Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всё, Клио продана :(
От расстройства жёстко бухал два дня и еле живой сижу на работе.

 

Но я буду её видеть и, надеюсь, что часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Вадим!!!!

 

не уж то так прижало!?
я вот себе могу в еде отказать а клио должна быть с бензом всегда!!!
эх вадим , поди на что то новое нацелился

 

ayk--- да но купер дороже убдет, и имедж у него уж больно гламурный.
но куперовскому мотору я душу продал ещё в прошлом году, спору нет хорош чертёнок))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не уж то так прижало!?

 

Он просто движется вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Вадим!!!!

Как точно подмечено! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От расстройства жёстко бухал два дня и еле живой сижу на работе. Но я буду её видеть и, надеюсь, что часто...

 

Мне проще - я вчера на работу просто не поехал :)

 

P.S. Конечно будешь видеть - не далее как в эту субботу и увидишь : :to_become_senile:

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Конечно будешь видеть - не далее как в эту субботу и увидишь : :to_become_senile:

 

Саш, ты что ли ее купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, ты что ли ее купил?

Он, он, я это заподозрил ещё када он кресла продавать начал :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он, он, я это заподозрил ещё када он кресла продавать начал :icecream:

 

Одно из другого ну совершенно не следует! Может это я просто новый бизнес открыл - подержанными автокреслами теперь торгую!!! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Вадим!!!!

Точно! :)

 

не уж то так прижало!?

А ты попробуй поездить каждый день по Новосходненскому с полиуретановыми сайлент-блоками, винтовой подвеской и 45-м профилем :)
Машина теперь только для трека.

 

 

Может это я просто новый бизнес открыл - подержанными автокреслами теперь торгую!!! :icecream:

:):mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй поездить каждый день по Новосходненскому с полиуретановыми сайлент-блоками, винтовой подвеской и 45-м профилем :)

Стареешь... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стареешь... :don-t_mention:

Да не, просто после установки полиуретановых втулок стало совсем адско :)
Очень жестко - только для трека теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стареет

Эх... а был когда-то молод и горяч... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... а был когда-то молод и горяч... :to_become_senile:

 

Блин, ты бы видел как этот монстр едет! Приехали на ралли-спринт, он прыгнул в машину и без подготовки, с пассажиром на борту, сходу сделал парочку эволюшенов. Сразу два круга - один в абсолюте, второй - в переднем приводе. И там и там показал лучший результат, махнул рукой что вечером асфальт остынет и будет лучше, и поехал домой.

 

Я грустно посмотрел на это дело, и пошел пить пиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он прыгнул в машину и без подготовки, с пассажиром на борту, сходу сделал парочку эволюшенов

лошара :)

 

кстати, был тут в Лондоне.. сколько там Клио Спортов, Меган Спорт (причем и 5-ти дверки), Мини Куперов С и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лошара :)

 

кстати, был тут в Лондоне.. сколько там Клио Спортов, Меган Спорт (причем и 5-ти дверки), Мини Куперов С и т.д....


сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько?

много. Куперов так вообще хоть попой кушай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ты бы видел как этот монстр едет! Приехали на ралли-спринт, он прыгнул в машину и без подготовки, с пассажиром на борту, сходу сделал парочку эволюшенов. Сразу два круга - один в абсолюте, второй - в переднем приводе. И там и там показал лучший результат, махнул рукой что вечером асфальт остынет и будет лучше, и поехал домой.

 

Я грустно посмотрел на это дело, и пошел пить пиво :)

 


не надо Эвики обижать :dumbells::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итак, мои впечатления от 5-дневного отжига на Клио 3 РС.

 

Машина СУПЕР! НА ГОЛОВУ превосходит Корсу ОРС и Пежо 207 РЦ.
Стала гораздо комфортнее Клио 2 РС, но лучше цепляется за дорогу и ощутимо устойчивее.

 

Штатные сиденья хороши - в опциональных Рекаро нет никакой необходимости.
Очень удобный руль, чёткая КПП, отличные усилия на педалях, классные приборы. Наконец-то всё хорошее собрали в одной машине (а то в Корсе руль убогий, в Гольфе и Шкоде сцепление и приборы дебильные, в Астре ОРС руль слишком толстый и т.д.).

 

Тормоза - выше всяких похвал. Резина ContiSportContact 3 - тоже.

 

Короче, однозначный must have! Поздравляю владельцев и рекомендую тем, кто ещё выбирает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Pilot

 

Здравствуйте, выбираю себе хот-хетч, будьте любезны, интересуют следующие вопросы:

 

1. Сидел в 2-х клио Спорт3 - у той машины, что была на выставке руль регулировался в 2-х плоскостях,в Мажоре руль у машины регулировался только вверх-вниз, по ГЛУБИНЕ не регулировался! Отчего это зависит?

 

2. Есть-ли возможность форсировать этот 2 литровый атмосферник (увеличить момент и л.с.) ? Если да,то какие результаты?

 

3. 95 или 98?

 

4. Какова реальная динамика по прямой, сильно вваливает или чувствуется нехват?

 

5. У Рено я слышал свои масла, есть-ли смысл лить Мобил или Мотул, например?

 

6. Если сравнивать с Civic FN2 в чем плюсы и минусы Рено( если не ездили на FN2, то давайте попробуем сравнить с ЕП3 - пред. кузов тапка)

 

7. Лучше рулится, чем Астро ОПС? , я ее катал, мне понравилось, только кресла не мои( я 110 кг) и обзорность сильно страдает.

 

8. Не могу определиться по поводу цвета, мне кажется смотрится лучше в серебре на фотках (голубые и синии тона мне не понравились, впрочем как и красный, видел черный в потоке- теряется ). Давйте проголосуем!!!

 


Благодарю за ответы.

 

P.S. Тест понравился.

Изменено пользователем vova-realtor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Pilot

 

Здравствуйте, выбираю себе хот-хетч, будьте любезны, интересуют следующие вопросы:


Добрый вечер!
По порядку.
1. У всех Клио 3 РС руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Возможно, что на какой-то из машин просто поломали регулировку.

 

2. Форсировать атмосферник - с этим сложнее. Он и так уже почти предельно форсирован. Максимум, с чем можно поковыряться - воткнуть грамотный выпуск без катализатора, замучаться с валами или ждать разработки 4-дроссельного впрыска, который совсем не для наших условий. Да и незачем, имхо, это делать. В России не так много специалистов (если вообще есть), способных грамотно настроить такой мотор после тюнинга.

 

3. Рекомендован 98, но когда в области у меня зажглась лампочка - превосходно переварила и 95-й с первой попавшейся АЗС.

 

4. Тут надо отдавать себе отчёт в том, что не нужно ждать больших чудес от 197 сил и 215 Нм с массой 1240 кило - Мазду3 МПС и Астру ОРС объехать не получится.
С места рвёт уверенно - очень адекватная коробка и сцепление. С хода - нужно не лениться переходить на пониженные в диапазон от 5 тысяч оборотов, благо, что перегазовки делаются элементарно.
Скажу так - лично меня даже после лёгкой Клио 2 РС динамика вполне устраивает.

 

5. Рено использует масла Elf. На Клио 3 РС масло меняется раз в 10 тысяч километров.

 

6. Ездил на новом Сивике Тайп-Р. Разочарование прошлого года. Что лучше - в Клио хорошая КПП, но в Сивике - просто сказка. Сиденья в Сивике, пожалуй, получше штатных Клиовских, но не лучше опциональных Рекаро. Правда, если сиденья Астры тесноваты, то, возможно, и в Сивике будет тесно.
Что однозначно хуже в Хонде - тормоза. Они никакие, хоть и Брембо. И управляемость - сильно недостаточная. Реакции немного быстрее, чем у Клио, но в пределе - только снос и никаких других вариантов. Клио гораздо веселее.
Кроме того, в Сивике нет опции "заводской ксенон", хотя быстрая машина без ксенона - уже нонсенс. А ещё Сивик ОЧЕНЬ жёсткий. Неоправданно.
Ну и цена на Хонду откровенно завышенная. К следующему году обещают исправиться и привезти к нам версию с самоблоком и ксеноном. Увидим...
Тот же Тапок ЕР3 был гораздо более честной машиной. А новый - та же старая, да ещё и изрядно прокисшая, котлета в блестящей упаковке...

 

7. Астра ОРС. Если честно, то мне куда больше по душе характер управляемости Клио РС или, например, той же Мазды3 МПС. Астра настроена только под кольцевую, вдумчивую езду и не позволяет импровизаций. Тупая и непрошибаемо устойчивая, как утюг. Проще заставить обезьяну рулить, чем Астру подыграть задней осью. По прямой Астра, конечно, быстрее Клио. Но у неё есть "повседневные" минусы - плохая обзорность и неудобное управление второстепенными функциями (климат, музыка). И, опять же, на неровной дороге Клио будет быстрее - Астра жёсткая и заставляет снижать темп...

 

8. Цвет - сугубо субъективная вещь. Мне больше всего нравится в чёрном - не так выделяется бижутерия (диффузор и решётки вентиляционные). А то, что теряется в потоке, - для меня только плюс.

 

Если будут ещё вопросы или недостаточно развёрнуто ответил на эти - обращайтесь.

 

З.Ы. Мой летний тест Астра ОРС, Мазда3 МПС и Сивик Тайп-Р можно прочитать на www.drive.ru (я там раньше работал). Там же есть и зимний тест Мазды.
З.З.Ы. Я не рекламирую Клио, но на мой субъективный взгляд эта машина заслуживает гораздо больше внимания, чем все одноклассники, на которых я ездил (Корса ОРС, 207 РЦ, Мини, Фиеста СТ), и производит впечатление законченного и хорошо сбалансированного с точки зрения ходовых качеств автомобиля. Особенно в российских условиях.
Как показал тест Авторевю, так считаю не я один. А этим парням доверять можно.
В классе С (Мазда, Сивик, Астра, Фокус и т.д.) так однозначно сказать уже нельзя, но если будет интересно - попробую каждую в отдельности описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=Что однозначно хуже в Хонде - тормоза. Они никакие, хоть и Брембо.=

 

При всем уважении, в Сивике тапке нет Брембо )

 

За ответ спасибо. Писал этот пост в личку, но она у вас переполнена.

 


И ЕЩЕ: на самом деле у меня очень большая проблема с выбором Хот- Хетча, мне нужен комфортный в то же время динамичный и прекрасно управляемый хетч.

 

Пересмотрел все тесты Клио РС на Ютубе- словом, виден восторг и немцев и британцев, много тестов- везде похвалы Клио. Но у меня дети двое + супруга и нужен богажник побольше и места сзади, поэтому смотрю в сторону СТ,но у него нет поворотных кулачков в подвески и управляемость проигрывает клио как я догадываюсь. И вот это меня и не радует.

 

Шкода РС не очень. Как быть? Так-ли безнадежен СТ? Взял бы Меган РС, но его у нас не продают, может новый Меган РС придет в Россию? Ведь Клио пришел!

 

Мпс ездил- не едит на 260 сил + налог нереал.

 

Супруга говорит бери Калибер СРТ 295 сил (тут и клиренс и немаленький салон, но сильно ограничен момент на 1,2,3 передачах и на ОПС клубе клубни говорят,что не едит на 295 сил, что в принципе подтверждается видео с Ютуба+ налог нереал, в орбщем, ГДЕ ПРАВДА, помогите разобраться! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГДЕ ПРАВДА, помогите разобраться! )

Тебе надо две машины, жену с двумя детьми на хотхэтче не возят... :icecream: Не для этого они :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мои впечатления от 5-дневного отжига на Клио 3 РС.

 

купил-таки?? поздравляю!!!!!
yee.gif

Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, в Сивике тапке нет Брембо )

Я про новый Сивик. Пусть там и стоит логотип Type-R на суппортах, но это ведь не их собственная разработка.
В прошлом году видел на опелевском полигоне в Рюссельсхайме Тапок, который круги наматывал - сказали, что дорабатывают тормоза совместно с Брембо.

 

И ЕЩЕ: на самом деле у меня очень большая проблема с выбором Хот- Хетча, мне нужен комфортный в то же время динамичный и прекрасно управляемый хетч.

Вы не одиноки :) :) Над этим же вопросом бьются тысячи инженеров каждого автопроизводителя по всему миру :)

 

Но у меня дети двое + супруга и нужен богажник побольше и места сзади.

А зачем тогда хот-хетч? Может, присмотреться к чему-то побольше? BMW 330-335, Impreza STI, Legacy 3.0, Audi S4...

 

Так-ли безнадежен СТ?

Он не безнадежен, но очень нервный в колеях и очень скучный мотор.
И интерьер, мягко говоря, не ахти...

 

Взял бы Меган РС, но его у нас не продают, может новый Меган РС придет в Россию? Ведь Клио пришел!

Хотелось бы в это верить. Сейчас смена поколений, Меган 3 РС даже в Европе только в след. году появится.

 

Мпс ездил- не едит на 260 сил + налог нереал.

Тут надо уточнить. МПС едет. И не только на 260 сил, но и быстрее ВСЕХ в классе (по разгону до 200).
Налог - согласен.

 

Супруга говорит бери Калибер СРТ 295 сил (тут и клиренс и немаленький салон, но сильно ограничен момент на 1,2,3 передачах и на ОПС клубе клубни говорят,что не едит на 295 сил, что в принципе подтверждается видео с Ютуба+ налог нереал, в орбщем, ГДЕ ПРАВДА, помогите разобраться! )

Хочу взять как раз его скоро на тест. Но не в пользу Калибера говорят убогие материалы салона и то, что он американец. Насчёт остального судить пока не могу.
И странно было бы, если на ОРС-клубе кто-то хвалил не ОРС, правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил-таки?? поздравляю!!!!!

Рано пока :)
Только на тест брал - не покупать же кота в мешке.
Но теперь сомнений нет - буду брать. Правда, весной - зимой и так есть на чём ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода РС не очень.

я бы так не сказал. Если нужен комфортный хот хетч, что б туда 2-х детей, супругу + много багажа - тут Шкода имеет просто огромное преимущество :)
И едет, кстати, очень прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, расскажи про эту машину, пожалуйста.

 

Москвичка в недавнем прошлом, наверняка её знаешь.

 


ac8279a4.jpg

 

bc912243.jpg

 

1b4afdf4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, расскажи про эту машину, пожалуйста.

 

Москвичка в недавнем прошлом, наверняка её знаешь.


Знаю, конечно...
Самый несчастный российский Клио РС, наверное. Весь перекроенный несколько раз...
Бывшие владельцы в один голос говорят не покупать её :)

 

Иначе чего думаешь её так быстро сплавляют - из Москвы ж не так давно купили в Питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы так не сказал. Если нужен комфортный хот хетч, что б туда 2-х детей, супругу + много багажа - тут Шкода имеет просто огромное преимущество :)
И едет, кстати, очень прилично.

Октавия РС неплоха, едет быстрее Гольфа ГТИ.
Из минусов - длинноходное сцепление, неинформативные приборы.
В остальном - весьма приятная. Большой багажник, неплохая шумоизоляция.
Да и рулится вполне. Хороший компромисс!

 

Мотор экономичный и по налогам хорошо попадает (до 200 сил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты клоюшку тестировал только в условиях трека или в условиях города тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты клоюшку тестировал только в условиях трека или в условиях города тоже?

В городе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе тоже.

 

Вот можешь с этого места описать поподробней. Интересуют больше не спортивные качества , так как про них уже много написано , в том числе и тобой, а эксплутационные качества в условиях нашего города, каки ощущения вызывает машинка при езде по пробкам ухабам и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот можешь с этого места описать поподробней. Интересуют больше не спортивные качества , так как про них уже много написано , в том числе и тобой, а эксплутационные качества в условиях нашего города, каки ощущения вызывает машинка при езде по пробкам ухабам и т.д.

Для городской эксплуатации подходит даже больше Клио 2 РС.
Она мягче, шумоизоляция лучше. В пробках можно запросто трогаться со второй.
До 3 тысяч мотора особо и не слышно. В общем, ничем не хуже обычных легковушек в этом отношении.

 

Конечно, она жёстче Мегана, но не настолько, чтобы говорить о дискомфорте.
А уж по пробкам явно лучше - у Мегана 2 с механикой слишком задемпфированные педали и тесный педальный узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз сидел в клюхе ( ну не дают проехаться на ней даже по площадке дилеры) и мне показалось что все таки педель сцепления не просто тугая, а неприлично тугая. Это кажется или все таки так и есть? Не "разрабатывается" ли она со временем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз сидел в клюхе ( ну не дают проехаться на ней даже по площадке дилеры) и мне показалось что все таки педель сцепления не просто тугая, а неприлично тугая. Это кажется или все таки так и есть? Не "разрабатывается" ли она со временем?

Тугая? А на Импрезе STI не ездил? Вот там ТУГАЯ.
Такое же сцепление по жёсткости, как и в Клио 2 РС.
Или ты ожидал в 200-сильной машине сцепление, как в девчачьей Корсе 1,2?
И вообще, лёгкие педали жутко неудобны - не чувствуешь ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педель сцепления не просто тугая, а неприлично тугая.

а мне как раз наоборот излишне "гражданской" показалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, лёгкие педали жутко неудобны - не чувствуешь ничего.

 

Ага я представил себя после полутара чаосв толкания на Димитровке в пробке когда на дачу еду или толкания в пробках при езде с работы.
Или у меня нога отвалится или левая нога будет настолько развита что правая за не надобностью атрофируется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага я представил себя после полутара чаосв толкания на Димитровке в пробке когда на дачу еду или толкания в пробках при езде с работы.
Или у меня нога отвалится или левая нога будет настолько развита что правая за не надобностью атрофируется :)

Я 2 года ездил на Клио 2 РС. Не развалился, как ни странно.
Это ложное ощущение - не такое оно и жёсткое, чтобы офигевать в пробках.
Лично мне короткоходное сцепление даже удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага я представил себя после полутара чаосв толкания на Димитровке в пробке когда на дачу еду или толкания в пробках при езде с работы.
Или у меня нога отвалится или левая нога будет настолько развита что правая за не надобностью атрофируется :)

ну блин, не покупай тогда ее.
и ваще клио 3 спорт гавно, едет херово, педали тугие, руль не регулируется, налоги большие, бензин 98-й, клинерса нет. Я вообще не понимаю нафига ее такую сделали.
точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну блин, не покупай тогда ее.
и ваще клио 3 спорт гавно, едет херово, педали тугие, руль не регулируется, налоги большие, бензин 98-й, клинерса нет. Я вообще не понимаю нафига ее такую сделали.
точка.

 

Я в очередной раз не понимаю твоего ерничества.
Разве не для этого открыли тему что бы люди спрашивали про машину то, что считают нужным?

 

Администраторы может закроем эту тему, так как в ней нельзя ничего спрашивать, а только охать и ахать от того ах какая клюшка мне б такую.

 

Что неномрального в том что человек хочет получить одновременно и комфорт городского авто и в то же время характер спорт кара?

 

Если для тебя это так не важно то купи ТАЗик расточи двигло и тебе готовый хот хетч и не важно что ты в нем будешь как на мотоцикле посреди хокейной площадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ты уже в который раз спрашиваешь это. Ну ладно в первый раз, второй, ну не 25-й же

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в который раз повторюсь...

 

"Хот-хетч" - это, в первую очередь, машина ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Причём водителя, который способен оценить все усилия инженеров, сделавших из заурядного хетчбэка маленький спорткар.
А не который будет сетовать на жёсткую подвеску на разбитой грунтовке, большой расход топлива, громкий выхлоп и невозможность поставить дешёвую 15-дюймовую (а часто и 16-дюймовую) резину на зиму.

 

И покупают их, в основном, не из-за простора на задних сиденьях, не из-за объёма багажника или клиренса.
А за то, КАК они едут. Потому что это самый дешёвый способ оказаться на гоночном треке, почувствовать в той или иной степени ускорения и перегрузки, что испытывают владельцы серьёзных спортивных машин.

 

Я, честно говоря, не знаю ни одного человека (а у меня много знакомых на хот-хетче), который интересовался бы клиренсом и прочей ерундой.
Есть среди них и семейные люди.

 

Напрягают пробки? Покупайте машину с автоматом!
Нужен багажник? Покупайте машину с багажником!
Нужен большой клиренс? Пожалуйста, есть огромный выбор паркетников.

 

Если вас волнуют эти вещи - не смотрите на машины с шильдиками RS, OPC, RC, GTI и т.д.

 

Либо смиритесь с неудобствами. При грамотном использовании возможностей машины все недостатки окупаются втройне.

 

А чудес не бывает. За 800 тысяч не купить новую машину с мощным мотором, отличной управляемостью, большим салоном, автоматом и нормальным клиренсом.
Хотите всё вместе - покупайте Порше Кайен и не забивайте мозг. Ни себе, ни окружающим.

 

В классе ХХ есть только 1 машина, которая хоть немного вписывается во все требования - это дизельная Шкода Октавия РС с коробкой DSG.
Но о разгоне за 7 секунд до сотни придётся забыть.

 

Более того, за 3,5 года, что я езжу на Клио 2 (2 года на двух разных Спортах), я ни разу не пожалел ни о небольшом клиренсе (я не езжу по бездорожью, а по любым дорогам Клио проедет), ни о скромном багажнике (я вожу там только растяжку и сабвуфер, а если нужно - складывается сиденье), ни о небольшом салоне (хотя там прекрасно умещаются четверо).

 

И при оценке хот-хетча эти показатели - самое последнее, на что я обращу внимание. Если вообще обращу.
Даже консервативные авторевюшники после волны критики на тест Сивик Тайп-Р, Мазда3 МПС и Субару Импреза ВРХ, когда Сивик выиграл только по баллам и только благодаря большому багажнику, просторному салону и дизайну, пересмотрели методику испытаний подобных машин.
Теперь про это они упоминают вскользь.

 

Так что если вы задумываетесь о том, как проехать на Клио РС в глубинку Костромской области с мешком картошки и двумя бабушками сзади, то лучше не покупайте её.
Не надо издеваться над машиной, она создана для другого.

 

И мне наплевать, что я не смогу проехать зимой к кому-нибудь на дачу. Ничего, поеду на машине друзей пассажиром.
Наплевать, что какой-нибудь детали может не оказаться в наличии на сервисе - надо заранее планировать свои визиты туда. Тем более, что с ростом числа хот-хетчей в России эта проблема практически улетучилась. Да и пару дней можно на такси поездить.
Наплевать, что я не смогу перевезти холодильник или 500 кило картошки. Мне это не нужно, есть службы доставки.

 

Потому что, выехав в погожий денёк в Мячково или на извилистую загородную дорожку, я получу удовольствия и заряда энергии на несколько дней вперёд.
И этот аргумент перевешивает любые недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавить нечего

 

найк, когда ты уйдешь от психологии Логана, тогда ты все поймешь. А сейчас ы напоминаешь покупателя базового Логана, который целый день парит продавцу мозги по поводу цвета машины и потом еще целую неделю высчитывает схемы кредита, что бы ему сэкономить 2000 рублей

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что ещё добавить.
Самое главное - такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

 

Сел, поехал, влюбился и купил. Всё!
Неужели этого недостаточно? Это не семейный универсал с дизелем - не надо высчитывать, в какую сумму встанет эксплуатация за 3 года и последующая продажа.
Это брак по любви, а не по расчёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, конечно...
Самый несчастный российский Клио РС, наверное. Весь перекроенный несколько раз...
Бывшие владельцы в один голос говорят не покупать её :)

 

Иначе чего думаешь её так быстро сплавляют - из Москвы ж не так давно купили в Питер.

 

 

гы =)

 

а чего именно перекроено? очень сильно бита была? в какую часть? мне б побольше подробностей про неё, большой интерес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это правда, что в Клио-Спорт 2 по заводу рекомендовано топливо А-98???

Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация