Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да, аммы он менял (поставил себе Кайабу..... буэээээээ), но они уже того

 

Антон на софийской обитает

 


я к тому что он в нее вкладывал-вкладывал, и еще нужно вкладывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому что он в нее вкладывал-вкладывал, и еще нужно вкладывать :)

 

ты за меня так уж не переживай :clap2:

 

на ближайшем спринте посмотрим что за "протез" я купил :victory::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой gallery_1_229_952.gif

 


ЗЫ: ... всё кроме пчёл - фигня ... gallery_1_229_1927.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты за меня так уж не переживай :clap2:

оке, буду держать пальцы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оке, буду держать пальцы )))

 


на какие-нибудь соревнования в Питере приедешь свою подвеску показать в действии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не знаю, ибо на выходные у меня все довольно плотно

 

+ уж для соревнований нужны Кони Спорт - там их еще сильнее зажать можно. Хотя мои явно лучше штатной будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не знаю, ибо на выходные у меня все довольно плотно

 

+ уж для соревнований нужны Кони Спорт - там их еще сильнее зажать можно. Хотя мои явно лучше штатной будут ;)

 

Люди на любительские (да и не только) соревнования ездят зачастую на том, что есть под рукой.
Выиграть (сходу) шансов всё равно нет.
А занять по итогу шестое или "условно-пятое" (при помощи более лучших амортизаторов, что всё равно спорно в известной степери) - это не так уж и важно :victory:

 

 


KoniSport - амортизаторы очень неоднозначные. Это совсем не панацея. Отъездив несколько десятков тысяч км на них, я не буду спешить тут же поставить их себе в новоприобретённый Clio RS. Гораздо бОльший интерес, имхо, представляют ЦЕЛЬНЫЕ подвески (киты). Причём как от того же Koni, так и Bilstein, H&R, K&W и пр.

 

Безусловным плюсом "простых" KoniSport является их регулируемость. Уж какая есть, но и она позволяет изменить характер а/м по осям, добиваясь наилучшего баланса автомобиля.

 

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoniSport - амортизаторы очень неоднозначные. Это совсем не панацея.

я и имел ввиду именно кит, а не просто отдельно аммы (себе я собственно кит и ставил)

 

винтовая подвеска, конечно, для соревнований лучше, но и дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе я собственно кит и ставил

зачот!! :victory:
тогда тем более приезжай на эвент какой-нибудь!! прокатишь - очень интересно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня не спортовский кит :)
а так прокачу, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :victory:

 


А Клио 3 РС мне теперь тоже очень интересна - особенно на фоне недавнего разочарования по поводу Корсы ОРС и Пежо 207 РЦ.

 

про Пежо не спрашиваю, а что в Корсе разочаровало?

 

 


А именно:
- полиуретановые передние сайлент-блоки Powerflex.
- полиуретановые втулки переднего стабилизатора Powerflex.
- полиуретановые втулки в нижнюю опору мотора ("собачью кость") Powerflex.

почему решил ставить? силовой агрегат раскачивался? сколько стоила? =)

 

 

....... и поставлю вперёд болты с возможностью регулировки развала (если потребуется выставить не заводскую установку).

ссылку на эти болты не скинешь?
спасибо заранее!!!!

 

какие пределы регулировки обещают?
и вообще, есть ли ШТАТНАЯ возвможность регулировки развала спереди? (и насколько?)

 

 

Отступать некуда. Я пообещал, что если не проеду до конца сезона в Мячково круг за 2.07, то куплю себе Дэу Матиз 0,8 АКПП и должен буду проездить на нём полгода. Жестокое наказание :)

по итогу то проехал быстрее? :rolleyes: Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Хот-Хэтчи
осеннее.
перечитываю.
как хорошо, чёрт возьми, написано!!

 

Самое главное - такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

 

Сел, поехал, влюбился и купил. Всё!
Неужели этого недостаточно? Это не семейный универсал с дизелем - не надо высчитывать, в какую сумму встанет эксплуатация за 3 года и последующая продажа.
Это брак по любви, а не по расчёту.

 

 

..... это самый ДЕШЁВЫЙ способ приобщиться к драйву.

 

Только вся разница в том, что с хот-хетча на чистокровные спорткары пересаживаются уже только потому, что не хватает либо их возможностей на треке и дороге, либо статуса.
А не потому что у Porsche 911 клиренс меньше или автомат есть.
И, кстати, парни на "заряженных" хот-хетчах или всяких STI/EVO частенько легко объезжают на гоночных треках толстосумов за рулём суперкаров.
Достаточно в Мячково посмотреть, кто как ездит. Так что сам факт обладания суперкаром водительского мастерства ни разу не добавляет.

 

Никто и не спорит, что ХХ - это компромисс.
Просто не надо в этом компромиссе пытаться выискивать те достоинства, которых в нём по определению быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Пилот умеет умно и красиво написать gallery_1_229_1120.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всяческие комплекты аммортизаторов у "буржуев"
подвеска
тоже типа "долго шел и все такое" :)

post-8487-1246016841_thumb.jpg

Изменено пользователем Twins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :victory:

Привет-привет!
Поздравляю с покупкой! :)
Давай, приводи в порядок потихоньку.
И убери эту убогую "банку".

 

про Пежо не спрашиваю, а что в Корсе разочаровало?

Сейчас, поездив на Клио 3 РС, могу с уверенностью заявить, что в Корсе ВООБЩЕ ничего внимания не заслуживает :)
У меня знакомый пересел на Клио 3 РС как раз с Корсы ОРС.

 

Что разочаровало?
1. Коробка. Слишком короткая для такого тяговитого мотора.
2. Подвеска. Нервная в колеях, жёсткая, но сильно кренится.
3. Интерьер. Дерьмо.
4. Внешность. Слишком вычурная, много бутафории.

 


почему решил ставить? силовой агрегат раскачивался? сколько стоила? =)

А штатная уже подлежала замене, поэтому решил полиуретановую взять.
Сколько стоила, не помню уже...

 

ссылку на эти болты не скинешь?
спасибо заранее!!!!
какие пределы регулировки обещают?
и вообще, есть ли ШТАТНАЯ возвможность регулировки развала спереди? (и насколько?)

www.k-tecracing.com. Тут много чего интересного найти можно.
Пределов не знаю.

 

по итогу то проехал быстрее? :rolleyes:

Ну ты же видишь, на чём я сейчас езжу :)
Проехал за 2.06.

 

Кстати, на тот Клио пришла подвеска KW variant 2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет!
Поздравляю с покупкой! :)

спа! =))))

 

 

Давай, приводи в порядок потихоньку.

да там не надо ничего делать вообще :mosking:
в воскресенье уже на спринт еду
посмотрим в деле что к чему =))

 

 

И убери эту убогую "банку".

по экстерьеру у меня к ней претензий нет - оставил бы, если б не грохот в салоне
штатная банка заказана в день покупки авто =)

 

 

3. Интерьер. Дерьмо.
4. Внешность. Слишком вычурная, много бутафории.

о вкусах не спорят,
но мне внешность в Корсе нравится вообще очень вся!!!!!

 


А штатная уже подлежала замене, поэтому решил полиуретановую взять.

сильно вибрации от мотора на кузов пошли с полиуретановой?

 


Кстати, на тот Клио пришла подвеска KW variant 2 ;)

на ТОТ - на какой?
не могу найти нормальный каталог KW...

 

что вообще посоветуешь на Клио2 ставить?
нужна регулировка жёсткости амортизаторов, а регулировка по высоте не обязательна (но тож можно), и не должно быть верхних опор на Ш/Сах =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по экстерьеру у меня к ней претензий нет - оставил бы, если б не грохот в салоне
штатная банка заказана в день покупки авто =)

Ага, только диски КиК не забудь на помойку отнести.
И фонари растонируй :)

 

сильно вибрации от мотора на кузов пошли с полиуретановой?

Не помню, вроде не сильно изменилось.

 

на ТОТ - на какой?

На мой предыдущий Клио 172 - мы его разобрали (салон, подушки, климат и т.д.), он для покатушек теперь.

 

что вообще посоветуешь на Клио2 ставить?
нужна регулировка жёсткости амортизаторов, а регулировка по высоте не обязательна (но тож можно), и не должно быть верхних опор на Ш/Сах =))))

А тогда зачем что-то вообще менять, если не нужна нормальная подвеска? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только диски КиК не забудь на помойку отнести.
И фонари растонируй :)

фонари новые вчера куплены :victory::victory:
диски Фондметаллл - хуже , чем КиК )))))))))))

 

 

На мой предыдущий Клио 172 - мы его разобрали (салон, подушки, климат и т.д.), он для покатушек теперь.

кат.номер KW 2 не скинешь?
сколько стоила?

 

 

А тогда зачем что-то вообще менять, если не нужна нормальная подвеска? :)

вопрос не понял.
нормальная подвеска - это ТОЛЬКО та, у которой ш\с-ы вместо резиновых опор чтоли?? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кат.номер KW 2 не скинешь?
сколько стоила?

1/6 стоимости этой машины :)

 

вопрос не понял.
нормальная подвеска - это ТОЛЬКО та, у которой ш\с-ы вместо резиновых опор чтоли?? =)))

Нормальная подвеска - это винтовая, с регулировкой по высоте, по сжатию на отбой, развалу и т.д.

 

Всё остальное - полугражданские варианты, по сути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная подвеска - это винтовая, с регулировкой по высоте, по сжатию на отбой, развалу и т.д.

нет, за 60..70круб - это тоже не подвеска тогда уж ))))
а вот Tein или Ohlins с выносными бачками и тремя краниками за 6..8 kЕвро - ну, нормально =)))

 


я себе на ТМЕ поставил винты (причём самые дешёвые от HKS, Hypermax)
опустил, зажал, завалил; повыигрывал подряд 11 из 12ти спринтов =)))
но машина перестала быть эври-дэй

 

со второй машиной такое делать смысла нет, понимаешь?
поэтому ищется овоще-компромисс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со второй машиной такое делать смысла нет, понимаешь?
поэтому ищется овоще-компромисс :rolleyes:

С этого и начал бы! :)

 

Ты хочешь под штатные пружины?
Тогда можно вообще оригинальные взять и не париться.

 

А если менять амы, то тогда лучше и пружины тоже.
А-ля Koni Sport/Eibach.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь под штатные пружины?

 

не, хочется именно kit

 

обязательна регулировка жёсткости а/м (одна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, хочется именно kit

 

обязательна регулировка жёсткости а/м (одна)


Ну бери Koni Sport + пружины Eibach.

 

Вполне себе работоспособное сочетание. И на каждый день подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mark,
если kit и на "евридей", у меня стоит Apex Sport (аммо+пружины с занижением) по ссылке, что давал выше цена за kit около 300фунтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бери Koni Sport + пружины Eibach.

 

Вполне себе работоспособное сочетание. И на каждый день подойдёт.


Скорее всего просто возьму себе винты от Koni.

 

 

Парни, а отсечка на Clio II RS (170лс) на каких оборотах должна быть?

Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а отсечка на Clio II RS (170лс) на каких оборотах должна быть?

 

Так это легко проверить, крути пока подача топлива не прекратится, это и есть отсечка :mosking:
Но как сейчас помню, отсечка на 2-м спорте - 7200 об/мин.

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, хочется именно kit

 

обязательна регулировка жёсткости а/м (одна)

 

KW Var 2 понравилась тем, что там раздельно регулируются клиренс и жесткость на отбой. Плюс есть свои болты для регулировки развала. Цена - около 57 тыс, купить можно в АвтоСпортТюнинге (это питерская контора, но в Москве год назад тоже магазин открыли). KW Var 1 почти в два раза дешевле, но там одна регулировка, причем не по жесткости а по высоте (они считают что жесткость они оптимально просчитывают под конкретный авто). Зато в АСТ хорошие сроки поставки (до Питера - 4 недели, до Москвы - 5 недель), есть шансы успеть покататься до окончания сезона :)

 

Да - кстати, АСТ партнер Клуба Рено, так что требуй 7% скидку если решишь брать у них.

 

На КониСпорт знакомый у которого тоже Клио 172 жалуется что с Айбахами они слишком мягкие (даже с закрученной до отказа жесткостью). Правда у него кажется Eibach Pro, так что можно попробовать Eibach Sport.

 

Но если тебе покажется что жесткости недостаточно - купи сайлентблоки и втулки Powerflex, ее сразу станет избыточно :) Брать его лучше не в К-Теке а на eBay.co.uk Можешь еще усиленный стаб купить, тогда вообще будешь ездить как на карте :)

 

Болты Eibach можно купить вот тут:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=1100
- 35 фунтов.ст. Но доставка (они шлют UPS) будет стоить еще столько же.

 

Кстати, если решишь что тебе много чего надо покупать на К-Теке - есть смысл вступить в англицкий клуб ClioSport, членский взнос - 5 фунтов в год, но зато получишь скидку 5% в том же К-Теке...

 

Отсечка - 7200 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще Weitec (это дочка KW, выпускающая более бюджетныей вариант стоек) можно глянуть.

 

Но вообще - "живьем" в Москве ничего для Спорта не найти, в мае как раз искали. На Автоспорттюнинге остановились потому что:
1) У них в будущем можно закупать практически любые ремкомплекты. Хочешь - только одну конкретную стойку или даже картиридж от этой стойки.
2) Они генеральные дистрибьюторы по России, возят много и у них практически гарантированные сроки поставки. Каждый четверг из KW, со склада в Германии, выезжает машина, до Питера (с учетом растаможки) доезжает примерно за 3-4 недели. Если деньги заплатил до вторника - то 99.9% твоя подвеска в четверг будет уже отгружена (конечно надо их подергать, чтобы это произошло и не перенесли на неделю). Конечно, у наших таможенников иногда бывают помутнения расудка и они тормозят все машины с определенной группой товаров, но с автозапчастями это бывает редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ayk, огромное спасибо за ответы!

Очень жаль, что в разных городах находимся. Машину не посмотреть, не прокатиться пассажиром..
Ты на RS ездишь где-нибудь? (Мячково, спринты..)

 

Заказал шланги + распорки + регулировочные развальные болты.
Стойки возьму все от Koni через три недели.
На блокировку решусь либо осенью, либо вообще не поставлю..
Пока так..

 

Ты на 16" колёсах ездишь? Какие покрышки и точный их размер?

 

Вот тут посмотрел Toyo, но 16" нашего размера нету.. Так и не понял, это полный каталог 888 представлен или только то, что в этом магазине есть в наличии..

Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на RS ездишь где-нибудь? (Мячково, спринты..)

Да :)

 

Ты на 16" колёсах ездишь? Какие покрышки и точный их размер?

Да. 205/45 R16 Michelin Pilot Exalto 2.

 

Вот тут посмотрел Toyo, но 16" нашего размера нету.. Так и не понял, это полный каталог 888 представлен или только то, что в этом магазине есть в наличии..

В этом размере есть новая Yokohama Advan Neova AD08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал шланги + распорки + регулировочные развальные болты.

 

Стоп. Ты в К-Теке заказывал? Ты учти, что так как они шлют UPS - то таможенное ограничение 5000 рублей (товар без доставки), то есть за раз можно купить только на 95 ф.ст. Иначе заплатишь сверху 18% НДС, 15% таможенную пошлину плюс либо кучу геморроя с процессом растаможки, либо 3000 рублей таможенному брокеру.

 

И еще за К-Теком надо аккуратно пересчитывать выставляемые ими счета. Они састо забывают, что Россия не входяит в Евросоюз и добавляют к ценам 19% VAT!!! Ну и про КлиоСпортовскую скидку 5% им надо постоянно напоминать!!!

 

Стойки возьму все от Koni через три недели.

 

Что прикольно - оказалось что сами картриджи задних стоек у KW - тоже Koni.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще совет. Очень многую мелочевку для Клюхи есть смысл покупать на www.ebay.co.uk (именно на английском). Клио Спорт в Великобритании суперпопулярны, и продукцией для них торкует много англицких фирм (да и производят тоже). И значительная часть этих фирм держит свои магазины на eBay. Причем доставка идет RoyalMail, довольно быстро (в пределах недели, если товар есть на склади), стоит дешево, таможенное ограничение - 10 тыс руб (а не 5 тыс как у курьерской экспресс-доставки). Цены часто ниже чем на том же К-Теке, и все гораздо оперативнее.

 

В поиске на eBay надо набирать "Clio 172" - именно так ее бритиши называют. Типа "Powerflex Clio 172" "Goodridge Clio 172" "Samco Clio 172"

 

Фотки и бортовой журнал Клюхи, которую мы сейчас с Вадиком активно корчуем, можно посмотреть вот тут:
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...ii_sport/pilot/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп. Ты в К-Теке заказывал?

заказывал у знакомого, который тюнинг-запчастями в Питере занимается.
т.е. доставка и таможня - не моя проблема.

 

за подводные камни и подробное описание К-тек и EBay спасибо огромное!

 

кстати, у тебя блокировка установлена?

 

 


парни, как сделать так, чтобы противобуксовочная система по умолчанию была ОТКЛЮЧЕНА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки и бортовой журнал Клюхи, которую мы сейчас с Вадиком активно корчуем, можно посмотреть вот тут:
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...ii_sport/pilot/

 

интересный ресурс
надо будет освоить
обо мне тоже уже написали тут:
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...sport/autolook/ :punish:

 

 

вы с Вадимом собирались в Финку в начале августа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, у тебя блокировка установлена?

 

Дифф оплатил, но он лежит в К-Теке и ждет пока я придумаю как его оттуда привезти. Эти нехорошие люди категорически отказываются занижать стоимость посылки - боятся что если посылка по дороге потеряется, то им не вернут страховку. Да и шлют только UPS-ом, а там доставка вылетит в 90 фунтов и куча денег и головной боли с таможней. А если лететь туда и забирать - то возьмут 19% VAT, при этом Tax Free бумаги, чтобы после вывоза можно было вернуть - они не оформляют.

 

Да, еще пару нехороших слов про таможню. У всех этих UPS, TND и FedEx свои таможенные посты и при них прикормленные таможенные брокеры. При малейшем поводе (особенно сейчас, во время "кризиса") они тормозят твою посылку. И далее ты становишься перед выбором.

 

Либо ехать к ним, выстаивать громадную очередь (полдня убъешь за каждую поездку, а ездить придется скорее всего раза три), самому заполнять кучу бумаг, (самостоятельно - никто помогать не будет, а если что неправильно - посылают исправлять и снова вставать в общую очередь), потом ехать в Сбербанк оплачивать (причем в Москве таможенные платежи принимает только один Сбербанк - на Рябиновой улице, в Кунцево!!!), потом снова туда, получать подпись таможенника, потом самому топать на склад и забирать посылку (тоже в очереди). В общем - не курьерская служба нифига получается...

 

Либо альтернативный вариант. Заключаешь договор с ихним таможенным брокером. Все общение исключительно по электронной почте. Подписываешь бумажки (отсканированные или факсом покатят), за тебя все сами заполняют, потом курьер как положено привозит все тебе "на дом", а ты ему отдаешь деньги за "услуги". Сумма 2-5 тыс рублей. Ну и плюс пошлины, если ты все-таки на них попадаешь (иногда брокер "помогает" чтобы все было без пошлин).

 

Вот так, блин...

 

парни, как сделать так, чтобы противобуксовочная система по умолчанию была ОТКЛЮЧЕНА?

 

Если ты снимешь все подушки безопастности и поменяешь руль, то она у тебя сама-собой перестанет работать, типа по умолчанию :) В какой именно момент ESP у меня перестала работать я не просек, но восстановить ейную работоспособность не смогли даже в РенаУльтре (а они на спортах собаку съели).

 

интересный ресурс надо будет освоить

 

Присоединяйся! Очень удобный формат - ведешь блог своей машины, к тебе заходят владельцы самых разных авто, ты ходишь в ихние блоги, обмен опытом получается на порядок продуктивнее чем в "мономарочном" форуме.

 

Так это твоя теперь оранжевая? Крутая машинка, цвет просто изумительный!!!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то при неработающем датчике угла поворота руля ESP не работает.

 

При замене руля как раз могло такое произойти, что его отключили/сняли.

 

Потому что ESP у нас работает, если по прямой ехать, но после первого же поворота отключается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АYK, диски ВСМПО Веста у тебя с каким вылетом? 38/45?

 

 

При замене руля как раз могло такое произойти, что его отключили/сняли.

как подушку руля снимать, кстати? =)

 

 

крепёжные скобы для ковшей вы ставили прям на пол на штатные дырки?

Изменено пользователем Mark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как подушку руля снимать, кстати? =)

Осторожно ;) Предварительно сняв клеммы с АКБ и подождав минут 30(на всякий случай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осторожно ;) Предварительно сняв клеммы с АКБ и подождав минут 30(на всякий случай).

мне не понятно что откручивать и куда тянуть?

 


Кстати, наверняка у всех одна и та же проблема с рулями на Спортах - сгрызаются силиконовые накладки на руле. Не могу выяснить - поставляются ли они в запчасти. Может кто знает? Или как вылечить наиболее красиво. (Замену на руль без подушки не надо предлагать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АYK, диски ВСМПО Веста у тебя с каким вылетом? 38/45?

Вылет 45.

 

Кстати, наверняка у всех одна и та же проблема с рулями на Спортах - сгрызаются силиконовые накладки на руле. Не могу выяснить - поставляются ли они в запчасти. Может кто знает? Или как вылечить наиболее красиво. (Замену на руль без подушки не надо предлагать)

У всех такая проблема.
Отдельно не поставляются.

 

Любое ателье, где перешивают салон, с этим справится.
Некоторые пытаются сами делать, вроде бы у кого-то даже получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет 45.

Вадим, выбрали 45 потому что штатный вылет 49? Не было мыслей всё-таки 38мм оффсет попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, выбрали 45 потому что штатный вылет 49? Не было мыслей всё-таки 38мм оффсет попробовать?

Да, именно по этой причине (штатный 48.5).
А зачем оффсет?
Чего изобретать велосипед, если его уже на заводе изобрели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, почему в некоторых каталогах предлагают РАЗНЫЕ комплекты амортизаторов для Клио RS 172 и 182 ??
Неужели разница в геометрии подвесок??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте ))
Через неделю стану счастливым обладателем Renault Clio Sport III. Возникает вопрос, надо ли обкатывать данный автомобиль, так как многие пишут что это не обязательно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте ))
Через неделю стану счастливым обладателем Renault Clio Sport III. Возникает вопрос, надо ли обкатывать данный автомобиль, так как многие пишут что это не обязательно!?

Я думаю обкатать все-таки стоит. Машине хуже не будет ;-) Не знаю отличается ли обкатка от обычной клио, лучше подождать ответов других счастливых обладателей RS.

 

А в каком салоне брали если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, почему в некоторых каталогах предлагают РАЗНЫЕ комплекты амортизаторов для Клио RS 172 и 182 ??
Неужели разница в геометрии подвесок??

Да.
У Клио 182 шире передняя и задняя колея, длиннее база, толще задний стабилизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте ))
Через неделю стану счастливым обладателем Renault Clio Sport III. Возникает вопрос, надо ли обкатывать данный автомобиль, так как многие пишут что это не обязательно!?

Красавчег! :)
Вливайся :)

 

Обкатать... ну вообще желательно первую тысячу особо не усердствовать.
Если совсем невтерпёж будет - гони на МКАД, ставь на круизе 120 и наматывай круги.

 

"Жарить" я начал при пробеге 950 км - до этого по-честному ездил, как овощ, до 3000 оборотов.
Сейчас уже 3400 - полёт нормальный :)

 

P.S. Цвет какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчег! :)
Вливайся :)

 

Обкатать... ну вообще желательно первую тысячу особо не усердствовать.
Если совсем невтерпёж будет - гони на МКАД, ставь на круизе 120 и наматывай круги.

 

"Жарить" я начал при пробеге 950 км - до этого по-честному ездил, как овощ, до 3000 оборотов.
Сейчас уже 3400 - полёт нормальный :)

 

P.S. Цвет какой?


Короче, как я понимаю тысячи вполне хватит?
Цвет Серый! Черный не хотел, так как у меня сейчас AStra черного цвета и за 2 года превратилась в кучку метелла, который покрыт одними сплошными царапинами :mosking: (видимо плохо ухаживал за кузовом, хотя как ни крути, на черном все видно намного лучше). Красный отсек потому что ... ну короче не для меня он )), ну а синий у всех, так что не хотел повторться. Взял бы белую, но ее долго ждать!
Вот так вот! В общем скоро появится новый клубник, с надписями stowe :icecream:
Прошу любить и жаловать! ))
Ксттати, Pilot, как-нибудь с тобой съездием на какой-нибудь трек? Подучишь меня мальца, да и пообщаемся заодно! Правда до этого пока далеко, но все-равно, пару недель раздумья у тебя есть :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю обкатать все-таки стоит. Машине хуже не будет ;-) Не знаю отличается ли обкатка от обычной клио, лучше подождать ответов других счастливых обладателей RS.

 

А в каком салоне брали если не секрет?


В том, что на МКАДЕ, правда их там много, ну короче как тебе объяснить то получше, короче ... http://www.renamax.ru/ ВОТ ТУТ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, почему в некоторых каталогах предлагают РАЗНЫЕ комплекты амортизаторов для Клио RS 172 и 182 ??
Неужели разница в геометрии подвесок??

 

Кинь примеры, интересно глянуть! По крайней мере для относительно бюджетных моделей амортизаторов, что я просматривал, 172 и 182 проходят одной позицией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация