Пример HTML-страницы
Vladimir_G

Дневной свет на Megane III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас переключатель всегда в положении "Авто". Стемнело - включился ближний. Лампы дневного света в фарах стоят. Делаем ключ по включению ближнего света. Светло - ближний не горит - горят лампы дневного света. Стемнело - горит ближний свет - ключ выключил дневной свет. Как всё элементарно просто. И всё для этого есть. И ОД снимет с гарантии.
Уже на ходу додумываю. На ключ надо брать напряжение с ближнего и дальнего и, наверное, с подфарников. Чтобы при включении любого из этих элементов лампы дневного света выключались.
Вот, придумал так. В первом приближении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по этой ссылке:
http://www.megane-blog.ru/node/1008
пишут, что лампы дневного света просто не подключены.
Он их подключил к габаритам. Это ещё один вариант.
А без вспомоществования ОД - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще тупо подключить длрки и вывести на включение одновременно с зажиганием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще тупо подключить длрки и вывести на включение одновременно с зажиганием?

Такой "макар" и получается в первом случае. Только без "тупости". С "тупостью" они будут гореть всю дорогу (с габаритами, ближним и дальним). Не совсем идейно. Во втором случае, ссылка из Блога-меган, они горят только с подфарниками, что более идейно и проще. Всё-таки сподоблюсь, сниму фару и гляну на эту лампу. Основная загвоздка, мне кажется - в штатном программном обеспечении. Там, вполне возможно нет этой функции. А то, что говорит ОД, о "терянии" провода в жгуте, не выдерживает критики. Как так может быть? Провод подключили к лампе и в жгуте обрезали... Уж что-то, а проводка для разных комплектаций - одинакова. Я говорил об этом.
Так, как я предлагаю, думаю, они и должны работать. Это же совершенно просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ссылка на инструкцию по подключению DRL Philips:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...anguage.pdf.zip
А это - Hella:
http://www.daytime-running-light.com/pdf/M...g_LEDayFlex.pdf
Всё просто и со вкусом.
Коммутируются напряжением с габаритов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ты можешь помочь дилеру ускорить сий процесс. Ну подергать письмено Автофрамос со своей стороны. Под лежачий камень вода не течет.

О! Дельная мысль. Это ответ был относительно DRL (не мне). Думаю, что ОД просто не дают возможности включить эту функцию и заставляют водить владельцев автомобилей за нос. А где найти их данные? ФИО руководителей и т.д. Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я фару и лампы дневного света. Как и предполагал, нигде провода от этих ламп не "теряются". Вместе с другими проводами от фар они поступают через одну колодку на коммутационный блок. Этот блок в инструкции описывается, как блок предохранителей под капотом. Как я увидел, он ещё играет роль коммутатора, там стоят электронные схемы. Для того, чтобы DRL зажглись, на него надо подать сигнал с блока управления, которого нет. И, думаю, что сделать это надо программно. Потому что функции в меню БК "Auto dipped-beam headlights" нет. Колхозить в моём случае совершенно не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально проверил фары по номерам на нашем тестовом хэтчбеке и стоящем в салоне купе - фары абсолютно одинаковые!
Но вот проводка, которая идет к самим фарам отличается.

 

Служба Techline дала однозначный ответ относительно подключения ламп дневного света. Нет технической возможности, т.е. отсутствует проводка под эту функцию.
И если Вы хотите это реализовать на своем автомобиле, мы не рекомендуем Вам делать это, по крайней мере на период гарантии, т.к. операция потребует внесение изменений в конструкцию автомобиля, а именно прокладывание новой косы!


А я, вот увидел совсем другое. Провода от ламп дневного света идут в блок, про который в инструкции по эксплуатации сказано, что там, под капотом расположены доп. предохранители. Помимо этого этот блок похоже коммутационный, в нём расположены электронные платы. Провода от всех ламп (!) фар одним пучком идут на колодку этого блока. На ответной части этой колодки они залиты, а не просто вставлены. У меня есть и фотографии этого дела, хотя вам это, полагаю, неинтересно. Уверен, что купе, универсал и хэтчбек по проводке унифицированы. Иначе, как уже говорил, это просто невыгодно производителю. Просто-напросто на коммутатор не подаётся сигнал включения DRL. Вот в программном обеспечении дело может быть, поскольку упоминаемой функции в меню БК нет. Это совершенно не прихоть. Это очень неудобно в пользовании. И, к тому же не соответствует ГОСТУ. Автомобиль, сертифицированный для России и изготовленный в 2010 г. в этом же году не соответствует государственным требованиям. И вы, как ОД вообще запрещаете вносить какие-то изменения. Полагаю, что надо как-то попытаться помочь вам решить эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём компе не оказалось такой функции. Только автозакрывание дверей и вкл. заднего дворника при движении задним ходом. Значит нет у меня "дневного света".

И нет дневного света? А лампы дневного света в фарах стоят? Я чую, что дело в программном обеспечении. У меня тоже только эти два пункта. Часть пользователей обделили. Не обращая внимания на модели автомобилей. Я, уж про Laguna III и не подумал бы такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Это очень неудобно в пользовании. И, к тому же не соответствует ГОСТУ. Автомобиль, сертифицированный для России и изготовленный в 2010 г. в этом же году не соответствует государственным требованиям. .....

можно ссылку на требования (или номер ГОСТа) обязательного наличия "дневных ходовых огней"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ссылку на требования (или номер ГОСТа) обязательного наличия "дневных ходовых огней"? ;)

Вот ссылки на ГОСТ:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
http://www.gostedu.ru/5205.html
А здесь:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Вступает в силу 23 сентября 2010 г. Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вопрос повторить?

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:
"сигнал торможения" - огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения, находящимся сзади транспортного средства, о приведении в действие рабочего тормоза (замедлителя или другого аналогичного устройства);
"совмещенные огни" - устройства с разными или единым источниками света, работающие в различных режимах, имеющие полностью или частично общие освещающие (светоизлучающие) поверхности и общий корпус;
"стояночные огни" - 2 источника света белого цвета спереди и 2 источника света красного цвета сзади транспортного средства для обозначения габаритов транспортного средства при остановках и на стоянках;
"указатель поворота" - огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения о намерении водителя изменить направление движения;
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;
"фары типа В" - фары противотуманные;
"фонарь заднего хода" - огонь, предназначенный для освещения дороги сзади транспортного средства и подачи предупреждающего сигнала другим пользователям дороги, когда транспортное средство движется задним ходом или готовится к такому движению;
"фонарь освещения заднего регистрационного знака" - огонь, который служит для освещения места, предназначенного для заднего регистрационного знака, и который может состоять из нескольких оптических элементов;
Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вопрос повторить?

1. Факультативно - на усмотрение производителя.
- у меня стоят.
2. Из постановления правительства (последняя ссылка)
- Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Должны включаться в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕЭК ООН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот же:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
6.19.7 Функциональная электрическая схема

 

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

 

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

 

Чувствую, что меня не туда заводят. Я не веду речь об установке на автомобиль. Не требую дооборудования. У меня DRL стоят! Подключены, но не задействованы. Я деньги за это платил? Я заплатил за каждый винтик и гайку в этом автомобиле. А что слышу? Включать самостоятельно нельзя, с гарантии снимут. И сами (ОД) не включают. Не было бы их, тогда бы я решал, как "сколхозить". Да, фиг с вами, посчитайте это модернизацией и деньги возьмите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что меня не туда заводят. Я не веду речь об установке на автомобиль. Не требую дооборудования. У меня DRL стоят! ...

хорошо.. короче отвечу: ГОСТ - это лишь документ, по которому проводится сертификация по заявке производителя, в которой он указывает всё что требует сертификации. Если в заявке не было дневного света - он не сертифицирован, поэтому оф/дилер откажется его включать.

 

UPD: пока писал - Эдуард Владимирович ответил :)

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо.. короче отвечу: ГОСТ - это лишь документ, по которому проводится сертификация по заявке производителя, в которой он указывает всё что требует сертификации. Если в заявке не было дневного света - он не сертифицирован, поэтому оф/дилер откажется его включать.

 

UPD: пока писал - Эдуард Владимирович ответил :)


Эдуард Владимирович новое мне сказал только относительно гарантии. Больше ничего.
Я же писал так:
"Из постановления правительства
(http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Вступает в силу 23 сентября 2010 г.)

 

- Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

 

Это уже моё мнение:
Должны включаться в соответствии с требованиями. Поскольку установлены.

 

Пусть ГОСТ этот - лишь...
Но, как я указал, есть Постановление Правительства, которое обязывает производить сертификакцию...
Как раз в соответствии с ГОСТ.

 

Вот и фотографии этого дела.
На первой - сама лампа. Зелёный провод - (+), коричневый - (-)
На второй - колодка с проводами от фар (ближний, дальний, подфарники, дневной свет). Зелёный - дневной свет. Эта колодка находится на коммутационном блоке. Видно, что провода залиты компаундом. С обратной стороны платы, где находится колодка - электронная схема коммутации. Я даже примерно представляю, где находится сигнал включения DRL.
И не надо меня уговаривать, что для купе, хэтчбека и универсала разные электропроводки. Я уже говорил, что в этом случае производитель вылетит в трубу. Унификация по последним моделям тянется до Латитьюд. Это видно невооруженным глазом. Может что-то быть установлено на одну модель-модификацию и не быть на другой. Но в этом случае будут лишние разъёмы, провода. Это и наблюдается.
Ну не смешно? В современный автомобиль что-то лепить от ВАЗ? Что у нас рекламируется - то?
Я всё сказал и пойду искать истину в другом месте.
Стена-то какая...
Я так же спрашивал про мультимедийный разъём. Чё токо не говорили. Но истина всплыла.

post-14683-1290171899_thumb.jpg

post-14683-1290171922_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Vladimir_G,
Дело в том, что а/м Megane III hatch производятся в Турции вместе с а/м Fluence. У Флюенсов эти огни отсутствуют как таковые, поэтому как раз логичнее что произведена унификация кос между этими автомобилями.

Линия Megane началась раньше, Вы это знаете. Унификация была Fluence с ним, а не наоборот. И пошла дальше, аж до Latitude тянется. Это заметно.
В своём предыдущем сообщении я поместил фотографии лампы и разъёма на коммутационном блоке. Все провода на месте. О какой косе Вы говорите, не могу понять.
Вот пример. В комплектации Dynamique я видел задний парковочный радар. Управление им (вкл.-выкл., громкость) осуществляется из меню БК. Сам видел. У меня в автомобиле нет этого пункта меню. Наверняка провода для подключения датчиков парковки у меня есть. Но работать не будут. Из-за другого программного обеспечения. То же самое и с DRL. Да где-то здесь писали (Вы же и общались на этот счет), что на Laguna III нет этого пункта в меню БК. Вот, когда начётся производство здесь, у нас, тогда будет многое доступней, в том числе и программное обеспечение. На заводе эта возможность есть, а он - в Турции. Да, похоже, что эти автомобили и не знают достаточно в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович новое мне сказал только относительно гарантии. Больше ничего.
Я же писал так:
"Из постановления правительства
(http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Вступает в силу 23 сентября 2010 г.)

 

- Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

 

Это уже моё мнение:
Должны включаться в соответствии с требованиями. Поскольку установлены.

 

Пусть ГОСТ этот - лишь...
Но, как я указал, есть Постановление Правительства, которое обязывает производить сертификакцию...
Как раз в соответствии с ГОСТ.....


крайний раз повторю, хотя понимаю что напрасно.. :
по постановлению производитель оценивает возможность сертификации авто по ГОСТу. Для сертификации производителем в заявке на сертификацию указываются св-ва и характеристики. Какие он заявил (не противоречащие техрегламенту) те и сертифицируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крайний раз повторю, хотя понимаю что напрасно.. :
по постановлению производитель оценивает возможность сертификации авто по ГОСТу. Для сертификации производителем в заявке на сертификацию указываются св-ва и характеристики. Какие он заявил (не противоречащие техрегламенту) те и сертифицируются.

Вот и думаю добыть сертификат на свой автомобиль. И посмотреть характеристики, что заявлены. Будет очень интересно. В то же время, как я посмотрел в Постановлении, к авто, которое сертифицируется для использования в России предъявляются определённые требования. Хочу в натуре увидеть. Буду искать.
На меган в комплектации динамик устанавливается парктроник, который управляется через меню БК. У меня в меню этой функции нет. Разницу вижу в программном обеспечении двух комплектаций. Как ранее читал здесь, на комплектациях Laguna III нет в меню ходовых огней. Что, автомобили индивидуальной сборки? Так и у меня. DRL стоят и подключены, надо изменить програмное обеспечение БК (наверняка). Думаю, что проблема в этом. Для ОД, похоже это пока невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линия Megane началась раньше, Вы это знаете. Унификация была Fluence с ним, а не наоборот. И пошла дальше, аж до Latitude тянется. Это заметно.
В своём предыдущем сообщении я поместил фотографии лампы и разъёма на коммутационном блоке. Все провода на месте. О какой косе Вы говорите, не могу понять.
Вот пример. В комплектации Dynamique я видел задний парковочный радар. Управление им (вкл.-выкл., громкость) осуществляется из меню БК. Сам видел. У меня в автомобиле нет этого пункта меню. Наверняка провода для подключения датчиков парковки у меня есть. Но работать не будут. Из-за другого программного обеспечения. То же самое и с DRL. Да где-то здесь писали (Вы же и общались на этот счет), что на Laguna III нет этого пункта в меню БК. Вот, когда начётся производство здесь, у нас, тогда будет многое доступней, в том числе и программное обеспечение. На заводе эта возможность есть, а он - в Турции. Да, похоже, что эти автомобили и не знают достаточно в России.

Вот и я не понял о какой "косе" идёт речь? Не хватает куска-элемента проводки? Странно это, если так.
Было-бы понятно, если блок управления светом другой и не поддерживает эту функцию - т.е. от Флюенса, где нет таких ламп, или ПО от того-же Флюенса, или просто другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понял о какой "косе" идёт речь? Не хватает куска-элемента проводки? Странно это, если так.
Было-бы понятно, если блок управления светом другой и не поддерживает эту функцию - т.е. от Флюенса, где нет таких ламп, или ПО от того-же Флюенса, или просто другое?

Вот и я об ефтом же. Добрался до фары и блока коммутации. Глянь, выше, фото сделал. Весь пучок от всех ламп фар идёт на этот блок. И на одну колодку. С одной стороны блока предохранители и разъёмы, а с другой, под крышкой платы с эл. схемами. Ну, наверняка всё дело в программном обеспечении. Сигнала нет на этот коммутатор. Я уж столько об этом талдычу. Если бы дело было в проводе, которого не хватает. Да раз чихнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на DRL производства Тайвань.
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/MyCarr...ing-Lights.html
Управляются реле. Двигатель не запущен, напряжение на аккумуляторе - 12 Вольт. Запустили, напряжение поднялось до 13 Вольт и выше. Лампы включились.
При включении подфарников - отключились. При остановке двигателя, полагаю, сразу гаснуть не будут (напряжение на аккумуляторе будет выше 12 Вольт). Это и не страшно особо. Хотя неизвестно, какой порог в реле установлен.
Это ссылка на сайт производителя.
http://www.mycarr.com/index.php?mo=Product...n=23&psn=17
Без потерь этот вопрос можно решить, заменив патрон от лампы дневного света фары. А "родной" отключить и заизолировать. Тогда и провода резать не надо и к штатному включению вернуться легко. Но ОД говорит, что патрон лампы отдельно не идёт, только в комплекте с фарой. Всё равно попытаюсь поискать. В крайнем случае провод, который идёт к лампе резать. Тоже небольшая беда. Потом срастить его. Вот, теперь надо реле найти.
Вот проблему на пустом месте создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понял о какой "косе" идёт речь? Не хватает куска-элемента проводки? Странно это, если так.
Было-бы понятно, если блок управления светом другой и не поддерживает эту функцию - т.е. от Флюенса, где нет таких ламп, или ПО от того-же Флюенса, или просто другое?

Глянь здесь.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry676261
Я тут свои соображения выкладываю.
Впечатление, что Megane III только у нас двоих. Никто больше не беспокоится на этот счет.
Или у нас двоих - дефектные? А у остальных - нормальные.
С мая-июня штук 100-то их продали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и провода резать не надо и к штатному включению вернуться легко. Но ОД говорит, что патрон лампы отдельно не идёт, только в комплекте с фарой. Всё равно попытаюсь поискать. В крайнем случае провод, который идёт к лампе резать. Тоже небольшая беда. Потом срастить его. Вот, теперь надо реле найти.
.

Имхо, если резать провода, тогда вообще проблем с подключением нет: две обыкновенные релюшки, пару проводов, предохранитель и всё. Не влезая в штатную проводку, разве, что "плюсы", как "управляющие" взять: один с замка зажигания, другой с ближнего. Уже и собрался так сделать, но увидел, что патрон не съёмный.((( Резать не стал. Была мысль купить патроны отдельно, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, если резать провода, тогда вообще проблем с подключением нет: две обыкновенные релюшки, пару проводов, предохранитель и всё. Не влезая в штатную проводку, разве, что "плюсы", как "управляющие" взять: один с замка зажигания, другой с ближнего. Уже и собрался так сделать, но увидел, что патрон не съёмный.((( Резать не стал. Была мысль купить патроны отдельно, но...

Как патрон несъёмный? А на фото что? Может ты имеешь в виду клеммы патрона? Но они тоже вытаскиваются из патрона. Только я пока не смотрел - как. Их вытащить, клеммы отогнуть, провода вытащить. Ну это почти то же, что и провод резать. Резать надо один провод. Глянь в предыдущей теме, я там фото разъёма на блоке коммутации помещал.
У меня посложнее. Замка зажигания нет. Надо искать, где появляется напряжение при запуске двигателя, оттуда брать питание. Но здесь может возникнуть ошибка БК. Он при запуске проверяет нагрузку. Если ошибки не будет, то питание подавать на реле, которое снимает питание при включении габаритов.
У китайцев вся эта кухня решается одним реле. И подключение через предохранитель к аккумулятору.
Относительно патрона. Мне представитель ПА сказал, что он идёт в сборе с фарой. Странно. Штука вообще-то довольно хлипкая, контакты фиговые. Сломается - покупать фару. Неидейно как-то. Но, действительно, на нём номера референса нет. Воровать где-то надо. Ты - у меня, я - у тебя.
У меня приятель из Владивостока должен в Китай вскорости поехать. Я ему вопрос насчёт реле задал. Тайваньская фирма Mycarr/ Да ещё думаю белоруссам написать. Они покруче наших будут.

post-14683-1290256311_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как патрон несъёмный? А на фото что? Может ты имеешь в виду клеммы патрона? Но они тоже вытаскиваются из патрона.

Патрон висит на проводах мёртво, курочить не охота.
А напряжение можно взять, ну хоть с предохранителя прикуривателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрон висит на проводах мёртво, курочить не охота.
А напряжение можно взять, ну хоть с предохранителя прикуривателя.

Ну, "курочить" можно минимально. На крайний случай. Провод разрезать и поставить разъём на него, как штеккер. Выглядеть будет вполне пристойно. С прикуривателя не очень. Он же в салоне. Я же говорю, что самый идеальный вариант здесь:
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/MyCarr...ing-Lights.html
Я ещё белоруссов спросил про DRL.
У них на всех комлектациях, кроме аутентик:
Опция Plug & Music упр-ния устройствами, подключаемыми через USB
И в продаже есть 2,0 литра с МКПП6
Круче они. Круче. В Белоруссию и поедем. А, может, и во Францию.
А наши ОД нам потом и расходы возместят. Коль сами не могут.
А мне сию ответили, что в диалоджисе референса на патрон нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или у нас двоих - дефектные? А у остальных - нормальные.

 

Я внимательно читал все темы, в которых Вы данный вопрос поднимаете.
Я вполне могу допустить, что теоретически можно было бы подключить данный дневной, ходовой свет. Тем паче я сам сталкивался с тем, как на машине не имеющей Электрохромного Зеркала Заднего Вида, не производя больших изменений и докупив само зеркало, можно было подключить его в машине. Проводка вся оказалась в наличии. Дилер считал изначально, что это вряд ли осуществимо. Но с представителями же дилера, мы совместными усилиями во всем разобрались и сотворили сие чудо. Приходилось ломать стереотипы и много самому копаться в инете, Диалоджисе и в машине. Но вместе же разобрались и сделали.
Надо понимать и еще один момент. Могут быть подводные камни, которые то и не дадут подключить свет у Вас. Тем паче, что насколько я понял, с этим пытались разобраться в ПА и после чего дали Вам ответ о невозможности его подключения. Как говорится, возможны варианты.
Но вот в чем я никак не могу с Вами согласиться, так это с тем, что Вы написали в той части, которую я процитировал выше. Машина без данного света не дефектная. Этот свет и не был заявлен автопроизводителем. Машина прошла без него сертификацию и допущена к продажам. И то, что Вам приводил Тёмка, тоже справедливо на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внимательно читал все темы, в которых Вы данный вопрос поднимаете.
Я вполне могу допустить, что теоретически можно было бы подключить данный дневной, ходовой свет. Тем паче я сам сталкивался с тем, как на машине не имеющей Электрохромного Зеркала Заднего Вида, не производя больших изменений и докупив само зеркало, можно было подключить его в машине. Проводка вся оказалась в наличии. Дилер считал изначально, что это вряд ли осуществимо. Но с представителями же дилера, мы совместными усилиями во всем разобрались и сотворили сие чудо. Приходилось ломать стереотипы и много самому копаться в инете, Диалоджисе и в машине. Но вместе же разобрались и сделали.
Надо понимать и еще один момент. Могут быть подводные камни, которые то и не дадут подключить свет у Вас. Тем паче, что насколько я понял, с этим пытались разобраться в ПА и после чего дали Вам ответ о невозможности его подключения. Как говорится, возможны варианты.
Но вот в чем я никак не могу с Вами согласиться, так это с тем, что Вы написали в той части, которую я процитировал выше. Машина без данного света не дефектная. Этот свет и не был заявлен автопроизводителем. Машина прошла без него сертификацию и допущена к продажам. И то, что Вам приводил Тёмка, тоже справедливо на все сто.

1. Моя фраза вырвана из общего контекста. Поэтому выглядит неподобающе. Спор на эту тему в результате - ни к чему. За DRL мы только двое боремся. Вот я и схохмил, что только у нас двоих такие автомобили, у остальных всё горит. Эзоповский язык. Надеюсь, что мы поняли друг друга.
2. Я уже пальцы истёр, говоря, что у меня тоже все провода в наличии. Фотографии приводил. Речь о какой-то "косе" ни к чему. В мае Александр Зарубин говорил по тому же вопросу но о Laguna III. Там тоже не оказалось этого пункта в меню БК. Несколько иной уровень автомобилей. Верно?
3. То, что сказал Тёмка - общие фразы, ничего не доказывающие. Вот, когда я увижу сертификат, программу скртификации, заявку на сертификацию, тогда можно будет о чём-то говорить. Запросы я послал. Будем подождать.
4. На DRL определён технический регламент. Ставить и включать их надо специалистам, сертифицированным. Автомобиль новый, на гарантии (думаю, что у всех). Лампы стоят от производителя. А представитель Renault в России закрывает глаза на это дело и ничего не предпринимает. Это - безобразие. Он сертифицировался, когда было уже известно о DRL.
Изменения в ПДД планировались не вчера и не позавчера. И это дело - в соответствии с правилами ЕЭК ООН. По ним с 2011 года должны оснащаться все новые автомобили.
Называть это дело можно как угодно: дефект, недокомплект, недоработка, недосмотр... Но работать они должны.
В Белорусии на всех комплектациях Megane III кроме аутентик есть вот это: "Опция Plug & Music упр-ния устройствами, подключаемыми через USB". А у нас не на всех латитьюдах это есть. Блеск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Как ранее читал здесь, на комплектациях Laguna III нет в меню ходовых огней. ....

для справки: у Л3 "дневной" с биксеноном (в том числе и в меню). На простой оптике он отсутсвует (как Вам написал Олег). Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для справки: у Л3 "дневной" с биксеноном (в том числе и в меню). На простой оптике он отсутсвует (как Вам написал Олег).

А лампы DRL, как у меня, стоят? Если ламп нет, то я молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, когда я увижу сертификат, программу скртификации, заявку на сертификацию, тогда можно будет о чём-то говорить.

 


Что касается в целом документов, регламентирующих сертификацию, на данный момент действуют "Правила по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов".

 

Этот документ был разработан в 1996 г., а в 1998 г. зарегистрирован Минюстом России; на данный момент он является легитимно действующим документом. С 1 июля 2003 г. вступил в силу Федеральный закон о техническом регулировании, в котором оговорено, что на переходный период до 2010 г. продолжают действовать нормативные документы, принятые федеральными органами исполнительной власти.

 

Обеспечение соблюдения этих требований предусматривает определение таможенными органами Российской Федерации экологического класса транспортного средства, основываясь на сведениях, которые содержатся в сертификатах соответствия и "Заключения о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям". Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), ежемесячно актуализируются и официально направляются в ФТС России и МВД России.

 

Проще говоря. Машина не может быть ввезена в страну и растаможена, если она не соответствует необходимым требованиям. А требования актуализируются раз в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для справки: у Л3 "дневной" с биксеноном (в том числе и в меню). На простой оптике он отсутсвует (как Вам написал Олег).

Мне никто ничего не писал. Я сам прочитал в этой ветке:
Номера постов 840, 845, 850
Из последнего видно, что меню БК, как у меня.
Я понял, что речь идёт о Laguna III и, наверное с лампами DRL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря. Машина не может быть ввезена в страну и растаможена, если она не соответствует необходимым требованиям. А требования актуализируются раз в месяц.

Я как раз об этом и говорю. Хочу увидеть перечень требований к автомобилю. Я уже писал, что сам видел на комплектации динамик пункт в меню БК. У меня экспрессион. Они на разных конвейерах изготавливаются? И из разных комплектующих? Я допускаю, что физически на одном может стоять то, чего на другом нет. Выше было упоминание про электрохромное зеркало. Полагаю, что мне его установить так же просто. Хоть у меня и не динамик. К чему я? К тому, что электропроводка у этих комплектаций одинакова. Автомобиль с установленными лампами DRL, а я должен ставить "левые" поделки. Ну не смешите же меня! Вот ещё подожду, что мне из Белоруссии напишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я как раз об этом и говорю. Хочу увидеть перечень требований к автомобилю.
2. Выше было упоминание про электрохромное зеркало. Полагаю, что мне его установить так же просто. Хоть у меня и не динамик. К чему я? К тому, что электропроводка у этих комплектаций одинакова. Автомобиль с установленными лампами DRL,

 

1. Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии(Ростехрегулирование)
2. Вы проводили полный анлиз электросхем двух разных машин, раз такое полагаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии(Ростехрегулирование)
2. Вы проводили полный анлиз электросхем двух разных машин, раз такое полагаете?

Вот я и хочу их увидеть.
Для этого анализ проводить не надо. Если на каждую комплектацию одной модели сооружать свою электропроводку, то это просто нерационально. А полный анализ мне и неинтересен. Меня DRL интересует.
Да я уже сколько раз говорил, что смотрел их подключение. И выше фотографии привёл.
И не я доводы насчёт электрохромного зеркала приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полный анализ мне и неинтересен. Меня DRL интересует.

 


А я, когда хотел подключить ЭЗЗВ проводил анализ. И говорю ответствено. Возможно море подводных камней. Я то с ними сталкивался. Сталкивался и тогда, когда помогал в установке ЭЗЗВ на другой машине. И знаю, что Вы смотрите на вопрос сильно поверхностно.
Попробуйте найти в инете программу с электросхемами по Вашей машине и по машине, на которой реализована та опция, которая Вас интересует. И попробуйте проанализировать интересующие вас цепи. Потом уже делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, когда хотел подключить ЭЗЗВ проводил анализ. И говорю ответствено. Возможно море подводных камней. Я то с ними сталкивался. Сталкивался и тогда, когда помогал в установке ЭЗЗВ на другой машине. И знаю, что Вы смотрите на вопрос сильно поверхностно.
Попробуйте найти в инете программу с электросхемами по Вашей машине и по машине, на которой реализована та опция, которая Вас интересует. И попробуйте проанализировать интересующие вас цепи. Потом уже делайте выводы.

Я писал, что к лампам подсоединены провода (показывал на фото). Эти провода одним (!) пучком от всех ламп фар идут на один (!) разъём коммутационного блока. На коммутационном блоке провода в колодке вообще залиты компаундом.

 

Лирическое отступление:
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/MyCarr...ogni_05781.html
Здесь приведена схема подключения китайских DRL. В первом приближении я ищу подобное реле. А сами лампы мне не нужны. По этой схеме я легко подключу штатные лампы, а штатную проводку (вернее - один провод) заизолирую. Но это надо согласовывать с ОД.

 

Для того, чтобы мне проанализировать технологию включения у меня DRL, нужна схема электронного коммутатора. Её я нигде не найду. И у ОД её нет и быть не может. Схемы у них только блочные. Чтобы проанализировать самому, мне надо этот блок отключить и принести домой. Но я опасаюсь, что оставив какие-то цепи, проходящие через коммутатор, без питания, получу проблемы. Clipа у меня нет. И ради этого дела приобретать его что-то нет желания. Я полагал, что купил не "Жигули".
И ещё раз повторю. В меню БК нет пункта для включения DRL. Значит в нём и не предусмотрено управление ими.
Да и чего анализировать-то? Провод от лампы идёт на коммутатор. На коммутатор надо подать сигнал и они будут гореть. Будете мне ещё говорить, что электронные коммутаторы разные?
Если бы DRL включались переключателем, тогда - другое дело. Но они включаются программно.
Алгоритм таков:
Подрулевой переключатель в положении "Авто"
Светло. Пустил двигатель, зажглись DRL.
Стемнело. Выключились DRL, включился ближний свет.
Включил врукопашную подфарники или ближний - выключились DRL.
Скорее всего надо менять программу в БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрон висит на проводах мёртво, курочить не охота.
А напряжение можно взять, ну хоть с предохранителя прикуривателя.

А, глянь-ка! Нашёл, чего искал.
http://tmb.arvixe.ru/data/rele.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, глянь-ка! Нашёл, чего искал.
http://tmb.arvixe.ru/data/rele.pdf

Не совсем понял принцип работы, в частности габариты и т.д. :blush2: Растолкуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял принцип работы, в частности габариты и т.д. :blush2: Растолкуй

Реле нарисовано (прямоугольник). По рабоче-крестьянски пишу, там схема непутёвая.
Считаем слева направо.
1 - (+) с габаритов
2 - общий провод (-)
3 - + 12 Вольт (полагаю брать с аккумулятора через предохранитель)
4 - на DRL
5 - опция. Дополнительный (-) для коммутации чего-то ещё или индикации работы.
И всё.
Порог срабатывания реле - 13 Вольт. На аккумуляторе при незапущенном двигателе должно быть меньше.
Когда на габариты подаётся питание, DRL гаснут.
Вот единственное моё сомнение, что гаснуть сразу будут DRL при остановке двигателя. Напряжение на аккумуляторе сразу не упадёт. Но - сомнение...
Хотя у нас в DRL стоят две лампы по 21 W.
42 Ватта должны малость подсадить напряжение. Да и ещё какие-то потребители в целом в автомобиле.
Вполне идейно. Разрезать один провод, который идёт с коммутатора. На провод к DRL - разъёмчик небольшой герметичный. Одна ответная часть на проводе к коммутатору, вторая на этом реле (разъём 4).
В любой момент реле отключил этим разъёмом и соединил штатные провода.
Внизу документации - ссылочка. Там есть ещё PXO-20Н. Оно управляет минусом. А, вот PXO-20 нет в наличии. Я оставил запрос, бум подождать.
Вот на реле ссылка
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4572.html
Цена - 700 руб.
Там и телефон и аська есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ДХО определяются ГОСТом, как факультативное оборудование, устанавливаемое производителем.
С 2011 года это слово заменят на обязательное. И пойдут все Megane III (и не только они) такие, как надо. А нас куда девать? Автомобиль ещё и года не прошло, как появился в России, да ещё и на гарантии. И будут это дело "оживлять". ОД чего не берутся? В принципе они ни при чём. Если это дело включать, то куда расходы относить? Случай-то к гарантийным не отнесёшь. Думаю, что в Автофрамосе сидят и репу чешут над этой проблемой. А нам пока "лапшу на уши вешают". Косистую (от слова коса, в которой чего-то, где-то потерялось). Вот мы с тобой посмотрели, как это дело включить. В чём проблема-то? Так, ведь ещё и не рекомендуют включать то, что уже стоит.
Поменяют они нам программное обеспечение. И мы ещё парктроники штатно включим. Как в инструкции. И заживём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле нарисовано (прямоугольник). По рабоче-крестьянски пишу, там схема непутёвая.
Считаем слева направо.
1 - (+) с габаритов
2 - общий провод (-)
3 - + 12 Вольт (полагаю брать с аккумулятора через предохранитель)
4 - на DRL
5 - опция. Дополнительный (-) для коммутации чего-то ещё или индикации работы.
И всё.
Порог срабатывания реле - 13 Вольт. На аккумуляторе при незапущенном двигателе должно быть меньше.
Когда на габариты подаётся питание, DRL гаснут.
Вот единственное моё сомнение, что гаснуть сразу будут DRL при остановке двигателя. Напряжение на аккумуляторе сразу не упадёт. Но - сомнение...
Хотя у нас в DRL стоят две лампы по 21 W.
42 Ватта должны малость подсадить напряжение. Да и ещё какие-то потребители в целом в автомобиле.
Вполне идейно. Разрезать один провод, который идёт с коммутатора. На провод к DRL - разъёмчик небольшой герметичный. Одна ответная часть на проводе к коммутатору, вторая на этом реле (разъём 4).
В любой момент реле отключил этим разъёмом и соединил штатные провода.
Внизу документации - ссылочка. Там есть ещё PXO-20Н. Оно управляет минусом. А, вот PXO-20 нет в наличии. Я оставил запрос, бум подождать.
Вот на реле ссылка
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4572.html
Цена - 700 руб.
Там и телефон и аська есть.

Т.Е, - стоишь, габариты вкл - только габариты.
Завёл, габариты вкл - загораются ДРЛ - габариты гаснут. Заглушил - ДРЛ потухли, загорелись габариты. Так?
Ну и соответственно при запущенном двиг. - датчик света включил ближний, габариты выключились ну и ДРЛ тоже.
Вот только с порогом срабатывания как-то не внятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.Е, - стоишь, габариты вкл - только габариты.
Завёл, габариты вкл - загораются ДРЛ - габариты гаснут. Заглушил - ДРЛ потухли, загорелись габариты. Так?
Ну и соответственно при запущенном двиг. - датчик света включил ближний, габариты выключились ну и ДРЛ тоже.
Вот только с порогом срабатывания как-то не внятно.

Нет. Малость не так.
Стоишь, габариты - вкл - только габариты.
Завёл - габариты продолжают гореть, ДХО не горят.
Вот как надо.
Переключатель - "Авто".
Светло. Завёл - вкл. ДХО.
Стемнело. Погасли ДХО, вкл. ближний.
Ещё попробую так.
При подаче напряжения на габариты, оно поступает и на контакт № 1 реле, что вызывает выключение ДХО.
Габариты горят, когда их включаешь или ближний или дальний.
ДХО горят, когда переключатель в положении "Выкл" или "Авто", но в светлое время суток.
В тёмное время в положении "Авто" включается ближний свет и габариты, которые выключают ДХО.
Зае... Ну, малость понятно?
Аккумулятор. Напряжение на нём - 12 Вольт. Когда пускаем двигатель, напряжения на нём повышается.
Становится больше 13 Вольт, от генератора. Точно не помню уже, сколько по нормативу. А 13 (или 13,2) Вольт - порог срабатывания реле включения ДХО. Оно включилось и включило ДХО.
Останавливаем двигатель. Напряжение на аккумуляторе падает ниже 13 Вольт.
Что вызывает отключение реле и выключение ДХО.
И тем самым мы вообще электрооборудование автомобиля не трогаем. Один провод перерезаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только с порогом срабатывания как-то не внятно.

Вот ещё "нарыл".
http://asrc.ru/index.htm
Там вот что:
http://asrc.ru/DRL-2.htm
DRL-2-V (оно управляет плюсом).
На этой страничке есть "Схема подключения контроллера DRL-2-V."
Я нифига не могу понять, что такое: +15 IGN (шина, справа вверху).
Я прикладываю схему.
И схема включения приведена со штатными реле, которых у нас нет. Вернее - есть, но мы их не трогаем.
И второй момент. Максимальный ток коммутации - 2 А. У это только на одну лампу.
Отсюда следует, что надо или по контроллеру на лампу ставить.
Или включать их через:
http://asrc.ru/DRL-30.htm
Это коммутационное реле DRL-30.
Вообще с двумя контроллерами - бюджетнее получается.
DRL-2-V - 599 руб.
DRL-30 - 795 руб.
Посмотри, коль будет желание. Потом обсудим.

post-14683-1290290936_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Малость не так.

Ну с этим, ясно , я так и думал, просто описал не так.
Дальше по устройствам: каким образом подключать пару - DRL-2-V и DRL-30 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с этим, ясно , я так и думал, просто описал не так.
Дальше по устройствам: каким образом подключать пару - DRL-2-V и DRL-30 ?

С DRL-30 вопросов нет. Там два выхода - обмотка реле, два выхода - контакты.
С DRL-2-V у меня неясность.
Он является коммутатором. Неясно мне, какой из входов +12V (их два), коммутируется на OUT.
Или - оба?
Всё остальное точно так же, как и в предыдущем случае.
Вход IN-PL подключаем к габаритным лампам.
Вход OUT подключаем к ДХО (дневные ходвые огни). Или к DRL-30.
Вход GND подключаем к корпусу автомобиля.
Думаю, что оба +12V - к аккумулятору (к +).
По одному из этих входов он определяет запуск двигателя,
а со второго после запуска коммутирует +12V на OUT. Либо оба коммутирует на OUT.
Но ток коммутации только 2 A.
А лампы две по 21W. Маловато будет.
Поэтому на выход надо поставить DRL-30.
Или два DRL-2-V соединить параллельно.
Я им задал два вопроса:
- про коммутацию +12V и про параллельное включение.
Сегодня воскресенье. Так что надо подождать.
Это устройство более приемлемо.
Первое, как я выяснил - самопал, которое умелец продаёт через интернет-магазин.
Правда у него ток коммутации большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую вещь мне показали. Считывается Clip. Функция LC008 - как раз то, о чем я говорю. Перепрограммирование Центрального коммутационного блока.

post-14683-1290600244_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую вещь мне показали. Считывается Clip. Функция LC008 - как раз то, о чем я говорю. Перепрограммирование Центрального коммутационного блока.

 


Это Вам показали по Сценику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вам показали по Сценику!

Прецедент есть. Ща буду искать, как посмотреть по своему автомобилю. Пока не увижу, не успокоюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация