Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сидел в Спорте в Автопрайме (Питер), еще раз понравилось), правда периодичность ТО 10т.км. сильно огорчила:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сидел в Спорте в Автопрайме (Питер), еще раз понравилось), правда периодичность ТО 10т.км. сильно огорчила:(

 

А стоимость такого ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Будут ли выпуск этой машины ограничивать какой нибудь пратией (например, всего таких машин выпустят 1000 штук)?
2. Когда в РФ начнут поставки РС3 с удлиненной 5и 6 передачей?
p.s. Я таки принял решение на 80%, что беру ее, правда есть еще несколько моментов, которые не позволяют сделать это прям сейчас, а где то все это упадет на октябрь ноябрь, не просплю ли я?

 

По п.1 - Выпуск не ограничивают, но есть лимиты на Россию. Где-то на форуме упоминалась цифра, не помню. То есть в ноябре теоретически может и не быть уже, придется ждать до января. Но с другой стороны нужную комплектацию тоже непросто найти, так то все равно придется заказ оставлять и ждать пока приедет. Все-таки машинка такого уровня, что вряд ли стоит брать то что есть в салоне прямо сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может меня просвятит кто нить из знающих:

 

1. Будут ли выпуск этой машины ограничивать какой нибудь пратией (например, всего таких машин выпустят 1000 штук)?
2. Когда в РФ начнут поставки РС3 с удлиненной 5и 6 передачей?

 

p.s. Я таки принял решение на 80%, что беру ее, правда есть еще несколько моментов, которые не позволяют сделать это прям сейчас, а где то все это упадет на октябрь ноябрь, не просплю ли я?


1. Нет. Для этого есть Clio F1 Team R27.
2. ВСЕ Clio RS выпуска после октября 2007 идут с новой коробкой.

 

P.S. Не проспишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. ВСЕ Clio RS выпуска после октября 2007 идут с новой коробкой.

 

А поччему они спецификацию не поменяли? Ведь за счет новой коробки и максималка увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поччему они спецификацию не поменяли? Ведь за счет новой коробки и максималка увеличилась.

Если брать за точку отсчёта официальный сайт Рено в России, то они даже не удосужились фото Мегана-хетча поменять на изображения второй фазы, которая уже 2 года выпускается. А ты про какие-то характеристики никому не нужному в Автофрамосе Клио 3 Спорт спрашиваешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать за точку отсчёта официальный сайт Рено в России, то они даже не удосужились фото Мегана-хетча поменять на изображения второй фазы, которая уже 2 года выпускается. А ты про какие-то характеристики никому не нужному в Автофрамосе Клио 3 Спорт спрашиваешь...

 

хороший подход к своим , как будто отделение рено - спорт - это чужой ребонок инвалид в семье :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Был в майджоре в выходные облазил всю машину как только мог. Я даже их уговаривал дать по площадке проехать- не пустили. Вобщем конфетка, :icecream: то что надо мне , такая не броская с виду и в то же время угадывается благородная порода. Посему еще ряд вопросов.

 

1. Мнагеры как то неуверено, но заявили что клиренс у нее 140. Не маловато ли для наших дорог? и можно ли с таким клиренсом сьехать на боле менее приличную грунтовую дорогу?
2. Межсервисный интервал у нее 15 000 км. в то же время тут писали что каждые 10?
3. Утверждают что на нее уже поставлена защита картера. Сам разглядеть не удосужился. Но вроде в описании ничего не говорилось что стоит защита?
4. Мне показалось или так и есть - достаточно тугая педаль сцепления?
5. И снова к повседневной эксплуатации спорт версии в городе. Насколько вредно( безвредно) перемещаться на ней в городе по пробкам, ведь это ж дальше второй вряд ли за всю дорогу от дома до работы будешь переходить и сплошная работа сцеплением? ( ох нога как накачается с таким сцеплением :) )

 

p.s. Из неоговоренных нигде деталей- во всех версиях клио РС уже установлены подкрылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 см - вполне прилично :) (гы, я о клиренсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мнагеры как то неуверено, но заявили что клиренс у нее 140. Не маловато ли для наших дорог? и можно ли с таким клиренсом сьехать на боле менее приличную грунтовую дорогу?

Ну, как-то же все не Рено ездят с таким клиренсом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вчера видел Клио 2 Спорт в черном цвете на осташковском шоссе в районе Пирогово часов в 8 вечера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мнагеры как то неуверено, но заявили что клиренс у нее 140. Не маловато ли для наших дорог? и можно ли с таким клиренсом сьехать на боле менее приличную грунтовую дорогу?
2. Межсервисный интервал у нее 15 000 км. в то же время тут писали что каждые 10?
3. Утверждают что на нее уже поставлена защита картера. Сам разглядеть не удосужился. Но вроде в описании ничего не говорилось что стоит защита?
4. Мне показалось или так и есть - достаточно тугая педаль сцепления?
5. И снова к повседневной эксплуатации спорт версии в городе. Насколько вредно( безвредно) перемещаться на ней в городе по пробкам, ведь это ж дальше второй вряд ли за всю дорогу от дома до работы будешь переходить и сплошная работа сцеплением? ( ох нога как накачается с таким сцеплением :) )

 

1. Насколько я знаю RS вообще не адаптируют по подвеске, поэтому клиренс там 120 мм.
2. Приятная новость, а стоимость ТО не оглашали?
3. Защита стоит, но пластиковая, стальной родной вроде не существует - придется колхозить или ездить аккуратнее.
4. Педалька и правда тугая, в Символе и Клио 3 гораздо мягче.
5. От перемещения по пробкам мне кажется машине ничего не будет, а вот левой ноге придется попотеть. И также отсутствие какой-либо запаски так же накладывает ограничение на дальность перемещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найк, тебя снова не те вопросы волнуют. Ну не надо задаваться вопросом, сколько сантиметров клиренс или как на ней в пробках..
это ж не утилитарный автомобиль..

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найк, тебя снова не те вопросы волнуют. Ну не надо задаваться вопросом, сколько сантиметров клиренс или как на ней в пробках..
это ж не утилитарный автомобиль..

+100!
Вопросы какие-то нелепые.
Надо спрашивать, как она себя в Мячково ведёт, а не как по разбитому просёлку проехать.
Сцепление, конечно же, будет тугим - это не Клио 1.2.
Я вот уже полтора года езжу на Клио РС и ничего, нога не отвалилась, даже удобнее, чем длинноходная сцепа с женским усилием.
Клиренс тоже мало волнует - мне ж не бездорожье покорять.

 

А защиты в Клио 3 РС нет - надо заказывать или штатную металлическую от Клио 3, а ещё лучше - делать алюминиевую "лыжу" или заказывать раллийную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо спрашивать, как она себя в Мячково ведёт, а не как по разбитому просёлку проехать.
...
Клиренс тоже мало волнует - мне ж не бездорожье покорять.

во-во, как быстрее добиться оптимального прогрева резины, где постичь тонкости управления передним приводом, какая из комбинаций амортов и пружин позваляет уменьшить время на круге... :)

 

Я на своей клюхе цеплял защитой всего пару раз - да и то по своей неосторожности. Если я знаю, что там куда еду плохая дорога - я просто на ней не поеду - делов-то :)

 

В противном случае бери себе Логан Престиж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так для справки...у мну на Гетце под защитой 11 см, вы бы видели меня сегодня в лесу после дождя....
...а тугая педаль, у мну на Клюхе 1,6 то же очень тугая и короткая была, еще в сервисе все время говорили что сцепление накрывается...однако 50 т.км. честно отъездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как-то же все не Рено ездят с таким клиренсом... :)

 

А я не знаю как они не нарено ездят :rolleyes: У меня последние 10 лет только авто марки рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, Pilot , MerCOOL, а можно я буду все таки спрашивать именно те вопросы которые на данном этапе меня волную больше , а не те которые только по вашему мнению должны волновать меня?

 


А Логан престиж у меня уже есть :blum3:

Изменено пользователем Naike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Приятная новость, а стоимость ТО не оглашали?

 

Что то в районе 7500-7800 т.р., кроме ТО 60, 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, Pilot , MerCOOL, а можно я буду все таки спрашивать именно те вопросы которые на данном этапе меня волную больше

спрашивай конечно, просто я вижу, что ты для этой машины не созрел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спрашивай конечно, просто я вижу, что ты для этой машины не созрел ;)

 

Мы шас снова вернемся к дисскусии, которая была несколькими страницами ранее.

 

На данном этапе машина приобретается не для трека. Но и не для того что бы поставить в гараж и раз в неделю выезжать на ней попонтоваться перед пацаньем и девчонками.
Поэтому и интересуют вполне оправданные для данного целевого использования вопросы и характеристики машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то в районе 7500-7800 т.р., кроме ТО 60, 120

Это стоимость ТО на обычную Клио 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данном этапе машина приобретается не для трека. Но и не для того что бы поставить в гараж и раз в неделю выезжать на ней попонтоваться перед пацаньем и девчонками.

я тебя прекрасно понимаю
но покупая такой авто, нельзя задаваться вопросами "а смогу ли я на нем в лес заехать"

 

Клио Спорт либо берут нераздумывая, либо не берут =)

 

Промежуточные варианты - как исключение из правил.

 

Просто чем ты раньше сам до этого головой дойдещь - тем тебе проще будет. И не будет вопросов "14 см просвета это мало или много"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебя прекрасно понимаю
но покупая такой авто, нельзя задаваться вопросами "а смогу ли я на нем в лес заехать"

 

Клио Спорт либо берут нераздумывая, либо не берут =)

 

Промежуточные варианты - как исключение из правил.

 

Просто чем ты раньше сам до этого головой дойдещь - тем тебе проще будет. И не будет вопросов "14 см просвета это мало или много"...

 

А я и не задумываюсь насчет леса, для таких вещей есть Логан, который пролезет оп бездорожью туда куда мало какая легковушка проедет.

 

Я хочу спорт использовать в своей повседневной жизни, поездки на работу, по магазинам ( при условии что не нужно 100 кг веса в багажник класть) выезды загород возможно дальние поездки. Для решения спецефических задач, перевезти 5 пассажиров , вывезти габаритный груз на дачу или выехать на рыбалку - Логан
В своей повседневной жизни я 7 месяев провожу между двумя дачами. Для того что бы подьехать к ним я буду сходить на грунтовую дорогу, которая на мой взгляд вполне нормальная, но то я сужу с позиции Логана.
Далее, состоянии дорожного полотна в Москве до сих пор оставляет желать лучшего. У приятеля вольво с 80, с которым я практически каждый день ежу на работу/ с работы. Его клиренс 137мм. Перемещаясь на ней по Москве у меня реальный страх что на колдобине или на полицейском он оторвет себе все днище. Душевное состояние владельца авто я описывать не буду и так все понятно.
Согласись, что если в клио я так же буду трястись от каждой неровности на дороге я просто потеряю весь кайф и география моих поездок ограничится только теми дорогами, в которых я уверен, а это значит что будет он стоять в гараже, а это не приемлемо.
По этим и другим причинам мне и интересна реальная информация о практическом использовании Клио РС в повседневной жизни и его присбособленности к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу спорт использовать в своей повседневной жизни, поездки на работу, по магазинам ( при условии что не нужно 100 кг веса в багажник класть) выезды загород возможно дальние поездки.

У моей Клио 2 Спорт клиренс меньше, т.к. занижена. Подвеска гораздо жёстче. Машина теснее и шумнее. Багажник меньше.
И при всём этом она прекрасно справляется со всем перечисленным.

 

Не нужно думать, что Клио 3 Спорт - экстремальный спорткар, на котором каждый день способны ездить только фанаты.
Она таковым не является.

 

Придётся привыкнуть к жестковатому сцеплению (хотя лично мне оно удобнее, чем мягкое) и приучиться не лупить на все деньги по неровной дороге (обычные Рено с этим прекрасно и без всяких последствий справляются, но Спорта лучше поберечь :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для решения спецефических задач ... Логан

ну тогда я вообще не понимаю твоих мытарств :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: бери:)

 

Ну я тоже так думаю :)

 

А поясни свою фразу "у меня под Гетцом 11 см. видели бы мы тебя в лесу..." Ты там порхал или тебя трактором тащили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не порхал, но приличные лужи и ямы спокойно переезжал, главное это короткие свесы, ну и в колею не надо заезжать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какой тип топлива используется в сей зажигалке.
Дилер мне утверждает, что исключительно 98 бензин.
???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер мне утверждает, что исключительно 98 бензин.

да
а какая собсно разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да
а какая собсно разница?

 

Я уже боюсь отвечать, щас меня опять шапками закидаешь :laugh:

 

98 не на каждой запраке есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какой тип топлива используется в сей зажигалке.
Дилер мне утверждает, что исключительно 98 бензин.
???

А ты собирался в двигатель со степенью сжатия 11.5:1 заливать 95-й?
Наивный :)

 

Даже Клио 2 Спорт только на 98-м ездит, не говоря о третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 не на каждой запраке есть

ну в Мск это не проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в Мск это не проблема :)

Сань, не поверишь, на многих заправках нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, не поверишь, на многих заправках нету :)

пару дней назад и 95 и 92 на лукойле не было)))).
Вадим не знаю как клио РС а мини купер С нормально чувствуетсебя на 95))).

 

Нйк хватит уже терзать и себя и нас решил брать такую машину, так забуть ты об удобстве и прочей фигне что присуще гражданским машинам.
просто бери и наслождайся этим чудом техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим не знаю как клио РС а мини купер С нормально чувствуетсебя на 95))).

Не лоши :)
У бензиновых турбомоторов степень сжатия несколько ниже, поэтому ниже риск возникновения детонации. Так что они и 95 переваривают.
Правда, в последнем Купер С мотор с непосредственным впрыском и их всё же рекомендуют кормить 98-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, не поверишь, на многих заправках нету :)

гы, деревня... :D

 

У бензиновых турбомоторов степень сжатия несколько ниже, поэтому ниже риск возникновения детонации. Так что они и 95 переваривают.

заливали в МПС 95-й. Едет быстро, но медленее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если когда нибуть выду всё таки на работу то обязательно куплю себе меган РС, такого красавца нужно держать в гараже пожизненно!!
меган 2 завершил эпоху великолепного дизайны в компании рено, то что они делют сейчас это страшилища!!!! лишенные индивидуальности( привет лагуне 3, нью симболу, и мегану 3)))))

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет лагуне 3, нью симболу, и мегану 3)))))

Да! Ты прав! Отличные машинки получились и дизайн у них супер! Ждем, когда уже появятся на наших дорогах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нйк хватит уже терзать и себя и нас решил брать такую машину, так забуть ты об удобстве и прочей фигне что присуще гражданским машинам.
просто бери и наслождайся этим чудом техники.

 

Я не знаю, как вы , но я не настолько много зарабатываю, что бы позволить себе "неглядя" потратить 1 млн. рублей. Отсюда и такая скурпулезность и дотошность :) в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как вы , но я не настолько много зарабатываю, что бы позволить себе "неглядя" потратить 1 млн. рублей. Отсюда и такая скурпулезность и дотошность :) в этом вопросе.

Найк, тогда погоди до того момента, когда станешь больше зарабатывать :)
Клио Спорт - эт оне брак по расчету, ты ж не Логан покупаешь. Не надо к ней так относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио Спорт - эт оне брак по расчету. Не надо к ней так относится.

 

Во всякой любви, кроме любви есть еще много чего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всякой любви, кроме любви есть еще много чего. ;)

ну не скажи :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как вы , но я не настолько много зарабатываю, что бы позволить себе "неглядя" потратить 1 млн. рублей. Отсюда и такая скурпулезность и дотошность :) в этом вопросе.

 

А я ваще не работаю, послал начальника на все 4 стороны и сейчас на хоз расчете живу)))))).
если взялся за спорт так пойми что такие саласки по дороже обычных тарантасок, но как они падла едут ууххх.
субару врикс и стай в условиях города можно нервировать легко))))).

 

в такой любви , как и в любой есть только любовь слепая и безжалостная, а всё остальное это не любовь, а расчета и существование удобное обеим сторонам.

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ваще не работаю, послал начальника на все 4 стороны и сейчас на хоз расчете живу)))))).
если взялся за спорт так пойми что такие саласки по дороже обычных тарантасок, но как они падла едут ууххх.
субару врикс и стай в условиях города можно нервировать легко))))).

 

в такой любви , как и в любой есть только любовь слепая и безжалостная, а всё остальное это не любовь, а расчета и существование удобное обеим сторонам.

 

Поступок мужественного человека послать на ..... начальника. Многе так и не решаются этого сделать за всю жизнь :victory: Мне вот тоже скоро предстоитжить на хоз. расчете , поделишься потом опытом ;)
Я абсолютно понимаю, что такая машина дороже и специфичней по сравнению с обычными. И это меня мало беспокоит.
Но мне кажется, что вы (Пилот, Меркул,ты) немного все лукавите , что если б вы покупали такую машину, вы бы покупали ее "неглядя" прийдя в салон и тут же отслюнявив бабки. Вы ровно так же как и я соберете о ней информацию, сколько лошадок как ездит, как часто ездит :) как часто ТО, и прочие абсолютно нормальные и естественные вопросы при приобртенении любого автомобиля, даже и такого как Бугатти Вейрон.
Моя любовь к клио спорт возникла когда я увидел клио спорт 2 в салоне, еще тогда я сказал что у меня будет такая машина и своей любви я пока не изменяю.

 

p.s. Любовь не может быть слепой и безжалостной, Любовь созидательна и несущая свет. Любовь- это не какое то абстрактное чувтсво, а вполне контретное явление в нашей жизни и наличие "расчета" как вы выражаетесь не исключает любви, а только дополняет.
p.p.s. Ну не смог не откомментировать сие видение Любви, хоть и не по теме

Изменено пользователем Naike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про хозрасчёт расскажу конечно)))). что касаеться мужественности, тут мне кажеться не совсем верно, мужественность другим измеряется. Просто главное чувствовать себя свободным.

 

что касаеться клио3 РС, тут ты в точку. клио2 РС мне нравился больше, но его не найти в хорошем состоянии!!!
а сравнивать её с конкурентами уже бесполезно, мы все плутали искали чтото об этой машине пока про неё не говорили ничего на русском, а теперь стоят свободнро, авторевю оттестил конкурентов. Всё понятно.
Остальсь проехать на трёшке, сравнить с миником, субъективные ощущения проверить.

 

мне клио 3 нравиться куда меньше 2го , а вот меган 2 РС (тд, 175 л/с) со своим прекрасным 3х дверным кузовом эх красотища

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что вы (Пилот, Меркул,ты) немного все лукавите , что если б вы покупали такую машину, вы бы покупали ее "неглядя" прийдя в салон и тут же отслюнявив бабки. Вы ровно так же как и я соберете о ней информацию, сколько лошадок как ездит, как часто ездит :) как часто ТО, и прочие абсолютно нормальные и естественные вопросы при приобртенении любого автомобиля, даже и такого как Бугатти Вейрон.

вот скажу честно - если бы имел сейчас возможность купить новый спорт - то не стал бы задаваться вопросами ТО и клинерсом. Честно.
ты еще про резину вспомни - совсем плохо станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, что вы (Пилот, Меркул,ты) немного все лукавите , что если б вы покупали такую машину, вы бы покупали ее "неглядя" прийдя в салон и тут же отслюнявив бабки. Вы ровно так же как и я соберете о ней информацию, сколько лошадок как ездит, как часто ездит :) как часто ТО, и прочие абсолютно нормальные и естественные вопросы при приобртенении любого автомобиля, даже и такого как Бугатти Вейрон.

Знаешь, я вообще иногда задумываюсь о покупке Clio V6.
Мне наплевать на то, что она двухместная, что у неё нет багажника, что у неё 18-дюймовые колёса с дорогой резиной, что на ней нереально ездить зимой, что за неё нужно платить дикий налог. И что на ней не пролезешь в лес и не посадишь 4 человек.

 

И если у меня будет возможность - я обязательно её куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сравнивать её с конкурентами уже бесполезно, мы все плутали искали чтото об этой машине пока про неё не говорили ничего на русском, а теперь стоят свободнро, авторевю оттестил конкурентов.

 

Ну скажем так, Mini Cooper S в том тесте ненамного отстал. А в чем-то - выиграл. Ну а учитывая то, что у него автомат, то если ставить целью ездить в Москве по пробкам, то он все-таки предпочтительнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация