Пример HTML-страницы
Александр 25

Свечи зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте всем у кого 25 ки! Вот решил найти новые свечи зажигания на машину, а какие лучше, долговечнее, надежнее и легче найти, может кто знает? И с каким зазором желательнее? Машина 90 года, карб., 2.0 литра. Отпишитесь какие у вас?

Изменено пользователем Александр 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Beru и NGK хорошие. Обычно в хороших магазинах есть каталог в котором написана вся информация о машине и какие нужны свечи. А так можно самому по каталогу подобрать, но не факт что найдешь такие в магазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте всем у кого 25 ки! Вот решил найти новые свечи зажигания на машину, а какие лучше, долговечнее, надежнее и легче найти, может кто знает? И с каким зазором желательнее? Машина 90 года, карб., 2.0 литра. Отпишитесь какие у вас?

Есть тема - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21915&st=0 там ссылки посмотри.
Вот на 25-ку NGK - http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&amp...AULT&m=R+25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте всем у кого 25 ки! Вот решил найти новые свечи зажигания на машину, а какие лучше, долговечнее, надежнее и легче найти, может кто знает? И с каким зазором желательнее? Машина 90 года, карб., 2.0 литра. Отпишитесь какие у вас?

NGK BP6EFS или V‑Line 5 зазор там сразу правильный должен быть (если свечу без коробочки не ронять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NGK BP6EFS или V‑Line 5 зазор там сразу правильный должен быть (если свечу без коробочки не ронять)

Без возражений! Который год езжу на NGK ВКR 5Е, тоже V-lain, иногда на лето менял на анологичные только "похолоднее" с циферкой 6 (калильное число). Немного приврал с зимы разжился иридиевыми свечками тоже NGK. Их не закидывает. При выборе свечек могут подсунуть....на коробке написано V-line, а сам электрод не "распилен". Типа франция изготовитель, слышал от знакомого продавца что в Энгельсе такие делают а-ля фирма. Надпись желательно должна быть зелёного цвета(абревиатура и калильное), сам корпус ионидированный слегка отдаёт жёлтым, как цинковка ,а не серебристым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте всем у кого 25 ки! Вот решил найти новые свечи зажигания на машину, а какие лучше, долговечнее, надежнее и легче найти, может кто знает? И с каким зазором желательнее? Машина 90 года, карб., 2.0 литра. Отпишитесь какие у вас?

Еще мне рекомендовали свечи Чемпион, + они по каталогу elcats тоже подходят, вот только не помню маркировку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здавствуйте всем у кого 25 ки! Вот решил найти новые свечи зажигания на машину, а какие лучше, долговечнее, надежнее и легче найти, может кто знает? И с каким зазором желательнее? Машина 90 года, карб., 2.0 литра. Отпишитесь какие у вас?

Какая модель двигателя ? Например для J6R706 родные свечи Champion S279YC ,найти их почти нереально,какие предлагают вместо них в качестве аналогов в том числе Чемпионы и свечи Renault ,на самом деле не являются таковыми,работают они не в оптимальном режиме. NGK BP6EFS работают тоже не в оптимальном режиме(нагар на торце резьбы,небольшой нагар на центральном изоляторе).Родные свечи отличались более ровной работой двигателя на холостых,и полным отсутствием малейшего нагара ,даже в городском цикле. Такими свечами оказались DENSO T20EP-U. Они наиболее точно соответствуют рабочему режиму ,родных свечек. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими свечами оказались DENSO T20EP-U. Они наиболее точно соответствуют рабочему режиму ,родных свечек.

 

Я на таких езжу и согласен на 100%

 

89537132.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denso отличные свечи у меня прошли 20 тыс без прблем и еще бы работали но просто решил поменять. Поменял на Бош какие то там супер пупер, брал в хорошем магазине уверяли что Германия поездим посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denso отличные свечи у меня прошли 20 тыс без прблем и еще бы работали но просто решил поменять. Поменял на Бош какие то там супер пупер, брал в хорошем магазине уверяли что Германия поездим посмотрим

а мне Бош не понравились, NGK лучше показались ( двигатель 2.0 карб)
Денсо не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне Бош не понравились, NGK лучше показались ( двигатель 2.0 карб)
Денсо не пробовал

Я тоже заказывал специально для этого двигателя Бош, по каталогу всё чики-пуки, ждал пока прийдут(свечи), приехали долгожданные свечки-,поставил и разачаровался сразу, постоянно выходят из строя, отъездил две недели и снял. Езжу только на NGK V-лайн летом на 6ке а зимой на 5ке(калильное число), сейчас вот год езжу на иридиевых NGK(красота). Дэнсо ставил, давненько уже.....не помню как вели себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого чем прёт с трубы? - у меня на пример, свечи сейчас Бош. до этого в-лайн были. так вроде выхлоп не так вонял. сейчас какой то едкий. но раньше свечи были с нормальным налётом- черного. а сейчас только на резьбе, а электроды еле-еле серого. а так чистые. но выхлоп ....жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого чем прёт с трубы? - у меня на пример, свечи сейчас Бош. до этого в-лайн были. так вроде выхлоп не так вонял. сейчас какой то едкий. но раньше свечи были с нормальным налётом- черного. а сейчас только на резьбе, а электроды еле-еле серого. а так чистые. но выхлоп ....жуть.

Учитывая что у меня нет катализатора, то выхлоп пахнет обнокновенно - без изысков, у товарища на тойоте пахнет едким растворителем. В трубе всегда сажа, но у меня намеренно богатая смесь. На бедной как-то мне не очень нравится ездить. Если свечки у тебя очищаются до серого цвета то видимо они достаточно горячие по калильному числу, раз так самоочищаются.(от накала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что у меня нет катализатора, то выхлоп пахнет обнокновенно - без изысков, у товарища на тойоте пахнет едким растворителем. В трубе всегда сажа, но у меня намеренно богатая смесь. На бедной как-то мне не очень нравится ездить. Если свечки у тебя очищаются до серого цвета то видимо они достаточно горячие по калильному числу, раз так самоочищаются.(от накала).

 


летом немного страдал от калильного--- работала 1-2сек когда глушил. полсле долгой поездки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом немного страдал от калильного--- работала 1-2сек когда глушил. полсле долгой поездки

Не обязательно ,калильное .Возможно плохая посадка жиклёра ХХ (который на эл. клапане)и топливо идёт частично в обход него (было,когда-то такое,и именно в жару,пока жиклёр не поменял.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно ,калильное .Возможно плохая посадка жиклёра ХХ (который на эл. клапане)и топливо идёт частично в обход него (было,когда-то такое,и именно в жару,пока жиклёр не поменял.)

Жиклёр оно конечно играет роль, но когда поварачиваешь ключ зажигания(выключаешь) то искры ведь больше нету....а мотор продолжает работать, происходит самовоспламенеие смеси, которая есть повсюду, в виде плёнки на стенках впускного коллектора и стенках цилиндра, это я вычитал в книге по машиностроению, там доходчиво обьяснили этот девайс, в частности воспламеняется от перегретых свечей или отложений на днище поршня,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиклёр оно конечно играет роль, но когда поварачиваешь ключ зажигания(выключаешь) то искры ведь больше нету....а мотор продолжает работать, происходит самовоспламенеие смеси, которая есть повсюду, в виде плёнки на стенках впускного коллектора и стенках цилиндра, это я вычитал в книге по машиностроению, там доходчиво обьяснили этот девайс, в частности воспламеняется от перегретых свечей или отложений на днище поршня,.

 

Согласен ,на полностью исправном двигателе ,карбюраторе,правильном зажигании,исправной системе охлаждения,правильных свечах ,этот эл. клапан ,по большому счёту и не к чему, двигатель и так будет глохнуть после поворота ключа. Но при не соблюдённых выше условиях он необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен ,на полностью исправном двигателе ,карбюраторе,правильном зажигании,исправной системе охлаждения,правильных свечах ,этот эл. клапан ,по большому счёту и не к чему, двигатель и так будет глохнуть после поворота ключа. Но при не соблюдённых выше условиях он необходим.

 


да в том и дело что было то при жаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

помогите тоже подобрать свечи интересуют Denso и NGK первые уж больно нахваливают а NGK ставил на таз до 30000 проезжал без проблем потом просто менял на новые хотя и были вполне рабочими.заехал в магазин долго выбирали с продавцом что подойдёт выбрали от газели под газ какие-то наши мне их хватило на 2 раза завести и все 6 пошли в мусор в результате сейчас поставил оригинал с exista случайно нашел по цене 60р.7700267140 champion RBN9GI по мануалу вроде родные вот только колец на них не было поставил со старых отсюда вопрос двигатель z7v v6, инжектор убрали,стоит карб+газ свечи пойдут эти же или уже нужны другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите тоже подобрать свечи интересуют Denso и NGK первые уж больно нахваливают а NGK ставил на таз до 30000 проезжал без проблем потом просто менял на новые хотя и были вполне рабочими.заехал в магазин долго выбирали с продавцом что подойдёт выбрали от газели под газ какие-то наши мне их хватило на 2 раза завести и все 6 пошли в мусор в результате сейчас поставил оригинал с exista случайно нашел по цене 60р.7700267140 champion RBN9GI по мануалу вроде родные вот только колец на них не было поставил со старых отсюда вопрос двигатель z7v v6, инжектор убрали,стоит карб+газ свечи пойдут эти же или уже нужны другие

 

Кольца на свечи?
А надо?
У меня прошлый хозяин таким страдал.
Не знаю как на z7v v6, а на J7T у меня свечи с конусной посадкой, без каких-либо шайб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца на свечи?
А надо?
... меня свечи с конусной посадкой, без каких-либо шайб...

Та же песня у меня на J6R 706, NGK с конусом, мне сказали, что на этих свечах не должно быть колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же песня у меня на J6R 706, NGK с конусом, мне сказали, что на этих свечах не должно быть колец.

 

Я специально пробовал вкрутить свечи с шайбой - в камере сгорания центральный электрод еле показывается из свечного колодца (экспериментировал на снятой голове)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально пробовал...

точно, как я мог забыть, яж снимал ГРМ целиком с блока, так корпус свечи (без кольца) тютелька в тютельку стоят, только электроды выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально пробовал вкрутить свечи с шайбой - в камере сгорания центральный электрод еле показывается из свечного колодца (экспериментировал на снятой голове)

ну вот уже понятно выкину кольца просто до этого стояли свечи конусные с кольцами но конус там побольше был.может и по марке свечей подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил финвал, от 16-клапанного движка (для таз 2110), встали как влитые, завелась в мороз с первого раза (до этого с 3-4 только хватала), только вот силовой провод от резинки на 4ой свече оторвал, вставил обратно, но все равно посоветовали поменять провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот уже понятно выкину кольца просто до этого стояли свечи конусные с кольцами но конус там побольше был.может и по марке свечей подскажете?

 

Сообщение №8 в этой же теме чем не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение №8 в этой же теме чем не устраивает?

тему я всю перечитал но у меня двиг v6 вот для него конкретно и хотелось получить ответ.ну не разбираюсь я в свечах а методом подбора выходит дорого мне же в магазине 6 свечей не продадут только 2упаковкиx4 а россыпью продают фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите тоже подобрать свечи интересуют Denso и NGK первые уж больно нахваливают а NGK ставил на таз до 30000 проезжал без проблем потом просто менял на новые хотя и были вполне рабочими.заехал в магазин долго выбирали с продавцом что подойдёт выбрали от газели под газ какие-то наши мне их хватило на 2 раза завести и все 6 пошли в мусор в результате сейчас поставил оригинал с exista случайно нашел по цене 60р.7700267140 champion RBN9GI по мануалу вроде родные вот только колец на них не было поставил со старых отсюда вопрос двигатель z7v v6, инжектор убрали,стоит карб+газ свечи пойдут эти же или уже нужны другие

 

На двигло Z7V ,DENCO предлагает http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search

 

T20EPR-U -обычные ( всё отличие от свечей на двиг.J6R706(707) ,наличие встроенного помехо-гасящего сопротивления(резистора),есть в наличии на московском складе exist (дойдут за 2-3 дня,до Оренбурга),цена 68 руб штука ,смотреть под маркировкой 067700-3140 (у денсо на одни и те же свечи бывает 2-4 разных маркировок ,по видимому зависит по комлектации при поставке,типа рассыпуха ,комплект из четырёх и т.д( 5032- тоже маркировка этой свечи), но на корпусе самой свечи у всех будет как положено T20EPR-U),
IT20 - иридиевые,
VT20- иридиево- платиновые.

 

Я себе выбирал по этому каталогу и остался доволен.

 

По мануалу родные свечи Champion RBN9GY, зазор 0,6 мм.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
По мануалу родные свечи Champion RBN9GY, зазор 0,6 мм.

только найти их проблематично, по крайней мере я у себя в Ростовской области не нашел :( везде говорят, что их уже не выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигло Z7V ,DENCO предлагает http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search

 

T20EPR-U -обычные ( всё отличие от свечей на двиг.J6R706(707) ,наличие встроенного помехо-гасящего сопротивления(резистора),есть в наличии на московском складе exist (дойдут за 2-3 дня,до Оренбурга),цена 68 руб штука ,смотреть под маркировкой 067700-3140 (у денсо на одни и те же свечи бывает 2-4 разных маркировок ,по видимому зависит по комлектации при поставке,типа рассыпуха ,комплект из четырёх и т.д( 5032- тоже маркировка этой свечи), но на корпусе самой свечи у всех будет как положено T20EPR-U),
IT20 - иридиевые,
VT20- иридиево- платиновые.

 

Я себе выбирал по этому каталогу и остался доволен.

 

По мануалу родные свечи Champion RBN9GY, зазор 0,6 мм.


спасибо за помощь но если знаете подскажите главный вопрос остаётся открытым убрали инжектор поставили карб свечи ставить те-же или подбирать уже что-то другое к примеру лично эксперементировал два ваза одинаковые двигатели один карб другой инжектор свечи NGK (маркировку не помню) на карбюраторной работать отказались на инжекторе без проблем система зажигания одинаковая и такая же история была с силиконовыми проводами на карбюраторную поставили с инжекторной-перестала тянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только найти их проблематично, по крайней мере я у себя в Ростовской области не нашел :( везде говорят, что их уже не выпускают.

я в exist в оренбурге заказывал вот эти Renault 7700 267 140 без описания пришли Champion RBN9GY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь но если знаете подскажите главный вопрос остаётся открытым убрали инжектор поставили карб свечи ставить те-же или подбирать уже что-то другое к примеру лично эксперементировал два ваза одинаковые двигатели один карб другой инжектор свечи NGK (маркировку не помню) на карбюраторной работать отказались на инжекторе без проблем система зажигания одинаковая и такая же история была с силиконовыми проводами на карбюраторную поставили с инжекторной-перестала тянуть

 

Всё дело в уровне высоковольтного напряжения в зависимости от типа системы зажигания.
Точно не помню какое напряжение (если что поправьте):
1.Контактная система зажигания ~ 10киловольт -зазор свечей 0,5-0,6мм.
2.Бесконтактная система зажигания ~15 киловольт -зазор свечей 0,7-0,9мм.
3. Система зажигания впрысковых двигателей ~20-25киловольт -зазор свечей 1-1,5мм.
Разумеется зазор свечей зависит не только от подводимого напряжения ,но и от других параметров(например калильного числа)
Поэтому на ВАЗы карб и инжектор как минимум нужны разные свечные зазоры (от 0,5 до 1,2мм)

 

Поскольку изначальный зазор свечей Z7V 0,6мм ,то система зажигания не обладает выдающимся уровнем высоковольтного напряжения.А так же при переходе на карб ,система зажигания осталась прежняя ,так-что радикально ,для работы свечей ничего не изменилось ,разве что топливная смесь стала менее оптимальной.

 

Для газа рекомендуют зазор увеличивать,но не догма.

 

По зазору свечей:
1.Чем зазор больше тем мощнее искра, лучше сгорает топливо,но тяжелее пробить промежуток,начинаются пропуски зажигания ,нужна система с большим высоким напряжением.
2.Чем меньше зазор тем искра менее мощная ,но надёжная ,топливо сгорает хуже,положение несколько исправляет применение свечей с низким калильном числом (более горячие)разумеется в разумных пределах.
На Z7V и J6R706(707)применены достаточно горячие свечи.
Производители свечей часто предлагают для этих движков свои свечи ,но у многие из них сильно или несколько холодней оригинальных (плохо сгорает нагар на свечах в результате самоочистки)
Из того что я попробывал ,только у DENCO точное соответсвие по калильному числу.
Я не говорю что у других плохие свечи ,но как правило надо ставить следующие в серии по калильному числу.
Это касается и свечей NGK BP6EFS ,они несколько холодней оригинальных и DENSO T20EP-U.

 

Для зимней эксплуатации рекомендуют использовать свечи более горячие(с низким калильным числом) и уменьшать зазор свечей.

 

Всё это касается обычных свечей. У иридиевых зазор значительно больше ,это особенность конструкции.

 

P.S. Упустил в посте про ВАЗы ,что система зажигания одинаковая ,но всё равно есть сомнение что они одинаковые.

 

И насчёт силиконовых проводов с инжекторной их сопротивление значительно больше ,чем у карбовой(нехватает уровня высоковольтного напряжения) напряжения. Раньше для контактной системы вообще использовали провода без распределённого сопротивления.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в уровне высоковольтного напряжения в зависимости от типа системы зажигания.
Точно не помню какое напряжение (если что поправьте):
1.Контактная система зажигания ~ 10киловольт -зазор свечей 0,5-0,6мм.
2.Бесконтактная система зажигания ~15 киловольт -зазор свечей 0,7-0,9мм.
3. Система зажигания впрысковых двигателей ~20-25киловольт -зазор свечей 1-1,5мм.
Разумеется зазор свечей зависит не только от подводимого напряжения ,но и от других параметров(например калильного числа)
Поэтому на ВАЗы карб и инжектор как минимум нужны разные свечные зазоры (от 0,5 до 1,2мм)
P.S. Упустил в посте про ВАЗы ,что система зажигания одинаковая ,но всё равно есть сомнение что они одинаковые.

 

И насчёт силиконовых проводов с инжекторной их сопротивление значительно больше ,чем у карбовой(нехватает уровня высоковольтного напряжения) напряжения. Раньше для контактной системы вообще использовали провода без распределённого сопротивления.


свечи переставляли точно всё было одинаково а вот провода скорее всего разные системы зажигания ты прав.выходит сейчас стоят Champion RBN9GY-правильные свечи закажу ещё DENSO T20EP-U.а провода нужно выкинуть была проблема пошли перебои снял провода часть были отгоревшие поставил многожильные от контактного без сопротивления заменил свечи раза 3 зажигание выставлял по меткам и раньше и позже но проблема осталась думаю и провода не решат её.на ходу проявляется так при нагрузке в подъём или на разгоне держиш педаль газа ровно идут провалы не глубокие просто разгон,рывок с интервалом секунды три как будто один или два цилиндра включаются и выключаются да на трассе тоже самое очень похоже на неисправные свечи на газе и на бензине проявляется один в один поэтому топливную откидываю думаю ещё где-то коза в проводке и найти её будет сложно т.к. выстрелов и чиханий нет .спасибо тебе огромное за помощь многие вещи стали понятны.будеш в оренбурге заезжай телефон в профиле. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи переставляли точно всё было одинаково а вот провода скорее всего разные системы зажигания ты прав.выходит сейчас стоят Champion RBN9GY-правильные свечи закажу ещё DENSO T20EP-U.а провода нужно выкинуть была проблема пошли перебои снял провода часть были отгоревшие поставил многожильные от контактного без сопротивления заменил свечи раза 3 зажигание выставлял по меткам и раньше и позже но проблема осталась думаю и провода не решат её.на ходу проявляется так при нагрузке в подъём или на разгоне держиш педаль газа ровно идут провалы не глубокие просто разгон,рывок с интервалом секунды три как будто один или два цилиндра включаются и выключаются да на трассе тоже самое очень похоже на неисправные свечи на газе и на бензине проявляется один в один поэтому топливную откидываю думаю ещё где-то коза в проводке и найти её будет сложно т.к. выстрелов и чиханий нет .спасибо тебе огромное за помощь многие вещи стали понятны.будеш в оренбурге заезжай телефон в профиле.

 

1. Весь комплект проводов заменен ,или только три?
2. Свечи не DENSO T20EP-U ,а DENSO T20EPR-U ,тем более что провода без сопротивлений.
3. У свечей DENSO зазор 0,8мм ,я изменяю на 0,6мм ,у меня создалось впечатление ,что расход при этом меньше в городском цикле (короткие не продолжительные поездки ,в основном на не прогретом двигателе) ,а на трассе особой разницы нет.
4. Топливную смесь скидывать ,со счетов не стоит в участии провалов ,если например присутствует подсос воздуха ,то смесь приходится переобогащать ,что на газе ,что на бензине ,чтобы добиться ровных холостых оборотов. Ну а далее переобогащённая смесь смесь коптит свечи ,и начинаются пропуски зажигания.
Например подсос воздуха через прокладку верхней и нижней частей карбюратора или трещины ,может привести к непредсказуемым результатам ,в итоге в каких-то режимах смесь переобогащена ,в каких-то наоборот переобеднена. Сам убедился на своём карбе .

 

Подсос может быть и через другие места :соединения впускного коллектора и шлангов подключенных к нему.

 

5.По электрике ,нужно померять напряжение питания модуля зажигания (жёлтый провод на разъёме),насколько оно отличается от напряжения на аккумуляторе.
Открутить и снять катушку зажигания и посмотреть её контакты ,очень часто окисляются (контакты не прикручены а просто вставляются)

 

6.Спасибо за приглашение ,правда в Оренбурге бываю редко.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Весь комплект проводов заменен ,или только три?
2. Свечи не DENSO T20EP-U ,а DENSO T20EPR-U ,тем более что провода без сопротивлений.
3. У свечей DENSO зазор 0,8мм ,я изменяю на 0,6мм ,у меня создалось впечатление ,что расход при этом меньше в городском цикле (короткие не продолжительные поездки ,в основном на не прогретом двигателе) ,а на трассе особой разницы нет.
4. Топливную смесь скидывать ,со счетов не стоит в участии провалов ,если например присутствует подсос воздуха ,то смесь приходится переобогащать ,что на газе ,что на бензине ,чтобы добиться ровных холостых оборотов. Ну а далее переобогащённая смесь смесь коптит свечи ,и начинаются пропуски зажигания.
Например подсос воздуха через прокладку верхней и нижней частей карбюратора или трещины ,может привести к непредсказуемым результатам ,в итоге в каких-то режимах смесь переобогащена ,в каких-то наоборот переобеднена. Сам убедился на своём карбе .

 

Подсос может быть и через другие места :соединения впускного коллектора и шлангов подключенных к нему.

 

5.По электрике ,нужно померять напряжение питания модуля зажигания (жёлтый провод на разъёме),насколько оно отличается от напряжения на аккумуляторе.
Открутить и снять катушку зажигания и посмотреть её контакты ,очень часто окисляются (контакты не прикручены а просто вставляются)

 

6.Спасибо за приглашение ,правда в Оренбурге бываю редко.


1.конечно весь комплект ночью проверял провода не светятся
2.а если поставлю провода с сопротивлением тогда нужно DENSO T20EP-U я правильно понял?
3.я наверное уменьшать не буду т.к.на газе наоборот увеличивают.
4.вот подсос я упустил 99% он я перед этим снимал коллектор лопнул патрубок и после этого понеслось тосол пенился уже собрался двигатель разбирать но пена пропала сама собой видимо где-то воздух был,а вчера завёл надо было срочно ехать на холодную держит обороты такого вообще никогда не было нужно было подержать газ минуты 2,теперь понятно откуда взялись обороты.
5.я думаю ты пишешь про другую систему зажигания блок уменя BOSCH 0227100019 разъём очень похож на вазовский с комутатора катушка тоже BOSCH номера не нашёл похожа на вазовскую провода прикручиваются гайками номера клемм 1 и 15 трамблёр марку не знаю подходит двойной провод (центральный и экран)датчик похож на газ-24,53 уаз электронное зажигание крышка трамблёра со смещёнными контактами под свечные провода т.е.выхода проводов распределены по крышке не равномерно как обычно а через разное расстояние грубо можно сказать парами и ещё под креплением катушки стоит что-то очень похожее на вариатор(сопротивление)туда я ещё не добрался.попробую поменять все провода по зажиганию состояние у них не очень и затем залезу в трамблёр блин кинул бы фоток интернет не тянет
6.будет возможность заезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.конечно весь комплект ночью проверял провода не светятся
2.а если поставлю провода с сопротивлением тогда нужно DENSO T20EP-U я правильно понял?
3.я наверное уменьшать не буду т.к.на газе наоборот увеличивают.
4.вот подсос я упустил 99% он я перед этим снимал коллектор лопнул патрубок и после этого понеслось тосол пенился уже собрался двигатель разбирать но пена пропала сама собой видимо где-то воздух был,а вчера завёл надо было срочно ехать на холодную держит обороты такого вообще никогда не было нужно было подержать газ минуты 2,теперь понятно откуда взялись обороты.
5.я думаю ты пишешь про другую систему зажигания блок уменя BOSCH 0227100019 разъём очень похож на вазовский с комутатора катушка тоже BOSCH номера не нашёл похожа на вазовскую провода прикручиваются гайками номера клемм 1 и 15 трамблёр марку не знаю подходит двойной провод (центральный и экран)датчик похож на газ-24,53 уаз электронное зажигание крышка трамблёра со смещёнными контактами под свечные провода т.е.выхода проводов распределены по крышке не равномерно как обычно а через разное расстояние грубо можно сказать парами и ещё под креплением катушки стоит что-то очень похожее на вариатор(сопротивление)туда я ещё не добрался.попробую поменять все провода по зажиганию состояние у них не очень и затем залезу в трамблёр блин кинул бы фоток интернет не тянет
6.будет возможность заезжай.

 

2.Родные свечи с сопротивлением ,значит так надо ,то всё таки думаю DENSO T20EPR-U . Хотя конечно если поставишь ,какие нибудь современные провода для инжектора ,а у них сопротивление доходит до 30-40 кОм ,то лучше свечи без резистора , а при сопротивлении проводов до 10-12кОм ,ставить свечи с сопротивлением.
3. Да, я про другую систему зажигания ,где катушка похожа на трансформатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Родные свечи с сопротивлением ,значит так надо ,то всё таки думаю DENSO T20EPR-U . Хотя конечно если поставишь ,какие нибудь современные провода для инжектора ,а у них сопротивление доходит до 30-40 кОм ,то лучше свечи без резистора , а при сопротивлении проводов до 10-12кОм ,ставить свечи с сопротивлением.
3. Да, я про другую систему зажигания ,где катушка похожа на трансформатор.

всё понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, камрады, не далее чем в субботу, видел свечи под конус с шайбами - шайбы конические, сама юбка свечи плоская, свечи NGK -подбирались по каталогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, камрады, не далее чем в субботу, видел свечи под конус с шайбами - шайбы конические, сама юбка свечи плоская, свечи NGK -подбирались по каталогу...

вот и у меня стояли с кольцами поэтому с новыми и запарился yttrium super dr15yc-1 поисковик выдал что это Brisk но на свечах только эмблема Briskа надписи нет шайбы тоже одна сторона плоская другая конус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня стояли с кольцами поэтому с новыми и запарился yttrium super dr15yc-1 поисковик выдал что это Brisk но на свечах только эмблема Briskа надписи нет шайбы тоже одна сторона плоская другая конус

 

В свете последних событий, понимаю, что оба варианта имеют место быть. Единственное, что уплотнительная шайба должна быть конической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий, понимаю, что оба варианта имеют место быть. Единственное, что уплотнительная шайба должна быть конической.

Да, оба варианта имеют место быть. Сдаётся мне производитель хочет охватить больше рынка,огрести больше бабла, при этом не потратившись на переделку линий под другой формат посадки свечей, гораздо дешевле накатать колечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Статейка с рекомендациями при работе на газу. "Как увеличить мощность двигателя, работающего на пропане"
http://sanekua.ru/uvelichit-mashnost-dvigatelja/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

масло 0-30. и зажигание на 7 градусов надо смещать. на ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло 0-30. и зажигание на 7 градусов надо смещать. на ранее.

А можно ссылки на эту инфу по маслу и по градусам ? А то я 5 лет езжу как лох и не знаю ничего об этом, а слесаря молчат как партизаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Решил попробывать новые свечки Denso T20TT :
"Свечи TwinTip

 

Первые в мире свечи Twin Tip (TT), запатентованные компанией DENSO, имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод диаметром менее 1.5 мм. По эффективности возгорания эта технология приближает свечи TT к свечам премиум- класса DENSO Iridium, но без использования драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей. Свечи DENSO TT подходят как для двигателей, работающих на сжиженном газе, так и для бензиновых двигателей. Они идеально подойдут водителям, для которых важна экономичность и надежность зажигания. Уникальный ассортимент позволяет использовать всего семь наименований деталей для 80% самых продаваемых европейских автомобилей."

 

Заказал в exist за 4шт. 511 руб. Придут потестю ,тем более тема по газу актуальна для меня,на сегодняшний момент.

 

На свечу фотку не нашёл ,но электроды такие же ,как на этой

post-13550-1341398678_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылки на эту инфу по маслу и по градусам ? А то я 5 лет езжу как лох и не знаю ничего об этом, а слесаря молчат как партизаны.

а мне интересно, как зажигание изменить, если оно электронное и регулировке не подлежит ) да и какая разница , какое масло? имхо это уже от погодных условий больше зависит, чем от вида топлива )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне интересно, как зажигание изменить, если оно электронное и регулировке не подлежит

 

Например так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=890166 ,
регулировка получается примерно +\- 6 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=890166 ,
регулировка получается примерно +\- 6 градусов.

надо начинать сначала. 1- машина заводится на бензине и прогревается до рабочей температуры ) надо ли это смещение зажигания? имхо вряд ли ) 2- рекомендуется на каждую 1000 км пробега на газе после проезжать 200-300 на бензине, что делать с зажиганием? имхо ничего вообще ненадо делать, есть кампутер, есть лямбда зонд(говорю про свой двигатель) которые корректируют угол опережения в зависимости от того, как сгарает топливо ) может на карбуратерном двигателе это и даст результат, но на инжекторном скорее всего просто испортятся характеристики на бензине ) поэтому есть третее поколение ГБО, которое привязано мозгами к лямбдо зонду и ничего ненадо мудрить, раз уж поставили второе поколение или переделали их третьего, то лучше довольствоваться тем, что есть, это конечно мое личное мнение ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи DENSO ,для двигателей R25

post-13550-1341461583_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо начинать сначала. 1- машина заводится на бензине и прогревается до рабочей температуры ) надо ли это смещение зажигания? имхо вряд ли ) 2- рекомендуется на каждую 1000 км пробега на газе после проезжать 200-300 на бензине, что делать с зажиганием? имхо ничего вообще ненадо делать, есть кампутер, есть лямбда зонд(говорю про свой двигатель) которые корректируют угол опережения в зависимости от того, как сгарает топливо ) может на карбуратерном двигателе это и даст результат, но на инжекторном скорее всего просто испортятся характеристики на бензине ) поэтому есть третее поколение ГБО, которое привязано мозгами к лямбдо зонду и ничего ненадо мудрить, раз уж поставили второе поколение или переделали их третьего, то лучше довольствоваться тем, что есть, это конечно мое личное мнение ))

 

1. Инжекторные мозги по датчику детонации регулируют зажигание только в более позднее , относительно использования бензина с максимальным допустимым октановым числом для этого двигателя.
То есть если двигатель например рассчитан на АИ-95 (октановое число) ,то зажигание будет корректироваться для бензинов с более низким октановым числом , но ни как не сможет сделать зажигание более ранним, для топлива с октановым числом 105.

 

2. Другое дело ,какой по качеству используется газ ,летом например используется пропаново-бутановая смесь октановое число у неё ~98 , но из-за поганого качества может вообще опускаться до 95 . У зимней смеси в составе в основном пропан и октановое число у него 105-110.
То есть, если двигатель рассчитан на использование топлива с октановым числом 98,то для летней смеси корректировка зажигания ему не нужна , а вот для зимней смеси требуется.
А вот двигателям рассчитанным на топливо с О.Ч. 92 и ниже , корректировка в сторону раннего зажигания необходима ,но мозги инжектора этого не смогут сделать.

 

3.Лямбда-зонд это датчик для корректировки состава смеси , а для корректировки зажигания - датчик детонации.

 

4. Для корректировки зажигания зажигания в более раннюю сторону существуют устройства Вариаторы , они позволяют регулировать углы зажигания по разным оборотам (выстраивать характеристику) по двум- трём картам , например бензин-пропан-метан , которые можно оперативно переключать .
Правда устройства привязаны к конкретным двигателям (прошивками) , то есть если нет у них прошивок на данный двигатель , то ничего не выйдет , или совместными усилиями с производителями вариатора ,пытаться довести устройство до рабочего состояния (общаться с ними ,прошивать вариатор вариантами прошивок ,отсылать им логи)

 

5. 300 км на бензине на 1000км на газу ,чё то до хрена ,это 30% .
Вполне достаточно ,вырабатывать газ до конца , а до заправки ехать на бензине.

А заводится на бензине ,летом не обязательно , сами производители ГБО допускают заводку на газе до +5градусов.

 

6.Тогда уж для инжектора лучше 4 поколение ГБО ,само заведёт на бензине ,прогреет, автоматически перейдёт на газ , и во время езды будет автоматически переключаться на бензин после 4000об\мин и обратно на газ при понижении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация