Пример HTML-страницы
serg963

Дизельный двигатель 1.5dc 106л

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вам уже ответили 1,5 дци новый мотор!!!!!

Что-то путаете.Какой он новый?F9Q812 серии стали ставить на машины одновременно с K9K728.И продают 1,5 больше и потому что расчётливые немцы купились на экономию которую он сулил.А вот не получилось.Ресурс у большого мотора больше и думаю тут спорить нет смысла.
a408ad2b312ct.jpg
Это с немецкого сайта по продаже машин.Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful:
город =6,4л/100
трасса = 4,9л/100
кобенированный = 5,4л/100.
В твоей ссылке даны данные бензиновой версии!!!

Дижель
Если посмотреть в предыдущей ссылке можно видеть что речь идёт именно о дизеле.
1 Объём (бензина 1461 кубов нет)
2 Крутящий момент низковат для бензина 200\2000 об.мин.
Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дижель
Если посмотреть в предыдущей ссылке можно видеть что речь идёт именно о дизеле.
1 Объём (бензина 1461 кубов нет)
2 Крутящий момент низковат для бензина 200\2000 об.мин.
Ну да ладно.

 

Там опечатка была я вчера читал эту ссылку машина дизельная а написано бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, скажите, что предпочесть 1,5 дизель со 106 л.с. или 86 ? Я уже создал тему в ветке "Выбор", но что-то ни кто пока не отвечает((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106 идет с 6МКПП(передачи короткие), 86-с 5МКПП(передачи более длинные), поэтому едут примерно одинаково. Расход топлива меньше на 86. А вообще попробуй покататься на обоих, что понравится, то и бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И еще вопрос, а ресурс у этих двигателей одинаковый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И еще вопрос, а ресурс у этих двигателей одинаковый?

Лучше 1.9. Я еще не видел не одного живого 1.5 с пробегом 300000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас 1,9 не найти(( Слишком дорогая растаможка. Поэтому придется покупать 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас 1,9 не найти(( Слишком дорогая растаможка. Поэтому придется покупать 1.5

Растаможка по объему или лошадям. Для Калининграда наверное проще самому сгонять в Литву и пригнать нормальную машину чем латать карманы перекупам. Что меня удивило когда я был в Литве машины покупали Поляки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растаможка расчитывается по объему двигателя. Поэтому везут только 1.5, так дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растаможка расчитывается по объему двигателя. Поэтому везут только 1.5, так дешевле.

В конечном итоге может получиться даже дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге может получиться даже дороже.

Скупой платит дважды :to_become_senile:
У нас тоже растаможка 1.9 дороже чем 1.5 но некто не хочет связываться с этим чудом 15dci :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды :to_become_senile:
У нас тоже растаможка 1.9 дороже чем 1.5 но некто не хочет связываться с этим чудом 15dci :renaultflag:

Мне вас искренне жаль, братья славяне, но когда вам озвучат с 1 июля новые таможенные платежи, вот тогда вы тоже, я так думаю, начнете считать. Мы ведь не на пустом месте 1.9 не берем, разница с 1.5 около 1500 евро. А у вас сейчас 3.0 растаможить около 1800 евро. Потому-что АВТО-ВАЗ должен рулить-так нам говорят. Да простят модераторы за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вас искренне жаль, братья славяне, но когда вам озвучат с 1 июля новые таможенные платежи, вот тогда вы тоже, я так думаю, начнете считать. Мы ведь не на пустом месте 1.9 не берем, разница с 1.5 около 1500 евро. А у вас сейчас 3.0 растаможить около 1800 евро. Потому-что АВТО-ВАЗ должен рулить-так нам говорят. Да простят модераторы за флуд.

 

Да после 1 июля будет у нас весело. Одно радует что до времени Ч успел поменять авто. Года 3 будет в стране затишье машин нагнали столько что просто ужас. А потом будет 2 варианта купить новую или убитый на родных дорогах хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, из-за чего может гореть надпись servis ? Действительно ли даже если нужно будет долить какую-нибудь жидкость эта лампочка загорится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис горит если наступила пора ехать на т\0 или если ошибка или не правельная работа чего либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис горит если наступила пора ехать на т\0 или если ошибка или не правельная работа чего либо.

Сервис может гореть даже если закончилась вода в бочке омывателя у меня была такая фигня в Лагуне как я понял все зависит от комплектации чем жирнее тем больше датчиков лампочек и гемороя . :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Да все красиво но почему то я еще не видел не одного мотора 1.5dci который прошел 300000 обычно они после 150000 мрут как мухи.

Зачем пугаете людей у меня 212 000 КМ. и в сё нормально без проблем в сё родное, может у кого умер в 150 000 КМ. пробег был скручен или мотор убили с плохим маслом или не меняли вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем пугаете людей у меня 212 000 КМ. и в сё нормально без проблем в сё родное, может у кого умер в 150 000 КМ. пробег был скручен или мотор убили с плохим маслом или не меняли вовремя.

+100500 Половина России с пробегами за 200 катаются и не кто не мрет,и в Евпропе их продают с пробегами по 300т и они еще живы)))Еслиб после 150 они померали то в сервис бы очереди были на месеца вперед)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 Половина России с пробегами за 200 катаются и не кто не мрет,и в Евпропе их продают с пробегами по 300т и они еще живы)))Еслиб после 150 они померали то в сервис бы очереди были на месеца вперед)))

Вы правы так оно и есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем пугаете людей

 

Последнему посту 3 года почитай уже...
Чего прах ворошить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же по теме никто так и не ответил.Все свелось к тому,кто сколько проехал.А все же,какой ресурс у дизеля?Вспоминается перегон Икарусов с Магадана своим ходом сюда, на материк.Там они по 1000000 отхаживали и более.Вот это дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и сейчас на грузовиках по миллиону легко бегают, при сервисном интервале 40 тыс. Но, как говорят, дизель не экономит- дизель дает взаймы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем на наших машинах хуже?Эксплуатация не такая жесткая как на грузовых и тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю свои 500т он должен точно проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что то подобное и хочется услышать. :to_become_senile: Наверное так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С режимом эксплуатации я поспорю. Грузовик завел и он как минимум целый день работает в одном режиме, а легковушку- завел, проехал 3 км, заглушил и так 4 раза в день (это я про себя), такой рваный режим намного тяжелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же по теме никто так и не ответил.Все свелось к тому,кто сколько проехал.А все же,какой ресурс у дизеля?Вспоминается перегон Икарусов с Магадана своим ходом сюда, на материк.Там они по 1000000 отхаживали и более.Вот это дизеля.

просто в 2010 году, когда появилась эта тема, никто не знал о том, что на 1.5 дци надо на всякий случай поменять шатунные вкладыши. От этого и были все проблемы с умиранием моторов.
Сейчас проблема известна и кому дорога машина производят замену вкладышей, пока не провернуло.
После замены надо менять масло раз в 10-12 тысяч, а не как европейцы раз в 30 тысяч - и проблем не будет :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто в 2010 году, когда появилась эта тема, никто не знал о том, что на 1.5 дци надо на всякий случай поменять шатунные вкладыши. От этого и были все проблемы с умиранием моторов.
Сейчас проблема известна и кому дорога машина производят замену вкладышей, пока не провернуло.
После замены надо менять масло раз в 10-12 тысяч, а не как европейцы раз в 30 тысяч - и проблем не будет :renault_forever:

 

И когда эти вкладыши менять?Я думаю,что диагностика не даст четкого ответа на этот вопрос.А менять ради того чтобы поменять.так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все же,какой ресурс у дизе

Кто Вам скажет про ресурс?Проэктировщики и конструкторы.И то при идеальных условиях эксплуатации.А если за рулём человек который не знает что такое замена масла?И зачем ждать конец ресурса.Машину нужно менять через 2-3 года,если она с пробегом,Если из салона ,то к концу гарантии.Ни один из здешних реноводов ездить на них по1000000 не собирается.Уверен Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто Вам скажет про ресурс?Ни один из здешних реноводов ездить на них по1000000 не собирается.Уверен

 

А по чему бы и нет? Не у всех есть возможность менять машины каждые 2-3 года.Но при правильном обслуживании хочется претендовать ну хотя бы тыщ на 500(для самоуспокоения)

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда эти вкладыши менять?Я думаю,что диагностика не даст четкого ответа на этот вопрос.А менять ради того чтобы поменять.так....

если машина только приехала из Европы - лучше сразу поменять на всякий случай. Если покупаешь побегавшую по России - надо поинтересоваться у владельца - менял он их или нет.
По деньгам это не так и дорого (замена). Лучше перебздеть, чем потом делать капиталку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю свои 500т он должен точно проходить.

Насколько я знаю для бензиновых дв . установлен ресурс - 700 000 км . Дизель наверно так же .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Расскажу про свой. Итак он у меня трупак. Проехал 150-160 тыс км. Взял почти даром, достался за долги. Только потом оценил, какой предыдущий хозяин был мудак. Моего Сеню убивали целенаправленно, т.е. не только пох**змом, но и намеренным зловредством.
Думаю, некоторым пригодится.
1. При покупке Сени едем к официалам и уточняем у них пробег. Т.е. его даже на диагностику ставить не надо. У официалов есть доступ к Европе и они могут назвать, какой пробег был там. В моём случае, сказали что пробег в Европе к 2009 году уже составлял 120 тыс км, в то время как у меня было 96 тыс км, из которых 20 тыс я наездил сам. Неприятный сюрприз.
2. После уточнения пробега слушаем как он работает. Мой при покупке работал существенно тише, а после сервиса громче. Как пояснили мне официалы двигатель с пробегом более 120 тыс км тихо и не работает. Скорее всего, "естественный износ". В любом случае вы разницу заметите. Не могет они тихо работать, вам подсовываю машину с присадками в масле.
3. Там же у официального дилера можно уточнить с какими косяками машина ездила в сервис в европе. В моём случае это был кондей, который е**т мозги и сейчас.
4. Двигло у меня накрывалось всё и сразу. У меня было 110 тыс км, учитывая, что тысяч 50 с меня скрутили, то и получаем не более 160 000. Не верьте в межсервисный пробег, у меня 1.5 dci 86 л.с. стоял 25000. Его снизили до 15000. Но по-моему надо вообще каждые 10 тыс. и не выпендриваться.
Итак сначала пропала тяга (я думал турбина, потом затроил, спустя 5 минут, а перед шлагбаумом сервиса поршень встретился с клапаном и провернуло ремень грм, который был заменён в прошлом году 15000 км назад.
Помимо двигателя у меня было полно проблем: заменил все тормоза. Я вообще офигеваю как можно было машину до такого состояния доводить, на ней ездить-то нельзя было: в общем все колодки, тормозные диски, и даже трос стояночного тормоза, который схватил меня зимой насмерть. Практически всю подвеску, были сломаны даже задние пружины. Был расколот передний бампер, противотуманка, каким-то образом оборваны датчики парктроника 3 из 4.
Менял наконечники рулевых тяг, рычаги передней подвески, лобовое и водительское боковое стёкла.
В общем, за машиной очень старался ухаживать, уже приступить к кузовному ремонту (замяты пороги, мелки вмятины на дверях, царапина по правому боку. Потом меня уже притёр сзади один мудила на Транзите (я причём стоял на светофоре и никуда не ехал).
В общем, мне надоело чувствовать себя реставратором. Был бы раритет какой в возрасте 40 лет ещё понятно. Но изнемогать из-за семейной машины эээээээ знаете ли....
Двигатель меняю на контрактный и продаю. Тот кто купит сделает только кузовню. А так в этой машине уже было сломано всё, что можно. И почти всё починено.
Кстати, сама компоновка машины хорошая, именно из-за этого так долго возился, и кататься на ней мне очень нравилось, но блинааа эти французские нюансы....
1) комплектация mer du nord крыша стеклянная, зеркала с электроприводом... а подогрева нет.
2) сложенные зеркала не позволяют открыть дверь.
3) задротство с интеллектуальными свободными руками и стеклоподъёмниками
4) так и не понял на хера ездит подлокотник и там электропривод чего-то
5) психованные дворники... едешь никого не трогаешь, дождик не больной, а они как начнут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы решили с ним сделать? со Сцеником своим?
Я вот думаю пройти обработку Супротеком))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тема явно указывала на мотор 732 с системой сименс.
А так никто и не отпиаался.
Ну да ладно, буду первым)

Взял 2008 гв с пробегом 140(проверял у дилера) те, кстати был единственный с таким "большим" пробегом, в основном 60-70.
Накатал уже 23.
3 раза менял масло и и фильтры
Может бальной, но каждую заправку виду в программе и получил расход в 6 литров.
Ездил на юга- 6000 км за 2 недели.
Потратил 10000 р на дизель и только Лукойл.
За 9 месяцев потратил 80 тыр из них 20 на Колеса и 40 на дт.
На 150 менял шатуннвк и ГРМ.

 

В общем доволен.
Кстати, если следить за состоянием турбины и при её умирании своевременно сделать её ремонт или поменять на ККК то можно вообще не париттья)

 

Ресурс турбины системы сименс говорят около 300, многое зависит от эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы решили с ним сделать? со Сцеником своим?
Я вот думаю пройти обработку Супротеком))

меняю двигатель на контрактный и продаю.
покупатель получит машину, у которой всё ок с ходовой и двигатель с запасом от неприятных сюрпризов.
кузов делать денег нет, желания ездить на мятой машине тоже нет
но кому-то приглянётся я думаю... Сеня будет весьма рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Судя по отзывам на форуме братьев-славян, самый надёжный и беспроблемный двигатель - это именно к9к 732. А все мифы о ненадёжных и ломучих дизелях в России пошли благодаря нечистым на руку барыгам, которые крутят по 150-200 тысяч пробега и продают убитые машины ухохлопам.
2. Судя по информации в инете - к9к вообще чуть ли не лучший мотор среди малообъёмных дизелей. Не зря же его стали на Мерседесы ставить. Пожалуй, где-то рядом только пыжевский HDi.
Французы всегда умели делать хорошие дизельки.
3. Неграмотное обслуживание, раздолбайство и экономия на качественных расходниках могут приговорить даже Д-245.
Любая техника требует бережного отношения, говорю как механик.
4. Забудьте о дизелях, в которые можно было лить судовую соляру (160 Патруль, например). В век маниакальной экологии и сомнительной погони за граммами экономии топлива двигатели станут одноразовыми агрегатами. Откатал ресурс в энное количество километров - выкинул.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем доволен.
Кстати, если следить за состоянием турбины и при её умирании своевременно сделать её ремонт или поменять на ККК то можно вообще не париттья)

 

Ресурс турбины системы сименс говорят около 300, многое зависит от эксплуатации.

 

И как вы предлагаете узнать об умирании турбины??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как вы предлагаете узнать об умирании турбины??)

Сам не проверял ещё,но:
1. Выхлоп.
2. Расход
3. Свист усиливающийся.
4. Можно снять некий патрубок и посмотреть люфт.
Думаю, что нового ничего не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак он у меня трупак. Проехал 150-160 тыс км

очень странно, у меня при таком пробеге как новый, ттт
может его из трёх собрали ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень странно, у меня при таком пробеге как новый, ттт
может его из трёх собрали ???

у меня пробег 360к пробег .
могу на спор с любым на гонки 402м заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень странно, у меня при таком пробеге как новый, ттт
может его из трёх собрали ???

посмотрите, на описание какая эксплуатация машины была прежде, если пружины были сломаны
во-вторых, явление распространённое, что подтверждается фактом, что двигатель в спб всегда есть в наличии, и не с местной разборки, а ввезённый из германии (есть спрос)
ещё обстоятельство, эти двигатели все с пробегом не более 100 тыс км, с бОльшим пробегом не ввозят, нет смысла...
я не говорю, что двигатель говно, а то, что в наших условиях, сервисе, поддельных масел и фильтров, квалификации среднего (упрощённого) работника СТО, и времени, которое он тратит на работу - ему наступает кердык
плохо знаете что? внезапность. В феврале я ездил к официальному дилеру на диагностику и не нашлось ничего, не чихал, не сбоил, все тесты ок
за это время я не проехал и 6 тыс км и вот тебе труп
пригнал к дизелистам - ответ картина распространённая, никаких признаков и отказ, выгляни говорят в окно, вон такой же гранд сеник стоит, внезапный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите, на описание какая эксплуатация машины была прежде, если пружины были сломаны
во-вторых, явление распространённое, что подтверждается фактом, что двигатель в спб всегда есть в наличии, и не с местной разборки, а ввезённый из германии (есть спрос)
ещё обстоятельство, эти двигатели все с пробегом не более 100 тыс км, с бОльшим пробегом не ввозят, нет смысла...
я не говорю, что двигатель говно, а то, что в наших условиях, сервисе, поддельных масел и фильтров, квалификации среднего (упрощённого) работника СТО, и времени, которое он тратит на работу - ему наступает кердык
плохо знаете что? внезапность. В феврале я ездил к официальному дилеру на диагностику и не нашлось ничего, не чихал, не сбоил, все тесты ок
за это время я не проехал и 6 тыс км и вот тебе труп
пригнал к дизелистам - ответ картина распространённая, никаких признаков и отказ, выгляни говорят в окно, вон такой же гранд сеник стоит, внезапный

не будет у вас на 160т трупа.
крутили щиток там во время гарантии вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

спасибо почитал, учел, беру на вооружение, 25-го числа сего месяца пригнал себе Scenic, ДВ 1,5 куб., турбо-дизель, 106 л.с, 1 месяц как из Франции, 2009 года, впечатления самые яркие, теперь знаю чего от него ждать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет у вас на 160т трупа.

 

не будет?.. на моем гранде труп был на 80 тыс. пробега во Франции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет?.. на моем гранде труп был на 80 тыс. пробега во Франции....

 


А было ли это 80???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, при остановке на работающем двигателе слышен свист турбины, равномерный, при езде его нет, это нормально? у меня первая в жизни машина поэтому боюсь всего и взял ее 2 недели назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет у вас на 160т трупа.

 

не будет?.. на моем гранде труп был на 80 тыс. пробега во Франции....

 

вы забыли циферку написать 2 перед 80.
не смешите .
если ктото пробил поддон там во франции истуканулд мотор то эток ресурсу никак не относится.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, при остановке на работающем двигателе слышен свист турбины, равномерный, при езде его нет, это нормально? у меня первая в жизни машина поэтому боюсь всего и взял ее 2 недели назад

На ходу вы его просто не слышите :-), если ехать вдоль шумозашиты , открыть окошко и поддавать газу, то можно услышать радостное посвистывание турбины - она ведь есть : -) и она крутится :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация