Sign in to follow this  
Sanchous

Объём ТО после покупки б/у автомобиля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 posts in this topic

Recommended Posts

Pakman
02.05.2006, 15:09
Созрел, наконец, на вопрос: может ли кто расписать действия, которые необходимо выполнить на купленом б/у автомобиле, что бы чуствовать себя более или менее спокойно за его дальнейшую работу.
Ну, как то замена ремня ГРМ (сразу вопрос, менять только ремень или вместе с роликами, так называемый "комплект ремня ГРМ"?). Чего ещё там, фильтры? Может по двигателю чего сделать? Прочистить, там, инжектор? Я всё это смутно себе представляю, заранее благодарю, если кто прояснит мне всё это по пунктам.

 

Fox
02.05.2006, 15:14
Обычно (если называть реношным языком) сразу после покупки делают ТО-60. Это замена ремня ГРМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО с роликами), замена ремня навесного оборудования, замена помпы, замена всех жидкостей и масел (кроме бензина), замена всех фильтров. Плюс диагностируется ходовая. Из этого всего я бы порекомендовал сделать всё вышеописанное, стобы не нарваться, как джокер на конкретный ремонт в первые дни после покупки:-))

 

Fox
02.05.2006, 15:18
А инжектор Ренаультра, например, рекомендует мыть раз в 30000. НА всякий случай лучше это тоже сделать. у них это стоит 1000 ру. всего.

 

А.. забыл ещё свечи! Свечи обязательно!
вот, что это будет стоить (цены на з/ч у них - неоригинальные)

 

Полковник
02.05.2006, 15:18
Ты почти на все ответил сам. Масло, антифриз,свечи, фильтры, ремни. Короче в идеале расширенное ТО (так оно у Реношников называется). Это в идеале. Надо по месту смотреть. Т.к. если машина обслуживалась у дилера и есть все соответствуюшие отметки в сервисной книжке, то многое просто отпасть может. Ну и от пробега зависит.
А ГРМ я бы посоветовал менять с роликами!!!
Опирайся на таблицу в этой ссылке
http://www.service.renault.ru/service/

 

Dragon
02.05.2006, 15:40
Причем ролики с тремя восклицательными знаками я бы еще и подчеркнул. Раз уж открыли доступ к ремню, дешевле заменить весь комплект. Я когда-то по дури решил, что с роликами дороже, в итоге ролик заклинило, ремень порвался, клапана встретилить с поршнями....поршням повезло больше всего, а комплект ремня ГРМ, все 8 клапанов да еще и с регулировкой, а там и масло и антифриз поменял еще раз и за эвакуатор заплатил...скупой платит трижды smile.gif
Так что не повторяй мой опыт, меняй все по полному ТО, как тебе все советуют.

 

Pakman
24.05.2006, 22:49
Итак, провёл я небольшое ТО у знакомого в автосервисе. Просьба прокомментировать ценник: дорого - не дорого.
Запчасти мои. Покупал на exist.ru.
Замена ремня ГРМ - 3000 руб.
Замена помпы - 1200 руб.
Замена топл. фильтра - 200 р.
Замена воздушного фильтра - 100 р.
Замена салонного фильтра - 200 р.
Замена свечей - 200 р.

 

Материалы:
Антифриз NESTE, 2 литра - 500 руб.
Вода дист. 2 литра - 30 руб.

 

После всего этого машина ездит не хуже чем до, а по мне так лучше (ещё бы! - такие деньги )/
Ну, вобщем, как ценник?

 

Fox
24.05.2006, 23:55
А запчасти во сколько обошлись? Мне ТО-60 (это примерно то же, только ещё и с тормозухой и маслом) всего вместе с З/Ч вышло в 13 тысяч в Ренаультре. А с заменой заднего ступичного подшипника, стоек стабилизатора, клапана ХХ, диагностикой двигателя - 20720 ру. Это всё вместе и запчасти и работа и ТО и т.д.

Pakman
25.05.2006, 0:18
Запчасти в 8000 обошлись. Из них 4700 - кмплект ремня ГРМ.

 

Меня лично жаба душит, что в Питере Ренаультры нет. Ценник у них нравится и то, что запчастами не забиваешь голову . Я у нас в Автопрайм зашёл как-то, спросил сколько будет стоить объём работ ТО60 для моей машинки. Мне ответили, что 25-30 тыщ. Одна работа по замене ремня ГРМ 6 тыс рублей. НУ ИХ В ЖОПУ с такими ценниками! Чай я деньги не на дороге нахожу.

Fox
25.05.2006, 0:23
Йоптыть! Так это я больше чем в два раза сэкономил?????????

 

Pakman
25.05.2006, 0:29
Не знаю, но раза в полтора уж точно.
Меня один момент интересует. Двигатели у нас похожие, 16-ти клапанные. У тебя работа по замене помпы 560 руб, у меня 1200. К чему бы это? Опять же, тебе все фильтры заменили за 280, а мне за 500, причём маслянный не меняли. Работа по замене ремня у меня, правда меньше вышла - 3000 против воих 3360. Что это всё означает?

 

2x2
25.05.2006, 2:20
а помпу для чего меняют?

ЧебурашканаКенгуру
25.05.2006, 8:09
Вчера был в сервисе Рено..на петроградской..у них там цены висят на ТО...это относится только к новым машинам???? или это цена работы без запчастей?

 

Полковник
25.05.2006, 8:42
Эти цены на ТО включают основные расходники, такие как (свечи, масло, фильтры). И действуют они для всех машин, не только новых.

 

dreamer21
25.05.2006, 8:56
Цитата(2x2 @ 25.05.2006, 2:20) *
А в помпе тоже подшипники стоят, причем работают они в агрессивной среде при температуре около 100 градусов! ИМХО, помпа, как и ролики ремня ГРМ - расходный элемент!

 

ЧебурашканаКенгуру
25.05.2006, 9:10
Прошу прощения за навязчивость...тоесть в ТО120 входит стоимость ремня ГРМ....а ролики как-же ролики?

 

Andy78
25.05.2006, 9:17
Цитата(ЧебурашканаКенгуру @ 25.05.2006, 9:10) *

 

Прошу прощения за навязчивость...тоесть в ТО120 входит стоимость ремня ГРМ....а ролики как-же ролики?

 

В стоимость любого ТО у официалов входит и стоимость всех необходимых для ТО з/ч (и ролики в том числе) и стоимость
работ по их замене. Плюс все необходимые контрольные осмотры.

 

dreamer21
25.05.2006, 9:52
Мое мнение - ТО нужно делать обязательно, вовремя, но некоторые простые операции (смена масла, фильтров, свечей, например) можно сделать и самостоятельно. Руки у меня из правильного места растут, опыт обслуживания разных машин есть, инструмент опять же неплохой имееется, Dialogys тоже есть, поэтому на следующей неделе собираюсь произвести плановую замену жидкостей, фильтров, свечей. А вот через 15 тыс. км, когда подойдет срок для ТО-120, для замены ремня ГРМ обращусь на сервис... Серьезные вещи лучше доверить специалистам!

 

Полковник
25.05.2006, 10:03
Цитата(ЧебурашканаКенгуру @ 25.05.2006, 9:10) *

 

Прошу прощения за навязчивость...тоесть в ТО120 входит стоимость ремня ГРМ....а ролики как-же ролики?

 

Вот тут глянь
http://www.service.renault.ru/service/
и вот тут
http://www.service.renault.ru/about/

 

Ремень с натяжными роликами.

 

Pakman
25.05.2006, 10:50
Цитата(Тен @ 25.05.2006, 9:44) *

 

А что, есть другие варианты по ТО-60 в Питере, кроме официалов? Если есть, подскажи.

 

ТО60 для Лагуны 1 у диллеров нет как такового. Мне сказали, машина у тебя старая, чего я хочу и зачем, мол, ваще к ним припёрся? Я им - ну нет ТО60 и бог с ним, сколько будет выполнить объём ТО60 вместе с расходниками. Они мне: 25-30 тыщ. Возможно, конечно, что они не в восторге от такого клиента как с такой машиной, дел у них по горло, но зачем же это так явно показывать? Вобщем для себя я решил, что в Автопрайм ни ногой.

 

А выполнить работы по ТО60 могут в большинстве автомастерских, наверное. Я вот лично отдал машину в мастерскую, где работает мой хороший знакомый, которы, собственно и помогал мне её выбирать на рынке.Я конечно переживал немного из-за расказов, что ГРМ неофициалы могут так поставить, что машина не поедет, но в моём случае всё ОК, машинка летает как ласточка. Значит и остальные работы буду со спокойной душой доверять Лёхе за сходную цену.

Pakman
25.05.2006, 10:52
Цитата(2x2 @ 25.05.2006, 2:20) *

 

а помпу для чего меняют? blink.gif

 

Хотел бы я и сам знать. У Fox'а было написано про замену помпы, вот я её и заменил.

 

Полковник
25.05.2006, 11:08
Цитата(Pakman @ 25.05.2006, 10:50) *

 

Бред тебе сказали в Автопрайме. ТО60 для первой Лагуны есть!!! И ценник тот же, что и в таблице по сервисной программе для Лагуны2. Так сказать, тебя нежно отфутболили. Как и меня в свое время с заменой ремня ГРМ на Клио-1.
Пусть им будет хуже. Вот поэтому я очень "высокого" мнения о Автопрайме. Их заявы-показатель того, что они работать хотят на хапок. Готовы делать новые машины, что попроще. А со старой возиться надо. Им вломак. Типа, зачем. И так очередь.
Одним словом- АВТОПРАЙМ.

 

Тен
25.05.2006, 16:15
Зажрались диллеры. 6 лет старая машина. Похоже они там все ездят на машинах выпуска 2007(седьмого) года.
Большинство мастерских про рено и слышать не хотят. Посылают сразу. Другая категория из серии "отремонтируем все". Типа: "Рено? Без вопросов! Проверить масло в АКПП? Без проблем! Коробка DP0? А что это? Ты ничего не напутал?Но все равно приезжай." Почему то не поехал.
Почему и спрашивал, где ремонтируют.

 

По поводу самостоятельного более-менее серьезного ремонта: требуются условия: 1.Время 2.Место 3. Набор инструмента(звездочки,торксы и т.д.) 4.Руководство. 5. Желание извозиться по уши в масле.
грязи и т.д.(замена фильтров, масла и пр. мелочь сюда не относится).

 

Оптимальный вариант- знакомый слесарь, которому доверяешь и магазин З/ч не особо далеко. Беда вся в том, что на Рено очень мало информации по ремонту, придется постигать все самостоятельно, а это время.

 

Fox
26.05.2006, 1:19
Цитата(Pakman @ 25.05.2006, 0:29) *

 

Не знаю, но раза в полтора уж точно.
Меня один момент интересует. Двигатели у нас похожие, 16-ти клапанные. У тебя работа по замене помпы 560 руб, у меня 1200. К чему бы это? Опять же, тебе все фильтры заменили за 280, а мне за 500, причём маслянный не меняли. Работа по замене ремня у меня, правда меньше вышла - 3000 против воих 3360. Что это всё означает?

 

Это означает разные мастерские:-)) Каждый неофициал устанавливает свои расценки.

 

А ТО-60 для Лагуны1 есть! Также как есть и ТО75 и ТО90, насчет ТО105 не знаю. А вот ТО 120 - нет! Оно идентично с ТО60. запоминаю всё проще. Масло, все фильтры, свечи - каждые 15 тык, все жидкости (вкл. масло и тормозуху), ГРМ с помпой и роликами (ролики, кстати, как и помпа, вхдят в перечень работ по замене ремня ГРМ) все фильтры - раз в 60.

 

Но это я максимизирую. Свечи можно менять (при хорошем бензине) и реже. Фильтр салона по реношному регламенту - раз а 30 тык (но по Москве лучше раз в 10-15. Да и это не такая уж и дорогая работа, чтобы на ней экономить), торомзуха положена или раз в 120 или раз в 2 года. Я стараюсь каждый год менять. Были уже проблемы с ней. Безопасность - превыше всего. Насчет тосола не помню. Его тоже кажется, как и торомзуху надо менять.

 

2x2
26.05.2006, 1:35
Цитата(Тен @ 25.05.2006, 16:15) *

 

Оптимальный вариант- знакомый слесарь, которому доверяешь и магазин З/ч не особо далеко. Беда вся в том, что на Рено очень мало информации по ремонту, придется постигать все самостоятельно, а это время.

 


по статистике отзывов знакмый слесарь это МИНУС, тк делает тяп ляп

 

Тен
26.05.2006, 9:19
Возможно. Своих чаще прокатывают. Человеческий фактор еще никто не отменял. Но есть еще "совесть пивовара", как говорилось в одной рекламе. Абы к кому я тоже не поеду. Но если с человеком имеешь дело 6 лет, причем не только сам, но идрузья и знакомые-думаю, доверять можно. Причем он честно говорит, что может, а что нет. Не берется ремонтировать ВСЕ. Таким людям я доверяю.

 

Полковник
26.05.2006, 10:22
Fox, антифриз раз в два года, если не залит Лонг Лайф (нового поколения). Его меняют раз в пять лет.

 

Fox
26.05.2006, 10:50
Я так и думал... Но получается раз в год-полтора.

 

Pakman
26.05.2006, 10:57
Это потому, что на оснавании "знакомства" люди пытаются сэкономить, договариваясь о выполнении работ за полцены. Вот и выполняется работа соответственно, потому как некоторая неудовлетворённость давелеет над слесарем. И люди, столкнувшиеся с этим покрывают не автослесарей, а свою скупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь сделать ТО 120 ... цена у официала 578 уе + помпа 2400!!! В ультре 13000 рублей! Здорово цена впечатляет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, после моего похода в ОВОД, я переключился на Реноультру и не жалею. Съэкономил уже "целое ТО"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, я тут новенький (бывший Корсавод). Вот что я поменял после приобретения Рено Сценик 2 2005г. пробег 60800 км.

 

Ремень вспомогательный 412
Набор ГРМ 3990
Заглушка большая 314
Заглушка малая 238
Помпа 1454
Антифриз ELF 940
Тормозная жидкость 257
Фильтр салонный 1007
Фильтр воздушный 550
Свеча 4 шт. 874
Фильтр маслянный 207
Кольцо сливной пробки 36
Масло моторное ELF 1508
Масло трансмиссионное ELF 975

 

Всего 12762руб. + 4796руб. работа= итого 17558 руб. Вся работа выполнялись у неофициалов, в спец. сервисе по французам.
Кстати ремень ГРМ и вспомогательный ремень были еще в нормальном состояние (10-15 т.км спокойно бы отходили), но мне так спокойней.

Edited by Оборотень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть это и статистика по британскому рынку, но все же ее полезно почитать и взять на вооружение тем, кто приобретает б/у машины.

 

TOP10 Самых изнашиваемых запчастей.

По данным исследования, проведенного страховой компанией Warranty Direct на британском рынке, во время действия гарантии на новый автомобиль, наиболее склонны к изнашиванию рычаги подвески. Частота их ремонта составляет 5,86% от всех обращений в гарантийный ремонт.

 

Исследование показало также, что каждый третий автомобиль, выпущенный от трех до семи лет назад, потребует обращения в сервис в связи с проблемой износа запчастей. Большинство автопроизводителей ограничивает срок действия гарантии тремя годами, но некоторые компании, например, Kia и Vauxhall увеличивают гарантийный период до 7 лет или пробегом до 100 000 миль, что равно 160 000 км. Эксперт Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher) отмечает, что далеко не каждая гарантия производителя распространяется на износ деталей автомобиля. Зачастую в гарантийном талоне найдутся примечания, напечатанные мелким шрифтом, которые заставят потребителя самостоятельно разбираться с износом запасных частей.

 

Второе и третье место заняли шаровые опоры и рулевые рейки, на которые приходится 3,89 и 3,88 процента гарантийных работ соответственно. Далее следуют турбонаддув (2,18%), водяной насос (2,07%), подшипники колеса (1,86%), топливный насос (1,38%), маховик (1,05%) и инжектор (0,86%).

 

Десятку замыкает самый дорогой по стоимости ремонт – замена автоматической коробки передач. Работы, связанные с трансмиссией, будут стоить примерно в 4-6 раз выше, чем замена каждой из остальных 9 пунктов этого рейтинга. // Japancar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая серия видео, о процедуре проведения ТО-1 на 15 тысячах, на примере Рено Логан.
Часть -1
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

 

Часть-2
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 


Часть-3
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

Часть- 4
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Весьма полезно смотреть новичкам, никогда не сталкивавшимся с понятием планового, регламентного Техничесого Обслуживания. Не сомневаюсь в том, что такие есть. Сам, неоднократно бывая и обслуживаясь в Дилерском центре Рено, слышу то, как такие новички приезжают и как слепые котята, не представляют, что и как происходит, что меняется, что делается с их машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки б/у гранд сценика 3 с 1,5 dci k9k с оригинальным пробегом 102 тыс. км. было принято решение о замене:
1. ремня ГРМ и ремня навесного оборудования
2. масла в двигателе с фильтром
3. воздушного фильтра
4. диагностика ходовой
Так же хотел сразу сделать диагностику двигателя и электроники + замену топливного фильтра, но диагност ушёл на больничный, а топливного фильтра не оказалось в наличии.
Все работы по замене и диагностике проводились у ОД в г. Нижний Новгород. Запчасти оригинальные ОД. Общая стоимость по завершении данных работ - 18.200 руб., правда в эту сумму так же вошла техническая мойка авто - 270 руб.
В планах на ближайшее время - замена салонного и топливного фильтра, замена щёток стеклоочистителя лобового стекла (у ОД сказали, что уже пора (жёлтый индикатор), но не было в наличии) и установка брызговиков на передние колёса (сильно забрасывает грязью пороги).

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а по рекомендациям производителя при каком пробеге положено менять ремень ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите. в информации сказано , что при ТО 60 ещё надо менять "Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепёжных элементов..." взято с оф сайта ТО для Дизельных моторв. стоит это делать ?

 



Операция
Комплекс-сервис 10

Комплекс-сервис 60

Комплекс-сервис 90

Комплекс-сервис 120
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра + + + +
Замена свечей + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + +
Замена воздушного фильтра + + + +
Замена топливного фильтра — — — + (1)
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) + + — +
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок — + — +
Замена охлаждающей жидкости — — + —
Замена тормозной жидкости — — + —
Замена комплекта ремня ГРМ — + — +
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов — + — +
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов — + — —

 

(1) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит это делать ?

Если бы не стоило, то и рекомендаций таких бы не давали. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не стоило, то и рекомендаций таких бы не давали.

 

дорого ли это стоит?

 

и ещё 1 вопрос может не по этой теме, но т.к я купил Сценик 3 б\у ,2011 года , в данный момент показывает 72000 км пробег.(что мало вероятно) как определить реальный пробег? и примерно к этим годам сколько он должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорого ли это стоит?

 

и ещё 1 вопрос может не по этой теме, но т.к я купил Сценик 3 б\у ,2011 года , в данный момент показывает 72000 км пробег.(что мало вероятно) как определить реальный пробег? и примерно к этим годам сколько он должен быть?


Посмотри на оф. сайте Рено. Там всё по ТО есть.

 

По второму вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил логан 2009 года. По сервисной книге старый хозяин делал у дилера ТО на 5000 и на 11000 км в 10 и 11 году, а на 25000км в 2013 году уже в другом месте с заменой грм и роликов. Получается что мне нужно проходить ТО на 45000 км или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил логан 2009 года. По сервисной книге старый хозяин делал у дилера ТО на 5000 и на 11000 км в 10 и 11 году, а на 25000км в 2013 году уже в другом месте с заменой грм и роликов. Получается что мне нужно проходить ТО на 45000 км или как?

Получается, что ТО нужно делать в этом году, в том же месяце, что и ТО на 25000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по движку поменял все расходники, хоть и предыдущий хозяин говорил что все поменял. Поменял все сам и начал отсчет своего пробега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех Реноводов) Предстоит ТО3, пробег 30200 км. Машину покупал у оф. дилера с пробегом в 26+ тыс км. Делали ТО1 и ТО2 в мае 2015 и 2016 года соответственно, до меня и тоже у этого же оф. дилера. Само авто 2014 года. То бишь по пробегу предстоит ТО2, но по годам ТО3.

По регламенту надо поменять:

- Масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр.

- Моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость.

- Свечи зажигания.

 

По последнему пунту не понятно, звонил в Петровский, там говорят не надо свечи на ТО3. Но по регламенту при пробеге в 30км как-раз нужно. При этом их уже меняли в 2015 на ТО1, аж все 4. И сразу вопрос на будущее, при ТО4, даже если пробег не будет 60ткм, нужно ли менять ГРМ? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bakach сказал:

А можно как-то сэкономить на ТО? 

Нет.

1. Если только сэкономить на работе, если умеешь делать сам. или найдешь такого мастера, что дорого не возьмет, но здесь можно нарваться...

2. Можно сэкономить на запчастях, не брать фирменное, но тут опять же нужен человек с опытом, который четко знает, что можно брать, а что нет.

3. Можно запчасти брать б/у на разборках, но это то же самое, что п.2.

4. Можно делать ТО не сразу глобально, а только то, что действительно нужно. но это не экономия,  это просто более равномерно растянешь процесс ТО на более длительное время. с некоторой вероятностью ошибки и внезапной неисправности по ходу эксплуатации.

Короче, если сам не разбираешься и  нет проверенного друга-мастера, то никак не сэкономишь или можешь попасться на самостоятельной экономии.

Так что есть два варианта, искать личного доктора проверенного мастера или сервис по приемлемой цене (по проверенным рекомендациям) или на все забить, дрючить машину по полной, менять только тогда, когда сломается или будет явно проситься на ремонт. Экономия должна быть вообще офигительная, но годится только в том случае, если очень быстро собираешься её сбрасывать, тогда меняй только бензин!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bakach сказал:

А можно как-то сэкономить на ТО? 

Можно :connie_1:

Купить новую машину :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this