faster Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 не завелся с утра, причем с утра завелся, проехал минут 40, потом пришел к машине через 15 минут и вот тогда не завелся, т.е. двиг горячий, 40 минут езды, даже с ближним светом должно было хватить для зарядки. двигатель крутился но очень медленно. в багажнике валялся тестер, без нагрузки 12 с копейками, при заводе падает до 6.7 (должно ведь 9 быть?) полагаю аккуму пора на покой, но вот чел который меня прикуривал говорит что возможно в стартере что-то там сточилось и попадая в некое положение он как-то не так крутит. но сколько я помню бендикс или цепляет или не цепляет и не должно быть медленного прокручивания. когда завели не догадался померять напругу при работающем двигателе и со включенными фарами. сеня 1 фаза 2, 2003 год, 93 тыщи пробег, акум оригинальный, видимо с рождения стоит. акум хитрый, по ацкии в рено 4500, http://renault.ru/aftersale-service/origin...rage-batteries/ или стоит поискать варту? только-только то60 сделал (машину без истории купил), в ультре вроде стартер не заподозрили, сказали аккум, но меня сомнения гложут. :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) не завелся с утра, сказали аккум, но меня сомнения гложут. :-) Завели с прикуривателя - какие могут быть сомнения. Но возможно и стартер начинает умирать - износ втулок и подгоревшие пятаки контактов. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 напругу мерял на клеммах аккума, или проводах? как контакт на клеммах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Может одна из банок умерла.У меня так на киа было я прикуриваю зовожу еду потом паркую и через 15 минут все заново.Оказалась банка одна умерла.Если новый брать я бы варту взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Генна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 я себе тоже Варту взял. на второй машинке пользую, доволен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) напругу мерял на клеммах аккума, или проводах? как контакт на клеммах? втыкал штуки тестера в дырки на клемах аккума сами клемы нормальные, не окислившиеся, контакт тоже вроде нормуль заведусь седня померяю напругу, должно ведь быть около 13-14? вопрос вобщем то был на сколько должно проседать напряжение при заводке? на сколько я понимаю не должно падать ниже 9. т.е. 9 это совсем кердык, -30 и все такое, а так типа 11. (т.е. так на тазах было, а как в рено я не знаю..) и еще, звонил официалам, они не асилили найти какой у меня аккум, сказали смотреть что стоит, потом искать такой же. я себе тоже Варту взял. на второй машинке пользую, доволен! тоже варту хочу, но даж не знаю как их искать, те 5 номеров что выдал икзист аналогов в варте не имеют (или они с вартой не работают) Изменено 6 Сентября 2010 пользователем faster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) только-только то60 сделал (машину без истории купил), в ультре вроде стартер не заподозрили, сказали аккум, но меня сомнения гложут. :-) Если гложет сомнения. то на заведенном двигателе , присоедини к АКБ вольтметр, замерь напряжения, потом газани и наблюдай за вольтметром, если напруга растёт - АКБ . Если нет -гена. Банку АКБ вычислить не сложно. Одна банка это два с небольшим Вольта, Следовательно общее напряжение на клеммах АКБ будет при одной замкнутой банке , на два вольта ниже. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Очень хороший аккумулятор ходит до5 -7 лет!! а ввашему сколько???? Поэтому Вам пора менять аккуму. ПОРА!! А то бубет дохлая машина особенно с утра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Если гложет сомнения. то на заведенном двигателе , присоедини к АКБ вольтметр, замерь напряжения, потом газани и наблюдай за вольтметром, если напруга растёт - АКБ . Если нет -гена. Банку АКБ вычислить не сложно. Одна банка это два с небольшим Вольта, Следовательно общее напряжение на клеммах АКБ будет при одной замкнутой банке , на два вольта ниже. ну типабез нагрузки 12 с копейками методику проверки понял, спасибо. Очень хороший аккумулятор ходит до5 -7 лет!! а ввашему сколько???? видимо как раз 7, хотя хз, дойду до машины буду изучать его плотно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 не компостируй мозги как себе так и машине. я целый месяц ради интереса пытался восстановить работоспособность 3-х летней варты. в одной банке не повышалась плотность при зарядке. Был слит электролит с всего аккумы и просверлены отверстия в корпусе для промывки. промыл и заклеил залил и зарядил ничего не помогло. коротыш был видимо гдето меж пластин. истратил кучу времени и денег на электролит и дисциллят. пошел и купил новый и проблем с заводкой небыло долго после этого. а Друган убил мутлу всего за 1 год эксплуатации. вместо того чтобы разобраться с проблемой плохой заводки 9дизель) он крутил до тез пор стартер пока аккума не исдыхала. тогда он щел и заряжал его током в 2-ое больше положенного ( чтобы быстрее зарядился) и снова крутил. пока не заведется. и итог аккума сдохла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 типа полуотчет таки завелся, с трудом. на ХХ выдает 14.29, + ближний 14.27, без ближнего на 3 оборотах 14.31 ну т.е. все нормально по идее с генератором. теперя аккум, он почти родной :-) конца 2005 года, большая картинка: 7711222786 50Ah икзист аналоги только боши выдает, а их я как то не очень заценнил. вобщем 5 лет думаю достойный срок :-) если кто сможет сказать аналог варты буду благодарен :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 faster не мучайся меняй АКБ. Этим летом такая же беда случилась. Утром пришел и не завелся. Стартер даже не крутанул ни разу. Прикурил, подцепил диагностику. Выяснилось что мой АКБ в момент заводки просаживался до 8В и авто в этот момент гас полностью. Пошел купил новый, замерил на нем просадку. Оказалось что на новом просадка происходит до 10В. Родному было всего 5 лет. Новый АКБ - BOSCH. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) faster не мучайся меняй АКБ. Этим летом такая же беда случилась. Утром пришел и не завелся. Стартер даже не крутанул ни разу. Прикурил, Пошел купил новый. Новый АКБ - BOSCH. Такая же фигня. Только я на брендах не заморачиваюсь. Ходят как и другие нормальные АКБ, а ценник выше. Купил 6СТ-77 GLOBAL корейский за 80$ высотой 175. Стал как родной. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Только я на брендах не заморачиваюсь. после пары импульсивных покупок я заморачиваюсь почти на любой технологичной покупке. заказал VARTA SILVER dynamic 5614000603162, завтра заеду заберу. 3300ре. поиск показал что если не пользовать номер запчасти, цена падает почти в полтора раза. P.S. седня завелся, ехал без ближнего света, пока нормуль вроде, но чую, шаг влево, шаг вправо и кирдык :-) P.P.S. Диаложис выдал такие номера для умеренного климата 7711130068 8200253573 7711222786 --- мой 7711130088 , так же есть рекомендация для холодного климата применять 72 A/h но номера не предложил. соответственно я выбрал с максимальной емкостью (61 A/h и 600 A ток холодной прокрутки, оригинал - 50-600) в пределах нашего размера - 242-175-175. надеюсь не прогадаю :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Только я на брендах не заморачиваюсь. Ходят как и другие нормальные АКБ, а ценник выше. В самую тютельку. Все "брэнды" делают на Малой Арнаутской. Ставь любой, чтобы полярность было правильной и катайся. Раз в три года потратить 3 тыр - наверно не проблема. А сдохнет однажды утром как Варта, так и "московский вентиляторный завод" Не думаю, что за 10 тыр приятнее скакать вокруг машины приятнее, чем при 3-х. Хотя, надо посмотреть всю цепь старта. Я купил новый аккум, по вердикту ОД, а оказалось--подгорела релюха. Криворукие....&%&^$$^%#^# Изменено 8 Сентября 2010 пользователем Аудист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Не думаю, что за 10 тыр приятнее скакать вокруг машины приятнее, чем при 3-х. Хотя, надо посмотреть всю цепь старта. Я купил новый аккум, по вердикту ОД, а оказалось--подгорела релюха. Криворукие....&%&^$$^%#^# взял варту самую емкую, 3300 ре. завелось с полтыка. если бренды брать не на рынке, думаю все будет ок. при установке обратил внимание что есть небольшой запас по длине, сантиметр как минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 взял варту самую емкую, 3300 ре. завелось с полтыка. вроде уже обсуждалось, емкость не главный показатель. Если ехать пять минут - то заряжать когда будешь? про рынок: меня всегда веселит фраза из рекламы - "чтобы выбрать хорошего (поставщика, риэлтера, турфирму, компанию и проч.) гаведите справки, постарайтесь как можно больше узнать о...бла-бла-бла" Но при этом все ООО - с уставным капиталом в 10 тыр. Слишком накладно бадяжить аккумуляторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 вроде уже обсуждалось, емкость не главный показатель. Если ехать пять минут - то заряжать когда будешь? сегодня 5 минут, завтра час. так что емкость роляет по любому про рынок: меня всегда веселит фраза из рекламы - "чтобы выбрать хорошего (поставщика, риэлтера, турфирму, компанию и проч.) гаведите справки, постарайтесь как можно больше узнать о...бла-бла-бла" ну если фирма есть и работает и есть отзывы, тем более что на маркете все это довольно удобно сделано, почему не почитать и не выбрать? Но при этом все ООО - с уставным капиталом в 10 тыр. уставной капитал и репутация немного разные вещи Слишком накладно бадяжить аккумуляторы. хочешь сказать что они все абсолютно одинаковые? почему тогда циферки разные при одинаковых внешних размерах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Слишком накладно бадяжить аккумуляторы. Не слышал по такие шалости.. Што знаешь? поподробнее, плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ольгица Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Добрый вечер всем! Помогите пожалста! С утра не завёлся Сеня, акку умер. Купили новый, поставили, но не подаёт вообще признаков жизни, хотя утром на разряженном включалось зажигание. Замеряли, показывает на клеммах 12, а на том месте где стрелочка НИ ЧЕГО! Что делать? Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Ольгица Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Добрый вечер всем! Помогите пожалста! С утра не завёлся Сеня, акку умер. Купили новый, поставили, но не подаёт вообще признаков жизни, хотя утром на разряженном включалось зажигание. Замеряли, показывает на клеммах 12, а на том месте где стрелочка НИ ЧЕГО! Что делать? Поменять пред. выше стрелки который,или его снять и почистить его контакты(в лучшем случае). Изменено 21 Декабря 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Декабря 2011 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поменять пред. выше стрелки который,или его снять и почистить его контакты(в лучшем случае). Количество вольт это не показатель для определения исправности АКБ, важен ток который может выдать батарея при запуске а он всегда разный ,зависит к примеру холодный двигатель или прогрет. Так же важна ёмкость в % от заявленной, ни разу кстати не попадалась АКБ что бы ёмкость соответствовала тому что написана на батарее.Кстати для диагностики АКБ есть прекрасный Реновский прибор MIDTRONICS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 у меня совсем недавно устранили подобный глюк: авто изредка не заводится даже на горячую, иногда не сразу схватывает, при этом иногда загораются ошибки на панели или включалась подсветка приборки оказалось дело в окисших клеммах провода массы коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Расскажу свою историю. Пришли морозцы, вечером ставил машину было -5, всё работало утром -15 - завелась нормально - не работает магнитола, ну и типо черт с ней. покатался пару дней без магнитолы, температура выше -15 не поднимается по ночам и -18-20. и вот сегодня утром нажимаю старт - прогрев свечей, попытка крутнуть стартер и всё гаснет и .... зажигается ближний свет и габариты. прыгаю вокруг машины чувствую себя дауном, фары горят выключить их никак ( на подрулевой переключатель не реагируют) приборная панель черная. Поскольку торопился и с собой ничего( из инструментов и приборов) просто скинул клеммы что бы фары погасить. Аккум свежий -2009 г. мотор 1,5 дизель. приеду с работы я его конечно попробую реанимировать но так на вскидку - что это с ним и почему загорелся ближний свет ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sPa Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) но так на вскидку - что это с ним и почему загорелся ближний свет ??? Видимо глюк в мозгах. Наверно без официалов не обойтись. Изменено 27 Января 2012 пользователем sPa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Продолжение истории, ну вдруг кто что подскажет. акум достаточно новый 12/2009 реношный оригинальный, 70 А, 720 А/ч. При замере - 12 вольт, меряю нагрузочной вилкой ( взял в магазе) падает напруга до 9 в. Заряжал 12 часов (или чуть больше.) Контролька зелёным так и не засветилась. После зарядки акум ночь простоял на улице (-18), с утра бодро завел машинку. напряжение на клеммах при включеном вентиляторе и ближнем свете 14,4 вольта. Вобщем его поведение мне не понятно, плотность электролита не проверить. Может кто знает какой должен быть ток зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Ток зарядки написан на генераторе..у меня 120А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Ток зарядки написан на генераторе..у меня 120А Чегой-то сомневаюсь. Значит мощность зарядного устройства должна быть около 1,5 кВт? Так вот... Если примитивно - то ток заряда кислотного АКБ равен 1/10 от его емкости. Т.е. кислотный АКБ емкостью 55 Ач заряжается током 5,5А. Если хотите конкретики - читайте:http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумуляторhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html P.S. На АКБ у Вас указан стартерный ток. Либо у Вас аккумулятор емкостью 1200 Ач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 P.S. На АКБ у Вас указан стартерный ток. Либо у Вас аккумулятор емкостью 1200 Ач. Вообще то, praktik13 указал ток зарядки, который указан на генераторе. При чем тут аккумулятор и то, что на нем написано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Ток зарядки написан на генераторе..у меня 120А Это вообще не ток зарядки! Это ток, который может вырабатывать генератор (номинальный или максимальный) Ток зарядки = 1/10 емкости аккума. Это аксиома! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VELNIN Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Расскажу свою историю. Пришли морозцы, вечером ставил машину было -5, всё работало утром -15 - завелась нормально - не работает магнитола, ну и типо черт с ней. покатался пару дней без магнитолы, температура выше -15 не поднимается по ночам и -18-20. и вот сегодня утром нажимаю старт - прогрев свечей, попытка крутнуть стартер и всё гаснет и .... зажигается ближний свет и габариты. прыгаю вокруг машины чувствую себя дауном, фары горят выключить их никак ( на подрулевой переключатель не реагируют) приборная панель черная. Поскольку торопился и с собой ничего( из инструментов и приборов) просто скинул клеммы что бы фары погасить. Аккум свежий -2009 г. мотор 1,5 дизель. приеду с работы я его конечно попробую реанимировать но так на вскидку - что это с ним и почему загорелся ближний свет ??? Тайга. У меня тоже дизель и такая же проблема. Я думаю дело в глюках магнитолы. Сегодня уже писал в одной теме по поводу попытаться заменить её у официалов. Вообщем если магнитола сглючила и её не "передернуть" то при закрытой машине может гореть дисплей и т.д . Вообщем ток куда-то тю тю. 3 раза акум сдыхал почти в ноль и каждый раз при глюке магнитолы и при стоянии машины без её передергивания. Так я узнал, как открыть машину ключом с карты ))) И завел машину с толкача -хотя не знал как дизель к этому отнесется. Всякие моргания аварийки и т.д это глюки электроники при разряженной в ноль акуме. Щас отключил магнитолу вообще и положил в бардачок, дабы не испытывать судьбу. Подожду потепления. Если я не прав можете меня поправить ведь это - ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Это вообще не ток зарядки! Это ток, который может вырабатывать генератор (номинальный или максимальный) Ток зарядки = 1/10 емкости аккума. Это аксиома! Аккумуляторы мы ставим на свои машины всякие. И пусковые токи у них тоже разные. А вот гена, вырабатывающий ээ, он стоит на машине и никуда не девается. И со своим максимальным вырабатываемым током, он и заряжает аккумулятор. Так что же это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Называется пришел дед мороз. Пару предложений о своей проблемке. Вчера утром -22 завелся, пару минут работы заглушил, поехал с приятелем на его машине. Сегодня -25 не завелся, с прикуривания тоже. Занес аккум домой на зарядник, часа четыре погонял опять пытаюсь завести никак, с прикуриванием тоже. Движек схватывает немного но не заводится. Почувствовал запашок под капотом, скорее всего стартер грелся от нагрузки или нет, но провода горелые по другому пахнут. Опять снимаю аккум заряжаю где то часов 5, иду пытаюсь завести - никак. Поставлю на ночь на зарядку но похоже батарея умерла. Тогда почему от прикуривания не завелся или готовиться к ремонту стартера? Аккумулятору 3 года Варта сильвер 61 а/ч. В позапрошлом году он тоже замерзал в морозы один раз. Заносил домой в таз с теплой водой после на зарядку на день и больше проблем не было. До сегодняшнего дня. Может подкинет кто мыслей для обдумывания проблемы. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Вообще то, praktik13 указал ток зарядки, который указан на генераторе. При чем тут аккумулятор и то, что на нем написано?Упс!... Точно, прошу пардону До этого аккумуляторами мозг забил... Аккумуляторы мы ставим на свои машины всякие. И пусковые токи у них тоже разные. А вот гена, вырабатывающий ээ, он стоит на машине и никуда не девается. И со своим максимальным вырабатываемым током, он и заряжает аккумулятор. Так что же это?По поводу зарядного тока от генератора. АКБ можно заряжать держа постоянным ток или держа постоянным напряжение. При заряде в стационарных условиях применяется первый вариант, как наиболее эффективный. Но ему присущ один недостаток - интенсивное газовыделение. Так как в автомобиле этот недостаток превращается в непреодолимую преграду - в автомобильной схеме заряда применыют второй вариант - поддержание постоянным напряжения. Пусть менее эффективный способ, зато более безопасный. И ток при этом да-а-алеко не максимальный, который способен выработать генератор. Если интересно вникнуть в подробности, тогда читаем.... допустим здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 ... Тогда почему от прикуривания не завелся ... Можно предположить замыкание одной и более банок. В этом случае он сам становится дополнительной нагрузкой на "донора". Естественно у того сил и не хватает. 1. Попробуйте с другим аккумом. 2. Проверьте свой аккум нагрузочной вилкой. Если АКБ обслуживаемая - замерьте вилкой каждую банку. Или хотя бы тестером при отключенных потребителях; если какой-то банке совсем швах - то и тестер покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Да то то и оно что не обслуживаемый. До этого стоял аккум, у него банка похоже коротила, в ней электролит выкипал. Пробки откручивал доливал дистиллят все равно не помогало. Похоже что и этот умер по той же причине. Попробую поставить другой заведомо исправный или раскошелиться на новый. Лишь бы стартер работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Искренне желаю удачи и выйти из сложившейся ситуации с победой и наименьшими затратами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Да то то и оно что не обслуживаемый.... Если на клеммах менее 10,8 вольт - то клиент скорее мертв, чем жив... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 P.S. На АКБ у Вас указан стартерный ток. Либо у Вас аккумулятор емкостью 1200 Ач.стартерный ток или ток "холодной" прокрутки как раз и НАПИСАН на аккумуляторе и он равен 600-800А а 120А это ПОСТОЯННО выдаваемый ток генератора и из них и идут токи на зарядку аккумулятора, на работу ВСЕХ электроприборов, на электронику (форсунки, ЭБУ, магнитолу с колонками и т.д) и многое другое . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Тайга. У меня тоже дизель и такая же проблема. Я думаю дело в глюках магнитолы. Сегодня уже писал в одной теме по поводу попытаться заменить её у официалов. Вообщем если магнитола сглючила и её не "передернуть" то при закрытой машине может гореть дисплей и т.д . Вообщем ток куда-то тю тю. 3 раза акум сдыхал почти в ноль и каждый раз при глюке магнитолы и при стоянии машины без её передергивания. после зарядки акума магнитола проработала один день, и сейчас опять вырубилась, (хотя пока меня это не волнует) что значит передёрнуть магнитолу ? сегодня в -25, завелась с трудом, подумав секунд 15. :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VELNIN Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 после зарядки акума магнитола проработала один день, и сейчас опять вырубилась, (хотя пока меня это не волнует) что значит передёрнуть магнитолу ? сегодня в -25, завелась с трудом, подумав секунд 15. :-) Магнитола у меня начинает выключаться на температурах приближающихся к -20. Передернуть значит вытащить её, вынуть штекер питания и снова вставить. Потом ввести код. Можно в принципе это и через предохранители сделать, но я не знаю какой из них отвечает за магнитолу. Уже два дня магнитола в бордачке. Полет нормальный. Тьфу, тьфу, тьфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 понял, :-) а как она вытаскивается ?? кстати у меня теперь термометр и часы на постоянку горят , не выключаясь, даже при постановке на сигналку. то же глюк ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VELNIN Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 понял, :-) а как она вытаскивается ?? кстати у меня теперь термометр и часы на постоянку горят , не выключаясь, даже при постановке на сигналку. то же глюк ?? Я взял два куска проволоки алюминиевой согнул. Вставляешь в отверстия справа и слева. И тенешь на себя. Вот эти "не выключения", на мой взгляд и усиливают разряд акумы в мороз. Советую не держать её в таком состоянии, т.к у меня это приводило к полному разряду акумы в течение 1-2 дней каждый раз. Можно конечно скинуть клемму акумы, но у меня сразу сбрасывается программа на стеклоподъёмнике, он начинает двигаться рывками и его приходится обучать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VELNIN Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 сегодня в -25, завелась с трудом, подумав секунд 15. :-) 15 секунд это нормально, в это время на дисплее горит спираль - работает предпусковой подогрев. Чем холоднее тем дольше будет греть перед запуском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Парни, а магнитолы родные? там изготовительне указан? типа мицушита ХХХХ для рено? Я бы у профиков мог спросить про ограничения по напруге и температуре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VELNIN Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Парни, а магнитолы родные? там изготовительне указан? типа мицушита ХХХХ для рено? Я бы у профиков мог спросить про ограничения по напруге и температуре. У меня родная. Как на картинке на этой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня такая же магнитола, скидывать клемму мне кажется для мозгов еще менее полезно, но если другого выхода нет... то придётся. интересно почему акум недержит, на японках обычно по 5-7 лет без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VELNIN Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня такая же магнитола, скидывать клемму мне кажется для мозгов еще менее полезно, но если другого выхода нет... то придётся. интересно почему акум недержит, на японках обычно по 5-7 лет без проблем. попробуй просто отключить питание магнитолы на время морозов. У меня это решило проблему с разрядом акумы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) сегодня опять батарея свечи прогрела, а стартер крутить не захотела. Придётся покупать новый акум и каждый вечер скидывать клемму, нет слов.. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Тайга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
81 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.