Пример HTML-страницы
nicolson

Статья о летней резине

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ
взято с www.clubmaxima.ru в формате 1х1

 

редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте))))
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без аферы.
Много торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта значит:
1. DOT – самая главная деталь. Важно: содержит в себе информацию о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ),055 на конце – это пятая неделя 1995 года, такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке неувидели, а патом забыли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать деньги назад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеют права.
2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя все это весьма условно.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто заебывали двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
[править] Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни чего.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – не очень по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто натолкнуться на модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские! GR80 – износ до лысой за один сезон! Куда такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
ненадо Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё хорошо балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное гичего. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку.
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
хуже резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины.
Остальные заводы делают поймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – плохо.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.
А теперь, купив резину, мы дружно едем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо гичего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выбросить такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца и требуем деньги назад (или поменять резину). Если этот момент упустить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой проблемой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все ок.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег ? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и нафига устраивать тесты когда и так все написано? :lol::D
посмешил, в юмор! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привык верить печатному слову, поэтому раздел "Юмор" не читаю...

В статье слова сплош непечатные :D.

 

Однаго, про красные белые и жёлтые точки меня заинтересовало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег ?

 

Выкинутые напрочь деньги. Об этом была отличная статья то ли в За Рулем, то ли в Авторевю.
Полнейший развод эта новомодная фича. Причем в статье шле четкое и аргументирование этого. С расчетами. Так что печатное слово разным быват. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье слова сплош непечатные :D.

 

Однаго, про красные белые и жёлтые точки меня заинтересовало...


Вот и в моем любимом шиномонтаже(на Ваське рядом с гостинницой Гавань) ребята сами все совместили(желтые точки с вентилем) и отлично отбалансировали(180 - ничего не бьет). Еще раз убедился, что качество зависит не от бренда, а от подхода:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему про Годиер ничего нет? обыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – не очень по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто натолкнуться на модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские! GR80 – износ до лысой за один сезон! Куда такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

А почему про Годиер ничего нет? обыдно.

непонятно :blink::blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Прочитал невнимательно. СПасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин у меня на лето как раз гудьер стоит GT2 (кажись) :(

 

Зато зима - бридж! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! раз разговор пошел про шины подскажите мне модет было у кого... Купил машину на зимних колесах в придачу получил комплект летних... Зиму отъездил замечательно мягко комфортно, ничего не дребезжит (Пирелли карвинг), как только переобулся машина стала ехать на много жостче, панель вся задребезжала.... и шум стоит... летняя резина Якогама... так вот у кого якогама есть... как себя машина ведет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стала ехать на много жестче, панель вся задребезжала.... и шум стоит... летняя резина Якогама... так вот у кого якогама есть... как себя машина ведет?!

У меня якогамы нет, но отмечу, что летняя резина - по умолчанию более жесткая, чем зимняя...
А вот по шуму - не все так категорично... На мой субъективно-дилетанский взгляд, зимняя шипованная должна быть шумнее на асфальте, чем летняя :D
Однако лично у меня - тоже ощущение, что моя летняя шумит больше, чем зимняя :lol: Правда летнюю я ставил штатную, Континенталь, кажется, и абсолютно не заморачиваюсь по этому поводу :)
Я так понимаю, что уровень шума очень сильно зависит от конкретной модели, а не от производителя... В том смысле, что у одного производителя резины могут быть модели с разным уровнем шума... Рисунок, состав, даже размер - все в этом вопросе имеет значение... "Я так дУмаю!" (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

 

Точно в "Юмор"! :D Подобный бред только там и постить! ;) Пусть покажет какая еще резина способна проехать за 14 дней 10000 км по Стране без единого прокола или еще чего-то там! Причем продавцы как наиболее сильную сторону Клебера заявляли именно СИЛЬНЫЕ боковины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно в "Юмор"! :D

Наташ! Ну я просил же - ногами не пинать, статья не моя, я не автор, только разместил.
(мопЭд не мой, я тока разместил объяву :) )

 

ЗыЗы: критику принимаю, впредь буду тщательно отбирать статьи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

 

Точно в "Юмор"! :D Подобный бред только там и постить! ;) Пусть покажет какая еще резина способна проехать за 14 дней 10000 км по Стране без единого прокола или еще чего-то там! Причем продавцы как наиболее сильную сторону Клебера заявляли именно СИЛЬНЫЕ боковины!


лично я был на заводе Мишлен в О-Зуево... там 3 часа мишлен варят, 3 часа клебер... на одних и тех же станках, из одной и тойже резиносмеси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! раз разговор пошел про шины подскажите мне модет было у кого... Купил машину на зимних колесах в придачу получил комплект летних... Зиму отъездил замечательно мягко комфортно, ничего не дребезжит (Пирелли карвинг), как только переобулся машина стала ехать на много жостче, панель вся задребезжала.... и шум стоит... летняя резина Якогама... так вот у кого якогама есть... как себя машина ведет?!

Может просто перекачаны летние колеса у тебя. Проверь давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я напишу свое мнение (не хотел, но раз тема развивается, то чиркну):
Статья в принципе интересная вначале, где пишется о маркировке на резине, а вот дальше полный юмор (я б сказал больше бреда и таскания статей из разных журналов), особенно фраза о том что раз он торговал на рынке, то и про резину все знает. Он там что на рынке прям устраивал тесты резины от разных производителей (используя территорию рынка как полигон) или все-таки слушал мнения от других автолюбителей и от таких же торговцев как он сам. Так мнения будут разные даже у нас на форуме(посмотрите выбор резины Pilotа для его клиоспорт, я не уверен что другие будут покупать для себя такую резину), кого-то вполне устраивает амтел, а кому-то подавай данлап 9000.
Ну и еще добавлю (так-как я теперь еще и ниссановод), эту статью видел еще на форуме ниссанноте-клуба.
Получилось сумбурно, но что хотел написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а кому-то подавай данлап 9000.

 

Зацепило.

 

Что за пренебрежение? У меня данлоп 9000, и что, я теперь из другой касты, да? Бред. Каждому по возможностям и каждому по способностям.

 

По статье единственное, что могу сказать, это: а) Автору стетьи не хватает самовыражения в реальном мире, б) Континенталь, как компания мне известная напрямую, производит отличные шины, как летние, так и зимние, и в) Гудйер УльтраГрип 500, снятый этой весной, был выкинут на помойку, т.к. уничтожился вхлам. Долговечность под огромным вопросом, однако вела себя достойно. Больше на Гудйер смотреть не очень хочется (следствие низкой долговечности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргон. Имеет ли смысл? Статья "За рулем". или как еще заработать шиномонтажу!

 

У меня летняя GY GT2, с которой пришла машина. 1 сезон эксплуатации и на помойку. В дождь вообще лучше не выезжать, на 3 сезон уже лысая по кругу.

 

Зимняя же стоит Gislaved NFS3 - резина проверена на собственном опыте. На всех своих переднеприводных машинах покупал только ее. Отличная резина, очень стойкая, машина даже на льду ведет себя предсказуемо, неговоря уже о накатанном снеге, зимней каше и т.д. На ней отъездил 3 сезона, включая эту зиму - все шипы на месте, протектор в хорошем состоянии. Мне в магазине тоже пытались впарить новомодный "грипп 500" - не поддался, я знал, что беру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацепило.

 

....... и в) Гудйер УльтраГрип 500, снятый этой весной, был выкинут на помойку, т.к. уничтожился вхлам. Долговечность под огромным вопросом, однако вела себя достойно. Больше на Гудйер смотреть не очень хочется (следствие низкой долговечности)


:( неожиданно жаль :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацепило.

 

Что за пренебрежение? У меня данлоп 9000, и что, я теперь из другой касты, да? Бред. Каждому по возможностям и каждому по способностям.


Это не пренебрежение и не оскорбление. Просто у каждого свои критерии выбора резины, про что я и говорю (кто-то водит быстро и агрессивно, кто-то как я никуда не спешит и поэтому каждый выбирает резину под себя). А про касты я ничего не говорил. Да и еще сейчас езжу на континентале -отличная резина для моей манеры вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А я пошел на 5-ый сезон на Континентале, пробег 93 тык.
Перед стерся до ограничителя, перекинул перед на зад. Теперь передка на сезон (тьфу-тьфу-тьфу) должно хватить.
Запаска "нульсон".
Зима -Пирелли Сноу Контрол 180Т, вообще как новая.
Дело в том что я резину храню так:
1. мою на чисто
2. сушу
3. натираю-ю-ю-ю силиконом
4. вешаю на стену на крюки
И так с каждым комплектом резины, каждый год, каждый сезон.
Не мыл бы, ни натирал бы, да финансы...
На счет накачки азотом (смесью), качаю третий год, дабы летом балоны на трассе в 40 градусную жару не взорвались (у ребят рвались на серпантине под Адлером, хорошо что зад) т.к. хожу пригруженный (перед-2.3, зад -2.2).
Да, за все время оба компелкта подкачивал всего 2-3 раза.
Решайте сами. Всем Удачи! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( неожиданно жаль :unsure:

3 сезона на 500-ой отходил, на служебке!!!
Ее просто прикатать 500-800 км надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летняя GY GT2, с которой пришла машина. 1 сезон эксплуатации и на помойку. В дождь вообще лучше не выезжать, на 3 сезон уже лысая по кругу.

А у меня таких претензий нет. В дождь держала нормально. Вот , только ШУМ от нее больше, чем от зимних БРИДЖСТОУНОВ (БЛИЗАКОВ). :rolleyes:
Проехал, в общей сложности, 31000км .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня таких претензий нет. В дождь держала нормально. Вот , только ШУМ от нее больше, чем от зимних БРИДЖСТОУНОВ (БЛИЗАКОВ). :rolleyes:
Проехал, в общей сложности, 31000км .

Аналогично, сэр... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Goodyear UG500 добавлю - она действительно не живёт в московских условиях.

 

1 асфальтовая зима - и шипов в ней не остаётся. Кроме того, её "асфальтовые" характеристики воистину отвратительные.

 

Покрышки для льда и снега. Не для Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет накачки азотом (смесью), .....

Кхм, кхм, очень хочется поиздеваться, но не буду ... :lol:

 

http://www.auto-futura.ru/info/tire_N.html
http://www.auto-futura.ru/manual/tire_buh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А у меня GY GT2, с которой пришла машина, 40000 прошла и еще ничего. Я думаю еще на 10000 хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу высказаться по поводу ходимости резины.
Наверное, не открою Америку, утверждая, что ходимость резины зависит от стиля езды. Поэтому все оценки ходимости той или иной резины весьма субъективны.
Для примера, в советские времена, был дефицит резины и радовались той, что достали. Я купил для своей "шестерки" резину Чимкентского завода (ее ругали в пух и прах!!!), а проехал на ней 80 (!) тысяч. Вот вам и плохая резина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на мишленее, и на данлопе, и на континетале.
Ну не почуствовал принципмальной разницы...
Может она и есть на предельных режимах, но я стараюсь так не гонять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос...
Если резина плохо стирается (80! тысяч прошла), может она и не совсем правильная. К асфальту не прилипает. Сцепление с дорогой хуже происходит. Характеристики хуже. А та, что стирается быстрее - более оправдана в целях безопасности.
:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ездил и на мишленее, и на данлопе, и на континетале.
Ну не почуствовал принципмальной разницы...
Может она и есть на предельных режимах, но я стараюсь так не гонять....

Континеталь комфорт ушел за 1 сезон (27 тыс. км.)
будем думать о других марках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Континеталь комфорт ушел за 1 сезон (27 тыс. км.)
будем думать о других марках.

Не пугайте меня так.
Я на первом Сценике 105 тык отходил (2003-2007) на Конти СР, производитель Франция., потом эти 4 балона супруга продала за 1500 руб следующему счастливому обладателю :D
Сейчас стоит Конти Премиум контакт 2.
ЕЁ минус - жестковатая, + - ходит долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

В Европе вводится новый стандарт маркировки шин

 

Власти Евросоюза ввели новый стандарт маркировки шин, обеспечив лучшую осведомленность потребителей о трех важных показателях, влияющих на безопасность и экологические свойства шины. От производителей потребуют указывать информацию об одном из ключевых показателей безопасности – сцеплении на мокрой дороге, а также о топливной экономичности и уровне шума шин, пишет 110km.ru.

 

Цель новой маркировки – предоставить покупателям наиболее полные данные о безопасности шин. Новые требования станут обязательными во всех странах Европейского союза 1 ноября 2012 г. для всех пассажирских шин и шин для автомобилей малой и большой грузоподъемности, произведенных после 1 июля 2012 г.

 

Начиная с 1 ноября 2012 г. все технологические и рекламные материалы, касающиеся пассажирских шин и шин для автомобилей малой и большой грузоподъемности, должны содержать сведения об их топливной экономичности, сцеплении на мокрой дороге и уровне шума. Кроме того, с введением новых требований все дилеры и розничные продавцы шин будут обязаны снабдить соответствующими наклейками все шины, представленные на обозрение потребителям. Если не существует возможности указать эти сведения на протекторе шин или в непосредственной близости от них, потребители должны быть проинформированы об этих трех показателях до совершения покупки.

 

Сцепление на мокрой дороге

 

Оценка сцепления шины на мокрой дороге указывается на правой стороне новой маркировки. Благодаря этому потребители будут осведомлены о важном параметре безопасности. Шины с хорошим сцеплением на мокрой дороге имеют более короткий тормозной путь, что особенно важно при вождении в дождь. Сцепление на мокрой дороге оценивается классами от A до G, где А – наилучшее сцепление, G – наихудшее.

 

Топливная экономичность

 

Оценка топливной экономичности шины указывается на левой стороне новой маркировки.
Как и в действующей в ЕС маркировке энергоcбережения, топливная экономичность шин будет оцениваться классами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая). Энегросбережение определяется уровнем сопротивления качению: чем ниже сопротивление, тем более экономичной является шина. В маркировке энергосбережения шин применяется стандартная цветовая пиктограмма, используемая в Евросоюзе.

 

Шум

 

Уровень шума шин указывается в нижней части новой маркировки. Он измеряется в децибелах и сопровождается изображением одной, двух или трех звуковых волн. Одна черная волна означает самый низкий уровень шума шин, т.е. уровень, не менее чем на 3 дБ ниже будущего разрешенного уровня. Самый высокий уровень шума обозначается тремя черными волнами, показывающими, что шум шин находится между текущим максимально разрешенным значением и будущим минимальным, который будет введен в действие Регламентом 661 в 2012-2016 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... 
Yokohama.
  Очень низкая износоустойчивость.............. 

 


Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.


Вот этот комплект отходил (Зима-Лето) на логане 140 000 км. И еще осталось на нокиан примерно 20%, да и другая еще с пол зимы отходит.

 

На счет слабых кордов мне не верится, я на логане особо себя не утруждал в объезде кочек (конечно в пределах разумного), грыж замечено не было.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлой весной купил машину на ней стоял мишлен энэрджи но не простой я нарезаный, проездил на ней до глубкой осени,без проблем. правда ездил спокойно. вопрос- если она такая нарезаная то какая не нарезаная. думаю купить на лето мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 788
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация