Пример HTML-страницы
Стафф

Канализационные люки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно разговаривал с товарищем вернувшимся с Крыма. Его история. Ехали они с Крыма через город Н. В плотном городском потоке впереди идущая машина наехала на казавшийся закрытым люк. Люк встал перепендикулярно, товарищ не успел среагировать, налетев на люк пробил коробку. Следовавшая позади машина ДАИ, так же налетела на этот люк и пробила коробку. Далее последовали обещания, что все исправим, все решим, но ничего не решили и товарищ на буксире прибыл в Питер (благо ехали двумя машинами). Так вот его по его наблюдениям если бы впереди идущая машина не начала пытаться объехать люк, а наехала бы на него всем колесом, тем самым перераспределив нагрузку, то ничего бы и не было.

 

Мои утренние наблюдения по дороге на работу. Большая часть впереди идущих машин пытаются объехать люки, но полнойстью их объехать не позволяет либо ширина проезжей части, лиюо плотный поток машин, поэтому в большенстве случаев одно из колес проезжает по краю люка. Я так же проехал несколько раз по краю люка и полностью колесом по люку. Люк при наезде на край клацает гораздо больше чем при наезде всем колесом. Так вот в чем вопрос, начиная объезжать люки не создаем ли мы потенциальную опасность для позадиидущих автомобилей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так? СимволМ да и не раскрыл еще эту тему? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так было. люк ударил по переднему бамперу в районе колеса. Я подумал что лопнуло колесо, потом еще пару машин проехали и крышка встала перпендикулярно дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мимо проезжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мимо проезжать...

Если есть возможность конечно проезжать мимо, а если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере, кстати, судя по количеству люков на проезжей части, целый подземный город. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере, кстати, судя по количеству люков на проезжей части, целый подземный город. :lol:

Даже, наверное, целая страна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, всегда интересовал вопрос: Почему в других странах люков на дорогах почти нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Просто сделаны они с использованием рук и головы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, всегда интересовал вопрос: Почему в других странах люков на дорогах почти нет?

Люки как и всё остальные препятствия на дорогах , являются нашим секретным оружием.
Ели враг окажется на нашей территории .то вся техника врага сломается, и захватчики вынуждены будут идти пешком.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, на въезде в Москву по Ленинградке, на мосту (в районе 15-16 часов) стояла вазовская девятка, с пробитым картером (или коробкой). Огромная лужа масла под машиной, сзади валяется перевёрнутый, ржавый канализационный люк...
Картина маслом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, чтобы объехать люк без последствий, нужно сделать движение рулем в сторону люка, а потом в обратную сторону. Таким образом разгружается подвеска в той стороне, где люк, и ущерб будет минимальным. Это я про проезд открытых люков где-то слышал. Сам ни разу не делал - пока Бог миловал от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, чтобы объехать люк без последствий, нужно сделать движение рулем в сторону люка, а потом в обратную сторону.

Только наоборот: сначала от люка, потом - в сторону люка. Так не только открытый люк, но и какой либо выступ можно проехать без последствий. Чем выше скорость - тем результативнее приём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, чтобы объехать люк без последствий, нужно сделать движение рулем в сторону люка, а потом в обратную сторону. Таким образом разгружается подвеска в той стороне, где люк, и ущерб будет минимальным. Это я про проезд открытых люков где-то слышал. Сам ни разу не делал - пока Бог миловал от них.

Гейко вещал несколько раз на эту тему.
А почему в Европе меньше люков на дорогах, так это потому что коммуникации стараются класть вдоль дорог а не под ними, как это принято в России. Сам когда еще работал на стройках автокрановшиком удивлялся, что вот вчера я тут прокладывал коммуникации а сегодня ровнехонько над ними дорожники закатали асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо. С неудачными последствиями проезда полуоткрытого люка на Символе нам однажды пришлось бороться. Сраное ГИБДД тогда, назначило Любу виноватой, что она в люк вьехала. Еще и штраф платить пришлось. :ireful:
Дикие времена тогда были. Сейчас такое бы не прокатило.
А потом я еще и со страховой воевал, чтобы они оплатили весь ремонт нашего Символа.
Длинная история выйдет, если описвать всю ту историю.
Сейчас со мной, тот номер не прошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.
Сам стараюсь объезжать, по возможности, конечно... ;)
ЗЫ: слышал от приятеля, что один иносранец, недавно в России, страшно удивлялся странным манёврам российских водил: они всё время виляют... :) Потом- понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.
Сам стараюсь объезжать, по возможности, конечно... ;)
ЗЫ: слышал от приятеля, что один иносранец, недавно в России, страшно удивлялся странным манёврам российских водил: они всё время виляют... :) Потом- понял...

 

Это не сказки. Наши бывшие, эмигрировав в ту же Германию, вынуждены пересдавать на права. Вот одна из ошибок, на которой валятся те, кто много ездил в России, это виляние при обьезде люков. Знаю это из достоверных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, на въезде в Москву по Ленинградке, на мосту (в районе 15-16 часов) стояла вазовская девятка, с пробитым картером (или коробкой). Огромная лужа масла под машиной, сзади валяется перевёрнутый, ржавый канализационный люк...
Картина маслом...

Когданибудь в нашей стране, кто нибудь будет нести за это ответственность?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когданибудь в нашей стране, кто нибудь будет нести за это ответственность?!

Я бы написал не "за это", а вообще "за что-нибудь". Лично я уже не верю в нашу страну и ничего хорошего не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я уже не верю в нашу страну и ничего хорошего не жду.

Может, когда кончится нефть (и прочие "вкусности") и деньги от их продажи - тогда переменится.
В той же Европе - почти нет никаких природных ресурсов на продажу - и как хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я проваливался передним колесом в закрытый люк, правда на маленькой скорости, 5 км/ч. Крышка была с браком, наехал на край и съехал как на лифте, а крышка встала _l_ ) Потом само собой манипуляции с домкратом. Рычаг передней подвески остался жив слава Богу. Ездит до сих пор. :rolleyes: По матерился конечно "про себя", а что поделаешь, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я проваливался передним колесом в закрытый люк, правда на маленькой скорости, 5 км/ч. Крышка была с браком, наехал на край и съехал как на лифте, а крышка встала _l_ ) Потом само собой манипуляции с домкратом. Рычаг передней подвески остался жив слава Богу. Ездит до сих пор. :rolleyes: По матерился конечно "про себя", а что поделаешь, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

А на фоне всего этого безобразия, дорожные налоги мы платим регулярно!!! :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фоне всего этого безобразия, дорожные налоги мы платим регулярно!!! :ireful:

Мне кажется ты путаешь мягкое с тёплым. Колодцы принадлежат не дорожным службам, а всяким водоканалам, теплосетям, связистам и т.д. У каждого колодца есть свой хозяин, который отвечает за его безопасную эксплуатацию и соответствие ГОСТам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты путаешь мягкое с тёплым. Колодцы принадлежат не дорожным службам, а всяким водоканалам, теплосетям, связистам и т.д. У каждого колодца есть свой хозяин, который отвечает за его безопасную эксплуатацию и соответствие ГОСТам.

То есть туда мы ничего не платим? То есть за крышку люка отвечает водоканал, а за асфальт вокруг нее дорожные службы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть туда мы ничего не платим? То есть за крышку люка отвечает водоканал, а за асфальт вокруг нее дорожные службы?

Примерно так. Водоканал отвечает за крышку люка и за заделку его в асфальт (примерно 10-ти сантиметровая зона вокруг колодца). Если хочешь узнать точнее - поинтересуйся у Яндекса к примеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, когда кончится нефть (и прочие "вкусности") и деньги от их продажи - тогда переменится.
В той же Европе - почти нет никаких природных ресурсов на продажу - и как хорошо.

Кстати, очень здравая мысль. Однажды, будучи в Израиле, я попытался посочувствовать одному местному жителю: "Как же вам должно быть обидно, у всех вокруг нефть и только у вас хрен." Упаси боже - ответил мне он. Тогда мы тоже подсядем на эту иглу и начнем паразитировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не сказки. Наши бывшие, эмигрировав в ту же Германию, вынуждены пересдавать на права. Вот одна из ошибок, на которой валятся те, кто много ездил в России, это виляние при обьезде люков. Знаю это из достоверных источников.

когда внашей стране каждый будет заниматься своим делом, тогда может быть :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты путаешь мягкое с тёплым. Колодцы принадлежат не дорожным службам, а всяким водоканалам, теплосетям, связистам и т.д. У каждого колодца есть свой хозяин, который отвечает за его безопасную эксплуатацию и соответствие ГОСТам.

 

В нашей стране может и не такое быть. Например, половину дороги принадлежат городу, а половина области. При этом половина – это несколько полос в одном направлении:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда внашей стране каждый будет заниматься своим делом, тогда может быть :-)

Так у нас все в стране и думают, что занимаются тоько своими делами. Вот Вы, например, своим делом занимаетесь? Я вот тоже думаю, что своим. Только порядка от этого не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда внашей стране каждый будет заниматься своим делом, тогда может быть :-)

:don-t_mention: Это лекарство от всех болезней. И к сожалению так же недостижимо, как и филосовский камень.

 

В нашей стране может и не такое быть. Например, половину дороги принадлежат городу, а половина области. При этом половина – это несколько полос в одном направлении:))

Чего-то не уверен я в существовании такого деления... :unsure: Это где такое? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей стране может и не такое быть. Например, половину дороги принадлежат городу, а половина области. При этом половина – это несколько полос в одном направлении:))

Какието сказки, даже для нашей страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Это лекарство от всех болезней. И к сожалению так же недостижимо, как и филосовский камень.

 


Чего-то не уверен я в существовании такого деления... :unsure: Это где такое? :telephone:

 


Какието сказки, даже для нашей страны.

 

Это в Тольятти. А если совсем точнее, то улица Северная (в какой-то промзоне). Часть дороги, которая со светофорами, находится в ведомстве тольяттинских гаишников, а часть, которая без светофоров, в ведомстве районных:) Знаю, потому что по работе нужно было в этом районе решить вопрос с установкой одной хрени вдоль дороги, вот в гаи долго решали, чья же это дорога и кто может дать разрешение:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в Тольятти. А если совсем точнее, то улица Северная (в какой-то промзоне). Часть дороги, которая со светофорами, находится в ведомстве тольяттинских гаишников, а часть, которая без светофоров, в ведомстве районных:) Знаю, потому что по работе нужно было в этом районе решить вопрос с установкой одной хрени вдоль дороги, вот в гаи долго решали, чья же это дорога и кто может дать разрешение:))

Ну это немного из другой оперы. ))) Обслуживанием светофорных объектов вообще отдельная контора занимается. Так что это разделение вполне может быть логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, чтобы объехать люк без последствий, нужно сделать движение рулем в сторону люка, а потом в обратную сторону. Таким образом разгружается подвеска в той стороне, где люк, и ущерб будет минимальным. Это я про проезд открытых люков где-то слышал. Сам ни разу не делал - пока Бог миловал от них.

Этот приём демонстрировал мастер спорта по автоспорту(сори за каламбур), в передаче на НТВ-"Главная дорога". Как правильно сказал Лесник чем выше скорость и сильнее рывок тем лучше, авто разгружается в противоположную сторону и люк можно безболезненно обьехать, но вот зимой этот манёвр может легко привести к сильному заносу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когданибудь в нашей стране, кто нибудь будет нести за это ответственность?!

Если у нас в стране хотя бы каждый десятый попробует довести такое дело до суда и призвать к ответу "хозяина люка",то все у нас нормально будет.

 

Этот приём демонстрировал мастер спорта по автоспорту(сори за каламбур), в передаче на НТВ-"Главная дорога". Как правильно сказал Лесник чем выше скорость и сильнее рывок тем лучше, авто разгружается в противоположную сторону и люк можно безболезненно обьехать, но вот зимой этот манёвр может легко привести к сильному заносу.

и не только зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Водоканал отвечает за крышку люка и за заделку его в асфальт (примерно 10-ти сантиметровая зона вокруг колодца). Если хочешь узнать точнее - поинтересуйся у Яндекса к примеру. :)

Интересно, как сформулировать запрос?
Варианты:
- крышка колодца?
- канализационный люк?
- 10 см возле люка?
- принадлежность канализационных люков?

 

ИМХО, эта инфа хранится в бумажном виде на кальках 70-х годов под самым большим шкафом в соответствующих ведомствах, поэтому даже большинство сотрудников ведомств не имеют никакого понятия, где чей люк. А ты говоришь интернет... Да кому охота на себя компромат выкладывать, особенно если законодательно их к этому никто не обязывает.
По идее на каждом люке надо штамп, чей он.

 

PS отсутствие в теме SymbolM-а вызывает опасения, что он уже ставит где-то на МКАДе свой очередной эксперимент с люками... Либо их распиливает, либо в багажник ныкает.

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так? СимволМ да и не раскрыл еще эту тему? =)

 


Я эту тему уже раскрывал.
Даже видео выкладывал как легковушка открывает люк.

 

(Чел из Ланос-клуба по этому поводу даже показательные выступления устраивал)

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.
Сам стараюсь объезжать, по возможности, конечно... ;)
ЗЫ: слышал от приятеля, что один иносранец, недавно в России, страшно удивлялся странным манёврам российских водил: они всё время виляют... :) Потом- понял...

 


А я, например, люки никогда не объезжаю.
Лишние ДТП с едущими в соседних рядах мне не нужны.
и заваленные мотоциклисты тоже.

 

Лучше проехать по люку чем сидеть в тюрьме!

 

На то она и подвеска - чтобы проглатывать неровности на дороге.
В этом отношении у Симы в как раз оптимальная подвеска.

 

А вот Ланос - это единственная машина на которой я объезжал люки,
потому что по хорошему там никакой подвески нет.

 


Вот - Лексус объезжал открытый люк и что из этого вышло:

 

http://steer.ru/archives/2009/07/20/009471.php

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когданибудь в нашей стране, кто нибудь будет нести за это ответственность?!

 

 

А кто за это будет нести ответственность, если люк открывается сам или с вашей помощью.
Причем здесь дорожные службы???

 


Вот этот люк сломался из-за коррозии
Это единственный случай когда может быть виновата организация установившая его.
Но с другой стороны у колодца вообще может не быть хозяина.

 

http://www.tv100.ru/news/Otkrytyj-ljuk--ot...opasnost-12065/

 


а в этом случае никто не виноват -

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот телефон 8-922-610-90-90 защиты прав автолюбителей. :telephone:
Возможно хоть советом помогут в такой ситуации. :hmmm:
Взято; http://www.homearchive.ru/avto/av0153.html

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто за это будет нести ответственность, если люк открывается сам или с вашей помощью.
Причем здесь дорожные службы???

 

Люк, как часть любого инженерно-технического объекта расчитывается на нагрузки, открытие, и т.д. И если все сделано правильно и люк правильно установлен, то САМ он открываться не должен. Иначе зачем нам вообще крышки, взяли листочком прикрыли и никто не несет ответсвенность, зачем тратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как сформулировать запрос?

Желательно по-русски.
Блин, вынудил меня заняться поиском совершенно ненужной мне информации... :ireful: Вот можно так сформулировать.
И тогда при беглом поиске получим следующие документы. Раз. Два.
Ищите и обрящите! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация