Sign in to follow this  
phantomas

Запотевают стекла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток!
На Урале идет сезон дождей в связи с эти заметил одну неприятную особенность, при выключенном кондюке очень быстро запотевают стекла причем независимо от того горячий воздух или холодный дует, с кондюком быстро отходят, технически понятно что с кондеем воздух подсушивается, но в стаком безкондейном форде у меня такого не было простой обдув решал проблему. Можно это как нибудь исправить, чтобы без кондиционера простым обдувом незапотевали стекла?

 

И еще попутный вопрос :rolleyes: силно замучил скрип в районе средней стойки (между дверями) с обоих сторон, уже и силиконовой смазкой резинки на дверях сбрызнул и по черную пластиковую накладку забрызгал , а все рано не помогает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда последний раз менялся салонный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенька и со свежим салонником потеет в сырую погоду. ТО проходил в марте, а уже в мае окна потеют без кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это почемуй то потеют стекла в сеньке 2, сроду ничего не потеет если стекла изнутри чистые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побрызгай замки двери ризинки вд40.Смени салонный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык фильтр меняли на ТО 4000 назад (в феврале)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправь кондей.Проверь может засорился воздуховод листики попали или еще какая бяка.Вытащи фильтр и продуй воздухом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Урале идет сезон дождей в связи с эти заметил одну неприятную особенность, при выключенном кондюке очень быстро запотевают стекла причем независимо от того горячий воздух или холодный дует, с кондюком быстро отходят, технически понятно что с кондеем воздух подсушивается

Антифриз не уходит?
Может печка подтекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был такой момент, забились ливневки и вода при большом дожде немного воды попадало в фильтр
и соответственно без подсушки кондея постоянно шел влажноватый воздух и потели стекла.
А так у меня в любую погоду ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Питерской дождливой погодой я столкнулся с такой проблемой, запотевают стекла, причем очень быстро. А вот распотевают они долго.
Авто с кондеем без климата. Отпотевание происходит только при включенном кондее, но хватает не на долго, замерзаю :ninja: или при включенной печке на всю, очень жарко в моем случае. какие то усредненные положения печкой не помогают. Подскажите как кто борется с такой проблемой, или настройки оптимальные скажет. Еще вопросик, если включить кондей и повернуть ручку температуры в горячее положение, дует слегка теплый воздух. Это вредно для сисемы кондея или нет, в таком положении стекла не потеют, но думаю когда будет похолоднее захочется воздух погорячее.
P/S/ была мысль использовать специальные спреи антизапотеватели, но опыта их использования нет. какой брать не знаю, опытным путем и кучей бабла не очень привлекательный вариант. :huh:

Edited by алексей7722

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Питерской дождливой погодой я столкнулся с такой проблемой, запотевают стекла, причем очень быстро. А вот распотевают они долго.
Авто с кондеем без климата. Отпотевание происходит только при включенном кондее, но хватает не на долго, замерзаю :ninja: или при включенной печке на всю, очень жарко в моем случае. какие то усредненные положения печкой не помогают. Подскажите как кто борется с такой проблемой, или настройки оптимальные скажет. Еще вопросик, если включить кондей и повернуть ручку температуры в горячее положение, дует слегка теплый воздух. Это вредно для сисемы кондея или нет, в таком положении стекла не потеют, но думаю когда будет похолоднее захочется воздух погорячее.
P/S/ была мысль использовать специальные спреи антизапотеватели, но опыта их использования нет. какой брать не знаю, опытным путем и кучей бабла не очень привлекательный вариант. :huh:

1. Сменить салонный фильтр
2. Использовать кондей, при этом ставить тепло. Кондей просто будет сушить воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сменить салонный фильтр
2. Использовать кондей, при этом ставить тепло. Кондей просто будет сушить воздух.

Фильтр менял 5000 назад, попробую ливневки почистить, кстати где они находятся??? В районе лобового стекла, по бокам наверное???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасёшься съёмником, снимешь поводки стеклоочистителей, снимешь пластиковый фартук, заглянешь под лобовое стекло, там и увидишь по бокам две такие резиновые штучки наподобие трубочек длиной 8-10 см с широкими прорезями вдоль. Эти самые трубочки не дают забиваться листьями сливным отверстиям. Люди их промывают и продувают (сливные трубки, идущие вниз от отверстий), здесь на форуме подробно описывалось.
Только по-моему всё это полезно лишь в профилактических целях. На запотевание в сырую погоду это не влияет, т.к. у меня со свежим салонником и после проведённой оф. дилером операции чистки кондиционера по весенне-летней акции туманчик стёкла всё же затягивает (если на улице холодает и народу много садится сразу). Самый простой и эффективный способ - включить кондей одновременно с обогревом. Воздуховодам это не повредит, а стёкла отпотевают практически мгновенно. Я ставлю обогрев на середину шкалы, потом можно поиграть температурой, слегка понизив её до комфортной.

Edited by iridium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дренаж в порядке, салонный фильтр свежий, как дождь - салон потеет,
даже шильда под стеклом запотела цЫфирий не разобрать.
Нашлись какие нибудь варианты лечения ??
и где находятся выхлопные клапана ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сильно потели стекла пока дренажи не прочистил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистить радиатор и заправлять кондей. Только так получилось забороть эту проблему на лагуне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. я правильно понимаю если не включать кондей авто потеет как умалишенное в любом случае ??
печально.
а про распределение воздушних потоков что нибудь делали, типа лишние отверстия закрывали, новые открывали, а то как то на лобовое стекло плохо дует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и где находятся выхлопные клапана ?

Выходные клапаны находятся как и у большинства автомобилей по бокам, спрятаны за задним бампером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. я правильно понимаю если не включать кондей авто потеет как умалишенное в любом случае ??
печально.
а про распределение воздушних потоков что нибудь делали, типа лишние отверстия закрывали, новые открывали, а то как то на лобовое стекло плохо дует.

 


Каждый раз при включении кондея образуется влага в климатической установке, через дренаж уходит не вся. Я в таких случаях просушиваю - включаю отопление и вентиляцию на полную, обдув на лововое стекло. Или можно включить кондей и обогрев одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не понял как решить проблемму с запотеванием ...думаю что это особенности конструкции.
Летом ездил с кондеем ..если реско начинался сильный дождь то вся машина запотевала приходилось останавливаться и теплым воздухом минут пять проветривать что-бы можно было ехать ...принципиально не трогаю стекла изнутри руками для избежания разводов.
так вот теперь та-же проблемма при нулевой температуре ... без кондея тоесть ...В целом стекла сценика очень быстро реагируют на перепад температуры а отпотевают с большим трудом ...Честно говоря по ощущениям вентилятор слабоват для такого объема остекления...
сравниваю с предыдущими авто ...
не ругайтесь это сугубо мое мнение но салонный фильтр посмотрю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще не испытываю проблем с запотиванием (т-т-т)
Ну, а, е5сли бывает - температуру потеплее, кондей ON, обдув на стекла - 10 сек и все впорядке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не потеет).

 

В сырую погоду пока воду со стекол смахиваю, нажимаю кнопку в климате "обеспечение обзора" оно включает кондей и вентилятор по нарастающей на обдув лобового и боковых, еще включает подогрев заднего и зеркал. 2-3 мин. лобовое и боковые приходят в норму, еще через пару минут на ходу полностью чистые. При движение спереди не потеет ничего если печка работате в полсилы.
Потеют иногда задние двери, но как мне кажется воздух туда банально не доходит в таком объеме. Но зад - не критично.

 

Салонный фильтр новый, кондей заправлен недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Так,толком скажите ,что делать?С чего начать и чем закончить.Только без юмора пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей включать когда стекла потеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, KOT-41 сказал:

Всем привет.Так,толком скажите ,что делать?С чего начать и чем закончить.Только без юмора пожалуйста.

1. Забитый старый фильтр салона

2. Повышенная влажность в салоне от протечек на ковролин под ногами

3. Включённая или сломанная во включённом положении зайчонка рециркуляции

4. Если все причины исчерпаны, ездить со включённым кондиционером, но чтоб не было холодно повышать температуру. А если Климат, ставить не в "авто", а в ручную на стекла. В "авто" может сильно резко запотеть при граничных с 0 температурах.

Вопросы? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня потеть стали как фильтр заменил. Поставил оригинал но на нем в отличии от старого не было уплотнения вокруг посадочного места из паролона и ощущение такое что не додувает

958451627_w526_h526_cid1791710_pid590073021-4761e1e9.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ты постоянно с включенной рециркуляцией воздуха ездишь? Или она не исправна и вечно закрыт забор воздуха с улицы? Обеспечь Забор воздуха с улицы. Никогда не было такой проблемы с запотеванием.

Edited by sergsysh176
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За время владения сценикос затопил второй пол,высушил,воды в салоне нет,океа потеют,забил,тыкаю кнопочки туда-сюда,заслонка рециркуляции удалена прошлым владельцем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disel сказал:

заслонка рециркуляции удалена прошлым владельцем.

ништяк:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил в магазине где дверьми торгуют уплотнитель самоклейку для окон и дверей - проклеил по кругу в ранее указанном месте теперь всё ок. В очередной раз убедился в безполезности угольных фильтров.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без уплотнения будет подсос влаги с пола. Вентилятор тянет на себя, радиатор нагревает воздух  и далее избыточная теплая влага оседает на холодных стеклах в виде конденсата (потеют).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого тогда хрена?(адресовано тем кто его сделал)Его не приклеили на оригинальный фильтр?Еще и дорогой угольный?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2018 в 10:24, spirito сказал:

какого тогда хрена?(адресовано тем кто его сделал)Его не приклеили на оригинальный фильтр?Еще и дорогой угольный?

 

В 09.03.2018 в 08:44, 4etlanin сказал:

Без уплотнения будет подсос влаги с пола. Вентилятор тянет на себя, радиатор нагревает воздух  и далее избыточная теплая влага оседает на холодных стеклах в виде конденсата (потеют).

 

В 08.03.2018 в 21:52, spirito сказал:

купил в магазине где дверьми торгуют уплотнитель самоклейку для окон и дверей - проклеил по кругу в ранее указанном месте теперь всё ок. В очередной раз убедился в безполезности угольных фильтров.

подтверждаю про фильта салона,а я понять не могу,что за ерунда стала происходить,уже и чуть торпеду (благо для меня тудым-сюдым 4 часа)поднимать не стал,печка слабо дует,салон изнутри потеет))посмотрел нету на фильтре уплотнения.

и на новых, что в запасе тоже нету....от пид@р@сы лягушачие опять партию брака запустили в продажу..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disel сказал:

пид@р@сы лягушачие

вчера их на всю секцию поливал когда откручивал задний верхний болтик на крышке грм.

Кстати заметил такую фигню: маслофильтр раньше ставил ФРАНЦКАР-2 раза приходил с прорезями,купил ключ чтоб с отверткой не мучаться и в следущий раз фильтр пришел, п...дла, с многогранной стенкой. Решил перейти на оригинал- так он пришел первый раз многогранный а месяц назад забрал следующий опять МНОГОГРАННЫЙ. Где правда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, spirito сказал:

Где правда

У Оф.диллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь что в нашем городище его нет. Есть как бы тот который себя так именует но не то пальто

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2018 в 10:24, spirito сказал:

какого тогда хрена?(адресовано тем кто его сделал)Его не приклеили на оригинальный фильтр?Еще и дорогой угольный?

64bf1c291336.jpg

Заказал ориг,пришел.валео в ориг коробке,на валео уплотнения нет,но сам материал фильтра упрочнен пластиковой сеткой.

Валялся оконный уплотнитель подклеил по периметру крышки его.жду весны,старый угольный пурфлюкс с уплотнителем,но поломался корпус и уже не первый раз такое встречаю,пластиковый корпус фильтра при монтаже и демонтаже переламывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, disel сказал:

пластиковый корпус фильтра при монтаже и демонтаже переламывается.

скотч всему голова. у меня тоже при монтаже сломался в месте изгиба.может мороз виноват, но материал явно гавнопластик

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, spirito сказал:

но материал явно гавнопластик

сэ тим не поспоришь,скорей масса,куча куч масс))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество пластика, КМК, тут нипричём. Это такой конструктив. Чтоб вытащив фильтр вы не совали обратно старый, а шли покупать новый. Я ставил салонники от десятка разных производителей, но ломаются они все одинаково...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной нормальный...многоразовый, можно достать и продуть.

c3a1e5773202b65f4b746f60e7e58ccc5f998730

Польский тоже нормальный.

8ffd689aa83f23a0ad639a021c0dfc115f998730

Ставил Бош, не понравился, корпус фильтра тонкий и проблема его туда вставить, а при изъятии прямо внутри ломается. Фото нет.

Сейчас стоит это (сорри за французский) дерьмо... Так же плохо с закусом вынимается и лопается, пришлось армировать проволокой и паяльником.

53e6dbca402e640809ba2cef32faca6d5f998730

Так что лучше ставить оригинал. ИМХО.

К стати, на СТОшках в Меганы нерадивые спецы сразу их ломают, чтобы не снимать бардачек.

Edited by ЮРЕЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я хотел этот зекерт купить. у меня этой фирмы амортизеторы задние стоят. Как она вообще?кто вкурсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirito сказал:

а я хотел этот зекерт купить. у меня этой фирмы амортизеторы задние стоят. Как она вообще?кто вкурсе?

Скажу честно - мне не понравилась фирма (ИМХО), работая на СТОше, доводилось ставить и сайленты, и колодки, себе фильтра ставил. К примеру, менял на Акценте задние колодки, привезли этой конторы, в итоге, колодки типа по вину и полностью подходят, вот только коромысла-полумесяцы, к кот. трос крепится на тормозной щит не стали, уперлись в него. Пришлось со старых снимать и на новые колодки переставлять. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, spirito сказал:

а я хотел этот зекерт купить. у меня этой фирмы амортизеторы задние стоят. Как она вообще?кто вкурсе?

Я себе поставил - нормальный фильтр за не дорого - при установке ничего не сломалось и на крышке есть уплотнение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vacheslav сказал:

Я себе поставил - нормальный фильтр за не дорого - при установке ничего не сломалось и на крышке есть уплотнение. 

Что за фильтр ? Можно ссылку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADI
[30.01.18]
IF3296 ZEKKERT
Фильтр салона
284.00
284.00 x 1 шт
Выдано 
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2018 в 09:30, disel сказал:

64bf1c291336.jpg

Заказал ориг,пришел.валео в ориг коробке,на валео уплотнения нет,но сам материал фильтра упрочнен пластиковой сеткой.

Валялся оконный уплотнитель подклеил по периметру крышки его.жду весны,старый угольный пурфлюкс с уплотнителем,но поломался корпус и уже не первый раз такое встречаю,пластиковый корпус фильтра при монтаже и демонтаже переламывается.

Честно говоря удивлен что в ориг коробке лежит валео,ценник существенно различается

5c98cf82282b.jpg

bdfe83c70779.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vacheslav сказал:

при установке ничего не сломалось

Ломается не при установке, а вытаскивании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю сам еще не один фильтр не сломал и не важно при установке или демонтаже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this