Sign in to follow this  
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 posts in this topic

Recommended Posts

ну собственна... чтобы было :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Надо бы остальных товарищей разыскать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Надо бы остальных товарищей разыскать :)

 

ДА точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

на меня жути нагоняют результаты диагностики... незнаю куда деваться и что делать новое предположение специалистов:" неисправность самого блока управления двигателем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Ну если "мозги" менять, то это серьёзно, да и недёшево весьма.

 

Езди так тогда и не парься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вчера было... выезжал с работы... (выезд у нас неудобный на одну машину) в общем нужно было пропустить встречку стал здавать назад, а там уже машина откуда-то нарисовалась... ))) загудел вовремя, только проехал квартал так в очереди на светофор стал престраиваться и быдло один на 99 незахотел меня пропускать чуть чуть не задел... а еще через пару кварталов опять же в очереди на светофор машину маю все-таки лишили девственности коснулся криворууий моего заднего бампера... вышли посмотрели, никаких царапин я не увидел и я недовольный поехал дальше...

 

с осадком внутри...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Clio Sport производили на другом заводе

(Цитата из другой темы.)
Кстати, где производятся спортивные версии Clio?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же, где и Megane 225 Renaultsport, Clio 197 Renaultsport и где производились Clio Renaultsport V6.

 

На предприятии Alpine Renault в Дьеппе, Франция. Там собираются все машины подразделения Renault Sport Technologies, включая гоночные Megane Trophy и кубковые версии Clio Cup.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то непонятность случилась, то ли комп глюканул, то ли не понятно что...
Поставил машину в субботу утром на небольшой пригорок, можно даже сказать что ровно машина стояла, выхожу вечером поворачиваю ключ а комп мне и говорит _ _ _ _ _ _ _ oil... думаю как так ничем не ударялся ничего... открыл капот на щупе кончик только еле масла достает... налил грамм 500, появился уровень на компе на два деления о о _ _ _ _ завел... немного поездил и вследующий запуск опять решил посмотреть на компьютерный уровень, ну и он полный стал...

 

и куда это интересно масло от компа спряталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного нет.
Уровень масла проверяется ТОЛЬКО НА РОВНОЙ поверхности.
А на пригорке оно просто стекло в одну сторону, видимо, противоположную той, где стоит датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного нет.
Уровень масла проверяется ТОЛЬКО НА РОВНОЙ поверхности.
А на пригорке оно просто стекло в одну сторону, видимо, противоположную той, где стоит датчик.

 


но угол не такой уж и большой был чтобы настолько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто какое масло в движок льет и в коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites

по марке или по вязкости? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой ОФФ:
фига у вас там Спортов в Уфе развелось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой ОФФ:
фига у вас там Спортов в Уфе развелось :)

 


:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой ОФФ:
фига у вас там Спортов в Уфе развелось :)

ну а чего всего два и близнеца, одноцветы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а чего всего два и близнеца, одноцветы)))

клонирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клонирование?

дажж не знаю как это назвать )))) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции и сервисной книжке прописано чёрным по белому, какое и куда масло лить.

 

В двигатель Elf Excellium 5W-40.
В КПП его лить вообще не надо, оно там и так есть :) Марку посмотрю, когда на работу поеду - инструкция в машине лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх так прикольно вчера вдвоем с Максом пролетели по улицам города... люди на дороге наверное в шоке были, когда между ними пролетали два серебристых снаряда... Иногда выходили синхронные движения перестроения...
и к светофору так раз раз и два близнеца стоят на светофоре...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх так прикольно вчера вдвоем с Максом пролетели по улицам города... люди на дороге наверное в шоке были, когда между ними пролетали два серебристых снаряда... Иногда выходили синхронные движения перестроения...
и к светофору так раз раз и два близнеца стоят на светофоре...

Ааааа!!!! Супер ребята!!! Завидую белой завистью!)))))) Молодцы!!! Посмотреть бы на это зрелище!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааааа!!!! Супер ребята!!! Завидую белой завистью!)))))) Молодцы!!! Посмотреть бы на это зрелище!)))))

 


ну может быть как нить устроим показательное синхронное катание :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может быть как нить устроим показательное синхронное катание :D

Было бы супер! Ну и мы бы на меганах станцевали вам что-нить! :D
Кстати))) Мона организовать встречу и погонять))) всякие развороты поделать и т.п. каждый покажет свое мастерство!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот предомной встал вопрос замены подвески... начала умирать одна из задних... и вот думаю как поступить:
1. временно поставить оригинальную
2. щас предложили, заменить полностью на Каябу это так сказать бюджетный вариант...
3. это нужно подкопить и вложить около 1000-1500 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот предомной встал вопрос замены подвески... начала умирать одна из задних... и вот думаю как поступить:
1. временно поставить оригинальную
2. щас предложили, заменить полностью на Каябу это так сказать бюджетный вариант...
3. это нужно подкопить и вложить около 1000-1500 у.е.

Ставь временно оригинальную и заказывай полный комплект.

 

Но если будешь менять только амы, то толку особого не будет.
А если брать комплект (пружины+амы), то будь готов к тому, что машина станет ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь временно оригинальную и заказывай полный комплект.

 

Но если будешь менять только амы, то толку особого не будет.
А если брать комплект (пружины+амы), то будь готов к тому, что машина станет ниже.

 

а на сколько ниже станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сколько ниже станет?

ну ниже станет мин. на 20мл. а максимум это уже завимет от того что поставишь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOW HOW privet vsem
ostavil ya svoego konya na 1,5 nedeli uze skuchau po nemu i po internetu))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOW HOW privet vsem
ostavil ya svoego konya na 1,5 nedeli uze skuchau po nemu i po internetu))))

а куда ты уехал!? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда ты уехал!? :)

 

ну вот я вернулся...
был в египте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера видел ЕЕ.
Тихо, мирно, не привлекая к себе внимания она стояла на обочине Ленинградки, уныло смотря в неизвестность. Пропустить этого я не мог и даже опоздание на встречу меня не смутило. Резкий разворот, и вот я уже рядом :)
В общем, смех смехом, а мне вчера впервые довелось увидеть вживую CLIO V6. :D:P
Очень много сахара про эту машину написано здесь. Едет она не в Москву и не в Питер, а вполне даже в регион нашей могучей и необъятной.
Отдельное спасибо водителям - дали возможность рассмотреть поближе.

 

P.S. качество фоток, увы, телефонное :(

post-131-1181288318_thumb.jpg

post-131-1181288326_thumb.jpg

post-131-1181288338_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. надеюсь покупатель будет доволен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку готовлю машину к сезону.
Вот сегодня прикупил вкусняшку - перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann.

 

f_13405931.jpg

 

Осталось выбрать колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда хотелось иметь в арсенале заряженную машинку :to_become_senile:, но не самопально заряженную в арасервисе , особенно если эта машинка не броская, но выстрелить может как большая.

 


И взор мой пал на clio 3 sport ( ну на феррари или ламборджини пока денег не хватает)

 

У меня несколько вопросов к владельцам спорт версий:

 

1. Насколько машины такого класса дают прочувствовать мощь и динамику спорт каров?

 

2. Насколько надежны в техническом плане такие автомомбили? ( при условии что ты не убиваешь машину в спорт соревнованиях)

 

3. У дилеров, судя по интернет ресурсам, нет в наличии Клио спорта. Их что под заказ только продают?

 

4. Чем может быть обусловлено, что цена клио спорт выше чем у аналогов других производителей (Ford, opel) спортивных версий серийных автомобилией, да еще и при том, что динамические и технические характеристики у клио хуже чем у аналогов :bounce:
Справочно тот же фокус в спорт исполнеии по характеристиками 240 лошадей, 100 выдает за 6,8 максималка 241 км/ч, согласитесь серьезно проигрывает клюхе.
В общем хотелось бы собрать максимальную информацию по клюшке и вообще спорткарам на основе серийных авто, что бы принять решение покупать не покупать.
А еще лучше было что бы кто нить прокатил на такой машинке в режиме тапка в пол :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда хотелось иметь в арсенале заряженную машинку :to_become_senile:, но не самопально заряженную в арасервисе , особенно если эта машинка не броская, но выстрелить может как большая.

 


И взор мой пал на clio 3 sport ( ну на феррари или ламборджини пока денег не хватает)

 

У меня несколько вопросов к владельцам спорт версий:

 

1. Насколько машины такого класса дают прочувствовать мощь и динамику спорт каров?

 

2. Насколько надежны в техническом плане такие автомомбили? ( при условии что ты не убиваешь машину в спорт соревнованиях)

 

3. У дилеров, судя по интернет ресурсам, нет в наличии Клио спорта. Их что под заказ только продают?

 

4. Чем может быть обусловлено, что цена клио спорт выше чем у аналогов других производителей (Ford, opel) спортивных версий серийных автомобилией, да еще и при том, что динамические и технические характеристики у клио хуже чем у аналогов :bounce:
Справочно тот же фокус в спорт исполнеии по характеристиками 240 лошадей, 100 выдает за 6,8 максималка 241 км/ч, согласитесь серьезно проигрывает клюхе.
В общем хотелось бы собрать максимальную информацию по клюшке и вообще спорткарам на основе серийных авто, что бы принять решение покупать не покупать.
А еще лучше было что бы кто нить прокатил на такой машинке в режиме тапка в пол :dance3:

 

1. Все познается в сравнении. Если у вас Логан, то Клио Спорт ВАс порадует динамикой.
2. Машины отделения Рено Спорт, думаю, более надежны, чем "просто" Рено.
3. В наличии нет, хотя кто-то и мог привезти для тест-драйва (просто надо всех обзвонить)
Но первый Клио Спорт 3 уже кататется в Москве http://hot-hatch.ru/viewtopic.php?t=774&start=0
Если хочется больше узнать про Клио Спорт 3, так просто про хот-хетчи то можно посмотреть ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зажигалки" от Renault Sport отличаются высоким уровнем инженерии и сильнее отличаются от серийных машин, нежели заряженные версии других производителей. Их и делают на отдельном заводе Renault Sport - там же, где и боевые Клио для раллийных и кольцевых монокубков и Меган Трофи.
Отсюда и цена.

 

У Фокуса СТ, во-первых, не 240, а 225 лошадей.
А во-вторых, там совершенно тупой и скучный турбомотор от Вольво, который не возбуждает даже на 300-сильной S60R.
Кроме того, по всем тестам Фокус сливает абсолютно всем хот-хетчам, а круги по треку проходит медленнее Клио.

 

И ещё - в Клио Спорте в базе уже есть 6 подушек, климат, датчики света и дождя. А Фокус, Астра и Корса ОРС продаются в базе совершенно голыми и при равном оснащении будут сильно дороже.

 

Насчёт динамики - при грамотном использовании коробки и мотора можно легко уделывать 99% потока, включая всяких толстозадых на БМВ Х5 и иже с ними. Этим и хорош любой хот-хетч - с виду обычная машина, а на деле может запросто дёрнуть какого-нибудь зарвавшегося лоха на 325й БМВ,

 

Надёжность будет явно выше по той простой причине, что узлы и агрегаты в спортивных версиях расчитаны на высокие нагрузки, которые овощ за рулём ей никогда и не даст.

 

Но расходы всё равно будут выше, т.к. сами по себе запчасти недешёвые (свечи, колодки, диски) + экономить бензин на такой машине попросту глупо.
Зачем брать хот-хетч, чтобы считать и плакать по поводу каждой копейки?

 

Прокатить могу при случае.

 

P.S. Я ездил и на Гольфе ГТИ, и на Астре ОРС, и на Корсе ОРС, и на Пежо 207 RC, и на Мини Купер S, и на Mazda3 MPS.
Но я не куплю ни одну из перечисленных. Большая вероятность, что я к следующему сезону пересяду либо на Clio III RS, либо пригоню Megane RS Trophy (2005) или Megane F1 Team (2006) из Германии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Все познается в сравнении. Если у вас Логан, то Клио Спорт ВАс порадует динамикой.

 

Ну это вы, батенька махнули про сравнение с логаном :blink: Нет речь о сравнении с друними машинами, которые являются серийными спорткарами не из топовых брендов, например Audi TT, Nissan 350; skyline и других "бюджетных" спорткаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вы, батенька махнули про сравнение с логаном :blink: Нет речь о сравнении с друними машинами, которые являются серийными спорткарами не из топовых брендов, например Audi TT, Nissan 350; skyline и других "бюджетных" спорткаров

Вообще-то, любая из перечисленных стоит минимум вдвое дороже.

 

Естественно, у заднеприводного 300-сильного 350Z возможности выше.

 

А Skyline - праворульное подержанное ведро.

 

Бюджетный спорткар - это и есть любой хот-хетч. А перечисленные - уже далеко не бюджетные. Как по цене, так и по обслуге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надёжность будет явно выше по той простой причине, что узлы и агрегаты в спортивных версиях расчитаны на высокие нагрузки, которые овощ за рулём ей никогда и не даст.

 

Прокатить могу при случае.

 

Спасибо за содержательный ответ.

 

Именно, это про надежность мне и хотелось услышать. По моми прикидкам в случае появления такой машини у меня я не собираюсь ее юзать в спорт соревнованиях, но к резкому стилю вождения ( резкие перегрузки) должна быть готова. Потому что если после 10-ка резких разгонов и оттормаживаниях у нее начнется что то сыпаться или менять колодки сразу с дисками , то ихмо это не спорткар какой то, а 10-ка тюнинговая.

 

А как бы этот случай устроить? :don-t_mention:
p.s.Пилот, а ты случаем не был пару недель назад в воскресенье в Ренацультре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за содержательный ответ.

 

Именно, это про надежность мне и хотелось услышать. По моми прикидкам в случае появления такой машини у меня я не собираюсь ее юзать в спорт соревнованиях, но к резкому стилю вождения ( резкие перегрузки) должна быть готова. Потому что если после 10-ка резких разгонов и оттормаживаниях у нее начнется что то сыпаться или менять колодки сразу с дисками , то ихмо это не спорткар какой то, а 10-ка тюнинговая.

 

А как бы этот случай устроить? :don-t_mention:
p.s.Пилот, а ты случаем не был пару недель назад в воскресенье в Ренацультре?


Был, ага. Хотел машину после зимы пониже опустить, но решили сначала сайлент-блоки поменять (буду полиуретан ставить).

 

Ну в эту субботу - открытие сезона покатушек в Мячково.
Я там буду. Но чтобы прокатить по трассе - надо второй шлем. Кроме того, с пассажиром центр тяжести выше :)

 

Ничего не сыпется - я и в городе машину эксплуатирую с немалыми нагрузками.
Ну разве что с жёсткой винтовой подвеской быстрее мрут ступичные подшипники, но их замена - не настолько дорогая процедура, чтобы париться по этому поводу.

 

Правда, у меня уже подвеска, выпуск, колёса нештатные, а скоро к ним и тормоза присоединятся (диски уже в этой теме висят, а колодки будут Ferodo DS2500 с упором на Мячково).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетный спорткар - это и есть любой хот-хетч. А перечисленные - уже далеко не бюджетные. Как по цене, так и по обслуге.

 

Слово бюджеьтный в кавычках, если обратил внимание. Да они дорогие, но по сравнению с брендовыми спорткарами ( Ferrari, aston martini, lamborgini и куча других) они кажутся дешевками. Потом все таки эти машины именно спорткары, которые производятсмя и позиционируются как спорткары.

 

Хот хэчи, я так панимаю, - это обычные серийные авто только заряженные внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в эту субботу - открытие сезона покатушек в Мячково.
Я там буду. Но чтобы прокатить по трассе - надо второй шлем. Кроме того, с пассажиром центр тяжести выше :)

 


Ну зачем так сложно про второй шлем, а если просто по мкаду пульнуть немного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово бюджеьтный в кавычках, если обратил внимание. Да они дорогие, но по сравнению с брендовыми спорткарами ( Ferrari, aston martini, lamborgini и куча других) они кажутся дешевками. Потом все таки эти машины именно спорткары, которые производятсмя и позиционируются как спорткары.

 

Хот хэчи, я так панимаю, - это обычные серийные авто только заряженные внутри.


Ну как сказать - обычные...
Например, у Клио 1.6 и Клио 2.0 Спорт 172 общего разве что капот, дверные ручки, 2 опоры двигателя, остекление и задние фонари. Ну и элементы интерьера.

 

Кузов - усиленный, коробка другая, мотор - форсированный F4R, впуск/выпуск - свои, ступицы другие, амортизаторы/пружины/сайлент-блоки другие, фары другие (линза и штатный ксенон), тормоза стоят передние от Мегана/Лагуны. ABS настроена по-другому.

 

Так что не стоит думать, что хот-хетч отличается от серийного только мощным мотором :)

 

Естественно, это не чистопородные спорткары. Просто совершенно другая порода машин.
И я, в общем, доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем так сложно про второй шлем, а если просто по мкаду пульнуть немного?

Да можно, конечно.
Я ж грю - при случае :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Naike
что в Вашем понимании спорткар? Вам же не на треке всё время проводить? Любой из серийных автомобилей не пригоден для гонок, точно также как и гоночный автомобиль не пригоден для повседневной езды.
Идеология ХХ в том:
1) что берется массовая модель;
2) для неё создается новый двигатель (2.3 DISI MPS3) или дорабатывается старый (F4R Clio RS, Astra OPC) или берется от более крупной модели (2.5T R5 Focus ST);
3) дорабатывается ходовая: обычно меняют пружины+аммо, но могут, как в случае с Clio RS достаточно серьезно "перетряхнуть" подвеску (там спереди стоят "поворачиваемые кулаки", то есть при повороте поворачиваются только эти самые кулаки (ступицы), без стойки подвески, это обеспечивает "чистую" и более точную управляемость);
4) тормоза аналогично.
5) доработки экстерьера и интерьера.

 

Спорткар, в моем понимании, это когда машину строят с чистого листа, применяют "супертехнологии" и совсем не дешевые, и совсем не экономят (было, помню в авторевю понятие "спорткар" то что быстрее 25сек проходит 1км, по моему). И ТТ и 350Z с большим "скрежетем" подходят даже под понятие "бюджетный спорткар", т.к. опять используются все технологии от других соплеменников, двигатели, платформы, подвески, интерьер.
То, что Ауди ТТ стоят не дешево это понятно, но то что она дорога в обслуге, я бы поспорил, расход 10,5л АИ98 (за 9000км пробега), замена ремня грм раз в 180тыс км, свечей раз в 90тыс, так что меняй себе масло раз в 15тыс км и радуйся.

 

И, если Вы серьезно озадачены покупкой нового спортивного авто (я так понимаю ХХ), советую ВАм, непрменно посетить эту тему http://hot-hatch.ru/viewtopic.php?t=582&am...asc&start=0.

Edited by EVO6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Naike
что в Вашем понимании спорткар?

 


Что в моем понимании спорткар- это автомобиль, который изначально, с первого мгновения, проектируется от дизайна до технологий для способностей перемещаться на больших скоростях и с большими нагрузками.
Есть авто которые по природе своего рождения задумывались и воплощались именно как спорткары, примеров масса.

 

А всякие там ford, clio, golf и т.д. - это все таки серийные автмобили предназначенне для обычной езды.
То что ставить на такие авто 200 сильные движки и не доводить остальную конструкцию до ума это не просто обьективная необходимость технологий...... это вопрос безопасности владельца такого авто и репутация производителя. ( У нас только подростки могут расточить движок на 10, а потом валяться в кувете или в задке другой машины).

 

Главное что меня привлекает в таких авто так это то, что по внешнему виду обычные городские авто, но по своей начинке являются абсолютно другим авто, который технологично проработан головастыми инженерами с завода, а не умельцами из гаража.

 

При наличии денег конечно я бы приобрел себе именно спорткар, потому что ни один хх не дотянет до серийного спорткара.

 

p/s/ А то что в вашем понимании называется спорткар, я такие называю уже гоночный автомобиль, штучные экземпляры, которые собираются под конкретную задачу: кольцевые гонки, ралии и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по тестам одного издания всё таки слил конкурентам на прямой. возможности своего прекрасного шасси раскрывая в поваротах и проигрывая откровенно на прямых(все таки максимальный момент на 5000 об/мин даёт о себе знать).
купер S первый, (((((
хотя в прошлом он проигрывал клио спорт 2.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другой стороны, много ли у нас прямых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this