Пример HTML-страницы
Галина

Мешает кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Символ 2003 г.,1,4 дв. При включенном кондиционере, стоит самую малость отпустить педаль газа (вообще чуточку),резко падает скорость, особенно на 1-3 передаче, на небольших оборотах. Если разогнать как следует, незаметно такого. В гору бежит нормально. А вот как только поеду, надо газовать, иначе резко тормозит. Слышала, что кондиционер мощность двигателя отнимает. Или что-то у меня не так? Машина у меня недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей по-любому "съедает" часть мощности... это нормально... многие на обгонах, например, выключают кондюк... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей по-любому "съедает" часть мощности... это нормально... многие на обгонах, например, выключают кондюк... ;)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей по-любому "съедает" часть мощности...

 

Порой до 10-15 процентов. Общеизвестные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не мешает. Правда я обороты высоко держу, переключаю передачи на 4200 вместо 3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей по-любому "съедает" часть мощности... это нормально...

и бензин, зараза, жрет! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на своем симболе вообще им не часто пользовался. В городе нет у нас таких скоростей, чтоб кондей мешал движению, а на трассе держал обороты побольше.

 

Раскрывающийся текст
А мне не мешает. Правда я обороты высоко держу, переключаю передачи на 4200 вместо 3000

ООО :renault_forever: Ты, это смотри аккуратнее, до таких больших оборотов оборотов не крути :nono: , а то взорвется :renaultflag:

 

и бензин, зараза, жрет! :angry:

и пассажиры еще бензин поджирают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока еще дальше отсечки не получалось крутить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и бензин, зараза, жрет! :angry:

Тупит, это да. А что бензин поджирает, практически незаметно. Может быть 200-300 грамм на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 75 сильном моторе включенный кондиционер ощутимо снижает динамику машины. Но тут есть несколько факторов, чем жарче на улице тем больше падение мощности, ну и соответственно чем выше давление хладогена тем больше падение мощности. То есть при забортной темп. 35гр. машина тупит сильнее чем при 10 гр. при включенном кондиционере, и еще наблюдение из жизни на машине кондей не заправлялся 6 лет, холодил но не сильно, после заправки хозяин машины сразу заметил что стала сильно тупить, хотя до этого сильной разницы при включении кондиционера не наблюдал. В тех. нотах прочитал, что включенный кондиционер отнимает 5-7 л/с в зависимости от условий, и еще "потребляемая мощность" никогда не равна 0, вне зависимости от того, включен компрессор или нет. Минимальное значение составляет 250 ватт.
По расходу при равномерном движении по трассе +0.7 л/на 100км.

Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот самое интересное был логан 1.4 по трассе с кондишеном было вообще не возможно ехать, притом до него была мазда демио( аналог мазды 2) праворукая двиг 1.4 88 кобылок- по трассе с кондишеном ехала не напрягаясь вообще!
зависит еще и от конструкции)))

 

з.ы. по теме- скрути эту не понятную фиговину с авто если она тебе мешает))) так ради комфорта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот самое интересное был логан 1.4 по трассе с кондишеном было вообще не возможно ехать, притом до него была мазда демио( аналог мазды 2) праворукая двиг 1.4 88 кобылок- по трассе с кондишеном ехала не напрягаясь вообще!
зависит еще и от конструкции)))

Угу а еще от доп. 13 л/с и больщего крутящего момента :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему "глубокомысленные" рассуждения о том, "сколько сил отнимает кондей"... и т.д. и т.п. Это всё от нежелания вдуматься и просто отмахнуться от проблемы... Пока проблема не схватила именно самого отвечающего за...ну понятно, за что...

 

Девушка задала ясный и простой вопрос, желателен и простой ответ.

 

В данном случае поддержу топикстартера: то же самое СТАЛО происходить и на моём авто. Подчеркну- СТАЛО, а не ВСЕГДА БЫЛО!!!
Для непонятливых- совсем недавно!

 

Как девушка описывает, так всё и происходит:
-при включённом кондее, если бросить педаль газа, то даже на 4-й (5-й) происходит ощутимый ПРОВАЛ скорости, особенно. конечно, чувствуется на пониженном ряде передач: машина как бы УПИРАЕТСЯ в препятствие... Прогазуешь- легко рвёт вперёд...
-кондей долго выходит на рабочий режим- до 5 минут ... Т.е. воздух охлаждается слабо, потом, минут через пять- всё нормально- холодно...
-при торможении (интенсивном) с кондеем торможение происходит более активно, чем без, и!- похоже, на малых оборотах и торможении воздух теплеет... На скорости наоборот: замерзаешь...
Есть подозрения, что маловато хладагента, хотя перезаправлял кондей в прошлом году... (Ну, :rolleyes: думаю, что перезаправлял: в Мосрентсервисе взяли деньги и сказали, что перезаправили- но СВОИМИ глазами я не видел- могли и НЕ заправить... ;))

 

Такое ощущение. что компрессор кондиционера стал оказывать бОльшее сопротивление вращению, чем всегда...

 

Если есть конструктивные соображения (кроме умных рассуждений типа: "оторви приблуду","у всех так" и "не хватает сил у двигла")- прошу высказываться.
По существу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение. что компрессор кондиционера стал оказывать бОльшее сопротивление вращению, чем всегда...

 

Если есть конструктивные соображения (кроме умных рассуждений типа: "оторви приблуду","у всех так" и "не хватает сил у двигла")- прошу высказываться.
По существу!

 

Ну дык. Конструктивно то так.
Пришло тепло. Кондей стал включаться. И ты стал чувствовать потерю мощности. И я это почувствовал. Даже на свежей, 170-ти сиильной Лагуне.
Практика сидения на форумах последние пять лет, говорит о том, что как только ударяет жара, так подобный вопрос всплывает с новой силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык. Конструктивно то так.
Пришло тепло. Кондей стал включаться. И ты стал чувствовать потерю мощности. И я это почувствовал. Даже на свежей, 170-ти сиильной Лагуне.
Практика сидения на форумах последние пять лет, говорит о том, что как только ударяет жара, так подобный вопрос всплывает с новой силой.

Не. Борь. не совсем так... Я ж помню, как в прошлые годы было... Сейчас именно УПИРАЕТСЯ, такого не было даже месяц назад...
С небольшим провалом я знаком- не обращаешь внимания... А здесь именно как тормоз включил...не было такого, поверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь именно как тормоз включил...не было такого, поверь...

 

А я именно про это и говорю. Не верю. Было. Ты просто забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я именно про это и говорю. Не верю. Было. Ты просто забыл.

Ну-у... Месяц назад- и забыл? Не мальчик, поди... Кроме всего прочего- не всякий раз этот эффект проявляется, так что есть, с чем сравнить...
Подожду пока, немного до 120 тыщ осталось- поменяю ремень агрегатов- посмотрю... Может подшипник в компрессоре накрываться стал?

 

ЗЫ: кондей я включаю круглогодично, а не только летом (когда разница температур позволяет), так что не от чего отвыкать было...

 

ЗЫЗЫ: я не вступил бы в тему, если б не увидел у дамы, начавшей тему те же признаки...

 

Вот чувствую- что-то не то, а вот что- хотелось бы знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть конструктивные соображения (кроме умных рассуждений типа: "оторви приблуду","у всех так" и "не хватает сил у двигла")- прошу высказываться.
По существу!

Так разговоры про падение мощности и есть конструктивные, конструкция компрессора кондиционера такова, что чем выше забортная температура, тем большую мощность он потребляет, и тем больше тупит машина.
Про более холодный воздух на скорости, тоже все правильно, при движении на высокой скорости радиатор кондиционера охлаждаеться более интенсивно, что ведет к снижению температуры хладогента и вследствии этого более низкой температуре испарителя, соответственно и воздуха поступающего в салон.
Про более интенсивное торможение, и тут все верно :) , отпускаем педаль газа, подача топлива в цилиндры прекращаеться, тормозим двигателем, при включенном кондиционере еще и сжимаем фладогент в компрессоре кондиционера, работы больше тормозим сильнее. Да в символ входит ~700 гр фреона + 200 гр масла т.ч. объем цилиндра компрессора достаточно большой, что и вносит существенную разницу в торможении при включенном кондиционере.
Если хладогента мало, то наоборот изменения в динамике машины минимальные, т.е. если слить фреон из кондиционера то разница с выключенным кондеем минимальна. (при условии что компрессор удастся включить :) )
Так что физику не отменить :) и влючая кондиционер вы ВСЕГДА будете замечать потерю мощьности. (но в холодную погоду меньше :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: кондей я включаю круглогодично, а не только летом (когда разница температур позволяет), так что не от чего отвыкать было...

 

Вот этим то все и сказано.
А в жару +30 ты еще круче почувствуешь, как к машине приавязали сзади кучу кирпичей. Проверено на личном опыте. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у... Месяц назад- и забыл? Не мальчик, поди... Кроме всего прочего- не всякий раз этот эффект проявляется, так что есть, с чем сравнить...
Подожду пока, немного до 120 тыщ осталось- поменяю ремень агрегатов- посмотрю... Может подшипник в компрессоре накрываться стал?

 

ЗЫ: кондей я включаю круглогодично, а не только летом (когда разница температур позволяет), так что не от чего отвыкать было...

 

Вот чувствую- что-то не то, а вот что- хотелось бы знать...


Да так все, так :) , есть 3 символа для наблюдения, все 3 ведут себя одинаково, в жару при включенном кондее и отпускании педали газа, как будто за хвост тянут, и наката нет.
Одна машинка была заправлена месяц назад, как я писал выше, владелец сразу же пожаловался на изменение поведения машины при включении кондея, весной и с пустым кондеем он такого не замечал.
Так что все так и есть, и это нормально. :) Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие "торможение двигателем", теперь есть ещё одно "торможение кондиционером" :) Могу одно сказать, у меня такого симптома нет, при включённом кондее и отпущенном газе, тормозит плавно. Тут что то не то или же избыточное давление фриона или износ механической части.
П.С. Холод начинает гнать в течении минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...
Алексей был прав, когда вставил ЭТО в подпись:

 

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

 

Снимаю свой вопрос... Попытаюсь разобраться САМ. Получится- сообщу...

 

Всем "спецам", для сведения...

 

Недавно, когда ездил по горным дорогам в Крыму, с внешней температурой >38 градусов, "воз кирпичей сзади"- не ощущал... Хотя были горы, серпантин и кондей перманентно включённый...

 

Но так как вы лучше знаете все мои ощущения и чувство автомобиля (в котором никто из вас не сидел, кстати...)- значит так тому и быть.

 

"Какой я дурак" (см выше)- мне уже рассказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...
"Какой я дурак" (см выше)- мне уже рассказали...

 

Вроде старожил. Модератор. А спокойно общаться не выходит.. Странно.
Давно ли тебе отказала выдержка?

 

З.С. Не забывай и еще один факт. Чем меньше обороты, тем меньше л.с. движок в данный момент развивает, а отбор от него мощности кондеем, становится ощутимей.
В горах ты мог переть на рабочих оборотах и на максимуме развиваемой мощности. Соответствено, потери мощности чувствовались далеко не так, как они будут чувствоваться при движении при отпущеном газе.

 

З.З.С. Я конечно все понимаю, но

Не мальчик, поди...

Вить, мальчики в песочнице. И опускать до подобного полухамства не стоит. Я честно говоря не ожидал подобного от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие "торможение двигателем", теперь есть ещё одно "торможение кондиционером" :) Могу одно сказать, у меня такого симптома нет, при включённом кондее и отпущенном газе, тормозит плавно. Тут что то не то или же избыточное давление фриона или износ механической части.
П.С. Холод начинает гнать в течении минуты.

Так и у меня плавно, но с кондеем интенсивнее. И холод тоже гонит сразу. Но симптомы то есть. На износ мех. части грешить рано, пробег 40 тыс. И символы на которых я могу проехать ведут себя так-же.
Что я делаю не так?
P.S.
grevic
И где это я вас обзывал ##даком? если что то вас лично задело, приношу извинения.
Из знакомых мне водителей, ездивших с включенным исправным кондиционером, все ощущали потерю мощности. Хотя если вы считаете что это неисправность то вам наверное виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и у меня плавно, но с кондеем интенсивнее. И холод тоже гонит сразу. Но симптомы то есть. На износ мех. части грешить рано, пробег 40 тыс. И символы на которых я могу проехать ведут себя так-же.
Что я делаю не так?

Так, вернёмся к первому посту этой темы:
А вот как только поеду, надо газовать, иначе резко тормозит.

Никаких резких торможение от работающего кондея не должно быть!!!!!!

 

П.С. Хорошо что тормозит, я вчера чуть не поседел, подъезжаю к перекрёстку, а у меня газ залип, хорошо на механике, сцепуху выжал, а если бы на автомате....

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясняю...
Вижу похожую неисправность, пишу, говорю , что вижу НЕЕСТЕСТВЕННОЕ падение мощности на малых скоростях, а мне в ответ:
ты ничего не понимаешь, не помнишь, и вообще...

 

Нормально?

 

Что бы я не говорил (не новичок за рулём, так?) - в ответ только не понимаешь, не помнишь и т.п.

 

Только Алексей Сергеевия понял и высказался....
То, что это НЕИСПРАВНОСТЬ, а не штатный режим- я уже понял, вы же все, пытаетесь меня убедить, что я чего-то не понимаю, и чувствах своих ошибаюсь... Хтя я ВИЖУ и чувствую, что ТАК не было ещё совсем недавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, мальчики в песочнице. И опускать до подобного полухамства не стоит. Я честно говоря не ожидал подобного от тебя.

Не понял....Если я СЕБЯ назвал "не мальчик", намекая, что мне далеко за 45- это полухамство? А так как 30 лет за рулёй просидел. я уж точно- "не мальчик"- с полным правом могу про себя сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушка задала ясный и простой вопрос, желателен и простой ответ.

 

В данном случае поддержу топикстартера: то же самое СТАЛО происходить и на моём авто. Подчеркну- СТАЛО, а не ВСЕГДА БЫЛО!!!
Для непонятливых- совсем недавно!

 

Как девушка описывает, так всё и происходит:
-при включённом кондее, если бросить педаль газа, то даже на 4-й (5-й) происходит ощутимый ПРОВАЛ скорости, особенно. конечно, чувствуется на пониженном ряде передач: машина как бы УПИРАЕТСЯ в препятствие... Прогазуешь- легко рвёт вперёд...

 

Есть подозрения, что маловато хладагента, хотя перезаправлял кондей в прошлом году...

 

Ну, в общем, тоже заметила, что периодически машинка так же себя вести начала. Стала бояться, что это катализатор умирает... Но прочитав посты, поняла, что очень похожая ситуация. Правда, резкого торможения не наблюдала. Кондиционером до этого не пользовалась, поэтому не знаю, как быстро он начинает холодить (вроде, быстро). Заправила тоже совсем недавно. При этом в сервисе, где заправляли, не были уверены насчет объема. Может, не дозаправили? А, может, и не кондиционер это вовсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прояснения ситуации опишу свои впечатления от езды в ЖАРУ с включеным кондиционером. Ощущения как от езды на ручнике затянутом на пару щелчков, то есть все едет, и тормозит плавно, но все время надо бодрить газом, по ощущения примерно до 3000 об. потом эфект уменьшаеться. В жару ТАК БЫЛО ВСЕГДА и за 40 тыс ничего не изменилось, отсюда сделал вывод что это штатная ситуация.

 

Может голосовалку прилипить? У кого тупит с кондеем, а у кого нет.

Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прояснения ситуации опишу свои впечатления от езды в ЖАРУ с включеным кондиционером. Ощущения как от езды на ручнике затянутом на пару щелчков, то есть все едет, и тормозит плавно, но все время надо бодрить газом, по ощущения примерно до 3000 об. потом эфект уменьшаеться. В жару ТАК БЫЛО ВСЕГДА и за 40 тыс ничего не изменилось, отсюда сделал вывод что это штатная ситуация.

Во! Ключевые слова!
Судя по всему, пост Галины внимательно прочитали только 2 человека: я и Алексей....
Вся беда в том, что ПЛАВНОСТИ БОЛЬШЕ НЕТ! Причём- не всегда!
А именно : при отпускании газа-РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ, почти торможение двигателем!
А этого- не должно быть! И не было!

 

Вот и надо бы разобраться ПОЧЕМУ так, а то читающие просто будут думать, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. А так быть- не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял....Если я СЕБЯ назвал "не мальчик", намекая, что мне далеко за 45- это полухамство? А так как 30 лет за рулёй просидел. я уж точно- "не мальчик"- с полным правом могу про себя сказать...

 

Так с тобой и общаются не как с мальчиком и не с м..м!
Тебя никто не обзывал, не оскорблял. Но ты аргументы спокойно не воспринял. Оскорбился и перевел стрелки с идиотским анекдотом про форум. Этот форум, он и твой форум.
И не стоит аргументы, которые тебя не устраивают, поворачивать в подобную сторону. Эмоции вон. Ты модератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может голосовалку прилипить? У кого тупит с кондеем, а у кого нет.

Тупит- у всех... Но тупление туплению- две большие разницы... :)

 

Даже нечего голосовать- вон у Бориса тоже при 170 кобылах тупит- и это правильно...
Другое дело, когда именно не тупит, а фактически тормозит! Прикинь: если ты на скорости на 4-й передаче, включишь вторую....Приблизительно те ощущения и выходят...

 


Что я и пытался донести сюда...

 

ЗЫ: мне. по большому счёту, не очень важно- разберусь в конце-концов... Но вот та же Галина будет считать, что так и должно быть...пока её не разубедят в сервисе...
За то и бьюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что ПЛАВНОСТИ БОЛЬШЕ НЕТ! Причём- не всегда!
А именно : при отпускании газа-РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ, почти торможение двигателем!
А этого- не должно быть! И не было!

 


Кондей не все время пашет!!!
Периодически! И стоит попасть на момент включения муфты кондея, так в этот момент и появляется нагрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей не все время пашет!!!
Периодически! И стоит попасть на момент включения муфты кондея, так в этот момент и появляется нагрузка.

Так работает климат, кондей пашет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так работает климат, кондей пашет всегда.

 


Пардон, но это не так. На моем Символе не было никогда Климат Контроля. Но щелчки включения муфты, я помню четко. Кроме того, муфта не включится и при минус трех- пяти градусах. Так что не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так работает климат, кондей пашет всегда.

Да. муфта клацает только один раз- при включении...

 

Кстати, заметил. что если раньше на стоянке, я включал кондей и ждал, пока охладиться и садился в прохладное авто. то теперь, на малых оборотах, и на стоянке- почти не холодит, а однажды, даже выбросил в салон ГОРЯЧИЙ влажный пар... В прошлом году...
А в этом году- стал резко тормозить...
Я связываю эти явления...Вот только с чем?

 

Добавлено:
Щас пойду, включу...не пожалею бензин... Только покушаю... Всё равно где курить после еды- можно и в авто... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй проанализировать поведение машины, при выключеном кондее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй проанализировать поведение машины, при выключеном кондее.

В каком плане? Всё вроде как нормально, никакой лишний звук внимание не привлекает... Ведёт себя- как обычно- только подвеска разболтана- буду делать... А так...Нет никаких претензий... Сегодня жену отвозил - опять гонял по набережной в охотку...Нормально...
Кондей- не включал- холодно сегодня у нас было утром- 13 градусов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не ссорьтесь!
У меня кондиционера вообще нет (и не было никогда); но, иногда, в жару, начинает "тупить" машина. Объясняется это просто: плохое наполнение цилиндров - воздух горячий, при этом возможны ещё и дополнительные факторы: старые свечи (чуть хуже искра), воздушный фильтр не нов (чуть хуже пропускает воздух), и т.д.. Может быть проблема и не в кондее, а в воздухе (воздушный фильтр?). Просто с включённым кондиционером (отбор мощности), на малой скорости (оборотах, и при этом малой мощности, развиваемой двигателем), и с прочими перечисленными факторами, проявляется это более резко?
Т.е., что хочу сказать: дело не кондиционере, а в других узлах автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком плане? Всё вроде как нормально, никакой лишний звук внимание не привлекает...

 

Значит, по любому это влияние работающего кондея?
И в чем тогда, те обьяснения по отбору мощности у двигателя кондеем, на малых оборотах, противоречат моим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, но это не так. На моем Символе не было никогда Климат Контроля. Но щелчки включения муфты, я помню четко. Кроме того, муфта не включится и при минус трех- пяти градусах. Так что не всегда.

http://www.club-renault.ru/forum/Nekotorye...J-700-t463.html
смотрим "Стратегия впрыск/кондиционер"
Вариантов автоматического включения-выключения кондиционера немного.
и все они нештатные :)

 

а однажды, даже выбросил в салон ГОРЯЧИЙ влажный пар... В прошлом году...

У меня такое изредка бывает когда включаешь кондиционер через непродолжительное время после предыдущей поездки, когда испаритель теплый, и влажный от конденсата, но это первые 5-10 сек.
А горячий влажный пар, может с заслонками что-то нетак, испаритель стоит до печки, и нагреваться воздух там не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое изредка бывает когда включаешь кондиционер через непродолжительное время после предыдущей поездки, когда испаритель теплый, и влажный от конденсата, но это первые 5-10 сек.
А горячий влажный пар, может с заслонками что-то нетак, испаритель стоит до печки, и нагреваться воздух там не может.

Понятно... Но у меня было так: ехал, кондей включён, нормально. Встали у магазина, мне выходить неохота было- решил подождать жену в машине. Сижу, жду. Вдруг- стало тепло, потом жарко- а потом- как описано- пар.... Выключил кондей, подождал, включил- то же самое- тёплый воздух.... Поехали. минут через 5-10 всё стало нормально. Больше не повторялось... После этого поехал на перезаправку кондея, хотя в сервисе сказали, что фреона было много... Не знаю... С сегодняшним не очень вяжется, но...

 

Да! Не в жару бывает тоже (я всегда включаю кондей в дождь- чтоб окна не потели...)...

 

Короче: мне тут ехать надо- попробую сейчас: с кондеем и без... Расскажу потом... Не уверен, правда, что проявится- не всегда бывает (не каждый день т.е.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл тему про работу кондея, там написано про пар как раз

Принцип работы автомобильного кондиционера.
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

 

Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.

 


Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

 

Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

 

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

 

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

 

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

 

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

 

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

 

Может поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... Но у меня было так: ехал, кондей включён, нормально. Встали у магазина, мне выходить неохота было- решил подождать жену в машине. Сижу, жду. Вдруг- стало тепло, потом жарко- а потом- как описано- пар.... Выключил кондей, подождал, включил- то же самое- тёплый воздух.... Поехали. минут через 5-10 всё стало нормально. Больше не повторялось... После этого поехал на перезаправку кондея, хотя в сервисе сказали, что фреона было много... Не знаю... С сегодняшним не очень вяжется, но...

Это очень похоже на то , что ЭБУ отключило компрессор кондиционера по каким то причинам, может давление повысилось выше разрешенного. А т.к печка включена всегда, и поток воздуха перекрываеться только заслонками, то
влажный воздух с испарителя пошел частично через печку и в результате "стало тепло, потом жарко- а потом- как описано- пар.... " , после начала движения охлаждение радиатора кондиционера улучшилось, давление в контуре нормализовалось и кондиционер включился.
Кстати вот возможная причина резкого падения мощьности, переодически выключаеться кондей, а последующее включение ощущаеться как торможение двигателем.
Возможные причины выключения компрессора кондиционера.
1.Компрессор не будет включен в том случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C.
2.Работа компрессора не разрешена, если обороты двигателя ниже 544 об/мин. Он включается снова, когда число оборотов превышает 1000 об/мин. Восстановление рабочих характеристик на 1-ой передаче, если положение потенциометра превышает 50 %, если обороты двигателя ниже 2300 об/мин, и если скорость движения автомобиля ниже 4 км/ч, работа компрессора запрещается в течение 7 секунд.
Работа компрессора разрешается, если обороты двигателя достигнут 2800 об/мин, если скорость автомобиля превысит 15 км/ч, или если изменится номер передачи.
3. Превышение максимального давления хладогента (не помню помоему ~ 30бар, варианты: перегрев и не включилась 2-я скорость вентилятора, когда заправляли залили больше чем нужно, а нужно
Компрессорное масло:
SANDEN SP 10: 135 см3
– Хладагент:
R134a: 660 ± 35 г
4. Давление ниже необходимого, но это пожалуй только зимой, или дырка :)
Могу порекомендовать, если конечно вы не обидитесь :)
Радиатор кондиционера почистить если забитый.
Давление в системе кодиционера померять
Посмотреть работоспособность 2-й скорости вентилятора, может датчик температуры двигателя дурит и есть перегрев.
Обороты холостого хода проседают ниже 500 об. (крутить мотор надо :) )
~Aleksey_Sergeevich~
freezer.ru :) Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем, кто откликнулся. Я и не думала, что мой вопрос столь обсуждаем. Немножко понимаю, в чем тут дело, и это уже хорошо. Только не надо ссориться и обижать друг друга. Мне лично этот форум очень понравился. Так как у меня первая иномарка, не новая, разбираться в ней будем долго. И задавать вопросы опытнейшим РЕНОВОДАМ. Всем привет и еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехался сегодня... :rolleyes: Не мой день- того эффекта не было...Буду ждать... ;)
Сегодня на удивление кондей работал на "пять"... Ни тормозов, ни "кирпичей сзади" не ощущалось...

 

При включении кондея, на 2-й минуте работы, температура упала до 10 градусов (при забортной 22 градуса),
на пятой минуте- до 7 градусов. При толкотне в пробке- поднялась до 8 градусов, на скорости падала до 6 градусов.
6-7 градусов- это предел, ниже не опускалась...
Скорость вентилятора- 3.

 

Не знаю, что и думать...блуждающий эффект хуже всего отлавливается...
Фото:

 


1006101654medium.jpg
1006101655medium.jpg
1006101659medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что и думать...

Это Борис ночью подшаманил :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Борис ночью подшаманил :mosking:

Он может.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги,
а у меня что-то сегодня холодит как-то вяло... при том, что сегодня жара... Машину меньше года эксплуатирую... лета еще не было.
Что делать?

 

Фреон не знаю, когда заправлялся.
Где можно заправится по адекватной цене?
В Петровском на Варшавском сказали работа 1600, фреон ~400. Про масло от них я что-то ничего не слышал.

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги,
а у меня что-то сегодня холодит как-то вяло... при том, что сегодня жара... Машину меньше года эксплуатирую... лета еще не было.
Что делать?

 

Фреон не знаю, когда заправлялся.
Где можно заправится по адекватной цене?
В Петровском на Варшавском сказали работа 1600, фреон ~400. Про масло от них я что-то ничего не слышал.

 

Спасибо

 

можете посмотреть тут:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=576619

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация