Пример HTML-страницы
absorber

USB к магнитоле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!!! Возможен апгрейд штатной магнитолы Лагуна-2 Ф.2 в виде установки USB устройства с разьёмом под USB флешку? Трансмиттер имеется...звучание....не айс!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же штатные устройства, которые подключаются к входу магнитолы и через которые конектятся и айподы и флешки и много чего. Просто они имхо безумно дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте форумчане!!! Возможен апгрейд штатной магнитолы Лагуна-2 Ф.2 в виде установки USB устройства с разьёмом под USB флешку? Трансмиттер имеется...звучание....не айс!!!!

Вот такая штука у меня стоит
http://www.audiolink.ru/product/new-audio-...r-2008-renault/
Кассетная магнитола Tuner List
Я доволен :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

тоже установил .audiolink. помоему самый оптимальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольный аппарат) а крепится где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Возможен апгрейд штатной магнитолы Лагуна-2 Ф.2 в виде установки USB устройства с разьёмом под USB флешку?
Чуть было не заказал вот такой вот прибамбас к штатной автомагнитоле: Аудио USB-адаптер/плеер . Позволяет воспроизводить мп3 и ВМА с флеш и HDD-дисков, с пультом. Единственный недочет - не управляется штатным джойстиком, зато цена с доставкой всего-то под 700 рублев. Замострячил бы я его в штатную выносную пепельницу-стаканчик, и дисплей на откидывающуюся крышку жвачкой прилепил :), а провод - экранированный ЮСБ же и использовал бы...
Два дня этим болел, в последний момент остановился - "Маяка" и "Серебряного дождя" мне на самом деле хватает, а музыка в машине скорее зло, чем благо - от забойного гонять хочется, а от спокойного - спать :renaultflag: Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

музыка в машине скорее зло, чем благо - от забойного гонять хочется, а от спокойного - спать

 

Точно-точно! :mosking:

Изменено пользователем Searcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Чуть было не заказал вот такой вот прибамбас к штатной автомагнитоле: Аудио USB-адаптер/плеер .
у меня от ФМ-транситтера пуль такой же ;) та же фигня..вид сбоку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Первое что сделал на своей Лагунке это выкинул штатную магнитолу! Все эти адаптеры, фм-модуляторы и тд. - хрень!
Поставил голову Пионер DEH-4200SD, активный саб DLS (без него вообще не понимаю звука), сделал переходник для подрулевого управления магнитолой! Акустику оставил штатную, очень понравилось высокое расположение динамиков в дверях (не как обычно где то в ноги играет)! При грамотной настройке звук получается супер! :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся музыка на SD карте, очень удобно когда в магнитоле музыки на пол года без прерывного прослушивания! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, сделал переходник для подрулевого управления магнитолой!

 

Где схемку взял? На Альпайн не поможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Пионера в инете много схем переходников, для Алпайна не знаю, не интересовало! Думаю принцип тот же.
Вот для Пионера схемка тут
http://www.clublaguna.ru/post61195.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю принцип тот же.

Да принцип такой же,надо подбирать сопротивления.Пробовали с сыном делать на микроконтроллерe Arduino ,но необходимо переделать штатный переключатель,
т.е. от каждой кнопки выводить провода отдельно,в таком виде работает.Сегодня сделал запрос братьям- белорусам ,там делают относительно не дорого адаптеры
для Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще подрулевое управление на Рено, по моему мнению, ужасно не удобное, надо было его под левую руку делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще подрулевое управление на Рено, по моему мнению, ужасно не удобное, надо было его под левую руку делать!

 

За все время существования форума, а это 5 лет, за все время общения с Реноводами, а это с 98 года, Вы первый, кого не устраивает Реношный подрулевой джойстик. Более удачное решение было трудно придумать. А Вы часом не левша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все время существования форума, а это 5 лет, за все время общения с Реноводами, а это с 98 года, Вы первый, кого не устраивает Реношный подрулевой джойстик. Более удачное решение было трудно придумать. А Вы часом не левша?

 

я левша. я доволен! только из-за джойстика остановился на алпайне. сейчас ищу переходник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Нет, я не левша, просто левая рука всегда на руле, а правая всегда на ручке МКПП, вот и получается, что тянуться до джойстика магнитолы ближе чем тянуться до подрулевого!

Изменено пользователем Slava:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна польза, девкам уж очень нравится когда видят в машине кнопку старт/стоп и подрулевое управление магнитолой! :dance2:

Изменено пользователем Slava:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Нет, я не левша, просто левая рука всегда на руле, а правая всегда на ручке МКПП, вот и получается, что тянуться до джойстика магнитолы ближе чем тянуться до подрулевого!

 


Вообще то, держать правую руку постоянно на рукоятке КПП, весьма неправильно!
Правила положения рук на руле

 

i_006.jpg

 


Да и если Вы держите правую все время на КПП, а левой играете в это время подрулевым джойстиком, то управляемость машины снижается управляемость машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно.... и даже спорить не буду... но я вот так не держусь за руль... увы... :)
Мне больше нравится когда управление на руле под большой палец левой руки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, держать правую руку постоянно на рукоятке КПП, весьма неправильно!
Правила положения рук на руле

 

вообще-то и здесь на фото не правильно положение - большие пальцы не должны "обнимать" руль. в случае чего их можно и сломать.
а на рычаге КПП можно держать руку, это не возбраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то и здесь на фото не правильно положение - большие пальцы не должны "обнимать" руль. в случае чего их можно и сломать.
а на рычаге КПП можно держать руку, это не возбраняется.

 


Учат именно так, как я показал.
Можно и так

 

polozhenie-ruk-na-rule.jpg

 

Но, замечание о том, что руку держать на КПП, несколько странное. Классика обучения, руку на КПП, только во время переключений самой КПП, а не постоянно. А значит, вполне продумано правое положение подрулевого джойстика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, замечание о том, что руку держать на КПП, несколько странное. Классика обучения, руку на КПП, только во время переключений самой КПП, а не постоянно. А значит, вполне продумано правое положение подрулевого джойстика.

я дважды проходила обучение вождению - первый раз в автошколе, второй на контр аварийных курсах. оба раз уточняла, можно Ли. оба раза мне инструкторы сказали не возбраняется.
но лучше руль держать двумя руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношный подрулевой джойстик. Более удачное решение было трудно придумать.

 

неделю назад только раскушал :laugh: , когда жена заметила что я тыкаю магнитолу...до этого как то не озадачивался....
реально удобная прибамбасина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто левая рука всегда на руле, а правая всегда на ручке МКПП,

 


но лучше руль держать двумя руками.

 

Сравни этих два текста и поймешь, почему автору неудобно и прав ли он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравни этих два текста и поймешь, почему автору неудобно и прав ли он!

не прав. но учить человека держать руль дело не благодарное.
но мой вопрос по теме:
а на штатную магнитолу можно поставить юэсбишный разъем? очень уж диски напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на штатную магнитолу можно поставить юэсбишный разъем? очень уж диски напрягают.

 

выше описан процесс....№3 кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не прав. но учить человека держать руль дело не благодарное.

 

Я не учу. Я обьясняю ему, почему ему не удобно и почему он не прав. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше описан процесс....№3 кажись...

спсб!
но, как я поняла, джойстиком он не управляется?

 

Я не учу. Я обьясняю ему, почему ему не удобно и почему он не прав. :don-t_mention:

Борис! я тебя поддерживаю. но если человеку удобно так, а не иначе, то смысл? все равно будет делать так как ему удобно, как привык...
а непривычные мероприятия за рулем могут в острой ситуации только помешать. но это только моЁ ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да каждый тут по своему прав, дело привычки и опыта вождения! :)
Но лично меня больше настораживает водитель, который при езде напряженно вцепился двумя руками в руль и подняв голову пытается что то там разглядеть перед своим капотом (сразу видно, опыта нет), чем тот водитель, который спокойно, в полулежачем положении, едет и рулит одной рукой! :)

Изменено пользователем Slava:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да каждый тут по своему прав, дело привычки и опыта вождения! :)
Но лично меня больше настораживает водитель, который при езде напряженно вцепился двумя руками в руль и подняв голову пытается что то там разглядеть перед своим капотом (сразу видно, опыта нет), чем тот водитель, который спокойно, в полулежачем положении, едет и рулит одной рукой! :)

Зря, просто человек сконцентрирован на дороге и в критической ситуации сможет намного быстрее принять нужное решение и выполнить нужных манёвр, в отличии от сонного водилы, который пока вспомнит где его вторая рука, и пока поднимится с постели... Да, есть чайники по призванию, но это можно оценить только по манере вождения, ну ни как по манере сидеть за рулём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! я тебя поддерживаю. но если человеку удобно так, а не иначе, то смысл? все равно будет делать так как ему удобно, как привык...
а непривычные мероприятия за рулем могут в острой ситуации только помешать. но это только моЁ ИМХО.

Тады выход один. Сменить марку или отказаться от пользования штатным джойстиком. Например, на Форде Фокус, на котором я колесил дней 10 по дорогам Германии, джойстик был слева. А вообще, магнитола то тоже у всех машин справа от водителя. Так что, придется все равно, привлекать к ее управлению правую руку. И при этом, снимать ее с рукоятки КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, придется все равно, привлекать к ее управлению правую руку. И при этом, снимать ее с рукоятки КПП.

сплошной OFF: но! меня приятно поразило управление магнитолой на реношке. для меня это суперудобно. почему и с юэсбишником никак не определюсь, причина - невозможность управлять джойстиком.
а когда тестировала фабию, то отсутствие подрулевого управления (и задняя передача вперед) меня неприятно удивили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличии от сонного водилы, который пока вспомнит где его вторая рука, и пока поднимится с постели...!

Не считаю себя сонным водителем, хотя езжу всегда в полулежащем положении и сидение у меня опущено по высоте как можно ниже! :) Лично мне так комфортно! :) А кому то комфортно за рулем по другому, ну и ладно! :)
А если ситуация требует быстро переключится на передачу ниже для ускорения и кого то маневра?? Рука на КПП будет очень кстати! Слава богу на машине есть ГУР, который позволяет без усилий рулить одной рукой! :) Изменено пользователем Slava:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады выход один. Сменить марку или отказаться от пользования штатным джойстиком. Например, на Форде Фокус, на котором я колесил дней 10 по дорогам Германии, джойстик был слева. А вообще, магнитола то тоже у всех машин справа от водителя. Так что, придется все равно, привлекать к ее управлению правую руку. И при этом, снимать ее с рукоятки КПП.

Джойстик слева - это на всех Фордах. Вот только он там намного неудобнее, чем на Сценике. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джойстик слева - это на всех Фордах. Вот только он там намного неудобнее, чем на Сценике. ИМХО.

 


Дело привычки. Но мне, тоже не понравился на Форде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация