Пример HTML-страницы
samsam

Впечатления от климат-контроля на Clio III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

118 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В форуме по Fluence размещена следующая информация:

 

Цитата(Полковник @ 25.04.2010, 12:59)
Тоже обратил на это внимание. Но в свое время столкнулись с этим и на Лагуна-3. Совместными усилиями с Дилерами разобрались. В настройках не предустановлен "холодный климат". Дилеры бесплатно перепрограмировали на холодный климат и все вставало на свои места. Подозреваю, что здесь то же самое. Да и температурная шкала КК подтверждает это.

 

А как с этим дело обстоит в Clio III? Как по Вашим ощущениям тоже надо температуру на 2-3 градуса увеличивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всё устраивает.
Ставлю на 22 градуса и забываю про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Клио-3 имхо все ОК. Как то не приходится напрягаться по этому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Клио-3 имхо все ОК.

Зимой всё нормально. Особенно приятно, что не надо заморачиваться с включением вентилятора после прогрева машины, автоматика это сделает самостоятельно, а потом после прогрева уменьшит скорость вращения вентилятора. Просто мне показалось, что кондиционер в летний период включается немного рановато. Приходится летом выставлять климат-контроль на более высокую температуру - примерно на 24 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климата ранее никогда не было в машинах. Но в Клио, кмк, все нормально работает.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все супер с климатом на Клио 3. Температура и комформ -все отлично. Жена летом ездит на 22градуса, зимой бывает делает 24 градуса, когда уж Очень холодно.

 

PS; Даже когда в пол педальку даешь , машина не тупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой всё нормально. Особенно приятно, что не надо заморачиваться с включением вентилятора после прогрева машины, автоматика это сделает самостоятельно, а потом после прогрева уменьшит скорость вращения вентилятора. Просто мне показалось, что кондиционер в летний период включается немного рановато. Приходится летом выставлять климат-контроль на более высокую температуру - примерно на 24 градуса.

О! Я тоже так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Зимой всё нормально. Особенно приятно, что не надо заморачиваться с включением вентилятора после прогрева машины, автоматика это сделает самостоятельно, а потом после прогрева уменьшит скорость вращения вентилятора. Просто мне показалось, что кондиционер в летний период включается немного рановато. Приходится летом выставлять климат-контроль на более высокую температуру - примерно на 24 градуса.

Третья машина с климатом. У всех один и тот же замут. Лето. Утро. Завожу авто. Ставлю 20 градусов на климате, иначе он говорит "друг, тебе холодно, давай я тебя согрею" и включает теплый воздух. Вечер. Завожу авто. Ставлю 23-24 градуса, иначе климат говорит "друг, тебе слишком жарко, давай я тебя остужу" и поливает зараза холодом из кондея. Мож конечно это я такой чувствительный к температуре...
Зимой езжу как правило на 24-25 градусах всегда. Потому что во-первых, езжу без пальто, во-вторых на лобовом замерзает омывайка при более низкой температуре климата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, какая-то у меня неправильная Clio III или климат. Зимой ставлю 22-23 градуса и всё в порядке, правда у меня поездки короткие и всё равно как правило прогреться не успевает. Ну а если далеко еду, то на 23 градуса без верхней одежды отлично.

 

Но летом ни о каких 23-24 градусах и речи быть не может. Нет, 23 - это ещё куда ни шло, но если пасмурно. В солнечную погоду, когда машина хорошо нагрелась на солнце, кондей почему-то совсем не хочет охлаждать салон. Подует холодным минутку-другую и сбавляет обороты. Сегодня, например, пришлось 21 градус поставить и ехать в одной футболке - тогда было хорошо. И всё равно дует еле-еле, как будто то ли старается не шуметь, то ли боится меня простудить. Можно вручную регулировать обороты вентилятора, тогда нормально всё, но лень. Проще температуру подкорректировать.

 

В целом климатом доволен, но в жару мог бы и подольше холодить при запуске - нагретый солнцем пластик так быстро не остывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
В целом климатом доволен, но в жару мог бы и подольше холодить при запуске - нагретый солнцем пластик так быстро не остывает.

Мне кажется это на всех машинах со слабеньким моторчиком.
В 30гр. жары - вообще не кондей. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эффективности кондея , после прошлого года не сомневаюсь. Летом в жару, направил на себя поток воздуха , и ехал всего минут 20-30, но скрючило меня основательно.
всегда температура 21,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это на всех машинах со слабеньким моторчиком.
В 30гр. жары - вообще не кондей. :to_become_senile:

Выбор климатом оборотов вентилятора с мотором вряд ли связан. А если выставить градусов 18, то и замёрзнуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

-Когда пасмурно летом (либо весной-осенью) ставлю 20-21(максимум 22).
-Когда на улице жара то около 18-19.
Ну ладно хоть и непохоже на остальных всё равно не на что в этом плане жаловаться. Мож у меня организм так настроен. Не устраивает следующее в климате на Клюхе.
Когда на улице солнце и градусов 10-12 тепла, а я ставлю около 20, то включается в автомате кондёр по кой-то фиг. Когда на улице переменная облачность и ли пасмурно то кондей включается всё равно рановато. Около 12-14 градусов за бортом.
Такое впечатление складывается что климат без кондея никак не может сделать мне воздух температурой 20 градусов из воздуха температурой 10-14.
Я хочу ездить всегда в положении "АВТО". Да почти всегда и езжу так. Но иногда становиться жалко сгоревших просто так денег(НУ просто кажется что они улетают в трубу) и я кондей отключаю. Это когда езжу подолгу и когда на улице не выше 15. А хотелось бы чтоб это делала за меня автоматика.
Подскаите пожалуйста. Меня душит жаба? Ой что это я?
Не то хотел спросить! всех кондей так себя ведёт в автомате?

 

ЗЫ. Только не предлагайте пожалуйста ставить 24 градуса(может и поможет). Мне так жарко.
Кстати одеваюсь подобающе погоде. Летом легко. Зимой верхнюю одежду снимаю садясь в авто и если поездка более N-минут

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Что в Символе (тоже был климат), что в Клио, что сейчас в Пассате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Когда пасмурно летом (либо весной-осенью) ставлю 20-21(максимум 22).
-Когда на улице жара то около 18-19.

Аналогично. Зимой езжу с температурой 21-22, ну если уж холодно на улице, то ставлю 23.
Меня в климате на Клио все устраивает. Особенно нравится как он машину охлаждает в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне не удалось найти на форуме тех ноты,в которых бы публиковалось инфа о ремонте и строении кондея и системы вентиляции на клио 3.
сделайте доброе дело - укажите слепцу путь на ссылку :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Господа, здравствуйте.
Заработал у меня странно кондей. А именно, если на улице жарко (забортная температура выше 25 градусов), то когда машина стоит, и движок работает на холостом ходу, или двигается "мелкими перебежками" (например, в пробке), кондей выключается. То есть, запрос на включение идет (горит значек AC), а муфта выключена. Как только начинаем ехать нормально, кондей включается, и наступает благость и счастие. Дилер сказал, что это такой алгоритм работы климата на Клио и на Меганах, и что я не первый жалуюсь.
Но елки, говорю я. Что же это за алгоритм такой, который выключает кондей именно тогда, когда он нужен больше всего, а именно на жаре, в пробке. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Заранее спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замечал такого за Клюшечкой ни разу. Ни в побках на жаре не на обычном ходу. Конец июня и начало июля в этом году достаточно жаркие. Случалось бывать в пробках. Всегда чувствовал себя комфортно. Не замечал что кондей отключается.
Машине сколько времени и каков пробег? Не срабатывает ли защита по давлению хладагента? Не пора ли заправить?
Муфта точно отключалась? Как замечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про алгоритм - глупости. В жару в московских пробках всё работает отлично. Муфта отключается только если реально холодно, в мороз, как и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gandalf, у меня такое было. Из-за не работающего вентилятора охлаждения радиатора. Проверь крутится ли он у тебя, должен крутиться при включенном кондее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине сколько времени и каков пробег? Не срабатывает ли защита по давлению хладагента? Не пора ли заправить?
Муфта точно отключалась? Как замечал?

Машине 2 года, эксплуатация - 1 год и месяц. Пробег около 38 000 км. Про давление сказать ничего не могу, кроме того, что дилер сказал, что такая работа - в норме. Муфта отключается абсолютно точно. Замечал в момент отключения по оборотам, а далее по тому, что система резко увеличивала обороты вентилятора и из сопел, начинал дуть теплый забортный воздух. Про "заправить" думал уже. Но, ведь, включается, как только ехать начинаешь. А когда не очень жарко, так и вообще нормально работает. И холодит хорошо. Я же говорю, что мастер дилера сказал, что я не первый, кто обращаюсь, и что это, вроде как, алгоритм такой у Клюх и Меганов. Ну, я на радостях ему поверил. :-)

 

Gandalf, у меня такое было. Из-за не работающего вентилятора охлаждения радиатора. Проверь крутится ли он у тебя, должен крутиться при включенном кондее.

Про вентилятор ничего сказать не могу. Могу только утверждать, что двигатель не перегревался (тьфу-тьфу) и даже температура его особо не повышалась выше рабочей нормы (чуть-чуть выше второй отметки на шкале стрелка стоит), и, например, при умеренно теплой погоде (не выше 22-х градусов по цельсию) все работает нормально. Наблюдается только в жару.
Я правильно понимаю, что вентилятор охлаждения радиатора включается всегда, при работе кондея, даже если движок еще не прогрет до рабочей температуры? Как вылечил свою Клюшечку? Изменено пользователем Gandalf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно была такая же ерунда - в пробках выключался кондей. Заехал к оффициалам, так как хотелось побыстрее все сделать. Оказалось, что забился радиатор кондиционера. Все почистили, дозаправили грамм 100, теперь все ок. Да, машине 2 года, пробег 50 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что забился радиатор кондиционера.

 

Интересно, а можно его самому почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что вентилятор охлаждения радиатора включается всегда, при работе кондея, даже если движок еще не прогрет до рабочей температуры? Как вылечил свою Клюшечку?

У меня да, но у меня просто кондей (не климат) и мотор 1,2. А вылечил припаиванием отпавшего контакта на моторчике вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На грязь в системе кондиционирования датчика насколько я знаю нет. А а давление быть просто обязан.
Всё таки наверное дозаправка поможет ИМХО. ИМХО. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 2 года, эксплуатация - 1 год и месяц. Пробег около 38 000 км. Про давление сказать ничего не могу, кроме того, что дилер сказал, что такая работа - в норме. Муфта отключается абсолютно точно. Замечал в момент отключения по оборотам, а далее по тому, что система резко увеличивала обороты вентилятора и из сопел, начинал дуть теплый забортный воздух. Про "заправить" думал уже. Но, ведь, включается, как только ехать начинаешь. А когда не очень жарко, так и вообще нормально работает. И холодит хорошо. Я же говорю, что мастер дилера сказал, что я не первый, кто обращаюсь, и что это, вроде как, алгоритм такой у Клюх и Меганов. Ну, я на радостях ему поверил. :-)

 


Про вентилятор ничего сказать не могу. Могу только утверждать, что двигатель не перегревался (тьфу-тьфу) и даже температура его особо не повышалась выше рабочей нормы (чуть-чуть выше второй отметки на шкале стрелка стоит), и, например, при умеренно теплой погоде (не выше 22-х градусов по цельсию) все работает нормально. Наблюдается только в жару.
Я правильно понимаю, что вентилятор охлаждения радиатора включается всегда, при работе кондея, даже если движок еще не прогрет до рабочей температуры? Как вылечил свою Клюшечку?


Были аналогичные симптомы. Вылечилось промывкой радиаторов на ТО у дилера. Проверка кондея и отдельно ничего не показывала. Все было в норме.

 

З.Ы. По поводу почистить самому. Как мне объяснили, чтобы качественно все почистить, нужно разбирать полморды.

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно так : 85f56829eff2t.jpg
з.ы. Но хотелось бы отметить технологичность сборки-разборки! Занимает примерно час по времени, и еще приятно что все идеально обратно собирается. Не как на русских авто, где без кувалды и напильника не всегда получается собрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно так : 85f56829eff2t.jpg
з.ы. Но хотелось бы отметить технологичность сборки-разборки! Занимает примерно час по времени, и еще приятно что все идеально обратно собирается. Не как на русских авто, где без кувалды и напильника не всегда получается собрать...

Наверное да. Но я не сам делал. На ТО60 пожаловался на симптомы: теплый воздух из дефлекторов в пробке. Стоит поехать чуть быстрее - все ОК. Плюс стрелка температуры ОЖ на полмиллиметра дальше стала заходить, чем обычно. Промывка радиаторов устранила проблему. Незадолго до ТО заезжал по какой-то проблеме, тоже заловался на кондишку - проверка давления, утечек и т.п. ничего не дала, все было в норме. Но на темпереатурную стрелку я тогда внимания не обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно так : 85f56829eff2t.jpg
з.ы. Но хотелось бы отметить технологичность сборки-разборки! Занимает примерно час по времени, и еще приятно что все идеально обратно собирается. Не как на русских авто, где без кувалды и напильника не всегда получается собрать...

А где можно найти, как снять бампер на клюхе 3-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качай программу Диаложис. Она по многим если не по всем моделям Рено. В ней все тех ноты есть, которые можно встретить на нашем форуме и не только. Так же можно узнать кат. номера практически всех деталей и расходников. На форуме нашем есть такая тема: Диаложис-кладезь знаний. В теме и ссылки есть на скачку. Поищи поиском. Если у тебя инет не безлимитка то пообщайся с форумчанами-питерцами. С кем нибудь встретишься и тебе запишут установочные диски на носитель. Был бы ты в Москве то я бы сам тебе уделил время. А так извини, я далековато от тебя.
Последний Диаложис что я качал занимает примерно 9Гб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финал, если кому интересно :)
Сняли мы с женой бампер (спасибо всем за идею, советы и ссылки на доки), и меня взяла тоска. Глубокая, коричневая, безысходная тоска. Вся нижняя половина радиатора была покрыта ровным слоем зимней грязи (смесь соли, песка и земли) примерно 1-2 мм толщиной. Целый день мы с женой его отмывали. Там не то, что керхером, там шкуркой не оттереть, а мы его мягкой щеточкой с водичкой... Кое-как отмыли более-менее. Теперь будем проверять, помогло ли, пока жарко на улице. Но... Мне вдруг оказались непонятны три момента:
1. Один из дилеров на мой вопрос о чистке сказал, что да, мол, почистим, все разеберем, оба радиатора (конденсор и радиатор охлаждения) снимем и вычистим. Меня интересует, как именно. Мастер бы лично каждое ребро иголочкой ковырял... А иначе в лучшем виде вычистить невозможно, потому как эта самая грязь забилась еще и между ребрами. Кстати, мастер этого же дилера на мои жалобы о том, что кондицинер выключается в пробке, и работает, как минимум, не так, как работал на новой машине, говорил мне про алгоритм работы у Клио и Меганов, что я не первый и т.п., и ни словом не обмолвился, что может быть забит радиатор. Пока мы этот самый радиатор чистили, возникло непреодолимое желание позвонить в горячую линию Рено и нажаловаться с три короба, но я переборол себя... Уж больно мне тот дилер нравится остальным. Списал на единичный случай.
2. Второй дилер сказал, что они могут только снять бампер и промыть с внешней стороны радиатор водой под давлением, а это ему, что мертвому - припарки. Внутреннюю очистку они не выполняют, сразу приговаривая радиатор под замену. Напомнило старый анекдот про пепельницу и 600-тый мерс. Радиатор грязный - надо его поменять. Это, имхо, неприемлимо.
3. Самый важный. Там у левого подкрылка болталась черная тонкая гофрированая трубочка, приходящая откуда-то из недр двигателя. Похожая чем-то на такую, в которую жгут проводов укладывают. Я, грешным делом, подумал, что это трубочка для несуществующего омывателя фар, и так как она там просто болталась, я ее заботливо завернул и изолентой к чему-то примотал. Ну, чтоб не болталась и лишних звуков не производила. А сегодня я вдруг подумал, а не трубка ли это отвода конденсата... Может, кто знает? А то очень неохота опять подкрылок снимать и ее отматывать. :)

 

В итоге... Радиатор мы отчистили более-менее, но, ведь, после следующей зимы опять будет то же самое! Это что ж его каждый год так чистить или, как некоторые советуют, менять раз в год. Это не есть возможно. Коллеги, надо что-то делать! Как его можно защитить? У меня уже возникла идея вырезать из бампера нижнюю решетку пластмассовую, и поставить туда сетку. Есть у кого какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гофрочки не парься! это всего навсего вентиляция аккумулятора. Меня она тоже приколола =) Насчет радиатора, он у тебя один? Или их несколько? У меня один, и в нём совмещен и конденсор кондея и радиатор движка. Насчет засирания - не знаю что и сказать, у меня сейчас пробег 40 тысяч, а радиатор чистый. Зимой езжу... Почему такая разница?
Радиатор мыть керхером снаружи не лучший вариант, его с внутренней стороны надо из керхера, да и аккуратно очень, а то можно все ребра "сложить" И со спецхимией. А дилер думаю таким не занимается потому как в европе таких проблем особо и нет, из-за отсутствия грязи. Соответственно и ноты у них нет что делать в таких случаях, это чисто мои догадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гофрочки не парься!

 

Ok, спасибо :-). Я уже сегодня посмотрел, что, вроде, конденсат капает...

 

Насчет радиатора, он у тебя один? Или их несколько? У меня один, и в нём совмещен и конденсор кондея и радиатор движка. Насчет засирания - не знаю что и сказать, у меня сейчас пробег 40 тысяч, а радиатор чистый. Зимой езжу... Почему такая разница?
Радиатор мыть керхером снаружи не лучший вариант, его с внутренней стороны надо из керхера, да и аккуратно очень, а то можно все ребра "сложить" И со спецхимией.

Радиатор один, совмещенный с конденсором. Только сегодня это понял, изучив по 10 раз все ноты по системе кондиционирования. :-) Вчера еще смотрел на него и думал, что их два. А разница такая может быть потому, что я этой зимой много по трассе на дальние расстояния ездил. А, вообще, странно. По кольцу зимой в Питере едешь, так за одну поездку машина покрывается слоем грязи.
Про спецхимию не знал ничего, а изнутри к радиатору не подобраться - только снимать если. Мы его снаружи сначала зубной щеткой, потом мягкой щеткой для обуви, а потом иголочками почти каждую соту, потому как грязь забилась внутрь. Вот это был онанизм душевный :-). Под конец уже пофиг было особо на ребра. Но они не сложились. Деформировались кое-где - да, но не сложились. Сегодня поездил - стало, вроде, нормально. В пробках кондей не отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму никак я вас. Вы хотите сказать что у нас система охлаждения двигателем является ещё и системой кондиционирования салона?
Это как?
А в одном теплообменнике две жидкости гуляют?
И вы оба так уверенно пишите... Чёт я не догоню. Можно узнать в документации номер главы, страницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму никак я вас. Вы хотите сказать что у нас система охлаждения двигателем является ещё и системой кондиционирования салона?
Это как?
А в одном теплообменнике две жидкости гуляют?
И вы оба так уверенно пишите... Чёт я не догоню. Можно узнать в документации номер главы, страницы?

 

В той самой ноте, на которую ты мне ссылку кидал, MR392CLIO6, на странице 62А-16 (Конденсор. Снятие и установка):

 

Раздел II - СНЯТИЕ
1 - Конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя составляют единое целое

 

стр. 62А-17:
2 - Конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя могут быть отделены друг от друга.

 

Вот так. Как так, я сам не понимаю, но вчера лично убедился, что он там один у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той самой ноте, на которую ты мне ссылку кидал, MR392CLIO6, на странице 62А-16 (Конденсор. Снятие и установка):

 

Раздел II - СНЯТИЕ
1 - Конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя составляют единое целое

 

стр. 62А-17:
2 - Конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя могут быть отделены друг от друга.

 

Вот так. Как так, я сам не понимаю, но вчера лично убедился, что он там один у меня.


Может они просто соединены друг с другом но только механически пристыкованы. Никак наверное не процессом циркуляции жидкостей. Т.е. их всё равно два(есть стенка). Просто к друг другу "пристёгнуты" и общей циркуляции нет. В таком случае я не думаю , что можно говорить, что он один И наверное между ними должна быть не только стенка но и термоизоляция наверное?
ИМХО конечно. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну конечно радиатора два, но они вместе идут - как одна деталь... И эта тема достаточно распространенная. Опять же производителю выгоднее! А нам нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они просто соединены друг с другом но только механически пристыкованы. Никак наверное не процессом циркуляции жидкостей. Т.е. их всё равно два(есть стенка). Просто к друг другу "пристёгнуты" и общей циркуляции нет. В таком случае я не думаю , что можно говорить, что он один И наверное между ними должна быть не только стенка но и термоизоляция наверное?
ИМХО конечно.

 

Про стенку сомневаюсь. По крайней мере, вода проходит насквозь через соты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т,е смешиваются хладагент и антифриз? Я думал раньше что по конденсору хладагент циркулирует.
Или вода которой моешь.? Не понял. Они как расположены? один за другим? Или один над другим? Кто где?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т,е смешиваются хладагент и антифриз? Я думал раньше что по конденсору хладагент циркулирует.
Или вода которой моешь.? Не понял. Они как расположены? один за другим? Или один над другим? Кто где?

 

Конечно, хладагент и антифриз не смешиваются. :) А говорил я про воду, которой моешь. Как они расположены я сказать не могу, но внешне выглядит все так, словно установлена одна единая деталь, и границ между конденсором и радиатором не видно. По крайней мере, мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно рычит ли у кого компрессор кондишена в жару? Или это только я услышал после шумки задка и всех дверк?
Ситуация такая. Раньше(до шумки я этого не замечал)
Когда на улице около 30 или выше, а машина была в теньке:
-заводишь, врубается кондиционер и по звукам вроде всё в норме
- начинаешь движение и по звукам всё в норме
-двигаель прогревается до рабочей температуры -по звукам всё в норме
А вот далее становиться интересно:
- если катишь по трассе и иногда останавливаешься на светофорах то при разгоне всё в норме
-а вот если попал либо в пробку, либо в места с затруднённым движением, то звуки мне при разгоне очень не нравятся.
Если выключить кондиционер, то посторонних звуков нет
Собственно про звуки.
Начинаем движение с первой передачи, звук появляется при оборотах 2000, переключаемся(не помню на сколькх оборотах) и разгон на второй, звуки посторонние при 2000-3000. Переключаемся на третью. А дальше также. При приличной скорости звуков видимо не слышно из-за того что добавляются новыё звуки от поездки. Либо просто становиться тише.
Можно такой звук и на нейтрали изобразить. Поддерживая педалью газа обороты от 2000 до 3000. Выжим сцепления не помогает.
Звук такой рычащий и средней тональности. Не совсем глухой но и не высокий. Рык как бы меняет частоту колебаний пропорционально набору оборотов.
Насколько я понял то существует такая закономерность т.е. условия для возникновения звука:
1. Температура за бортом не ниже 28 по цельсию.
2. Обязательно включеный кондей.
3. Отсутствие естественного ПОСТОЯННОГО обдува(какое при движении по трассе)
4. Обороты от 2000 до 3000. Можно на месте.
Невыполнение одного из условий ведёт к пропаже звука.
Покопался в инете. Очень большая тема есть псвящённая этому у логановодов.
Попадались также и не Реношки. Лачетти например.
У многих похожие болячки.
Кто-то пишет что это естесттвенно, кто-то пишет, что так быть не должно.
Кто-то обращается к дилерам и ему отвечают что это нормльно. Кому-то отвечают признанием гарантий ного случая.
Но т.к. случаев хоть пруд-пруди я подумал, что может так и должно быть??? Случаев очень много!
Подскажите пожалуйста кто что думает!!! А то у меня первая машина с кондишеном.
Спасибо!
ЗЫ. Кстати это не выхлоп в месте ремонта. Лазил под машину-проверял. Напарник жал на газ.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть ответьте чтоли что ни у кого подобного не было. И кто что об этом думает.
Через 1000км на Т.О.-30. Можно конечно и прям щас поехать и поговорить с дилерами. Но уезжаю в отпуск через пару дней. Естественно не на машине. После отпуска на ТО поеду. А перед отпуском жду успокоения на форуме. Мож было у кого?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть иногда этот рык. причем после зимы он был более выраженный, а сейчас почти пропал. В основном на старте при первой-второй передачах. а на предыдущем символе его не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно рычит ли у кого компрессор кондишена в жару? Или это только я услышал после шумки задка и всех дверк?

 

У меня включенный компрессор сразу слышно. Когда он включается, в первый момент заметна разница в звучании двигателя на холостых и двигателя с компрессором. Потом привыкает ухо быстро. При увеличении оборотов звук становится яснее. Я не могу сказать, тот ли это звук, что у тебя, но он слышен и на прогретом движке, и на не прогретом, и в жару, и в умеренно теплую погоду. Звук, наверное, чем-то отдаленно напоминает звук работы двигателя ВАЗовский классических движков с цепью (например, на ВАЗ2105 1.5 литра).
Частота звучания выше и сам звук резче, чем звук работы двигателя Рено. Было так с момента покупки машины, и я особо не беспокоился, считая это нормальным. Но, например, кондей предыдущей машины (у меня Акцент был) так не работал. Гораздо тише было. Настолько, что я поначалу даже думал, что что-то не так работает в Рено, но дилер сказал, что все хорошо :), а я потом привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть иногда этот рык. причем после зимы он был более выраженный, а сейчас почти пропал. В основном на старте при первой-второй передачах. а на предыдущем символе его не было...

 


Частота звучания выше и сам звук резче, чем звук работы двигателя Рено. Было так с момента покупки машины, и я особо не беспокоился, считая это нормальным. Но, например, кондей предыдущей машины (у меня Акцент был) так не работал. Гораздо тише было. Настолько, что я поначалу даже думал, что что-то не так работает в Рено, но дилер сказал, что все хорошо :), а я потом привык.

УФФ... Спасисибо за ответы. Успокоился немного. Думал что-то серьёзное. Но в инете почитал, и ваши ответы. Немного успокоился. Но менеджерам всё равно дам послушать.
Звук да, повыше чем звук двигателя рено. Я двигатели 2105 не очень часто слышал, поэтому немного другие немного ситуации. Показалось похожим на звук электрического шинного автокомпрессора. Знакомый сказал что как будто у меня электромобиль или трамвай. Ему так показалось с пассажирского места. В общем тоже разные ассоциации получили. Мне ещё кажется на сильном ветру при похожем звуке может трепать полотнище(когда частота "трепания" боьшая)
Или как раньше в детстве при щепками крепили кусок открытки к вилке велика, и его спицы трепали.
Сажал знакомого за "педаль акселератора" а сам слушал открыв капот. Под капотом звук не такой явный. Возможно другие звуки его немного забивают. Звук как показалось идёт именно от правой части движка. Но показалось что где-то рядом со впуском на 4-й цилиндр(считая от маховика)
Но такой яности как в салоне нет. Толи знакомый не так сумел такого звука добиться.
У меня он появляется именно на жаре. Некоторые этот звук связывают с увеличением давления хладагента. Ну типа компрессору качать посложнее, когда давление побольше. Кто-то советует стравливать давление. Но точной инфы не нашёл. Лучше к дилеру обращусь. Возможно помогут.

 

ЗЫ. Я вот всё думаю неужели шумка мне так "помогла"? Добавил я себе "комфорта" и переживаний. Или совпадение...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на разных машинах кондей какие только звуки не издавал, иногда сопровождающиеся и вибрацией. Точных характеристик и условий возникновения не назову, пожалуй, но для себя давно сделал вывод, что разные звуки и вибрация при включённом кондее - нормальное явление, в пределах разумного, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на разных машинах кондей какие только звуки не издавал, иногда сопровождающиеся и вибрацией. Точных характеристик и условий возникновения не назову, пожалуй, но для себя давно сделал вывод, что разные звуки и вибрация при включённом кондее - нормальное явление, в пределах разумного, конечно.

Спасибо. Только вот я сейчас не пойму. У меня в пределах разумного или нет. Наверное при появлении раздражает ещё не то что за пределы выходит, а то что раньше-то не было. И привыкнуть наверное не привыкну. Звук то только при небольшом "перегреве" ну т.е. как выше писал. Т.е. не постоянно.
А сейчас у тебя ничего такого нет?

 

ЗЫ. И ещё о звуке. Первое впечатление было такое, что от вибрации движка что-то о другое стучит-бренчит. Был похожий звук на Логане, когда чуть согнулся термоэкран на днище и труба системы выхлопа об него задевала. Сейчас смотрю и ничего похожего не вижу И наличие камешков в защите проверял, и картера и пластиковых щитках. Внизу всё облазил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого дня пробовал прислушиваться без музыки, при включеном и выключеном кондее и вентиляторе вент-ии салона на минимум.
Сегодня ездил с музыкой(громко не слушаю, максимум 10) климат на "авто". Тоже прислушивался. Звук сышу но где-то очень "далеко" и несильно. В принципе если не прислушиваться то можно и не обращать внимания. Думаю что в пределах нормы.
Это я наверное со своей шумкой совсем голову потерял. Всё прислушиваюсь ко всему. Ведь была же мысль шумку подкапотного пространства сделать.
В том году лето не такое жаркое было. И шумку не делал и не прислушивался. Вот от этого наверное ничего и не замечал.
Начинаю успокаиваться понемного. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или как раньше в детстве при щепками крепили кусок открытки к вилке велика, и его спицы трепали.

 

Да-да, что-то похожее. Только звук гораздо более приглушенный и менее мелодичный, чем от спиц по открытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 821
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mazgi
    Новый пользователь
    Mazgi
    Регистрация