Пример HTML-страницы
AAljonkin

Разница между 8-мью и 16-ти клапанами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые автолюбители Рено!

 

Помогите определиться в выборе.
Собираюсь приобретать Рено Логан Престиж. Всю голову изломал, что лучше выбрать: то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами.

 

Интересуют все критерии сравнения:
1) технические: шумность работы, нагреваемость, надежность (в первую очередь, выход из строя клапанов при обрыве ремня), расход бензина и главное - сложность/стоимость ремонта;
2) динамические: "шустрота" разгона с места (в т.ч. троганье в горку, будучи стоя на ней, напр., на светофоре), "легкость" обгона (в первую очередь, в городских условиях), "плавность/уверенность" работы на трассе.

 

Очень хотелось бы услышать счастливых обладателей 16-ти клапанника (кто уже успел опробовать новую линейку Логанов): оно стоило того или пока еще "сыровато"? Не жалеете переплаченных денег?

 

Заранее благодарен за любые отзывы, советы, рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не помню у нас одноклубников с 16-ти клапанным Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на логане 1.4 8-кл., потом на символе 1.4 с 16-кл мотором.
Разница- небо и земля.

 

Обязательно купи с 16-кл, чтобы потом не кусать локти.

 

16-кл мотор очень резвый, хорошо разгоняется, меньше переключаешь на пониженный в гору и при разгонах.

 

Экономия на ремонте из-за простоты конструкции это какой-то эфемерный расчет.

 

(На символе на 140 тыс км упала компрессия на 2 цилиндрах из-за клапанов, точно не скажу, что с ними случилось, продал в таком виде,
со слов покупателя механик сказал, что при замене ГРМ что-то неправильно установили и что-то соскочило, не ручаюсь конечно за такой диагноз, ГРМ менял на 120 тыс у дилера, сказал им об этом, ответили, что при замене ГРМ невозможно что-то неправильно установить)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на логане 1.4 8-кл., потом на символе 1.4 с 16-кл мотором.
Разница- небо и земля.

Несколько разные машины, разные коробки. Корректно ли сравнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько разные машины, разные коробки. Корректно ли сравнение?

ниразу не корректное:))) Особенно из за коробок:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами.

Этот К4М ни чуть не новее чем К7М... Собственно это старый добрый К4М, который без "фазера" и который ставился на первые Меганы и 2е Клио... Только слегка до кучи подзадушенный... Я смотрел его графики в инете. Вобщем вполне ровный мотор. Полка хорошая... Не сказать что очень крутильный... Единственная засада, если её не победили, катушки... На К4М они уходят в Поля Вечной Охоты достаточно часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на логане 1.4 8-кл., потом на символе 1.4 с 16-кл мотором.
Разница- небо и земля.

А я ездил на Рено с 2,0 а потом на Альфе с 2,0... Ваще разные машины!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я.. а я... на ленд ровере дискавери 4 ездила))) 3-х литровом... о как)))
ну и ниче))) можно с симболом сравнивать, можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на тракторе когда-то ездил! Вот только не знаю, с чем его сравнить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на тракторе когда-то ездил! Вот только не знаю, с чем его сравнить? :hmmm:

С Запорожцем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можешь почитать про 16-кл логан

 

http://www.zr.ru/a/121831/

 

хотя читал в АР, говорили ну никакой разницы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться в выборе.
Собираюсь приобретать Рено Логан Престиж. Всю голову изломал, что лучше выбрать: то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами.

Моё субъективное мнение по этому вопросу: я бы взял мотор 1,6 8-миклапанный 89 л.с. Преимущества 16-тиклапанного призрачны, а налог существенно выше, т.к. уже переваливает за 100 сил. К тому же, если не ошибаюсь, у него отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости впереди, что наверное отразилось на управляемости. ИМХО.
Где-то в журналах были статьи сравнительные. Поищи в ЗР и АР. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё субъективное мнение по этому вопросу: я бы взял мотор 1,6 8-миклапанный 89 л.с. Преимущества 16-тиклапанного призрачны, а налог существенно выше, т.к. уже переваливает за 100 сил. К тому же, если не ошибаюсь, у него отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости впереди, что наверное отразилось на управляемости. ИМХО.
Где-то в журналах были статьи сравнительные. Поищи в ЗР и АР.

 

я читал, что стабилизатор остался только у 16-кл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, если не ошибаюсь, у него отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости впереди, что наверное отразилось на управляемости. ИМХО.

я читал, что стабилизатор остался только у 16-кл

Как нам сообщили на тест-драйве нового Логана, стабилизатор убран не просто так, то есть плюс к этому проведены работы по усовершенствованию и настройке подвески и в управляемости проигрыша нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал, что стабилизатор остался только у 16-кл

 

Именно так. Но убрав стаб - поменяли параметры жесткости пружин и сайлентблоков, чтобы это компенсировать. Подвеска стала попроще и понадежнее.

 

Что то я не помню у нас одноклубников с 16-ти клапанным Логаном.

 

Борь, ты путаешь с "новым Логаном". 16-клапанники начали продавать еще в августе и я помню что сразу в Клубе появился кто-то к то его купил!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые автолюбители Рено!

 

Помогите определиться в выборе.
Собираюсь приобретать Рено Логан Престиж. Всю голову изломал, что лучше выбрать: то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами.

 

Про динамику и ходовые качества - странный вопрос.

 

А вот про обслуживание и прочее... 8-клапанник уже очень хорошо известен сервисменам, на него много запчастей и т.д.

 

16-кл - он одновременно и "новый" и "старый". То что он "К4М без фазика" - это отнюдь не значит что он такой же как были много лет назад. К примеру у него раздельные катушки (как у Клио 3) и совсем другой впуск.

 

Вы лучше обьясните цели покупки, срок на который собираетесь брать машину, как водите и куда ездите, будете ли брать КАСКО и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше обьясните цели покупки, срок на который собираетесь брать машину, как водите и куда ездите, будете ли брать КАСКО и т.д.

 

Беру в кредит на 5 лет. Отсюда автоматом вытекающие ответы по минимальному сроку эксплуатации, КАСКО и т.п.
Машина будет в качестве рабочей семейной лошадки. Весной-осенью-зимой - езда преимущественно в городе. Летом постоянные выезды на дачу, к родственникам в соседний город или за город на отдых.
В целом, вожу аккуратно, обдуманно (без лихачеств). Но плестись за "стадом баранов", коих на дороге развелось превеликое множество, терпеть не могу.

 

Еще попутно вопрос: в народе бытует утверждение (хотя есть и альтернативные выссказывания), что у 16-клапанника в случае обрыва ремня обязательно загнутся клапана, чего нет у 8-ми. Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру в кредит на 5 лет. Отсюда автоматом вытекающие ответы по минимальному сроку эксплуатации, КАСКО и т.п.
Машина будет в качестве рабочей семейной лошадки. Весной-осенью-зимой - езда преимущественно в городе. Летом постоянные выезды на дачу, к родственникам в соседний город или за город на отдых.
В целом, вожу аккуратно, обдуманно (без лихачеств). Но плестись за "стадом баранов", коих на дороге развелось превеликое множество, терпеть не могу.

 

Ну если КАСКО на 5 лет и при этом судя по всему приличные пробеги, в т.ч. и на большие дистанции и с приличной загрузкой - однозначно берите 16-клапанник!!!

 

О, идея!!!! В Логан-клуб.ру один из модераторов (и он же редактор газеты Logan News) под ником Bill в сентябре как раз сменил 8-клапанный Логан на 16-клапанный. Лучше всего найдите его и спросите в личке. Он либо ответит, либо кинет ссылку на свои посты на эту тему на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще попутно вопрос: в народе бытует утверждение (хотя есть и альтернативные выссказывания), что у 16-клапанника в случае обрыва ремня обязательно загнутся клапана, чего нет у 8-ми. Так ли это?

Клапана погнет в любом случае, независимо от их количества :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Решено - беру 16-ти клапанник (уже заказал).

 

Впечатлениями поделюсь (если форумчанам интересно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатлениями поделюсь (если форумчанам интересно).

 

Делитесь конечно же!
Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решено - беру 16-ти клапанник (уже заказал).

 

Впечатлениями поделюсь (если форумчанам интересно).


правильный выбор, делитесь, послушаем с удовольствием!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Моё субъективное мнение по этому вопросу: я бы взял мотор 1,6 8-миклапанный 89 л.с. Преимущества 16-тиклапанного призрачны, а налог существенно выше, т.к. уже переваливает за 100 сил. .............................

+1 :victory:

 

Имею в семье два Симбола 1.4-8клп.\75л.с. и два Логана 1.6-8 клп.\90 и 86 л.с.
Недавно получилось так, что в течении дня ездил на них не всех (пергонял).
МКПП у Симбола и Логана ОЧЕНЬ разные! а вот преимуществ 1.6 перед 1.4 я не обноружил (быть может из-за разницы МКПП и малой загрузки машин).
Причём по звуку: у Симбола МКПП включается с короткими ходами и почти без звучно, а на Логане люфт чуть больше и с каким-то "чавканьем". :mosking:

 

На сколько я знаю из автопрессы :read: - 16клп. нужны на трассе для бОльшей скорости (но при этом требуются большие обороты двигателя, а значит увеличивается расход топлива).

 

Такая же история была и с Нексией- 75 и 85 л.с. Так вот во многих автоизданиях мусировалась фраза, что 75 для города, а 85 для трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 8 клапанный до безобразия надежен, зато 1.6 16 клапанный резвый, но у последнего есть одна беда фазарегулятор, который имеет свойство часто выходить из строя, а ценник на него..., хотя пока авто на гарантии-это проблема сервиса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 8 клапанный до безобразия надежен, зато 1.6 16 клапанный резвый, но у последнего есть одна беда фазарегулятор, который имеет свойство часто выходить из строя, а ценник на него..., хотя пока авто на гарантии-это проблема сервиса)))

 

Пока что я не видел Символов с 1,6 16V. А у всех что шли с 1,4 16V проблем с фазиком не было по определению. Да и был ли он там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые автолюбители Рено!

 

Помогите определиться в выборе.
Собираюсь приобретать Рено Логан Престиж. Всю голову изломал, что лучше выбрать: то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами.

 

Интересуют все критерии сравнения:
1) технические: шумность работы, нагреваемость, надежность (в первую очередь, выход из строя клапанов при обрыве ремня), расход бензина и главное - сложность/стоимость ремонта;
2) динамические: "шустрота" разгона с места (в т.ч. троганье в горку, будучи стоя на ней, напр., на светофоре), "легкость" обгона (в первую очередь, в городских условиях), "плавность/уверенность" работы на трассе.

 

Очень хотелось бы услышать счастливых обладателей 16-ти клапанника (кто уже успел опробовать новую линейку Логанов): оно стоило того или пока еще "сыровато"? Не жалеете переплаченных денег?

 

Заранее благодарен за любые отзывы, советы, рекомендации.


и вроде тема о логане, хоть и старая уже, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 16 и 8 клапанами равна дополнительным 2-4 литрам бензина расхода по городу на 100км.
не в пользу 16кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Логан 1.4 75 лошадок, накатал около 117000тыс. км., продал.
Взял Симбол NEW. Хочу сказать, что по трассе лучше на Симе.
По аппетиту дополню, если на Логане при скорости 100 км/ч , расход 5 или 5.5 литра на сотню. У Симы при такой же скорости с включенным климатом 6 или 6.2 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был 8 клапанный Символ. Сейчас 16 клапанный.
Особой разницы не замечал, но, 16 клапанный пошустрее и не тупит на 92 бензине, в отличии от 8 клапанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сравнивая 8-кл и 16-кл двигатели почти всегда пишут, что что 8-кл тяга хорошая при старте, а 16-кл. тяги маловато, но при большиш оборотах динамично едет.

 

Хотелось узнать, может кто знает техничесике детали, почему так, чем это объясняется?

 

Дело в настройке управления, эти клапаны так работают или в чем?

 

И еще, почему-то интересно стало, на 16-кл логан можно ли поставить кпп от символа?

 

ну и еще, 16-кл двигатель логана и двигатель мегана (флюнса) 1.6 один тот же мотор?

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 716
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация