Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Никак не влияет. Абсолютно.

 

Спасибо, Pilot,
понятно и без воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Есть проблема - пробит блок на Clio 2 RS 2001г 169л.с.
Интересуют ответы на следующие вопросы:
1) от каких моделей с 2литровым движком кроме самого Clio RS можно поставить блок вместо пробитого? Clio Sport на разборке фиг найдешь, а других моделей хватает. По непроверенной инфе подходит от некоторых Espace, Megane и Scenic, но надо знать наверняка.
2) Есть ли такого рода инфа в диалоджисе (я его пока не заимел...) или где-то еще? Я до сих применимость деталей смотрел на экзисте, но по моему блоку такого нет, можно только посмотреть индексы мотора соответвующие этому блоку: мотор F4R, индексы 730, 732, 736, 736, 830. Было бы классно узнать все модели авто, на которые ставились моторы с этими индексами.
3) Где на моторе смотреть тип и индекс? На моем моторе есть какой-то выгравированный номер, но он практически нечитаемый.
4) Если найдется мотор от более мощных версий Clio 2 RS, например 179л.с., что нужно будет иметь еще для свопа? Как я понимаю минимум мозги.

 

PS Если вы не в курсе, но знаете спеца, который в курсе, буду благодарен за контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого на точно такой же машине (фаза 1) полгода назад была та же проблем. Вроде справился. Делал он все вот тут http://www.rstuning.su/ Обращаться 8-(903)-145-63-56, спросить Юру

 

Если интересны детали что там было и что и как сделали - можешь сам этого знакомого спросить. На форуме www.hot-hatch.ru его ник Goldhead, зовут Костя

 

Всем привет.
Есть проблема - пробит блок на Clio 2 RS 2001г 169л.с.
Интересуют ответы на следующие вопросы:
PS Если вы не в курсе, но знаете спеца, который в курсе, буду благодарен за контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то на hot-hatch.ru админ за целые сутки не авторизовал учетную запись :(
Сегодня переписал Dialogys 3.69 и перерыл документацию на RS, судя по всему официально взаимозаменяемых блоков с другими моделями нет. Хотя до конца уверенности не появилось. Ради интереса проверил каталог на блок для цивика на эксзисте: красота - выдает длиннющий список моделей и модификаций откуда можно позаимствовать блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати нашел неплохое саммери по отличиям всех вариантов Clio RS 172 and 182: http://www.readyforthetrack.co.uk/2008/07/...ge-information/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого на точно такой же машине (фаза 1) полгода назад была та же проблем. Вроде справился.
Если интересны детали что там было и что и как сделали - можешь сам этого знакомого спросить. На форуме www.hot-hatch.ru его ник Goldhead, зовут Костя

Очень интересно узнать, а админы на хотхэтче до сих пор не присылают авторизацию. Скинь если есть какую-нибудь еще контактную инфу: icq, skype, можно телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очень интересно узнать, а админы на хотхэтче до сих пор не присылают авторизацию. Скинь если есть какую-нибудь еще контактную инфу: icq, skype, можно телефон.

 

Да, такое там водится. Мне кажется что там где-то на сайте есть аська Володи aka Palomino - он там единственный "живой" админ :) О, вот она - его (Palomino) аська 101-340-270 - стукнись, и сошлись на меня (а лучше на Pilot-a)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то на hot-hatch.ru админ за целые сутки не авторизовал учетную запись :(
Сегодня переписал Dialogys 3.69 и перерыл документацию на RS, судя по всему официально взаимозаменяемых блоков с другими моделями нет. Хотя до конца уверенности не появилось. Ради интереса проверил каталог на блок для цивика на эксзисте: красота - выдает длиннющий список моделей и модификаций откуда можно позаимствовать блок.

 

Французы - не японцы. У Рено зачастую даже абсолютно одинаковые запчасти, но предназначенные для лазных моделей (или даже фаз одной модели) имеют разные номера. А уж про то что на Клио Спорт почти как родное встает колено от Лагуны - они под пыткой не признаются!

 

А часто бвает совсем смешно. Заказываешь запчасть, родную, приходит красивая коробочка с логотипом Рено. Вынимаешь деталь - а там на ней логотип уже просто на бумажке, а выгравирован номер Valeo или чего-то еще. Пробиваешь по экзисту - разница в цене в три- четыре раза!!!

 

А на днях вообще был в шоке. Долго искал распредвал для Логана (тюнинг Логана - это у меня другая тема). Родной - типа 18 тысяч. Неродной - нашел нечто непонятное абсолютно незнакомой фирмы за .... 3500 рублей. Решил что такие деньги и выбросить не жалко. Когда положил оба рядом, то увидел что на родном, Рено, в крайне незаметном месте выгравирован мааааленький логотипчик. Той самой незнакомой мне фирмы. .....

 


P.S. У меня сейчас образуется небольшой запас всяких запчастей для клюхи спорт. Я решил перешлифовать распредвал, лблегчить колено и маховик, поставить поршни с более высокой степенью сжатия и т.д. и т.п. Так как срнимать то что сейчас стоит и нормально работает и экспериментировать на нем не хочется (да и машина тогда будет не находу на долгое время) - я просто покупаю новые детали (ну всмысле конечно не абсолютно новые, а б/у или заменители), и буду их точить/резать/пилить, потом пробовать поставить, а потом уже принимать решение.... В общем скоро-скоро у меня будет много запчастей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторизовали на хот хетче, списался с Костей, у него проблемы были наверху - распредвалы и все такое. Выяснили, что F4R блоки отличаются только поршнями и крепежом коробки. В общем двигатель снят, скинем коробку и будем примерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавица... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2846322.html
Эх, не время сейчас покупать машинку для души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавица... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2846322.html
Эх, не время сейчас покупать машинку для души.
Да,и пробег вроде нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошая машина
вроди как честная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, люди знающие, в какой сервис лучше со Спортом обращаться? А то у меня вопросы и к механикам есть и к кузовщикам ( приехал в задний баспер таксист). После того, что с ГТИ делали работники VW, мне с Клюхой страшно к официалам идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с бампером – порядок, уже получил направление на ремонт, всё-таки уралсиб нормально работает – я в один заход всё сделал ;) , правда, сколько это будет стоить- страшно представить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, люди знающие, в какой сервис лучше со Спортом обращаться? А то у меня вопросы и к механикам есть и к кузовщикам ( приехал в задний баспер таксист).

 

Про механику - коробку перебрать, или из двух движков один собрать - это в РенаУльтра, однозначно (и не забыть спросить 5% скидку для Клуба Рено). У них спортивных Клюх обслуживается наверное больше чем у всех официалов вместе взятых...

 

Про кузовные у них сложнее - не их профиль. Хотя карбоновый капот мне поставили весьма удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавица... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2846322.html
Эх, не время сейчас покупать машинку для души.

 

это же дорого, чёрт возьми! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про механику - коробку перебрать, или из двух движков один собрать - это в РенаУльтра, однозначно (и не забыть спросить 5% скидку для Клуба Рено). У них спортивных Клюх обслуживается наверное больше чем у всех официалов вместе взятых...

 

Про кузовные у них сложнее - не их профиль. Хотя карбоновый капот мне поставили весьма удачно.


Мотор и коробка пока в порядке, но то там постукивает, то здесь позвякивает, а машина на гарантии и хотелось узнать, кто их официалов в Клюхах хоть немного рубит... С бампером решил в РТДС ехать, там покупал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS :)

 

Фотки сделаны в салоне на мобильник, машину заберу в четверг, потом добавлю нормальные фотографии :)

 

Комплектация: база + ксенон + чёрный металлик + ковши Рекаро.

post-47-1243081643_thumb.jpg

post-47-1243081657_thumb.jpg

post-47-1243081678_thumb.jpg

post-47-1243081697_thumb.jpg

post-47-1243081735_thumb.jpg

post-47-1243081760_thumb.jpg

post-47-1243081789_thumb.jpg

post-47-1243081808_thumb.jpg

post-47-1243081824_thumb.jpg

post-47-1243081847_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS :)

 

Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! еще одним диким зверьком стало больше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю:)
Не промчи от радости мимо заправки;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю:)
Не промчи от радости мимо заправки;)

Спасибо :)
Меня в салоне дозаправят немного, чтобы дотянул до АЗС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выпье же за то, что планы Вадима всегда сбываются!
Молодчина. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим! Мои поздравления! Беспроблемной эксплуатации!!! Нужно обмывать, после получения номеров! :victory::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим! Мои поздравления! Беспроблемной эксплуатации!!! Нужно обмывать, после получения номеров! :victory::D

Спасибо :)
Номера будут к концу след. недели.
Серию К-***-РС (Клио Рено Спорт) я, правда, проворонил уже (она прошла 2 недели назад), но цифры 197 себе сделаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавец Клио!
Ты со скидками взял? :)

Да, воспользовался положением и связями - хороший знакомый мне очень помог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово!
Рад за тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, воспользовался положением и связями - хороший знакомый мне очень помог :)
Удалось скинуть 184 тысячи с "прайсовой" цены - машина обошлась в 720 тысяч.

 

Цена отличная. Поздравляю вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS :)

Yes!, ты сделал это! :yes: Поздравляю! :victory:
До Петрозаводска за сколько теперь доедешь, интересно? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yes!, ты сделал это! :yes: Поздравляю! :victory:
До Петрозаводска за сколько теперь доедешь, интересно? :hmmm:

Спасибо!
До Петрозаводска я на ней и не поеду, я вообще на ней дальше Мячково и ближнего Подмосковья ездить не намерен :)

 

Для дальних путешествий хорошо подходит Меган или поезд/самолёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. Тоже хотел написать, что Пилот до Петрозаводска не доедет, а долетит. Пилоты летают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знал, я знал!!!! :D
Вадим, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS :)

 

Вадик, поздравляю!!!!!!! Ждемс у ЦДХ на презентацию!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS :)

 

:yahoo: поздравляюююю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добавлю немного инфы по рестайлинговой Клио 3 РС.

 

В общем, в Рено Спорт быстренько провели работу над ошибками.

 

Внешности я не касаюсь, разве что выхлопные патрубки вывели-таки на обозрение публики :)
Что изменено по мелочам:
- Уменьшили неподрессоренные массы (1 кг с каждого "угла") и немного изменили переднюю подвеску для лучшей отзывчивости.
- Укоротили первые 3 передачи для лучшей динамики и удлинили 6-ю для акустического комфорта на трассе.

 

А теперь самое главное:
- Новые "мозги"
- Новая ГБЦ
Это не только немного снизило обороты пика момента (с 5550 до 5400) и мощности (с 7250 до 7100), но и существенно увеличило крутящий момент на "низах" - прирост 20%. Теперь на 3 тысячах доступно уже 202 Нм.

 

Мелочи? Отнюдь!
На закрученных спринтах на Клио приходится переходить на первую передачу в затычных местах, т.к. не хватает прямых отрезков, чтобы двигатель раскрутился на второй хотя бы до оборотов максимального крутящего момента.

 

Вот только прирост мощности со 197 до 201 л.с. не слишком вдохновляет.
Из-за лишней "лошади" платить налог по более высокой ставке...

 

Кроме того, более сильно развели версии RS и Сup (дорожное исполнение).
Cup теперь не только легче на 36 кг из-за отказа от ряда опций, но и имеет более жёсткое шасси, уменьшенный клиренс и иной, более "короткий", рулевой механизм.

 

В Европе машина начнёт продавать уже в июле.
О нашем рынке пока тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

203 л\с )))если рено не врёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

203 л\с )))если рено не врёт

148 кВт=201 л.с.

 

У нас, как в Германии, такая система перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас, как в Германии, такая система перевода.

а у нихв прессрелизе просто 203 л\с.но это не столь важно теперь.
жаль что поподает под другой налог Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброй ночи!

 

Похвастаюсь :rolleyes::D

 


Получилось так, что я год к этому шёл и вот только что купил Clio II RS

 

Теперь эта жёлтая машина будет иногда появляться в Питере на различных любительских соревнованиях по а/спорту :punk:

 

 

first_01.jpg

 

first_02.jpg

 

first_03.jpg

 

first_04.jpg

 

 


Сори за фото, снимал в половину первого ночи =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось так, что я год к этому шёл и вот только что купил Clio II RS

 

Теперь эта жёлтая машина будет иногда появляться в Питере на различных любительских соревнованиях по а/спорту :punk:

 

Вау. Какой ты молодец. Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри, конечно, что вмешиваюсь - а ты в курсе технического состояния этого автомобиля?
или ты решил его с 0 перестроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри, конечно, что вмешиваюсь - а ты в курсе технического состояния этого автомобиля?
или ты решил его с 0 перестроить?

 

да я бы не сказал, что этот Слио сильно укатан :rolleyes:
не новый, конечно, но едет отлично :blush2:

 

а у тебя какие сведения? рассказывай, чтобы знать куда смотреть ;)

Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза коробка менялась, несколько раз привода.
Аммы вытекшие, проблемы по электрике и прочее.

 

довольно поезженная машинка. Бывший владелец устал, видимо, в нее бабки вкладывать.

 

Просто знаю механика у которого она у обоих предыдущих владельцев ремонтировалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза коробка менялась, несколько раз привода.
Аммы вытекшие, проблемы по электрике и прочее.

 

довольно поезженная машинка. Бывший владелец устал, видимо, в нее бабки вкладывать.

 

Просто знаю механика у которого она у обоих предыдущих владельцев ремонтировалась

 

 

ну, коробку сломать можно и на новой машине ;)

 

а вытекшие аморты (и вообще аморты) - это не проблема
я привык подвеску самостоятельно делать под свои нужды/предпочтения
кстати, стоимость з.частей на Клио после BMW и Mitsubishi мне показалась игрушечной =)))))
в этом я вам, товарищи, по-хорошему завидую!!! =))

 

кстати аморты, видимо, заменили - т.к. подвеска работает очень хорошо

 

механик - Антон где-то на Фрунзенской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация