пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2378 posts in this topic

Recommended Posts

Шок полный! За это г...о 580 тыр?! Теперь точно буду брать MCV,даже с переплатой.
http://www.renault.ru/renault-range/range-...;userPriceType=

 


Ммммм. Во первых, почему так пренебрежительно обозвали новую машину?
А во вторых, где Вы возьмете MCV? Их у нас пока что не поставляют. А когда будут производить, то будет это под маркой ВАЗ, со всеми вытекающими от этого последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шок полный! За это г...о 580 тыр?! Теперь точно буду брать MCV,даже с переплатой.
http://www.renault.ru/renault-range/range-...;userPriceType=

В чём заключается г...но? У вас был тест-драйв? Или только внешний вид вас привёл в такой ужас? Обоснуйте плз. Мне машин внешне очень симпатичен ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммммм. Во первых, почему так пренебрежительно обозвали новую машину?
А во вторых, где Вы возьмете MCV? Их у нас пока что не поставляют. А когда будут производить, то будет это под маркой ВАЗ, со всеми вытекающими от этого последствиями.

1) Потому что она реально страшная. И дорогая. За эти деньги можно взять Мериву. У неё хотя бы дизайн интересней.
2)MCV уже гоняют из Германии. Полный фарш с небольшим пробегом можно взять за 470 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Потому что она реально страшная. И дорогая. За эти деньги можно взять Мериву. У неё хотя бы дизайн интересней.

Мериву с Кенгой как-то не корректно сравнивать.
А вот движочек, конечно, слабоват.... Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Ситроен Берлинго и симпотишнее и дешевле сейчас, т.к. акция на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Ситроен Берлинго и симпотишнее и дешевле сейчас, т.к. акция на них.

И Ситроен и Пежо, на мой взгляд, выглядят интереснее. И продаются они уже давно, и на дорогах их много.
Пройдет немного времени - и Реношные отцы будут искать пути увеличения продаж Канги, в том числе и путем снижения цен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже думаю, что погорячились за грузовик такую цену ставить, старый берлинго стоит от 430, а новый так вообще почти минивен, хотя внутри все равно грузовиком пахнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет обычное взвинчивание цен. Старый Кангу - это сугубо прагматическая машина,заточенная под решение дачно-семейных вопросов (я говорю о пассажирском варианте). Она имеет свои, обусловленные назначением и соответствующим уровнем комфорта цену и тактико-технические данные. Кому это соотношение не нравилось - покупали другие машины.
Новый Кангу - просто попытка содрать больше бабла за счет всякой мишуры. А относительно дешевой (в сравнении с другими) и прагматичной машины уже просто не будет. Вот и весь сказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посидел в новом Цитроне. мне понравилось но как и в Пыжике с виду ну уж очень низкая. а с канго пока реально незнаком в живую невидел. А на фото РЕН страшненький Цитрон симпатичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз не знаком особо с Ситроеном. а вот в новой Кангу посидел в пятницу. Машинка мне показалась симпатичной и очень даже практичной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будучи в Сервисе, заглянул в новую Кангу. От увиденного испытал настоящий Шок. Такого убогого и кривого салона давно не видел. Сидел в Пежо, его салон на порядок гармоничнее, современнее, да красивее наконец!
А в этом - серый, скучный пластик, избитые ручки кондиционера по центру на самом видном месте, приборы - в какойто глубокой ж** трубе, ... пипец
Разочарование полное

Edited by Petersson

Share this post


Link to post
Share on other sites

симпатичной

убогого

ИМХО: Это все субъективно. Но платить 580 рублей за грузовик ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО: Это все субъективно. Но платить 580 рублей за грузовик ...

 

Почему грузовик? Вполне гражданская машинка заядлого дачника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему грузовик? Вполне гражданская машинка заядлого дачника.

Ну если только очень заядлого! Машинку не видел, но думаю, Рено пытается его позицировать как микровэн. Мол он стал еще уютнее, практичнее, краше, семейнее, и т. д. Но от этого он типа-Сцеником никогда не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если только очень заядлого! Машинку не видел, но думаю, Рено пытается его позицировать как микровэн. Мол он стал еще уютнее, практичнее, краше, семейнее, и т. д. Но от этого он типа-Сцеником никогда не станет.

 

Если честно,то совсем не понимаю. С точки зрения позиционирования машины ничего не изменилось. Был Сценик-2, была старая Кангушечка. Появился новый Сценик-3, несколько раньше его появилась новая Кангу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не понимаю, что копья ломать. Не нравится машина, не смотрите, не покупайте. Хаять то зачем. Я облазил всю её, очень понравилось, к внешнему виду претензий, во всяком случае у меня нету. У каждого есть своё мнение. Давайте обсуждать конструктивно, что лучше и почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не понимаю, что копья ломать. Не нравится машина, не смотрите, не покупайте. Хаять то зачем. Я облазил всю её, очень понравилось, к внешнему виду претензий, во всяком случае у меня нету. У каждого есть своё мнение. Давайте обсуждать конструктивно, что лучше и почему...

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему грузовик? Вполне гражданская машинка заядлого дачника.

потому что только в грузовике можно созерцать неприкрытый металл кузова.
отделка на уровне газели и машин такого класса, особенно пассажирская часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот BeBop видел. Понравилась машинка. А у нас они интересно будут? В целях повышения образованности (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что только в грузовике можно созерцать неприкрытый металл кузова.
отделка на уровне газели и машин такого класса, особенно пассажирская часть.

Вроде смотрел машину, а металла голого не помню что-то...В старых да, есть. Зато не надо заморачиваться с чисткой салона, тряпочкой протер и усё готово :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас они интересно будут?

я за кангу грузовую колбасу голосую, чем за кангу обрубок :)
мало удлиненных каблуков на нашем рынке, хотя ни того ни того не будет... ацталые мы типа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде смотрел машину, а металла голого не помню что-то...В старых да, есть. Зато не надо заморачиваться с чисткой салона, тряпочкой протер и усё готово :icecream:

меньше, но всеравно есть, а для семейной машины это в двойне опасно, лизнет ребенок в минус 30 и отдирай потом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше, но всеравно есть, а для семейной машины это в двойне опасно, лизнет ребенок в минус 30 и отдирай потом :)

Хммм...странные дети, машину лизать, ну ладно качели, это я пойму, но машину....Ухххаххахахааа.... =)))))) С тем же успехом "ребенок" может и дверь лизнуть, может даже и снаружи, или стойку центральную, когда двери открыты...
Как всегда придирки к мелочам... :wacko: Edited by FoRcA

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не нашёл - а какой там клиренс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не нашёл - а какой там клиренс?

Дорожный просвет с нагрузкой\без нагрузки
151–176 /
183–211
Из офф ноты...Смотреть тута...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда придирки к мелочам... :wacko:

может и мелочи, но при одной цене я предпочту машину с обивкой.
а за эту цену очень много машин близкого класса с нормальной отделкой салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Ситроен Берлинго и симпотишнее и дешевле сейчас, т.к. акция на них.

По акции-да, без акции-нет.
http://cl.citroen.ru/models/passenger/berl...-x/integration/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был Сценик-2, была старая Кангушечка. Появился новый Сценик-3, несколько раньше его появилась новая Кангу.

:don-t_mention: Я не про хронологию

 

... Не нравится машина, не смотрите, не покупайте. Хаять то зачем. Я облазил всю её, очень понравилось, к внешнему виду претензий, во всяком случае у меня нету. У каждого есть своё мнение. Давайте обсуждать конструктивно, что лучше и почему...

Вот именно - у каждого! А обсуждать
что лучше и почему
это, извините, однобоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто-то уже ездит на новом Кангу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня интересует как там с шумоизоляцией обстоят дела. И можно ли сделать её легко и просто (какой там профиль кузвных элементов под обшивкой)? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в Петровский на Пискарёвке и наконец-то увидел новую Кангу в живую. Там стоит в комплектации Expression. Не знаю, где там торчит железо в салоне, всё закрыто, только рамки дверей несколько больше, чем в остальных машинах видны. Рулевая колонка от Сценика 2, ручки открывания дверей и кнопки стеклоподъёмников тоже, ручка КПП тоже по плану Сценика. Лобовуха далеко, что очень понравилось, полки над обоими рядами сидений, большой подлокотник и бардчок. Есть лючки в полу, правда небольшие. В общем в салоне места немеряно и удобно. Честно говоря, понравилась больше, чем Берлинго. Не устраивает мотор, но появится на тест-драйве, обязательно покатаюсь.
А если всё таки будет какой мотор помощнее поставляться, желательно дизель, то буду всерьёз рассматривать в качестве покупки.

Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

У клиента есть Кангушки и Пыжики. Правда Кангушки старенькие, но говорят они гораздо надежней Пыжиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот несколько фоток с буржуазного форума

 

интересно - звонил в некоторые московские салоны, сказали, что новая Кангу есть, можно посмотреть, пощупать, посидеть, но тест-драйва не предвидится...
кстати, добавляли, что и на Кангу предыдущего поколения также тест-драйва не было за всё время продаж

 

p.s. к ПА это не относится

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, добавляли, что и на Кангу предыдущего поколения также тест-драйва не было за всё время продаж

 

p.s. к ПА это не относится


Вот здесь засветилась тест-драйвовская Кангушка ПА. Много народу на той встрече на ней покаталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я тут не был… Ждал новую «Кенгуру» целый год, не выдержал купил другого производителя. Сказать, что полностью доволен (на все 100%) будет лукавством. От того что выставили буквально месяц назад в автосалонах, ожидал немного большего. Специально заехал для самооправдания правильной траты на то, что сейчас эксплуатирую за две стоимости новой «KANGOO» в полном «фарше»! Ну, да ладно, это мои проблемы. Поделюсь, с вашего позволения, полученными впечатлениями от посещения автосалона.
Внешне автомобиль, представленный в «шоу руме», понравился! Милое личико – как у «Чебурашки»! Дамы, думается, будут в восторге! Посадка в салон эргономичная – большие двери, как для пассажиров, так и для «водятела», удобно: открыл, вошел как в комнату! «Галерке» особого внимания не уделял, но полагаю, что высидеть там часиков шесть будет безпроблемно. Естественно, как «рулевой», все внимание уделил рабочему месту этого человека. Первое, на что обратил внимание - это педали, в частности, сцепления. В сравнении с «Пежо» и его подобию (или на оборот) выжимать удобно, то есть в упомянутых при полном выжиме педали моя нога сорок второго размера упирается пяткой в пол, от чего возникает ощущение сродни Цискаридзе на пуантах! Удобно расположена ручка КПП. Не помню, двигается ли руль вперед назад, но это не важно, учитывая «глубокое сидение», мои «костыли», полностью касаются подушки сидения, от чего они будут отекать. Привык, что подушки касается только пятая точка. Попробовал вылечить «лифтом» сидения – помогло, но не на много. Ощущения посадки за рулем как у большого авто по типу «Джипа» - понравилось. Это, пожалуй, и все из положительного.
Самое главное, почему бы не купил: нет АКПП!!! Нет 2,0 литра мотора (положите в нее 600 кг и Вас будут обгонять фуры!)!!! Про дизель молчу – на любителя. И опять – большие зеркала, в которые ни шиша не видно! Пожалуй, это все что лично меня затронуло в этом продукте.
А в целом, авто и его цена, в сравнении с конкурентами, достаточно приемлема! Были бы лишние Тэньгэ, может бы и купил с некоторыми последующими доработками!

Edited by 81

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять – большие зеркала, в которые ни шиша не видно! Пожалуй, это все что лично меня затронуло в этом продукте.

Ну не знаю, мне не показалось, что в них ни шиша не видно, а вот то, что боковые стекла будет грязью зимой закидывать, так это скорее всего.На лобовом никаких желобков нет сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет 2,0 литра мотора (положите в нее 600 кг и Вас будут обгонять фуры!)!!!

Опять...
Вот этот подход очень удивляет и напрягает. Для такой машины дохловатый движок без возможности выбора. (1,6 62 л.с с разгоном до сотни за 16 секунд). У того же Берлинго есть возможность выбора более динамичного движка 1.6. 110 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и добавлю: не один европейский производитель, ратующий за безопасность движения, на автомобиль подобного класса не устанавливает ксеноновое оборудование. Будто ночью люди, купившие эти авто, спят! Или (обильные не цензурные выражения)…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять...
62 л.с

Ну всё таки не 62, а 84.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет 106 сильный 1,5 dCi, будет хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет 106 сильный 1,5 dCi, будет хорошо...

Могу представить цену.... :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу представить цену.... :mosking:

В Англии на полном фарше 14к фунтов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault Kangoo провалил «лосиный» тест.

 

Немецкий клуб ADAC провел «лосиный» тест среди трех новых каблучков — Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy. Переставка выполнялась на скорости 90 км/ч. Если Berlingo и Caddy выполнили ее без проблем, то Kangoo чуть не совершил «уши». Причина не корректно работающая ESP.

 

Видео.:

 

 

Этот тест был в 2008 г. Интересно - пофиксили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mosking: Крррасссиво Реношные машины лося проходят, что Кангу, что Дастер - порода!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mosking: Крррасссиво Реношные машины лося проходят, что Кангу, что Дастер - порода!

Честно говоря совсем не смешно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря совсем не смешно....

Конечно не смешно, а даже печально.
Но есть же выбор - Ситроен/Пежо, Форд, VW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не смешно, а даже печально.
Но есть же выбор - Ситроен/Пежо, Форд, VW.

Два последних-это больно. Дорого. Берлинго,если старый-приемлемо. Но я всё же склоняюсь к MCV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.