Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Или пересаживаются... а хотели бы ездить на тех Рено, которые продаются в Европе.

 

Так сколько таких?! Какой смысл судить по десяткам дизельных сцеников, если есть десятки тысяч машин официально проданных??
НЕЛЬЗЯ всем угодить! Нет такого бренда, который продает ВСЕ машины в линейке, у всех есть что то что продается в Европе и не продается у нас и наоборот.
Есть и те, кто пересаживается на рено, ведь так?
НИКТО не станет ради желания нескольких людей продавать, если так начнут делать то понесут огромные убытки и лопнут как мыльный пузырь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не замечали, что неадаптированные машины, пригнанные с пробегами под и за 200 кто-то покупает, ездит на них и ещё перепродает.

Замечал, также как и темы на подобе хочу заменить подвеску на адпитированную, где перебрать турбину, надо-ли сразу менять вкладыши... и т.д. и т.п. То что "допустимо" для б/у авто, может быть совершенно недопустипо для нового авто продающегося десятками тысяч в год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anejo, проблема со страховой)))) Нужно мне, партнамберы есть, цены есть)))) Даже направление на ремонт есть)))) Только ремонта нет))))
Я поделилась невменяемыми ценниками на з/ч на далеко не премиум)

Сочувствую! Страховая слилась что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не потому что у кого-то что там зашорено :) А потому что Прадо - гарантировано пролезет там. где Колеос не пролезет.

Зато Прадо умрет там, где спокойно проедет неподготовленный УАЗик... То есть, при чем здесь это?

 

Вы не замечали, что неадаптированные машины, пригнанные с пробегами под и за 200 кто-то покупает, ездит на них и ещё перепродает.

А кто несет ответственность за эти автомобили? Производитель? Нет. Только владелец.
С новыми такая тема не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот автокорпорации все делают для извлечения прибыли, и имидж там как способ (один из) извлечения прибыли и не более

Дык я про это и писал... В Европе то у Рено имидж абсолютно другой. Одних кубков сколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я про это и писал... В Европе то у Рено имидж абсолютно другой. Одних кубков сколько!

а в Мексике еще болеедругой :don-t_mention: , это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, действительно, надо вернуть России название «Страна Советов»…
Господа «критики», почему-бы Вам не послать свое резюме в Renault на пост директора по маркетингу, ну и или хотя-бы внештатного консультанта по стратегическому планированию?
Ну ведь вы знаете «как» и почему! За это ведь готовы платить большие деньги!

Я думаю пригласят... Да и так бы пригласили:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не замечали, что неадаптированные машины, пригнанные с пробегами под и за 200 кто-то покупает, ездит на них и ещё перепродает.

Ну как бы ездили мы на Рено, ещё тогда, когда такого понятия адаптировано для РФ не было... Хорошо ездили:)))) А когда появились первые адаптанты, сравнивали... Смеялись...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати! А сколько лет Рено был в Штатах в своё время? Не мало, вроде? Они же ушли от туда в конце 80х?

 

Недолго, порядка 7-ми лет. Пришли в начале 80-х, ушли в 1987-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я про это и писал... В Европе то у Рено имидж абсолютно другой. Одних кубков сколько!

 

В Европе у многих брендов имидж другой. Та же Тойота, которую тут чуть ли не с придыханием вспоминают, в Европе имеет репутацию надежной, но унылой машины. В США - это вообще имидж массового ширпотреба, типа выгодная покупка. Имидж вещь абсолютно нематериальная, это то, что у потребителя в голове, но он готов за это приплатить. Все производители этим пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе у многих брендов имидж другой. Та же Тойота, которую тут чуть ли не с придыханием вспоминают, в Европе имеет репутацию надежной, но унылой машины. В США - это вообще имидж массового ширпотреба, типа выгодная покупка. Имидж вещь абсолютно нематериальная, это то, что у потребителя в голове, но он готов за это приплатить. Все производители этим пользуются.

Ну я же именно об этом и говорю... Ты просто спросил про работу ради работы. А я сказал что изначально работа на имидж может быть неокупаемой, но выстрелить позже...
А имидж это дааа... Хотя вот Баварцы очень долго в РФ ломали имидж... А изначально были просто в шоке, что БМВ в РФ это гангстамобиль...:))))

 

Тойота в Мск, по крайней мере, придыханием не пользуется давно. Остатки имиджа Прадо 00х годов... Когда это был серьёзный тёткомобиль с приложением йорка, солярия и норки:))))
Про то как летели движки на Авенсисах не знает только глухотупой:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же именно об этом и говорю... Ты просто спросил про работу ради работы. А я сказал что изначально работа на имидж может быть неокупаемой, но выстрелить позже...
А имидж это дааа... Хотя вот Баварцы очень долго в РФ ломали имидж... А изначально были просто в шоке, что БМВ в РФ это гангстамобиль...:))))

 

Тойота в Мск, по крайней мере, придыханием не пользуется давно. Остатки имиджа Прадо 00х годов... Когда это был серьёзный тёткомобиль с приложением йорка, солярия и норки:))))
Про то как летели движки на Авенсисах не знает только глухотупой:))))

 

Что не мешает Прадо и LC200 - до сих пор быть популярными.
Кстати, не загадывая конечно - на следующий год нацелился поменять СГВ именно на Прадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не мешает Прадо и LC200 - до сих пор быть популярными.
Кстати, не загадывая конечно - на следующий год нацелился поменять СГВ именно на Прадо.

 

А почему на тоёту , а не на сузуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота в Мск, по крайней мере, придыханием не пользуется давно. Остатки имиджа Прадо 00х годов... Когда это был серьёзный тёткомобиль с приложением йорка, солярия и норки:))))
Про то как летели движки на Авенсисах не знает только глухотупой:))))

 

Так и тот же приус, "верх" надежности, однако моторное масло тает как сливочное на сковороде и это считается "нормой"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему на тоёту , а не на сузуки?

Потому что у Сузуки нет большого рамного джипа. Все то, чем болеет Рено - очень узкий модельный ряд)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что у Сузуки нет большого рамного джипа. Все то, чем болеет Рено - очень узкий модельный ряд)))))

 

Ну что ты будешь делать))) Я это сам хотел написать в ответ)))))
Вот про это и речь, нет ни у одного бренда наиполнейшего модельного ряда, это раз, при смене машины нет одинаковых критериев у всех, это два. Т е сейчас нужен рамный Жип, потом нужен большой "каблук"...
Есть у тоёты аналог кангу? нет!
Надо еще предложить сделать что то вроде тундры или рама, посмотрим как много ТАКИХ Рено будет куплено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky, Вадим, я с тобой полностью согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же именно об этом и говорю... Ты просто спросил про работу ради работы. А я сказал что изначально работа на имидж может быть неокупаемой, но выстрелить позже...
А имидж это дааа... Хотя вот Баварцы очень долго в РФ ломали имидж... А изначально были просто в шоке, что БМВ в РФ это гангстамобиль...:))))

 

Юра, я и здесь согласен с тобой. Только с имиджем надо очень аккуратно и грамотно работать, чтобы деньги не оказались потрачены зря. Продавать модели, которые никто никогда не купит, а соответственно, никто не увидит на дорогах, не лучший способ повышения имиджа. Поэтому сейчас Рено очень осторожно раскручивает тему спорта, тот же Альпин, например. Да и Клио RS с Меганом RS в России часть имиджевой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я и здесь согласен с тобой. Только с имиджем надо очень аккуратно и грамотно работать, чтобы деньги не оказались потрачены зря. Продавать модели, которые никто никогда не купит, а соответственно, никто не увидит на дорогах, не лучший способ повышения имиджа. Поэтому сейчас Рено очень осторожно раскручивает тему спорта, тот же Альпин, например. Да м Клио RS с Меганом RS в России часть имиджевой стратегии.

Дык я же выше и написал - имидж Рено куётся в Дьеппе!:)))) Только в РФ это слово мало кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я же выше и написал - имидж Рено куётся в Дьеппе!:)))) Только в РФ это слово мало кто знает...

 

В Европе тоже мало кто знает, даже во Франции. Renault Sport - понятный и уважаемый в Европе бренд, но он пока не делает имидж всей марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе тоже мало кто знает, даже во Франции. Renault Sport - понятный и уважаемый в Европе бренд, но он пока не делает имидж всей марки.

Ну я всегда считал что все реношные монокубки + формулы достаточно популярны там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я всегда считал что все реношные монокубки + формулы достаточно популярны там...

 

Там футбол популярен, но машины Рено в него не играют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. После теста БМВ-3 (я тут об этом писал) - сев в свой Флюэес и отъехав от салона на пару километров - со всей остротой осознал технологиеческую убогость Флюэнса (хотя понятно. что сравнивать их по целевому назначению кончено некорректно).

Да ладно БМВ, я как то тестил в течении часа Флюенс с 1,6+CVT и Октавию с 1,8DSG - небо и земля: посадка, материалы салона, вылет руля намного больше, машины просто разных классов, так что не зря Октавия на порядок дороже... но она и лучше на столько же. А уж динамику вообще смысла сравнивать нет, при всем при этом, движок не давит на уши как на Флюенсе. Да - жестковата, да - DSG на маленькой скорости подергивает и педаль газа чуть жестковата в начале - но чуть по свободнее на дороге или на трассе - Октаха 100 очков вперед Флюенсу даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не зря Октавия на порядок дороже... но она и лучше на столько же.

Мать моя... Это вот на днях ВАГ так цены поднял?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, это гениально. Сравнивать 1,6 на варике и 1,8 на роботе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, это гениально. Сравнивать 1,6 на варике и 1,8 на роботе.

Да ещё порядково дороже... Т.е лямов за 7?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, это гениально. Сравнивать 1,6 на варике и 1,8 на роботе.

 

И не просто 1.8, а 1.8Т - на 50% мощнее и тяговитее.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не просто 1.8, а 1.8Т - на 50% мощнее и тяговитее.

Так какие были в салоне, на таких и катал.. хотя конечно хотел Октавию 1,4Т попробовать - но нет ее на тест-драйвах. Даже Рапиды только с 1,6+6АКПП присутствуют, грустный двигатель, мало чем отличается от Флюенсовского 1,6+CVT.
Ну не на 50% точно... процентов на 40 наверно, но материалы отделки, удобство посадки, само кресло водителя, и многое-многое другое к двигателю мало отношение имеют. Когда пересаживаешься из Октавии в Флюенс - сразу понимаешь, что пересел в пусть хороший, но бюджетный автомобиль, даже мягкая накладка на передней панели не спасает. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anejo, не, там примерно одинаковая стоимость, 1,6 на варике флю в богатой комплектации будет равен голому 1,6 октавии (если они сейчас с таким движком продаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно БМВ, я как то тестил в течении часа Флюенс с 1,6+CVT и Октавию с 1,8DSG - небо и земля: посадка, материалы салона, вылет руля намного больше, машины просто разных классов, так что не зря Октавия на порядок дороже... но она и лучше на столько же. А уж динамику вообще смысла сравнивать нет, при всем при этом, движок не давит на уши как на Флюенсе. Да - жестковата, да - DSG на маленькой скорости подергивает и педаль газа чуть жестковата в начале - но чуть по свободнее на дороге или на трассе - Октаха 100 очков вперед Флюенсу даст.

 

А почему бы не протестировать Октавию 1,6 для корректного сравнения? Всё же разница в цене 220 тыс. руб. между Флюенсом 1,6 и Октавией 1,8. При этом неплохо бы вспомнить, что у Рено можно купить Флюенс 2,0 по цене Октавии 1,4Т. Тут уж кому что интересно. По цене Октавии можно купить новую Теану, автомобиль классом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что у Рено можно купить Флюенс 2,0 по цене Октавии 1,4Т.
Не спорю - можно, но "двушка" с вариатором как раз у меня стоит на Сценике, поэтому примерную динамику с этими агрегатами можно прикинуть. Я в свое время смог свою разогнать до 176 км/час (навигатор показал 171)... и все. Ну пусть Флюенс еще 10 накинет. Шкода - даже с 1,4, легко уйдет за 200.
Разгон так себе, и с турбодвижком при быстром обгоне не сравнится.
Теана - хорошая машина, но уж слишком большая, правда и Октавия подросла. Мне например, такая длинная - не нужна. Хотя от Туарега я бы не отказался, но слишком дорого для меня.
Флюенс с CVT - неплохой автомобиль, причем, для московских пробок подходит намного лучше Октавии с DSG, но если их сравнивать, как машины одного класса, слишком прост по отношению к Октавии. Но главный для меня плюс Октавии - за рулем сижу как влитой, все таки над эргономикой рабочего места немцы умеют работать - удобно и все под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю - можно, но "двушка" с вариатором как раз у меня стоит на Сценике, поэтому примерную динамику с этими агрегатами можно прикинуть. Я в свое время смог свою разогнать до 176 км/час (навигатор показал 171)... и все. Ну пусть Флюенс еще 10 накинет. Шкода - даже с 1,4, легко уйдет за 200.

У меня Сценик-3 110 л.с. максимум ехал 167 км. Все так запас максимальной скорости должен быть больше, чтобы машина без напряга ехала 140 км, надо прибавить на запас км 40-50.
Значит надо чтобы реальная максимальная скорость была 190-200 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, а зачем разгоняться до 200 км/ч?

В Европе на автобанах можно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, а зачем разгоняться до 200 км/ч?
Честно - не знаю... но по разному бывает. Вот пришлось же на обгоне до 176 раскочегарить... смогла бы идти 200, шел бы 200... но это очень редко бывает. А так - 120-150 моя крейсерская скорость на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, а зачем разгоняться до 200 км/ч?

Я говорю же, здесь в другом вопрос, чтобы в машине комфортно можно было ехать на крейсерской скорости 130-140км , то максимальная скорость не может быть те же 140 км, а должна быть больше. Только для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно - не знаю... но по разному бывает. Вот пришлось же на обгоне до 176 раскочегарить... смогла бы идти 200, шел бы 200... но это очень редко бывает. А так - 120-150 моя крейсерская скорость на трассах.

Тогда должно быть по другому - машина должна хорошо набирать скорость с 90-100 км/ч. К максимальной скорости 200 км/ч это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина должна хорошо набирать скорость с 90-100 км/ч.

Ну и? Сравним набор скорости со 100 км/час турбодвижка и обычного атмосферника примерно одинаковой мощности... Как думаете, какой будет удобнее при обгонах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, это к специалистам. У меня древний атмосферник 3,5. Отлично разгоняется с 0, со 100 и со 150...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, это к специалистам. У меня древний атмосферник 3,5. Отлично разгоняется с 0, со 100 и со 150...

А тебе тогда зачем скорость 150 км? Сама так удивленно спрашивала, а ездишь то стопияст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, примерно одинаковой мощности... сколько там у 3,5 литровой V6. Я кстати думаю, что Октавия с 1,8Т по разгону не уступит вашей Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, октавия будет быстрее до 100, а вот что будет дальше я на знаю. В этом и вопрос)
1,8Т это хорошо, но ценник с 1,6 флю совсем не сравнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю - можно, но "двушка" с вариатором как раз у меня стоит на Сценике, поэтому примерную динамику с этими агрегатами можно прикинуть.

Опять некорректное сравнение. Ты даже не представляешь, какая разница в динамике Сценик 2.0 CVT и Меган 2.0 CVT.
Поэтому не надо прикидывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять некорректное сравнение. Ты даже не представляешь, какая разница в динамике Сценик 2.0 CVT и Меган 2.0 CVT.
Поэтому не надо прикидывать...

Я вот конечно не то чтобы хочу спорить с владельцем обоих авто, но по паспорту, у мегана 10.1с до 100, против 10.3 у сценика, Сценик на 200кг тяжелее, при всем уважении, думаю что ощущения разницы в динамике чисто субъективные, выше посадка, лучше шумка. Чисто технически большой разницы просто не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю - можно, но "двушка" с вариатором как раз у меня стоит на Сценике, поэтому примерную динамику с этими агрегатами можно прикинуть. Я в свое время смог свою разогнать до 176 км/час (навигатор показал 171)... и все. Ну пусть Флюенс еще 10 накинет. Шкода - даже с 1,4, легко уйдет за 200.

Вспомнился старый анекдот.
- Мне не нравится как Пугачева поет!
- А что слышал?
- Нет, друг напел...

 

Максимальная скорость на обычной дороге... критический показатель... ну-ну. Е если ветер будет в другую сторону? А если уклон дороги иной? (заметьте направление ветра и скорости я не указываю).
Кстати у Октавии 1,8T новой сейчас движок вроде 180 лошадей выдает...

 

Разгон так себе, и с турбодвижком при быстром обгоне не сравнится.

Конечно у него крутящий момент выше, это удобнее... но...
1) Дополнительный обогреватель в систему отопления сразу ставить после покупки?
2) Данный движок составил одну из худших репутаций о себе в плане надежности;

 

Вариант только "продать после гарантии".

 

На самом деле Октавия действительно хороший автомобиль, но всеже с флюенсом сравнивать ее стоит только при похожей цне.
А так насколько дороже, настолько и лучше. Ничего сверхястественного.

 

Но главный для меня плюс Октавии - за рулем сижу как влитой, все таки над эргономикой рабочего места немцы умеют работать - удобно и все под рукой.

Как не странно (сам не ожидал) это же для меня из достоинства в недостаток превратилось после того как 1 600 км. на Октавии второго поколения проехал (1,8Т с чипом до 220 сил на механике).
«Сел как в литой», но спустя несколько часов «весь затек», решил попробовать поменять посадку за рулем. Оказалось что «сел как влитой» относится только к одному положению, и любое другое становится неудобным! И оставшиеся 1000+ километров вспоминал свой Сценик, пусть он в 2 раза слабее, но мягче (даже на М4 это оказывается вполне ощутимое преимущество), сиденье допускает изменение посадки, если устал. Хотя по факту и сама усталость на Сценике для меня дольше накапливается. Про управление «круизом» на Октавии тоже писал – ужасно неудобное.

 

Несмотря на то, что раньше я даже сам подумывал купить Октавию (правда потом решил на авто не тратится а купил немного иное), я после этих 1600 км. за ее рулем сильно разочаровался. Теперь Октавия у меня из списка потенциальных авто вычеркнута.

 

Все это конечно ИМХО, но все-же как видишь Октавия далеко не всем нравится и подходит.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не протестировать Октавию 1,6 для корректного сравнения? Всё же разница в цене 220 тыс. руб. между Флюенсом 1,6 и Октавией 1,8. При этом неплохо бы вспомнить, что у Рено можно купить Флюенс 2,0 по цене Октавии 1,4Т. Тут уж кому что интересно. По цене Октавии можно купить новую Теану, автомобиль классом выше.

Ну если сравнить динамику то у фленса 2.0CVT - 10.1с до 100 и максималка 195км/ч против 8.5с и 215км/ч у Октавии 1.4Т.
Понятно что турбомотор даже меньшего объема при одинаковой мощности всегда будет быстрее атмосферника и DSG всегда быстрее овощного CVT. Вот мне итересно где все это у Рено? Почему в России нет турбомоторов 1.2? Почему нет ничего кроме CVT? Почему к России такое отношение у Рено? Так не относятся к перспективным рынкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнить динамику то у фленса 2.0CVT - 10.1с до 100 и максималка 195км/ч против 8.5с и 215км/ч у Октавии 1.4Т.
Понятно что турбомотор даже меньшего объема при одинаковой мощности всегда будет быстрее атмосферника и DSG всегда быстрее овощного CVT. Вот мне итересно где все это у Рено? Почему в России нет турбомоторов 1.2? Почему нет ничего кроме CVT? Почему к России такое отношение у Рено? Так не относятся к перспективным рынкам.

DSG )))
Спасибо нах не нужно )))
Я лучше вариатор на 2.0 куплю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно - не знаю... но по разному бывает. Вот пришлось же на обгоне до 176 раскочегарить... смогла бы идти 200, шел бы 200... но это очень редко бывает. А так - 120-150 моя крейсерская скорость на трассах.

Нафига такие обгоны?
Реального выигрыша во времени не будет. С кем-то "бодаться" на дороге - то же не лучшее...
Если "не успевал обгон сделать", как-то не верится. Чобы разогнать до такой скорости Сценик 2,0 нужно время, которого вполне может хватить чтобы оттормозится и вернуться в всвой ряд.
Извини, не понимаю...

 

ДА и авто судя по всему ты не то для этого выбрал. Компакт-вен, с достаточно мягкой подвеской... ну не создан он для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне итересно где все это у Рено?

 

На моей Клио Спорт :renaultflag:
1,6 Т - 200 лс.
И это в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSG )))
Спасибо нах не нужно )))
Я лучше вариатор на 2.0 куплю

А в чем проблема? Есть какой-то негативный опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ИгорЪ
    • MaXimus
    • buk48
    • nik-0
    • Левша
    • Modus
    • Александр834
    • Наталія
    • big1999
    • Филиппок
    • nickson_81
    • Алексей-RUS 159
    • Shved
    • aversano
    • vadimbolest
    • андрей174
    • СержАнт_78
    • Гигабайт
    • Урал
    • P_e_t_r
  • Статистика пользователей

    82 917
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vitaliy_SPB
    Новый пользователь
    Vitaliy_SPB
    Регистрация