. Сертификационные машины уже завезены, просто начинать продажи "горячего хетча" перед зимой не стоит. Это сезонный товар, так, что ждем весну. как раз сегодня об этом думал на работе и хотел у Вас спросить - а нельзя попросить 5-двер хэтч Меган 2,0 с 6-ступ МКПП на пробу у Рено? скажем пилотную партию посмотреть как пойдет и тд....я бы купил один экземпляр под шумок....да и не я бы один купил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Первые микро-гибриды Dacia появятся в следующем году Первые автомобили Dacia, использующие гибридные технологии, появятся в конце 2012 или начале 2013 года. Как сообщает румынское издание Hotnews, этими машинами будут так называемые микро-гибриды, одним из ключевых элементов которых является система «старт-стоп». Она автоматически глушит двигатель в пробках или на светофоре и затем снова запускает его, как только водитель отпустил педаль тормоза или выжал сцепление. По словам представителей производителя автокомпонентов Rombat, разработка аккумуляторов под названием Terra HD для микро-гибридов Dacia практически завершена. Через некоторое время после выхода на рынок этих автомобилей в продажу поступят «Дачи» с системами рекуперации энергии при торможении. Для начала выпуска со следующего года новых батарей компании Rombat пришлось инвестировать в свое предприятие в Бистрите, Румыния, около 16 миллионов евро. Благодаря этому завод сможет производить необходимое для Dacia количество свинцово-кислотных батарей. В настоящее время Rombat производит более 500 видов свинцово-кислотных аккумуляторов. Ежегодный объем выпуска составляет 2,3 миллиона батарей, а самым крупнейшим рынком для фирмы является Франция, где ее рыночная доля достигает примерно 10-12 процентов. Кроме того, Rombat поставляет свою продукцию для словацкого завода PSA Peugeot Citroen , а также для румынского, российского и иранского предприятия Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Сложно сравнивать два таких продукта... Но в автомобильном мире есть свои Фрэнки Мюллеры... И это отнюдь не Спайкер, который кроме понтов не имел ничего схожего со спорткарами... (оно не едет и не рулится!) Но ведь есть и Зонда (правда тут счёт на десятки а не сотни)...)) а кенигсегггг? и ноубл???? Изменено 6 Сентября 2011 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Nissan за год увеличил продажи в России в два раза Продажи Nissan в России в январе - августе 2011 г. составили 81 567 автомобилей, что почти вдвое превышает результаты аналогичного периода прошлого года, пишет Autonews со ссылкой на российское представительство компании. За август 2011 года было продано 10 949 автомобилей, что на 48% превышает результаты августа 2010 года. Лидером продаж последнего летнего месяца стал кроссовер Nissan Qashqai, разошедшийся «тиражом» в 2183 автомобиля. На втором месте – Nissan Tiida (1917 автомобилей), на третьем – Nissan X-Trail (1737 автомобилей). При этом более четверти (26%) всех новых автомобилей Nissan, проданных в августе, собраны на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, за восемь месяцев 2011 года было продано 3875 автомобилей Infiniti (в том числе в августе – 349 машин), что превысило показатели 2010 года на 54%. При этом доля автомобилей Infiniti, проданных в кредит в августе составила более 30%, уточняет "Интерфакс". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kurtz Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) ...Dacia... ....система «старт-стоп». Она автоматически глушит двигатель в пробках или на светофоре и затем снова запускает его, как только водитель отпустил педаль тормоза или выжал сцепление. Зная про постоянные проблемы с запуском по причине ненадёжных контактов ДВМТ, со светофоров будут уезжать не все )) По теме вопрос: Когда Renault будет продавать зимнюю одежду со своей символикой? Зимой в бейсболке ухи очень мёрзнут. ;( Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Kurtz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Hyundai Solaris и Renault Logan уходят в отрыв Самая свежая статистика продаж автомобилей на российском рынке демонстрирует две тенденции. С одной стороны, темпы роста заметно упали: пусть в этом августе объемы продаж превышали прошлогодние на 30%, весной прогресс был вдвое больше. С другой стороны, у наиболее востребованных моделей все еще бум продаж. Среди бестселлеров еще недавно шла плотная борьба, но теперь разрывы увеличились. Напомним, что в предыдущие два года звание самой продаваемой в России иномарки попеременно получали Ford Focus и Renault Logan. Все поменялось этой весной. Появившийся Hyundai Solaris по цене – посередине между этими моделями. Также по комфорту, внешней привлекательности и, наконец, по статусу он ниже Фокуса, но выше Логана. Оказалось, это – то, что надо. «Кореец» сразу занял верхнюю строчку продаж, Logan также прогрессирует, а Focus уже серьезно отстал, и даже старушка Nexia его обошла. В августе Top-10 самых продаваемых иномарок (по данным Ассоциации европейского бизнеса) выглядел так: Hyundai Solaris – 7 589 штук Renault Logan – 6 301 (+55%) Daewoo Nexia – 5 435 (+23%) Ford Focus – 5 021 (+16%) Volkswagen Polo – 4 372 (+936%) Opel Astra – 4 337 (+45%) Chevrolet Lacetti – 3 774 (+35%) Chevrolet Cruze – 3 688 (+195%) Daewoo Matiz – 3 615 (+20%) Renault Sandero – 3 382 (+163%) Как всегда над схваткой – Lada. Лучший показатель – у Калины (12 240 машин за месяц). А вот, например, «классика» заметно сдает позиции: в августе продано 7 980 машин. Еще немного и ее обойдут по продажам иномарки. Как это уже давно случилось со старой Нивой (5 733 штук в августе) и с Шеви Нивой (4 150 машин за месяц). В целом за восемь месяцев 2011 года в России было продано 1 685 730 легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта, что на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но этой осенью не ожидается такого взрывного роста продаж, какой наблюдался весной (тогда большой вклад в увеличение показателей вносила программа утилизации, ныне свернутая). Так что данные за год будут поскромнее. По последнему прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2011 год рынок вырастет на 30%, что можно назвать устойчивым прогрессом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Очень порадовала сегодня новость: Suzuki разрывает партнерство с Volkswagen из-за разногласий «по многим вопросам» Японский концерн Suzuki разрывает деловые отношения с немецким автогигантом Volkswagen из-за несогласия сторон по многим вопросам, сообщает «Би-би-си». Руководство Suzuki также намерено попросить Volkswagen продать принадлежащие ему 19,9% акций японской компании. Стороны, в частности, не смогли договориться об условиях поставки дизельных двигателей для своих автомобилей компании Fiat. Договор о партнерстве между японским и немецким концернами был подписан в 2009 году и рассматривался аналитиками как отличная возможность для компаний, специализирующихся на небольших городских автомобилях Слава богу, Сузуки не попадет в эту "братскую могилу", и будет по-прежнему выпускать самобытные и достаточно надежные автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Renault привезла во Франкфурт новый концептRenault Frendzy и ещё одна статья Изменено 13 Сентября 2011 пользователем Yourasik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 К.Гон: переговоры о приобретении альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций АвтоВАЗа - вопрос нескольких месяцев. Переговоры по поводу приобретения альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций ОАО "АвтоВАЗ" - вопрос нескольких месяцев. Об этом в интервью телеканалу RT на арабском языке – "Русия аль-Яум" заявил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, говорится в сообщении Russia Today. "Наше участие в АвтоВАЗе сохранится на уровне 25%, помимо этого, как известно, ведутся переговоры по поводу приобретения нами контрольного пакета акций, но пока что они еще не завершены, - заявил Карлос Гон. - С переговорами всегда так — ты знаешь, когда они начались, но никогда не знаешь, когда они закончатся, но в принципе осталось уже не так много, так что будем надеяться, что это вопрос нескольких месяцев". Он отметил, что с оптимизмом смотрит на сотрудничество между АвтоВАЗом, Renault и Nissan. "Я смотрю с оптимизмом на развитие рынка, особенно российского, а также на развитие сотрудничества между АвтоВАЗом, Renault и Nissan, - сказал бизнесмен. "У нашего альянса большие инвестиционные планы, - подчеркнул Карлос Гон. - В том, что касается АвтоВАЗа, мы хотим обеспечить максимально эффективное использование имеющихся мощностей в Тольятти". К.Гон также высказал мнение, что Россия станет крупнейшим производителем автомобилей в Европе. "Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей — если не крупнейшим", - заявил Карлос Гон. "Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях - частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с АвтоВАЗом и ИжАвто, а частично – путем строительства новых заводов, - отметил он. - Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее". "Практически все автомобильные концерны уже присутствуют в России и инвестируют в Россию, - сказал бизнесмен. - Экономика развивается, и это приводит к увеличению спроса, так что я смотрю на российский рынок с большим оптимизмом". Однако, президент альянса Renault-Nissan не видит предпосылок развития производства гибридных автомобилей в России. По его словам, в России на данном этапе нет предпосылок для развития направления электромобилей и гибридов. "Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия – очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей", - сказал К.Гон. "По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов, - заявил он. - Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий". "Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении", - подчеркнул президент альянса Renault-Nissan. http://www.akm.ru/rus/news/2011/september/14/ns_3703358.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Nissan намерен производить Infiniti вне Японии Среда, 14 сентября 2011 18:52 ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Рейтер) - Автоконцерн Nissan будет производить новое поколение моделей Infiniti за пределами Японии из-за укрепления иены, сообщил глава компании на Франкфуртском автошоу. Укрепление курса иены ($1 = 76,880 иен) делает произведенные в Японии автомобили менее конкурентоспособными, сказал Карлос Гон, возглавляющий также Renault. "Следующее поколение автомобилей Infiniti будет произведено за пределами Японии", - сказал Гон. Ранее источники сообщали Рейтер, что Nissan объявит о планах производства малогабаритных автомобилей премиум-класса на европейской территории в ближайшие несколько лет и, таким образом, впервые локализует производство азиатского люксового бренда в Европе. Гон появился на пресс-конференции в среду с Дитером Цетше, главой Daimler. Руководители компаний также рассказали о совместных разработках Daimler и альянса Nissan-Renault. Гон и Цетше сказали, что, скорее всего, компании будут сотрудничать в области разработки модели Infiniti на базе Mercedes. Сейчас компании проводят совместное изучение электроверсий автомобилей Mercedes Smart и Renault Twingo. Цетше сказал, что совместная работа компаний базируется на практических проектах, и этим отличается от "катастрофического альянса" последнего десятилетия - Daimler-Chrysler. (Пол Инграссия, Кристиаан Хетцнер, Хелен Масси Бересфорд, перевела Марина Назарова) http://ru.reuters.com/article/idRURXE78D1F...0914?sp=true%3f Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.