Sign in to follow this  
slavabosna

Фуега АЕ 2.2 86г.вып.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 posts in this topic

Recommended Posts

Часто на форуме Рен-25 выкладывают фотки как им там наварили трубу заместо родной-сгоревшей, а трубка то прямая....мне было бы не камильфо выкладывать такое фуфелрекордс....так что выложу фотку как дядя Слава(тобишь я) сделал самодельные "штаны"-приёмную трубу. давно делал..но не стыдно за работу то.

типа того..ляляля тапаля

post-13459-1315327277_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как-то штудировал разные каталоги, вроде "Босал" или "ассо" суть не в этом обнаружил короче что на ексисте есть в наличии глушитель(оконечный) от фуэги за 2000руб. притом русского производства на итальянском оборудовании.!
каталожный номер -20.994AL фирма Atiho.
До сих пор удивляет что запы на фуэгу есть даже радиатор печки есть, но нет его(фуэги) в каталоге ексиста. Нахожу на сторонних сайтах а потом пробиваю через ексист.
Вопрос знатокам...каталожный номер моторчика печки? ну не гуглится!!!
через каталог "клокерхольма" нашёл ремвставки задних крыльев в наличии, но от 18-й, хотя визуально оч похоже за 1200рэ.
Тут в подкапотном снимал полностью корпус печки...мёрзну. Оказалось просто была открыта заслонка забора холодного воздуха. Распаял радиатор печки, продул промыл, мучительно долго паял, проверял герметичность, снова паял, в итоге замазал ремонтным герметиком для ремонта картеров фирмы Дон Дил. Установил помпу от газели электрическую, вроде по лучшее стало. В моторе печки изношены втулки...немного подшаманил, хочу купить новый, тока номерок бы найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот решил поменять термостат, так как старый ни разу не менял, и он в последнее время давал перегрев(не открывал большой круг), затем резко открывал, температура падала, на ексисте термостат оказался недешёв 425руб, но немецкий, с клапаночком для стравливания воздуха(шарик в седле). фирмы Wahler .
При извлечении старого, он оказался весь в масленной плёнке, капченый. Одно время у меня масло в тосол зимой давило на старой прокладке еще. Ну теперь все хорошо, стабильно ровно.
Еще заменил моторчик дворников, от ниссана блюба. Установил, но проводку еще не цеплял, нужен мозговый штурм.

post-13459-1324447334_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за внимание! особенно за тёплые ответы.. представляю вашему вниманию "жабо"(пластмассовую хрень перед лобовым), которую я давно хотел модернизировать, так как тающий снег превращаясь в лёд застревает в решёточках, посе чего плохо и неплотно закрывается капот....несколько решёточек переломалось. Корочь заклеил я их полиэфирной смолой, маленько подшпаклил и подкрасил. Теперь несколько ячеек для подсоса воздуха вентилятора печки. На фото видно. Так мне нравится гораздо больше.

post-13459-1325320035_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот с другого ракурса...фото.

post-13459-1325320158_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь расчитывая на ваше предобрейшее ищу такую силюминовую деталь поводка дворника....развалилась окаянная, теперь "дворник" не до конца елозит. Пишите у кого есть, готов приобрести....

post-13459-1325320533_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь расчитывая на ваше предобрейшее ищу такую силюминовую деталь поводка дворника....развалилась окаянная,

Мне в личку - что ещё тебе надобно (и адрес заодно напомни), и после праздников сформирую тебе посылочку почтой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в личку - что ещё тебе надобно (и адрес заодно напомни), и после праздников сформирую тебе посылочку почтой.

Так вроде особо ничего не надобна, акромя ентой детальки и пластмаски правой двери где зеркало,спасиба огроменное!
Ну и приговнякал моторчик от блюба на дворники, а то родное то совсем -"панычка помэрла". За один вечер приварил лишние ушки , где-то подрезал, где-то приварил, просверлил и вуаля, по проводке немного засада....управление дворниками у фуэги "плюсовое", а блюба "минусом", посему работает пока в одном быстром режиме, но очень хорошо метёт, не взирая на препятсвия, а раньше порой и рукой помогал чтобы взбодрить. Еще одной японской деталью стало больше. (оригато годзаймас!-большое спасибо по-японски)

post-13459-1325351064_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ-хренвод! тут года полтора два, езжу-езжу, и масло чёто не добавляется, особенно зимой, думаю пипец мотор масло не ест ни грамма. Но при этом масло после того как поездишь на нём разжижается и оочеень чёрное. тут вообще стало капец , тока нагреется двиг давление падает...Посмотрел уровень , а там полтора уровня! оказывается бензонасос походу и в картер бензу подает, такая вот хрень. Масло слил, так когда в печку-буржуйку его ливану, так оно как бенз воспламеняется. думаю толи бензонасос поменять, хотя этот и так меняный был, года четыре ему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбил я тут сам с собой разговоры водить...приятно поговорить с умным человеком :gathering:
Взялся я сегодня от скуки поменять пыльник правой "гранаты"(ШРУС), там порыв был небольшой по складочке и смазка начала выходить, а граната то добрая не хрустящая, воот. Залез в яму посмотреть всё ли верно? правая?....короче оба порвались! притом осенью менял слева, новый пыльник Sassone и он не пережил зиму! хорошая реклама...
Снял привод, не без труда. На фото более чем видно. на какой другой машине замена пыльника оборачивается такими мучениями?

post-13459-1330523999_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял привод, не без труда. На фото более чем видно. на какой другой машине замена пыльника оборачивается такими мучениями?

Ну вот - на Ниссан Примера недавно оба наружных ШРУСа менял - так много всего разобрать пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повертел в руках привод, и в очередной раз понял что гранату мне не снять...не вижу там ни усиков стопорного кольца ни чего вообще, когда граната крякнет я её из любопытства разрежу и гляну что там? Пришлось опять одевать пыльник методом раскатывания контрацептива вдоль фаллоса :don-t_mention: . Короче снял трипод и пыльник внутренней гранаты очистил привод и одел новый пыльник вдоль вала. Единственное что очень нравится -хомуты...очень удобные.

post-13459-1330524654_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Единственное что очень нравится -хомуты...очень удобные.

В этот раз "местным литолом" пользоваться не стал...взял нормальную смазку для набивания внутренностей рождественской индейки.

post-13459-1330524750_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трипод стопарю в очередной раз на сварку....ощеньмана надёжна. А если нужен демонтаж-болгарка в помощь...(болгарка-жена болгарина)

post-13459-1330524915_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный у тебя какой наружный. Не реновский прям какой-то. Сколько их разбирал - привык видеть в наружном "тюльпан" и трипод.

 

А трипод стопарю в очередной раз на сварку....ощеньмана надёжна. А если нужен демонтаж-болгарка в помощь...(болгарка-жена болгарина)

Хммм... :hmmm: А я колечком стопорным штатным, и не слетало ни разу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото нового пыльника после сибирской зимушки.....жалко французов, нежные они...
теперь кубатурю...наверное заказать гранату новую за 1500 ГЛО...там и пыльник есть ,а хруста нет.

post-13459-1330525072_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный у тебя какой наружный. Не реновский прям какой-то. Сколько их разбирал - привык видеть в наружном "тюльпан" и трипод.

 


Хммм... :hmmm: А я колечком стопорным штатным, и не слетало ни разу...


мсьё Серж, а нету у меня там никакого колечка, надо было фото сделать шлицевой....было раскернено на конце....видимо привод не приспособлен под замену ШРУСов, сразу целиком менять, так Сергей на фото трипод от внутренней гранаты! Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для особо одарённых в конце процедуры крепим кАлИсо на четыре болта. :to_become_senile: ...шоп не открутилося и не уехало в свободном качении как в прошлом году. :dumbells: Шутка-прибаутка, для душевного равновесия в конце моего рассказа-повести

post-13459-1330525676_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

мсьё Серж, а нету у меня там никакого колечка

Сher ami, а я всегда вижу проточечку близко от конца шлицевой части - и в эту проточечку ставится стопорное колечечко..., кое колечечко так и норовит упрыгнуть в далёкую русскую даль при установке (где и затеряться в мусоре), и нуждается в таких специальных щипчиках, фигурные кончики коих щипчиков вставляются в отверстияца на кончиках пружинного колечичка - для надёжности установки оного.

 

А вообще... Занимаясь ремонтом французского - часто напеваю, тихонько (практически себе под нос) песенку:
Как упоительны в России вечера.
....
И вальсы Шуберта, и хруст французской втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для особо одарённых в конце процедуры крепим кАлИсо на четыре болта. :to_become_senile: ...шоп не открутилося и не уехало в свободном качении как в прошлом году. :dumbells:

Нафига ты его красным выкрасил? Чтоб если укатится - не искать долго? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига ты его красным выкрасил? Чтоб если укатится - не искать долго? :laugh:
Кстати, то которое укатилось тож красного цвета было....
Шутку заценил Сергей Владиславович! Просто диЦки,- японские ,недавно с Находки ко мне прибыли(за дорого желдором), они так выкрашены заводом изготовителем, и ни одной царапинки....не гнутые, не катанные(по-хорошему завидую японцам и их дорогам). Яж не француз, они любили извращения, я не стал бы лЮминий в красное красить :renaultflag: Одно плохо, дисков такой внеземной красоты всего два, человек который работает по дискам обещал подобрать что-то похожее и не менее спортивное.....я терпеливый. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сher ami, а я всегда вижу проточечку близко от конца шлицевой части - и в эту проточечку ставится стопорное колечечко..., кое колечечко так и норовит упрыгнуть в далёкую русскую даль при установке (где и затеряться в мусоре), и нуждается в таких специальных щипчиках, фигурные кончики коих щипчиков вставляются в отверстияца на кончиках пружинного колечичка - для надёжности установки оного.

 

А вообще... Занимаясь ремонтом французского - часто напеваю, тихонько (практически себе под нос) песенку:
Как упоительны в России вечера.
....
И вальсы Шуберта, и хруст французской втулки.


Сергей, да нет там никакой проточки под колечко...чесслово, есть следы заводской контровки...просто шлицевая безо всяких проточек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонжур мсью! и здрасьте всем рабочим и крестьянам.....продолжаю "играть" в одни ворота. :to_become_senile: ( я вам пишу, чего же боле....)
Наконец то накопил желание поменять левый ШРУС, так как я его уже месяц назад прикупил на ексисте фирмы ГЛО за 1500 россейских юаней. (изначально их было две...но пока я (ватокатствовал)приобретал другие запы на другое авто и "проверял" наличие данных ШРУСов, как вдруг кто-то не хороший одну прикупил...что для меня сыграло как команда сторожевому псу,-ФАС!..ррРРРР, тут же заказал последнюю по столь ффкусной цене)Притом хочется добавить что на этом авто за 7лет эксплуатации эта "первая граната",которую я купил!!!ваще....я в шоке(если бы год назад с порванным пыльником не погнал за Альфой-Ромео, может и не покупал бы нынче вовсе этот ШРУС).для фольц-джетты я приобретал целую батарею ШРУСов...эээ, штук десять за 5 лет эксплуатации.
А заменить все руки не доходили, неточтобы сильно обленился-отдыхать некогда.
Попутно применил впервые для себя новую методу замены ШРУСа без глобальных разборок, применил домкрат...но об этом позже.

post-13459-1333392076_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонжур мсью! Попутно применил впервые для себя новую методу замены ШРУСа без глобальных разборок, применил домкрат...но об этом позже.

Короче говоря, избавился от нижнего рычага, отвёл его вниз....немного стянул пружину стяжками, затем подвёл домкрат под поворотный рычаг, поддомкратил, при этом поворотный кулак ушёл как-бы в большой "минус"....и я без особого труда вынул ШРУС из ступици. Заодно решил поменять шаровую нижнюю, так как прикуплена давно.....и размышляю над порчей рычага(очередной), "сломать в минус" путём оттопыривания нижней шаровой на 1см наружу....завтра решу, а то перед сломаю в минус а задок не пойми как завалить?

post-13459-1333392592_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И специальное фото, для очень специально-сомневающегося дяди Сережи ака "Лесника" Соответственно оттёр смазку с "палки" где шлицевая часть внутреннего трипоида, и там ясно видно что трипод на шлици одет и расконтрён заводом изготовителем. И нет никакого паза под стопорное кольцо. (на моих фото есть где я сваркой крепил трипод..а Лесник что-то засомневался :don-t_mention: ....).

post-13459-1333393250_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И специальное фото, для очень специально-сомневающегося дяди Сережи ака "Лесника" Соответственно оттёр смазку с "палки" где шлицевая часть внутреннего трипоида, и там ясно видно что трипод на шлици одет и расконтрён заводом изготовителем. И нет никакого паза под стопорное кольцо. (на моих фото есть где я сваркой крепил трипод..а Лесник что-то засомневался :don-t_mention: ....).

фото сверху...

post-13459-1333393378_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ленивый нынче не делает "разварки"...даже пацаны по 20 лет и те "говнякают"...думаю надо и мне попробовать, на ниссановских колёсах что пришли мне с Находки.
Сростил с ВАЗовскими (те что ржавые на фото(погорельци). Получилось не очень широко, совсем не широко..170мм. сверловка 114 на 4.
Отрезали все на токарном станке, детали не в стык. а в нахлёст, выставлял штангелем большим и стяжками регулировал этот" бутерброд."
Отдам откатать край...окрашу, обую , поставим на ниссана и отфоткаю.
...про фуэгу?
фуэго всё это возит на другой конец города к толковому "корабельному токарю" :to_become_senile:

post-13459-1334344436_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ленивый нынче не делает "разварки"...даже пацаны по 20 лет и те "говнякают"...думаю надо и мне попробовать, на ниссановских колёсах что пришли мне с Находки.
:to_become_senile:

post-13459-1334344590_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поизголялся с разварками. 10 дюймов шириной

post-25744-1341748935_thumb.jpg

post-25744-1341748988_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как выглядит

post-25744-1341749177_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго я искал инфу по поводу какое реле втягивающее у меня стоит, и ковыряя темы на форуме 25ток наткнулся на инфу что реле SNLS-537 фирмы Юнипоинт ставится. Долго жался 600рэ....но заказал, пришло, поставил, завёл...всё ггудд, так как моё реле порой не с первого раза и даже не с третьего...благо стоит кнопка стартера и я ёё драчу подолгу. На деле оказаллось что счастливых запусков было всего три...затем как будто стартеру тяжело, как например при изношенных втулках якоря...поменял втулки, завёл(на холодную) уехал, нагрелся(лето ведь) заглушил, а завести не могу...какой то писк скрип а толку нету, засунул отвертку-замкнул пятаки напрямую -завёл.....приехал домой снял эту хрень, поставил старую "втягивающее", и стало как обычно, то с первого раза то с пятого..но заводится
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SNLS-...oolkitScripts=1
так что не берите товарищи! а в ексисте где я считал мне все друзья, сказали следующее-дескать на электротовары гарантии нет! я говорю мне не нужны деньги я хочу нормальное втягивающее...но менеджер был не преклонен(собака). Толи я не юрист...ругаться особо не стал, но на душе осадок такой жирный как в одном тазике когда тосол с маслом пребывают.

post-13459-1347038252_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не печалься...Екзист вообще немного дерзкий ресурс запчастей....они там творят что хотят...покупал прокладку ГБЦ за N-денег специально переплатил 8 у.е. что запчасть пришла не за 5 а за 4 дня, уж очень хотел ездить в пятницу как раз на выходные уехать, а она пришла хоть и с переплатой но все равно за 5 дней, а когда я им звонил они типа выкрытились что дескать она пришла как положено но очень поздно и смс с отчетом они мне выслать не успели... ну и естественно деньги мне никто не вернул...после этого до упора стараюсь найти запчасти в городе или подобрать и уж на край обращаюсь к экзисту....

Share this post


Link to post
Share on other sites

доездился :to_become_senile: , водительская дверь мало того что опять провисла, так еще и ветром открыло в обратную сторону, замяло...и вообще перестало закрываться без сильного хлопка с одновременным поднятием двери куверху. Парился пару недель, даже на мотике чаще ездил из-за этого..и тут зима.
в итоге клапаны диаметром 8мм уже использовал в петлях, сегодня воткнул от волги стержни клапанов на 9мм. Нашёл сверло 9 в "минусе" правда под сверлильный станок конусное, обработал болгаркой, удлинил его другим клапаном, чтобы подлезть....рассверлил петли, проверил натяг новых стержней и убедился что теперь дверь не болтается, нижняя петля откручивается под торпедой, ей отрегулировал высоту двери, поддомкратил край двери домкратом, и из салона притянул болты петли (16мм ключ). Теперь как на "мерине" двери закрываются -"тычь" и уссё, а не "бубум"

post-13459-1350747334_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

доездился :to_become_senile: , водительская дверь мало того что опять провисла, так еще и ветром открыло в обратную сторону, замяло...и вообще перестало закрываться без сильного хлопка с одновременным поднятием двери куверху.

фото как выковырять закисший штифт петель....приварил полуавтоматом к ней болт шляпкой вниз, в шляпку упёр здоровую отвертку и выколотил штифт-стопор из петли. И у второй петли кусок стержня клапана аналогично вынял. ну вдруг кому пригодится...так как ковырять его выколачивать можно долго и безрезультатно.

post-13459-1350747767_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ! ну вот и начала облазить задняя дверь, окрашенная мною в июле 11 года(глянул по сообщениям), не пережила суровую зиму....кусками отваливается...но кое где держится, тока скаблить прийдется. Ща думаю купить самоклеющейся плёнки серебристого цвета да и заклеить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! очередной осмотр авто привёл к моему общему раздрожению....опять порвался пыльник наружной гранаты фирмы sasic, в итоге долгие поиски подходящего пыльника в гараже ни к чему не привела, решил прибегнуть к помощи пыльника от авто АЗЛК-2141, в магазине мне сначала дали вообще какойто резиновый фуфельный...затем более породистый(московский!!! гордо сказано продавцом) зелёного цвета и очень добротного на ощупь. Приобрел какую то супер пупер смазку востанавливающую вместо ШРУС-4.(хотя и его набухал в довесок)

post-13459-1365187443_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! очередной осмотр авто привёл к моему общему раздрожению....опять порвался пыльник наружной гранаты

фото смазки (вместо шрус 4)выпущенной "риметом" в екатеринбурге.

post-13459-1365187862_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно увидел что нижняя шаровая опора вышла практически из строя, благо лежала про запас в ящике новая, заменил, ну и увидел что тормозные колодки пора менять, не менял уже около 7 лет(передние). Маленько подпилил "восьмерочную" колодку импортного(якобы японского производства), там два уголка подпилить и идеально встает. А то поршень из суппорта далеко вышел, что ни есть карошо. Ну и задние ступичные подшипники пора приобретать менять.

post-13459-1365188400_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем бонжур!!!! мон ами...
Читаю....тут еще комп сгорал ,как-то вышел из колеи. Случилась как то недавно у меня беда бедовая, притом возле ограды, крепление нижнего правого рычага (заднее плечо) вырвало с корнем от кузова. Как-то давало трещину ранее, я заварил, и тут прямо куском но в другом месте(уж не знаю что послужило), разобрал, вырезал от кузова растрёпанный металл, приварил накладки-заплатку с более толстого металла, приладил обратно "уши" предварительно обварив все стыки, так как там с двух пластин соштамповано. Короче всё вымерил, приварил, сплошным швом с разгрузкой шва в плоскости. Кстати, до этого буквально на кануне ездил за город на прыжки и всё было хоккей, а тут бац и колесо резко отъехало так что еле в гараж заехал(тёрло об крыло). Были позывы, что то щелкало, прищину я найти не мог, менял нижнюю шаровую, и так осматривал, но безрезультатно. В итоге совершил то что давно планировал, развалил передние колёса в "минус", путём оттопыривания нижней шаровой на 1 см наружу, тоесть, вымерил новые отверстия, старые заварил, и наварил ушки для крепления двух удаленных болтов. Прихватывал предварительно собрав конструкцию рычаг+шаровая+новые ушки, при этом снимал рычаги. Колёса развалились на взгляд в -2 градуса.(так сказал человек, который занимался геометрией). Пока геометрию самостоятельно выставил в ноль или небольшое схождение....так посоветовали, потом попробую в небольшое расхождение...тоесть буду искать наилучший результат. Пока всем двоволен, тачка поехала намного увереннее, повороту по кольцу как влитая с писком рези.
Ну и наконец-то снямал правую дверь, ставил стержни клапанов в шарниры дверей...потом отрегулировал высоту с учетом провисания, теперь дверь закрывается от лёгкого хлопка. Дверь хорошо поддается регулировке -нижняя петля откручивается (из салона под панелью),там гайки на 16, ослабил, край двери приподнял домкратом вверх, гайки затянул, дверь стала горизонтально, а не в провисе как раньше. Ну и и стержень нижнего шарнира перегрызло в хлам, еле высверлил его остатки.
Фотки делать поленился, разве что передних колёс потом сделаю- как стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчик. Хорошо что рычаг оборвало рядом и не на скорости. Двери да, на фуэжке нормально одним человеком выставляются и регулируются. сам ставил и подгонял, петли переделывать пока не стал, но отрегулировал что двери просто идеально закрываются, от нажатия рукой дверь закрывается на 2 щелчка как положено, а не на один и потом висит полуоткрытая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря не так все сладко с заваливание колёс "в минус", произошло следующее.....быстро разворачивался при максимальном вывороте, что-то хрустнула, раздался вращающийся скрежет, машина обездвижилась(и опять в близко у дома. метрах в 200)на деле оказался выпал правый внутренний шрус, видимо растопыренные рычаги помогли в этом злодеянии. В итоге ШРУС воткнул, пыльник поменял (его порвало), под наружние гранаты выточили мне 8милиметровые шайбы, которые упираются в ступичный подшипник и заодно весь привод увлекают внутрь , предотвращая вываливание при критических выворотах. Заодно поменял (опять) одну нижнюю шаровую и обе верхних. Вроде пока всё корошо. Правда езжу мало...так как пока эксплуатирую чужую ваз-07 инжекторную....чтобы она была в тонусе(не простаивала).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this