Пример HTML-страницы
Proff_86

Не хочет заводиться со стартера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

184 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

как вариант есть предположение что пыль попадала через шланг сапуна, т.к. я его откинул от двигла по причине кидания в спун им мала и дыма, т.к. колечким у меня каюк, вот туда то пыль и сосало наверное, т.к. от туда карбу проще брать воздух, чем из воздушка с фильтром, то что карб теперь мыть, это однозначно, а вот на что в нем внимание обратить особое,

жесть, хоть бы на предложения поделил)))

 

шланг от сапуна к карбу заткни, там воздух подсасывает мимо дроссельной заслонки прямо в коллектор - это не хорошо
песчинки могут в жиклёры попадать, с ними никакой нормальной работы от карба ждать не надо)) а они туда попадают даже при плохо прикрученном воздуховоде от фильтра к карбу(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........шланг от сапуна к карбу заткни, там......

заткнул дня три назад, жаклерчики продул, но ноль эмоций :( но все равно буду каб чистить весь, скорее всего на этой неделе в пятницу, мне подсказал один мужик, который разбирается в иномарках, что нужно настроить карб правильно, и именно по этому она не заводиться, но что то я сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё тобой написанное является истиной...для начала,

Да, ты прав, я поторопился и перепутал статор с якорем ))) с кем не бывает. А про содранную изоляцию это правда, у самого так было, АКБ посадил((( Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заткнул дня три назад, жаклерчики продул, но ноль эмоций

Кстати советую посмотреть какие жиклеры и эмульсионные трубки у тебя в карбе стоят, не попутаны ли они местами? Если память меня не подводит то для первой камеры топливный-112, воздушный-200 (у меня 170, на 200 не нашел), трубка F99, для второй топливный 155, воздушный-100, трубка F56. Это для карба Weber DARA 28/36. Поправьте если что напутал ))) Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати советую посмотреть какие жиклеры .....

хм. нужно глянуть, а то я как то не задовался этим вопросом, с момента покупки.... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера выжал педалку в пол, отпустил педалку, потом опять начал крутить стартером о отпущенной педалкой и она завелась

Это от того, что возможно неправильно настроен винт пусковых оборотов или биметаллическая пружина, они отвечают за начальное положение воздушных заслонок. Начальный зазор между заслонкой и стенкой карба, на холодном движке, должен быть где-то 5мм. Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от того, что возможно неправильно настроен винт пусковых оборотов или биметаллическая пружина, они отвечают за начальное положение воздушных заслонок. Начальный зазор между заслонкой и стенкой карба, на холодном движке, должен быть где-то 5мм.

Если не ошибаюсь, то он регулируется поворотом корпуса биметаллической пружины?
слушай, ты меня еще кое что напомнил, в то время пока машинка стояла и ждала новую помпу, я снимал механизм пружины и чистил его, а когда собирал то поставил его не так как он стоял, а немного повернул против часовой стрелки, тем самым открыл заслонки на максимум и возможно в карбе еще что то сбилось из за нее, или она только заслонками управляет?
перед тем как поехать домой, поверну в старое положение, о результатах отпишусь завтра, седня поеду заправляться и проверю, заведется или нет
И еще где именно находиться винт пусковых оборотов, их же всего два винта, 1 - й со стороны двигла, 2 - й со стороны левой фары Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще где именно находиться винт пусковых оборотов, их же всего два винта, 1 - й со стороны двигла, 2 - й со стороны левой фары

На пальцах объяснять трудно), зайди вот сюда http://www.club-renault.ru/forum/Rukovodst...noty-t6042.html
там ПавлентийR25 запостил ссылочку на онлайн версию описания этого карба. Очень полезный документ. Если будешь смотреть в pdf формате то на 7й страничке как раз есть чертеж с этим винтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пальцах объяснять трудно.....

В общем вчера начал регулировать карб, в общем на горячую начала заводиться но все равно тяжаловато, правда по сравнению, как было раньше, стало намного лучше, ее хоть завести можно :) в общем сейчас проблема такая, винт хх выкручен "на нет" но обороты хренячат 1000, начинаю обеднять смесь, начинает чихать, болт, тот что со стороны двига начинаю откручивать, немного чихать перестает, но обороты опять поднимаются до 1000 и более :( что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распишу по порядку как я мучил свой карб. Жду пока движок не остынет до уличной температуры. Выкручиваю полностью винт пусковых оборотов (деталь №1 на рисунке 1.18 в инструкции на карб) чтобы не мешал установить в нужное положение биметаллическую пружину и не влиял на положение дроссельной заслонки 1й камеры. Этот винт находится под электроклапаном ХХ. Он ввернут в "загогулину" которая соединена пластмассовым карданчиком с осью дроссельной заслонки 1й камеры, своим рабочим концом он упирается в другую "загогулину", которая приводится в движение биметаллической пружиной. Снимаю биметаллическую пружину и её корпус (деталь №25 на первом чертеже в инструкции). Беру сверло 5мм и засовываю его между воздушной заслонкой и корпусом карба, то есть выставляю её начальное положение. Ставлю на место биметаллическую пружину так чтобы она не нарушила положение воздушной заслонки. Завожу движок. Настраиваю его ТОЛЬКО винтом "качества" смеси так чтобы он заводился с полпинка и работал устойчиво, если обороты завышены не обращаю на это внимания. Винт "количества" (деталь №20 на первом чертеже в инструкции) трогать нельзя ни в коем случае!!! Его положение выставляется на заводе при настройке карба. Если все же ты его крутил, что не есть гуд, то дело поправимо. Закручиваешь его до упора, но без усилия, чтобы не повредить запорный кончик винта и канал в карбе (металл очень мягкий и можно запросто погнуть винт и поцарапать стенки канала), а затем выкручиваешь его где-то на 3-3.5 оборота. Прогреваю движок до рабочей температуры и затем начинаю снижать обороты до 750 + - 50 упорным винтом дроссельной заслонки 1й камеры (деталь №21 на первом чертеже в инструкции). Он находится как раз на её оси. Затем еду к карбюраторщику (можно этого и не делать если лень) и он мне выставляет уровень СО2 винтом "качества" и ВОЗМОЖНО "количества" если ты его трогал, к другим винтам я его НЕ ПУСКАЮ как бы сильно у него руки не чесались. Снова привожу в норму обороты упорным винтом и еду домой. Опять жду пока движок полностью не остынет, и "загогулина", которая приводится в движение биметаллической пружиной не станет в первоначальное положение. Завожу движок и вкручивая винт пусковых оборотов довожу их до 1000-1100. Фиксирую винт контргайкой. Прогреваю движок, по мере нагрева биметаллическая пружина должна сдвинуть эту "загогулину", пусковой винт провалиться и обороты упасть до нормальных. Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО, проверь мембрану этого пускового устроиства и его уплотнитель -резиновое колечко (детали №22 и №30 на первом чертеже в инструкции). Если она дырявая то нормальной работы карбюратора не добьешся. Когда все это настроишь, не забудь замазать винт "количества" герметиком чтобы он случайно от тряски не сдвинулся с места. Вот такой секас был у меня )))
Форумчане, прокомментируйте плиз, может я чего забыл или не так делал. Буду рад узнать что-нибудь новое.

Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распишу по порядку ......

Нужно попробовать :) мож что из этого хорошего да и получиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распишу по порядку.....

Вопрос, я не пойму, ты говоришь что делаешь все на холодном двиге, но по мануалу идет: "Необходимо прогреть двигатель до рабочей темепературы"... так на каком лечше, на холодном или горячем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, я не пойму, ты говоришь что делаешь все на холодном двиге, но по мануалу идет: "Необходимо прогреть двигатель до рабочей темепературы"... так на каком лечше, на холодном или горячем?

Ты невнимательно читал мой пост. В процессе настройки я несколько раз прогреваю и охлаждаю движок. Поверь моему опыту - невозможно правильно настроить полностью разрегулированный карб за один прогрев движка. На холодном движке я выставляю начальное положение воздушных заслонок и пусковые обороты. А обороты ХХ я выставляю на горячем. Первая операция - выставляю воздушные заслонки и биметаллическую пружину в начальное положение на ХОЛОДНОМ движке. Вторая операция - (прогреваю движок) выставляю обороты ХХ (750) на ГОРЯЧЕМ движке. Третья операция - на ХОЛОДНОМ движке выставляю пусковые обороты ( 1000) и потом в процессе прогрева наблюдаю как снижаются обороты до ХХ.
Мануал не врет. Но скорее всего фраза "Необходимо прогреть двигатель до рабочей темепературы"... относится к установке ХХ, у меня написано ТО ЖЕ САМОЕ только другими словами. Я не представляю себе как ты будешь выставлять пусковые обороты на горячем движке при полностью открытых воздушных заслонках и раскрученной биметаллической пружине Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Я не представляю себе как ты будешь выставлять пусковые обороты на горячем движке при полностью открытых воздушных заслонках и раскрученной биметаллической пружине

Твоя правда, видно придется делать это не один день, т.к. сейчас в жару, двигатель остывает по несколько часов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось :mml: заводиться, при любых показаниях термо-датчика :) ну конечно до идеала далеко но все же, уехать с заправки не создавая пробку теперь могу спокойно, и машину заглушить не страшно... :)
в общем рассказываю что заметил и что изменил:
1. в общем повернул корпус биметаллической пружины по часовой стрелке градусов на 50-60, что было до поворота (заслонки были все время открытые и на холодном, и на горячем), теперь они передвигаются, при прогреве - открываются полностью, при охлаждении - закрываются, вплоть до почти полого закрытия
2. автоматическая заслонка переключения режимов "зима/лето" была открыта на пополам и не зима и не лето, плохо стал работать переключатель, довел руками до положения режим "лето"
3. все сейчас заводиться гораздо лучше но появился трабл при заводе на холодную 500 об\мин, заслонки полностью закрыты, при прогреве заслонки плавно открываются и обороты начинают расти, когда двиг прогрелся, то заслонки полностью открываются а обороты держаться в пределах 950-1000 об/мин - в чем может быть косяк? ведь должно быть на оборот, при прогреве должны падать,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. все сейчас заводиться гораздо лучше но появился трабл при заводе на холодную 500 об\мин, заслонки полностью закрыты, при прогреве заслонки плавно открываются и обороты начинают расти, когда двиг прогрелся, то заслонки полностью открываются а обороты держаться в пределах 950-1000 об/мин - в чем может быть косяк? ведь должно быть на оборот, при прогреве должны падать,...


Здесь находится мембрана, которая через канал приводится в действие разрежением при заведённом двигателе.Втягиваясь она своим штоком принудительно приоткрывает воздушную заслонку на определённую величину.То есть смотреть надо целостность мембраны,герметичность соединения,резиновое уплотнительное колечко в соединении при переходе ваккумного канала из одного корпуса в другой ,ну и сам канал ,хотя вряд ли он забитый.

post-13550-1282820081_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обороты маленькие из-за того ,что ты сдвинул корпус биметалической пружины,а она должна через привод удерживать на холодную приоткрытой дроссельную заслонку (повышенные обороты на холодную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обороты маленькие из-за того ,что ты сдвинул корпус биметалической пружины,а она должна через привод удерживать на холодную приоткрытой дроссельную заслонку (повышенные обороты на холодную)

так что получается, она не заводилась на горячую из за заслонки в воздушном фильтре, а не из за биметаллической пружины?
да и есче, по мануалу на карб, на крпусе биметалличской пружины есть метка и на карбе тоже, их вроде как бу нужно совместить, так вот, на копусе пружины метку я нашел, а вот на карбе нет :( где она должна быть? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что получается, она не заводилась на горячую из за заслонки в воздушном фильтре, а не из за биметаллической пружины?
да и есче, по мануалу на карб, на крпусе биметалличской пружины есть метка и на карбе тоже, их вроде как бу нужно совместить, так вот, на копусе пружины метку я нашел, а вот на карбе нет :( где она должна быть?

Если смотреть со стороны колеса на корпус с биметалической пружиной ,то метка находится на 3 часа (аналогия с циферблатом часов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Proff 86 , я ещё раз перечитал твой топик ,вроде ты писал ,что у тебя на горячую и искры не было? .Тогда расскажу мой случай . Холодная машина заводилась с полпинка ,ездила без особых проблем,но стоило заглушить ,всё завести было невозможно,как будто нет бензина.Постоит несколько остынет ,опять заводится и т.д. Бензин проверил, есть. Искры нет.Теоретически вычислил - датчик коленвала,а практически- держал тестер на готове ,как не завелась сразу замерил сопротивление -обрыв,чуть остыл-норма 240 Ом. Что интересно пока машина ехала, она не глохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Proff 86 , я ещё раз перечитал твой топик ,вроде ты писал ,что у тебя на горячую и искры не было? .Тогда расскажу мой случай . Холодная машина заводилась с полпинка ,ездила без особых проблем,но стоило заглушить ,всё завести было невозможно,как будто нет бензина.Постоит несколько остынет ,опять заводится и т.д. Бензин проверил, есть. Искры нет.Теоретически вычислил - датчик коленвала,а практически- держал тестер на готове ,как не завелась сразу замерил сопротивление -обрыв,чуть остыл-норма 240 Ом. Что интересно пока машина ехала, она не глохла.

хм.. интересно :) у меня искры небыло т.к. акб сдыхал, сейчас новый акб, искра есть но история остовалась, проблема только с карбом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. интересно :) у меня искры небыло т.к. акб сдыхал, сейчас новый акб, искра есть но история остовалась, проблема только с карбом

 

http://narod.ru/disk/24142045000/Weber%20D...032-36.pdf.html -руководство по карбу WEBER DARA 28x36 на русском .Там написано как настраивать систему холодного запуска,если возникнут вопросы ,поясню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://narod.ru/disk/24142045000/Weber%20D...032-36.pdf.html -руководство по карбу WEBER DARA 28x36 на русском .Там написано как настраивать систему холодного запуска,если возникнут вопросы ,поясню.

спасибо, но я уже его очень давно распечатал, все руки не доходят его до винтика перебрать и все заново настроить, последний раз делал это месяца три назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем по топику я посмотрел ,тебе другие товарищи почти все причины твоей проблемы и способы их решений описали. Могу тока ,констатировать . Не заводится на горячую это переобогащена смесь.
1.Если всё нормально с карбом ,то способ заводки горячей машины- не трогаешь педаль газа ,сразу крутишь стартер,если не завелась- начинаешь нажимать потихоньку педаль газа до того положения пока движок не заведётся.
2.Не исправна мембрана системы запуска и всё что к ней относится. (не приоткрывает воздушные заслонки после запуска,и разрежением создаваемое двигателем закрывает их принудительно)
3.В ряде карбюраторов есть система для удаления паров бензина на горячем двигателе,на моей модели её нет и я не вникал в принцип её работы.
4. Не правильный угол опережения зажигания . Ремешок правильно стоит ?? Датчик коленвала (оборотов) стоит обычный или переделанный ,чтобы можно было менять угол???
5.Ну так ещё на всякий случай ,свечки какие ,состояние(как выглядят)??
Кстати,ты решил проблему с прокладкой ,тосол у тебя попадал в масло?? ,попробуй электроды свечек на язык,если сладковатый вкус,то тосол попадает в цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........Могу тока ,констатировать . Не заводится на горячую это переобогащена смесь........

1. не помогало
2. не исключаю
3. как она выглядит.
4.ремень стоит правильно, ДКПВ - как понять переделан или нет, стоит на рейке со шкалой, пробовал двигать не передвигается, возможео закис или уже пластик прикипел к металлу, побоялся его трогать, по причине - можно сломать
5. свечи черные с белым тонким нагаром.
толол у меня не поподал в цилиндры, поподает масло, износ колец причем только маслосъемных, т.к. давление во всех цилиндрах в значениях около 12 +\- 0,5, недавно были заменены все масло-съемный колпачки, но масло по прежнему жрет, при тапке в пол с выше 3000 оборотов валит черный дым, как от не прогретого камаза Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толол у меня не поподал в цилиндры, поподает масло, износ колец причем только маслосъемных, т.к. давление во всех цилиндрах в значениях около 12 +\- 0,5,

При изношенных маслосъёмных кольцах и более-менее нормальных компрессионных - компрессия будет в районе 15 единиц, т.к. - масло уплотняет зазоры.
В твоём случае (по значению компрессии) - изношены все кольца.
недавно были заменены все масло-съемный колпачки, но масло по прежнему жрет, при тапке в пол с выше 3000 оборотов валит черный дым, как от не прогретого камаза

Масло при сгорании выдаёт сизый (синий) дым. Чёрный - переобогащённая смесь (много бензина, мало воздуха).

 


Сдаётся мне: тебе надо конкретно заниматься и двигателем и карбюратором (переборка с заменой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.ремень стоит правильно, ДКПВ - как понять переделан или нет, стоит на рейке со шкалой, пробовал двигать не передвигается, возможео закис или уже пластик прикипел к металлу, побоялся его трогать, по причине - можно сломать

Датчик и не должен в заводском исполнении перемещаться (находится по середине планки),а передвигаться может только после переделки(с помощью дрели и надфиля)
А вообще, полностью согласен с Лесником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Сдаётся мне: тебе надо конкретно заниматься и двигателем и карбюратором (переборка с заменой)....

Если повезет на выходных начну все перебирать и менять :) думаю за 2 - 3 дня все перебрать ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик и не должен в заводском исполнении перемещаться (находится по середине планки),а передвигаться может только после переделки(с помощью дрели и надфиля)
А вообще, полностью согласен с Лесником.

значит ДКПВ ни кто не переделывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Снова поднимаю эту тему, ибо есть новости по ней. Как я писал раньше, что на горячую искры нет, с подозрениями на АКБ я ошибался и так подробности:

 

вчера... дал учил ездить свою девушку :)
ес-но машина заглохла, но ведь на горячую не заводится, решено было пользуясь случаем проверить искру - как и ожидалось "нету искры" :( начал проверять проводку ДКПВ кипяток, от двига нагрелсо, в общем дрюкался долго, тут машин чуть остыл....
Время от времени я своей говорил чтоб стартером покрутила (для проверки мною искры и танцев с бубном над зажиганием и карбом), вдруг машина завелась, но слышу че то в работе двига не то, звук другой и тут.......
:o .... искры из под двига, как посыплются, я в шоке, сразу своей крикнул глуши, она заглушила, я долго думал, потом спросил у нее, ты когда машин завелся стартер отпустила, а она меня чуть не убила словами, грит "НЕТ" =-O в общем щетки она подпалила, блин еще и подгазовывала под 2000 оборотов, бедный стартер.
НО!!! теперь машин заводиться на горячую (по крайней мере пока так), и вся проблема вылезла только на стартер...:-D дал блин покататься, а она мне по случайности машин починила, правда чуть стартер не сожгла

 

ВЫВОД
Стартер при заводке двига делает КЗ, похоже на счетках и забирает ток:
1. пусковой (он оч. большой) - на то чтоб крутить двиг
2. забирает оставшийся ток, либо на обнотку, либо на щетки (это еще предстоит выяснить при разбоке онного)
и так слаживаем токи пункта 1. с пунком 2. = "0"
а из "0" искру не выдавишь :(

 

Но всеровно не могу понять почему стартер забирает весь ток именно когда нагреется :hmmm:

 

____________

 

В общем, как доберусь до потрахов стартера обязательно отпишусь с фотоотчетом ;) и о результатах тоже отпишусь

 

P.S. Кстати ждите скоро фото отчет по замене щеток гены от Газ ;) в соот-ющей теме

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит обратить внимание на термостат(если он у тебя заклинил в полу-открытом состоянии значит жидкость идет по большому кругуи быстро охлаждается,а когда стоишь на месте ..помпа на малых оборотах не в состоянии прокачать весь объем двигателя..потомучто нет давления жидкости в системе из-за открытого термостата и двигатель начинает перегреваться. Стоит добавить оборотов...тттттттттемпература падает(неисправен термостат) попытался коротко объяснить,как получилось не знаю,спрашивай???

При малых расходах гидродинамическое сопротивление малого круга охлаждения меньше,чем у большого, поэтому тосол через радиатор не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. интересно :) у меня искры небыло т.к. акб сдыхал, сейчас новый акб, искра есть но история остовалась, проблема только с карбом

На почти новом аккамуляторе при 60 градусах закорачивало одну банку.(темп. датчик с бампера положил к аккамулятору). Зато зимой заводил и на холодном и на горячем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну соб-но как и обещал фото отчет по порядку, про ревизию стартера из за описанных подозрений стратрета выше:
1. post-12684-1286190208_thumb.jpg
снял крышку (фото крышки ниже) закрывающую втулку со стороны щеток и сразу был в ауте, под ней масло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. post-12684-1286190334_thumb.jpg
соб-но сама крышка и прокладка под ней, наверное защищает от поподания в стартер всякого мусора и масла :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. post-12684-1286190423_thumb.jpg
здесь мы видим, последствия масла на дорожках ротора, масло сгорело от напруги и температуры, и отчистить его от туда стало не реальным, пришлось полировать наждаком, самым мелким, можно сказать бумагой....
Кстати все мыл керосином, ибо онный и не только, не разъедает лак, а ацетон, бензин и т.д. растворяют... в общем нужно прежде чем мыть проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. post-12684-1286190737_thumb.jpg
соб - но ротор после промывки и полировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. post-12684-1286190792_thumb.jpg
теперь взглянем на статор, тут еще хуже, масло хоть сливай с него :( вообще я удивлен был, как у меня стартер не загорелся :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. post-12684-1286190913_thumb.jpg
это исполнительная часть бендекса, на ней были задиры, в следствии чего после поворота ключа он щелкал, и не замыкал "+" стартера, т.к. из за задира он просто клинил, был также за полирован, в месте задира, двигается теперь свободно и срабатывает с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. post-12684-1286191239_thumb.jpg
здесь все из чего состоит стартер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. post-12684-1286191302_thumb.jpg
Самое что меня поразило это щетки, не заменяемые от тазика 100% проверил лично :) может кто найдет размер подходящий 1,5 см на 1,5 см квадрат, в общем я к чему клоню, что придется такие щетки обтачивать самому, причем из больших :(

 

9. post-12684-1286191879_thumb.jpg
и щетка, вид с боку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10. post-12684-1286192015_thumb.jpgеще, было обнаружено что одна из щеток, точнее ее поводок, коротнул на крышку закрывающую щетки на фото видно остатки медных проволочек поводков, приправленных ес-но ( прямо над царапиной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11. post-12684-1286192074_thumb.jpg
на обмотке ротора были обнаружены потертости лака, я их закрасил, лаком для ногтей ибо их там быть не долдно
так же были закрашены все потертости на толстых перемычках соединений статора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соб-но результат:
машин заводиться и крутит на горячую, отлично :) искра есть всегда.
да и еще были почищены контакты на катушке зажигания, фото делать не стал, т.к. там всего две детали, которые можно снять, сама катушка и микросхема, залитая резиной.
и еще фото статора:
post-12684-1286192315_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати буду точить щетки новые, как будет результат отпишусь, ибо все же стоит щетки поменять, а то скоро моим каюк придет

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. post-12684-1286190913_thumb.jpg
это исполнительная часть бендекса, на ней были задиры, в следствии чего после поворота ключа он щелкал, и не замыкал "+" стартера, т.к. из за задира он просто клинил, был также за полирован, в месте задира, двигается теперь свободно и срабатывает с первого раза.

Непонятно где на этом фото "исполнительная часть" бендикса? Вообще в руках у тебя сердечник втягивающего реле... может ход мысли правильный про выкидывание бендикса но как-то неправильно названо. что приводит к непониманию других лиц, особенно новичков.
Был у меня корешь, который профессионально занимался стартерами, так вот он всегда мазал сердечник втягивающего тормозной жидкостью, говорил что зимой любая другая смазка замёрзнет, я мажу автомобильным маслом, но не литолом, который может серьёзно затруднить подвижность сердечника в нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного я так и не увидел где результаты замеров сопротивления обмоток статора? Вполне возможно что по твоим симптомам имеет мето быть межвитковое замыкание... часто проявляется только "на горячую". Прозванивал ли ты якорь? Заместо лака для ногтей было бы уместно использовать эпоксидную смолу, бакелитовый лак, автоэмаль, неизвестно как лак для ногтей поведёт себя при нагреве обмоток и как у него обстоят дела с проводимостью тока?

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно где на этом фото "исполнительная часть" бендикса? Вообще в руках у тебя сердечник втягивающего реле... может ход мысли правильный про выкидывание бендикса но как-то неправильно названо. что приводит к непониманию других лиц, особенно новичков.
Был у меня корешь, который профессионально занимался стартерами, так вот он всегда мазал сердечник втягивающего тормозной жидкостью, говорил что зимой любая другая смазка замёрзнет, я мажу автомобильным маслом, но не литолом, который может серьёзно затруднить подвижность сердечника в нужный момент.

ну насколько я понял, медь служит там контактом для замыкания стартера, а металл внутри меди имеет магнитные св-ва для приведения втягивающего в действие, но спорить не буду, т.к. про принцип работы бендекса я знаю только условно... так что точно ответить не могу.
но как бы физику я тоже учил, и знаю что медь не имеет магнитных св-в если на нее не воздействует электрический заряд, от сюда и вывод что если внутри металл, а снаружи медь то он и есть испонитольное ус-во, короче проще сказать обычный мощный РЕЛЕ :) а так как я увлекаюсь радио электроникой, то понимаю под реле - исполнительное устройство.
да и название у него втягивающее-реле, просто я упустил слово втягивающее :) а втягивающее оно из - за того что, до замыкания медью контакта запуска стартера, она одновременно тянет шестерню к маховику. воть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного я так и не увидел где результаты замеров сопротивления обмоток статора? Вполне возможно что по твоим симптомам имеет мето быть межвитковое замыкание... часто проявляется только "на горячую". Прозванивал ли ты якорь? Заместо лака для ногтей было бы уместно использовать эпоксидную смолу, бакелитовый лак, автоэмаль, неизвестно как лак для ногтей поведёт себя при нагреве обмоток и как у него обстоят дела с проводимостью тока?

1. замеры хотел сделать, да времени было в обрез, на ДР нужно было ехать. не успел.
2. лак для ногтей всегда использовал для трансов на мощные двух полярные усилы, никогда он не плавился и не осыпался, по этому красил чем мог, ибо другие лако красочные сохли бы долго, а мне нужна была машина уже через час.
да и 3. лак для ногтей ток не проводит ;) из личного опыта Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насколько я понял, медь служит там контактом для замыкания стартера, а металл внутри меди имеет магнитные св-ва для приведения втягивающего в действие, но спорить не буду, т.к. про принцип работы бендекса я знаю только условно... так что точно ответить не могу.
но как бы физику я тоже учил, и знаю что медь не имеет магнитных св-в если на нее не воздействует электрический заряд, от сюда и вывод что если внутри металл, а снаружи медь то он и есть испонитольное ус-во, короче проще сказать обычный мощный РЕЛЕ :) а так как я увлекаюсь радио электроникой, то понимаю под реле - исполнительное устройство.
да и название у него втягивающее-реле, просто я упустил слово втягивающее :) а втягивающее оно из - за того что, до замыкания медью контакта запуска стартера, она одновременно тянет шестерню к маховику. воть.

Разочарую тебя сказав что этот кусок меди не замыкает контакты непосредственно своим телом. Работа втягивающего реле следующая...наружняя часть втяг-го реле имеет внутри себя замкнутую обмотку, при подаче напряжение появляется магнитное поле и этот сердечник втягивается во внутрь, та часть которая стальная в этом сердечнике отжимает контакты (медная полоска прикосается к медным шляпкам болтов), ты бы эт понял (принцип)если бы разобрал(распоял) втяг-ее реле. Сердечник втягивающего быввает и без медных корпусов.
Принцип бендикса в том что зубчатая часть в одну сторону крутится, а в другую нет.Это его основное свойство, когда внутри бендикса ролики изнашиваются то при вращении стартером мотор крутится с пропусками, т.е. звук стартера ровный а вращение ДВС периодическое.
Посмотри принцип работы втягивающего реле с техническим чертежём в разрезе, а то не много непонятки между нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Посмотри принцип работы втягивающего реле с техническим чертежём в разрезе, а то не много непонятки между нами.

обязательно посмотрю, а то я просто на личной теории принцип его работы строил, так что спасибо за то что поправил.
А и еще я заметил что шестерня в одну сторону идет в зацеп и вращает стартер, а в другую прокручивается, я думал это что то типо защиты от дурака, когда некоторые после завода ДВС ключ не отпускают Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация