Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

с другой стороны, много ли у нас прямых?

 

знаешь если слин на извилистых прямых франции то на просторах отчизны этого не избежать и подавно.
двигатель и мини слишком хорошь
не знаю почему но 207РС не участвовал в тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. А какова разница в цене Купера S и clio 197 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. А какова разница в цене Купера S и clio 197 ?

 

разница на лицо))), но есть ещё и 207рс со столь же прекрасным двигателем, но коробка конечно у него отстаёт от возможности двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница на лицо))), но есть ещё и 207рс со столь же прекрасным двигателем, но коробка конечно у него отстаёт от возможности двигателя

 

Озвучь пожалуйста цифру. А то как то некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по тестам одного издания всё таки слил конкурентам на прямой. возможности своего прекрасного шасси раскрывая в поваротах и проигрывая откровенно на прямых(все таки максимальный момент на 5000 об/мин даёт о себе знать).
купер S первый, (((((
хотя в прошлом он проигрывал клио спорт 2.

В прошлом Купер С наверное то же был прошлый?:)))
Ну а в бюджете Купера не мало турбозажигалок более достойных чем Купер:) Ну и касательно "по прямой" сколько там новый Элиз2 стоит?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лотус рулит полюбому

 


Лотус рулит конечно, но лотус ещё менее пригоден для повседневной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да какая разница, как по прямой он едет?
Если есть голова, в которой есть мозги и которые шурупят, как надо правильно переключать передачи, то никаких проблем не будет.

 

Меня лично в самую последнюю очередь волнует динамика Клио 3 РС.
Я знаю, что мне будет достаточно.

 

А вообще, уже обсуждали ведь, что новые хот-хетчи уже далеко не такие эмоциональные, как раньше.
Ничего не поделать - требования безопасности и экология делают своё чёрное дело. Машины становятся всё больше, тяжелее и скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да какая разница, как по прямой он едет?
Если есть голова, в которой есть мозги и которые шурупят, как надо правильно переключать передачи, то никаких проблем не будет.

 

Меня лично в самую последнюю очередь волнует динамика Клио 3 РС.
Я знаю, что мне будет достаточно.

 

А вообще, уже обсуждали ведь, что новые хот-хетчи уже далеко не такие эмоциональные, как раньше.
Ничего не поделать - требования безопасности и экология делают своё чёрное дело. Машины становятся всё больше, тяжелее и скучнее.

 

Вадим, за рулём купера опеля тоже не дураки наверное были))))).
Да всё меньше меньше машин честных становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова к клио 3 спорт.
Изучил масса литературы, спецификаций, пообщался с некоторыми людьми на тему хот хэтчей и среди не такого огромного выбора взор мой постоянно таки останавливается именно на clio 3, хотя subaru impreza wrx вот это зверь :dumbells:, но цена уж больно кусючая
Общался с автофрамосом, который мне сказал что в живую clio 3 в салонах в москве пока не вытавлено, но ожидается прибытие 6-ти clio sport в июне меяце в Москву не под заказ, а просто так, поэтому в принципе имеется возможность поставить машину в резерв.
Прежде чем это сделать хотелось бы еще ряд вопросов для себя понять, например,
в спецификации клюшки заявлено, что ее мощность 220 лошадей, в то же время максималка 200 км\ч. Сдается мне что это сильно заниженная цифра, с такими лошадками машинка может выстрелить и 240 км/ч Или я не прав? :unsure: ( ну ездил я уже со скоростью 200 км в час хочется еще побыстрей :dance3: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найк, а что по деньгам получается? В базе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 200 коников

 

максималка нормальная - обтекаемость фиговая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найк, а что по деньгам получается? В базе? :)

 

Авиатор, от 803.000 рэ. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиатор, от 803.000 рэ. :lol:

Наверное, приятно пообщаться с хорошим человеком? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.
WRX ни разу не зверь.
Зверь - это машина с приставкой STI.

 

А обычные Врыксы я на треке и на второй Клио объезжаю.

 

ТТХ Клио 3 Спорт - 197 л.с., 215 км/ч.
Низкая максималка - из-за "короткой" коробки (кстати, скоро на Клио 3 РС будут ставить новую КПП). И, возможно, из-за особенностей аэродинамики.
По спидометру 230 она должна ехать.

 

Я на Клио 2 (серебристой ещё той, стандартной совсем) ехал 230 по спидометру. По паспорту у неё - 220 км/ч.

 

А Клио 3 РС мне теперь тоже очень интересна - особенно на фоне недавнего разочарования по поводу Корсы ОРС и Пежо 207 РЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё ораньжевый меган спорт всё таки продаётся+дешевли клио.
Вадим где то на реношных сайтах видел всё таки, что 207RS достойный результат по таблице показывает.
опережая толстуху клио, короткие коробки просто беда!!!!
на длинных пробег нужна хотябы одна длинная передача.
летели как то со знакомым тыщёнку на клио, он был в восторге от того как она едет как дорогу держит как легко выходит на обгоны, но у него на немце 130км/ч это около 3000 об/мин, а вот на клио это уже 3500-3700об/мин.

 

ну нет пока замены клио 2))))

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё ораньжевый меган спорт всё таки продаётся+дешевли клио.
Вадим где то на реношных сайтах видел всё таки, что 207RS достойный результат по таблице показывает.
опережая толстуху клио, короткие коробки просто беда!!!!
на длинных пробег нужна хотябы одна длинная передача.
летели как то со знакомым тыщёнку на клио, он был в восторге от того как она едет как дорогу держит как легко выходит на обгоны, но у него на немце 130км/ч это около 3000 об/мин, а вот на клио это уже 3500-3700об/мин.

 

ну нет пока замены клио 2))))


Таблица - не показатель.
Да пусть хоть за 5 секунд сотню этот 207 RC набирает - ездить на нём скучно и неинтересно.

 

А Клио 3 да, ожирела...
Если она не быстрее моей, то я даже менять не буду. Через месяцок я это выясню.

 

Я пятую использую только для спокойного передвижения по трассам, ибо на 4й машина до 180 разгоняется, а этого в городе более чем достаточно.
И в Мячково тоже.

 

Если Клио 3 разочарует, то после Клио 2 будут примерно такие варианты:
1. Пригнать Megane RS (Trophy, F1 Team).
2. Взять предыдущий Cooper S с пакетом Works.
3. Предыдущий Civic Type-R (на него легко можно поставить блокировку диффа с японской версии за адекватные деньги).
4. Mazda3 MPS/Opel Astra OPC - правда, с их подвесками придётся позаморачиваться. У Мазды она не энергоёмкая, а из Астры надо немного выбить кольцевые повадки.
5. Либо окончательно переходить на задний привод - BMW 120d, BMW 130i, BMW 3-series E46 Coupe.
6. Думал об Эво или Импрезе STI, но, во-первых, они в обслуге адски дороги, а, во-вторых, придётся немало времени потратить на тренировки и обучение.
Эвик детям не игрушка.
7. Среди полного привода возможен вариант с Audi S3 предыдущего поколения или TT 225-сильной. Но ТТ - не лучший вариант. Не хочется ездить на тачке для девушек и мажоров.

 

Критерии поиска предельно просты. Машина должна быть на треке (спринты, Мячково) быстрее моей Клио и обладать хотя бы минимальным комфортом для езды по городу (электрозеркала, кондиционер - самый минимум, до которого я готов опуститься).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну электрозеркала то нафиг не нужны, если только с подогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.
WRX ни разу не зверь.
Зверь - это машина с приставкой STI.

 

А Клио 3 РС мне теперь тоже очень интересна - особенно на фоне недавнего разочарования по поводу Корсы ОРС и Пежо 207 РЦ.

 

Ну я именно об этой 300 сильной субару и говорил. Запутался просто уже немного :blush2:

 

А что это за РС? Новая модификация? Может тогда не стоит пока спешить с покупкой клио, а подождать эту новую, если и права она будет лучше ТТХ?
Еще вопрос: я так нигде и не нашел а какой у спорт версии клиренс под нагрузкой и без?

 

п.с. А что насчет хонды цивик, которая заряженная версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я именно об этой 300 сильной субару и говорил. Запутался просто уже немного :blush2:

 

А что это за РС? Новая модификация? Может тогда не стоит пока спешить с покупкой клио, а подождать эту новую, если и права она будет лучше ТТХ?
Еще вопрос: я так нигде и не нашел а какой у спорт версии клиренс под нагрузкой и без?

 

п.с. А что насчет хонды цивик, которая заряженная версия?


РС - это и есть Renault Sport (Рено Спорт) :)
Она самая.

 

Сивик Тайп-Р новый - ужос. Гораздо хуже старого в плане драйва.
Слабые тормоза, не слишком интересная управляемость, острая нехватка крутящего момента (193 Нм "наверху" при массе в 1300 кило - это жесть).
И стоит неоправдано дорого. Есть и плюсы - очень удобные сиденья и превосходная КПП.

 

Клиренс не знаю. У меня регулируемый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вопрос...
зачем тебе клио спорт, если ты в спортивных авто совершенно не разбираешься?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вопрос...
зачем тебе клио спорт, если ты в спортивных авто совершенно не разбираешься?!

 

А неужели спортивное авто могут быть только у тех кто в них разбирается? :blink:
Потом понятие разбираться в авто очень емкое, например не считаю что я совсем не разбираюсь, есть тонкости неоговоренные продавцами и в буклетах, которые познает любой владелец вещи после ее приобретения.
А тут имеется возможность узнать часть этих тонкостей еще до приобретения чтобы знать что нам пытаются продать маркетологи :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера совершенно случайно видел в сериале "Гаишники" погоню.
Главный герой ехал на Клио Спорт, черного цвета. Номер 245 47 регион :)

 

Реклама Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РС - это и есть Renault Sport (Рено Спорт) :)
Она самая.

 

Запутал ты меня совсем Пилот :unsure:
" ТТХ Клио 3 Спорт - 197 л.с., 215 км/ч....."

 

Ладно спросим подругому, когда по твоей информации будут ставить новую коробку на РС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера совершенно случайно видел в сериале "Гаишники" погоню.
Главный герой ехал на Клио Спорт, черного цвета. Номер 245 47 регион :)

 

Реклама Рено!


Ты темой ошибся. :)
Тебе сюда:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=7686&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно спросим подругому, когда по твоей информации будут ставить новую коробку на РС?

Она уже ставится на одну из модификаций Clio III RS - World Series by Renault.
Пятая и шестая ступень имеют другие передаточные отношения - для акустического комфорта при движении по магистралям. Максимальная скорость выросла до 223 км/ч.

 

Кроме того, как и версия R27, она отличается более жёсткой перенастроенной подвеской Cup Chassis.

 

Когда она перекочует на остальные версии Клио Спорта (просто Clio III RS, Clio III RS Luxe, Clio III RS F1 Team R27) - этой информацией я не владею.

 

И ваще, есть ведь куча профильных сайтов, включая официальный Renault Sport - http://www.renault-sport.com/en/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Клио 3 разочарует, то после Клио 2 будут примерно такие варианты:

А как на счет Clio Sport Coupe (II) 3.0 i V6 24V (255 Hp)? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А неужели спортивное авто могут быть только у тех кто в них разбирается? :blink:

иметь-то можно, вот только смысл? Это как ребенку для игры в куличики в песочнице покупать эскаватор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет Clio Sport Coupe (II) 3.0 i V6 24V (255 Hp)? =)

Будь у меня 40 тысяч евро, я бы нашёл им лучшее применение, нежели покупку за эти деньги пятилетней машины :)

 

По крайней мере, на данном этапе жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь у меня 40 тысяч евро, я бы нашёл им лучшее применение, нежели покупку за эти деньги пятилетней машины :)

Ясно. Но ты хотел быстрее чем у тебя, а не дешевле =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Но ты хотел быстрее чем у тебя, а не дешевле =)

За 40 тысяч евро можно купить машину быстрее, чем Clio V6 :)
Я не расчитываю вываливаться за сумму 800 тысяч при покупке следующей машины.
А это ровно вдвое меньше 40 килоевро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иметь-то можно, вот только смысл? Это как ребенку для игры в куличики в песочнице покупать эскаватор..

 

Зачем тебе иметь телевизор, компьютер, мобильный телефон, если ты все равно не разбираешся как эти хренотени работають, выкинь их просто.

 

На самом деле есть масса людей, которые "разбираются" в машинах, готовы часами их обсуждать, но как правило эти люди не имеют и возможно никогда не будут иметь тех машин которые они обсуждают и в которых "разбираются :swoon:
Возможно я не разбираюсь в ХХ так как ты вкладываешь в это слово смысл, но мне и не нужно так разбираться, пускай в этом разбираются инженеры- конструкторы и сервис мены, зато я знаю только одно: мне всегда нравилась быстрая и резкая езда :to_become_senile:, и если машина класса ХХ мне позволит прочувствовать это, меня абсолютно не будет волновать понимаю ли я все тонкости этого класса или нет.
И через полгода - год эксплуатации я не меньше чем Пилот буду разбираться во всех этих тонкостях, и как знать может однажды мы сойдемся с ним на трассе в Мячиково или просто на улицах москвы :rolleyes:

 


p.s Я раньше вообще ничего не понимал в компах, знал как включать и выключать и на какие кнопки нажимать. Прошли годы ( комп не машина) и я могу с уверенностью сказать, что теперь я достаточно знаю об аппаратной и программной составляющей и о процессах, которые проистекают внутри этой страшной машины под названием компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послезавтра наконец-то еду в Ренаультру, ставить все свои "вкусняшки", которые мне любезно привёз из K-Tec Racing (UK) Саша (ayk).

 

А именно:
- полиуретановые передние сайлент-блоки Powerflex.
- полиуретановые втулки переднего стабилизатора Powerflex.
- полиуретановые втулки в нижнюю опору мотора ("собачью кость") Powerflex.

 

Кроме того, поменяю задние сайлент-блоки (оригинал) и наконец-то отрегулирую по высоте подвеску со снятием стоек и поставлю вперёд болты с возможностью регулировки развала (если потребуется выставить не заводскую установку).

 

А на следующей неделе придут колодки (EBC Greenstuff) и я поставлю новые тормозные диски (перфорированные Zimmermann) с армированными шлангами и новой тормозухой. Так что к очередным спринтам (17-18 мая) машина будет в полной боевой готовности.

 

Кроме того, серьёзно задумался о покупке дополнительного комплекта колёс - чисто для трековых покатушек (15" ковка любая и боевой слик Dunlop, Michelin или Yokohama).

 

По цене это выйдет не так и дорого (диски подержанные брать буду, мне на их внешний вид наплевать), а эффективность отличная.

 

Отступать некуда. Я пообещал, что если не проеду до конца сезона в Мячково круг за 2.07, то куплю себе Дэу Матиз 0,8 АКПП и должен буду проездить на нём полгода. Жестокое наказание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиатор, от 803.000 рэ. :lol:

от 799 000, если быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И через полгода - год эксплуатации я не меньше чем Пилот буду разбираться во всех этих тонкостях

дай то бог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отступать некуда. Я пообещал, что если не проеду до конца сезона в Мячково круг за 2.07, то куплю себе Дэу Матиз 0,8 АКПП и должен буду проездить на нём полгода. Жестокое наказание :)

 

Ай, молодца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отступать некуда. Я пообещал, что если не проеду до конца сезона в Мячково круг за 2.07, то куплю себе Дэу Матиз 0,8 АКПП и должен буду проездить на нём полгода. Жестокое наказание :)

 

Жестоко. И в Мячково тоже на ней будешь ездить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим по алтернативе клио пока вижу только мини купер С.
для меня сейчас актуальнее наверное дождаться меганов 2,0Dci я за выходные на катал практически 2000 км,
так что мне все таки нужна хотябы одна длинная передача и скромный аппетит в режимах трассы.

 

а клио 3 скорей всего будет не быстрей, её сделали наверное более покладистой и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил сегодня новые передние тормозные диски и колодки, задние колодки, армированные тормозные шланги и залил новую тормозуху.

 

Тормоза пока прикатываются (320 км надо проехать без жёстких торможений), а вот от шлангов впечатления есть уже сейчас.
Это класс! Педаль стала жёстче, свободного хода почти нет, гораздо удобнее дозировать усилие.
В общем, если на какие-то обычные Рено есть такие шланги - ставьте без раздумий!

 

Железо:
1. Тормозные диски: Otto Zimmermann (Германия), перфорированные.
2. Тормозные колодки (по кругу): EBC Greenstuff (Англия), более "продвинутый" по сравнению с гражданскими колодками состав.
3. Тормозные шланги: Goodridge (Англия), передние и задние, армированные.
4. Тормозная жидкость: Elf DOT4 (Франция).

 

Кстати, на Клио Спорте передние шланги уже заводские идут с защитной проволокой. Но они там не в такой жёсткой оплётке, как спортивные.

 

Пара фоток:
f_14365166.jpg
f_14365170.jpg

 

З.Ы. Задние фонари у меня теперь обычные, без тонировки - поменялся со знакомым, который Клио продавал :)
Осталось только этажерку снять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А суппорта-то чего не поменял? Или хотя бы покрасил! :)

 

Сам поеду менять через две недели - уже пришли диски Brembo и на подходе тот же Greenstuff. А вот тормозные шланги найти так и не удалось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
А не подскажете где найти литературу по ремонту Clio 2 Sport?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня новые передние тормозные диски и колодки, задние колодки, армированные тормозные шланги и залил новую тормозуху.

 

О - вспомнил, какие суппорта я я имел тогда ввиду - Endless Micro 6. Они идут даже под диски 14". Хотя может даже 4POT или даже 6РОТ Compact Mini встанут, а это уже серьезные девайсы!!!

 

Вот, глянь размеры:

 

http://www.endless-brake.info/e_layer_kits3.htm
http://www.endless-brake.info/e_layer_kits2.htm

 

Ну правда они недешевые - от $2000 баксов. Вот тут можно прикинуть по ценам:

 

http://www.nengun.com/endless/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
А не подскажете где найти литературу по ремонту Clio 2 Sport?

Поржал :)
Зачем покупать такую машину, чтобы ковыряться в ней самому?

 

Есть отличный сервис в Москве и незачем лезть в Клюху - проще доверить это дело тем, кто в них разбирается.
Причём сервис неофициальный, с адекватными ценами.
Официалам Спорты лучше не доверять, накосячат обязательно.

 

А что ремонтировать-то надо? А то кое-что есть и в Диалоджисе.
Книжки по ремонту Клио 2 Спорт, естественно, не существует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал :)
Зачем покупать такую машину, чтобы ковыряться в ней самому?
+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал :)
Зачем покупать такую машину, чтобы ковыряться в ней самому?

 

Есть отличный сервис в Москве и незачем лезть в Клюху - проще доверить это дело тем, кто в них разбирается.
Причём сервис неофициальный, с адекватными ценами.
Официалам Спорты лучше не доверять, накосячат обязательно.

 

А что ремонтировать-то надо? А то кое-что есть и в Диалоджисе.
Книжки по ремонту Клио 2 Спорт, естественно, не существует :)


Ну я не в Москве живу, а в Минске.
А некторые мелочи по машине можно и самому сделать.
Я тоже думал про Диалоджис. Надо глянуть.
Машину только купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не в Москве живу, а в Минске.
А некторые мелочи по машине можно и самому сделать.
Я тоже думал про Диалоджис. Надо глянуть.
Машину только купил.

А, ну насчёт Минска не знаю...
Диалоджис намути обязательно - полезная вещь.
Если сам что-то делать будешь - изучи в Диалоджисе всякие там тонкости и технические ноты.
Какую взял? (Год/пробег/версия/цвет).
Фотки есть?

 

Вливайся, короче.
Будут вопросы - задавай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000 год, черная.
200 тыс пробега.
Пока везли умерло сцепление.
Там чего-то намудрено с воздушным фильтром. Может кто выложит фотки как оно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу... 200к - это жесть.
Я свою не позднее 80 продавать буду (сейчас 49)...

 

Там уже не только сцепа мёртвая, но и, скорее всего, скоро потребуется переборка коробки и замена рулевой рейки.

 

Хотя, может это я сгущаю краски и не всё так плохо.
Но знакомый в интервале 110-120 тысяч как раз поменял сцепу, рулевую рейку и сейчас готовится к переборке КПП.

 

Фотки воздушника ничего не дадут - у меня 2003 года машина (тоже чёрная), второй фазы уже - там другой воздухан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно и такой вариант, что много уже сделано к такому пробегу.
Ну на полную диагностику завтра. Будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ТониМарко
    Новый пользователь
    ТониМарко
    Регистрация