Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Аурис и Королла - такой же подход. Раньше были Королла-седан и Королла-хэтч...

 

Дело не в подходе, а в сути.

 

А по существу - клиенту хочется видеть улучшения и пониать, что он покупает более совершенный автомобиль. А когда одно просто перелицовывается в другое и при этом еще и ухудшаются характеристики - это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по существу - клиенту хочется видеть улучшения и пониать, что он покупает более совершенный автомобиль. А когда одно просто перелицовывается в другое и при этом еще и ухудшаются характеристики - это неправильно.

 

С этим не поспоришь.

 

Когда в Европе стали продавать Меган3 в одних комплектациях, а у нас - в каких-то кастрированных, то возникает полное ощущение,
что нас считают людьми второго сорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже удивительно - все-таки другие производители стараются машины улучшать, а Рено - только ухудшает. Во всяком случае в случае с Флюэнсом после Мегана - произошло именно это.

 

В чем Флуэнс хуже Мегана-2 Седан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь.

 

Когда в Европе стали продавать Меган3 в одних комплектациях, а у нас - в каких-то кастрированных, то возникает полное ощущение,
что нас считают людьми второго сорта.


Мало того кастрированных так ещё и с задней подвеской от старого Мегана 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем Флуэнс хуже Мегана-2 Седан?

Такой же, только тяжелее итого тормознутей.
Плюс мне кажется качество обивки сидений стало хуже, плюс сама форма сидений меньше понравилась.

 

А ИМХО должен быть не точно такой же,а лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой же, только тяжелее итого тормознутей.
Плюс мне кажется качество обивки сидений стало хуже, плюс сама форма сидений меньше понравилась.

 

А ИМХО должен быть не точно такой же,а лучше.


Ну ооочень субьективное восприятие машин. По мне он стал другим. Но у меня язык не поворачивается назвать лучше или хуже. Как не странно, но подвеска у Флу все же более собраная, чем у Мегана-2. При Этом сохранила свой комфорт. Что то мне нравится в одной машине, что то в другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем Флуэнс хуже Мегана-2 Седан?

 


Сугубо личное мнение:

 

1. Он стал тяжелее ездить из-за снижения мощности двигателя на 10 л.с.
2. рулевое управление - а именно усилитель в плане настроек стал менее удобным
3. исчезли удобные кармашки для мелочей.
4. обивка на двери в районе моего локтя стала протираться уже сейчас (на Мегане такого не было)

 

Борис, вот честное слово, мне меньше всего хочется бурчать, выискивать недостатки, поливать критикой Рено. Безусловно есть и плюсы. И я честно о них говорю.
Но просто вот особенно когда я в воскресенье поездил на Латитьюде (отписался в начатой тобой теме) - мне очень резанула глаз вся эта маркетинговая мишура, за которой по сути - только более мощный объем и все.
Кроме того. я не понимамаю, ну почему другие производители дают выбор - а Рено нет - либо дохлый 1,6 - либо мощный 2,0. И все. Я не понимаю, почему моя машина ходит по дороге вправо влево. Я не понимаю - почему у человека на Фокусе 1,6 - расход 9 литров по городу - а у меня 12 ????? Хотя езжу я очень спокойно. И переживу этот чертов расход - но принцип - ездить на слабой машине, а иметь расход, почти как у кросовера. и все это в комплексе рождает такое вот отношение.
Хотя мне у Рено искренне нравится и сервис и уют определенный в салоне и дизайн. Но.... все вышепеичисленное рождает раздражение и недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо личное мнение:

 

1. Он стал тяжелее ездить из-за снижения мощности двигателя на 10 л.с.
2. рулевое управление - а именно усилитель в плане настроек стал менее удобным
3. исчезли удобные кармашки для мелочей.
4. обивка на двери в районе моего локтя стала протираться уже сейчас (на Мегане такого не было)

 

1. Я не заметил. И не мог заметить. Ездил всегда на двухлитровике 6МКПП, а тестил три дня как раз 1,6 АКПП. Так что сравнивать не могу. Всегда ездил на более мощных версиях Рено и поэтому ничего не скажу. А на более мощных, мне всегда хватало динамики. Но как ты помнишь, я описывал свой тест Флу. Ущербным на дороге себя не почувствовал.
2. Имхо хуже не стало. Как был ЭУР, так и остался. И по большому счету, разницу ощутить имхо очень сложно. Но если детально рассматривать, то рушился Флу чуть лучше моего Мегана-2.
3. К сожалению, равных тому что было в Мегане-2, нет ни в Лагуне-3, ни в Латитьюде, ни во Флуэнсе. В этом плане Мегану не было равных.
4. В Мегане обползали ручки дверей, стиралась рукоятка КПП.... Т.е. Хватало своих примочек.

 

Все это только говорит о том ( по крайней мере мне), что Флу немного другой, но вовсе не хуже Мегана. В чем то лучше, в чем то похуже. Но усредненно они для меня на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это только говорит о том ( по крайней мере мне), что Флу немного другой, но вовсе не хуже Мегана. В чем то лучше, в чем то похуже. Но усредненно они для меня на одном уровне.

Борис, вот мы о чем и говорим, что на одном уровне.
А ожидаешь чего-то лучшего в следующей модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, вот мы о чем и говорим, что на одном уровне.
А ожидаешь чего-то лучшего в следующей модели.

 

Нууу, во первых речь шла то как раз о том, что машины стали хуже, а не на одном уровне!!! Это меня несколько возмутило. С такой постановкой вопроса я не готов согласиться. А ожидания лучшего? ??? Совсем не обязательно, что новое поколение модели совершает какие то прорывы. Иногда, чаще всего, всего лишь легкое эволюционирование. Причем, так у большинства автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Даже удивительно - все-таки другие производители стараются машины улучшать, а Рено - только ухудшает. Во всяком случае в случае с Флюэнсом после Мегана - произошло именно это.

Я пожалуй не соглашусь, что ухудшают. Я бы сказал, что не улучшают, а всякие требования экологии накладывают свой отпечаток. Мне просто кажется, что Рено довольно не плохо живет на этом, зачем разрабатывать новые двигатели, когда еще 8 клапанные продаются.

 

... Когда в Европе стали продавать Меган3 в одних комплектациях, а у нас - в каких-то кастрированных, то возникает полное ощущение,
что нас считают людьми второго сорта.

Да не считают нас людьми второго сорта. Просто видимо автофрамосу выгоднее возить 3 модели и 2 опции к ним. Они делают большой заказ, на заводе меньше беготни, да и комплектуют из расчета на максимальный навар. Ну а тут автофрамос не хило и на логанах тянет, и будет из них последние копейки выдаивать. Можно посмотреть на солярись, который вывели практически на проектную мощность за полгода. И мы видим эти машины на улицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь.

 

Когда в Европе стали продавать Меган3 в одних комплектациях, а у нас - в каких-то кастрированных, то возникает полное ощущение,
что нас считают людьми второго сорта.


А возьмем для примера Латитьюд,
в Европе он на АКПП с 2 дизелями 175 и 240 л.с.
Вот это уже похоже на серьезную заявку в D классе.
и стоит он с 175сильным дизелем в отличное комплектации 34700 евро = 1 388 тыс рублей.
:) у нас можно было бы скинуть чуток как для Азиопы и 1200 - 1300 его продавать.

 

Я уж промолчу что за 32 - 35 тыс еуро стоит во Франции Лагуна 3ф2 Dci 175 АКПП-6. Я плакалъ. За эту цену я бы её и в Рашке купил бы.
Даже бы за 37000 версию Инициале взял бы :(
Лагуна купе Монако Dci 175 АКПП-6 34500 еуро :(

 

Ээээх как бы там порчу на АФМ навести.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Рено и в Европе сливает рынок. Если у VW рост продаж, то хуже Рено только ФИАТ (из Европейских производителей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того кастрированных так ещё и с задней подвеской от старого Мегана 2

 

Не буду вмешиваться в дискуссии "великих торетиков и маркетологов", только замечу, что для великих теорий нужно знания фактов. Как раз на европейском Мегане III задняя подвеска от Мегана II, а в российской поставке она ниссановской разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Рено и в Европе сливает рынок. Если у VW рост продаж, то хуже Рено только ФИАТ (из Европейских производителей)

 

Если второе место по сумме продаж пассажирских и легких коммерческих автомобилей, третье по продаже только пассажирских, и первое по продаже легких коммерческих - это слив рынка, то я думаю, что все кто позади тоже бы хотели так сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если второе место по сумме продаж пассажирских и легких коммерческих автомобилей, третье по продаже только пассажирских, и первое по продаже легких коммерческих - это слив рынка, то я думаю, что все кто позади тоже бы хотели так сливать.

Что за желание складывать?
Вы несогласны, что у Рено в пассажирском сегменте большой спад продаж? Да и большинству здесь, коммерческие авто не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду вмешиваться в дискуссии "великих торетиков и маркетологов", только замечу, что для великих теорий нужно знания фактов. Как раз на европейском Мегане III задняя подвеска от Мегана II, а в российской поставке она ниссановской разработки.

:) Спасибо поправили
От Тииды задняя балка, она что надежнее? А потерял ли авто в управлении от такой переделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Спасибо поправили
От Тииды задняя балка, она что надежнее? А потерял ли авто в управлении от такой переделки?

 

У подавляющего большинства автомобилей C-класса взади стоит балка.
По многим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault обновила «букашку» Twingo

 

Вас не удивить. Может понравится что придумала TOYOTA

 

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault обновила «букашку» Twingo

Удаляй и лови "баян" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи Renault в европейских странах за первое полугодие 2011 (первая цифра - количество, вторая - доля рынка в % )

 

Франция.................... 365 612......... 22,86
Германия................... 90 890........... 5,07
Италия....................... 69 000........... 6,79
Великобритания........ 46 779........... 4,40
Испания...................... 49 868........... 11,74
Ирландия ................... 8 776............. 12,58
Голландия.................. 33 680........... 8,52
Бельгия + Люксембург 54 003........... 14,27
Португалия................. 14 369........... 13,26
Швейцария................. 14 295........... 8,96
Автсрия....................... 14 569........... 6,68
Дания.......................... 5 165............. 5,37
Финляндия.................. 1 721............. 3,45
Норвегия..................... 691................ 0,97
Швеция....................... 9 403............. 6,17
Польша....................... 15 986........... 8,16
Балтийские страны.... 2 004............. 9,73
Чехия......................... 9 702............. 8,75
Словакия.................... 3 502............. 8,56
Венгрия...................... 3 316............. 9,99
Словения.................... 6 883............. 17,63
Хорватия.................... 3 447............. 10,30
Балканские страны.... 5 180............. 9,92
Греция........................ 1 247............. 2,10
Исландия.................... 50.................. 1,74
Кипр........................... 265................ 3,72
Мальта....................... 95.................. 3,66
Болгария.................... 1 433............. 15,85
Молдова..................... 281................ 10,30
Румыния..................... 17 844........... 41,75
Турция........................ 68 831........... 16,10
Россия......................... 74 337........... 6,17
Украина...................... 5 170............. 4,24
Беларусь..................... 436................ 5,03

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Спасибо поправили
От Тииды задняя балка, она что надежнее? А потерял ли авто в управлении от такой переделки?

 

Все эксперты, за исключением многуважаемого Анри, утверждают, что Флюенс рулиться лучше, чем Меган II седан, а Меган III вообще хвалят за комфорт подвески в сочетании с хорошей управляемостью. Почитайте хотя бы здесь: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...0/05/18/1552234 Что касается сравнения Мегана II и Флюенса по управляемости, сделать такой тест не очень сложно, можем помочь в организации всем желающим. Но поверьте, его результат будет не в пользу Мегана II.
Что касается надежности, одной из причин установки новой задней балки для машин эксплуатирующихся на дорогах с плохими покрытиями, было именно увеличение надежности элементов подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эксперты, за исключением многуважаемого Анри, утверждают, что Флюенс рулиться лучше, чем Меган II седан, а Меган III вообще хвалят за комфорт подвески в сочетании с хорошей управляемостью. Почитайте хотя бы здесь: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...0/05/18/1552234 Что касается сравнения Мегана II и Флюенса по управляемости, сделать такой тест не очень сложно, можем помочь в организации всем желающим. Но поверьте, его результат будет не в пользу Мегана II.

 

Что касается надежности, одной из причин установки новой задней балки для машин эксплуатирующихся на дорогах с плохими покрытиями, было именно увеличение надежности элементов подвески.


Эксперты, не были владельцами одного и другого. С этой точки зрения Анри больше веры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эксперты, за исключением многуважаемого Анри, утверждают, что Флюенс рулиться лучше, чем Меган II седан, а Меган III вообще хвалят за комфорт подвески в сочетании с хорошей управляемостью. Почитайте хотя бы здесь: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...0/05/18/1552234 Что касается сравнения Мегана II и Флюенса по управляемости, сделать такой тест не очень сложно, можем помочь в организации всем желающим. Но поверьте, его результат будет не в пользу Мегана II.
Что касается надежности, одной из причин установки новой задней балки для машин эксплуатирующихся на дорогах с плохими покрытиями, было именно увеличение надежности элементов подвески.

 

Вот только тема про косяки Флюэнса на профильном форуме - занимает уже 52 страницы :mosking:
Только не говорите, что все их - я один написал.

 

Да и у нас на форуме из нескольких немногочисленных владельцев Флюэнса - почему-то никто не писал про прекрасную управляемость. Наоборот - когда я поднял соответствующую тему - почему-то практически все кто владеет зесь Флю меня поддержали.

 

Собственно у меня нет цели, что-то доказать. Вывод один - есть компании, которые с интересом относятся к критике и стараются ее учитывать. Их автомобили становятся со временем лучше. А есть компании - в которых все всегда отлично, а критика воспринимается, как гнусные поклепы отрицательно настроенных людей. И вот у них пчоему-то и появляются аргументы с словами "Флюэнс совсем не хуже Мегана", и постоянные отсыли к конкурентами - типав вы посмотрите. что вот у них твориться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тоже мнение экспертов :)
особо прошу обратить внимание на четвертые снизу абзац, гдек говорится о том, что "баранка Флюэнса абсолютно пустая". Так что вот так смело говорить о ВСЕХ экспертах мне кажется не совсем корректно :)

 

http://www.drive.ru/renault/drive-test/200...lenoglaziy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты, не были владельцами одного и другого. С этой точки зрения Анри больше веры.

 

Это не религия, здесь не надо верить. Достаточно пересесть из одной машины в другую (из Мегана II во Флюенс или наоборот) последовательно в один день, что я и предлагаю сделать. Я лично это делал, а Вы?

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не религия, здесь не надо верить. Достаточно пересесть из одной машины в другую последовательно в один день, что я и предлагаю сделать. Я лично это делал, а Вы?

:) Будет возможность - сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/R...ence/18922.html

 

или вот, например - тоже мнение владельца - нашел прсото наугад.

 

Поэтому меня просто потрясает такая уверенность - это замечательный автомобиль и с ним все отлично. Никаких проблем! повторюсь - те, кто не хочет перизнавать проблемы, как правило потом об этом жалеет. Все-таки не надо держать потребителей за вечно радостных идиотов, которые готовы верить всем оптимистичным отчетам и лозунгам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тоже мнение экспертов :)
особо прошу обратить внимание на четвертые снизу абзац, гдек говорится о том, что "баранка Флюэнса абсолютно пустая". Так что вот так смело говорить о ВСЕХ экспертах мне кажется не совсем корректно :)

 

http://www.drive.ru/renault/drive-test/200...lenoglaziy.html


ну и еще мнение экспертов, практически все с вами Анри соглашаются :don-t_mention:
вот одно из них
Но если европейцам хотя бы кинули в кастрюльку несколько изюминок, то турки, россияне, украинцы и прочие румыны съедят и так. Подвеска упрощена — и если трехдверка все же позволяла получать некое удовольствие от «очищенного» по сравнению с предыдущим Меганом усилия на руле, то Fluence рассчитан исключительно на то, чтобы умеренно трясло на больших колдобинах. В Южной Корее на Renault Samsung SM3 с 1600-кубовым мотором ставят вариатор, а Fluence турецкой сборки для «третьего мира» довольствуется старым и недобрым четырехступенчатым «автоматом» DP2. Медленно и тупо? А никто не обещал, что будет весело и вкусно. Будет дешево! В производстве. И выйдет еще дешевле, когда те же древние и проблемные «автоматы» навяжут вазовцам. Выше тираж — ниже себестоимость!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2143

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОДАЖИ ИНОСТРАННОГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ В 2-М КВАРТАЛЕ 2011 ГОДАПРЕСС-РЕЛИЗ AEB

 

 


И кратенько так про Рено.

 

Грузовики до 6 тонн. К АП 2010 г.

 

Фольксваген - (+122%)

 

Ниссан - (+138%)

 

Тойота - (+633%)

 


Рено - (-15%)

 

В 2010 году тойота за полугодие продала всего 30 машин, а Рено 80. В этом году японцы продали 220 против68 у Рено.

 

Грузовики от 6 до 16 тонн.

 

Тут не интересно.

 

От 16 и выше.

 

Рено показало рост но не столь впечатляющий как Вольво и Скания, что в принципе ожидаемо в нашей стране. Но вот Мерседес не должен был обойти рено тем не менее 534 против 278, хотя у рено рост лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки не надо держать потребителей за вечно радостных идиотов, которые готовы верить всем оптимистичным отчетам и лозунгам :)

так рынки то они осваивают где цена и размер самое главное :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/R...ence/18922.html

 

или вот, например - тоже мнение владельца - нашел прсото наугад.

 

Поэтому меня просто потрясает такая уверенность - это замечательный автомобиль и с ним все отлично. Никаких проблем! повторюсь - те, кто не хочет перизнавать проблемы, как правило потом об этом жалеет. Все-таки не надо держать потребителей за вечно радостных идиотов, которые готовы верить всем оптимистичным отчетам и лозунгам :)

 

Я предлагаю сделать сравнительный тест, который никто не делал, причем для объективности на одинаковых шинах. Но на самом деле, достаточно проехать один и тот же поворот последовательно на двух машинах, чтобы понять, что существует объективное и субъективное мнение. Я это делал, как и мои сотрудники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/R...ence/18922.html

 

или вот, например - тоже мнение владельца - нашел прсото наугад.

 

Поэтому меня просто потрясает такая уверенность - это замечательный автомобиль и с ним все отлично. Никаких проблем! повторюсь - те, кто не хочет перизнавать проблемы, как правило потом об этом жалеет. Все-таки не надо держать потребителей за вечно радостных идиотов, которые готовы верить всем оптимистичным отчетам и лозунгам :)

 

У меня приятель разбил свой меган на каде, получил страховку и купил флюенс, так вот у него мнение с твоим 100% схоже, доволен он только раздельным климатом, а в целом считает флюенс машиной на которой сильно сэкономили по сравнению с меганом.

 

Я давеча покатался на нём, мне показался и руль пустоват и коробка на редкость странная, слишком короткие передачи, у приятеля механика.

 

P.S. На автомате машину даже рассматривать не стал, говорит не едет и всё тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так рынки то они осваивают где цена и размер самое главное :don-t_mention:

 


Всеи правильно. Поэтому Флю - это, надесюь мой последний опыт с данным производителем, надоело "хавать" то что готовят повара из Рено для не слишком избалованной аудитории.

 

Кстати, выше привдены цифры роста в пером полугодии - заметьте на первом месте 44% - Румыния - одна из самых отсталых и бедных европейских стран :) Очень показательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОДАЖИ ИНОСТРАННОГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ В 2-М КВАРТАЛЕ 2011 ГОДАПРЕСС-РЕЛИЗ AEB

 

 


И кратенько так про Рено.

 

Грузовики до 6 тонн. К АП 2010 г.

 

Фольксваген - (+122%)

 

Ниссан - (+138%)

 

Тойота - (+633%)

 


Рено - (-15%)

 

В 2010 году тойота за полугодие продала всего 30 машин, а Рено 80. В этом году японцы продали 220 против68 у Рено.

 

Грузовики от 6 до 16 тонн.

 

Тут не интересно.

 

От 16 и выше.

 

Рено показало рост но не столь впечатляющий как Вольво и Скания, что в принципе ожидаемо в нашей стране. Но вот Мерседес не должен был обойти рено тем не менее 534 против 278, хотя у рено рост лучше.

 

Грузовики - это совсем другая компания, тут все вопросы к Вольво Трак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю сделать сравнительный тест, который никто не делал, причем для объективности на одинаковых шинах. Но на самом деле, достаточно проехать один и тот же поворот последовательно на двух машинах, чтобы понять, что существует объективное и субъективное мнение. Я это делал, как и мои сотрудники.

 


Эдуард, я лично готов сделать такой тест. И я даже допускаю, что поворот Флюэнс возможно пройдет лучше чем Меган II. Вот только штука в том. что я 3 года ездил на Мегане II и вот уже год езжу на Флюэнсе. Каждый день практически. И если Меган (который кстати образцом управляемости тоже не назовешь) в целом держал дорогу - то на Флюэнсе постоянно приходится подруливать. Пустой руль не позволяет чувствовать себя уверенно - все время ощущение, что едешь как по льду. И это именно ощущения от каждодневной езды. Об этом мне сказала сразу - даже моя жена, которая вообще человек непритязательный в этом смысле и далекий от всяких автомобильных обсуждений, сравнений и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, выше привдены цифры роста в пером полугодии - заметьте на первом месте 44% - Румыния - одна из самых отсталых и бедных европейских стран :) Очень показательно :)

 

Высокие цифры в тех странах где у Renault есть производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод один - есть компании, которые с интересом относятся к критике и стараются ее учитывать. Их автомобили становятся со временем лучше. А есть компании - в которых все всегда отлично, а критика воспринимается, как гнусные поклепы отрицательно настроенных людей.

а мне кажется что компании все примерно одинаковы....
а такие выводы делаются просто психологически. это из разряда таких же как "соседняя очередь движется быстрее" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель разбил свой меган на каде, получил страховку и купил флюенс, так вот у него мнение с твоим 100% схоже, доволен он только раздельным климатом, а в целом считает флюенс машиной на которой сильно сэкономили по сравнению с меганом.

 

Я давеча покатался на нём, мне показался и руль пустоват и коробка на редкость странная, слишком короткие передачи, у приятеля механика.

 

P.S. На автомате машину даже рассматривать не стал, говорит не едет и всё тут.

 

Я не утверждаю, что у Флюенса идеальная управляемость. А вот утверждения, что Меган II седан рулится лучше, чем Флюенс, не соответствуют действительности. В очередной раз напишу, что это можно проверить последовательным тест-драйвом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что компании все примерно одинаковы....
а такие выводы делаются просто психологически. это из разряда таких же как "соседняя очередь движется быстрее" :don-t_mention:

 

Абсолютно верная мысль. Тут один владелец КИА критиковал Рено за маленькое количество доп. опций, забывая, что у КИА вообще нет доп. опций, только стандартные комплектации. Или другой пример, тут очень часто Хюндай выставляют образцом для подражания. Но на Солярисе задняя подвеска спроектирована таким образом, что автомобиль просто опасен на высоких скоростях. При этом все делают вид, что все хорошо и прекрасно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не религия, здесь не надо верить. Достаточно пересесть из одной машины в другую (из Мегана II во Флюенс или наоборот) последовательно в один день, что я и предлагаю сделать. Я лично это делал, а Вы?

 

По моему очень интересное предложение! Заранее спасибо!

 

Я лицо не заинтересованное, но может и мне перепадёт тест драйв, возможно и я скоро озабочусь сменой боевого коня, что-то мой символ за шесть лет приелся. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верная мысль. Тут один владелец КИА критиковал Рено за маленькое количество доп. опций, забывая, что у КИА вообще нет доп. опций, только стандартные комплектации. Или другой пример, тут очень часто Хюндай выставляют образцом для подражания. Но на Солярисе задняя подвеска спроектирована таким образом, что автомобиль просто опасен на высоких скоростях. При этом все делают вид, что все хорошо и прекрасно.

Зачем равняться на Хендай и КИА, если лидер в Европе VW, Форд и Опель (по десятке самых продаваемых авто) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Что касается сравнения Мегана II и Флюенса по управляемости, сделать такой тест не очень сложно, можем помочь в организации всем желающим. Но поверьте, его результат будет не в пользу Мегана II.

Эдуард, а возможно сделать тест с флюэнсом Анри именно и с меганом 2?

 

Может действительно с его машиной есть проблемы, а так вы бы их и решили :D . Думаю Анри не откажется подъехать, ну и из клубней может кто подтянется. Надо только проблемку с Меганом решить

 

Думаю фишки у вас найдутся, трассу построить можно, на край можно коробок набрать. Вам всего то дел площадку найти. Если с этим будут проблемы, можем всем форумом помозговать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верная мысль. Тут один владелец КИА критиковал Рено за маленькое количество доп. опций, забывая, что у КИА вообще нет доп. опций, только стандартные комплектации. Или другой пример, тут очень часто Хюндай выставляют образцом для подражания. Но на Солярисе задняя подвеска спроектирована таким образом, что автомобиль просто опасен на высоких скоростях. При этом все делают вид, что все хорошо и прекрасно.

 

Так наверно на КИА они и не нужны, если посмотреть на продажи Сидов и меганов или флюэнсов. Может если бы было больше выбора то рено удалось бы хоть как то приблизиться в продажах.

 


С Солярисом да действительно есть проблема, но это бюджетный авто и проблема проявляется на скорости более 100 км\ч. А тут народ на Латьюде говорил об аналогичной проблеме, только вылазит на скорости в 40км\ч. Хотя с другой стороны Латьюд наверно безопасней соляриса (правда о его тестах мы не знаем), но в нем подушек больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если L47 будет стоить тут дороже Латитьда (а он ведь задумывается именно так) - много видишь людей, которые скажем за 1,5 ляма возьмут Рено, да еще и Ижевской сборки? :mosking:

 

Про ижевскую сборку подумаю, а за 1,5 млн L47 возьму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему те же VW, Шкода, Тойота, Опель, да накоенец конкуренты из ранцузскйо тройки - Ситроен и Пежо - поставляют в Россию такие же машины, как и в Европу? Тут вам и разные объемы двигателей и дизели и турбированные двигатели...

 

И не только Рено - держит нас за каких-то людей второго сорта, которым надо всек упростить. А если не нравится - вали отсюда. Отличный советский подход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы заработали на Ладах миллионы
Renault опубликовала финансовые результаты своей деятельности в первом полугодии 2011 года, и выяснилось, что компания впервые начала зарабатывать на своей доле в АвтоВАЗе. Например, за аналогичный период прошлого года тольяттинское предприятие приносило французам одни убытки. Тогда они достигли 56 млн евро. Теперь же часть этих средств «отбилась»: за первые шесть месяцев этого года Renault получила 37 млн евро.
Правда, по меркам Renault это довольно незначительная сумма. Например, инвестиции французов в Volvo принесли компании 70 млн евро чистой прибыли, но и это совершенно несопоставимо с теми доходами, которые Renault получает от партнерства с Ниссаном. Японцы принесли им 441 млн чистой прибыли. Причем если доходность российского и шведского автопрома скачет год от года, то японский автопром приносит стабильную прибыль: в прошлом году Renault заработал на Ниссане 460 млн евро.
Впрочем, и это – не основная часть заработка Renault. Больше всего французы, конечно, получают от собственных заводов. В целом чистая прибыль компании за первое полугодие 2011 года составила 1 253 млн евро.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34867

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы заработали на Ладах миллионы
Renault опубликовала финансовые результаты своей деятельности в первом полугодии 2011 года, и выяснилось, что компания впервые начала зарабатывать на своей доле в АвтоВАЗе. Например, за аналогичный период прошлого года тольяттинское предприятие приносило французам одни убытки. Тогда они достигли 56 млн евро. Теперь же часть этих средств «отбилась»: за первые шесть месяцев этого года Renault получила 37 млн евро.
Правда, по меркам Renault это довольно незначительная сумма. Например, инвестиции французов в Volvo принесли компании 70 млн евро чистой прибыли, но и это совершенно несопоставимо с теми доходами, которые Renault получает от партнерства с Ниссаном. Японцы принесли им 441 млн чистой прибыли. Причем если доходность российского и шведского автопрома скачет год от года, то японский автопром приносит стабильную прибыль: в прошлом году Renault заработал на Ниссане 460 млн евро.
Впрочем, и это – не основная часть заработка Renault. Больше всего французы, конечно, получают от собственных заводов. В целом чистая прибыль компании за первое полугодие 2011 года составила 1 253 млн евро.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34867

 


Я думаю за ВАЗом - будущее Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем Флуэнс хуже Мегана-2 Седан?

 

Тем, что он не стал лучше Мегана2.
Кто-то считает его шагом назад, лично я - шагом в сторону.
И очень мало владельцев Мегана2, которые радостно меняют его на Флюенс... В основном смотрят на машины других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.