Пример HTML-страницы
Proff_86

Не хочет заводиться со стартера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

184 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а восстановить термостат можно? а то у меня пару раз было--в пробке. перегрев. причём вентилятор маслал

Лично больших опытов не проводил (больших советов давать не буду),но по наблюдениям из-за накипи на штоке термостата..тарелочку перекашивает и подклинивает(получается не полное закрывание термостата,следствие мала темп. дви.) можно отмыть хорошо и проверить в г орячей воде,но были варианты усадки термо пружины(по сроку старости,вариант нулевой).Просто к каждой проблеме свои подходы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ ИНЖЕКТОРНОЙ

Ну у мну же карбюраторная, а для карб. какой должен быть? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема, которой раньше не предавал значения, белый дым, как я понял проблемы в кольцах или от того что год простояла и они залегли или им уже каюк, подходят ли кольца от отечественных авто, а то комплект больно дорого стоит вместе с поршнями, кольцами и гильзами, аж 55 т.р.!? :sorry:
_________
По поводу дорогих колец ошибся :) не оригиналы дешевые, ну или в пределах разумного :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик температуры, который на мозги идет.

кстати кстати по поводу датчика, походу он тоже неисправен, т.к. на стрелке показывает 50 градусов и от движка жар идет, как буд-то там под 100.
Также интересуют аналоги от отечественных, + собираюсь к радиаторщику заехать промыть систему :)
И еще вопрос а где у меня мозги эти стоят в карбюраторной GTS? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема, которой раньше не предавал значения, белый дым, как я понял проблемы в кольцах или от того что год простояла и они залегли или им уже каюк, подходят ли кольца от отечественных авто, а то комплект больно дорого стоит вместе с поршнями, кольцами и гильзами, аж 55 т.р.!? :sorry:
_________
По поводу дорогих колец ошибся :) не оригиналы дешевые, ну или в пределах разумного :)

Белый дым из выхлопной трубы это следствие попадание тосола в цилиндры (прокладка под головкой неисправна), а если сизый дым с запахом масла(задервенели маслосъемные колпачки,залипание маслосъемных колец и т. д.)Можно попробовать сделать раскоксовку колец химией для начала,а потом кричатьАХТУНГ. По работе мне много раз такое помогало!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема, которой раньше не предавал значения, белый дым, как я понял проблемы в кольцах или от того что год простояла и они залегли или им уже каюк, подходят ли кольца от отечественных авто, а то комплект больно дорого стоит вместе с поршнями, кольцами и гильзами, аж 55 т.р.!? :sorry:
_________
По поводу дорогих колец ошибся :) не оригиналы дешевые, ну или в пределах разумного :)

проверь масло естли масло чистое(без тосола) и при этом уровень тосола падоет значит утечка в камеру згорания но это не так смертельно по сровнению с утечкой в картер
замеряй компрессию естли она в норме то можно особо не заморачиваться но лучше заменить прокладку под ГБЦ правда это давольно дорого естли делоть не самому!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь масло естли масло чистое(без тосола) и при этом уровень тосола падоет значит утечка в камеру згорания но это не так смертельно по сровнению с утечкой в картер
замеряй компрессию естли она в норме то можно особо не заморачиваться но лучше заменить прокладку под ГБЦ правда это давольно дорого естли делоть не самому!!!

Масло не просто без тосола, оно постоянно испаряется :( хотя есть предположение, резинка на щупе была порвана, все рядом с щупов залито маслом, исправил, буду проверять уровень масла ;)
уровень ОЖ все время в норме и не меняется
Вчера промыл карб :) теперь на горячую заводиться, вот только теперь его настроить надо :( кто нибудь знает сколько оборотов на всех регулировочных болтах должно быть? не заводилась из за того что:
1. ускоритель был забит в ухнарь.
2. вместо распыления карб заливал струей, сейчас шипит и топлива не видно :)
3. двигатель стал работать приятней
4. болт подачи топлива в карбе был откручен почти до конца, по этому и расход был большим и заливало.
5. выставил зазор свечей 0,7 как и рекомендуется по талмуту.
6. Поменял все жимки, трубки не менял а просто срезал те места гда были трещенки.
РЕЗУЛЬТАТ: На горячую заводиться с пол тыка, но бывает глохнет на холодную при заводе (неправельно настроен карб)

 

так что нужны настройки на карб ВЕБЕР :( HELP!!!
И еще, я проверил бинзо насос у него подключены и могут подключаться только две шланги вход и выход, так что вопрос откуда слетел шланг обратки у карб Вебер, остается открытым :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым из выхлопной трубы это следствие попадание тосола в цилиндры (прокладка под головкой неисправна), а если сизый дым с запахом масла(задервенели маслосъемные колпачки,залипание маслосъемных колец и т. д.)Можно попробовать сделать раскоксовку колец химией для начала,а потом кричать АХТУНГ. По работе мне много раз такое помогало!!

Мне рекомендовали сначала сделать на трассе АХТУНГ, а потом химию, если не поможет сказали что придется менять гильзы, поршня и кольца :( чего очень не хочется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера выехал на трассу :) получил максимум удовольствия от езды :renault_forever::renaultflag:
Жалко что не далеко ездил ;)
дым по прежнему валит белый :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.................Масло не просто без тосола, оно постоянно испаряется :( хотя есть предположение, резинка на щупе была порвана, все рядом с щупов залито маслом, исправил, буду проверять уровень масла ;)....................

Щуп заделал, больше не течет, но масло по прежнему вылетает в трубу, хотя теперь меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка должна быть рядам с подачей(включи телефон как фонарик)какие свечи сразу не скажу(справочник на работе),а зазор на кар. дв.0,7мм,на инжекторных 1,0мм(если память не изменяет).А какая компрессия двигателя?(замерь при случае)

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&amp...ENAULT&m=25 может поможет чем коллега!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&amp...ENAULT&m=25 может поможет чем коллега!!!

По своей работе я всегда рекомендую свечи NGK,цена и качество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, стоит ли мне лить присадку в двиг, т.к. скорее всего я буду менять поршня, кольца, и гильзы только аж мае, поэтому на эти 2 месяце решил попользоваться присадкой, а то масло задолбался покупать уже, у кого на этот счет какое мнение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым из выхлопной трубы это следствие попадание тосола в цилиндры (прокладка под головкой неисправна), а если сизый дым с запахом масла(задервенели маслосъемные колпачки,залипание маслосъемных колец и т. д.)Можно попробовать сделать раскоксовку колец химией для начала,а потом кричатьАХТУНГ. По работе мне много раз такое помогало!!

Какую химию лучше всего использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени, на днях приобрел данный аппарат но сразу же столкнулся с такой проблемой, при заводе двигателя стартер крутит но запуска не происходит, горит лампочка servise понял что закончился бензин залил 20 литров, лампочка потухла, но по прежнему не заводиться, толкнули завелась, но как только заглушу двигатель опять история повторяется, только уже без заливания бензина и без лампочки servis, либо я что то не так делаю либо есть какие то проблемы, даже не знаю что может быть, предыдущий хозяин заводил ее с пол тыка со стартера при мне несколько раз, но у меня не получается. ХЕЛП...
АКБ сразу поменяли, т.к. уже один посадил, второй вроде лучше заряд держит но боюсь его посадить тоже Зарядного не имею.

 

Не мучайся, если не заводится, то проверь сначала подачу электричества на свечи, вытягиваешь центральный провод прикладываешь к корпусу, крутишь стартером, если искра проскакивает, значит все гутт)), если искры нет то проблема с индуктивным датчиком сема импульсов. Цена датчика на разборке около 10 бакинских. Датчик находится сзади движка на маховике, откручиваешь два болтика на 11 и меняешь на другой, на все про все 10 мин работы и гемор с заводкой авто пропал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучайся, если не заводится, то проверь сначала подачу электричества на свечи, вытягиваешь центральный провод прикладываешь к корпусу, крутишь стартером, если искра проскакивает, значит все гутт)), если искры нет то проблема с индуктивным датчиком сема импульсов. Цена датчика на разборке около 10 бакинских. Датчик находится сзади движка на маховике, откручиваешь два болтика на 11 и меняешь на другой, на все про все 10 мин работы и гемор с заводкой авто пропал))))

Спасибо но данный вопрос решен :) см. тему до конца, сейчас другая проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую химию лучше всего использовать?

Вопрос конечно очень спорный (поможет или не поможет),слишком много нюансов.Нет такого средства чтоб раз...и масло перестало исчезать,это будет еще не в нашей жизни.Лучше сразу ВСКРЫТЬ,дешевле чем покупать масло килограммами .Я многе испробовал,но приходил всегда к одному решению..большую финансовую прореху одним рублем не заделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно очень спорный (поможет или не поможет),слишком много нюансов.Нет такого средства чтоб раз...и масло перестало исчезать,это будет еще не в нашей жизни.Лучше сразу ВСКРЫТЬ,дешевле чем покупать масло килограммами .Я многе испробовал,но приходил всегда к одному решению..большую финансовую прореху одним рублем не заделать.

у меня вообще такая проблемма была: с гидрашки текло масло перетерт был какой то шланг! заливало стартер! от этого вообще не крутил! сделал стартер устранил течь масла! стартер же сгорел однофигственно! на роторе заматало одну жилу! купил новый стартер! поставил сразу проблемма! щелкает втягивающее стартер не крутит ЧЕ ЗА Х хрен поймет новый называется, даже со старым такого небыло уж если срабатывало втягивающее сразу крутил, просто крутил по разному в ходе вскрытия показало, что в старом стартере одна дорожка до кучи оппалена! Ну с ним хрен та с ним! а вто что мне ща с этим новеньким делать хрен знает но крутит лучше чем старенький! видать старый был на 0,8 вт новый взял мощнее.
Может кто сталкивался с такой проблеммой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще такая проблемма была: с гидрашки текло масло перетерт был какой то шланг! заливало стартер! от этого вообще не крутил! сделал стартер устранил течь масла! стартер же сгорел однофигственно! на роторе заматало одну жилу! купил новый стартер! поставил сразу проблемма! щелкает втягивающее стартер не крутит ЧЕ ЗА Х хрен поймет новый называется, даже со старым такого небыло уж если срабатывало втягивающее сразу крутил, просто крутил по разному в ходе вскрытия показало, что в старом стартере одна дорожка до кучи оппалена! Ну с ним хрен та с ним! а вто что мне ща с этим новеньким делать хрен знает но крутит лучше чем старенький! видать старый был на 0,8 вт новый взял мощнее.
Может кто сталкивался с такой проблеммой

Сравни для начала (посчитай сначала) сколько зубьев на старом и на новом бендиксе(это штучка такая которая крутит маховик)Может есть разница в зубьях поэтому щелкает но зацепление за маховик не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще такая проблемма была: с гидрашки текло масло перетерт был какой то шланг! заливало стартер! от этого вообще не крутил! сделал стартер устранил течь масла! стартер же сгорел однофигственно! на роторе заматало одну жилу! купил новый стартер! поставил сразу проблемма! щелкает втягивающее стартер не крутит ЧЕ ЗА Х хрен поймет новый называется, даже со старым такого небыло уж если срабатывало втягивающее сразу крутил, просто крутил по разному в ходе вскрытия показало, что в старом стартере одна дорожка до кучи оппалена! Ну с ним хрен та с ним! а вто что мне ща с этим новеньким делать хрен знает но крутит лучше чем старенький! видать старый был на 0,8 вт новый взял мощнее.
Может кто сталкивался с такой проблеммой

у меня такое бывает изредка втягивающее щёлкает а больше ничего но после повторного поворота ключом всё крутит :hmmm: причина мне не известна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое бывает изредка втягивающее щёлкает а больше ничего но после повторного поворота ключом всё крутит :hmmm: причина мне не известна

Проверь реле стартера в салоне под приборкой. Очень похоже на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь реле стартера в салоне под приборкой. Очень похоже на него.

у меня реле стартера не в салоне а под капотом! под левой фарой стоит обычная 4х контактная релюшка
можно конечно попробывать заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня реле стартера не в салоне а под капотом! под левой фарой стоит обычная 4х контактная релюшка
можно конечно попробывать заменить

 


СТОП, реле там должно быть не обычное, а сильно точное, так как реле должно выдерживать ток порядка 30А, аналог ВАЗ (сильно точное реле блокировки). Обычное реле продержиться там не долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 3 года стоит обычное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравни для начала (посчитай сначала) сколько зубьев на старом и на новом бендиксе(это штучка такая которая крутит маховик)Может есть разница в зубьях поэтому щелкает но зацепление за маховик не происходит.

штучка +)))
Да считал я все и когда заказывал приходил со своим старым стартером! все одинакого! А вот про реле ребята может и в тему задвинули! У меня перед тем как сгорел старый и старый так мозги начинал конифролить!
7го загоню машину устрою проверочные работы! корб надо почистить, зажиг вроде б сбилось, что т на раб.температуру 1100 1200 держит! до кучи, вот ни как не думал прогорело первое колено после резонатора, трещенка! это которое под водительской дверъю идет! Весна идрить ее за ногу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы о том трех контактном релле! Я конечно не уверен, но вроде б оно стоит с право поеду в гараж сфоткаю! у меня вообще раньше были подозрения на контактную группу! На Паджерике у отца кстати ставил вазовское реле ни че вро де б бегает! хотяи дизель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое бывает изредка втягивающее щёлкает а больше ничего но после повторного поворота ключом всё крутит :hmmm: причина мне не известна

У меня кстати так тоже работает, один в один (полагаю что действительно проблема в реле) надо будет тоже проверить ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым из выхлопной трубы это следствие попадание тосола в цилиндры (прокладка под головкой неисправна), а если сизый дым с запахом масла(задервенели маслосъемные колпачки,залипание маслосъемных колец и т. д.)Можно попробовать сделать раскоксовку колец химией для начала,а потом кричатьАХТУНГ. По работе мне много раз такое помогало!!

заметил такую вещь, в бочке тосол пениться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени, на днях приобрел данный аппарат но сразу же столкнулся с такой проблемой, при заводе двигателя стартер крутит но запуска не происходит, горит лампочка servise понял что закончился бензин залил 20 литров, лампочка потухла, но по прежнему не заводиться, толкнули завелась, но как только заглушу двигатель опять история повторяется, только уже без заливания бензина и без лампочки servis, либо я что то не так делаю либо есть какие то проблемы, даже не знаю что может быть, предыдущий хозяин заводил ее с пол тыка со стартера при мне несколько раз, но у меня не получается. ХЕЛП...
АКБ сразу поменяли, т.к. уже один посадил, второй вроде лучше заряд держит но боюсь его посадить тоже Зарядного не имею.

В общем промывка карба избавила меня от данной проблемы не надолго, опять все началось с начала, при температуре свыше 40 градусов не заводиться :( пока не остынет, может ли это быть из за того что трамблер закидывает маслом?
и еще у меня вентилятор когда срабатывает на 95 градусах, то он работает только когда зажигание включено, у всех так или у меня наколхозничали с проводкой? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем промывка карба избавила меня от данной проблемы не надолго, опять все началось с начала, при температуре свыше 40 градусов не заводиться :( пока не остынет, может ли это быть из за того что трамблер закидывает маслом?
и еще у меня вентилятор когда срабатывает на 95 градусах, то он работает только когда зажигание включено, у всех так или у меня наколхозничали с проводкой?

По вентилятору подсказали здесь на форуме, что так и должно быть, по трамблеру исключено, вчера перебрал и заменил сальник - отчет в соответствующей теме, а вот как на горячую не заводилась, так и не заводиться, грешу на карб, у кого какие предложения есть по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вентилятору подсказали здесь на форуме, что так и должно быть, по трамблеру исключено, вчера перебрал и заменил сальник - отчет в соответствующей теме, а вот как на горячую не заводилась, так и не заводиться, грешу на карб, у кого какие предложения есть по этому поводу?

про положение верхних заслонок разговор был, он на горячуюю должны быть полностью открыты, иначе будет такая фигня, которую описываешь
на полностью прогретом двигателе в каком положении сейчас заслонки?
и на холодном?
просто сними пластик сверху курба и посмотри
на холодном и на горячем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про положение верхних заслонок разговор был, он на горячуюю должны быть полностью открыты, иначе будет такая фигня, которую описываешь
на полностью прогретом двигателе в каком положении сейчас заслонки?
и на холодном?
просто сними пластик сверху курба и посмотри
на холодном и на горячем

ОК! сегодня сниму потом отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил такую вещь, в бочке тосол пениться :(

На горячем двигателе после его проворачивание проверь свечи(сырые или сухие?)Если сырые..чем пахнут? Двигатель троит или нет? Тосол может пениться(пузыриться) только из-за прокладки головки!!.Пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про положение верхних заслонок разговор был, он на горячуюю должны быть полностью открыты, иначе будет такая фигня, которую описываешь
на полностью прогретом двигателе в каком положении сейчас заслонки?
и на холодном?
просто сними пластик сверху курба и посмотри
на холодном и на горячем

В общем проверил заслонки, они открыты на горячую и закрыты на холодную, почему не заводиться нашел:
После проверки заслонок решил проверить искру на центральном высоковольтном проводе, искры не было :)
Ответ на вопрос почему нет искры на горячую:
1. после прогрева двигателя более 50 градусов, и его полной остановки принудительно, двиг не заводиться ;)
2. проверка искры показала отсутствие напряжения на катушку зажигания,
Почему такое могло случиться (на холодную ведь все нормально!?!?) и далее все по пунктам:
1. когда двиг. горячий у металла есть свойство расширяться, а из за разности металлов в двиге одни расширяются сильнее, другие менее сильно сл-но пункт 2.
2. при попытке завести горячий двиг, уже с более высоким сопротивлением трения, стартер забирает на себя всю мощность аккумулятора и на КЭТ уже ничего не остается
ВЫВОД: аккумулятору каюк!!!!
Почему такое произошло? (Да аккум не первой свежести НО ему и года нет!):
1. Аккумулятор был бракованный! - Версия отпадает (далее будет понятно почему!);
2. Не идет заряд! - тоже отпадает (Если бы не было заряда то аккум мог в итоге сдохнуть и тогда стартер бы крутил в напряг или вообще просто щелкал бендекс, ну или в крайнем случае просто был бы заряд близкий к "0" или в итоге при движении аккума бы не хватило на дальние поездки!)
ВЫВОД:
У меня стоит саб и усилитель - (этим все сказано - почему именно саб? см. далее)

 

В хоте подтверждения данной теории в данный момент вторые сутки БЕЗ МУЗЫКИ двигатель заводиться с пол пинка даже при температуре более 75 градусов

 

ИТОГ:
Может ли виноват быть во всем саб? - может но если его слушать при заглушенном двигателе - ответ нет слушал его только когда еду куда нибудь
Виноват во всем аккум, т.к. было замечено кипение двух банок, сл-но пере-заряд, а если пере-заряд значит аккум умирает... или был ранее пере мороженый...
Теория подтверждена и результат на лицо, нужно менять аккум и все будет ОК
+ Наверное на всякий случай проверю щетки на гене ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячем двигателе после его проворачивание проверь свечи(сырые или сухие?)Если сырые..чем пахнут? Двигатель троит или нет? Тосол может пениться(пузыриться) только из-за прокладки головки!!.Пиши.

одна свеча сырая, пахнет бензином, двиг иногда троит на холостых, бывают провалы при движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИТОГ:
Может ли виноват быть во всем саб? - может но если его слушать при заглушенном двигателе - ответ нет слушал его только когда еду куда нибудь
Виноват во всем аккум, т.к. было замечено кипение двух банок, сл-но пере-заряд, а если пере-заряд значит аккум умирает... или был ранее пере мороженый...
Теория подтверждена и результат на лицо, нужно менять аккум и все будет ОК
+ Наверное на всякий случай проверю щетки на гене ;)

окак)) чёто с проводкой не в порядке
я без генератора на полусевшем аккумуляторе проехал 20км, двигатель работал идеально, для пробы на ходу (чтоб не заглохнуть вдруг) включал печку, габариты и дальний свет, для дальнего света электричества уже не хватало, и гасло вообще всё, но двигатель работал, и при нажатии на газ машина так же разгонялась, как обычно, тоесть катушка и модуль зажигания работали нормально
когда доехал измерил напряжение на акб, было 10 вольт примерно, работа одного зажигания забирает очень мало заряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окак)) чёто с проводкой не в порядке
я без генератора на полусевшем аккумуляторе проехал 20км, двигатель работал идеально, для пробы на ходу (чтоб не заглохнуть вдруг) включал печку, габариты и дальний свет, для дальнего света электричества уже не хватало, и гасло вообще всё, но двигатель работал, и при нажатии на газ машина так же разгонялась, как обычно, тоесть катушка и модуль зажигания работали нормально
когда доехал измерил напряжение на акб, было 10 вольт примерно, работа одного зажигания забирает очень мало заряда

Но все же виноват АКБ, зажигание та потребляет мало, но стартер, чем больше сопротивление тем больше потребление тока :rolleyes:
а по поводу езды на акб я тоже убедился что хватает его на долго :mosking: когда менял ремень генератора забыл подключить к нему провода при сборке, завелся и поехал домой 35 км проехал ночью (печка+ближний свет фар) потом заметил после 35 км что как то ближний свет стал желтый и подсветку панели стало еле видно и вспомнил, остановился заглушил, воткнул все провода в гену, но АКБ хватило только на несколько щелчков бендекса. ПРИШЛОСЬ С ТОЛКАЧА :):to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же виноват АКБ, зажигание та потребляет мало, но стартер, чем больше сопротивление тем больше потребление тока :rolleyes:
а по поводу езды на акб я тоже убедился что хватает его на долго :mosking: когда менял ремень генератора забыл подключить к нему провода при сборке, завелся и поехал домой 35 км проехал ночью (печка+ближний свет фар) потом заметил после 35 км что как то ближний свет стал желтый и подсветку панели стало еле видно и вспомнил, остановился заглушил, воткнул все провода в гену, но АКБ хватило только на несколько щелчков бендекса. ПРИШЛОСЬ С ТОЛКАЧА :):to_become_senile:

ну да, знакомо))
а провод "+" к стартеру смотрел? мож контакт на стартере или на проводе почистить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саб врядле, у меня стоит мощный саб. то проблем нет-- всё заряжается-заводится

 

мож внатуре акб куевый.моему уже 2года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫВОД:
У меня стоит саб и усилитель - (этим все сказано - почему именно саб? см. далее)

 

В хоте подтверждения данной теории в данный момент вторые сутки БЕЗ МУЗЫКИ двигатель заводиться с пол пинка даже при температуре более 75 градусов

 

ИТОГ:
Может ли виноват быть во всем саб? - может но если его слушать при заглушенном двигателе - ответ нет слушал его только когда еду куда нибудь
Виноват во всем аккум, т.к. было замечено кипение двух банок, сл-но пере-заряд, а если пере-заряд значит аккум умирает... или был ранее пере мороженый...
Теория подтверждена и результат на лицо, нужно менять аккум и все будет ОК
+ Наверное на всякий случай проверю щетки на гене ;)


При выключении магнитолы на ночь(обязательно снимай панельку магнитолы)Какие провода по питанию на сааб проложены(по сечению).Может стоит от акб проложить на корпус машины более мощный провод по -.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна свеча сырая, пахнет бензином, двиг иногда троит на холостых, бывают провалы при движении

Вариантов много по неисправности 1Свеча 2 Высоковольтный провод 3Прокладка между цилиндрами(компрессия); Клапана(прогорели,разбиты направляющие втулки) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов много по неисправности 1Свеча 2 Высоковольтный провод 3Прокладка между цилиндрами(компрессия); Клапана(прогорели,разбиты направляющие втулки) и т.д.

По ка что грешу на свечи, т.к. когда менял взял БРИСК проработали они примерно км 100 и движок опять троить начал :( + масло съемные колпачки еще не менял, думаю из за них и дымит, свечи буду ставить HGK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выключении магнитолы на ночь(обязательно снимай панельку магнитолы)Какие провода по питанию на сааб проложены(по сечению).Может стоит от акб проложить на корпус машины более мощный провод по -.

точно сказать про сечение не могу но стоят толстые + у меня нет магнитолы :blush1: я любитель собирать свои схемы, в общем у меня стоит саб собранный на отечественной головке ГДН-75 + усил на саб с током потребления 16 А/ч + уселитель на передние колонки с потреблением 8 А/ч + стабилизатор/преобразователь с 12В на 12В/5В - к нему подключен портативный DVD плеер, так что я не сомневаюсь что все это не дает заряжать АКБ ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ка что грешу на свечи, т.к. когда менял взял БРИСК проработали они примерно км 100 и движок опять троить начал :( + масло съемные колпачки еще не менял, думаю из за них и дымит, свечи буду ставить HGK

Свечи БРИСК.....подальше на помойку и забудь что такая х.....я существует.А когда их будешь выкидывать проверь где остались уплотнительные колечки с них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи БРИСК.....подальше на помойку и забудь что такая х.....я существует.А когда их будешь выкидывать проверь где остались уплотнительные колечки с них.

Я знаю, что х.....я, просто когда я брал вариантов вообще не было других на счет уплотнительных колечек я сразу заметил что они остаются на картере ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В общем свершилось...
При зарядке АКБ через ЗУ АКБ умерла вообще и пришлось мне купить новый АКБ, взял на 60 Ач, с пусковым током 480 А, крутить как зверь, но... на горячую машина как не заводилась, так и не заводиться, был момент когда хоть на горячую хоть на холодную, и было это после чистки карба, вопрос по прежнему открыт... что может быть и чем лечить... и главное где искать???
Кстати объясните мне бесталковаму, как работает датчик охлождайки тот что на термостате, двух контактный и еще тот что с права на картере, это датчик чего? с лево со стороны карба под бензонасосом стоит датчик уровня масла или нет?...
В общем надо шоб машинка заводилась,
Не заводиться вообще, кроме с толкача при температуре от 50 и выше
можно завести с трудо при темперетуре от 30 до 50
и можно завести легко от 0 до 30
И еще момент с сапуна у меня шланг снят и стоит там же на крышке ГРМ но только не подключен...
Жду советов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и есче, недавно заменил мембрану на ускорительном насосе, отслоилась резина от капронки :( подошла от Солекса помоему

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же виноват АКБ, зажигание та потребляет мало, но стартер, чем больше сопротивление тем больше потребление тока

Неверно, чем МЕНЬШЕ сопротивление тем больше потребление тока. Проверь еще раз стартер. Особенно внимательно посмотри на втулки, если протерлись тогда ротор будет задевать за обмотки статора и драть на них изоляцию - отсюда возникает короткое замыкание корпуса ротора на обмотки статора, и как следствие стартер плохо крутит, АКБ садится за несколько минут. Лечится это заменой втулок и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ покраской обмоток статора лаком. Проверено, сам так на своей машинке сделал и уже второй год этой проблемы не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно, чем МЕНЬШЕ сопротивление тем больше потребление тока. Проверь еще раз стартер. Особенно внимательно посмотри на втулки, если протерлись тогда ротор будет задевать за обмотки статора и драть на них изоляцию - отсюда возникает короткое замыкание корпуса ротора на обмотки статора, и как следствие стартер плохо крутит, АКБ садится за несколько минут. Лечится это заменой втулок и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ покраской обмоток статора лаком. Проверено, сам так на своей машинке сделал и уже второй год этой проблемы не возникает.

хм... надо будет проверить, на всякий, сейчас новый АКБ не содиться быстро но запуска на горячую тоже нет, вчера выжал педалку в пол, покрутил стартером секунд 5 , отпустил педалку, потом опять начал крутить стартером о отпущенной педалкой и она завелась :), так что думаю проблема в карбе, но где именно искать не знаю, Atlant подсказал что проблема в игле, в том что она под износилась и залегает там, в следствии чего перелив и двиг не заводиться, какие еще варианты могут быть с карбом, вспомнил свою историю в начале этой темы, когда думал что АКБ виноват, но вспомнил млмент, он совпал как раз с тем моментом когда я не слушал саб, я перебирал карб, чистил его, разбирал до винтика, все было гуд, и заводилась на горячую, но потом произошла такая весчь, в один прекрасный день, я дал джазу двигу и потом, на следующем светофоре, когда я начал троготься двиг стал задыхаться и глохнуть, кое как с разгозовками почти доехал домой, но оставалось еще проехать 4 км, не глох двиг только на оборотах 3500 - 4000 в мин, я остановился снял черепаху с подачи воздуха на карбе, по накрутил болты, покачал пидалкой, завел, вроде все норма, но на следующий день когда двиг нагрелся история опять началась, она перестала заводиться, вывод, только проблема с карбом, недавно поменял мембрану ускоритьльного насоса, не помогло. что еще копать, как вариант есть предположение что пыль попадала через шланг сапуна, т.к. я его откинул от двигла по причине кидания в спун им мала и дыма, т.к. колечким у меня каюк, вот туда то пыль и сосало наверное, т.к. от туда карбу проще брать воздух, чем из воздушка с фильтром, то что карб теперь мыть, это однозначно, а вот на что в нем внимание обратить особое, кстати иглу проверял на износ, она целая...
P.S. заслонки на горячую открыты Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно, чем МЕНЬШЕ сопротивление тем больше потребление тока. Проверь еще раз стартер. Особенно внимательно посмотри на втулки, если протерлись тогда ротор будет задевать за обмотки статора и драть на них изоляцию - отсюда возникает короткое замыкание корпуса ротора на обмотки статора, и как следствие стартер плохо крутит, АКБ садится за несколько минут. Лечится это заменой втулок и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ покраской обмоток статора лаком. Проверено, сам так на своей машинке сделал и уже второй год этой проблемы не возникает.

Не всё тобой написанное является истиной...для начала, у "машины" (эл.двигателя) постоянного тока вращающаяся часть называется -"якорем"(а не ротором, ты перепутал с генератором переменного тока, который установлен на твоё(и на моём) авто). Втулки оно конечно важно, бесспорно. Но скорее всего у него межвитковое замыкание, стартер без нагрузки хорошо крутит а под нагрузкой - "ва, ва, ваааа, "
И чего то я никогда не видел что "башмачищий" стартер, вдруг у него обмотки издирает якорем???вообщето сначало(и очень долго) задевает только за полюсы, обмотка несколько ниже, если там и изоляция худится то только от перегрева или межвиткового замыкания. Хотя одно от другого не далеко ушло(имеется ввиду эти неисправности.

 

Как я понял проблема у у Proff86 далеко не в стартере а с карбом....

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация