Пример HTML-страницы
Мерчук

Рено Сценик 1 2000 года не заводится утром

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Каждое утро Рено Сценик 1 2000 года долго заводится на холодную раза с 20-40.заводится если то сразу глохнет и так 2-3 раза.После заводки тахометр показывает обороты 1000-1100 прогревается и падает до 500 оборотов.После прогрева заводится с первой попытки постоянно и тахометр держит обороты всего 500.Из-за чего это может быть и в чем причина?Кстати на щитке приборов постоянно горят надписи STOP и SERVIS.Буду рад всем кто поможет в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если горит надпись стоп то это серьезная неисправность.И эксплуатировать автомобиль запрещено.Езжай в сервис и чем быстрей тем лучше исправляй ошибку дабы не доводить авто до серьезных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если горит надпись стоп то это серьезная неисправность.И эксплуатировать автомобиль запрещено.Езжай в сервис и чем быстрей тем лучше исправляй ошибку дабы не доводить авто до серьезных проблем.

Тогда почему после прогрева он работает не троит и держит обороты 500.Мне главное интересно почему на холодную плохой завод авто а потом все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты поими одно.Приборы для того придуманы что предупреждать водителя.А стоп просто так не когда не загорается.Он горит если масла нет давления нет.Неисправность тормозной системы.В общем серьезные неисправности которые могут превести к аварийной ситуации.Не ломай голову езжай в сервис быстрей!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать подёргать (снять-одеть) разъёмы разных датчиков на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда была, и также лампочки горели, они загораются от того что долго крутишь, как только машина заводиться, лампочки сразу гаснут!? я передергивал и обрабатывал(contact PCC) все фишки на двежке и менял датчик температуры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда была, и также лампочки горели, они загораются от того что долго крутишь, как только машина заводиться, лампочки сразу гаснут!? я передергивал и обрабатывал(contact PCC) все фишки на двежке и менял датчик температуры двигателя.

Тогда по моему катушки зажигания и свечи не причем.И если можно подсказать что за датчик стоит на клапанной крышке возле горловины заливки масла слева вверху он был отломан и посажен на холодную сварку .Может быть причина в нем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой хоть двигатель-то, намекни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой хоть двигатель-то, намекни

1.6 объем 16 клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

107 л.с.

К4М вроде, как и мой. Не могу понять, что за датчик на клапанной крышке. Сфотать можешь? У меня закрыто крышкой. Не глядя, не могу вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогревается и падает до 500 оборотов.

 

Либо обороты крайне низки, либо вы что то на шкале спутали. Нормальные холостые обороты, это 750.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тогда может мешать заводится на холодную?Какие датчичики и т.д.Как я понял зимой машину не заведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было нечто похожее. Не заводилась при смене погоды (температура, влажность). Видимо, дурил какой-то разъём. Скорее всего, мозги получали неверную инфу по температуре воздуха. Тупо прошёлся по разъёмам датчиков - какие нашёл - и проблема благополучно разрешилась. Я уже писал об этом - лень искать. Где-то по сценику

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К4М вроде, как и мой. Не могу понять, что за датчик на клапанной крышке. Сфотать можешь? У меня закрыто крышкой. Не глядя, не могу вспомнить

Фотография датчика.Он температурный или воздушный?

post-14009-1277099635_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже произошла промлемка примерно такая же. Заводился всё время нормально. Вчера завёлся нормально и поехал на дачу забирать своих. Машина вела себя нормально. Потом приехал к другу в гараж помогать разбираться с машиной. прошло примерно 2-3 часа и надо было отогнать машину что бы другая проехала. Ну я собираюсь заводить, а она не хочет заводится. Крутит, а не схватывает. Ну я в растерянности не знаю что делать. Сходил мужика позвал. Сняли крышку он посмотрел ни чего толком не сказал. У меня ещё клема окисляется. Я взял почистил её и решил завести. Машина на чудо завелась. Потом я её заглушил, переоделся и потом опять хотел завести. Вставил ключь повернул и ждал накала свечей, и одновременно в раёне пассажира что то гудело не сильно громко (обогреватель выключен был, так что это не вентелятор был). Но машина завелась. Приехал домой. Зашёл по делам мин на 20 и решил попробовать опять завести её т.к. на работу надо было ехать. Ну в итоге она опять не завелась. Я почистил опять клему ни чего не помогло. Где то потом через пол часа я решил опять попробовать её завести она почти схватила и потом дальше крутила и не схватывала. Подождал ночь, думал приеду с работы заведётся. В итоге опять немного схватила и всё, дальше крутила безрезультатно. Кто подскажет что это может быть? Думаю отбуксировать на компьютерную диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина незаводится только на холодную.После того как стартером погоняешь 20-30 раз,раза 2-3 схватит и заглохнет,но если после долгих мучений заведешь и прогреешь то потом заводится без проблем,пока не остынет,потом то же самое по новой.Не могу только понять в чем здесь дело и какой датчик подачи воздуха или температуры вышел из строя. Кстати на фото датчик на клапанной крышке посажен на холодную сварку.Подскажите в чем причина этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотография датчика.Он температурный или воздушный?

Это регулятор холостого хода.
Если он проклен эбокситкой это не есть гуд.
Попробуй в следующий раз при заводке нажать чучуть на педаль газа если сразу заведется значит клинит этот регулятор ХХ.

 

Сорри ошибочка вышла это не регулятор ХХ он виден в далике.
Это датчик давления во впускном колекторе.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кто нить что нить подскажет?
У меня есть подозрения на насос в баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это регулятор холостого хода.
Если он проклен эбокситкой это не есть гуд.
Попробуй в следующий раз при заводке нажать чучуть на педаль газа если сразу заведется значит клинит этот регулятор ХХ.

 

Сорри ошибочка вышла это не регулятор ХХ он виден в далике.
Это датчик давления во впускном колекторе.


Этот датчик может влиять на завод авто на холодную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да получается проблемка часто встречаемая!!! У меня тоже машина недели две назад пришла на дачу постояла пару дней и когда надо было уезжать заводил пару часов, стартер весело крутит движок, а он признаков жизни не подает, насос вроде гудит, приборка ничего не пишет, одним словом веселуха если учесть, что на работу опаздываешь. Сосед выдернул машину с участка она постояла немножко и с 5-го раза завелась и поехала как ни в чем не бывало, вот правда проблемка осталась, т.е. к машине подходишь и не знаешь заведеться она с 1-го раза или 10, 30, 50... при этом не имеет значениязаводишь на холодную или на горячую, движок 1,6 (107 л.с.). Чуствую придеться лазит по машине и смотреть все разьемы, поскольку есть подозрения что комп. диагностика не даст результата, может и не прав?! Кто с таким сталкивался, и с чего лучше начинать?

Изменено пользователем AndScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да получается проблемка часто встречаемая!!! У меня тоже машина недели две назад пришла на дачу постояла пару дней и когда надо было уезжать заводил пару часов, стартер весело крутит движок, а он признаков жизни не подает, насос вроде гудит, приборка ничего не пишет, одним словом веселуха если учесть, что на работу опаздываешь. Сосед выдернул машину с участка она постояла немножко и с 5-го раза завелась и поехала как ни в чем не бывало, вот правда проблемка осталась, т.е. к машине подходишь и не знаешь заведеться она с 1-го раза или 10, 30, 50... при этом не имеет значениязаводишь на холодную или на горячую. Чуствую придеться лазит по машине и смотреть все разьемы, поскольку есть подозрения что диагностика не даст результата, может и не прав?! Кто с таким сталкивался, и с чего лучше начинать?

Нет у меня только на холодную такой трабл , а на прогретую без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, забавно...
у меня тоже такая трабла стала с утра проявляться...
полез в форум, а тут уже жаркие обсуждения... :)

 

У меня тоже, как у Мерчук, не заводится только на холодную... а после заводится без проблем..

 

Что это за сезонное заболевание у Сценика? :hmmm:

 

Что скажут опытные Сеняводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик может влиять на завод авто на холодную?


Вообще то он участвует в смесеобразовании если память не изменяет стоит не дешево но сначало нужно убедится что это именно из за него. Компьютерную диагностику нужно делать.
Самое сложное что есть ошибки которые записываются в память компьютера и их нужно сбрасывать а есть такие ошибки которые сами сбрасываются из изчезновении проблемы
например плохой контакт в датчике частоты вращения колен вала при заводке ошибка чуть пошевелил контакт появился машина завелась ошибка сбрасывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то он участвует в смесеобразовании если память не изменяет стоит не дешево но сначало нужно убедится что это именно из за него. Компьютерную диагностику нужно делать.
Самое сложное что есть ошибки которые записываются в память компьютера и их нужно сбрасывать а есть такие ошибки которые сами сбрасываются из изчезновении проблемы
например плохой контакт в датчике частоты вращения колен вала при заводке ошибка чуть пошевелил контакт появился машина завелась ошибка сбрасывается

Нет датчик живой,когда от него отключал разъем на прогретой машине она сразу глохла.Дело в том что он стоит на холодной сварке,
предыдущий хозяин умудрился как-то его обломить.и я думаю что он может пропускать воздух и из-за этого трудный холодный запуск двигателя,но это мое мнение.Скорее дело в чем то другом,в чем не знаю.А ближайшая диагностика находится за 100 км.
Может можно обойтись без диагности как нибудь.Попробую все предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ещи сам
у тебя очень низкие хх обороты почисти регулятор хх
проверь сначало его при заводке нажми педаль газа если заведется сразу зничит это регулятор хх чудит
послушай слышно ли жужание бензонасоса при повороте ключа
пошевели разъем датчика частты врашения колен вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предыдущий хозяин умудрился как-то его обломить.

На сколько я понял этот датчик просто вставляется сверху вниз. Скорее всего сломали именно посадочное место и залепили сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжала ко мне на дом диагностика. Показала что нет подачи топлива.(как я предпологал) полетел или насос или датчик на нём отсечной. Походу влетел я на бабки и не хилые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ещи сам
у тебя очень низкие хх обороты почисти регулятор хх
проверь сначало его при заводке нажми педаль газа если заведется сразу зничит это регулятор хх чудит
послушай слышно ли жужание бензонасоса при повороте ключа
пошевели разъем датчика частты врашения колен вала

ЗАВТРА С УТРА ЗАЙМУСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ и сразу отпишу что из этого вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАВТРА С УТРА ЗАЙМУСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ и сразу отпишу что из этого вышло.

Сегодня завелся немного побыстрее чем обычно раза с 12,на прогреве 1000-1100 оборотов потом падает до 500 оборотов,после резкой перегазовки падает до 450 оборотов,но потом подымается снова до 500 оборотов и держит их стабильно.Кстати когда перегазовываешь такое ощущение, что двигатель немного думает,а потом набирает обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся немного побыстрее чем обычно раза с 12,на прогреве 1000-1100 оборотов потом падает до 500 оборотов,после резкой перегазовки падает до 450 оборотов,но потом подымается снова до 500 оборотов и держит их стабильно.Кстати когда перегазовываешь такое ощущение, что двигатель немного думает,а потом набирает обороты.

Это не двигатель думает а регулятор хх забит грязью вот он медлено и реагирует сними и почисти глядишь и заводится начнет лучше Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не двигатель думает а регулятор хх забит рязью вот он медлено и реагирует сними и почисти глядишь и завадится начнет лучше

Где регулятор ХХ искать не подскажете, а то у меня подозрение что с ним тоже не все в порядке обороты маленько подгуливают. Ссори прочитал выше где находиться!! Изменено пользователем AndScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАВТРА С УТРА ЗАЙМУСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ и сразу отпишу что из этого вышло.

У моего сына на Ситроен-Ксаре была похожая проблема с заводкой. На сервисе почистили регулятор хх, но это спасло на время. Я ему заменил на новый и трабл пропал.
По поводу числа оборотов (500), у меня движок K4J и при хорошо прогретом движке обороты устанавливаются в районе 450. Езжу уже 3 года и не мешает. Наоборот, работу двигателя на холостых практически неслышно. На К4М читал, что обороты должны быть в пределах 750, но друзей с таким мотором нет, поэтому - это теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего сына на Ситроен-Ксаре была похожая проблема с заводкой. На сервисе почистили регулятор хх, но это спасло на время. Я ему заменил на новый и трабл пропал.
По поводу числа оборотов (500), у меня движок K4J и при хорошо прогретом движке обороты устанавливаются в районе 450. Езжу уже 3 года и не мешает. Наоборот, работу двигателя на холостых практически неслышно. На К4М читал, что обороты должны быть в пределах 750, но друзей с таким мотором нет, поэтому - это теория.

У меня на Scenice холостые в районе 500 при этом если включить кондей то они сразу вырастают до 700, на других машинах токого прикола небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Scenice холостые в районе 500 при этом если включить кондей то они сразу вырастают до 700, на других машинах токого прикола небыло.

А ты попробуй ещё и руль на месте покрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не двигатель думает а регулятор хх забит рязью вот он медлено и реагирует сними и почисти глядишь и завадится начнет лучше

После детального осмотра увидел и обалдел!!! катушка зашигания на 2 цилиндре не прикручена - шатается.Оказалось что болт целый а сорвана резьба внутри куда он вкручивается и держит плотно катушку зажигание.По моему зто еще один фактор всей этой проблема с заводкой двигателя оборотами двигателя и разгоном авто? Но регулятор уже навсякий случай почищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй ещё и руль на месте покрутить.

И что будет? Даже стало интересно! Кстати руль на Scenic-e не очень легкий или просто круть его не шибко удобно, я просто с "немцами" сравниваю, на них руль и легче и информативнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что будет? Даже стало интересно! Кстати руль на Scenic-e не очень легкий или просто круть его не шибко удобно, я просто с "немцами" сравниваю, на них руль и легче и информативнее.

Обороты изменятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты изменятся!

В очерной раз убеждаюсь что франц. машины очень прикольные машины!!! :to_become_senile: Например у Skod-ы ни кондиционер ни повороты руля ну ни как на обороты двигателя не влияют, спецально сейчас сходили по эксперементировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу 500 оборотов: нижняя черта-там где у всех 0 - на самом деле 500, а средняя между 500 и 1000 - 750. Может в этом проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После детального осмотра увидел и обалдел!!! катушка зашигания на 2 цилиндре не прикручена - шатается.Оказалось что болт целый а сорвана резьба внутри куда он вкручивается и держит плотно катушку зажигание.По моему зто еще один фактор всей этой проблема с заводкой двигателя оборотами двигателя и разгоном авто? Но регулятор уже навсякий случай почищу. Кстати этот трабл влияет на данные симптомы работы двигателя.Если да то как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что будет? Даже стало интересно! Кстати руль на Scenic-e не очень легкий или просто круть его не шибко удобно, я просто с "немцами" сравниваю, на них руль и легче и информативнее.

 

Обороты изменятся!

Там есть датчик, отслеживающий давление в ГУРе. Если оно увеличится (при повороте руля), то будет дана команда на увеличение оборотов двигателя, чтобы они не просели ниже 750.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После детального осмотра увидел и обалдел!!! катушка зашигания на 2 цилиндре не прикручена - шатается.Оказалось что болт целый а сорвана резьба внутри куда он вкручивается и держит плотно катушку зажигание.По моему зто еще один фактор всей этой проблема с заводкой двигателя оборотами двигателя и разгоном авто? Но регулятор уже навсякий случай почищу.

Такая проблема может влиять на работу двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После детального осмотра увидел и обалдел!!! катушка зашигания на 2 цилиндре не прикручена - шатается.Оказалось что болт целый а сорвана резьба внутри куда он вкручивается и держит плотно катушку зажигание.По моему зто еще один фактор всей этой проблема с заводкой двигателя оборотами двигателя и разгоном авто? Но регулятор уже навсякий случай почищу.

Кстати по поводй чистки регулятора ХХ, после чистки вообще может не заваестить, нужно будет с аккума клеммы сбросить, что бы регулятор настроил правельное положение
Поищи где то на форуме было не раз написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый slon-br! У меня точно такая-же проблема. Отпишитесь пожалуйста как она решилась у Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Как я вижу не один я такой горемычный... У моего Сени анамнез был таков: плавали обороты и был приговорен к чистке регулятор. Но не дождавшись машина отказалась заводиться на горячую, помогло то, что стояла на хорошем уклоне и под горочку завелась. ( При этом каюсь бензина в баке было по лампочку, после запуска доехал до заправки и заправился.) На утро машина опять не заводится, при прокручивании стартером чувствуется вибрация мотора (сильнее обычного, нормально ли это?). Облазил и обмерил под капотом практически все. В первую очередь проверил реле блокировки и бензонасоса, челостность проводки к катушкам и форсункам (при снятом разъеме ЭБУ), бензонасос при перемыкании контактов реле жужжит, бензин в рампе под давлением (правда не знаю каким). Настораживает то, что цепи бензонасоса, муфты компрессора кондиционера и быстрой скорости вентилятора охлаждения прозваниваются между собой с сопротивлением 1,5-4,5 Ом, чего вообще-то быть не должно, судя по схемам в "умной" книжке. Или я ошибаюсь ? Вообщем мозги уже плавятся и я решил посмотреть на форуме, может кто подскажет чего ? Да, а регулятор холостого хода я почистил в первую очередь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "За рулём" №6-2010 есть статейка (стр. 120) о пежо-308, который так же не хотел заводиться, как и наши машинки. Дело оказалось в датчике охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чудо! Автомобиль при очередной попытке просто завелся и всё... Что это было - не знаю, но думаю, что сюрпризы еще будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после перещелкивания разъемов датчиков (какие попались под руку) и замены топлива Лукоил на BP проблемка исчезла так же внезапно как и появилась, думаю надо все таки все разьемы хорошенько почистить да и датчик ХХ тоже.
P.S. недавно выяснил еще прикол :mosking: оказывается родной глушитель снимается только методом разрезания, не разу такого не встречал, и надо отдать должное, глушитель отъездил в Питере!!! 8 лет и ездил бы еще пяток если бы не катализатор, метал досих пор "блестит". :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня насущная проблема бендикс при заводе двигателя, проскальзывает. И на что влияет датчик коленвала?На холодную может обламывать при заводе? и для чего горит SERVIS может для замены масла и маслянного фильтра? Всем за помощь +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация