Пример HTML-страницы
cdiamond

Странный запах у выхлопных газов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю уже что делать. Заправку менял уже, причем перепробовал почти все в городе, 92-ой и 95-ый, версия плохого бензина отпадает. Не может такого быть, что везде льют дерьмо, а воняет сероводородом из трубы почему-то только у меня одного. Раньше этой вони у меня точно не было.
Грешил на свечи и катушки. Свечи поменял, пару катушек Беру заказал и жду, но что-то жаба мне говорит что это не поможет. Во-первых движок крутится очень весело, ХХ нормальный, колбасню не замечал, во вторых свечки все одинаковые, сухие, контакты светло серые, правда ободки угольные, но это может от поездки на короткие расстояния.
Еще вот точно распознал, что крупный выброс вони возникает после сброса газа, перед поворотами и светофорами, на хорошо прогретом двигателе. После поставки на ночной прикол тоже принюхиваюсь - из трубы стабильно всегда идет слабый запах серы.
Сказать что катализатор мертвый тоже нельзя - иначе бы лампочки загорелись и расход бы вырос, а он средний по компу у меня 8 литров, всегда так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы ты все причины отмел.
А что еще то может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю уже что делать. Заправку менял уже, причем перепробовал почти все в городе, 92-ой и 95-ый, версия плохого бензина отпадает. Не может такого быть, что..... ...............Сказать что катализатор мертвый тоже нельзя - иначе бы лампочки загорелись и расход бы вырос, а он средний по компу у меня 8 литров, всегда так и было.

По поводу цвета выхлопа ничего сказать не можешь? Как обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу цвета выхлопа ничего сказать не можешь? Как обычно?

Да, цвет обычный. Кстати "пропердеться" на трассе периодически машинке даю.
Посмотрим тогда, что даст замена катушек, раз новых версий пока никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цвет обычный. Кстати "пропердеться" на трассе периодически машинке даю.
Посмотрим тогда, что даст замена катушек, раз новых версий пока никаких нет.

Просто и предположить нечего. Пришла в голову скорее всего неправильная идея. Если бы был белесого цвета то можно было бы подумать что ОЖ в цилиндры попадает. Но это всего лишь скорее всего неверное предположение. У меня при этом девятка воняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бумажкой выхлопную трубу промакать не пробовал?

 


и в глушак отработку не заливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот запах появляется периодически-постоянно и именно при указанных условиях- при резком сбросе газа. Когда становится совсем невмоготу, меняю заправку. Реально помогает. Сейчас заправляюсь на лукойле у НТЦ. Запаха нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бумажкой выхлопную трубу промакать не пробовал?

Поподробнее можно? Труба внутри влажная, это да.
и в глушак отработку не заливал?

Теоретически, недоброжелатели могли конечно налить, и не только обработку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот запах появляется периодически-постоянно и именно при указанных условиях- при резком сбросе газа. Когда становится совсем невмоготу, меняю заправку. Реально помогает. Сейчас заправляюсь на лукойле у НТЦ. Запаха нет.

Привет земляк. Последние три полные бака именно оттуда. Не помогло :( Кстати ты там каким - 92 или 95-ым? Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗдорОво! Я все-таки остаюсь в полном убеждении, что виновник вони- бензин ненадлежащего качества. Другого объяснения не могу найти.

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы бензин в баночку залить не пробовали?
Потом понюхать на запах и цвет.
Налить немного в банку металлическую и сжечь - понюхать дымок!

 


Скорее всего в глушаке скопилось много конденсата(литр/два/три) и начинка глушака гниёт.
А при резком газовании начинает немного плавиться/греться и вонять...

 

И потом.
Осенью и весной грязь с дороги может попадать на раскаленный картер двигателя, выхлопной тракт и катализатор после чего вонять соответствующим образом.
Если вы ездиете по участку с определенным типом грязи то там и будет вонять.
Но только во влажную или дождливую погоду.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не то. Пахнет именно ПРИ СБРОСЕ газа. Бывает в любую погоду. У меня вот летом при полнейшей сухости на дороге такое было постоянно. В городе, на светофоре. Грязь внешняя ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при сбросе газа должна перекрываться подача топлива на форсунки. проверьте это направление может..
еще очень может быть катализатор- он не обязательно забивается, можно его просто убить всякими добавками и некачественным бензином. он просто не будет выполнять свою функцию

Изменено пользователем skc.max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в глушаке скопилось много конденсата(литр/два/три) и начинка глушака гниёт.
А при резком газовании начинает немного плавиться/греться и вонять...

Интересно а в выхлопной системе Клио есть дренажные отверстия в глушаке. У Логана есть точно даже два. А что если они забились? Наверное и такое может быть. Тогда наверное будет неприятный запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а в выхлопной системе Клио есть дренажные отверстия в глушаке. У Логана есть точно даже два. А что если они забились? Наверное и такое может быть. Тогда наверное будет неприятный запах.

Мысль очень интересная. А как эти отверстия выглядят на Логане и где предположительно их можно искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль очень интересная. А как эти отверстия выглядят на Логане и где предположительно их можно искать?

Ты знаешь как выглядят точно никак не скажу. очень малы они. Максимум миллиметр в диаметре(скорее ещё меньше. если о них не знаешь то можно и не разглядеть) Если я правильно помню то нходятся они по краям глушака. В самом низу. Глушак под номером 3 на фото

 

post-8007-1255349161_thumb.png

 

Качество не очень но я думаю понятно. Вообщем на Логане по краям около сварных швов в нижней точке. Это если я правильно помню.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, что вмешиваюсь в мужские разговоры... :mosking: Но, может, поможет:
У меня была очень похожая проблема с сероводородной вонью на Шкоде Фелиция... Тогда это было из-за перезарядки аккумулятора. Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Он и вонял. Воняло (кипело) сильнее при повышенных оборотах, естессно... Разгоняешься, жмешь на газ, тормозишь - чуешь запах... Но он, конечно, не из выхлопной трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь как выглядят точно никак не скажу. очень малы они. Максимум миллиметр в диаметре(скорее ещё меньше. если о них не знаешь то можно и не разглядеть) Если я правильно помню то нходятся они по краям глушака. В самом низу.

Спасибо, в принципе информации достаточно. Попробую поискать, по глубоким говнам этим летом ездить приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это было из-за перезарядки аккумулятора. Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Он и вонял.

А что может быть если не знаешь откуда запах. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это было из-за перезарядки аккумулятора. Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Он и вонял.

Спасибо, этот вариант я проверял, капот открывал, воняет из выхлопной трубы, это однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в принципе информации достаточно. Попробую поискать, по глубоким говнам этим летом ездить приходилось.

Точно не помню где но помню что по обеим сторонам глушака. Сейчас вроде склоняюсь ещё к тому что на трубах подходящим к глушаку с обеих сторон. Но логичнее всё таки на самом глушаке т.к. они там пониже будут. для слива удобнее. Я когда про них не знал то начал замечать по утрам влажным особенно два мокрых пятна на полу в гараже на бетоне(машину всегда грел. а она стоит и капает). И всегда в одном месте. Залез под машину-ага капли-пожаловался официалам-они мне-дренажные отверстия. Вот так примерно дело было. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез под машину-ага капли-пожаловался официалам-они мне-дренажные отверстия.

Интересно, а на Clio III тоже такие дренажные отверстия есть? Или этот ответ как раз по Клио 3? Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на Clio III тоже такие дренажные отверстия есть? Или этот ответ как раз по Клио 3?

Про Клио точно не знаю. Писал про Логан. Возможно cdiamond скоро узнает и напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качесте "бреда":
Где-то читал, что на некоторых машинах существует некая емкость, где скапливается выхлоп до тех пор, пока не прогреется катализатор. А потом этот выхлоп нейтрализуется с помощью, кажется, мочевины.
У друга Suzuki SX4 - так-же попахивает сероводородом. Заправляемся на одной заправке. У меня не пахнет. Т.е. это не проблема только Рено.

 

Это может быть причиной запаха? Может, кто внимательно следит за новостями автостроения, знает получше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше неимоверно воняло сероводородом- заливал 92-й.
Больше трёх лет езжу на 98-м, запах появляется только приятный такой, сладковатый эфирный... иногда...
С тех пор как перешёл на 98-й никаких запахов. кроме приятных не диагностировано... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее неочищенный бензин будет вонять, убивая при этом катализатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После работы в темноте невозможно ничего разглядеть у глушителя, даже с фонариком. Придется ждать выходных.
Зато заметил тормозную трубку, которая выпала из крепления и болталась. Недавно тема про неё была, я тогда проверял и она на месте закреплена была, на балке. А сейчас сорвана и болтается.
Вероятнее всего задом на кучку наехал, при таком маневре трубка получается там совсем не защищена. Будьте осторожны на говнах!

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород.

Не помню, какой там газ выделяется. Пахнет специфически и неприятно.
Добавлю только, что он ещё и взрываться может, в "За Рулём" об этом писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше неимоверно воняло сероводородом- заливал 92-й.
Больше трёх лет езжу на 98-м, запах появляется только приятный такой, сладковатый эфирный... иногда...
С тех пор как перешёл на 98-й никаких запахов. кроме приятных не диагностировано... ;)

:D
Витя, может быть ты себя утешаешь? :to_become_senile::D из-за цены! :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D
Витя, может быть ты себя утешаешь? :to_become_senile::D из-за цены! :D;)

Не, серьёзно! Сам по себе бензин пахнет эфиром (Полковник как-то упоминал об этом...именно 98-й...) и выхлоп приятнее на запах, честно...
Вроде слышал, что именно в 98-й добавляют то ли эфиры, то ли ещё что-то- типа присадок... и реально запах не бензиновый от него... ;)
А по цене- я тебе так скажу: во-первых расход меньше, во-вторых (самое главное!)- его не подделывают, ну, во всяком случае шанс нарваться на подделку значительно ниже...и в третьих- я покупаю 98-й за городом (там где уже знаю, что заправка нормальная), а он там по цене 95-го в Москве... ;)
Да и вообще: раз в неделю 30 литров не сильно разорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе бензин пахнет эфиром (Полковник как-то упоминал об этом...именно 98-й...) и выхлоп приятнее на запах, честно...

 

Если честно, не помню. Но в 95 и 98, много ароматики. Об этом в тестах по бензинам писалось не раз.
А то, что выхлоп сероводородный, то это привычно. Часто слышу об этом. Часто сталкиваюсь с этим. В основном на новеньких машинах. Вроде, катализатор так отрабатвает. Не далее как сегодня, пока меняли мне колеса на шинке, рядом стоял новехонький Ситроен С-Кроссер. И у него выхлоп был, чисто сероводородный.
Так что, я бы не парился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что на некоторых машинах существует некая емкость, где скапливается выхлоп до тех пор, пока не прогреется катализатор. А потом этот выхлоп нейтрализуется с помощью, кажется, мочевины.


Каталитические преобразователи дизельных двигателей плохо справляются с сокращением выбросов NOx. Одна из причин в том, что дизельные двигатели сами по себе функционируют в более низком температурном режиме, чем обычные, а преобразователи работают лучше при нагреве. Некоторые ведущие эксперты в области «зеленого» автомобилестроения придумали новую выхлопную систему, которая помогает исправить этот недостаток. Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на всех заправках плохой бензин gallery_1_229_1120.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше неимоверно воняло сероводородом- заливал 92-й.
Больше трёх лет езжу на 98-м, запах появляется только приятный такой, сладковатый эфирный... иногда...
С тех пор как перешёл на 98-й никаких запахов. кроме приятных не диагностировано... ;)

 


:D
Витя, может быть ты себя утешаешь? :to_become_senile::D из-за цены! :D;)

 


Значит на всех заправках плохой бензин gallery_1_229_1120.gif

Да не в бензине дело мне кажется. И уж тем более не в 92-95-98-ом. По поводу что 98-й приятней пахнет утверждать или отрицать бы не брался-очень может быть. Но сероводородный запах точно не из-за пониженого октанавого числа. Пробовал заливать как 92-ой так и 95-й запаха постороннего не было. А заметил бы я точно. потому как: даже летом не еду сразу а заведу и выхожу на пару минут(с похолоданием-больше). Всегда приятно пахнет. тьфу три раза через левое плечо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел глушитель на выходных. Дренажных отверстий не нашел. Но и воды в нём точно нет, снизу если постучать, то звенит как пустая бочка.
Получил пару новеньких катушек, менял попарно на обе группы цилиндров, положительного эффекта никакого не заметил. Вывод - катушки ни при чём.
Но с водой не всё так просто, заметил следующую зависимость: когда начинает сильно вонять, то останавливаюсь и смотрю на трубу - из него в этот момент всегда обильно капает водяной конденсат (в сухую погоду тоже). А когда не воняет, то труба только слегка влажная и вода не течет. Т.е. в образовании сероводорода видимо главную роль играет переизбыток водяного пара в выхлопной системе.
Про то, что вода образуется в результате сгорания бензина в курсе, я говорю про переизбыток.
Может бензин водой забодяжили? :) Если так, то как долго может вода на дне бензобака держаться, сколько перезаправок?

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, что вода образуется в результате сгорания бензина в курсе, я говорю про переизбыток.
Может бензин водой забодяжили? :) Если так, то как долго может вода на дне бензобака держаться, сколько перезаправок?

Может попробовать попользоваться химией. Например вытеснитель влаги. Если верить журналам и тестам-статейкам в них то они должны воду в баке хорошо смешивать с бензином и получившаяся эмульсия должна гореть в цилиндрах. Если и верить этим статьям то должно помочь но не с первого раза. потому как(как я понял) одна баночка средства расчитана на определённое кол-во вытеснения воды. Вобщем обольщаться не стоит что поможет сразу.
Это конечно же всё ИМХО.

 

ЗЫ. Ты когда-нибудь дожигал бензин до резерва? Если нет то правильно судя по советам насчёт бережного отношения к бензонасосу. Но иногда мне кажется стоит чтобы воды больше ушло ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Ты когда-нибудь дожигал бензин до резерва? Если нет то правильно судя по советам насчёт бережного отношения к бензонасосу. Но иногда мне кажется стоит чтобы воды больше ушло ИМХО.

Заправляюсь обычно когда комп показывает что осталось проехать где-то 100-150 км. Получается что там много еще остается, не менее 10 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь обычно когда комп показывает что осталось проехать где-то 100-150 км. Получается что там много еще остается, не менее 10 литров.

А что по поводу химии думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу химии думаешь?

Никогда в бак химию не лил, поэтому тут нужна квалифицированная помощь. Может Полковник что порекомендует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать попользоваться химией. Например вытеснитель влаги.

 


Никогда в бак химию не лил, поэтому тут нужна квалифицированная помощь. Может Полковник что порекомендует?

Как альтернатива химии, для вывода воды из бака, можно попробовать старый дедовский метод. Залить в бак пол стакана спирта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как альтернатива химии, для вывода воды из бака, можно попробовать старый дедовский метод. Залить в бак пол стакана спирта.

 

По сути, одно и то же. Основная составляющая удалителей влаги из бензобака - спирты!
Они прекрасно связывают молекулы воды и поступая в ДВС там сгорают.
Ничего необычного.
Единственое. Ради того, чтобы конденсата в бензобаке было минимум, я всегда заправляюсь тогда, когда бб наполовину пуст. За все время (лет за 15), воспользовался удалителем влаги всего пару раз. И то, ради эксперимента. Чтобы понять для себя, насколько безвредная штука. Негативных последствий не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сdiamond ну как дела? По прежнему? Что-нибудь пробовал ещё предпринять?
А по поводу химии: бензин та же химия. И чёрт его знает химичат ли на заправках которые ты пробовал. Одному Богу ведомо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сdiamond ну как дела? По прежнему? Что-нибудь пробовал ещё предпринять?
А по поводу химии: бензин та же химия. И чёрт его знает химичат ли на заправках которые ты пробовал. Одному Богу ведомо.

 

Воняет периодически, ничего не помогает. Забил практически уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно был на сервисе рено, специально спросил их, сказали что катализатор умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно был на сервисе рено, специально спросил их, сказали что катализатор умер.

А что они отвечают в случае, когда катализатора давно уже нет, стоит пламягаситель, а сероводородом периодически воняет? :mosking:
Эта вонь больше походит на картерные газы, чем на катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница если катализатора нет или он не работает? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница если катализатора нет или он не работает? :lol:

Разница небо и земля. Катализатор "служит" как сопротивление на выпуске, а сдохший тем более. Плямягаситель это по сути прямая труба с отверстиями, для остужения газов, которые практически без сопротивления вылетают через выхлопную трубу, а выхлопная труба лично в моем автомобиле находится сзади и езжу я с закрытым багажником :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно был на сервисе рено, специально спросил их, сказали что катализатор умер.

Тоже недавно был. Сигналку нештатную за 4-о суток не смогли вылечить. Клюху на 4-о суток оставлял. СПЕЦИАЛИСТЫ мать их так(других слов нет)
А вообще сколько был за три года в сервисах Рено(ну раз десять) пришёл к такому выводу: там не боги работают. И даже не специалисты. А такие же раздолбаи как многие из нас. Может даже похуже. И чаще всего они отвечают заучеными фразами предшественников или наших отцов(в общем ничего нового) А чтобы самим подумать???-их там нет!!!
А что они отвечают в случае, когда катализатора давно уже нет, стоит пламягаситель, а сероводородом периодически воняет? :mosking:
Эта вонь больше походит на картерные газы, чем на катализатор.

Понятие "картерные газы" им просто не знакомо. Спрашивал-ответили невнятно-я больше знаю.

 

Разница небо и земля. Катализатор "служит" как сопротивление на выпуске, а сдохший тем более. Плямягаситель это по сути прямая труба с отверстиями, для остужения газов, которые практически без сопротивления вылетают через выхлопную трубу, а выхлопная труба лично в моем автомобиле находится сзади и езжу я с закрытым багажником :friends:

Извини просто никогда не было у меня прямотока. Это тоже самое? И не знаю при чём тут "закрытый багажник". Правда не знаю. Если не трудно-поясни пожалуйста. Из-за звука? Больше всего звук и комфорт интересует Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал что катализатор ставят для сопротивления?
и если он не выполняет своей функции катализировать не значит что он забит.
про то что в рено работают не боги полностью согласен

 

напомню что мы тут обсуждаем не скорость выхода газов, а их состав (это про пламегаситель)

Изменено пользователем skc.max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал что катализатор ставят для сопротивления?
и если он не выполняет своей функции катализировать не значит что он забит.
про то что в рено работают не боги полностью согласен

 

напомню что мы тут обсуждаем не скорость выхода газов, а их состав (это про пламегаситель)


1. Никто не говорил. Знаю зачем он нужен. Но сопротивление-как побочный эффект присутствует-точно. Стоит только рассмотреть конструкцию катализатора. Да и отзывы можно послушать.
2. Согласен.
3. Не боги точно.
4. Я просто не знаю что такое пламегаситель и хотелось бы узнать. Поэтому и есть вопросы.
Извини просто никогда не было у меня прямотока. Это тоже самое? И не знаю при чём тут "закрытый багажник". Правда не знаю. Если не трудно-поясни пожалуйста. Из-за звука? Больше всего звук и комфорт интересует

Принцип работы? Плюсы? Минусы? При чём багажник?
5. Настрой показался твой не очень как-то Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация