Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. Паук какой фирмы и сколько стоил? Вадим, а ведь штатно на спортах тоже паук идёт? Почему же его меняют на "тюнинг"?
2. Где прошивались и сколько стоило?
3. Сколько стоил Pipercross?

 

Сорри за запоздалые ответы.

 

1) Паук делали под заказ в U-Power (ну и весь остальной выпуск там же). Сейчас поменяем распредвалы (а заодно и поршни с шатунами), померяем - и по результатам замеров и обкатки наверное закажу другой. Штатно идет 4-1, а этот 4-2-1. В принипе можно на eBay найти от Клио 182 - там тоже будет 4-2-1, но к нему придется докупать переходник, причем с сужением (что не есть хорошо).
2) Купил у www.fastchip.nl прошивальщик, у них же взял прошивку
3) На eBay где-то брал. Но если ты не сильно пойдешь спортом заниматься - не заморачивайся.

 

Бери:
1) вот этот патрубок:
http://www.tuning-net.ru/tuning/element.ph...LEMENT_ID=61650
- он ставится вместо штатной трубы соединяющей дроссельную заслонку с коробом штатного фильтра но при этом диаметро не 65 мм - а 70 мм (надевается типа не внутрь а снаружи)- то есть пропускает воздух лучше, и плюс лучше теплоизоляция (ну то есть воздух на впуске меньше греется)
2) Ну и фильтр пониженного сопротивления в штатное место. Их много и разных.

 

Да, и кто-то писал про "высокотемпературное масло". После установки датчика температуры масла выяснили что для коротких покатушек с заездами типа 10-20 минут как в Мячково - вполне достаточно стандартного 5W40. А вот знакомый повелся и залил 20W60 - и из-за вязкости масла машина поехала гораздо хуже. Высокотемпературка нужна для длинных гонок. даром у Motul оно называется Motul 300V Le Mans :
http://www.tuning-net.ru/oil/element.php?S...LEMENT_ID=54274

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирал спецификации на Спорт 3 - везде машина проходит с опциями - датчик дождя и регулировка руля по вылету и углу наклона.

 

Датчик дождя - у меня так и не включался ни разу.
Руль - не регулируется по вылету, только по углу наклона.

 

Этот автомобиль (либо мое не знание) наводит на не очень хорошие мысли.... вплоть до того, что Спорт упал с автовоза и не грамотно восстановлен. Потому что болтался не пойми где, с 2008г. вплоть до 2010г.....

 

При покупке, естественно, визуально осмотрел машину, но на подъемник даже и не подумал загонять - новый же авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот автомобиль (либо мое не знание) наводит на не очень хорошие мысли.... вплоть до того, что Спорт упал с автовоза и не грамотно восстановлен.

 

Не надо себя накручивать. Мнительность, не самое лучшее качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирал спецификации на Спорт 3 - везде машина проходит с опциями - датчик дождя и регулировка руля по вылету и углу наклона.

 

Датчик дождя - у меня так и не включался ни разу.
Руль - не регулируется по вылету, только по углу наклона.

 

Этот автомобиль (либо мое не знание) наводит на не очень хорошие мысли.... вплоть до того, что Спорт упал с автовоза и не грамотно восстановлен. Потому что болтался не пойми где, с 2008г. вплоть до 2010г.....

 

При покупке, естественно, визуально осмотрел машину, но на подъемник даже и не подумал загонять - новый же авто.

 

Ну так а обслуживание по гарантии на что? Сьездий, сразу все выяснится!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик дождя - у меня так и не включался ни разу.

 

А что были дожди? :)
Ну и мысли у тебя... От "падения с автовоза"имхо регулировка вряд ли исчезнет...

 

П.С. Вот "близнецы"..., везде ищут то, чего нет :)
Знакомый до боли почерк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что были дожди? :)

он и "от снега" работает,ему все равно,что на него валится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он и "от снега" работает,ему все равно,что на него валится

 

Ну тогда я бы к дилеру подъехал... водички бы полили на стекло :)

 

А может он быть отключен? Вроде регулировки какие-то точно должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и ладно.... Нет и нет.... Честно говоря, я спецификацию к машине узнал, когда только 100% заплатил.
Я с ней заочно познакомился, по отзывам, по форумам, по впечатлениям владельцев, т.к. я не ездил ни на RS 2, ни тем более не тестдрайвил RS 3. Комфорт для меня не стоял на первом месте.... :) Самое главное, чтобы не билась. Но то что машина не с тестов - это 100%, и это не может не радовать. Но история мутноватая.... Где она болталась 1,5 года - вопрос? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидается обновленная версия РС!!!! Уже сейчас некторые ОД принимают заказы, в частности "Мейджор"..... на июнь/июль!!!! Цена составит - 900.000 рублей, но количество л.с. неприятно увеличится до 203..... :) Однозначно появятся и новые цвета - зеленый, белый.

 

Ну и запасочку замутил сегодня..... оригинал л.д., а ждал всего-то 2 дня..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидается обновленная версия РС!!!! Уже сейчас некторые ОД принимают заказы, в частности "Мейджор"..... на июнь/июль!!!! Цена составит - 900.000 рублей, но количество л.с. неприятно увеличится до 203..... :) Однозначно появятся и новые цвета - зеленый, белый.

Лошадей будет 201, а не 203.
148 кВт=201.28 л.с.

 

Машина дебютирует на московском автосалоне в августе.

 

Белый - один из базовых цветов (вместе с красным).
А зелёный и жёлтый в Европе предлагаются за доплату в 1600 евро.

 

И ещё. Ксеноновых фар на рестайлинговой Клио вообще нет.
Нигде. Видимо, всё дело в конструкции бампера (там же вставка появилась), из-за которой машины лишились омывателя фар.

 

Ну и запасочку замутил сегодня..... оригинал л.д., а ждал всего-то 2 дня..... :)

Ты ковку-то заказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ковку-то заказал?

 

В марте, после командировки в Судан...:)

 

Ну Мэйджор... не 203, а 201 л.с., не в июне, а после премьеры на МААС-10.... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В марте, после командировки в Судан...:)

 

ОК. А можешь привезти хотя бы десять негритят? А то у меня ритуал обламывается! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лошадей будет 201, а не 203.
148 кВт=201.28 л.с.

а в рашн-тарифе стоит 203, видать стероидами накормили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запаску приладил.... Только летом выкладывать придется.... Нечего лишние 10 кг барахла возить..... :)

 

8095446b8026.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в рашн-тарифе стоит 203, видать стероидами накормили :)

Они и у той Клюхи сначала 200 сил писали.
Это пока первый ПТС не получили, где 197 было (как и должно быть) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, будем думать о бу. Еще новый поло GTI посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще новый поло GTI посмотрим...

Не советую...
Это полный аналог SEAT Ibiza Cupra, я на ней ездил около года назад в Испании.
Шасси хорошее, но во всём остальном - средненько.
И никакой механики - только DSG7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А DSG совсем плохо?

7-ступенчатая - да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7-ступенчатая - да...

 

Вадь. а чем плоха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь. а чем плоха?

В "обычном" режиме она слишком рано переходит на 7-ю ступень (в целях экономии топлива).

 

Вот, например.
Разгон с места - 1,2,3,4... скорость 80, дальше не растёт.
Коробка понимает, что разгон прекратился и втыкает 7-ю.

 

Вроде бы всё неплохо.
Скорость плавно опускается до 50, но коробка не спешит переключаться вниз!
В результате мотор (1.4 ТСИ) начинает уже дёргаться в конвульсиях чуть ли не на холостых (обороты слишком малы, компрессор уже не работает, а рабочего объёма маловато). И вот только тогда DSG может включить... четвёртую :)

 

Дальше больше.
При разгоне всё классно.
Но в "рваном" ритме - разгон-торможение-поворот-разгон-торможение (на серпантине, например) - сходит с ума, не знает, какую ей лучше передачу воткнуть.
Отсюда задержки, паузы.

 

Да, есть ручной режим. Но передачи в нём всё равно переключаются самостоятельно.
Ты разгоняешься на второй, жмёшь лепесток, чтобы включить третью, а в этот же момент электроника одновременно с тобой даёт аналогичную команду и в итоге у тебя вместо третьей - четвёртая! И машина остаётся без неоходимой тяги.
А при переходе "вниз" иногда может не среагировать на команду и вместо второй останешься на третьей.

 

В общем, бесполезная штука, хотя и умеет делать сочные перегазовки при переходе на пониженные.

 

В спортивном режиме лучше, чем в обычном.
Но тогда более серьёзные рывки при переключениях и не всегда приятно слушать вой мотора на пониженных передачах (коробка в среднем держит на 2 ступени ниже, чем в обычном режиме).

 

Для обычных версий DSG7 ещё, в принципе, актуальна, но для "заряженных" машин однозначно не годится.
Та же 6-ступенчатая DSG, пусть и тоже не идеал, но работает лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "обычном" режиме она слишком рано переходит на 7-ю ступень (в целях экономии топлива).

прошивка решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные, скорее всего, поеду на ТО.

 

Сменю масло на Shell Helix Ultra 5W-40, у него появился допуск Renault RN0710, значит, оно полностью соответствует требованиям завода-изготовителя.

 

Не потому что Elf не устраивает, просто интересно попробовать (на Elf, всё-таки, уже 5 лет езжу).

 

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, одобрено Ferrari, Porsche, PSA E&D, Renault RN0710, Fiat 9.55535 Z2, отвечает требованиям Japanese Engines, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Cгонял на ТО-20.

 

Масло 5,5 литров Elf Evolution SXR 5W-40 (дилерское), решил пока не брать Shell.
Масляный фильтр (оригинал, дилерский)
Воздушный фильтр (оригинал, дилерский)
Салонный фильтр (Mann, мой)
Регулировка левой фары (опустил немного).
Диагностика ходовой.

 

5151.15р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь мне такие цены будут сниться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь мне такие цены будут сниться)))

Ну тебя к официалам-то никто и не гонит, машина ж не на гарантии давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрифейса с покупкой! Поздравляю! Фотки давай!!!! :)

 

На моем спорте закончилась обкатка, позволил себе не много порезвиться и на площадке, и оценить общий потенциал машины.
Достойно, очень достойно. Еще раз пересказывать достоинства машины смысла нет, уже многое сказано, единственное что, скажу, что динамика слабовата. Не хватает адреналинчика на разгоне, причем педаль газа работает как-то ступенчато. Не то, чего я ожидал при разгоне... Может еще притрется... :)

 

До сих пор так и не понял, зачем в крыльях установлены отверстия, если они не насквозь? Теоритически это вопрос аэродинамики - разряжения давления под крылом и выходом струи как раз в эти отверстия. Но, это скорее всего, просто декор. Хотя, было бы интересно, если машину продули в трубе с вырезанными воздухоотводами.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем спорте закончилась обкатка, позволил себе не много порезвиться и на площадке, и оценить общий потенциал машины.
Достойно, очень достойно. Еще раз пересказывать достоинства машины смысла нет, уже многое сказано, единственное что, скажу, что динамика слабовата. Не хватает адреналинчика на разгоне, причем педаль газа работает как-то ступенчато. Не то, чего я ожидал при разгоне... Может еще притрется... :)

Она нормально поедет только где-то на третьей тысяче :)

 

И крутить надо до упора, до упора! Там всё самое вкусное на 5,5 тысячах оборотов начинается :)
А самое главное - это машина не для того, чтобы носиться по прямым, всё почувствуешь на летней резине на извилистой дороге или в Мячково.

 

Педаль газа работает ступенчато - это для того, чтобы "продавливать" ограничитель скорости.
Там же круиз-контроль с функцией ограничения.
Задаёшь, например, 100 км/ч и машина дальше 100 не разгоняется при "обычном" нажатии на педаль.
Но если продавить до упора, то разгон будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И крутить надо до упора, до упора! Там всё самое вкусное на 5,5 тысячах оборотов начинается :)
А самое главное - это машина не для того, чтобы носиться по прямым, всё почувствуешь на летней резине на извилистой дороге или в Мячково.

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль газа работает ступенчато - это для того, чтобы "продавливать" ограничитель скорости.

Кстати разбирал у себя потенциометр педали газа(для профилактики,после прочтения о глюках).
Там всего 4-е положения получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебя к официалам-то никто и не гонит, машина ж не на гарантии давно.

даже не касаемо офов!!!
есть определённые болезни у S, надо первым делом установить патрубок охлаждения ГУРА и вывести его под бампер, ну и привыкать по тихоньку, пока габариты плохо чувствую, посадка другая,
но двигатель хорошь, коробка отлично подвеска прелесть!!!! Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На одометре 2000 км. :)

 

Все же очень двоякие впечатления от машины, при эксплуатации на дорогах общего пользования. Гонки, отдельный разговор... Держать достойный уровень возможно только за счет водителя и из-за подвески, позволяющее многое, и немного больше.... :)

 

C одной стороны, действительно, потрясающая управляемость, устойчивость и развесовка по осям, колесики же расположены практически "по углам" кузова. Скоростной трамвай. Сбить с траектории можно, но оооочень сложно. Клюха держит заданный курс стабильно. Провоцирует..... :)

 

Достаточно взглянуть на тормозные, дисковые механизмы Клио, от известной марки Brembo становится все ясно - автомобиль остановиться там, где нужно. После Клио, я боюсь разгоняться больше 80 км/ч на других машинах.... Не внушают доверия тормоза.... :)

 

C другой стороны, присутствует явный недостаток в динамике - разгон, выход на максимал на скоростных участках, недостаточная резвость при выходе из поворотов. Низов у машины - нет. Даже при более-менее резвом старте со светофора, приходиться держать 2000 об. Отсутствует выстрел, прыжок, выброс адреналина в кровь. Да, безусловно, если ездить на моменте, с безумным ревом каким-то, в диапозоне 5 - 6,5 об, то достаточно, но не комфортно. Для не продоложительных гонок - это нормально. Но для эксплуатации в 80% в гражданском режиме - недостаточно, имхо. Такое ощущение, что машина задушена.
До сих пор не могу понять, зачем нужно 6 передача? Видимо, только для экономии топлива.
Все-таки для меня - это существенный минус. Может, я просто многое ждал от 2.0 атмосферника, особенно вспоминая более скоростные автомобили. Эталоном все же остается Каррера 911, исключительно на МКПП. :)

 

К посадке за рулем привыкал долго. Если кто-нибудь сбивает мою настройку сиденья, после очень сложно опять найти свое положение. Но когда находишь, ты одно целое с машиной. Безумно удобно пользоваться рычагом КПП, как на раллийных машинах. Есть мнение, что коробка не характеризуется своей четкостью. Мне так не кажется, просто отлично. Передачи влетают, и что самое важное и удобное, вбивать их не нужно. К не особо жесткому сцеплению - привык. Руль как влитой - идеально. :)

 

Импонирует и то, что Клио РС 3 поколения, в широких массах неизвестный автомобиль - не привлекает особого внимания на дорогах. В следствии чего, у многих просто отпадает желание подъехать первыми на светофор, встать рядом, и задыхаться в своем же угаре масла из выхлопной трубы. :)

 

В целом же, чтобы держаться на уровне, приходиться трудиться и работать с машиной, с определеными навыками и водителя. Иначе полный слив, даже в безобидных ситуациях. Специфический автомобиль.

 

З.Ы. На мое удивление, независмо где, город/трасса средний расход составляет 13л/100км 98-го. Как угодно езди, но не больше не меньше. Интересненько.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе приобрел на днях малышку в предыдущем кузове) До 4000, едут кобылок 100, но очень резво. После 4000, просыпается и благородно урчит остальной табун. В машинке нет ниодного неоригинального болтика, классика. 4ре года ожиданий и надежд.
Касательно посадки, это дело привычки. Через годик будешь на глаз, одним движением руки, настраивать сидушку в место - "как будто так и бЫло". :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе приобрел на днях малышку в предыдущем кузове) До 4000, едут кобылок 100, но очень резво. После 4000, просыпается и благородно урчит остальной табун. В машинке нет ниодного неоригинального болтика, классика. 4ре года ожиданий и надежд.
Касательно посадки, это дело привычки. Через годик будешь на глаз, одним движением руки, настраивать сидушку в место - "как будто так и бЫло". :victory:

 

Привет!

 

Что за аппарат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Что за аппарат? :)

Отвечу за...ибо завидую состоянию авто
Серебристый второй спорт 2003 года с офигительном состоянии с пробегом в 50 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня около ТЦ Митино - радиорынок, стоял серебристый спорт (если не ошибся), в полном стоке, не тонированный, с номером *49***199. Не наш? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу за...ибо завидую состоянию авто
Серебристый второй спорт 2003 года с офигительном состоянии с пробегом в 50 тыщ.

 

Агу) При покупке посмотрели машинку визуально, пообщались с очень адекватным и аккуратным хозяином, никаких сервисов, подъемников и.т.д. Ну а уж когда выяснилось, что человек не знает где на ней расположена ручка открывания капота, сомнения, если они и были (ну совсем небольшие), пропали начисто.
Заехал вчера маслице поменять в Ультру, все пощупали посмотрели, обнаружили только небольшой люфт в левом ступичном подшипнике переднего колеса и то как-то неуверенно обнаружили, скорее на всякий случай :don-t_mention::laugh: Сам лично, обнаружил только, что руль кривоватенько стоит, чуть позже сделаю с/р.
Ави, моя тоже серебристо-голубая, но видел ты, скорее всего второй и наверное последний автомобиль в столь же идеальном состоянии и так же в полном стоке, на котором, вальяжно рассекая ветер, лавирует Евгений, под ником dezzydevil. Моя пока еще на транзитах)

 

http://hot-hatch.ru/phpbb3/viewtopic.php?f...;p=23475#p23475
Тут частично указаны номера;)

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом же, чтобы держаться на уровне, приходиться трудиться и работать с машиной, с определеными навыками и водителя. Иначе полный слив, даже в безобидных ситуациях. Специфический автомобиль.

 

З.Ы. На мое удивление, независмо где, город/трасса средний расход составляет 13л/100км 98-го. Как угодно езди, но не больше не меньше. Интересненько.... :)


Для 80% гражданской езды мотора - за глаза.
Я в городе вообще включаю шестую и на ней еду постоянно (если по шоссе, ТТК или МКАДу).
А в гонках всегда можно держать двигатель в "тонусе", там верховой мотор даже удобнее.

 

Не знаю, что у тебя там с динамикой.
Меня даже после вчерашнего отжига на треке Ascari на 450-сильной Audi RS5 всё в Клюхе устраивает.

 

Кирилл, не вини машину, если тебе лень на ней "ездить" :)

 

Ты как хотел? Просто нажимать на педаль и ехать?
Для того, чтобы не нужно было трудиться, надо было брать Мазду3 МПС или любую турбозажигалку.
Пофиг на ошибки - мотор вывезет.
Только это скучно.

 

Под твои запросы надо брать мощную машину с "автоматом".
Можно пулять со светофоров, ковыряясь в носу :)

 

Porsche, понятное дело, лучше. Кто бы спорил. Только стоит в 6 раз дороже.
А за деньги Клио новых машин быстрее просто нет! Причём и на прямой, и, особенно, на извилистых дорожках.
Да ещё если и покрытие средненькое.

 

Я уж про трек молчу.
Много ты знаешь новых машин за 700-800 тысяч, которые в Мячково едут круг за 2.01? :)

 

А адреналина от скорости и не будет.
Для адреналина нужно покупать старые олдскульные машины с ужасной шумоизоляцией, кузовом из фольги и подвесками от автобуса.
Вот там будут ОЩУЩЕНИЯ :)
В новых всё тихо, плавно и полный контроль.
Даже в той же RS5 динамика совершенно не шокирует.
Да, достаточная. Не более того.
Устойчивая, полноприводная.
Быстрая на треке.
Но эмоций нет.

 

"Динамика" начинается от 500+ турбосил.

 

А Клио - не для светофорных гонок.
Чтобы раскрыть все её прелести, надо знать, как это делать.
И уметь это делать.

 

Я лично не вижу никаких проблем в том, чтобы ехать спокойно на шестой передаче 100 км/ч, а для ускорения тут же с перегазовкой быстро воткнуть третью и усвистеть вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный цвет очень специфичный сам по себе, особенно, когда им облита Клио РС. Надо соответствовать... :)
Сегодня заехал на полировку. ЛКП уже не новое, все-таки машина 2008г.в., поэтому пользовался полировкой для всех типов покрытий - паста от фирмы MEGUIAR’S. Третий год только ей - получилось отлично - чистейшее, глубокое и зеркальное стало покрытие, даже на черном цвете. Через месяц еще раз обработаю, для усиления эффекта.... :)
З.Ы. На одометре уже 3000 км. Уже и в Мячково пора вкатываться.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и фотки сделал. Здорово получилось.... :)

 

156acad840b7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чорный бумер, чорный бумер под окном катется...
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чорный бумер, чорный бумер под окном катется...
:laugh:

 

Ха-5, я бы прикупил с удовольствием. Понтовая тачка, дорогу будут уступать и бояться, загрузить можно побольше и спокойно на дачу ездить. А то упарился я на Лиане уже...... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

парни, чья машина горела?

 

 


вроде это 2го мая в Мячково было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, чья машина горела?

 

 


вроде это 2го мая в Мячково было

 

Просто жестко....

 

А это не Пилота, часом?

 

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итак, официальная информация по рестайлинговой Clio III RS.

 

Цена - 899 000 рублей.
В ПТС будет 203 лошади (видимо, решили подсластить пилюлю от лишних л.с. в плане налогов и вписали туда не "киловаттные" немецкие лошади, а французские :)).

 

База - та же.
Только магнитола штатная теперь имеет интерфейс Bluetooth.
И гарантия теперь ТРИ года!

 

Опции - те же, кроме ксенона.
Ксенона на Клио теперь нет в принципе.
Ни на одном рынке.

 

Окраска металлик - 9 150р.
Пакет "Сити" - 17 250р.
Сиденья Recaro - 38 550р.

 

Доступны ВСЕ цвета, включая жёлтый и зелёный.

 

Ценник весьма адекватный, если сравнить с конкурентами:

 

Peugeot 207 RC - 869 000 рублей.
175 сил, 5-МКПП. Он дешевле, но он НЕ ЕДЕТ вообще.
Особенно бессилен на треке.

 

Opel Corsa OPC - 887 700 рублей.
За эти деньги в ней нет ничего - ни климата, ни датчика дождя, ни даже бортового компьютера!
Если добить её опциями до базы Клио, то выйдет 914 200 рублей.
При этом на треке Корса тоже медленнее.

 

Короче, это вселяет надежду, что Меган 3 РС, если его к нам всё-таки повезут, будет стоить очень адекватно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня, кстати, ровно год, как я забрал свою Клюху 197.

 

Итак, если вкратце:

 

Пробег за год - 24 500 км.
Средний расход - около 11 литров.
Комплект штатных шин скоро отправится в помойку, из них местами уже корд торчит :)

 

Машина до сих пор радует и доставляет кучу эмоций.
При правильном использовании это чертовски быстрый агрегат с тормозами, которым позавидуют даже многие суперкары.
Среди гражданских машин тормозов лучше просто нет.
Тут просто Кирилл всё ноет, говоря, что она не едет. А я пытаюсь понять, в каком месте она не едет :)

 

Расходы?
ТО (на три года) - 3000 рублей.
ОСАГО - 5700 рублей (уже дважды, вчера новую сделал).
Зимние шины - 6000 рублей за годовалый комплект Gislaved NF5 (205/50 R17).
Новые летние шины - около 19 тысяч за новый комплект 2010 года Pirelli P Zero (225/45 R17).
Бензин не считал, да и до фонаря, масло не жрёт, доливать не требуется.
Летние кованые диски - 24 800 за комплект (R17).
Переходник 102-й для магнитолы - 6000р.

 

Всё остальное - по гарантии:
- Перекраска капота (лак облез)
- Рулевая тяга + сход-развал (это ваще бесполезная операция была).
- Резинка крепления выхлопа (похоже, где-то сам зацепил, но "прокатило" :)).
- Верхняя опора двигателя

 

В остальном - я очень доволен.
Клюха супер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, прикольно!!! Ещё бы фотками пост свой сдобрил! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут просто Кирилл всё ноет, говоря, что она не едет. А я пытаюсь понять, в каком месте она не едет :)

ну ты попереключайся на 3-4х тысячах, она тоже ехать не будет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продал своего жёлтого..

 


Ilya_05.jpg

 

Ilya_06.jpg

 

Ilya_09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация