Пример HTML-страницы
Proff_86

Порядок работы цилиндров двигателя J6R 706

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ужен совет, как понял 1-й цилинд идет от маховика, в книжке понятно написано в таблице, что и как и когда настраивать, но не написано расположение цилиндоров, где первый, второй и т.д. как их определить? и еще как лучше прокручивать двиг, точнее чем? взатся то не зачего :(
пробовали на скорости толкать машину с включеным зажиганием, искра была на цилиндрав от маховика 1, 3, 4, 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же просто, 1й от маховика, следующий 2..3..4(у шестерни ГРМ). Порядок работы практически для всех четырёхцилиндровых ДВС :1..3..4..2.(по другой схеме работает вроде ГАЗ-21 и М-412(если память не изменяет))
Прокручивать нужно за болт, который фиксирует шкив на коленвале, там конечно не удобно, но так правильнее всего. Если свечи выкрутить то можно прокрутить и за шкив распреда, вращать нужно по часовой стрелке(по вращению ДВС),хотя такой способ не рекомендует изготовитель я им (способом) безболезненно пользуюсь при регулировке клапанов на ДВС-21083...2111. Лучше чем толкать можно вывесить переднее колесо включить 4ю и крутить колесо, заодно и двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же просто, 1й от маховика, следующий 2..3..4(у шестерни ГРМ). Порядок работы практически для всех четырёхцилиндровых ДВС :1..3..4..2.(по другой схеме работает вроде ГАЗ-21 и М-412(если память не изменяет))
Прокручивать нужно за болт, который фиксирует шкив на коленвале, там конечно не удобно, но так правильнее всего. Если свечи выкрутить то можно прокрутить и за шкив распреда, вращать нужно по часовой стрелке(по вращению ДВС),хотя такой способ не рекомендует изготовитель я им (способом) безболезненно пользуюсь при регулировке клапанов на ДВС-21083...2111. Лучше чем толкать можно вывесить переднее колесо включить 4ю и крутить колесо, заодно и двиг.

т.е. если я правильно понял у J6R 706 порядок работы 1, 2, 3, 4 от маховика или все же 1..3..4..2 ?
а по поводу крутить за колесо, без свечей, на 4-й или 5-й передаче мне уже подсказали :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если я правильно понял у J6R 706 порядок работы 1, 2, 3, 4 от маховика или все же 1..3..4..2 ?
а по поводу крутить за колесо, без свечей, на 4-й или 5-й передаче мне уже подсказали :)

порядок работы 1342, считать от маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порядок работы 1342, считать от маховика

Спасибо, буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужен совет, как понял 1-й цилинд идет от маховика, в книжке понятно написано в таблице, что и как и когда настраивать, но не написано расположение цилиндоров, где

я как бы отвечал на твой первый вопрос, расположение цилиндров....а потом порядок работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как бы отвечал на твой первый вопрос, расположение цилиндров....а потом порядок работы.

Я понял, вчера начал выставлять клапана по книжке, там черным по белому написано, примерно цитирую:
1. отсоеденить бла бла бла;
2. открутить бла бла бла;
3. снять бла бла бла;
Теперь самое интересное:
4. Проворачивать двигатель, по ходу его работы, поочередлно до момента полностью открытого впускнго клапана;
5. выставить клапана согластно таблице
Далее ниже представлена в таблица в которой три колонки
1. полностью открытый выпускной клапан и его №
2. регулировка впускного клапана и его №
3. регулировка выпускного клапана и его №
Я начал выставлять так, как написано в талмуте, по порядку, когда я крутил двиг, один за другим открывались впускные клапана, вот например: открылся первый я ищу какой открытый выпускной, смотрю по таблице и там написано какой впуск и выпуск регулировать, все шло хорошо, пока...
И так, барабанная дробь...
4-й впускной клапан по таблице получается: выпускной полностью открый - ищу, нахожу 2-й , далее смотрю, регулировать 3-й впуск и тут я в ступоре: 2-й выпуск :shok: его я так и не отрегулировал.
P.S. делал как по книжки от маховика по выпускным 1..2..3..4, Причем если делать 1..3..4..2. то последний клапан опять по таблице вгоняет в ступор, может я чето делал не так???
Но итог вчерашней ночной регулировки сегодня оценил, когда ехал на работу, КЛАПАНА БОЛЬШЕ НЕ ЦАКОТЯТ!!! но все же мне интересно, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ 2-Й ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН??? :blink::hmmm: Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, вчера начал выставлять клапана по книжке, там черным по белому написано, примерно цитирую:
.
P.S. делал как по книжки от маховика по выпускным 1..2..3..4, Причем если делать 1..3..4..2. то последний клапан опять по таблице вгоняет в ступор, может я чето делал не так???
Но итог вчерашней ночной регулировки сегодня оценил, когда ехал на работу, КЛАПАНА БОЛЬШЕ НЕ ЦАКОТЯТ!!! но все же мне интересно, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ 2-Й ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН КЛАПАН??? :blink::hmmm:

Короче в книге чего то напутано с регулировкой...может перевод храмает...я регулировал двумя способами, когда распред обращён тыльной частью к коромыслу-регулирую зазор, поворачиваю следующий кулачек и так по порядку. Второй способ, выставляю ВМТ 1го цилиндра и регулирую зазоры в клапанах первого цилиндра, так как в этом положении клапаны закрыты, потом проварачиваю шестерню распреда(шкив) на 90градусов(четверть от диаметра) и регулирую в 3м цилиндре, потом еще на 90 град,-во 2м, потом еще 90-в 4м.Так регулируют на классике. Но учитывая износ и большой пробег у меня лучше получается когда подвожу тыльную часть кулачка распреда к коромыслу. Обычно ставлю на выхлоп -0,25, на вхлоп 0,15(впуск). Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче в книге чего то напутано с регулировкой...

Да, есть такое. Ошибка в книге с порядком регулировки; причём, эта ошибка кочует из одной книги в другую. Но есть и книги с правильным порядком регулировки.

 

Пожалуй, лучше регулировать клапана так, как ты и посоветовал. Ошибка при этом исключается. Если позволишь, сведу описанный тобой способ регулировки в подобие таблицы.

 

Регулировка клапанов (универсальный способ).

 

Отсчёт цилиндров от маховика (т.е.: от маховика - 1 - 2 - 3 - 4).
Порядок работы цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2.

 

Порядок регулировки:

 

1). Поршень цилиндра № 1 ставим в мёртвую точку (МТ) в такте сжатия.
При этом оба клапана цилиндра закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра № 1.

 

2). Поворачиваем распредвал (РВ) по часовой стрелке на 90 гр. При этом поршень цилиндра № 3 встаёт в МТ, клапана цилиндра - закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра № 3.

 

3). Поворачиваем РВ ещё на 90 гр. (т.е. - на 180 гр. от первоначального положения при МТ 1-го цилиндра). При этом поршень цилиндра № 4 встаёт в МТ, клапана цилиндра - закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра № 4.

 

4). Поворачиваем РВ ещё на 90 гр. (т.е. - на 270 гр. от первоначального положения при МТ 1-го цилиндра).
При этом поршень цилиндра № 2 встаёт в МТ, клапана цилиндра - закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра №2.

 

При регулировке зазоров желательно выкрутить свечи, это облегчает прокручивание КВ и можно проверить положение поршня в МТ.
Прокручивать КВ можно за болт шкива КВ, или за колесо при включённой 4-й или 5-й передачи в КПП (при поднятой одной стороне машины домкратом).
Оба способа прокручивания КВ имеют свои достоинства и недостатки. Но я предпочитаю крутить за болт шкива если работаю один; и за колесо - если работаю с помощником (за колесо крутит помощник, а у проводящего регулировку остаются чистые руки и он может следить за этапами продвижения поршней в цилиндрах).

 


(добавлено)
Прошу прощения за введение в заблуждение.
Ранее было написано "поворачиваем коленвал на Nое значение градусов", а должно было быть "поворачиваем распредвал Nое значение градусов".
Теперь - исправлено.
А благодарить за отмеченную ошибку следует Славу (slavabosna).

Изменено пользователем Лесник
В "порядке регулировки" справлено "КВ" на "РВ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Регулировка клапанов (универсальный способ)...... продвижения поршней в цилиндрах)....

Спасибо за объяснения по пунктам, теперь все понятно :) оказывается все просто :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснения по пунктам, теперь все понятно :) оказывается все просто :blush2:

Спасибо то не мне, а Славе (slavabosna) - это он всё разъяснил, а я лишь (просто как клерк какой) - упорядочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо то не мне, а Славе (slavabosna) - это он всё разъяснил, а я лишь (просто как клерк какой) - упорядочил.

Славе тоже спасибо, но тебе огромнейшее именно за подробное объяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо то не мне, а Славе (slavabosna) - это он всё разъяснил, а я лишь (просто как клерк какой) - упорядочил.

Хватает же у тебя терпения Сергей! я не ожидал что нужно так подробно описывать столь простую процедуру, как регулировка клапанов. Вот я тут перебирал тойоту-левина 4А, там мне пришлось регулировать клапаны без запаса шайб регулировочных, и стержни не торцевал (клапанов), притирал шайбы вставленные в стаканчик-толкатель и на большом абразивном круге вращающемся в "большой болгарке", вот это стоило бы описать...ну и ювелирность там нужна , какое то чутьё чтоли. А у Рено наших просто всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Ошибка в книге с порядком регулировки; причём, эта ошибка кочует из одной книги в другую. Но есть и книги с правильным порядком регулировки.

 

2). Поворачиваем коленвал (КВ) по часовой стрелке на 90 гр. При этом поршень цилиндра № 3 встаёт в МТ, клапана цилиндра - закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра № 3.

 

3). Поворачиваем КВ ещё на 90 гр. (т.е. - на 180 гр. от первоначального положения при МТ 1-го цилиндра). При этом поршень цилиндра № 4 встаёт в МТ, клапана цилиндра - закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра № 4.

 

4). Поворачиваем КВ ещё на 90 гр. (т.е. - на 270 гр. от первоначального положения при МТ 1-го цилиндра).
При этом поршень цилиндра № 2 встаёт в МТ, клапана цилиндра - закрыты.
Регулируем зазоры обоих клапанов цилиндра №2.

 

При регулировке зазоров желательно выкрутить свечи, это облегчает прокручивание КВ и можно проверить положение поршня в МТ..


Спасибо Лесник-Серёга за тёплые слова в мой адрес. Дескать если позволите и всё такое..галантный ты наш гуру..
Вот бееееескоооонеееечноооо тебя уважаю, читаю всё что ты пишешь в форумах....но тут ты в описании допустил ошибку!
-поворачиваем колено(КВ) на 90гр. при этом поршень встает в ВМТ, третьего цилиндра(эт типа цитата)....
Но на самом деле на 90гр. мы поворачиваем шкив зубчатый распредвала, а колено на все 180гр. Помнишь про придаточное соотношение между коленом и распредом? 1 к 2. Полный цикл 4-х тактный двигатель делает за 2 оборота, тоесть 720гр. в сумме. Тоесть по твоему описанию за 360 гр. оборота коленвала мы какбудто можем отрегулировать клапаны во всех цилиндрах. Но на самом деле за 360 гр. произойдёт полный рабочий ход только в двух цилиндрах.
Короче всё что написано Сергеем верно, только одна описочка(не в этом смысле), меняем КВ на шестерню распреда. т.е. за 360 гр. (один полный оборот) проварачивания шестерни распредвала можно отрегулировать все клапаны.
Тысяча извинений Сергею за маааленькую критику, но как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватает же у тебя терпения Сергей! я не ожидал что нужно так подробно описывать столь простую процедуру, как регулировка клапанов.

Понимаешь, Слава, какое дело... Если человек сам может отрегулировать клапана, то спрашивать не станет. Если же спрашивает, да так подробно, то описание должно быть очень подробным. Таким, чтоб человек в первый раз снявший клапанную крышку мог бы по нему (по описанию) выполнить работу.
И потом, кроме спросившего наверняка есть или будет кто либо, кому тоже понадобится такое описание.
Вот бееееескоооонеееечноооо тебя уважаю, читаю всё что ты пишешь в форумах....но тут ты в описании допустил ошибку!
....

Оооо! Точно! Ты прав. Спасибо, что обратил внимание. В голове крутилось "крутим за болт коленвала" вот и получилась ошибка в описании.
Позор на мою голову.
Однако, работа модератором даёт возможность исправить ошибку независимо от прошедшего после написания поста времени.
Исправлю сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......Регулировка клапанов (универсальный способ).

 

Отсчёт цилиндров от маховика (т.е.: от маховика - 1 - 2 - 3 - 4).
Порядок работы цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2.........


А можно это сообщение как нибудь в первый пост закрепить? соб-но это получается окончательный ответ на вопросы этой ветки, и тема закрыта наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот правильная таблица регулировки клапанов для двиг J6R. В книге этой синей много неправильного технического перевода, а по клапанам там полная путаница. За три года езды на 25ой два раза себе регулировал так как ребята описывали по ВМТ 1-3-4-2 как бы все нормально но когда разобрался с этими таблицами и отрегулировал как французы рекомендуют движок заметно резвее стал.

post-2095-1282378825_thumb.jpg

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно это сообщение как нибудь в первый пост закрепить? соб-но это получается окончательный ответ на вопросы этой ветки, и тема закрыта наверное...

Не стоит. Этот способ - универсальный, а не тот, который описывают (рекомендуют) для этого двигателя.
Вот если б ещё YARIK77 описал подробно правильный (рекомендованный) способ регулировки - тему можно было бы считать исчерпанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот если б ещё YARIK77 описал подробно правильный (рекомендованный) способ регулировки - тему можно было бы считать исчерпанной.

Согласен, так что просим :read:YARIK77 Опиши последовательность настройки, пожалуйста :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь описать понятно но если что то спрашивайте
Cпособ регулировки зазоров клапанов имеет свои особенности. Необходимо принимать их во внимание.
На шкиве распредвала со стороны клапанов имеются метки которые специально предназначины для регулировки клапанов. В синей книге которая у каждого из нас есть на стр 27 рис 1.13 хорошо показано где эти метки.
Начинаем регулировку
1- Выставляем ВМТ 1-го цилиндра
2- Провернуть коленвал на 1/4 оборота(на 5 зубов по шкиву распредвала) и остановить, должна в этом окошке что на рис 1.13 появиться метка (метки там мелкие я изрядно почистил шкив пока все метки появились) это и будет Первая регулировка, для двигателя J6R регулируем впускной клапан 3го и выпускной 4ого.
НА МОТОРЕ J7T и J7R ДРУГОЙ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ там Первая регулировка впускного 2ого и выпускного 4ого
3- Провернуть коленвал до следующей метки на шкиве распредвала что на рис 1.13 (на 10 зубов по шкиву распредвала) это будет Вторая регулировка, для двигателя J6R регулируем впускной 4ого и выпускной 2ого
НА МОТОРЕ J7T и J7R Вторая регулировка впускного 1ого и выпускного 2ого
4- После второй регулировки далее провернуть коленвал до следующей метки на шкиве распредвала что на рис 1.13(на 10 зубов по шкиву распредвала) это будет Третья регулировка, на двигателе J6R регулируем впускной 2ого и выпускной 1ого
НА МОТОРЕ J7T и J7R Третья регулировка впускного 3его и выпускного 1ого
5-Четвертая последняя регулировка делается в том же порядке проворачиваем коленвал до следующей метки на распредвале что на рис 1.13(на 10 зубов по шкиву распредвала) на двигателе J6R регулируем впускной 1ого и выпускной 3его
НА МОТОРЕ J7T и J7R регулируем впускной 4ого и выпускной 3его

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... если что то спрашивайте ......
.......На шкиве распредвала со стороны клапанов имеются метки .......

Вопросы:
1. по моему двиг J6R не регулируется по шкиву, а вот J7T и J7R наоборот регулируется, это так или я ошибаюсь?
2. по моему, но могу ошибаться, на J6R, во первых метка только одна, во вторых по ней не регулируется, но могу ошибаться, шкив у меня чистый но метка выбита и она только одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........4. Проворачивать двигатель, по ходу его работы, поочередлно до момента полностью открытого впускнго клапана;
5. выставить клапана согластно таблице
Далее ниже представлена в таблица в которой три колонки
1. полностью открытый выпускной клапан и его №
2. регулировка впускного клапана и его №
3. регулировка выпускного клапана и его №
Я начал выставлять так, как написано в талмуте, по порядку, когда я крутил двиг, один за другим открывались впускные клапана, вот например: открылся первый я ищу какой открытый выпускной, смотрю по таблице и там написано какой впуск и выпуск регулировать, ...........

Может делать так как в синем талмуте, но только использовать таблицу YARIK77, только как я понял на таблице там, в первом столбце идут впускные клапана... и в принципе порядок работы как у двига.
может нужно регулировать так?:
проворачивать двиг и выставить клапана в последовательности порядка работы, сл-но
если брать отсчет клапанов от маховика, то выставляем на:
на 1-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 3 , выпуск 4
на 4-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 1 , выпуск 3
на 2-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 4 , выпуск 2
на 3-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 2 , выпуск 1
Я думаю так на J6R надо регулировать, а вот на J7T и J7R по меткам на шкиве ГРМ, как и описал YARIK77 Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есче, я понял что за ошибки перевода, их там две в синей книге, и так:
ошибка перевода № 1 в первой колонке стоит выпускной клапан - должен быть впускной
ошибка перевода № 2 в место последовательности работы двига, в книге написан отсчет клапонов, от маховика, причем, следуя их ошибке перевода №1 как оказывается не выпускных а наоборот, впускных.
Ну может я не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........на 1-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 3 , выпуск 4
на 4-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 1 , выпуск 3
на 2-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 4 , выпуск 2
на 3-м цилиндре впускной открытый клапан, из таблице регулируем, впуск 2 , выпуск 1
Я думаю так на J6R надо регулировать, а вот на J7T и J7R по меткам на шкиве ГРМ, как и описал YARIK77......

Ошибся, сейчас только разглядел что написано в 1-й колонке "Выпускной (exhaust)", во 2-й колонке "Впускной (inlet)", в 3-й колонке "Выпускной (exhaust)", сл0но мое предположение по настройке меняю и теперь предпологаю что все таки ошибка перевода там одна (в синей книжке) это в место отсчета цилиндров от маховика (в первой колонке), должн быть порядок работы двига а в остальном все верно...
Причем в таблице YARIK77 написано по английски ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J7R такой же порядок регулировки как и для J7T

post-2095-1282646034_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J6R

Значит я все правильно понял, и порядок регулировки будет такой:
(мне удобнее крутить за колесо, можно даже одному выставить)
---1-й цилиндр. (считать от маховика), крутим до полностью открытого впускного клапана (на первом целиндре), ищем на других цилиндрах полностью открытый выпускной клапан (он будет один), далее по таблице регулируем впускной и выпускной;

 

---аналогично регулируем остольные 3-и цилиндра по таблице в последовательности отсчета от маховика 1--2--3--4.

 

Считаю что так будет правильно...

 

P.S. не уверен конечно но мне кажется что для остальных двигов в книге написано все аналогично, берем таблици YARIK77, вместо тех что в книге и делаем все по синей книжке

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я все правильно понял, и порядок регулировки будет такой:

Все верно понял, жаль что меток у тебя на шкиве распредвала для регулировки клапанов нет, а так бы выставил все видеале.
Переводчикам этим кто понаписывал херню в книге большой минус. Людей в непонятке столько из-за перевода ихнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно понял, жаль что меток у тебя на шкиве распредвала для регулировки клапанов нет, а так бы выставил все видеале.
Переводчикам этим кто понаписывал херню в книге большой минус. Людей в непонятке столько из-за перевода ихнего.

метка есть но одна, в виде круга, вдавленная. ;) а в остальном разобрался, большое тебе спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос по разбросу допуска зазоров клапанов на двигатель J6R.
1. Если на двиг. J7 всё понятно вп. 0,10-0,15 ,вып. 0,20-0,25 ,то на J6R во всех книжках,французских и английских мануалах указан жёстко 0,10 и 0,25.
2. Во время капиталки ,я так понимаю шлифуются торцы клапанов(толкатели),сказывается ли существенно это уменьшение длины клапана на регулировку зазора(я имею ввиду следует ли его делать меньше).
3. При достаточно грубой регулировке ,с помощью щупов, 0,10- проходит 0,15- нет ,и 0,25-проходит 0,30-нет ,при прогреве холодного двигателя на второй ступени 1500 -1600 об\мин имеются пропуски зажигания (на первой ступени 1800-2000об\мин диг. работает ровно).
После регулировки 0,10-проходит туговато 0,12- непроходит и 0,25-проходит туговато 0.27-непроходит.Стало ровно работать,но иногда бывают небольшие малозаметные пропуски (имеется ввиду не каждый холодный запуск),но если погреть пару минут на первой ступени (2000 об\мин), а потом уже сбрасывать на вторую ступень ,то всё нормально.
На прогретом двигателе клапана не стучат.
Итоговый вопрос ,следует ли попробовать отрегулировать клапана в минус типа ,0,09 и 0,23-0,24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по разбросу допуска зазоров клапанов

Скажу только одно: лучше больший зазор, чем меньший.
Если клапана подстукивают - то будет работать; если клапана поджаты (меньший зазор) - то не садясь плотно в седло и не отдавая тем самым температуру седлу - быстро прогорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу только одно: лучше больший зазор, чем меньший.
Если клапана подстукивают - то будет работать; если клапана поджаты (меньший зазор) - то не садясь плотно в седло и не отдавая тем самым температуру седлу - быстро прогорят.

Это я знаю.Но хочется всё таки учесть,уменьшенную длину клапанов (полазию в интернете ,чё то когда-то попадалось на эту тему) и возможный износ поверхности рокеров.
Похоже на J6R всё таки ,достаточно жёсткий допуск на разброс зазоров ,как на классику жигулей. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J6R

вчера пробовал, все равно идет совпадение регулировок с уже открытым клапаном
при полностью открытом 3, регулировка 4- го впускного (открыт тоже, т.к. по талмуду регулируется последовательным приведением впускных и он как раз на последний поподает и открыт, сл-но регулировка не возможна), регулировка 2 выпускного Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера пробовал, все равно идет совпадение регулировок с уже открытым клапаном
при полностью открытом 3, регулировка 4- го впускного (открыт тоже, т.к. по талмуду регулируется последовательным приведением впускных и он как раз на последний поподает и открыт, сл-но регулировка не возможна), регулировка 2 выпускного

Регулировал на глаз, или по меткам (если метки отсутствуют можно по зубьям шкива распредвала) возможно где-то сбился, или предыдущая регулировка была неправильной вот и получается что клапан должен быть закрыт, а смотриш он как бы уже пошел открываться. Таблица 100%правильная так как взята из тех. нот Renault 25.
P.S. Крутить за колесо и регулировать клапана на глаз коректная регулировка вряд ли получиться.
Себе по таблице все отрегулировал, только у меня метки регулировочные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировал на глаз, или по меткам (если метки отсутствуют можно по зубьям шкива распредвала) возможно где-то сбился, или предыдущая регулировка была неправильной вот и получается что клапан должен быть закрыт, а смотриш он как бы уже пошел открываться. Таблица 100%правильная так как взята из тех. нот Renault 25.
P.S. Крутить за колесо и регулировать клапана на глаз коректная регулировка вряд ли получиться.
Себе по таблице все отрегулировал, только у меня метки регулировочные были.

У меня на J6R706 двигле 1985года тоже метки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировал на глаз, или по меткам (если метки отсутствуют можно по зубьям шкива распредвала) возможно где-то сбился, или предыдущая регулировка была неправильной вот и получается что клапан должен быть закрыт, а смотриш он как бы уже пошел открываться. Таблица 100%правильная так как взята из тех. нот Renault 25.
P.S. Крутить за колесо и регулировать клапана на глаз коректная регулировка вряд ли получиться.
Себе по таблице все отрегулировал, только у меня метки регулировочные были.

ты про метку на кожухе со стороны клапанов?
можешь подробней описать, как по меткам выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про метку на кожухе со стороны клапанов?
можешь подробней описать, как по меткам выставлять?

ну да про те метки со стороны клапанов.
если меток нет можно по зубьям распредвала считать как это делать описывал ранее в этой теме. Я когда регулировал прокручивал коленвал при помощи головки и трещетки место конечно впритык с радиатором но работать можно и потихоньку прокручивал выставлял все как надо. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да про те метки со стороны клапанов.
если меток нет можно по зубьям распредвала считать как это делать описывал ранее в этой теме. Я когда регулировал прокручивал коленвал при помощи головки и трещетки место конечно впритык с радиатором но работать можно и потихоньку прокручивал выставлял все как надо. :to_become_senile:

Лучше включить пятую скорость и подомкратить переднее колесо со стороны водителя.И вращая его по ходу движения выставлять метки. Если с меткой промахнулись можно и назад немного сдвинуть,не придётся переключать трещётку и радиатор не покоцается из-за неосторожныж движений. И свечи не забывать выкручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше включить пятую скорость и подомкратить переднее колесо со стороны водителя.И вращая его по ходу движения выставлять метки. Если с меткой промахнулись можно и назад немного сдвинуть,не придётся переключать трещётку и радиатор не покоцается из-за неосторожныж движений. И свечи не забывать выкручивать.

Много лишних тело движений
1 Потдомкрачивать машину
2 Выкручивать свечи
Трещеткой удобней как по мне и шкив с метками (если они есть) перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много лишних тело движений
1 Потдомкрачивать машину
2 Выкручивать свечи
Трещеткой удобней как по мне и шкив с метками (если они есть) перед глазами.

 

С трещёткой ,тоже следует выкручивать свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трещёткой ,тоже следует выкручивать свечи.

В чем заключается такая необходимость при регулировке клапанов выкручивать свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем заключается такая необходимость при регулировке клапанов выкручивать свечи?

Будете смеяться ,но как минимум легче крутить,а следовательно метку легче ловить (имеется ввиду легче более точно выставлять.)
Но, как известно ,кто как хочет ,так и др....ит. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спокойнее! Я тоже выкручиваю свечи, из тех же резонов - легче крутить, легче метки выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спокойнее! Я тоже выкручиваю свечи, из тех же резонов - легче крутить, легче метки выставить.

 

Не-е-е ,я не ругаюсь. Это так к слову. Имею в виду ,что не принципиально ,каждый делает ,как ему кажется удобней.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете смеяться ,но как минимум легче крутить,а следовательно метку легче ловить (имеется ввиду легче более точно выставлять.)

Ну если кому тяжело крутить тогда можно и выкрутить, но не является технически обязательным выкручивать свечи при регулировки клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если кому тяжело крутить тогда можно и выкрутить, но не является технически обязательным выкручивать свечи при регулировки клапанов.

Да конечно ,но является рекомендуемым мануалами. Вот так и начинаются ссоры ,каждый не может остановится ,хочет чтобы его слово было последним ( это я про себя). Чё то я догоню почему у меня в OPERA смайлы не вставляются. Без них мои сообщения , выглядят так как будто , я наезжаю на кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну да про те метки со стороны клапанов.
если меток нет можно по зубьям распредвала считать как это делать описывал ранее в этой теме. Я когда регулировал прокручивал коленвал при помощи головки и трещетки место конечно впритык с радиатором но работать можно и потихоньку прокручивал выставлял все как надо. :to_become_senile:

можешь описать последовательность регулировки по меткам? при помощи правильной таблицы из книги. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь описать последовательность регулировки по меткам? при помощи правильной таблицы из книги.

Так ведь уже описывал, читай стр.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Cпособ регулировки зазоров клапанов имеет свои особенности. Необходимо принимать их во внимание. .....

ВМТ 1-го цилиндра выставлять по шкале на маховике?
И еще, может так быть, что предыдущий хозяин выставил неверно все клапана, и по этому у меня такие несовпадения, если вращить двиг, то впускные открываются поочередно, от маховика и так и получается 1--2--3--4, должно так быть или они должны открываться по порядку работы 1--3--4--2? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация