Сергей Гуркин Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 зимние шипованные шины пошумливают конечно, я это ожидал по асфальту, но шум с одной стороны идет неравномерный. Оба подшипника ступицы задние поменял в ПА буквально вчера, ничего не изменилось в звуке. Передние подшипники менял в мае. И звук неравномерный появился РОВНО в момент перехода на зимнюю резинку. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 причем тут шум и балансировка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Может шиповка очень шумная? Когда я видел на твоей машине, обратил внимание, что резина то сильно "злая". А так, не советую балансировкуу Несте (угол Северного и Культуры) - дорого и на парковке у Лкенты (на Выборгском шоссе) - имхо халтурят они. Неплохо балансировали на Есенина, не доезжая пр. Просвещения (недалеко от заправки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Может шиповка очень шумная? Когда я видел на твоей машине, обратил внимание, что резина то сильно "злая". А так, не советую балансировкуу Несте (угол Северного и Культуры) - дорого и на парковке у Лкенты (на Выборгском шоссе) - имхо халтурят они. Неплохо балансировали на Есенина, не доезжая пр. Просвещения (недалеко от заправки). спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) причем тут шум и балансировка? зимняя шиповка, на голом асфальте естественно шум, проблема не в этом, проблема в его неравномерности.. откуда то справа... открываю слева окно - просто равномерный шум и все... ничего на слух не бросается. Открываю справа - слышу именно неравномерность.... думал задние подшипники, тем более их мне на ТО90 приговорили. Вчера в ПА поменял, ничего не изменилось абсолютно по звуку. Далее яндекс, поиск. Результат - ахренительное количество людей с такими же вопросами. Шиповка самых разных производителей, марок и классов - очень часто встречается именно неравномерность гула. Многие ведутся на подшипники, естественно не помогает. В результате анализа информации градиент - у многих после балансировки с неравномерностью шума ситуация выправлялась - не факт что поможет - причины могут быть и в неравномерности износа, и в выпаде n-го количество шипов хаотично.... от всего этого тоже МОЖЕТ появляться неравномерность в гуле от шиповки на асфальте. Но хуже от балансировки еще никому не было. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Может шиповка очень шумная? Когда я видел на твоей машине, обратил внимание, что резина то сильно "злая". а чо злая то? )) Добрая и мягкая... а пошуметь, я не скажу что она шумнее чем моя летняя, просто шум другой по структуре звука. Беспокоит только неравномерность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Протектор "зло" выглядит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 а чо злая то? )) Добрая и мягкая... а пошуметь, я не скажу что она шумнее чем моя летняя, просто шум другой по структуре звука. Беспокоит только неравномерность. напиши какая летняя,какая зимняя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) напиши какая летняя,какая зимняя лето бриджстоун B250 - покупал новые в апреле или мае, не помню. Откатал один сезон. зима goodyear ultragrip extreme - 2й сезон. 1й сезон был у другого человека. Он летом попал в аварию и просто продал зимний комплект. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) лето бриджстоун B250 - покупал новые в апреле или мае, не помню. Откатал один сезон. зима goodyear ultragrip extreme - 2й сезон. 1й сезон был у другого человека. Он летом попал в аварию и просто продал зимний комплект. тэкс... пошукал еще немного. люди пишут разное, но определенному количеству людей от неравномерного шума от зимних колес помог сход-развал нормальный. Хм.... видимо начну с него, а не с перебалансировки колес. Хотя сход-развал делал недавно после замены подвески. Видимо поеду в другое место. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 Если плохая балансировка, то будет бить руль от 100 км/ч, выйди на КАД и проверь. А так на придорожной аллеи неплохой шиномонтаж, крытый и с подъемниками. Вот вроде координаты:http://www.repairmycar.ru/firms/5339 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 Если плохая балансировка, то будет бить руль от 100 км/ч, выйди на КАД и проверь. А так на придорожной аллеи неплохой шиномонтаж, крытый и с подъемниками. Вот вроде координаты:http://www.repairmycar.ru/firms/5339 спасибо. биений не ощущаю вроде. если еду по ровному асфальту, то ровно и еду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdg Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Немного дальше, но шинка очень понравилась (хорошее оборудование, ребята наши - Руставели, 42. (не реклама, а отзыв . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 мне вот друзья рекомендуют: http://profi-spb.ru/service/balansirovka/ позвонил, цена от 800 14й радиус. Это уже с мойкой колес. P.S. Попробую, у них тут есть центр рядом с домом моим. На крайняк всегда остается ПШЦ на ремесленной 16. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) мне вот друзья рекомендуют: http://profi-spb.ru/service/balansirovka/ позвонил, цена от 800 14й радиус. Это уже с мойкой колес. P.S. Попробую, у них тут есть центр рядом с домом моим. На крайняк всегда остается ПШЦ на ремесленной 16. Скатался туда сегодня (на Придорожную аллею 16). Ну оборудование на мой неприхотливый взгляд нормальное, для мойки отдельный агрегат - загружают туда колесо и оно там моется, то есть не из шланга с тряпочкой (Просто для справки: для интереса утром звонил на пересечение северного и культуры { http://www.koleso2.ru/ } - полчаса не мог дозвониться, позвонил по центральному их телефону, какой то толи сонный то ли с будуна голос сказал что не знает, вроде должны работать уже.. в итоге я таки дозвонился, спросил моют ли колеса - сказали нет, не моют.. но если надо грязь там счищают... я даже дослушивать его не стал повесил трубку) В общем тут все помыли, сбалансировали... 3 колеса из 4х пришлось резину снимать и заново вешать. Объяснения не очень понял почему это пришлось сделать. Делали при мне, там сняли смазали обратно одели надули все.... грузики ессно новые, старые ф топку. До дома ехать мне 5 минут, так что не тестил еще нормально, и так работу бросил поехал... чтобы без очередей. Из негатива: на первом же перекрестке один из колпаков меня обогнал, я встал где можно было ближайшее место, вернулся... и не доходя 10метров на моих глазах по колпаку проехал грузовик.. колпак с треском умер.... его буквально размазало на мелкие кусочки... главное слава богу я никого не задел этим колпаком... а то мало ли что могло быть, слава богу перекресток и все ехали медленно при повороте налево. P.S. Сейчас смущает что наконечник передней ступицы мордой смотрит в свет, раньше его хоть колпак как-то защишал от дождя и снега. Зря переживаю? Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Из негатива: на первом же перекрестке один из колпаков меня обогнал, я встал где можно было ближайшее место, вернулся... и не доходя 10метров на моих глазах по колпаку проехал грузовик.. колпак с треском умер.... его буквально размазало на мелкие кусочки... главное слава богу я никого не задел этим колпаком... а то мало ли что могло быть, слава богу перекресток и все ехали медленно при повороте налево. ну хот хоть какой то результат в поиске проблемы с гулом колес сколько потратил на бесполезную мойку и балансировку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) ну хот хоть какой то результат в поиске проблемы с гулом колес сколько потратил на бесполезную мойку и балансировку? на бесполезную мойку и балансировку 1300. Но это потому, что пришлось у трех колеса снимать покрышки и потом ставить обратно.... чо-то им там не понравилось. А так - от 800 кажется 14й диаметр. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 у трех колеса снимать покрышки и потом ставить обратно.... чо-то им там не понравилось. Напоминает разводилово. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 ...P.S. Сейчас смущает что наконечник передней ступицы мордой смотрит в свет, раньше его хоть колпак как-то защишал от дождя и снега. Зря переживаю? ТОчно, зря Лучше купи 4 новых и более ТЕБЕ симпатичных колпака! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Напоминает разводилово. Грамотный шиномонтаж там и делается,нет грузиков,вообще супер. То место куда нужно поставить грузик,компенсируется покрышкой.Они тоже,условно "не ровные". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Грамотный шиномонтаж там и делается,нет грузиков,вообще супер. То место куда нужно поставить грузик,компенсируется покрышкой.Они тоже,условно "не ровные". С одной сторононы все так. И покрышкой на диске играют, но... Как то я привык, что грузики прекрасно держатся. Обычно, не так уж их и много, если уж совсем не дерьмо резина и диск. И для владельца колеса много дешевле повесить лишний грузик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 И для владельца колеса много дешевле повесить лишний грузик. почему? если изначально делать нормально,то снимать не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 почему? если изначально делать нормально,то снимать не нужно Но Сергей то перебалансировкой занимался. И в большинстве случаев, сдирают остатки старых грузиков и балансирут без разборки, не разбортовывая колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Но Сергей то перебалансировкой занимался. И в большинстве случаев, сдирают остатки старых грузиков и балансирут без разборки, не разбортовывая колесо. Ну не знаю, а чо он тогда отказался четвертое колесо перебортировать? Я ему там сам сказал уже в процессе, когда он меня уведомил, что по этим колесам не айс, мол давай и четвертое до кучи, чтобы уж одинаково все колеса обработкать, он сказал, что то колесо не нужно. Еще он мне сказал, что есть явный неравномерный износ шин и явно еще была перепутка передних с задними колесами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Еще он мне сказал, что есть явный неравномерный износ шин и явно еще была перепутка передних с задними колесами. А это как? Я всегда думал, что нужно колёса перед./задн. местами менять, чтоб износ равномерный был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) А это как? Я всегда думал, что нужно колёса перед./задн. местами менять, чтоб износ равномерный был. а я с одной стороны "попал", с другой нет. Я ж колеса купил б/у один сезон, они не были помечены. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 а я с одной стороны "попал", с другой нет. Я ж колеса купил б/у один сезон, они не были помечены. Понял, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) А это как? Я всегда думал, что нужно колёса перед./задн. местами менять, чтоб износ равномерный был. Это раньше так советовали, когда Жигули были. Дело не Жигулях, конечно, а в том, что и колеса раньше были диагональные и ресурс их был намного меньше и в магазинах ничего не было. Теперь офмнение другое. Не надо вообще менять колеса местами. Т.е. перестановку колес уже давно отменили! Я колеса местами уже давно не меняю и ничего, все равномерно изнашивается до выкидыша (как славненько выразился Алибабаевич! ). ЗЫ. Да и колеса теперь часто однонаправленные. Их вообще не переставить, если по-простому. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Это раньше так советовали. Теперь мнение другое. Не надо вообще менять колеса местами. Т.е. перестановку колес уже давно отменили! аргументы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Это раньше так советовали. Теперь мнение другое. Не надо вообще менять колеса местами. Т.е. перестановку колес уже давно отменили! Причем, не знаю как у всех производителей, но у Рено то точно. И причем, есть это и в Мануале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Причем, не знаю как у всех производителей, но у Рено то точно. И причем, есть это и в Мануале. У Вагена тоже так в мануале прописано. аргументы Понимаешь, мне как-то мнение производителя ценнее... и аргументов не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Понимаешь, мне как-то мнение производителя ценнее... и аргументов не надо. понимаю...хотя нет,не очень а у производителя есть аргументы интересно? или как Администратор на рено-клуб "я сказал" и точка Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Игорь 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 понимаю...хотя нет,не очень а у производителя есть аргументы интересно? или как Администратор на рено-клуб "я сказал" и точка Я не админ, отнюдь. Но и спорить не буду. Мне не интересно спорить по таким поводам. Это установка производителя, давно лично мною практически проверенная и с которой я абсолютно согласен. Все остальное будет пустой спор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Это раньше так советовали, когда Жигули были. Дело не Жигулях, конечно, а в том, что и колеса раньше были диагональные и ресурс их был намного меньше и в магазинах ничего не было. Теперь офмнение другое. Не надо вообще менять колеса местами. Т.е. перестановку колес уже давно отменили! Я колеса местами уже давно не меняю и ничего, все равномерно изнашивается до выкидыша (как славненько выразился Алибабаевич! ). ЗЫ. Да и колеса теперь часто однонаправленные. Их вообще не переставить, если по-простому. Очень даже переставить, даже если они будут направленные, асимметричные, они на одной стороне по осям взаимозаменяемы. У меня лично передние сильнее задних были изношены. И передние всегда быстрее изнашиваются. Хоть убейте, не вижу смысла, тем более в такую погоду, покупать новые две покрышки на переднюю ось, проще перекинуть с задней посвежее. У моего отца ВАЗ-2107 2005 года, там тоже есть рекомендация по перекидыванию покрышек. Радиальных.Я не админ, отнюдь. Но и спорить не буду. Мне не интересно спорить по таким поводам. Это установка производителя, давно лично мною практически проверенная и с которой я абсолютно согласен. Все остальное будет пустой спор. Да я тоже с такой установкой согласен. И мотив у производителя простой - это безопасность. А вообще это мировой сговор производителей покрышек и автопроизводителей. Вторые не рекомендуют менять местами, первые толкают по паре колёс взамен изношенных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 зимняя шиповка, на голом асфальте естественно шум, проблема не в этом, проблема в его неравномерности.. откуда то справа... открываю слева окно - просто равномерный шум и все... ничего на слух не бросается. Открываю справа - слышу именно неравномерность.... думал задние подшипники, тем более их мне на ТО90 приговорили. Вчера в ПА поменял, ничего не изменилось абсолютно по звуку. Далее яндекс, поиск. Результат - ахренительное количество людей с такими же вопросами. Шиповка самых разных производителей, марок и классов - очень часто встречается именно неравномерность гула. Многие ведутся на подшипники, естественно не помогает. В результате анализа информации градиент - у многих после балансировки с неравномерностью шума ситуация выправлялась - не факт что поможет - причины могут быть и в неравномерности износа, и в выпаде n-го количество шипов хаотично.... от всего этого тоже МОЖЕТ появляться неравномерность в гуле от шиповки на асфальте. Но хуже от балансировки еще никому не было. Для начала попрубуйте с открытым левым окном на односторонней дороги проехаться по самой левой полосе - мост, виадук, маленькие строения. Мне кажется, что это просто эхо звука шин от препятсвия (т.к. обычно слева пространства до отражающих поверхностей всегда больше). А для начала анализа нужна частота этого "гула". С чем она совпадает - с предметами у дороги или скоростью (оборотом колес)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Для начала попрубуйте с открытым левым окном на односторонней дороги проехаться по самой левой полосе - мост, виадук, маленькие строения. Мне кажется, что это просто эхо звука шин от препятсвия (т.к. обычно слева пространства до отражающих поверхностей всегда больше). А для начала анализа нужна частота этого "гула". С чем она совпадает - с предметами у дороги или скоростью (оборотом колес)? завязка на скорость, то есть частоту вращения колес. сегодня вечером с женой устроили вояж в пару магазинов и на почту, прокатились снова по северному, в общем я снова слышу явную неравномерность... она собственно и была... последние только пару дней почему-то только она как бы на время "исчезала".. или как-то так.... думаю снова попрошу Бориса послушать. P.S. Да, главное забыл сказать, специально обращал внимание сегодня на вибрации при увеличении оборотов - 3000-4000оборотов.. той неприятной мелкой вибрации на руле больше нет.. а вот звук неравномерный остался. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 завязка на скорость, то есть частоту вращения колес. сегодня вечером с женой устроили вояж в пару магазинов и на почту, прокатились снова по северному, в общем я снова слышу явную неравномерность... она собственно и была... последние только пару дней почему-то только она как бы на время "исчезала".. или как-то так.... думаю снова попрошу Бориса послушать. А может, опять поставить летние колеса и не мучать Бориса и дилеров, а самому понять? Почти уверен, что ответ будет очевиден. Имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Если нужен сход-развал то это на Энгельса-Сикейроса, там теперь еще веломагаз А если балансировка, то Магазин под брендом «VIANOR» в Санкт-Петербурге на Выборгском шоссе, 214 А (ТК "Метрика", "Лента") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 А может, опять поставить летние колеса и не мучать Бориса и дилеров, а самому понять? Почти уверен, что ответ будет очевиден. Имхо. нереально неохота!!! Снова все туда сюда таскать, уже и погода почти 0, дубачокс по долгу на улице потеть опасно для простуды... часа 2 убью сначала снова все снять погонять, потом обратно, потом тащить обратно все на балкон.... если бы компания была.. а в одиночку очень грустно этим заниматься.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Если нужен сход-развал то это на Энгельса-Сикейроса, там теперь еще веломагаз А если балансировка, то Магазин под брендом «VIANOR» в Санкт-Петербурге на Выборгском шоссе, 214 А (ТК "Метрика", "Лента") блин.. хде же вы раньше были.. на выходных были с женой в Ленте как раз этой, и я стоял пялился на этот вианор. Но без рекомендаций не хотел идти. Звонил только Борису, но он к сожалению не пользовался услугами данной фирмы, а на свой страх и риск не пошел. Я пошел в итоге, как написал выше, туда, куда точно ходил мой товарищ и он остался доволен. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Всегда считал, что из-за дисбаланса колес может быть вибрация. Может в руль отдаваться, причем только на скорости около 90-100 км/час. Но шум... думаю, что это шипы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 а я с одной стороны "попал", с другой нет. Я ж колеса купил б/у один сезон, они не были помечены. Чтобы отделить колеса от котлет (мух), м.б. тупо переставить их (колеса) с одного борта на другой и послушать результат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Чтобы отделить колеса от котлет (мух), м.б. тупо переставить их (колеса) с одного борта на другой и послушать результат? я справа переднее менял сам местами с задним правым же. Слева не трогал. Звук не изменился.. не могу определить конкретно источник..... а с одной стороны машины на другую переставить не смогу, так как шины направленные, ротатион надо соблюдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 я справа переднее менял сам местами с задним правым же. Слева не трогал. Звук не изменился.. не могу определить конкретно источник..... а с одной стороны машины на другую переставить не смогу, так как шины направленные, ротатион надо соблюдать. Ну тогда, как лысинка на колесах с правого борта, на мой взгляд, объяснений нет. Замечали, как некоторые трамваи постоянно стучат? Это при торможении у них была блокировка колеса, и колесо стало чуть-чуть-чуть плоским. Мне кажется, что так и здесь. Тем более колеса хорошие, но б\у (продавали же!). P.S. Если аккуратно ехать, то колеса можно переставить. Без экстрима! Направленность зимних - вода, слякоть, снег. Сухой асфальт - по барабану (мое мнение). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 я справа переднее менял сам местами с задним правым же. Слева не трогал. Звук не изменился.. не могу определить конкретно источник..... а с одной стороны машины на другую переставить не смогу, так как шины направленные, ротатион надо соблюдать. Как вариант - с одной машины на другую. Осталось найти донора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Направленность зимних - вода, слякоть, снег. Сухой асфальт - по барабану (мое мнение). Почти все современные шины проектируется с учётом того, чтоб на асфальте под действием сил протектор "замыкался". Т.е. ламели под действием определённых сил цеплялись друг за друга и таким образом увеличивали жёсткость протектора. Сомневаюсь, что это сработает, если шины перевернуть. Хотя... И на разгоне и на торможении ламели должны быть раскрыты, чисто логически. Так что не буду махать кулаками, доказывая, что я прав. Да и писал уже кто-то (если не ошибаюсь -Борис), что на шиномонтаже перепутали направленность и шины начали очень громко "петь". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Как вариант - с одной машины на другую. Осталось найти донора. Кстати о птичках! Была у меня такая фишка 2 или 3 года назад. По-моему, только наоборот, сменил зимнюю на летнюю. Еду по кольцевой - классика: от 90 начинает вибрировать руль. Еду, думаю..., подъезжаю к съезду домой - все тихо! Утром в обратном направлении - все хорошо, потом снова начинает вибрировать! Работы полно, никуда съездить не успеваю. Дня три-четыре катался, потом заметил - вибрация идет на определенных участках АБСОЛЮТНО!!! ровных дорог. Проверял на только, что уложенных - вибрации нет! Теперь к этому отношусь критически. М.б. Вы постоянно ездите по одному и тому же маршруту, где левая "колея" чуть-чуть "кривая"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Кстати о птичках! Была у меня такая фишка 2 или 3 года назад. По-моему, только наоборот, сменил зимнюю на летнюю. Еду по кольцевой - классика: от 90 начинает вибрировать руль. Еду, думаю..., подъезжаю к съезду домой - все тихо! Утром в обратном направлении - все хорошо, потом снова начинает вибрировать! Работы полно, никуда съездить не успеваю. Дня три-четыре катался, потом заметил - вибрация идет на определенных участках АБСОЛЮТНО!!! ровных дорог. Проверял на только, что уложенных - вибрации нет! Теперь к этому отношусь критически. М.б. Вы постоянно ездите по одному и тому же маршруту, где левая "колея" чуть-чуть "кривая"? спорить не буду, маршруты мои исповедимы, знакомы, и по северу катаюсь как правило по проторенным маршрутам. Надо видимо на каде проветриться. Там я редко в последнее время езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 спорить не буду, маршруты мои исповедимы, знакомы, и по северу катаюсь как правило по проторенным маршрутам. Надо видимо на каде проветриться. Там я редко в последнее время езжу. Месяц не был дома, но мне кажется теперь КАД - только вопросы возникнут! Предлагаю: по пр.Энгельса через виадук мимо ИКЕА до... (чего там? Касимово? Вот засиделся в командировках, через туда на дачу езжу, а названия из головы вылетели) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 З.Ы. Летом там часто стояли славные представители ГИБДД. Так что... как всегда не более 90+10 Второй вариант, пока новый Суздальский (или Придорожная?) от Выборгского шоссе до Культуры, но там 60+10 и славных представителей бывает больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.