Пример HTML-страницы
Ali-baba80

Давление в шинах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите внести ясность: каким должно быть давление в колесах Renault Logan,185/70 R 14. В руководстве 2009 г. написано что зад. и пер. колеса по 2.0 bar. А в таблице на водительской двери написано 2.0 и 2.2 bar соотв. На резину 185/65 R15 в руководстве 2006 г. написано пер. 1.9, зад. 2.1 bar., руководство по эксплуатации 2009 г. пер. 2.0, зад.2.2 bar. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в таблице на водительской двери написано 2.0 и 2.2 bar соотв.

Я накачиваю колеса по табличке... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже всегда и на всех машинах ориентируюсь на данные в табличке на двери. Но я перекачиваю всегда на 0,1-0,2 атм больше чем там. Да и не столь уж принципиальна безумная точность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если багажник не перегружен, и ездите вдвоем-втроем, то смысл задние качать 2,2 не вижу, я б качал по 2,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже всегда и на всех машинах ориентируюсь на данные в табличке на двери. Но я перекачиваю всегда на 0,1-0,2 атм больше чем там.

 

Аналогично )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Сам качаю по 2 bar. перед и зад. Теперь попробую как в табличке...Потом напише есть ли серьезная разница. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала неплохо бы проверить тот манометр который стоит на насосе. А то у меня например компрессор показывает 2, а у друга в том же колесе показывает 2.1. Заехав на шиномонтаж МВО (доверие он у меня вызывает :D ) проверили колеса у них показало 1,9. Они заверили, что точнее чем у них прибора на свете не существует. Ну мы и поверили :D .

 

Я тоже обычно перекачиваю шины на 0,1, это помогает немного экономить топливо, да и рулить попроще. Но если я удаляюсь от Москвы километров на 200 и мне там предстоит колесить много, то колеса я подспускаю примерно на 0,1 ниже рекомендованного. Как правило дороги там гораздо хуже чем в Москве, да и скорости ниже. Бензина жрет не особо больше (т.к. передвигаешся от светофора к светофору по 100 метров), но ездить приятнее, да и подвеске достается меньше. Я думаю заменить резину, дешевле чем менять подвеску.

 

В общем следуя этой нехитрой схеме, я на логане на комплекте зима и лето проехал 140 т.км, когда продавал на лете еще осталось примерно 20 % протектора до износа, на зиме примерно 30%. Правда резину я обычно беру из ценовой категории которая выше среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сделал давление как в табличке.Разницы практически никакой, только чуток резвее и жестче стало...или мне просто кажется. Надо летом попробовать. На зимней резине ничего толком не поймешь....
:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Кто знает, не нужно ли сделать давление больше рекомендованного на колесах с шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 5? Передние колеса с рекомендованным давлением 2 выглядят приплюснутыми внизу. Особенно если одна сторона шины стоит на выпуклости дороги, ощущение, что колесо слабо накачано. При нажатии в бок шины она прогибается. Задние 2,2 - выглядят совсем по-другому. Но зад легче конечно. Посоветуйте, кто имел дело с Nokian Hakkapeliitta 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, не нужно ли сделать давление больше рекомендованного на колесах с шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 5? Передние колеса с рекомендованным давлением 2 выглядят приплюснутыми внизу. Особенно если одна сторона шины стоит на выпуклости дороги, ощущение, что колесо слабо накачано. При нажатии в бок шины она прогибается. Задние 2,2 - выглядят совсем по-другому. Но зад легче конечно. Посоветуйте, кто имел дело с Nokian Hakkapeliitta 5.

Если давление то, то должно быть нормой. Зимняя резина помягче. Если наезжаешь на кочку, колею и т.п., то да кажется что приплюснуто, ну дак давление на нее большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, кто имел дело с Nokian Hakkapeliitta 5.

И эта резина, и Гиславед - зимние, мягкие. Да, когда смотришь сбоку именно такие впечатления, как у Вас. Но качаю как написано (2,0 - 2,2). Лет восемь использую подобную резину - никаких проблем не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, не нужно ли сделать давление больше рекомендованного на колесах с шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 5?

 


Не вижу никаких проблем. Я уже много много лет качаю все шины на 0,1-0,2 атмосферы больше чем рекомендовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% водителям, что 2, что 2,5 - по-барабану, чего вы паритесь-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Перед 2,1, зад 1,9 (обычно ездит только водитель) - по-моему оптимально и по ощущениям и со стороны колеса выглядят одинаково накаченными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

90% водителям, что 2, что 2,5 - по-барабану, чего вы паритесь-то? ;)

 


Если считать что 90% водителей не профессионалы..
.Накачиваю по таблице, но учитываю то что мне сказали при продаже резины - давление на ней - .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того чего вы хотите добиться:
1) Если небольшой экономии бензина (в городе не работает: 1-я-3-я, редко 4-я передачи -экономия 50-100мл на 100км) и уменьшения износа резины при больших (30000км и более) годовых пробегах. При меньших не критично, тк все ведущие производители более-менне путящих шин рекомендуют пользоваться резиной не более 3-х лет с момента изготовления (нек. с начала эксплуатации), тк после 3-х лет (европейской, не Российской) эксплуатации каучуки начинают подвергаться усиленной деструкции (крошиться-сыпаться начинает).
В данном случае качать сколько указано в табличке +0,1 - +0,2 bar.
2) Если более комфортной езды по ямам и кочкам (соответственно меньшей ударной нагрузке на подвеску)
В данном случае качать сколько указано в табличке -0,1 - -0,2 bar.

 

Но не нужно забывать, что табличка дает цифры для штатной резины (не обязательно той в которую обута АМ в салоне или на Фрамосе, а той параметры которой закладывались при проектировании данной АМ). Так что если быть совсем педантом, нужно рассчитать для своей резины оптимальное давление (в зависимости от нагрузки) - расчеты есть почти на всех сайтах производителей и качать среднее арифметическое между полученной цифирей и табличкой.
По поводу точности давления: и на шиномонтажках и на насосах в автомаг. манометры частенько брешут. Хотите точные данные - заедьте в любую Медтехнику(где есть ремонтники), там за 100-200р вам проверят ваш манометр, а за 200-500р (цены зависят от региона, ну и жадности ремонтника) скорректируют манометр.
Фууууух! Вроде всё, устал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких проблем. Я уже много много лет качаю все шины на 0,1-0,2 атмосферы больше чем рекомендовано.

..Господин полковник,ну не пойму я как писать сообщения )) Как ответить то я понял...Помогите )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Господин полковник,ну не пойму я как писать сообщения )) Как ответить то я понял...Помогите )

 

Не понял. Вы же как то написали сообщение?
А вообще, есть раздел форума "В помощь новичкам форума". Вам туда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Передние 2,задние 1,9 управляемость лучше ИМХО :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    deejayp47
    Новый пользователь
    deejayp47
    Регистрация