Пример HTML-страницы
pismods

Газ на Сценике 2008 г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, поделюсь инфо о том, как я установил газ (ГБО 4 пок) на свой Сценик 2008 г.в. Причина установки банальна-кризис, .б его ..ть, ударил по коммерческой деятельности, сократились доходы, ну и начал думать- где и как сокращать затраты. В поле зрения попал и автомобиль. Езжу порядка 4 тысяч км. в месяц. На газу ни разу не использовал машины. Долго сомневался, читал разные сайты, консультировался и, наконец, решился. Поставил ГБО четвертого поколения. Проехал на нем уже 12 000 км. Полет нормальный. Сказать, что разница в поведении машины аховая, то такого нет. Практически ничего не заметно. На бензине чутка резче стартует, вот и все. А вот по деньгам разница реально появилась. Эксплуатирую в городе 90%. Бензина шло 9 литров. Газа идет 10 литров. Пожалуй, стоит озвучить один момент, который все же случается. Компьютер в процессе езды списывает в расход бензин. Т.е. еду я на газу, а по датчику на минус идут "кирпичики" остатков бензина. После остановки и включении двигателя, показатели уровня топлива снова становятся на свое место. К этому нюансу уже привык и не обращаю внимания, если во время езды запищит расход топлива и загарится красным, я то знаю, что в баке 10 литров бензина и бак с газом полный. Такие вот дела. Кому еще что интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько тебе обошлось оборудование под ключ?
И какая у вас цена бензина/газа.
Через сколько тысяч км, газ начнет давать тебе прибыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько тебе обошлось оборудование под ключ?
И какая у вас цена бензина/газа.
Через сколько тысяч км, газ начнет давать тебе прибыль?

 

дам раскладку в наших рублях (РБ). там уж сами по курсу переводите куда хотите)))

 

1. установка ГБО стоила 2 040 000 руб. с гарантией и все такое прочее....
2. литр 92-го стоит 2870 руб. т.е. 100 км. мне стоили 25 830 руб.
3. литр газа стоит 1450 руб. т.е. 100 км. мне стоят 14 500 руб.
4. разница 11 330 руб.
5. математически окупаемость наступит через 18 000 км.
Вот примерно такой расклад.
При моих пробегах достаточно быстро.
Что мне понравилось, что это ГБО при желании можно снять с машины и поставить на другую, а эту продавать без ГБО. Никаких изменений видно не будет. я и дырку в бампере не делал. чуть ниже вывел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дам раскладку в наших рублях (РБ). там уж сами по курсу переводите куда хотите)))

 


Вы в какой стране живёте, чтобы литр бензина стоил 2870 рублей? )))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в какой стране живёте, чтобы литр бензина стоил 2870 рублей? )))))))))))))))))))

 

Минск. Беларусь. Это согласно профилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поделюсь инфо о том, как я установил газ (ГБО 4 пок) на свой Сценик 2008 г.в. Причина установки банальна-кризис, .б его ..ть, ударил по коммерческой деятельности, сократились доходы, ну и начал думать- где и как сокращать затраты. В поле зрения попал и автомобиль. Езжу порядка 4 тысяч км. в месяц. На газу ни разу не использовал машины. Долго сомневался, читал разные сайты, консультировался и, наконец, решился. Поставил ГБО четвертого поколения. Проехал на нем уже 12 000 км. Полет нормальный. Сказать, что разница в поведении машины аховая, то такого нет. Практически ничего не заметно. На бензине чутка резче стартует, вот и все. А вот по деньгам разница реально появилась. Эксплуатирую в городе 90%. Бензина шло 9 литров. Газа идет 10 литров. Пожалуй, стоит озвучить один момент, который все же случается. Компьютер в процессе езды списывает в расход бензин. Т.е. еду я на газу, а по датчику на минус идут "кирпичики" остатков бензина. После остановки и включении двигателя, показатели уровня топлива снова становятся на свое место. К этому нюансу уже привык и не обращаю внимания, если во время езды запищит расход топлива и загарится красным, я то знаю, что в баке 10 литров бензина и бак с газом полный. Такие вот дела. Кому еще что интересно?

Когда у тебя кризис с финансами закончится, можешь поэкспериментировать...
1. Сделать чип штатному ЭБУ, конкретно под АИ - 92 (это возможно), расход должен упасть на 1 -1,5 литра- это со слов мужичка который занимается чип-тюнингом, заказывает программы у каких от немцев, сказал, что машину нужно пригнать ему, он перепишет вин, модель и номер ЭБУ, сказать под какой бензин "шить" ЭБУ, а тюнинговая фирма сделает прошивку под именно этот ЭБУ.
2. Затем съездить к этим же (или другим толковым!) установщикам ГБО, что бы они подправили ЭБУ ГБО, объясню, ЭБУ ГБО записывает к себе в память параметры штатного ЭБУ при движении авто, потом подправить параметры ЭБУ ГБО под штатный ЭБУ и отличия не будет.

 

P.S.: пункт номер №1 - со слов электороника, пункт №2 - додумал сам.
Были бы $ сделал бы как описал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с кризисом стал бороться проще продал бензинового Эспайса 3 и купил дизельного Сеню2
Заправляюсь в России 17р за литр ДТ. . Гомель где я живу всего 50 км и я в России Вот и вся экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с кризисом стал бороться проще продал бензинового Эспайса 3 и купил дизельного Сеню2
Заправляюсь в России 17р за литр ДТ. . Гомель где я живу всего 50 км и я в России Вот и вся экономия.

Дизель - хорошо, но в РФ их официально (НОВЫХ) не ввозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где баллон установлен? Вместо запаски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ресурс двигателя не сокрашаеться при езде на газу?Кольца например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ресурс двигателя не сокрашаеться при езде на газу?Кольца например?

Сокращается,например клапана быстрее прогореть могут.Но при больших пробегах это все равно выгоднее.
Октановое число у газа больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу ресурс тока увеличивается, и нагара меньше. У меня движка 350 прошла. Свечи когда меняю - они как новые. Ну видимо у всех кто не ездит на газе прогорают клапана, коксуются кольца и трескаются бошки. 5 лет у меня машина, 5 лет!!! Кузов гниет, а движка шепчет, и до меня еще скока на ней ездили одному Богу известно. А ГБО голландское стоит на ней с рождения. И редуктор я сам перебирал. Так что газ - благо. А про дизель ничо не скажу, ибо говорю только за то что сам пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где баллон установлен? Вместо запаски?

Да, в нишу вместо запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в какой стране живёте, чтобы литр бензина стоил 2870 рублей? )))))))))))))))))))

Я ведь написал - РБ. Беларусь. Минск. просто по курсу ЦБ перекиньте на РФ руб.
Кстати, сколько сейчас в РФ стоит литр 92-го и литр газа?
Интересно посмотреть, как было бы у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с кризисом стал бороться проще продал бензинового Эспайса 3 и купил дизельного Сеню2
Заправляюсь в России 17р за литр ДТ. . Гомель где я живу всего 50 км и я в России Вот и вся экономия.

Как вариант))))). Тебе проще возле границы. Мне до нее пока доедешь))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчик что решился поставить! Газ - хорошая штука. Я машинку брал с ЗАВОДСКОЙ установкой (правда хозяева до меня его не использовали на газу и потребовалась небольшая корректировка ГБО)но всё это мелочи по сравнению с экономией. Мне очень нравится кататься на газу: экономия приличная (газ на запрвке 11,50 рублей + 50 копеек дисконт по карте заправки) и динамика авто ни чуть не хуже чем на бензине.
Стоимость газа по Москве и области от 11.20 до 12.50 рублей.

Изменено пользователем Испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость газа по Москве и области от 11.20 до 12.50 рублей.

В Питере тоже 12-50 руб. за литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере тоже 12-50 руб. за литр.

по газу понятно, а 92-ой сколько стоит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по газу понятно, а 92-ой сколько стоит то?

24-00 руб примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу ресурс тока увеличивается, и нагара меньше. У меня движка 350 прошла. Свечи когда меняю - они как новые. Ну видимо у всех кто не ездит на газе прогорают клапана, коксуются кольца и трескаются бошки. 5 лет у меня машина, 5 лет!!! Кузов гниет, а движка шепчет, и до меня еще скока на ней ездили одному Богу известно. А ГБО голландское стоит на ней с рождения. И редуктор я сам перебирал. Так что газ - благо. А про дизель ничо не скажу, ибо говорю только за то что сам пробовал.

У тебя похоже штатное ГБО, а вместе с этим и голова другая.

 


Повторюсь в который раз - что бы не прогорели клапана, не было проблем с головкойи форсунками нужно заводить и глушить на бензине, а так же после 1000 - 1500 км проехать 100 км (или около того) на бензине, что бы появился нагар на клапанах, поршнях и головке (от хорошего нашего бензина). А после этого ездим опять на газу, нагар потихоньку удаляется...и цикл за циклом.
Это относится к не штатному ГБО.

 

Головка для ГБО имеет другой номер и прочность, но при правильной эксплуатации колхозного ГБО проблем с мотором не возникает, как уже писали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант))))). Тебе проще возле границы. Мне до нее пока доедешь))))))

Халява вещь хорошая но даже если заправляться в РБ все равно на дизеле веселее а газ лично я на признаю возить бомбу в багажнике не по мне :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя похоже штатное ГБО, а вместе с этим и голова другая.

 


Повторюсь в который раз - что бы не прогорели клапана, не было проблем с головкойи форсунками нужно заводить и глушить на бензине, а так же после 1000 - 1500 км проехать 100 км (или около того) на бензине, что бы появился нагар на клапанах, поршнях и головке (от хорошего нашего бензина). А после этого ездим опять на газу, нагар потихоньку удаляется...и цикл за циклом.
Это относится к не штатному ГБО.

 

Головка для ГБО имеет другой номер и прочность, но при правильной эксплуатации колхозного ГБО проблем с мотором не возникает, как уже писали выше.

:telephone: Откуда у тебя такая информация???? Два года отездил на Форд Скорпио 2,3 1997 года - бензин-газ.ГБОустанавливали у нас в Риге = фазированный газовый впрыск установка 4-го поколения :
машина заводится на бензине и при достежении определённой температуры охлжд.жидкости переходит сама на газ ( это для того что бы неповреждалась мембрана редуктора = при переходе газа из жидкого состояния в газообразное происходит большое потребление тепла = редуктор подогревается)
когда газ заканчивается двигатель автоматом переводится на газ
когда машину глушиш никаких краников закрывать ненадо - срабатывают эл.магитные клапана
есть возможность езды только на бензине
газовый компьютыер согласован с борткомп.авто
при резком ускорении-старте-обгоне я иногда вручную сам переводил двигатель на бензин,а потом обратно на газ(был установлен пультик со светодиодами и кнопочками)
свечи я использовал двухэлектродные спец. для газа(они прошли у меня 60000км),масло тоже для газобензиновых двигателей
синтетику заливал через 15000км ( у нас на газовых АЗС продаётся ).За 15000км оно даже не чернело как у чисто бензиновых двигателей.Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и не разжыжает масло!!!!
За 2 года и 60000км никаких проблем небыло.
Когда брал Сеню у меня был выбор или газ или дизель!!! Но я взял дизель - только потому что был дешевле но старше по возрасту и пробегу.
Единствено есть некоторые двигателя ( к Рено неотноситя )нужно устанавливать дополнительную смажку на клапана,но в этом ничего сложного нет - у спецов..Обычно они по базе пробивают на или нет.
Рено поставляет газобензиновые версии с 1,6 двигателями.Их очень много в Польше. :good: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено поставляет газобензиновые версии с 1,6 двигателями.Их очень много в Польше. :good:

 

Насчет Польши не знаю а вот Голландии это факт чисто на бензине машину найти очень сложно.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено поставляет газобензиновые версии с 1,6 двигателями.Их очень много в Польше. :good:

 

Насчет Польши не знаю а вот Голландии это факт чисто на бензине машину найти очень сложно.

НУ Нидерланды - Голландия немного подальше , а Польша ближе !!! Голланцы заботятся об экологии у них это очень строго !!! Поляки больше об экономическом эффекте как и мы с вами !!
У нас после установки ГБО сервис выдаёт справку для перирегистрации авто с "бензина" на "газ - бензин". Без регистрации ГТО непройдёшь.
При прохождении ГТО выхлоп проверяют уже только на газе - он совершенно чистейший!!!!! Проверяют визуально все газовые магистрали , как закреплен газовый балон.
Я перед заездом в бокс ГТО стоял в очереди с работающим мотором чтобы он был в тепловом режиме и автомат давал работу на газу.
Зимой двигатель довольно быстро переходил на газ :
приходил в гараж заводил ( на бензине )
выгонял на улицу
закрывал ворота
проезжал примерно 500 метров
и авто уже работает на газу(по индикатору и по небольшому толчку в момент перехода-иногда).
Всё это занимало минут 10.
По моим расчётам у меня получалось примерно 1л/100км дополнительно к газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ Нидерланды - Голландия немного подальше , а Польша ближе !!! Голланцы заботятся об экологии у них это очень строго !!! Поляки больше об экономическом эффекте как и мы с вами !!
У нас после установки ГБО сервис выдаёт справку для перирегистрации авто с "бензина" на "газ - бензин". Без регистрации ГТО непройдёшь.
При прохождении ГТО выхлоп проверяют уже только на газе - он совершенно чистейший!!!!! Проверяют визуально все газовые магистрали , как закреплен газовый балон.
Я перед заездом в бокс ГТО стоял в очереди с работающим мотором чтобы он был в тепловом режиме и автомат давал работу на газу.
Зимой двигатель довольно быстро переходил на газ :
приходил в гараж заводил ( на бензине )
выгонял на улицу
закрывал ворота
проезжал примерно 500 метров
и авто уже работает на газу(по индикатору и по небольшому толчку в момент перехода-иногда).
Всё это занимало минут 10.
По моим расчётам у меня получалось примерно 1л/100км дополнительно к газу.

У нас чтобы пройти ТО на авто с газом необходимо дополнительно проходить ТО газ проверку. На новом оборудование которое на гарантии проблем нет. Остальным засада развод на бабки 100 вечно зеленых отдай дяде не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас чтобы пройти ТО на авто с газом необходимо дополнительно проходить ТО газ проверку. На новом оборудование которое на гарантии проблем нет. Остальным засада развод на бабки 100 вечно зеленых отдай дяде не за что.
Регистрируют "газ-бензин"только заводские установки или установленные в наших лицензионных газовых сервисах.Авто с установками установленными в других странах не регистрируют,только если на заводе.
Мой знакомый пригнал машину из Голландии с газом - потом было куча проблем пока зарегистрировал : пришлось гнать в газовый сервис для сертификации и получения справки.Если поставил в Риге было бы дешевле.
ГБО должно раз в год проходить обязательное обслуживание : замену газового фильтра , чистку форсунок , компьюторную настройку всей системы.
Это занимало обычно 1,5 - 2 часа и стоило 20 лат = 35зелёных.
Всё это делается для себя - обязаловки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регистрируют "газ-бензин"только заводские установки или установленные в наших лицензионных газовых сервисах.Авто с установками установленными в других странах не регистрируют,только если на заводе.
Мой знакомый пригнал машину из Голландии с газом - потом было куча проблем пока зарегистрировал : пришлось гнать в газовый сервис для сертификации и получения справки.Если поставил в Риге было бы дешевле.
ГБО должно раз в год проходить обязательное обслуживание : замену газового фильтра , чистку форсунок , компьюторную настройку всей системы.
Это занимало обычно 1,5 - 2 часа и стоило 20 лат = 35зелёных.
Всё это делается для себя - обязаловки нет.

У нас не важно где купил авто обязан пройти курсы газовщика потом получить сертификат и при прохождении ТО предварительно должен сделать поверку газового оборудования а это стоит деньги. По технологии проверка проводится со снятием балона в сумме набегает 100$.Вот так у нас зарабатывает государство Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя похоже штатное ГБО, а вместе с этим и голова другая.

 


Повторюсь в который раз - что бы не прогорели клапана, не было проблем с головкойи форсунками нужно заводить и глушить на бензине,


так оно и получается. у меня все автоматически. машина заводится и прогревается на бензине. если не будет в баке бензина, а газ будет, то не заведешь. четвертое поколение ГБО не предполагает каких то манипуляций с переключением. есть кнопка отключения подачи газа, можно воспользоваться, конечно, если нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а в Раше ничо не надо! Никто не смотрит, даже при постановке на учет, по крайней мере в коммерческих МРЭО. А если что справку у газовщиков взять как 2 пальца! :lol: ГБО обслужиаю сам, ибо мой Vialle никто не хочет делать. Говорят типа - старое, давай мы тебе все снимем и поставим италию механическую. Благо ремкомплекты еще продают. Вот только если шаговый двигатель скажет привет семье, придется колхозить из жигулевского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас не важно где купил авто обязан пройти курсы газовщика потом получить сертификат

не пугай ты людей так :) какие курсы газовщиков? дается какое то там удостоверение, что подготовили тебя. но кто ходил на какие то курсы? никого не знаю. просто вместе с другими бумажками дают еще одну. время дополнительно на курсы тратить не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас никаких курсов ненадо!!! Сертификат только на ГБО. На ГТО очень досканально всё проверяют.Все несут ответственность за свою работу.
На АЗС где заправляют газом есть заправщик ( единственный вид топлива где он есть ) и то только потому что бы не обожглись - необморозились газом - испаряясь - переходя из жидкой фазы в газ получается очень большой минус ( увы уже точно непомню).

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пугай ты людей так :) какие курсы газовщиков? дается какое то там удостоверение, что подготовили тебя. но кто ходил на какие то курсы? никого не знаю. просто вместе с другими бумажками дают еще одну. время дополнительно на курсы тратить не нужно.

Да курсы это формальность но я посмотрю как запоешь когда закончится гарантия и поедешь проходить ТО сколько это будет стоить денег времен и нервов :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да курсы это формальность но я посмотрю как запоешь когда закончится гарантия и поедешь проходить ТО сколько это будет стоить денег времен и нервов :to_become_senile:

любишь ты жути нагнать.....одно радует, что эта жуть будет один раз в два года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любишь ты жути нагнать.....одно радует, что эта жуть будет один раз в два года....

Да верно если авто не старше 10 лет раз в 2 года но побегать придется. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация