Пример HTML-страницы
Санёк-1983

Нужна помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Хочю преобрести вел сатис 2003 года с пробегом 150000 км куплен в россии хозяин один объём 2.0 турбо акпп 5 ст. Так вот все бы вроде хорошо но что меня ожидает в дальнейшем по ремонту и прочему щас выявляется проблема с акпп при переключении с повышенной на пониженную получается толчек (вот это и смущает) говорят что может и не серьездо а некоторые говорят что может и коробку на помойку а с разборок или новая дорогие . Что скажите??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку на помойку. Готовь минимум 90 штук. Проверено на личном опыте.
и потом пробег за 7 лет 150тыщ уж очень маленький.
И вообще зачем тебе такой авто?

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не европеец ездил тока в городе поэтому и пробег не очень большой. а цена 380000 руб. 2 dvd монитора 2 саба навигация и кузов с салоном в отличном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не европеец ездил тока в городе поэтому и пробег не очень большой. а цена 380000 руб. 2 dvd монитора 2 саба навигация и кузов с салоном в отличном состоянии

Да все это понятно. К сумме покупки добавь, как уже сказал, 90штук. Низкая цена продажи видимо этим и обусловлена. Это на ремонт или замену АКПП. Может еще 50тыщ отходит а может через 2 крякнет. Замена клапанов иногда помогает. Но редко.
Потом подумай, как и кому будешь его продавать когда накатаешся-наиграешся.
Есть ли хорошие сервисы по ним в городе? Кто попало в них не полезет да и не советую.
Вобщем при покупке таких редких авто больше минусов чем плюсов. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно. К сумме покупки добавь, как уже сказал, 90штук. Низкая цена продажи видимо этим и обусловлена. Это на ремонт или замену АКПП. Может еще 50тыщ отходит а может через 2 крякнет. Замена клапанов иногда помогает. Но редко.
Потом подумай, как и кому будешь его продавать когда накатаешся-наиграешся.
Есть ли хорошие сервисы по ним в городе? Кто попало в них не полезет да и не советую.
Вобщем при покупке таких редких авто больше минусов чем плюсов.

Спасибо буду думать . А так у нас в городе 2 таких что-то тоже захотелось как в него присел. Сервис у нас хороший оффициальный . Блин у нас в городе продается тоже вел сатис но ценник 800 и двигло 3.5 ... Буду пока на сене кататься значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду думать . А так у нас в городе 2 таких что-то тоже захотелось как в него присел. Сервис у нас хороший оффициальный . Блин у нас в городе продается тоже вел сатис но ценник 800 и двигло 3.5 ... Буду пока на сене кататься значит

 

Мудрое решение. разница в 420 тыс точно не за двигатель... тусть и машина моложе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мудрое решение. разница в 420 тыс точно не за двигатель... тусть и машина моложе...

Был бы на механике наверное даже и не сомневался бы забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к дилеру на диагностику сгонять? Деньги относительно небольшие по сравнению с возможным ремонтом. Да и внутренний голос свой успокоишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к дилеру на диагностику сгонять? Деньги относительно небольшие по сравнению с возможным ремонтом. Да и внутренний голос свой успокоишь..

До машинки растояние 600 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До машинки растояние 600 км

С этим сложнее.. А в каком городе-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим сложнее.. А в каком городе-то?

Машин в Тольятти я в Оренбурге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санек, не слушайте никого. Хочется - покупайте. Но как правильно отметили выше - автомат это самая сложная проблема. ищите другой вариант. или везите этот к официалу на диагностику. Исключительно к официалу. Если в вашем городе есть официальный диллер, проблема ремонта решаема - официалу можно привести свои запчасти, неоригинал например, сэкономив уйму денег. К тому же ВелСатис имеет много общего с Лагуной. Да и не такая уж и мудреная там конструкция. Грамотный слесарь, коих полагаю в Оренбурге достаточно, всегда разберется. Неремонтопригодность французов - МИФ. Проверено на личной практике - меня тоже все отговаривали от Сценика второго, особенно два года назад, когда их мало было в городе. Сейчас разбираюсь в авто не хуже, чем бывалые в жигулях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный слесарь, коих полагаю в Оренбурге достаточно, всегда разберется. Неремонтопригодность французов - МИФ. Проверено на личной практике - меня тоже все отговаривали от Сценика второго, особенно два года назад,

Угу, грамотный слесарь. Их в мск то раз-два и обчелся, а уж в Оренбурге они прям возле каждого столба стоят и ждут когда им пригонят волосатика в ремонт или на диагностику.
Глупости не советуйте человеку, не надо равнять сеню и волосатика, это абсолютно разные авто по всем параметрам. :ireful:
Кто потом поможет человеку его продать???
Надо понимать, что сейчас машине уже 7лет!!!
Когда захочет продать ему будет уже минимум 9 лет, кто его купит??? При том что его уже сняли с производства.......
Советчики, блин.......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто потом поможет человеку его продать???

 

Глупый подход к выбору авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец и жена говорят нахрен он нужен блин а мне охото но акпп больной вопрос хотя реношники тоже сказали больше 100000 рублей ремонт не выйдет и еще непонятно сколько турбина протарабанит и в сервисе сказали электроника может накрыться тазиком медным вообщем наверное не моё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камень преткновения - коробка автомат. Ну на Волосатисе вроде на турбовый мотор коробка Айсин шла? Их еще можно новых купить, тока дорого! А электрика там такая же как на прочих рено, чего там особенного то?

 

П.С. а я бы сам купил себе Волосатика, были бы деньги. Тока на ручке, дохлого с 2-х литровиком атмосферным.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Помогите. Собираюсь покупать 2 т. пробег 70 тыс. 2007 года. Может кто-то помочь дельным советом? Опасаюсь за турбину как бы не пришлось менять. У знакомого на 90 тыс. полетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком пробеге с турбиной навряд ли что то будет. У меня не Вел Сатис. Но на Эспасе и на Лагуне именно 2,0Т. Эспас имеет почти такой же пробег. Пашет все безупречно.
Но это все справедливо, как минимум при том, что пробег не скрученый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 Т бензин или дизель.
читай velsatis.by, там все проних, и лучше никто не раскажет, да и здесь уже такаея ветка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 Т бензин или дизель.

 


Насколько я помню, дизели были 2,2 и 3,0, но не 2,0.
А если бензинка, то такие же движки с турбинами шли и на Лагуна-2, 3, Эспас-4. Так что опыт в данном вопросе у россиян должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, дизели были 2,2 и 3,0, но не 2,0.
А если бензинка, то такие же движки с турбинами шли и на Лагуна-2, 3, Эспас-4. Так что опыт в данном вопросе у россиян должен быть.

2.0Т дизель начали ставить с 2005 года кажется или чуть позже, в Минске на таком ездит Борман с вышеуказанного сайта.
если велсатис 2007 года то 2,0 Т дизель точно есть Изменено пользователем alex_04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0Т дизель начали ставить с 2005 года кажется или чуть позже, в Минске на таком ездит Борман с вышеуказанного сайта.
если велсатис 2007 года то 2,0 Т дизель точно есть

 

Специально залез в инет и пошерстил его. Но! Нашел только такие движки, которые ставили на Вел Сатис

 


Турбированный 2.0 (4-цилиндровый, 16-клапанный)
3.5 V6 (24-клапанный)
Турбодизель 2.2 (4-цилиндровый, 16-клапанный)
Турбодизель 3.0 (24-клапанный)

 


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renaul...atis/#vel_satis

 

Вы ничего не путаете? Так как 2,0 Dci где то всеж на него промелькивает. Но опять же, совсем непонятно, турбированый ли он. В тех данных не значится, что он Турбо.

 

Вообщем, предлагаю подождать автора вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально залез в инет и пошерстил его. Но! Нашел только такие движки, которые ставили на Вел Сатис

 


Турбированный 2.0 (4-цилиндровый, 16-клапанный)
3.5 V6 (24-клапанный)
Турбодизель 2.2 (4-цилиндровый, 16-клапанный)
Турбодизель 3.0 (24-клапанный)

 


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renaul...atis/#vel_satis

 

Вы ничего не путаете? Так как 2,0 Dci где то всеж на него промелькивает. Но опять же, совсем непонятно, турбированый ли он. В тех данных не значится, что он Турбо.

 

Вообщем, предлагаю подождать автора вопроса.

 

http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1383.0
не говорят что он турбированный- но мне кажется это так. иначе не ехал бы велсатис быстро и резво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 Т бензин или дизель.
читай velsatis.by, там все проних, и лучше никто не раскажет, да и здесь уже такаея ветка была

 

Здравствуйте, бензиновый двигатель. Есть все отметки о ТО и замене всех зап частей. Я посмотрел в принципе замена была всяких мелочей по ходовой. Продают данный авто перекупщики на рынке. Сейчас у меня ниссан теана японка. Вот и хочу взять чего нить по реальнее, комплектация вел сатиса устраивает более чем. Просто может у кого косяки были какие нибудь? Или по обслуживанию (цена) ктонить кодскажет? Был бы весьма признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, бензиновый двигатель. Есть все отметки о ТО и замене всех зап частей. Я посмотрел в принципе замена была всяких мелочей по ходовой. Продают данный авто перекупщики на рынке. Сейчас у меня ниссан теана японка. Вот и хочу взять чего нить по реальнее, комплектация вел сатиса устраивает более чем. Просто может у кого косяки были какие нибудь? Или по обслуживанию (цена) ктонить кодскажет? Был бы весьма признателен.

 

Тебя ж тыкнули velsatis.by
больше чем там тебе никто не раскажет, там пообщайся, здесь очень мало владельцев таких авто.
из личного опыта - нельзя сравнивать японуку и рено
японка всегда надежнее и жесткая (самурай)
рено всегда гламурная и мягкая (гейша), но и на ремонты расчитывай, то что в японских ходит вечно и ты даже не знаешь где оно стоит на рено можешь не раз поменять.
У меня был ниссан примера десятилетний три года вааще без ремонта и это была моя первая машина я на ней ездить учился и друг мой учился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя ж тыкнули velsatis.by

 

Я бы не стал ориентироваться на условия в Беларуси. У Вас Вел Сатисов много больше и обслуживать их дешевле и проще. В Российской глубинке волосатис, это чудо природы и безумная редкость, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя ж тыкнули velsatis.by
больше чем там тебе никто не раскажет, там пообщайся, здесь очень мало владельцев таких авто.
из личного опыта - нельзя сравнивать японуку и рено
японка всегда надежнее и жесткая (самурай)
рено всегда гламурная и мягкая (гейша), но и на ремонты расчитывай, то что в японских ходит вечно и ты даже не знаешь где оно стоит на рено можешь не раз поменять.
У меня был ниссан примера десятилетний три года вааще без ремонта и это была моя первая машина я на ней ездить учился и друг мой учился.

 

Вот в том то и дело. Что "ТЫКНУЛИ" . Я спрашивал мнение и личный опыт, а не дискуссию по поводу того какая машина надежнее. Но и на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело. Что "ТЫКНУЛИ" . Я спрашивал мнение и личный опыт, а не дискуссию по поводу того какая машина надежнее. Но и на том спасибо.

так я ж говорю мнеие и личный опыт там...
здесь таких наверное пару машин всего
и без обид на тыкнули )))) Изменено пользователем alex_04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал мнение и личный опыт,

 

Как Вы поняли, 2,0Т бензинка, как минимум ставилась на Лагуны- и идет на Лагунах-3, коих у нас много. Соответствено, неприятных сурпрайзов по этому движку Вы не испытаете. Он довольно надежен и испытан очень многими реноводами России. У меня на машинах такой. Проблем нет.
А в остальном из меня плохой подсказчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у меня тож 2,0Т - самолет для такой машины
плохих отзывов ноль. начал немного подтраивать - комп показал что не работает один цилиндр. диагностика была такая новая свеча и катушка итог - все равно не работает, снял форсунки и поменял их местами перестал работать другой цилиндр. Промыл форсунку и опять все ОК. больше проблем небыло.
расход по трассе при 110- 8 литров, по городу 10-11, можно конечно и больше но рено не та машина, на ней приятно медленно и плавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ориентироваться на условия в Беларуси. ... В Российской глубинке волосатис, ...

Это ты кого глубинкой обозвал?!! :telephone:

 

По теме:
Вадим, заедь в Сатурн на Уфимском, там парни толковее, чем на свердловском, переговори по обслуге и диагностике данной машинки.
Цены на основные работы ТО ? они тебе подскажут. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты кого глубинкой обозвал?!! :telephone:

 

Вас родимых. Крупный индустриальный город России, для волосатика всеж глубинка России. И вы уж не серчайте. Так как и в Питере с Москвой, волосатисы огромная редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я волосатисов по городу штук пять видел. интересно, а ОФФ их Обязан обслуживать, если он офф диллер?

 

ЗЫ Сами вы "глухимань на болоте" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я волосатисов по городу штук пять видел. интересно, а ОФФ их Обязан обслуживать, если он офф диллер?

 

ЗЫ Сами вы "глухимань на болоте" :lol:

 

Не то что обязан, а просто обслуживает и все. Вел Сатисы оффициально продавались Рено через дилерскую сеть. Так чего ж их не обслуживать. Только продавалось очень и очень мало. В сервисной программе Рено Вел Сатиса порой (если не сказать - никогда) не было.

 

А мы , а мы.... мы большая деревня, но .... Окно в Европу. Воть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
А мы , а мы.... мы большая деревня, но .... Окно в Европу. Воть!

А мы, ... а мы... в Сибирь на тролейбусе ездим. Бе-бе-бе :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме:
Вадим, заедь в Сатурн на Уфимском, там парни толковее, чем на свердловском, переговори по обслуге и диагностике данной машинки.
Цены на основные работы ТО ? они тебе подскажут. :renaultflag:

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация