dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2320 posts in this topic

Recommended Posts

15 часов назад, wlkw сказал:

Главное, в это верить, и все будет хорошо!!!

 

Если кому-то надо для того чтобы всё было хорошо во что-то верить, то верьте. Но это к батюшке, мулле или раввину, там про веру лучше знают.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, wlkw сказал:

Главное, в это верить, и все будет хорошо!!!

 

Ну даже Вики пишет

Цитата

Он создан на глубоко модернизированной платформе Global Access

 

Можно уперто талдычить B0...B0...B0 и встав на колени биться лбом об пол, но если это только гены этой платформы, а не сама B0, то ею она не станет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Полковник сказал:

 

Ну даже Вики пишет

 

Можно уперто талдычить B0...B0...B0 и встав на колени биться лбом об пол, но если это только гены этой платформы, а не сама B0, то ею она не станет. 

 

У нас вообще почему-то вдруг стали считать, что платформа это нечто волшебное, во что заложены все свойства а/м. Пластик панели и тот уже считают частью платформы. То, что современные изменяемые либо модульные платформы нужны для того, чтобы делать на общих элементах автомобили разных классов и разной ценовой категории, никто не задумывается. На столь нравящейся всем платформе CMF, сделаны и крохотный супердешевый Квид для Индии, и совсем недешевый Колеос. Те же кто ездят на Меганах и Сцениках, и при этом считают, что это машины на таких суперсовременных платформах, могу их разочаровать. Сделаны они на платформе С Альянса Рено-Ниссан, которая появилась в 2003 г, всего на год позже платформы В, одной из модификации и является платформа В0. Только 4-я генерация Мегана и Сценика переехала на CMF, да и то только 4-е года назад. В общем "сплошная платформа головы" у некоторых ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас вообще почему-то вдруг стали считать, что платформа это нечто волшебное, во что заложены все свойства а/м.

На мой взгляд, это благодаря "трудам" журналисткой братии. Это они упорно вбивали в умы слово ПЛАТФОРМА. Ну а дальше понеслось. 9 из 10 вообще ничего понимают в понятии платформа. Но... модно же. И показать, мол я то знаю, я то умный. Ну несут всю эту чушь несусветную, от которой уже натурально мутит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.....к чему это опять про платформы? Я про то что салон у их Арканы, намного приятнее (по фото) чем специально разработанной для России.......

Большинству плевать на платформу, а вот на вид салона нет....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Baks сказал:

Хм.....к чему это опять про платформы?

Почитай ранее. Тогда поймешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

Хм.....к чему это опять про платформы? Я про то что салон у их Арканы, намного приятнее (по фото) чем специально разработанной для России.......

Большинству плевать на платформу, а вот на вид салона нет....

Кому-то важен вид салона, а кому-то отсутствие полного привода, клиренс ниже на 20 мм и только полунезависимая подвеска сзади на европейской версии. А за всем этим стоит ещё цена. И судя по неизменным лидерам рынка, последний фактор для многих стал превалирующим. А про платформы мы потому, что об этом дискуссия началась выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промелькнула вот такая новость-меган кроссовер. Почему бы нет? В России наверно не появится. 

https://www.drive.ru/news/renault/5f6c4953ec05c4510400001d.html

Цитата

Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность».


Меганы базируются на платформе CMF-C/D, которая уже лежит в основе двух кроссоверов Renault — это Koleos и Kadjar. Ту же «тележку» используют вэны Espace и Scenic, семейство Talisman и несколько Ниссанов, включая новый Rogue/X-Trail. В 2021 году на CMF-C/D перейдёт Mitsubishi Outlander.

Пока не ясно, что именно будет «кроссоверным». Если это версия, можно ожидать приподнятый хэтчбек и/или универсал во вседорожном обвесе а-ля Ford Focus Active. Если же обсуждается модель, то она станет клоном одного из существующих паркетников на платформе CMF-C/D. Концепт Renault Morphoz был предвестником электрокроссовера на новой «тележке» CMF-EV (см. Nissan Ariya), однако по размерам шоу-кар сопоставим с Колеосом. Вроде бы ничего не мешает построить бензиновый Morphoz на CMF-C/D и назвать его Меганом. Летом к Renault присоединились именитые дизайнеры, значит, за облик паркетника можно не переживать.

 

Edited by Борис.65

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кому-то важен вид салона, а кому-то отсутствие полного привода, клиренс ниже на 20 мм и только полунезависимая подвеска сзади на европейской версии.

Так вы же сами говорите, что салон не зависит от платформы.....т.е. платформа не должна была помешать поставить на нашу Аркану салон от европейской

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Baks сказал:

т.е. платформа не должна была помешать поставить на нашу Аркану салон от европейской

Тысячу раз повторили уже. Платформа и салон не имеют взаимосвязи.

Мало того, твое утверждение сильно не корректно. Знаешь почему?

Как можно поставить на машину вышедшую как минимум на пол года раньше, салон от машины вышедшей на пол года позже?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Как можно поставить на машину вышедшую как минимум на пол года раньше, салон от машины вышедшей на пол года позже?

 

Ну, машина может быть и вышла на полгода позже, а салон уже был. Хотя нарушение логики есть, это несомненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baks сказал:

Так вы же сами говорите, что салон не зависит от платформы.....т.е. платформа не должна была помешать поставить на нашу Аркану салон от европейской

А почему его должны были поставить? Только потому что Вам так хочется? Это две разные машины, объединенные одним названием и дизайном. Почему в одной, что-то обязательно должно быть от другой. Это странные хотелки: хочу чтобы в это машине было это от той, а вот это от другой, а цена от третей. Надо создавать свою автостроительную компанию, и там будет все как Вы хотите. Заодно узнаете про унификацию, себестоимость и т.д. Но самое интересное, что Вы все это хотите относительно машины, которой у Вас нет и покупать не собираетесь. Почему бы Вам в таком случае не захотеть в Ваш Кодьяк салон от Туарега или Q5. Они поприятнее шкодовского смотрятся. 

40 минут назад, wlkw сказал:

 

Ну, машина может быть и вышла на полгода позже, а салон уже был. Хотя нарушение логики есть, это несомненно.

А тут все нарушение логики. Потому что я так хочу, и я так считаю, к логике отношения не имеют. Ответ, что салоны в машинах разные, потому что машины разные и имеют разные геометрические размеры, и салоны туда-сюда просто так не переставить, здесь никого не устроят. Здесь царит комплекс неполноценности, который подсказывает единственно правильный ответ: потому что для нас, обиженных всем миром, специально делают все плохое и убогое, а вот там в других странах, у них все самое лучшее. И раздаётся очередной форумный вопль: опять обманули, капиталисты проклятые!!! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, wlkw сказал:

 

Ну, машина может быть и вышла на полгода позже, а салон уже был. Хотя нарушение логики есть, это несомненно.


Был салон с похожим дизайном. Похожим. И с какими то общими элементами. Но салона для данной конкретной Машины не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки автомобилей, не стоит осуждать потребителей за их желания) 

Спрос рождает предложение. Если люди чего-то хотят, они получают это тем или иным способом. 

В данном случае речь идет о том, что есть владельцы Рено, которые в обозримом будущем хотят приобрести новый автомобиль, хотят присущую Рено надежность, но при этом чтобы не стыдно было свою женщину в салон посадить (и себя любимого тоже комфортом не обидеть).

И если Рено не исправит в ближайшее время свою репутацию дешман-мобилей, автомобилей в которых "в салоне не удобно", эти люди пойдут покупать у конкурентов. И выберут для себя оптимальную по совокупности параметров машину. С рюшечками и деревяшечками.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Но самое интересное, что Вы все это хотите относительно машины, которой у Вас нет и покупать не собираетесь. Почему бы Вам в таком случае не захотеть в Ваш Кодьяк салон от Туарега или Q5. Они поприятнее шкодовского смотрятся. 

Ну никто и не требует установки салона от машины класса выше. Просто у конкурентов салоны поприятнее. Продажи расставят всё по местам....

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Baks сказал:

 Продажи расставят всё по местам....

Уже, но тут, как мне кажется, не салон либо платформа виноваты. Дело в самом форм-факторе (как мне кажется). Не угадали Рено и Хавейл с "доступным Х6" (сугубо имхо)...Спрос на этот тип кузова в принципе куда ниже, чем расчитывали и там и там (как мне кажется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

Продажи расставят всё по местам....

 

Ну как бэ, мы не знаем какие планы ставило Рено и Рено Россия, но цифра за год вполне приличная

 

Цитата

Купе-кроссовер Renault Arkana уже второй год присутствует на российском рынке. Так, с июля 2019 года по август нынешнего этот автомобиль был продан в количестве 21264 единиц.

 

 

Это с учетом ПОЛНОГО отсутствия возможности торговать из за карантина  на протяжении пары месяцев. Более того, начаты поставки машинокомплектов на ЗАЗ. 

По моему все это очень достойно выглядит. Бывает лучше? Безусловно. Но! Не в таких макроэкономических условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

Уважаемые знатоки автомобилей, не стоит осуждать потребителей за их желания) 

Спрос рождает предложение. Если люди чего-то хотят, они получают это тем или иным способом. 

В данном случае речь идет о том, что есть владельцы Рено, которые в обозримом будущем хотят приобрести новый автомобиль, хотят присущую Рено надежность, но при этом чтобы не стыдно было свою женщину в салон посадить (и себя любимого тоже комфортом не обидеть).

И если Рено не исправит в ближайшее время свою репутацию дешман-мобилей, автомобилей в которых "в салоне не удобно", эти люди пойдут покупать у конкурентов. И выберут для себя оптимальную по совокупности параметров машину. С рюшечками и деревяшечками.

Вы не подумали, что сейчас разом оскорбили всех владельцев Арканы, да и не только Арканы. Дескать, у них автомобиль в салон которого стыдно садится. Извините, но Рено не занимается лечением Ваших комплексов. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baks сказал:

Ну никто и не требует установки салона от машины класса выше. Просто у конкурентов салоны поприятнее. Продажи расставят всё по местам....

В этой ценовой категории что-то не припомню особо приятных салонов. Что касается продаж, они из известны - 21 тыс. за год, совсем не плохой результат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Яков_ВБГ сказал:

 Дело в самом форм-факторе (как мне кажется). Не угадали Рено и Хавейл с "доступным Х6" (сугубо имхо)...Спрос на этот тип кузова в принципе куда ниже, чем расчитывали и там и там (как мне кажется)

 

Вот тут мне кажется, что очень даже угадали, сам кузов (багажник) считаю очень практичным. 

Пардон, но в этом форм-факторе "играют" не только Рено и китайцы, но также шкода Рапид, и WV Поло в новой генерации. А у них продажи очень даже ничего, не жалуются. Просто Рено несколько в более дорогом сегменте, потому и меньше берут.

Этот лифтбеки отчасти сейчас замещают универсалы, которые исчезли с рынка. Ларгус есть, но он несколько специфичен, прямо говоря. Хотя еще KIA Ceed SW

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, wlkw сказал:

 

Вот тут мне кажется, что очень даже угадали, сам кузов (багажник) считаю очень практичным. 

Пардон, но в этом форм-факторе "играют" не только Рено и китайцы, но также шкода Рапид, и WV Поло в новой генерации. А у них продажи очень даже ничего, не жалуются. Просто Рено несколько в более дорогом сегменте, потому и меньше берут.

Этот лифтбеки отчасти сейчас замещают универсалы, которые исчезли с рынка. Ларгус есть, но он несколько специфичен, прямо говоря. Хотя еще KIA Ceed SW

Рапид и Поло это лифтбеки, а Аркана и F7x это уже "типа кросс-купе",т.е.несколько иной авто. А-ля недорогой Х6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

Рапид и Поло это лифтбеки, а Аркана и F7x это уже "типа кросс-купе",т.е.несколько иной авто. А-ля недорогой Х6

Кросс-купе подразумевает наличие кузова типа лифтбек. Класс автомобиля и тип кузова - это разные характеристики. Традиционный кроссовер имеет кузов универсал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В этой ценовой категории что-то не припомню особо приятных салонов.

Селтос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В этой ценовой категории что-то не припомню особо приятных салонов.

Не скажу,что "особо приятный")),но точно приятнее у того же Кашкая.Ну,конечно же,имхо.

 

И,да.Сколько читал отзывов про Аркану от владельцев,то не припомню  восторгов от салона.

В основном- "...если бы сделали салон лучше,то пришлось бы платить дороже..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Кросс-купе подразумевает наличие кузова типа лифтбек. Класс автомобиля и тип кузова - это разные характеристики. Традиционный кроссовер имеет кузов универсал. 

Возможно. Говорят же, что оценивают по одежке. Поэтому ставить в один ряд внешнюю оценку арканы и того же рапида-такое себе сравнение, как по мне....

1 час назад, Baks сказал:

Селтос?

Я даже и не знаю как оно выглядит. Вообще не вижу...походу не придумали в киа что предложить покупателю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Boris 29 сказал:

Не скажу,что "особо приятный")),но точно приятнее у того же Кашкая.Ну,конечно же,имхо.

 

 

Базовый Кашкай на 300 тыс. дороже базовой Арканы, а минимальная полноприводная машина дороже на 400 тыс. Это разные ценовые категории.

Цитата

 

И,да.Сколько читал отзывов про Аркану от владельцев,то не припомню  восторгов от салона.

В основном- "...если бы сделали салон лучше,то пришлось бы платить дороже..."

 

А много восторгов слышали от владельцев других машин в той же цене? Вы, к примеру, в восторге от салона своей машины, пусть она у Вас и в другом классе? Утром садитесь и прямо сразу экстаз испытываете. Самое интересное, что реальные владельцы  Аркан на форуме пишут, что салон их устраивает. При этом постоянно находятся желающие доказать им, что они ничего не понимают и салон у них неправильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Базовый Кашкай на 300 тыс. дороже базовой Арканы, а минимальная полноприводная машина дороже на 400 тыс. Это разные ценовые категории.

А много восторгов слышали от владельцев других машин в той же цене? Вы, к примеру, в восторге от салона своей машины, пусть она у Вас и в другом классе? Утром садитесь и прямо сразу экстаз испытываете. Самое интересное, что реальные владельцы  Аркан на форуме пишут, что салон их устраивает. При этом постоянно находятся желающие доказать им, что они ничего не понимают и салон у них неправильный.

 

добавлю от себя 5 копеек....я от салона мазды экстаз не испытываю) особенно от "кожи" сидений и руля...а это уж точно несколько иная ценовая категория...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

 

добавлю от себя 5 копеек....я от салона мазды экстаз не испытываю) особенно от "кожи" сидений и руля...а это уж точно несколько иная ценовая категория...

получается восторга нет, стоит гораздо больше, но при этом вы ее покупаете, но Аркана плохая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Flint109 сказал:

получается восторга нет, стоит гораздо больше, но при этом вы ее покупаете, но Аркана плохая :)

где я говорил что Аркана плохая? я говорил только то, что по моему скромному мнению, нет у такой машины покупателя сейчас. Но я и не знаю и не могу знать какие планы были на этот автомобиль. Но что то мне подсказывает, что, учитывая какая рекламная поддержка была изначально, в Рено рассчитывали на другие цифры продаж

Edited by Яков_ВБГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит остановится? У всех вкусы разные, кому то Аркана зашла, кому то нет. Это нормально. У Рено же  в этом сегменте есть альтернативы :). Скажем после последних изменений новый Каптюр очень интересен. В выходные пока делал ТО на Колеос удалось прокатиться, и он очень понравился. При этом я понимаю, что Аркана интереснее внешне, а вот внутри больше нравится Каптюр. и вот теперь есть на что менять старичка мегана... 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

в Рено рассчитывали на другие цифры продаж

 

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом )))

А цифры приведены и они в целом не плохие. И более того, как я раньше упомянул, Рено Россия начала отгрузки машинокомплектов на Украину, для сборки Аркана на ЗАЗ. Кроме всего прочего, отгрузки машин осуществляются и в другие страны, бывшие республики СССР. Так чтааааа... Не думаю что всем нам стоит переживать за Рено и за то, как успешно идет его бизнес.  Более чем уверен, что завод обеспечен  заказами, обеспечивающими его рентабельность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

где я говорил что Аркана плохая? я говорил только то, что по моему скромному мнению, нет у такой машины покупателя сейчас. Но я и не знаю и не могу знать какие планы были на этот автомобиль. Но что то мне подсказывает, что, учитывая какая рекламная поддержка была изначально, в Рено рассчитывали на другие цифры продаж

 

В прошлом году было продано около 11 тыс. Аркан, в этом за 7-мь месяцев около 9 тыс. К примеру, Киа Оптим продано тоже около 9 тыс., Каптюров 10,3 тыс, Митсубиши Аутлендеров 7,6 тыс. Почему-то никто не пишет, что у этих машин нет покупателей, и только Аркана плохо продается. По-моему, все эти рассуждения идут исключительно от личных ощущений и не имеют отношения к фактам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы, к примеру, в восторге от салона своей машины, пусть она у Вас и в другом классе? Утром садитесь и прямо сразу экстаз испытываете

К примеру,я экстаза не испытываю.У меня Колеос первой генерации.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом постоянно находятся желающие доказать им, что они ничего не понимают и салон у них неправильный

При этом я ничем подобным ни разу не грешил.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Базовый Кашкай на 300 тыс. дороже базовой Арканы, а минимальная полноприводная машина дороже на 400 тыс. Это разные ценовые категории

Это разные ценовые категории,если в лоб по прайсу.Но вы прекрасно знаете,что Ниссан можно взять прилично дешевле от него.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

. Самое интересное, что реальные владельцы  Аркан на форуме пишут, что салон их устраивает

Соглашусь,что это самое интересное,ибо от владельцев.Но ещё интересно,что пишут те кто рассматривал к покупке конкретно про салон.Но это же не значит,что те кому салон не нравится все сплошь пафосные идиоты.

 

И когда я пишу

13 часов назад, Boris 29 сказал:

имхо

..это значит,что это моё субъективное мнение и я его просто высказываю,но не навязываю:LaieA_060:

Озвучить мнение-это ведь не преступление?))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Boris 29 сказал:

Это разные ценовые категории,если в лоб по прайсу.Но вы прекрасно знаете,что Ниссан можно взять прилично дешевле от него.

Я буквально пару недель назад приценивался с Кашкаю, заезжал в несколько разных дилерских центров. Никто не торгуется и скидок не дает. Видимо спрос гигантский настолько, что рядовой покупатель менеджеру совсем не интересен.

Сложилось впечатление что как раз Рено проще купить чем Ниссан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший салон у Пежо 3008, но стоит в комплекте с машиной на 1млн.руб. больше. Ходил я вокруг этого агрегата и чего-то млн.рублей мне жалко стало.

Езжу на Аркане - ничего страшного не случилось. Вполне себе ничего так по салону.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

К примеру, Киа Оптим продано тоже около 9 тыс., Каптюров 10,3 тыс, Митсубиши Аутлендеров 7,6 тыс. Почему-то никто не пишет, что у этих машин нет покупателей, и только Аркана плохо продается. 

может быть потому, что тут форум Рено а не митсубиси и киа?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Timophey сказал:

Хороший салон у Пежо 3008, но стоит в комплекте с машиной на 1млн.руб. больше. Ходил я вокруг этого агрегата и чего-то млн.рублей мне жалко стало.

Езжу на Аркане - ничего страшного не случилось. Вполне себе ничего так по салону.

Тоже смотрели Пежо 3008, цена конечно велика. Ну и в наличии нет их практически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

И более того, как я раньше упомянул, Рено Россия начала отгрузки машинокомплектов на Украину, для сборки Аркана на ЗАЗ. 

Ага, и, видимо, Рено учли вопли насчет барабанных задних тормозов и туда они идут уже с пацанскими дисковыми))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный диалог в теме. У меня этой машины нет и покупать я ее не планирую, но все равно она плохая. Беспроигрышная позиция, так любую модель любого концерна можно обосрать.

По городу ездит очень много Аркан, чем то же они привлекли своих покупателей.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Boris 29 сказал:

К примеру,я экстаза не испытываю.У меня Колеос первой генерации.

 

Почему его должны испытывать владельцы Аркан?

 

Цитата

Это разные ценовые категории,если в лоб по прайсу.Но вы прекрасно знаете,что Ниссан можно взять прилично дешевле от него.

Я прекрасно знаю, что скидки есть и на Аркану. Причем за тоже самое, что и на Кашкай: за трейд-ин, за кредит и т.д. Почему тогда цену Арканы Вы рассматриваете без скидок, а Кашкай со скидками? Только для того, чтобы притянуть за уши их в одну ценовую категорию? Сколько Вы наторгуете скидок - это Ваш личный вопрос. Тем более сейчас, когда машин нет и скидок нет тоже. Со скидками или без, между машинами разница 300 тыс. руб. Это 27% стоимости базовой Арканы. Это никак не делает эти машины автомобилями одной ценовой категории. 

 

Цитата

Соглашусь,что это самое интересное,ибо от владельцев.Но ещё интересно,что пишут те кто рассматривал к покупке конкретно про салон.Но это же не значит,что те кому салон не нравится все сплошь пафосные идиоты.

Нравится, не нравится - это вопрос сугубо личный. Но здесь зачастую на личном восприятии делаются глобальные выводы. 

Цитата

 

И когда я пишу

..это значит,что это моё субъективное мнение и я его просто высказываю,но не навязываю:LaieA_060:

Озвучить мнение-это ведь не преступление?))

 

 

Утверждение ниже не очень похоже на личное мнение, больше напоминает обобщение чужого мнения.

14 часов назад, Boris 29 сказал:

И,да.Сколько читал отзывов про Аркану от владельцев,то не припомню  восторгов от салона.

В основном- "...если бы сделали салон лучше,то пришлось бы платить дороже..."

 

5 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

может быть потому, что тут форум Рено а не митсубиси и киа?

 

 

Тогда объясните, почему 20 тыс. машин за год - это никому не нужная машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В прошлом году было продано около 11 тыс. Аркан, в этом за 7-мь месяцев около 9 тыс. К примеру, Киа Оптим продано тоже около 9 тыс., Каптюров 10,3 тыс, Митсубиши Аутлендеров 7,6 тыс. Почему-то никто не пишет, что у этих машин нет покупателей, и только Аркана плохо продается. По-моему, все эти рассуждения идут исключительно от личных ощущений и не имеют отношения к фактам.

 

Арканы определенно иногда попадаются на дорогах.

А можно узнать распределение из этих 11 тысяч Аркан по комплектациям и ДВС? Если эта информация не является закрытой...

Вот это было бы интересно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

 

Тогда объясните, почему 20 тыс. машин за год - это никому не нужная машина. 

 

кто сказал и где что не нужная? зачем людям приписывать то, что они не говорили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Cabal_LV426 сказал:

 

Арканы определенно иногда попадаются на дорогах.

А можно узнать распределение из этих 11 тысяч Аркан по комплектациям и ДВС? Если эта информация не является закрытой...

Вот это было бы интересно.

 

 

За год продаж "определенно иногда попадаются на дорогах" - это уже неплохо для года продаж. Селтос, который появился чуть позже, встречается заметно реже. Я лично вижу минимум 3-4 Арканы за время дороги домой или на работу каждый день. Что касается моторов, то двигатель 1,3ТСе выбирают 43%, около 50% версию 4Х4. По комплектациям не смогу написать, это закрытая информация. 

Только что, Яков_ВБГ сказал:

 

кто сказал и где что не нужная? зачем людям приписывать то, что они не говорили? 

Разве это не Ваши слова

1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

нет у такой машины покупателя сейчас.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

За год продаж "определенно иногда попадаются на дорогах" - это уже неплохо для года продаж.

 

Согласен.

Мне вот Селтосы и Кароки попадаются в пять раз реже.

А планируется локализация производства 1,3ТСе и других турбированных двигателей Рено? Или их недорого ввозить? Как бы это на стоимость повлияло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Разве это не Ваши слова

 

 

Тогда прошу прощения. Имел в виду массового покупателя. Но посмотрел АЕБ за 2020 -74000шт, Аркан выходит чуть  больше 10%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом ездил по дорогам Москвы и одну Аркану в день видел. Но вот еду по Садовому на прошлой неделе и в пяти полосах вижу уже три Арканы. Берет их народ.

Чему удивить сейчас людей - только кузовом. Вот поэтому и берут эти самые Арканы.

Массовыми автомобилями типа Арканы не станут.  Многим только практичность и дешевизна нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Почему его должны испытывать владельцы Аркан

Не знаю,вы скажите.Про экстаз вы упомянули.

 

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сколько Вы наторгуете скидок - это Ваш личный вопрос

Аминь.

 

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Нравится, не нравится - это вопрос сугубо личный

Я и писал имхо,и повторял,не видели?

 

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Утверждение ниже не очень похоже на личное мнение, больше напоминает обобщение чужого мнения.

Тогда и вам не следовало ссылаться на отзывы других людей?

Или всё же чужое мнение тоже мнение?

1 час назад, Sergio сказал:

Я буквально пару недель назад приценивался с Кашкаю, заезжал в несколько разных дилерских центров. Никто не торгуется и скидок не дает

Буквально месяц назад прокатился на тестовом Кашкае.Два раза менеджер звонил после этого.

"Торговаться не будем и скидок не дадим"-не звучало)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Boris 29 сказал:

Это разные ценовые категории,если в лоб по прайсу.Но вы прекрасно знаете,что Ниссан можно взять прилично дешевле от него.

 

1 час назад, Sergio сказал:

Я буквально пару недель назад приценивался с Кашкаю, заезжал в несколько разных дилерских центров. Никто не торгуется и скидок не дает. Видимо спрос гигантский настолько, что рядовой покупатель менеджеру совсем не интересен.

Сложилось впечатление что как раз Рено проще купить чем Ниссан.

 

Также доставляет, что никто не спрашивает про стоимость нормочаса при обслуживании Ниссан и Рено... И цифры говорят не в пользу японцев....

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ansav сказал:

доставляет, что никто не спрашивает про стоимость нормочаса при обслуживании Ниссан и Рено... И цифры говорят не в пользу японцев

Я спрошу.

Расскажите, пожалуйста,про стоимость нормочаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Яков_ВБГ сказал:

Ага, и, видимо, Рено учли вопли насчет барабанных задних тормозов и туда они идут уже с пацанскими дисковыми))

 

О том, что в будущем, в России, возможно появятся задние дисковые, аккуратно говорили у нас сразу.

Этот вопрос был уже перетерт тысячекратно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.